Перейти к содержанию

Wasteland 2: Бета-версия (обсуждаем)


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

Оно нам в радость только, мил человек. На здоровьице стал быть, спрашивай ишшо, ежели что.

 

1) Есть основания полагать, что никогда.

2) Квестов есть.

3) Какую карту вы имеете в виду - локации или ГК?

4) Местов есть.

Ссылка на комментарий

Как вы обычно робота ремонтировали? Какая последовательность действий была? Я в Тюрьму попадал другим способом раньше, так что для меня это ново.  

Я подходил к роботу, клацал использовать - оно пишет, мол TRL че-то там, поломка гусеницы, требуется замена, внимание, подходят ток оригинальные запчасти. Ну, пес на нем, ушел. Только выходишь из тюрьмы, по радио сообщение, мол на радио вышке роботы объявились. Я туда, там хоть из одного из них по любому выпадала гусеница TRL че-то там. Если не там, так на заброшенной ж/д станции. Ее использовать на роботе, и вроде бы еще ремонт или компьютеры поюзать, не уверен. Если все ок, опять клацнуть в робота, оно спрашивает - мол, какие цели - органические или нет. Органические не рискнул, себя жалко, выбрал неорганические - оно поехало, взорвалось рядом с турелями и все, им кердык. Потом минут 30 геноцида и все, тюрьма свободна)

Ссылка на комментарий

Главную карту там еще идешь вода кончается ))

 

Ну так это сюжетный квест. Побочные на несколько локаций тоже попадаются, но чтобы уж совсем в другой конец ГК надо было идти - я такого не припомню. Впрочем, я всю бету так и не прошел - могу чего-то не знать.

Ссылка на комментарий

Кстати, неожиданно для себя нашел упоминание о Небесной сотне в игре. Вечная память.

Поздравляю, вы нашли локацию, посвящённую Энциклопедии Fallout в игре :D. Там ещё мой трупик лежит. А "автор" (или он там как должник числится, не припомню) книги с одноимённым названием - тот человек, который кроме меня отлайкал ваш пост :D. Там он правда просто как Igor числится.

Ссылка на комментарий

Игрую в игру скажу что карту по которой идешь сделали очень маленькой , половина карты закрыта холмами а некоторые свободные места зонами радиации , вообще не чувствуется свободы а разрабы говорили о большой свободной карте видать наврали ? :(

Ссылка на комментарий

© что-то сломалось в этом королевстве

 

Запустил сегодня игру и почти сразу выключил.

Наверное что-то с настроением или старею.

 

P.S: Есть еще один вариант ... что-то не так с игрой ;)

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

В общем, прошел я последнюю бэту. Нашлась деталька для починки робота. Новые баг увидел в Дамонте  - при заходе в локацию бесконечный диалог с набранными напарниками, как будто их оставил и опять берешь в отряд.

 

В общем, как-то не очень много всего - и локаций и квестов, и карта мира сама небольшая. Может, так кажется, потому что уже все это было пройдено. Но если это примерно половина игры, то и в целом игра не очень велика. И я вот не увидел каких-то длинных побочных квестов, так чтоб по нескольким локациям, многовариантных, ну как в F2, FNV. И случайные встречи не шибко разнообразные. В общем, ощущение, что такое все маленькое, домашненькое, что ли. Вся бэта по размеру, приблизительно, как одно дополнение к FNV - не очень большая карта, все рядом, основной квест дополнения и несколько побочных, не очень сложных.

 

Это все очень субъективно, повторюсь, возможно потому что не первый раз проходится. Как выйдет игра, посмотрим.

Ссылка на комментарий

beta 51116, сложность: минимальная, прохождение\тест 28.08.14

 

Негативное впечатление:
- в графическом плане игра уступает "The Fall: Last Days of Gaia", "Санитары Подземелий" и "Fallout: TACTICS", производительность при этом остаётся на низком уровне
- дизайн локаций выполнен нелепо и чрезмерно просто. складывается впечатление, что на дизайне экономили, а создавали его дилетанты
- скудное наполнение помещений. информативные элементы интерьеры редки, бесполезны, либо малозаметны на фоне прочего хлама
- под открытым небом разбросано многообразие контейнеров и сейфов. неловко задаю себе вопрос - кто и зачем их расставил?
- практически каждый контейнер или забор укомплектован ловушкой. найти практичный навык для обнаружения\обезвреживания мне не удалось
- диалоги объёмные, но беседовать с НПС не интересно, ибо все диалоги сводятся к нажатию на ключевые фразы и получению заветного задания
- скупые задания на уровне детсадовской группы, вариативности прохождения замечено не было.., а ведь так хвалился Фарго
- карты порядочного размера, но особенности интерфейса затрудняют поиск некоторых пещер и проходов
- без соответствующих навыков нельзя пользоваться аптечками и оказывать хирургическую помощь, что часто приводит к смерти членов отряда
- на деле холодное\рукопашное оружие оказалось бесполезным. патроны и огнестрельное оружие встречаются в достаточном количестве
- некоторые элементы интерфейса всё ещё остаются сырыми

 

Нейтральное впечатление:
\ при правильном подходе можно сформировать эффективную команду, но на сколько это справедливо в рамках игрового баланса?
\ на практике многие навыки реализованы, но сохранится ли тенденция к середине, а то и к концу игры?
\ в целом производительность подросла за минувший год, на фоне аналогичных игр прошлого картина складывается печально
\ однажды Фарго признался, что ветер W2 дует в сторону F:T, так и произошло: лёгкая тактическая игра с многообразием диалогов и заданий
\ на начальном этапе экономическая составляющая выглядит приемлемой, но постепенное накопление "хлама" наводит на неоднозначные мысли
\ система укрытий пока реализована на недостаточно должном уровне, огорчает возможность подкрадывания

 

Положительные впечатления:
+ адекватная пошаговая система (очень уж напоминает "Shadowrun", в "Divinity - Original Sin" хуже), процесс резвый, расчлененка и система укрытий присутствует
+ в целом мне понравилось, что в игре достаточное обилие диалогов (не смотря на препарированное состояние диалоговой системы)
? более найти и выдумать плюсов не могу (точка).
Общее впечатление:
- до безобразия скудное художественное оформление, безрассудно разбросанные контейнеры, низкая производительность на фоне устаревшей графики, бестолковые диалоги и задания

 

Оценка:
6,5\10

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

С каких это пор спрайтовая графика из Fallout Tactics стала лучше 3D графики из Wasteland 2?

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

С тех самых пор, как ребята из Microforte умеют в стильной атмосферной графике, а команда Фарго - нет.

Для фанатов Юнити с Хабра, Фарго стал чем-то вроде иконы, но детальный разбор полётов дал понять, что в W2 они не играли, только слышали/слушали маркетинговую лапшу, и, может быть, смотрели видео.
Зато "это ты Фарго скажи, что на Юнити не создать ничего масштабного, глубокого и разнообразного"

ТАК ГДЕ ЖЕ :lol:

Ссылка на комментарий

Друзья,

 

насколько я понимаю, когда собирали хотелки, все дружно сказали что им главное олдскульная ролевуха, и на графику им глубоко наплевать, но 3D хотелось бы. В общем-то, все сделали))

 

Лично мне графика не сильно важна, но тоже коробит, если приблизить камеру в игре. Но мне кажется, это не от движка зависит, а от качества моделей в игре, какие-то они уж очень угловатые, низкополигональные, то есть это больше дизайнерский недочет.

Ссылка на комментарий
С тех самых пор, как ребята из Microforte умеют в стильной атмосферной графике, а команда Фарго - нет.

 

Всё верно. Дело не в техническом аспекте, а в художественном подходе.

 

 

насколько я понимаю, когда собирали хотелки, все дружно сказали что им главное олдскульная ролевуха, и на графику им глубоко наплевать, но 3D хотелось бы. В общем-то, все сделали))

 

Любопытно. Что и для кого есть "олдскульная ролевуха"?

Почему под олдскулом каждый раз подразумеваются пошаговые бои?

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Хм ... одним бойцом очевидно БФ & Co вообще не думали.

Посмотрите, что будет, если оставить отряд в одном месте,

а самому пойти погулять по карте и с кем-нить повоевать.

 

Включение "следящей камеры" вырубает скролл мышой, но

оставляет скролл кнопками, которые т.с. ломают управление.

 

Какой смысл в сундуках и ящиках  с одним предметом ?

Почему сундук становится неактивным, после опустошения ? 

 

 

P.S: И это игра близкая к релизу ? 

Ссылка на комментарий

Про "близкую к релизу". Мастер диск записан 1-2 недели назад. Потом они пообещали фиксить игру до релиза в сети. Т.ч. может быть чего и нафиксят там.

 

на рутрекере же

 

Да, мои посты там ) И не только там ) Я таким образом иногда узнаю общественное мнение.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
Включение "следящей камеры" вырубает скролл мышой, но

оставляет скролл кнопками, которые т.с. ломают управление.

Лол, баг из самой первой выпущенной беты. Про одного бойца - то же самое, ловил с ним баги ещё на радиовышке. :lol: Н-да... 

 

Я таким образом иногда узнаю общественное мнение.

Игра фигня мне непонравилось! Немогли сделать всё как в Тактикс! И графику и управление. Не рикаминдую такую игру.

 

Хотя на рутрекере порой весьма годный фидбек.

Ссылка на комментарий
С каких это пор спрайтовая графика из Fallout Tactics стала лучше 3D графики из Wasteland 2?

 

 

Надеюсь это был сарказм. Если это был не он, то...

 

...не имеет значения как сделана графика, двумерной или трехмерной, имеет значение только как это выглядит в комплексе. Т.е. и двумерная, и трехмерная графика могут быть убогими. И точно также обе могут быть хороши. Я позволю себе предположить, что такая двумерная графика:

 

http://lionwood-studios.com/loveit/ftbos_01.jpg

http://lionwood-studios.com/loveit/ftbos_02.jpg

 

Гораздо лучше такой вот трехмерной. Да, для меня такие "спрайтики" куда богаче. Это рендеры, как мы знаем, с трехмерных моделей, где одна текстура любой машины бъет наповал Браен Фарговскую кашу. Это, кстати, скриншоты недельной давности (я о Wasteland 2), вышел из первой локации и наткнулся через несколько секунд движения по местности. Сделанные в первые 5 минут игры в Wasteland 2 после долгого перерыва. Они... не постановочные, потому что такое великолепие там повсюду:

 

http://www.lionwood-studios.com/loveit/w2_01.jpg

http://www.lionwood-studios.com/loveit/w2_02.jpg

 

И я уже говорил почему все выглядит так, а не иначе. Почему машины и фонари затекстурены землей. Потому что на тех стоках откуда их скачали не было для них текстур. Это бесплатные, либо очень дешевые модели. Согласитесь, что если бы у модели была текстура наверное она бы была представлена. Даже если разработчик полный лох, он обычно не забывает "натянуть" текстуру на модель. Либо... их сделали на скорую руку но решили не текстурить, что тоже не оправдывает разработчика. Помилуй бог, фонарный столб так трудно затекстурить?

 

Для меня это констатация факта. Что эти плюшки покрытые текстурой земли, и вроде как те, которые должны были быть машинами выглядят хуже чем спрайты... любой пост-апокалиптической игры. И песни о том, что это бета и к релизу все исправят уже не годятся. Потому что через несколько часов наступит месяц названный как месяц официального релиза Wasteland 2. Такой же халтурный подход проходит через визуальный ряд всей игры. Где-то больше, где-то меньше. Я не буду отрицать, есть и вполне себе симпатичные места. Но если в FT:BOS я могу снять любую локацию и она будет равномерно сработана и будет выглядеть стилистически хорошо, то в Wasteland 2 мне придется изрядно побегать чтобы такие фрагменты найти. 

 

И даже, если не сравнивать а абстрагироваться - "шаг арта" на квадратный метр FT:BOS и на квадратный метр W2 очень разный.

В W2 - можно увидеть рядом машину затекстуренную землей. Можно наткнуться на что угодно. Композицию любой дикости. И это... наверное в этом есть какой-то свой фан, мне не понятный. В FT:BOS надо очень побегать чтобы сыскать такую откровенную халтуру. Я бы не хотел еще раз отмечать в каком же именно году был выпущен FT:BOS. И когда Wasteland 2 называют "той самой игрой" или "настоящим олд-скулом", или что еще хуже "стилистикой достойных шедевров прошлого" - лично мне хочется плакать. По настоящему. От слепости людской.

 

А... да. Почему бы не взять работы наших отечественных разработчиков? Не имеющих что характерно ни славы БФ, ни популярности, ни таких же славно-популярных бюджетов. 

 

Frozen State

http://www.lionwood-studios.com/loveit/fs_01.jpg

http://www.lionwood-studios.com/loveit/fs_02.jpg

 

Insomnia

http://media.indiedb.com/images/games/1/32/31377/emulator_2014-05-29_10-30-28-20.jpg

http://media.indiedb.com/images/games/1/32/31377/emulator_2014-06-06_11-52-02-29.jpg

 

И та и другая, на этапе даже близко не лежащем к релизу - уже выглядят богаче! В десятки раз. Сколько потребуется времени слепым людям, наконец, чтобы прозреть? Чтобы наконец понять что вам выдали полную ерунду. Что неважно сколько БФ вложил своих денег, сколько они угрохали на W2. Первоначально 3 миллиона, потом 6 миллионов (согласно последнее информации) и еще сколько-то там сотен тысяч лично от БФ.

 

Ребята... это же позорище макро уровня. Когда инди-девелоперы не имея вообще ничего в сущности, делают свою работу в десятки раз лучше. О чем это вам говорит? О том что игры делать сложно? О том что их сложно делать красиво? О том, что именно глубокий сакральный смысл Wasteland 2 и стоит таких бешенных денег? Или все-таки о том, что кто-то долго и красиво катался на волосатом мотороллере, который наконец-то доехал на финишной прямой, не растеряв по дороге своей волосатой грации? Что каждая фраза о еще одной сотне тысяч долларов вложенных в проект только подчеркивает его убожество и мохнатость этого самого мотороллера. 

 

Да, возможно меня опять захотят забанить. Но на мой взгляд картинка говорит сама за себя. Не слова БФ, ни цифры, ни мимими изрядно раздобревшей и захмелевшей прессы, а реальное лицо. Угрюмое. Уродливое и безвкусное. И чем больше будет вопросов, "а почему собственно?", и чем больше будет возмущения - тем мощнее будет резонанс, который позволит выразить несогласие хотя бы определенной прослойки игроков. 

 

Потому, что сейчас находятся даже те кто говорит что это достойный продолжатель FT:BOS. Ну... если калека с отрубленными ногами, на повозке с деревянным колесьями, с отрубленной по локоть рукой, и другой рукой, которая крепко сжимает деревянный пистолет - это достойный продолжатель тактической игры... то конечно да. Как может быть что-то достойным продолжателем если с точки зрения функционала гораздо слабей и проще чем предок? Чайная ложка достойный продолжатель поварешки что-ли? 

 

Бытует мнение, что графика это - не главное. Соглашусь. Молча. Не споря. Это действительно так. Но в том же время отмечу, что хороший визуальный ряд, даже среднего качества выглядел бы уместно. И точно также отмечу, что он не так уж и трудозатратен, об этом вполне очевидно говорят скриншоты других проектов с в десятки меньшим бюджетом. Куда лучше десятка или двух десятков картинок Андре Валлина выглядели бы десятка три четыре хороших моделей, которые в комплексе дали бы визуальной части прирост.

 

Я даже не хочу сравнивать "похожий на FT:BOS Wasteland 2" с самим FT:BOS с точки зрения функционала. По части тактических боев. Сравните хотя бы как выглядят засады, сколько уровней свободы имеют персонажи из одной, и другой игры. 

 

Даже не хочу говорить о том, что Wasteland 2 это идейная продолжательница Матери Всех Пост-Апокалиптических рпг. Потому, что если у нее отобрать этот титул, что останется? Кто бы ее вообще заметил, и определил принадлежность к хорошим играм нашего прошлого? 

 

 

С определенного периода W2 у меня ассоциируется с гигантских надувным шаром, который надувают всем чем только можно. "Андре Валлин поможет нам крафтить прекрасный мир Wasteland 2". Ну... помог. Нарисовал десять или двадцать картинок. Их мы разве что в миниатюрах увидим, да в меню. Ну а почему он не стал главным художником? Или не разработал стиль? Потому что Москва порт семи морей? Скорее всего потому что он приглашенный артист. Это как в фильмах - приглашенная звезда. Собрали звезд, отгремела пиар-кампания, а потом случился форменный Михалков. С "Предстоянием" и другими прекрасными вещами.

 

Да. Безусловно. Михалков снимал прекрасное кино. А за "Свой среди Чужих, Чужой среди Своих" ему вообще памятник нужно ставить. Но на его последние работы людей гнали из под палки. Очень много говорили, очень много пиарили, но все равно, суммарно образ трипл-А кино... не сложился. Не смотря на бюджет и все остальное. 

 

И вот есть фильм "Брестская крепость". Куда богаче. Трагичнее. Правдивее. Где актеры играют и им веришь. Но такой же "славы" у него нет. Почему? Потому что пиара такого нет. Фигуры не такие заметные. Шума было маловато. Бюджет семь с половиной миллионов долларов (225 миллионов рублей), существенно меньше чем "Утомленные Солнцем 2: Предстояние" (40 миллионов долларов), и "Утомлённые солнцем 2: Цитадель" (45 миллионов долларов). И первый упомянутый и с точки зрения художественной ценности, и с точки зрения достоверности намного богаче УС2П и УС2Ц. 

 

И вот смотришь... и удивляешься. С бюджетами около 7 миллионов долларов люди кино снимают. С графикой, с декорациями, гримом, актерами, дублями, спецэффектами. А здесь при таком же бюджете... ну как это вообще можно сопоставить? 

 

Но оно есть. Эта дикость существует. И эта дикость называется "тем самым". Конечно появляется некоторая досада. Обида. В том числе и за отечественного разработчика. За многих других разработчиков, которые не умеют так пиариться, не умеют так надувать надувные шары. 

 

Хочется лишь надеяться, что все-таки оценивать будут дела. А не слоганы, не "режиссеров", не приглашенных на эпизодическую роль звезд. А именно дела. 

Ссылка на комментарий

Также можно побегать по бюджетам. К сожалению Котаку отыскала бюджеты только трипл-а проектов. Однако это может помочь. В 2013 году:

 

Beyond two souls - $27 million

 

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2013/april/30/screens/beyond/beyond-two-souls-ps3-ellen-page-willem-dafoe-screenshots-11.jpghttp://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2013/april/30/screens/beyond/beyond-two-souls-ps3-ellen-page-willem-dafoe-screenshots-10.jpghttp://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2013/april/30/screens/beyond/beyond-two-souls-ps3-ellen-page-willem-dafoe-screenshots-2.jpg

 

Во-первых это экслюзив с изумительной графикой. Если считать что бюджет Wasteland 2 - 7 миллионов долларов, то чисто математически это одна четверть бюджета этой игры. "Говорящих голов" такого плана мы вроде как не ждем, но хотя бы "пуговки", хотя бы чего-то отдаленно напоминающего лацканы пиджака Дефо. 

 

Небольшая цитатка:

"...Во время конференции студии CDPR, глава CD Projekt Адам Кичински сказал, что разработка The Witcher 2 стоила студии 10,36 миллиона долларов..."
 
http://cft2.igromania.ru/upload/iblock/371/4d3c7c/detail.jpghttp://cft2.igromania.ru/upload/iblock/480/683410/detail.jpghttp://cft2.igromania.ru/upload/iblock/480/173fc4/detail.jpg
 
Здесь бюджет практически соответствует бюджету Wasteland 2. Только помимо всего прочего это TPS, с куда большей детализацией. О стилистике, арте и целостности визуального ряда говорить, наверное, не нужно.
 
Очень многие любят говорить, "как же этого гадко считать чужие деньги". У меня другая теория. Когда все прозрачно и открыто - все ясно. Были бы прозрачные бюджеты у дорог, у социальных услуг, у любого другого бизнеса - было бы видно как людей обводят вокруг пальца. НО... делается это не для того чтобы поймать кого-либо на чем-то. Бюджеты также дают информацию о эффективности команды, эффективности компании. Иллюстрации профессионализма и внимания к игроку. Растратил - пусть. Но "дал геймеру шлак" - это уже не хорошо.
 
Можно сколько угодно отмазываться от того что графика - не главное. Можно сколько угодно говорить - было голосование и вы сами определили будущее игры. Можно выдумывать все что угодно. Но результат всегда говорит сам за себя. Сравнивать - не плохо. Анализировать - хорошо. Думать - тоже хорошо. Есть цифры. Есть результаты. 
 

 

Ссылка на комментарий

Я бы не прочь надеяться, что под конец всего этого Фарго предоставит какую-нибудь шикарную вещь со словами "Вы же не поверили, что мы покажем вам НАСТОЯЩУЮ игру?", но... чудес не бывает, разве что маленькие, рукотворные. И в бизнесе им не место.

Ссылка на комментарий

http://i63.fastpic.ru/big/2014/0831/16/dcf7b18186fc236391a5dcd087551916.png

"Вы же не поверили, что мы покажем вам НАСТОЯЩУЮ игру?"

© Я сейчас такое видела! Такое…
...круглое и само ходит!
- Круглое?!
- Ага!
Ври больше!

Ссылка на комментарий

Вернусь домой и буду читать посты Weilard'а.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...