Перейти к содержанию

Wasteland 2: Бета-версия (обсуждаем)


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

pst = Pacific standard time, западное побережье США. Разница с Киевом на данный период +10 часов. + 11 с Москвой.

Итого — в 10 утра.

Ссылка на комментарий

GMT - Среднее время по Гринвичу

PST - Тихо-Океанское  время

 

Москва это GMT + 4 часа. 

AM - это до полудня

PM - вроде как после

 

Поэтому если время 7 утра (7AM), добавим к этому времени 4 часа. И получим 11 утра. 12PST это 8AM GMT. Убедиться в этом можно использовав сайт Converting PST to GMT

 

Вот где-то в этом месте моя голова начинает ломаться. Потому, что в одном случае мы имеем 7AM, но во втором случае 8AM. Я очень плохо учился в школе и склад ума у меня явно не математический. Не говоря уже о том, что география и другие полезные науки тоже по какой-то причине меня миновали. 

Ссылка на комментарий

На всякий случай перед выходом готовой игры поставил и запустил бета-версию. Хотя цели проходить куда-то далеко у меня не было, первые минутыоставили достаточно неприятное впечатление. Мне показалось, что и по начальной локации, и по карте мира, и по Хайпулу разработчики гоняли четвёрку рейнджеров узкими тропами между непроходимы скалами. Дальше будет свободнее, или постоянные ограничения направлений передвижения – это норма для inXile? Примерно по этой причине я бросил Fallout 3: оказалось, что без метро по Вашингтону не погуляешь из-за повсеместно установленных завалов.

Апогеем творческого пути Брайана Фарго стала роль пасхального яйца в Хабе, где его именем назвали компанию караванщиков. Дальше двигаться можно было только вниз. (Из книги «Четвёртая стена Пустоши: взгляд на разработчиков с этой стороны монитора» Боба «Игуаны» Фрайзера.)

Ссылка на комментарий

Мне показалось, что и по начальной локации, и по карте мира, и по Хайпулу разработчики гоняли четвёрку рейнджеров узкими тропами между непроходимы скалами.

засилье "красных крестиков" (блокеры) портит впечатление об игре уже с первых минут, думаю тут немногое изменится.

Ссылка на комментарий

Так устроен левел-дизайн. В FT:BOS в ряде миссий (их довольно большом количестве) подобный дизайн не был редкостью, т.к. игрока нужно было прогнать, или "провести через строй" всех противников. Правда там места куда нельзя было пройти четко прослеживались А - краями карты и уходом в тень, Б - стенами, постройками, заслонами. 

 

У БФ, к сожалению, на это сделано универсальное решение. Стоишь в чистом поле, вроде как можно идти влево, вправо, назад, но на самом деле - только вперед. Потому что девственно чистое поле помечено "пресловутым" красным крестиком. Такой подход мне не очень понятен. Ни как игроку, ни как дизайнеру. Я понимаю когда не хочется делать двух или трех уровневое прохождение. Ведь тогда придется во всех местах ставить адекватную защиту прохода, или головоломки или решения для специалистов, которые могут обеспечить этот проход. Ведь тогда взрыв "экспы" при тройной зачистке этих сегментов может серьезно испортить линейный набор опыта. На одной локации пошалил, на другой, на третьей, схватил десяток энкаунтеров вместо двух-трех (в общем нафармил) и привет баланс (если он был, и был заточен на линейное прохождение). 

 

Но когда "непроходимыми крестами" засевают поля - это мне решительно непонятно. Особенно после терминов "хардкорная" и "олдскульная". Не припомню я чтобы в старых рпг в чистом поле запрещали ходить. Не было причин и резонов это делать. Сейчас, как я понимаю, есть. 

Ссылка на комментарий

Включайте завтра трансляцию с МКС - из космоса должно быть видно, как "пригорит" у любителей олдскула и защитников Великого от посягательств злословов. :lol:

Ссылка на комментарий

Как о чем? О лучшей каре для вероломного Б. Ф., разумеется! Замечу в скобках, что награда как символ победы в этом случае обогащается новыми, интересными смыслами.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...