Перейти к содержанию

Fallout 1 & 2: Рассуждения и вопросы...


LAZER

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу пройти первую часть фола, желательно в стиме. Посоветуйте, какие патчи поставить (может конкретную сборку), какой выбрать перевод.

Опубликовано
9 часов назад, Кусочек сказал:

Хочу пройти первую часть фола, желательно в стиме. Посоветуйте, какие патчи поставить (может конкретную сборку), какой выбрать перевод.

 

Есть отсебятина и всякий вырезанный контент, но играется удобно, баги выправлены, всякие приятности типа встроенного фильтра инвентаря тоже присутствуют.

Если же хочется вот прямо аутентичного опыта, то ставим поверх стим версии это

Перевод по вкусу, наиболее распространён 1С, под него обычно унифицируются моды. Хотя лично мне перевод конкретно первой части их не нравится.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Legend сказал:

 

Есть отсебятина и всякий вырезанный контент, но играется удобно, баги выправлены, всякие приятности типа встроенного фильтра инвентаря тоже присутствуют.

Но тут другой перевод не поставить? 
 

Цитата

Перевод по вкусу, наиболее распространён 1С, под него обычно унифицируются моды. Хотя лично мне перевод конкретно первой части их не нравится.

Потому что слишком выхолощенный? А какой предпочитаете?
Я так понял, второй предложенный вами вариант имеет в себе доведенный до ума перевот от Фаргуса.

p.s. А нет, не имеет... "пещерный крысс" прям сразу глаз режет. 

p.s.s. А почему нельзя выбрать удар ногой? Персонаж бьёт рандомно: либо рукой (чаще всего), либо ногой. Дамаг одинаковый. Это фишка первой части?

 

Изменено пользователем Кусочек
Опубликовано
56 минут назад, Кусочек сказал:

p.s.s. А почему нельзя выбрать удар ногой? Персонаж бьёт рандомно: либо рукой (чаще всего), либо ногой. Дамаг одинаковый. Это фишка первой части?

Да, в оригинальной игре урезанная система безоружного боя по сравнению с сиквелом.

Опубликовано
7 минут назад, Legend сказал:

Да, в оригинальной игре урезанная система безоружного боя по сравнению с сиквелом.

Ясненько. Давно я не играл в Fallout... 

Но наверняка есть моды, которые адаптируют систему 2 части под 1 часть? 

Опубликовано

Есть проект переноса 1 части на движок 2, но там уже разыгралась фантазия авторов и добавлены всякие мотоциклы, бозары и прочий фансервис.

 

Вообще, проще почитать путиводитель и выбрать заинтересовавшее

 

Опубликовано
11 часов назад, Legend сказал:

Если же хочется вот прямо аутентичного опыта, то ставим поверх стим версии это

Установил, выдаёт это:
dpGAc19TRTP2gU-JChleb3Lm4wwwAXJU0EJgTr5t
Не подскажете, как решать? Пробовал и в корневую папку игры в стиме установить, и отдельно, ничего не помогает. 

Опубликовано
23 часа назад, Кусочек сказал:

Не подскажете, как решать? Пробовал и в корневую папку игры в стиме установить, и отдельно, ничего не помогает.

Решилось установкой в корневую папку с заменой оригинала. Как решить вопрос иначе не разобрался, здесь никто не отвечает. 

Вопрос по игре: предпочитаю занижать удачу до 1. Насколько негативно это сказывается на игре, если не считать вероятности критических атак? Всякие интересные встречи и события сводятся на нет или просто понижается вероятность того, что персонаж на них наткнётся (можно ли с прокаченным натуралистом увидеть весь контент с такой удачей)? Ещё слышал, что удача аж на диалоги влияет; насколько, как? 

Опубликовано
26 минут назад, Кусочек сказал:

Насколько негативно это сказывается на игре,

Будет все валиться из рук во время боя, частые промахи. В целом, прикольно, если не раздражает такое прохождение. Я, помню, во 2-м собрала клуб неудачников вкупе с собакой-неудачкой, было весело.

Опубликовано
3 минуты назад, Vree_ сказал:

Будет все валиться из рук во время боя, частые промахи. В целом, прикольно, если не раздражает такое прохождение. Я, помню, во 2-м собрала клуб неудачников вкупе с собакой-неудачкой, было весело.

То есть удача влияет на процент попадания? 

Вот что из рук валиться что-то - я не заметил. 

Опубликовано

Удача влияет на возможность выбора перков, специальные случайные встречи, азартные игры, шанс критического попадания, тяжесть критического промаха, есть просто как модификатор к кубам во многих игровых проверках.

 

В связи с критами, как раз играть Порченным лучше с высокой удачей, и точно без проклятой собаки, которая её штрафует в минимум. Что бы свои крит. промахи были не чувствительными.

Спойлер

 

 

Опубликовано
6 часов назад, Legend сказал:

Удача влияет на возможность выбора перков, специальные случайные встречи, азартные игры, шанс критического попадания, тяжесть критического промаха, есть просто как модификатор к кубам во многих игровых проверках.

 

В связи с критами, как раз играть Порченным лучше с высокой удачей, и точно без проклятой собаки, которая её штрафует в минимум. Что бы свои крит. промахи были не чувствительными.

  Показать контент

 

Я прочёл, что специальные встречи могут происходить даже с низкой удачей, просто вероятность этого ниже. В общем, не критично. 
А в каких игровых проверках участвует удача? 
 

Опубликовано
21 час назад, Кусочек сказал:

Я прочёл, что специальные встречи могут происходить даже с низкой удачей, просто вероятность этого ниже. В общем, не критично. 

Довольно критично. С удачей 9+ они постоянны.

 

21 час назад, Кусочек сказал:

А в каких игровых проверках участвует удача? 

Читайте скрипты, их сотни.

Опубликовано

Почему в Городе убежище после прохождения игры некоторые персонажи, с которыми раньше можно было говорить, перестали разговаривать?

Опубликовано
29 минут назад, Fall сказал:

Почему в Городе убежище после прохождения игры некоторые персонажи, с которыми раньше можно было говорить, перестали разговаривать?

Не только в ГУ, многие персонажи по всей карте мира перестают вступать в диалог. Так задумано после финала игры.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...