Vault_13 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Игра уйдёт на золото 19 сентября в "7am GMT / 12am PST". Кто-то может это расшифровать и перевести на наше время? Ссылка на комментарий
Drobovik Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 pst = Pacific standard time, западное побережье США. Разница с Киевом на данный период +10 часов. + 11 с Москвой.Итого — в 10 утра. 2 Fallout DatabaseRussian translation for Megamod 2.44(.2)Russian translation for RP 2.3.3 1С (18.07.2016)Russian translation for RP 2.3.3 Fargus (11.01.2015) + Доп. озвучка от 1С для ФаргусаRussian translation for RP 2.3.3 LeftCorp (11.01.2015)Russian translation for 13V mod Ссылка на комментарий
Weilard Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 GMT - Среднее время по ГринвичуPST - Тихо-Океанское время Москва это GMT + 4 часа. AM - это до полудняPM - вроде как после Поэтому если время 7 утра (7AM), добавим к этому времени 4 часа. И получим 11 утра. 12PST это 8AM GMT. Убедиться в этом можно использовав сайт Converting PST to GMT Вот где-то в этом месте моя голова начинает ломаться. Потому, что в одном случае мы имеем 7AM, но во втором случае 8AM. Я очень плохо учился в школе и склад ума у меня явно не математический. Не говоря уже о том, что география и другие полезные науки тоже по какой-то причине меня миновали. 2 Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Часом раньше, часом позже, а 100500 патчей не миновать.Думаю реальный релиз случится в течении полугода. 1 Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 16 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Тут можно выиграть ключ к игре. Ссылка на комментарий
hamster Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 На всякий случай перед выходом готовой игры поставил и запустил бета-версию. Хотя цели проходить куда-то далеко у меня не было, первые минутыоставили достаточно неприятное впечатление. Мне показалось, что и по начальной локации, и по карте мира, и по Хайпулу разработчики гоняли четвёрку рейнджеров узкими тропами между непроходимы скалами. Дальше будет свободнее, или постоянные ограничения направлений передвижения – это норма для inXile? Примерно по этой причине я бросил Fallout 3: оказалось, что без метро по Вашингтону не погуляешь из-за повсеместно установленных завалов. 1 Апогеем творческого пути Брайана Фарго стала роль пасхального яйца в Хабе, где его именем назвали компанию караванщиков. Дальше двигаться можно было только вниз. (Из книги «Четвёртая стена Пустоши: взгляд на разработчиков с этой стороны монитора» Боба «Игуаны» Фрайзера.) Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Мне показалось, что и по начальной локации, и по карте мира, и по Хайпулу разработчики гоняли четвёрку рейнджеров узкими тропами между непроходимы скалами.засилье "красных крестиков" (блокеры) портит впечатление об игре уже с первых минут, думаю тут немногое изменится. Ссылка на комментарий
Weilard Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Так устроен левел-дизайн. В FT:BOS в ряде миссий (их довольно большом количестве) подобный дизайн не был редкостью, т.к. игрока нужно было прогнать, или "провести через строй" всех противников. Правда там места куда нельзя было пройти четко прослеживались А - краями карты и уходом в тень, Б - стенами, постройками, заслонами. У БФ, к сожалению, на это сделано универсальное решение. Стоишь в чистом поле, вроде как можно идти влево, вправо, назад, но на самом деле - только вперед. Потому что девственно чистое поле помечено "пресловутым" красным крестиком. Такой подход мне не очень понятен. Ни как игроку, ни как дизайнеру. Я понимаю когда не хочется делать двух или трех уровневое прохождение. Ведь тогда придется во всех местах ставить адекватную защиту прохода, или головоломки или решения для специалистов, которые могут обеспечить этот проход. Ведь тогда взрыв "экспы" при тройной зачистке этих сегментов может серьезно испортить линейный набор опыта. На одной локации пошалил, на другой, на третьей, схватил десяток энкаунтеров вместо двух-трех (в общем нафармил) и привет баланс (если он был, и был заточен на линейное прохождение). Но когда "непроходимыми крестами" засевают поля - это мне решительно непонятно. Особенно после терминов "хардкорная" и "олдскульная". Не припомню я чтобы в старых рпг в чистом поле запрещали ходить. Не было причин и резонов это делать. Сейчас, как я понимаю, есть. 5 Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Ребята таки попали в титры: Ссылка на комментарий
Slim_Jim Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Если вы про Гевина Данна, то это только справедливо. Кстати, свою песню он тоже слегка пропатчил - изменилась одна строчка Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Включайте завтра трансляцию с МКС - из космоса должно быть видно, как "пригорит" у любителей олдскула и защитников Великого от посягательств злословов. :lol: 1 Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
Igor_1941 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 До запуска осталось 24 часа Ссылка на комментарий
Igor_1941 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Почему Хром банит сайт? Что за ху"ня? Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Почему Хром банит сайт? Что за ху"ня?http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/316-sait-fallout-archivescom-pod-atakoi/ А за дальнейший мат я буду банить вас. Ссылка на комментарий
Igor_1941 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 А за дальнейший мат я буду банить вас. Ок, я к гуглу Ссылка на комментарий
Igor_1941 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Vault_13 Ключик, пришел. конкурс готов? Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Так о чём конкурс-то делать ? Ссылка на комментарий
Slim_Jim Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Как о чем? О лучшей каре для вероломного Б. Ф., разумеется! Замечу в скобках, что награда как символ победы в этом случае обогащается новыми, интересными смыслами. Ссылка на комментарий
Igor_1941 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Так о чём конкурс-то делать ? Об ... Фаллоут2 . Ключ с меняВ честь выхода Wasteland 2 1 Ссылка на комментарий
Igor_1941 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Ау Ссылка на комментарий
hmt Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Хм ... steam или gog, но не обе версии сразу ?(или я что-то не так понял в кабинете ?) Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 steam или gogThis. Ссылка на комментарий
Igor_1941 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Ссылка на комментарий
Slim_Jim Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 А скажите, backer skill кто-нибудь уже пробовал активировать? Ссылка на комментарий
Igor_1941 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Vault_13 ключик высылать на конкурс? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти