Анархист Опубликовано 14 апреля Поделиться Опубликовано 14 апреля (изменено) В целом вроде бы достойный ремастер получается, хотя и не идеальный. Хотя с дизайном самого Микки немного напортачили: в оригинале он бы куда чернее, "чернильнее" я бы сказал и от него время от времени отделялись капли чернил - тут я этого не заметил. Да и озвучку могли всё же завести. Изменено 14 апреля пользователем Анархист Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 15 апреля Поделиться Опубликовано 15 апреля Train Studio выпустила русскую озвучку на глобальный мод для Готики 2 - Хроники Миртаны: Архолос. Ещё одна студия озвучки готовит свой вариант к началу лета. 1 Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано 16 апреля Поделиться Опубликовано 16 апреля Hasbro Inc., владеющая Wizards of the Coast и правами на игровую вселенную Dungeons & Dragons, намерена продолжить франшизу Baldur's Gate. Об этом представители компании рассказали в комментарии порталу PC Gamer. Hasbro Inc. уже начала поиски студии, которая займется четвертой частью Baldur's Gate. Компания намерена «не спешить», чтобы найти «нужного партнера и нужный подход», который бы подходил франшизе. При этом переписывать канон прошлых игр пока никто не собирается — персонажи созданные Larian Studios еще появятся в продолжении. Релиз Baldur's Gate 3 состоялся в августе 2023 года после нескольких лет раннего доступа. Игра Larian Studios завоевала множество наград на различных премиях — это самый титулованный релиз года и Hasbro Inc. получила более $90 млн с продаж Baldur's Gate 3 как правообладатель D&D. В сети также появилась информация, что компания предложила Larian продолжить сотрудничество. Несмотря на это, разработчики из Larian заявили, что больше не будут работать над франшизой или вселенной Dungeons & Dragons. Ссылка на комментарий
AlexFallout Опубликовано 17 апреля Поделиться Опубликовано 17 апреля 9 часов назад, Anestezia сказал: Hasbro Inc. уже начала поиски студии, которая займется четвертой частью Baldur's Gate. Джоша Сойера надо переманить. Он же хотел бюджет большой. Дать ему бюджет и пусть развернётся и покажет, что ещё есть порох в пороховницах. Шутка. Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано 17 апреля Поделиться Опубликовано 17 апреля 56 minutes ago, AlexFallout said: Дать ему бюджет и пусть развернётся и покажет, что ещё есть порох в пороховницах. Оо, за каких-нибудь 120 лямов он бы точно топовый Baldur's Eternity 4 завез. Бюджет наконец-то ему бы позволил подачу повествования сделать не просто в виде статичной книги, а в виде книги, в которой будет анимация переворачивания страниц! А что с таким бюджетом можно сделать с карабельным геймплеем, уух. Например, картинку с кораблём в морском столкновении можно будет разукрасить, и даже немного её анимировать, сделать так, чтоб море создавало иллюзию движения. Но главное, что с таким бюджетом наконец-то можно будет нанять достаточно актёров озвучки, и больше не сдерживаться в количестве текста. Трёхкратное количество графомании в сравнении с PoE2. Нет, пятикратное! Ну и может, если там немного останется бюджета, то в этот раз попытаться уже на старте завезти менее кривой пошаговый режим боёвки. Короче, это было бы глубоко и шедеврально. В смысле, трушно-глубоко и трушно-шедеврально, а не как в этих ваших глупых попсовых BG3. 1 Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 18 апреля Поделиться Опубликовано 18 апреля 30 минут назад, AlexFallout сказал: Наконец-то одна из лучших игр последних лет получит сиквел. Пожалуй единственный проект, который буду ждать в этом году и жаль, что, возможно, не будет русского языка. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
AlexFallout Опубликовано 18 апреля Поделиться Опубликовано 18 апреля 1 минуту назад, VatsOfGoo сказал: Пожалуй единственный проект, который буду ждать в этом году и жаль, что, возможно, не будет русского языка. Скорее всего и продаваться в РФ не будет. Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 18 апреля Поделиться Опубликовано 18 апреля 1 минуту назад, AlexFallout сказал: Скорее всего и продаваться в РФ не будет. Это не такая уж и большая проблема, как с языком. Не все привыкли играть с фанатскими переводами, точнее наоборот уже отвыкли. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля Ведущий The Game Awards Джефф Кили поделился новыми скриншотами из The Wolf Among Us 2. Изображения были опубликованы в Х. К посту были прикреплены четыре изображения, демонстрирующие различные аспекты геймплея и графику, похожую на таковую в оригинальной The Wolf Among Us. Многих пользователей удивил сопроводительный текст: Кили написал, что игра «теперь находится в производстве», из чего некоторые решили, что разработка была перезапущена в очередной раз. Telltale Games никак не прокомментировала ситуацию. Ссылка на комментарий
Анархист Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля Выглядит как ещё более шизофреничная версия Little Nightmares 2 на движке Limbo. От анимации гг глазам немного больно. Но в целом смотрится интересно. Надо будет при случае сыграть. 3 Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля Отечественная студия Lipsar представила геймплейный трейлер пошаговой тактической игры «Спарта 2035». Ролик с демонстрацией игрового процесса опубликован на YouTube. По сюжету игры группа наемников из ЧВК «Спарта» отправляется в африканскую страну, чтобы помочь местному президенту в борьбе с террористами из организации «Даамат». Разработчики показали прохождение нескольких уровней, механику пошаговых боев, взаимодействие персонажей и разрушаемое окружение. Релиз «Спарты 2035» запланирован на конец 2024 года. В 2022-м студия Lipsar получила грант от государства в размере ₽90 млн на разработку игры. Общий бюджет тайтла должен был составить около ₽200 млн. Ссылка на комментарий
Farvel Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля (изменено) Там потихоньку ремейк релизнут 23-го мая https://youtu.be/rbKpViQdyR4 Изменено 30 апреля пользователем Farvel Ссылка на комментарий
AlexFallout Опубликовано 30 апреля Поделиться Опубликовано 30 апреля Microsoft наметила релиз Avowed на ноябрь, а Indiana Jones and the Great Circle — на декабрь Издание The Verge поделилось ориентировочным календарём релизов Microsoft на конец 2024 года. Эту информацию журналисты получили от собственных источников. Дополнение Shattered Space для Starfield — сентябрь Следующая Call of Duty — конец октября Avowed — ноябрь Microsoft Flight Simulator 2024 — ноябрь Indiana Jones and the Great Circle — декабрь В The Verge подчеркнули, что в Microsoft наметили сроки релиза своих игр, но их пока не утвердили. Это означает, что в календаре релизов возможны некоторые изменения. Microsoft покажет трейлеры перечисленных игр на презентации Xbox Games Showcase 2024, которая пройдёт 9 июня. На мероприятии компания должна будет объявить и даты выхода. Компания планирует показать на Xbox Games Showcase 2024 больше игр, чем на презентации в 2023 году, сообщили в The Verge. Среди прочего, Microsoft расскажет о линейке игр, запланированных на 2025-й. Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая Команда TESRenewal рассказала о процессе разработки ремейка The Elder Scrolls III: Morrowind на движке Skyrim: Special Edition. Ролик с обзором различных аспектов игры опубликован на YouTube. Авторы ремейка почти завершили создание концептов и 3D-моделей и продолжают заниматься внедрением нового контента на движок пятой части. Например, в Skywind появится система брони с 16 слотами и возможностью выбирать вещи для разных рук и частей тела, а у противников появится мимика. В целом техническая составляющая ремейка готова на 90-98%. Помимо этого, авторы Skywind занимаются адаптацией квестов и сценария: из 14 категорий заданий (фракционные, побочные и другие) работа не завершена только над двумя. При этом основная сюжетная кампания еще не перенесена на новый движок. Для озвучки более трех тысяч NPC в Skywind разработчики привлекли около 300 актеров. Запись реплик на начало 2024 года готова примерно на 65%, а, помимо этого, энтузиастам предстоит заняться обработкой аудиофайлов. Разработка Skywind началась в 2012 году и планировалась как модификация, но впоследствии концепция была изменена. Чтобы установить мод, необходимо приобрести лицензионные копии Morrowind, включая дополнения Bloodmoon и Tribunal, и Skyrim: Special Edition. Подробности можно узнать на сайте. Дата выхода Skywind неизвестна. 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 2 мая Поделиться Опубликовано 2 мая Продолжение отличной космортс выходит в Стим А на все платформы релизнулся ремейк второй Фронт мишн Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая 25 лет назад дебютировала мини-игра «Аркомаг» в составе седьмой части франшизы Might and Magic, как самостоятельная игра вышла в 2000 году. Если проводить параллели с другими RPG, она там вместо навыка Азартных игр. Поиграть в слегка изменённую версию можно тут: https://arcomage.github.io/ Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая Стратегия Периметр получит переиздание в Стим 21 мая. Плюшки стандартные вроде новой графики, разрешения, мультиплеера, поддержки модов. 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая Индустрия продолжает damage control с деликатностью мясника. Microsoft закрыла сразу несколько студий Bethesda: Arkane Austin (Prey и Redfall); Tango Gameworks (Hi-Fi Rush и The Evil Within); Alha Dog (Mighty DOOM); Roundhouse Games (помогала с The Elder Scrolls Online). Последние отделались сравнительно легко - войдут в состав Зенимакс онлайн Ссылка на комментарий
AlexFallout Опубликовано Пятница в 18:26 Поделиться Опубликовано Пятница в 18:26 (изменено) Игровые компании перестали соревноваться хорошими играми а стали соревноваться обсёрами. Никита Буянов: О боже. Я обосрался. Что делать? Сони: Подержи моё пиво, сынок. Сейчас тебя никто не заметит. Майки: Эй. Мы тоже крупная компания. Заметьте нас. Мы не хотим рекламировать Hellblade II. Они сдохнут и мы скажем, что в неё играет миллиард игроков в Гейм Пассе. Мы хотим закрывать студии. Сони: Эй. Мы тут главные. Не перебивайте новости о нас. Ghost of Tsushima сняли с продажи в Steam в более чем 180 регионах Продажи Ghost of Tsushima в Steam прекратили в более чем 180 регионах, в которых нет возможности зарегистрировать учётную запись PSN. Это произошло 10 мая. В компании Sony и студии Sucker Punch Productions никаких комментариев по этому поводу не делали. Купить Ghost of Tsushima теперь нельзя в том числе и в Казахстане. Игру можно только добавить в список желаемого. Появится ли возможность покупки после релиза, который состоится 16 мая, неизвестно. Изменено Пятница в 18:29 пользователем AlexFallout Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано Пятница в 19:56 Поделиться Опубликовано Пятница в 19:56 Ghost of Tsushima же выходит в GoG. Значит защиты не будет. Отличный план, Сони, подарить игру всем, кто хотел её купить. Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано Пятница в 22:19 Поделиться Опубликовано Пятница в 22:19 3 hours ago, AlexFallout said: Игровые компании перестали соревноваться хорошими играми а стали соревноваться обсёрами. Никита Буянов: О боже. Я обосрался. Что делать? Сони: Подержи моё пиво, сынок. Сейчас тебя никто не заметит. Майки: Эй. Мы тоже крупная компания. Заметьте нас. Мы не хотим рекламировать Hellblade II. Они сдохнут и мы скажем, что в неё играет миллиард игроков в Гейм Пассе. Мы хотим закрывать студии. Сони: Эй. Мы тут главные. Не перебивайте новости о нас. EA: не забывайте и про нас, мы вот планируем в игры по 70 баксов вставлять рекламу. Да, мы так уже делали, но тогда у нас плохо получилось, сейчас будет иначе, в этот раз лохи, в смысле, игроки, не будут недовольны. Шизофрения)) Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
AlexFallout Опубликовано Суббота в 08:22 Поделиться Опубликовано Суббота в 08:22 (изменено) 14 часов назад, Lone_Wolf сказал: EA: не забывайте и про нас, мы вот планируем в игры по 70 баксов вставлять рекламу. Да, мы так уже делали, но тогда у нас плохо получилось, сейчас будет иначе, в этот раз лохи, в смысле, игроки, не будут недовольны. Юбисофт: Подождите... подождите меня... Уфф(звуки сбитого дыхания) Я вам убийцу Колды XDefiant несу. Не расходитесь ребята. У нас столько безыдейных онлайн-игр сдохло. Кучу игр отменили. Вот сейчас всё получится. Изменено Суббота в 12:34 пользователем AlexFallout Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти