Перейти к содержанию

Game News


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Купибул сказал:

Во вселенной M&M существует раса "полуорк", у которого один из родителей орк, а второй  - даже не знаю. Может быть человек, а может и эльф.

На арте выше он, скорее всего. Учитывая, что в самой игре их нет.

Ну всё равно они гламурные какие-то. То ли дело в Аркануме:

Спойлер

images?q=tbn:ANd9GcQVZS3rtJuywoeYv484544

 

Ссылка на комментарий

вовремя я эту тему поднял...

 

Сегодня исполняется 25 лет с выхода Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia

Heroes_of_Might_and_Magic_III_-_The_Rest

Обложка пиратского издания от GSC Game World, картина: Клайд Колдуэлл - Артефакт Зла

 

А вот оригинал:

hmm3pc0f.jpg

 

На страницы журналов тоже попала:

1QBlemGHTzk.jpg?size=2560x1916&quality=9

 

В соцсетях все вспоминают текст из журнала Game.exe за 1999 год

1709152681163676393.jpg

 

С ПРАЗДНИКОМ!!!

Ссылка на комментарий

Ладно, буду праздновать в одиночку.

 

Сегодня ещё событие, 24 года назад, как раз в високосный год, 29 февраля вышла Might&Magic8

Последняя часть, вошедшая в золотую коллекцию, состоящую из VI-VIII. По мнению большинства фанатов данные части являются бриллиантами в данной серии игр. Восьмая часть культовой франшизы стала первой официально выпущенной игрой в России под эгидой компании Buka. Впоследствии Buka выпустила коллекционное издание, в состав которого вошли VI-VII части. Игровой движок такой же как и в предыдущих двух частях.

В Северной Америке игра выпускалась в толстой коробке вместе с мануалом игрока и постером в виде карты Джадама. В версии для Европы вместо постера был арт-бук.

 

Но участники данного форума это за игру не считают, так что да, праздную в тематической группе ВК.

 

hdjubvlvI2g.jpg?size=1626x1080&quality=9-1oBvFHJB58.jpg?size=640x590&quality=96&

IOdZJuU64mg.jpg?size=960x1280&quality=96

 

В 28.02.2024 в 20:15, Vree_ сказал:

Ну всё равно они гламурные какие-то.

 

По мне так вполне каноничный. Вот крупнее.

ziuRFdBnt80.jpg?size=1600x1615&quality=9

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Купибул сказал:

Но участники данного форума это за игру не считают

Не передергивай, "Пьеро": то, что участники форума яростно не рукоблудят на M&M, как это делаешь ты ≠ "не считают за игру".

Ссылка на комментарий

 

Новое дополнение для АоW4, как раз сейчас в игре бесплатный период.

 

А на Стелларис не постеснялись выкатить аж подписку,  где можно сравнительно дешево поиграть со всей кучей расширений.

Ссылка на комментарий
On 2/28/2024 at 8:15 PM, Vree_ said:

Ну всё равно они гламурные какие-то.

Он и не арт Элмора выложил. Это арт полуорка из мануала к M&M3, над которым Элмор не работал. На моём арте орк тоже гламурный? Как по мне наоборот. Рафинированный полуорк с твоего арта гораздо гламурнее и полуорк из мануала тоже, а у Элмора вполне себе неандерталец с клыками (такая морда лица вполне может быть у настоящих орков из Arcanum, а не полуорков).

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий
On 2/2/2024 at 7:43 PM, Lone_Wolf said:

основном, криворукие 3D дизайнеры и аниматоры, которым даже сложно нарисовать (или просто подстроить) анимации для расы гномов

Что-то я вспомнил AvP2 2001 года, где было у чужого 3 формы (сперва лицехват, затем вылезаешь из груди, потом вырастаешь), ползал по стенам, прыгал... У хищника разное зрение, оружие и т.д. Там, конечно, в плане анимаций было много условностей - 2001 год все таки... Но на сколько разнообразный геймплей в одной игре был. Еще и атмосферу с сюжетом занесли. Наверное, самый атмосферный мультиплеер был из тех, что играл. И сейчас - ну это сложно, BG3 вообще аномалия и т.д. Такое ощущение, что графоний и манагеры стали жрать слишком много ресурсов и времени. Хотя тот же BG3 красив, а какие там анимации - особенно в мелочах, если присмотреться. Например, при наложении заклинаний на несколько объектов (персонаж жестикулирует, как будто пытается собрать всех в один кадр для общего фото), крадущийся гном на цыпочках и т.д.

Изменено пользователем Hobart
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Hobart said:

И сейчас - ну это сложно, BG3 вообще аномалия и т.д. Такое ощущение, что графоний и манагеры стали жрать слишком много ресурсов и времени. Хотя тот же BG3 красив, а какие там анимации - особенно в мелочах, если присмотреться. Например, при наложении заклинаний на несколько объектов (персонаж жестикулирует, как будто пытается собрать всех в один кадр для общего фото), крадущийся гном на цыпочках и т.д.

После 80 часов в BG3 я могу сказать, что эта игра - абсолютный мастеркласс, особенно на фоне всякой тухлятины, которую Беседка, Обсидианы, Байовэр, и другие подобные "заслуженные рпг-разрабы" делают последние лет 10.

 

Вот казалось бы, огромная часть бюджета в такой крупной ролевой игре в основном уходит на сценки, постановку, моушен-кэпчу, и прочее, но в BG3 и кроме этого, навалом других классных и качественных деталей и нюансов, которые в подобных играх почти не существуют, и которые некоторые разрабы называют "слишком долго и дорого".

Ну например, шмотки. Мало того, что тут дофига разной и достаточно стильной брони, так есть ещё и немаленький ассортимент разной "лагерной" одежды, есть ассортимент нижнего белья (и даже есть один рай для фетишистов магазин, который это продаёт, хехе), и каждую шмотку можно одеть на персонажа любой расы, будь то маленький гном, будь то крупный драгонборн, и все шмотки отлично "приспасабливаются" к разным телосложениям, без всяких визуальных диффузий. Но на этом крутость не заканчивается. У той брони и одежды, которой должна быть физика (всякие платья и плащи), она есть, хотя в такой игре где геймплей в основном с видом сверху, это делать было не обязательно. Ну а главная фишка, что каждую шмотку ещё и можно перекрасить в несколько десятков разных цветов. Подобное "перекрашивание" шмоток в сингловой игре, я до этого видел только наверное в Сэйнтс Роу и Код Вейн (но там было всего 5 или 6 "основных" прикидов), для остальных же разрабов, такие фишки, похоже, делать слишком "долго и затратно" для сингловой игры, где скинчики нельзя продавать отдельно по 10 баксов. Но вот Ларианы (ну и модеры скайримов/фоллаутов) доказывают, что подобное делать можно, и наверное, это не так уж и затратно, главное захотеть, ну и понимать, что вариативный экипировочный стиль в современной рпг - неотъемлимая часть в плане создания образа персонажа, и просто для более классного ролевого опыта.

 

Вот, кстати, мой Астарион, который стелсер-трикстер, превратился в гномиху:

Spoiler

ObaLAhI.jpeg

Отдельно в таких превращениях Ларианы могли бы особо не возиться с бронёй, сделать проще, чтоб она была бы фиксированной для каждой модельки и просто с сохранением статы брони юзера, но нет, превращаешься в кого-нибудь, и твоя броня остаётся и приспосабливается к новой модельке.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Ghost of Tsushima выйдет на ПК уже 16 мая 

На ПК выйдет Ghost of Tsushima Director's Cut — режиссёрская версия игры со всеми дополнениями.

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

В 04.03.2024 в 22:11, Hobart сказал:

По фильму Побег из Нью-Йорка напрашивается хорошая экшн/рпг от первого лица. С подходом в стиле Escape from Butcher Bay. Здесь есть все для этого: локация, лор, персонажи, стиль, музыка. Сейчас достаточно технических возможностей, чтобы сделать это хорошо, как мне кажется.

Такие дела.

Игра по фильму «Побег из Нью-Йорка» действительно находилась в разработке

5 марта пользователи соцсетей опубликовали концепт-арты игры по мотивам фильма «Побег из Нью-Йорка» с Куртом Расселом, которые нашли в портфолио арт-директора студии Slipgate Ironworks Эрика Арройо. На них можно увидеть различные локации, описания нескольких персонажей и детали геймплея.

Спустя сутки издание 80 Level связалось с бывшим сотрудником студии Slipgate Ironworks, который на условиях анонимности подтвердил разработку игры по мотивам фильма режиссёра Джона Карпентера. Однако её отменили из-за реструктуризации холдинга Embracer Group, о которой стало известно в начале года.

Анонимный разработчик также рассказал, что ещё до отмены работы над игрой по «Побегу из Нью-Йорка» у неё были серьёзные проблемы. Какие именно, бывший сотрудник студии Slipgate Ironworks не уточнил. Однако он добавил, что Embracer Group до сих пор не выплатила зарплату за январь некоторым подрядчикам.

Изменено пользователем AlexFallout
Ссылка на комментарий
Спойлер

 

В 03.03.2024 в 09:58, Lone_Wolf сказал:

Ну а главная фишка, что каждую шмотку ещё и можно перекрасить в несколько десятков разных цветов. Подобное "перекрашивание" шмоток в сингловой игре, я до этого видел только наверное в Сэйнтс Роу и Код Вейн (но там было всего 5 или 6 "основных" прикидов), для остальных же разрабов, такие фишки, похоже, делать слишком "долго и затратно" для сингловой игры

 

Ни разу не дорого и не затратно/сложно) PBR материалы появились давно и поддерживаются множеством игровых движков. Свойства таких материалов можно менять динамически, так же существуют и процедурно генерируемые текстуры.

 

Динамическое изменение моделей тоже не слишком сложно и хорошие игровые движки поддерживают morf target/shape keys. Хоть это и требует дополнительных ресурсов, но гораздо меньших, чем создание отдельных моделей. Даже в древних играх Беседки был фейсген, не к ночи будь помянут. Для предметов одежды используется та же технология. Вообще сейчас и лицевые анимации часто делают через ключи формы вместо скелетной анимации - так проще, не нужно возится со сложным ригом лица.

 

Примерно так:

 

P.S. Начала было писать про менеджеров-вредителей с огромными зарплатами, золотыми парашютами и их офигенные идеи "пихаем побольше хайпового и экономим на разработчиках" ради красивых презентаций для акционеров и премий. Это целый экономический феномен круговорота вредителей и социальная группа, возникшие относительно недавно. А также про навязываемые бизнесу метрики по разнообразию, прямо влияющие на кадровую политику и инвестиции. Потом подумала - к черту. Сто раз уже разобрано по косточкам...

 

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий
12 hours ago, Anjee said:

Ни разу не дорого и не затратно/сложно) PBR материалы появились давно и поддерживаются множеством игровых движков. Свойства таких материалов можно менять динамически, так же существуют и процедурно генерируемые текстуры.

Ну я, в принципе, и имею в виду, что теперь уже не особо затратно и сложно, но тем не менее, очень мало кто использует подобное в сингловых играх. Во всяких дрочилках и играх-сервисах такое наверное чаще встречается, но там собирание всяких шмоток и скинчиков является, практически, главным смыслом и важнейшей частью монетизации.

 

Кстати, в ванильном Фоллауте 4 же есть система, позволяющая менять текстуры брони на одних и тех же мешах, только беседка это очень плохо раскрыла, сделала слишком мало текстур, и только для тех частей брони, которые можно одевать поверх некоторых костюмов. Но многие модеры, создающие кастомную броню, одежду, и оружие, уже более полноценно эту систему использовали, наделали экипировки, которую можно перекрашивать в десятки разных текстур.

В Старфилде же, насколько помню, беседка вообще вырезала возможность перекрашивать костюмы и одежду. Там, кажись, осталась только возможность перекрашивать некоторые пушки, но скинчиков настолько мало, что этой возможности многие даже и не заметят.

 

Так вообще, перекрашивание брони, по идее, как раз очень эффективный способ создать в ролевой игре намного больше опций кастомизации. К примеру, можно взять обычную кожаную броню, которую носить каждый второй бандит, перекрасить её из дефолтного в другой цвет, добавить сапоги от другого сета, сверху добавить какой-нибудь плащ или шарф, всё это тоже перекрасить в подходящий цвет, и у твоего персонажа, по сути, получается доcтаточно уникальный стиль. 

Но тут нужно, чтоб разрабы понимали, что это не "лишняя работа непонятно для чего", а важная вещь для отыгрыша в современной ролевой игре.

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
15 hours ago, Lone_Wolf said:

Но тут нужно, чтоб разрабы понимали, что это не "лишняя работа непонятно для чего", а важная вещь для отыгрыша в современной ролевой игре.

Вообще ноги у этого перекрашивания растут еще с первых игр BG, Icewind Dale. Чтобы хоть какую-то индивидуальность персу придать, кроме как за счет портрета, было сделано "раскрашивание" перса: основной цвет брони и второстепенный цвет.

Изменено пользователем Hobart
Ссылка на комментарий

Тут главное чтоб разработчикам мода чувство меры не отказало, т.к. сложность то сложностью, но Dark Souls тем хорош, что при всей его сложности его любым билдом пройти можно не будучи при этом чудовищным задротом. А то наклепают боссов со всякими миллисекундными уворотами от которых Иссин Асина заплачет.

Ссылка на комментарий

Глава Larian Studios Свен Винке заявил, что команда готовит новый патч для Baldur’s Gate 3. В нем, помимо прочего, будет добавлен ряд «по-настоящему злых» концовок, о чем он рассказал в интервью изданию IGN.

Винке подчеркнул, что команда работает сразу над несколькими концовками, которые должны удовлетворить тех, кто выбрал злой путь для своего персонажа. При этом он не стал делиться деталями. Предположительно, разработчики расширят имеющиеся концовки и добавят полноценные эпилоги для случаев, когда игрок решает стать Абсолютом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...