Перейти к содержанию

Fallout 1 & 2: Рассуждения и вопросы...


LAZER

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Fall сказал:

получилось попробовать?

Попробовала, нет там никакого прохода никуда, ни с лестницы, ни с лифта.

Опубликовано (изменено)

Тут такой конфуз случился. Меня жопами зажали брамины. И ни туда-и ни сюда (с)

Рукой они не двигаются, а хотелось бы. 

Бил их по мордам 1 раз, думал может сдвинутся. Не уходят, а хотелось бы. 

Оставлял на пол часа игру, может сами уйдут. Не уходят.

Без членовредительства не получатся выйти. С последнего сейва много прошел, повторить не смогу.

Только переигрывать?

 

https://radikal.cloud/i/Снимок.RdQHHp

 

Изменено пользователем Fall
Опубликовано
3 часа назад, Fall сказал:

Тут такой конфуз случился. Меня жопами зажали брамины. И ни туда-и ни сюда (с)

Рукой они не двигаются, а хотелось бы. 

Бил их по мордам 1 раз, думал может сдвинутся. Не уходят, а хотелось бы. 

Оставлял на пол часа игру, может сами уйдут. Не уходят.

Без членовредительства не получатся выйти. С последнего сейва много прошел, повторить не смогу.

Только переигрывать?

 

https://radikal.cloud/i/Снимок.RdQHHp

 

Да  скорей всего

Опубликовано
3 часа назад, CelmanCtraik сказал:

где сохранки хронятся

В факу расписано. Fallout 2/Data/savegame. В steam аналогично, но возможно, они улетают в облако.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
15 часов назад, CelmanCtraik сказал:

Извините я не смогу скорей всего вам помочь

Не принципиально. Просто это интересный момент.

Сколько лет играю, в такую ловушку не попадал.

Опубликовано
23 часа назад, Pyran сказал:

В факу расписано. Fallout 2/Data/savegame. В steam аналогично, но возможно, они улетают в облако.

У меня в епик и похоже там все в облако улетает. Стимом давно не пользуюсь 

Опубликовано
1 час назад, CelmanCtraik сказал:

У меня в епик и похоже там все в облако улетает. Стимом давно не пользуюсь 

У меня епики отобрали игру... 

Там аналогично стиму, только в какой-то из подпапок все должно лежать.  Попробуйте поиском по названию savegame или slot0...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Порассуждал с ИИ о товарообороте в Fallout 2 и разрыве цепочек поставок при ликвидации лиги работорговцев в Дыре. 

Много буков. Начинались размышления, я помню, где-то на этом форуме. Может быть полезно для сценария мода.

 

Одна из глав в этом произведении:

 

https://samlib.ru/e/ewgenij_akritas/a3.shtml 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Fall сказал:

Что добавляет и меняет эта способность (разведчик)? 

Удачу не добавляет, повышает шанс случайных встреч, не помню точно какой там изначальный процентаж того или иного события, где-то вроде табличка была. Но кстати, удача должна быть хорошо прокачана, чтобы этот шанс был ещё выше, с низкой придётся гораздо дольше по карте туда-сюда шарохаться.

Изменено пользователем Anestezia
Опубликовано
16 часов назад, Anestezia сказал:

повышает шанс случайных встреч

Случайных это которые уникальные или вообще?

Опубликовано
1 час назад, Fall сказал:

Случайных это которые уникальные или вообще?

Да, именно уникальных, просто по факту это же тоже случайные встречи.

Опубликовано
5 минут назад, Anestezia сказал:

просто по факту это же тоже случайные встречи.

по факту обычные встречи тоже случайные) А их и так хватает с избытком. В этом случае эта способность будет больше мешать.

А если эта способность влияет ТОЛЬКО на уникальные, тогда другое дело.

Опубликовано
On 3/19/2025 at 9:10 AM, Kbcnbr said:

Порассуждал с ИИ о товарообороте в Fallout 2 и разрыве цепочек поставок при ликвидации лиги работорговцев в Дыре. 

Много буков. Начинались размышления, я помню, где-то на этом форуме. Может быть полезно для сценария мода.

 

Одна из глав в этом произведении:

 

https://samlib.ru/e/ewgenij_akritas/a3.shtml 

Хе-хе! Немного почитал. В чисто литературном смысле, не особо интересно, но зато как эксперимент - в чём-то даже замечательно! Думаю, именно такой могла бы быть беседа Избранного с его говорящей робособакой, в один из тихих, печальных вечеров после победы над Анклавом и всех прочих приключений. ИИ в целом довольно логичен, но.. я бы сказал, ограниченно логичен. Так мог бы говорить маленький ребёнок, которому каким-то неведомым способом залили в мозг несколько больших книжных библиотек. Или скорее даже не ребёнок, а именно робособачка )  Отсутствие какой-либо рассудочно-оценочной (и критической) мозговой деятельности практически стопроцентное.

Отмечу наверно два момента, благодаря которым я сделал такие выводы. Рассуждения о том, как бы всё должно было произойти после убийства Мецгера, конечно хороши (по-своему), но ИИ в них абсолютно не учитывает факторы, которые находятся вне контекста, вне рамок сюжета, но очень сильно (прям колоссально сильно) на него влияют.

Первый фактор это то что очень сложно увязать между собой действия разных персонажей, события в разных городах таким образом, чтобы все они (во всех вариантах, ага!) всегда были логичными и непротиворечивыми. Именно по этой причине истории многих НПС (не одного только Мецгера) как бы обрываются на полуслове, не отражаются в концовках соседних городов и т. д. (хотя по логике событий, казалось бы, очень должны отражаться).

Например: Анклав проявляет большую активность и в Нью-Рино, и в Дыре, выделяет специальные группы с воздушным транспортом для доставки химического сырья, создаёт серьёзные связи в бандах из обоих городов. Причём там даже рации имеются. То есть по сути дела, если весь этот бизнес действительно важен Анклаву, тогда при угрозе со стороны каких-то неведомых чудесных прохиндеев (то есть Избранного с его гопкомпанией), уж как минимум хоть один связной Анклава должен бы позвонить на базу и стукануть главным про такой немыслимый беспредел.

И тут возникает вопрос: а чё дальше? Вот звонит им какой-нибудь из проныр тех, в дырявой тоге с капюшоном надвинутым: так мол и так, господа жестяноголовые, гипс снимают, клиент уезжает, на груз дикарь лапу наложил, а Мецгер на полу лежит, и признаков жизни не подаёт, потому как заимел три новые дырки в башке.

Понятно, что Анклав тут же примчится на всех парах (или протонах, или чем там у них вертибёрды заправлялись). А до кучи может и братки из Нью-Рино подвалят, чтоб жителям Дыры скучно не было. Ну, и всё, gamover, потому что в блин они раскатают Избранного за наезд на уважаемых людей, да и полгорода в придачу, чтоб другим неповадно было.

И это только один из возможных логических крашей, убивающих игру в самом начале. А ведь такого рода нестыковок может быть очень много. Причём, чем сложнее и детальнее будет прописываться сюжет, тем этих нестыковок будет больше.

Ну и ещё есть второй момент: сюжет Fallout воплощает этакую транскрипцию той реальности, в которой жили разработчики, на реальность ядерного постапокалипсиса. И вот если исходить из реалий этой самой транскрипции, то логикой событий и персонажей вполне можно (и даже нужно) жертвовать ради удачной картинки весёлого и не особо напряжного (хотя и тёмного) постъядерного будущего.

Если же исходить из объективной реальности (которая реальная), тогда очень и очень многое будет вообще совсем и абсолютно не так, как было в F2 например. Ну взять хотя бы тех же нарков, на базе которых наш наивный ИИ (с подачи коварного автора) выстроил целые экономические теории, объясняющие возможное процветание/обнищание гангстерских семей, Дена и даже самого Анклава. В реальности всего этого вообще никогда не могло бы быть: никогда не построится никакая экономика на базе наркоторговли в условиях постапокалипсиса. Все эти живописные нарики, так живо помнящиеся нам по колоритным панорамам сверкающих улиц Рино и мрачных свалок Дена, в реальности просто бы не выжили. По причине очень простой: в постъядере колоссально подскочит конкуренция между людьми (естественно, не экономическая, а банальная биологическая), ну и самыми первыми под нож истории пойдут самые слабые, самые тупые, самые незащищённые и неприспособленные. А нарки как раз и входят одновременно (СРАЗУ!) во все эти четыре категории первых кандидатов в мертвецы.

Опубликовано
15 часов назад, Fall сказал:

по факту обычные встречи тоже случайные)

Встречи на глобальной карте все случайные, просто некоторые из них особенные, на последние из которых перк "разведчик" даёт увеличенный шанс, об этом речь как бы.

Опубликовано

Друзья, коллеги и прочие скитальцы по пустошам!
Вчера ночью, засыпая, прикинул мысль. А куда девались трупы жителей убежищ? Старость, болезни, случайная смертность - на протяжении 100 лет меняется не одно поколение. У большинства убежищ карантинный режим (двери заперты), а трупы надо куда-то девать (при том так, чтобы ароматы разложения не достигали жильцов). В F:NV было убежище, в котором жители отправлялись в комнату дезинтеграции - там более менее ясно: прах много места не займет. А как вопрос решали те же жители 13-ого? Есть ли ответ на этот вопрос в ЛОРе?

P.S. спросил об этом ИИ, получил такой ответ:

Переработка

- В духе мрачной атмосферы Fallout - тела могли перерабатываться в питательные вещества

- Это объясняло бы, как небольшие популяции выживали десятилетиями

Захоронения в технических отсеках

- Использование заброшенных секций Убежища

- Герметичные контейнеры для предотвращения разложения

Ваши предположения?

Опубликовано
5 часов назад, HoeFromReno сказал:

Ваши предположения?

Каннибализм. Как вариант. И за кротокрысами охотиться не надо, всё вкусное рядом.:good2:

Опубликовано
22 часа назад, HoeFromReno сказал:

А куда девались трупы жителей убежищ?

Очевидный способ - кремация. Для сжигания использовать мощности реактора.

 

Из "Поэмы ко дню рождения" во вступлении Fallout 3: 

Из личинки — куколка, из куколки — рабочая пчела.
Жужжание! Медовые соты из стали.
Лучший, первый — вот что значит 1 в числе 101.
Пройдёт время, и серый цвет стен станет цветом волос и души.
Тогда придёт вечный сон, яркий огонь знаменует покой.

 

В 4 части трупы морозили, но там всё убежище про эксперименты с криотехнологиями.

 

Есть очевидные вопросы типа "а где в игре крематорий?". Мы не видим из-за игровых условностей ни 1000 жителей, ни ферм и производства, ни складов, ни всяких технических зон с коммуникациями и реактором.

n-HWztZcVZi3w0aBUG84MxF1evizJo398x5i8JuY

 

В реальных современных бункерах часто есть система с мусоропроводом. Если рассматривать выживание десятилетиями, то вывести можно в пещеры или каверны поблизости где останки гниют быстрее, чем они заполняются.

 

16 часов назад, Anestezia сказал:

Каннибализм. Как вариант. И за кротокрысами охотиться не надо, всё вкусное рядом.:good2:

Неплохая идея для эксперимента в условиях дефицита припасов, чтобы проверить как быстро общество скатится в каннибализм. Что-то такое, емнип, было в убежище 22 и потом выродилось в ритуальное людоедство у племени выходцев из него.

 

+ В терминалах есть такая инструкция для смотрителей:
УВТ-ЗИБ410 — Выживание путем каннибализма

Это продвинутый курс обучения, который посвящен вероятной ситуации, при которой Убежище дойдет до «Статуса ОЛИП» (Отсутствия Любых Источников Пищи). На случай, когда все запасы пищи полностью израсходованы, а системы переработки Убежища отключены, «Волт-Тек» дал всем Смотрителям разрешение на использование любых средств для выживания жителей. Для достижения этой цели может потребоваться каннибализм.

В этом курсе рассмотрены все аспекты каннибализма, в том числе: моральные последствия, меры безопасности при потреблении трупов, а также как готовить вкусные гарниры из одних волос и ногтей с пальцев ног.

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...