phobos2077 Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая Не нашёл темы по sfall, поэтому создал новую. На всякий случай, контекст. Существует вот такая версия sfall: https://github.com/sfall-team/sfall Скачать: https://sourceforge.net/projects/sfall/files/sfall/ Цель темы: захотелось поделиться прогрессом. Запилил свой вариант расширенного инвентаря. 8 слотов вместо 6 и 4 слота вместо 3 в окне торговли. Код и арт сделал сам. Какие-то доработки по арту принимаются - я в этом деле не специалист. Ожидайте в следующем релизе от sfall-team. 4 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 8 мая Поделиться Опубликовано 8 мая 3 часа назад, phobos2077 сказал: Не нашёл темы по sfall, поэтому создал новую. Есть такая тема (а от туда по ссылкам) и это фильтр инвентаря от phobos2077 или sFall(4) extended by phobos2077? А то уже много sfall'ов, глаза разбегаются. Теги бы тоже прописать в тему... А что пустой щиток делает в меню инвентаря invbox.frm? Заглушка? Будет ли особый слот под сапоги\очки\противогаз\плащ? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 9 мая Автор Поделиться Опубликовано 9 мая 8 hours ago, Pyran said: sFall(4) extended by phobos2077? Это просто sfall 4, без extended тут же нет фильтра на скриншота, я его специально выключил. Сам пользуюсь версией которую поддерживает rotators. 8 hours ago, Pyran said: А то уже много sfall'ов, глаза разбегаются. По сути их осталось 2 которые поддерживаются, насколько мне известно. 8 hours ago, Pyran said: А что пустой щиток делает в меню инвентаря invbox.frm? Заглушка? Да, это просто элемент чтобы заполнить пустое пространство. PS: русский вариант графики тоже будет, уже подогнали. Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 9 мая Поделиться Опубликовано 9 мая Если теперь не проблема вытянуть интерфейс, то есть куда разместить слоты под сапоги и очки. В прошлый раз мы пытались уместить в оригинальный габарит. Ещё бы столбец расширить до двух. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 9 мая Автор Поделиться Опубликовано 9 мая (изменено) 1 hour ago, QweSteR said: Ещё бы столбец расширить до двух. Код интерфейса написан так что поменять высоту окна в разы проще чем ширину, т.к. все координаты там идут от левого-верхнего угла и размазаны по коду. Сразу все разъезжается. Сталин по видимому переписал кучу кода чтобы сделать два столбика, а мне было интересно найти простое решение. Кроме того в окне торговли расширять в высоту кажется логичнее. Да и просто как альтернативное решение которое более единообразно и ближе к дефолтному по дизайну. В будущем можно было бы конечно добавить к этому ещё двойные столбики для окон инвентаря и лута. Но уже в рамках Fallout CE. Ещё один плюс этого патча инвентаря (но не бартера) - он работает даже в дефолтном разрешении 640х480 без всяких патчей Hi Res. 1 hour ago, QweSteR said: то есть куда разместить слоты под сапоги и очки. Это какой-то мод для Соноры? Первый раз слышу Изменено 9 мая пользователем phobos2077 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 мая Поделиться Опубликовано 9 мая 58 минут назад, phobos2077 сказал: Это какой-то мод для Соноры? Первый раз слышу Люди просили, не только для Соноры, т.к. не логично, что сапоги можно носить в инвентаре, а солнцезащитные очки обязательно в активный слот. Тут даже тема есть с обсуждением "слот под очки". Мр.Сталин реализовывал, но кажется еще остались недоработки... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 9 мая Поделиться Опубликовано 9 мая Цитата Ещё один плюс этого патча инвентаря (но не бартера) - он работает даже в дефолтном разрешении 640х480 без всяких патчей Hi Res. Такой себе плюс. 640х480... Я не помню когда вообще на таком разрешении играл. Кажется мой первый моник, а это год 98, был 800х600. Цитата Это какой-то мод для Соноры? Первый раз слышу Я в прошлом (или позапрошлом) году поднимал тему. Где просил сделать отдельный слот для очков. Чтобы не приходилось очки в руках держать. Там же была мысль сделать и слот под сапоги и т.д. Короче. Кое-как задизайнили и накодили. Всё работало. Но т.к. габарит окна остался стандартным, то выглядело это всё не красиво. Проще тему найти. Я уже сам половину половину подробностей не помню. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 мая Поделиться Опубликовано 9 мая 1 час назад, QweSteR сказал: 640х480... Для планшетов... 1 час назад, QweSteR сказал: Проще тему найти А чего ее искать. Потому и говорю - создавая тему прописываем теги. Так сразу ищется. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Anjee Опубликовано 9 мая Поделиться Опубликовано 9 мая (изменено) Было бы неплохо описать в шапке темы ключевые отличия этой версии от версии Nova Rain. 4 часа назад, Pyran сказал: Для планшетов... Да. Я так и играю - растягиваю 640х480 до 2224х1668. На 10.5 дюймах играется вполне комфортно. Большее разрешение делает все мелковатым. Изменено 9 мая пользователем Anjee Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 9 мая Автор Поделиться Опубликовано 9 мая 23 minutes ago, Anjee said: Было бы неплохо описать в шапке темы ключевые отличия этой версии от версии Nova Rain. Это и есть "версия NovaRain", он же sfall 4 от sfall-team. NovaRain поддерживает её, я иногда залетаю нагрузить его работой по тестированию фичей Ссылка на комментарий
Anjee Опубликовано 9 мая Поделиться Опубликовано 9 мая (изменено) А. Надо было сразу заглянуть на Гит) Я подумала, что это новый форк с плюшками. Тогда вопросов нет) Хотяя... Если уж создавать отдельную тему, то стоит все же сделать более подробную шапку. С понятным описанием для новичков что это, зачем оно нужно, и чем отличается от альтернатив) P.S. Да, есть тема "как выбрать", но информации там немного, да и делиться в ней подробностями прогресса этой версии будет офтопиком. Изменено 9 мая пользователем Anjee Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 мая Поделиться Опубликовано 9 мая 24 минуты назад, Anjee сказал: более подробную шапку Так уже писал, как только, так сразу, прямо сейчас, в момент, не сподручно. И подумать, что писать, кроме, как стабильная версия, и от кого...) 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 9 мая Автор Поделиться Опубликовано 9 мая 54 minutes ago, Anjee said: Если уж создавать отдельную тему, то стоит все же сделать более подробную шапку Очень нетерпелось поделиться результатами, а подходящей темы не нашёл. 32 minutes ago, Pyran said: Так уже писал, как только, так сразу, прямо сейчас, в момент, не сподручно. И подумать, что писать, кроме, как стабильная версия, и от кого...) Напиши, я могу если что поправить Сегодня вычинил несколько багов с расширенными экранами и добавил поддержку совместимости с внешним HRP. Совместимость с Inventory Filter 2.0 (тот что на гитхабе) добился лишь добавив пару параметров для настройки сдвигов в ini, остальное оказалось можно подвигать правкой конфига. Кроме этого от нефиг делать переделал опцию расширенной панели ОД так чтобы не нужно было держать несколько копий всего интерфейса под разные языки - вынес только саму панель в отдельный FRM. Это облегчит работу тем кто переводит UI на разные языки, делает новые дизайны интерфейсов и уменьшит размер архивов. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 мая Поделиться Опубликовано 9 мая 7 минут назад, phobos2077 сказал: и добавил поддержку совместимости с внешним HRP. Еще бы вернуть меню hi-res, а то поменять разрешение экрана, панельку или еще какой параметр, надо руками лезть в конфиг или качать sf-configurator или из hi-res patch брать F2_hi-res_config.exe. В общем, жутко неудобно. И вопрос не совсем по теме, не подскажешь, как менять прошки в Fo1? (Изменил ОЗ персонажу, а в игре не меняется. Пересохранять карты?) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 9 мая Автор Поделиться Опубликовано 9 мая 13 minutes ago, Pyran said: И вопрос не совсем по теме, не подскажешь, как менять прошки в Fo1? (Изменил ОЗ персонажу, а в игре не меняется. Пересохранять карты?) Точно не подскажу, но я точно правил прошки монстрам в Fo2 не начиная новой игры. Возможно они не применяются если это постоянная (не случайная) локация и ты уже туда заходил. 14 minutes ago, Pyran said: Еще бы вернуть меню hi-res, а то поменять разрешение экрана, панельку или еще какой параметр, надо руками лезть в конфиг или качать sf-configurator или из hi-res patch брать F2_hi-res_config.exe. В общем, жутко неудобно. Когда-нибудь со временём всё будет.. сейчас кажется главным приоритетом перенести в Fallout CE самые необходимые фичи, в т.ч. для поддержки модов. И начинать потихоньку на него переходить. Там уже можно и инвентарь вширь расдвигать и окна новые добавлять, всё что хочешь Так оно всегда вопрос наличия желания кому-то ковыряться в коде. Любые фичи делать в sfall в 5 раз сложнее чем в F2:CE. А уж UI тем более. Хотя за эту неделю я сделал некоторые улучшения в коде sfall чтобы было проще загружать новую графику... Но всё делаю с расчётом на дальнейший перенос в CE. На планирование того же расширения инвентаря, изучение как работать с UI в движке и рисование графики ушла большая часть времени. После этого перенести должно быть сравнительно легко... Главное начать. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 мая Поделиться Опубликовано 9 мая 1 минуту назад, phobos2077 сказал: Точно не подскажу, но я точно правил прошки монстрам в Fo2 не начиная новой игры. Ладно буду пробовать, т.к. еда, оружие, а патроны и криттеры, не хотя. Даже начиная новую. В Fo2, это да. 4 минуты назад, phobos2077 сказал: Когда-нибудь Да, просто из hi-res от Mash'a ехе добавить, чтоб настроить можно было. Как временный вариант. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 9 мая Автор Поделиться Опубликовано 9 мая 16 minutes ago, Pyran said: Да, просто из hi-res от Mash'a ехе добавить, чтоб настроить можно было "Просто добавить" это взять код из другого проекта, вытащить его, изучить, потом переписать так чтобы работал как часть sfall... Кому-то надо хотеть этим заниматься а как я уже сказал, sfall ковыряют 2.5 человека. Тем временем CE привлекает новых людей со стороны, которые уже сделал полезные улучшения которых нет в sfall. Например умный выбор количества монет в торговле. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 10 мая Поделиться Опубликовано 10 мая Опыт за годы показал, что рядовой игрок чем меньше сталкивается с необходимостью что-то править и копать, тем лучше. Именно поэтому такие высокие значения скачивания у сборок "поставил-играй". + часто людей смущает даже слишком обширный выбор в установщике. Не стоит подходить к этому вопросу лишь с точки зрения модмейкера. 1 Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 10 мая Автор Поделиться Опубликовано 10 мая (изменено) 27 minutes ago, Pyran said: Чтобы не раздувать эту тему дальше, предлагаю добавить опрос. Какой в этом смысл? В RPU и EtTu как и в сборках всё равно включен f2res_config. Пустая болтовня. Нет бы что-то по теме обсудить, вечно в оффтопик уходите... Из-за этого теряешь интерес к форуму. Изменено 10 мая пользователем phobos2077 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 мая Поделиться Опубликовано 10 мая Обсуждение было по теме. В sFall4 нельзя изменить разрешение экрана. Просьба: добавьте конфигуратор для его выбора, чтобы не надо было лезть в ini, переводить инструкцию и соображать, что там надо переписать. И приведены примеры, в ответ на то, что "в сборках все есть". Слоты опустить вниз и удлинить экран параметров справа, для вмещения большего их числа; и добавления текста описания для предметом. Нечто подобное сделать и для экрана чтения голодисков. А в образовавшйся пусто пустой квадрат, можно впечатать эмблему или 4 слот (если такое планируется/возможно). Попозже покажу скрин. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 10 мая Автор Поделиться Опубликовано 10 мая 1 hour ago, Pyran said: Слоты опустить вниз и удлинить экран параметров справа, для вмещения большего их числа; и добавления текста описания для предметом. Нечто подобное сделать и для экрана чтения голодисков. А в образовавшйся пусто пустой квадрат, можно впечатать эмблему или 4 слот (если такое планируется/возможно). Хороший план, делай. Я могу подсказать куда в коде смотреть... Или я не заметил строчки где ты называешь сумму которую готов заплатить за работу? 1 hour ago, Pyran said: В sFall4 нельзя изменить разрешение экрана. Что значит нельзя, зачем такое писать? Сфалл читает настройки из INI файлов. Внешние конфигураторы это оффтопик. Создал тему, называется. Захотел поделиться. В ответ получил какой-то бред. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 мая Поделиться Опубликовано 10 мая 35 минут назад, phobos2077 сказал: Хороший план, делай. Я могу подсказать куда в коде смотреть... Или я не заметил строчки где ты называешь сумму которую готов заплатить за работу? Что значит нельзя, зачем такое писать? Сфалл читает настройки из INI файлов. Внешние конфигураторы это оффтопик. Создал тему, называется. Захотел поделиться. В ответ получил какой-то бред. Зачем тогда просить отклик, если это не принимаю, это сами делайте, а это оффтоп... какой-тогда смысл? И по интерфейсу аналогично, излагаем мысли и предлагаем идеи. Мы ведь не знаем, можно это реализовать или нет. Что мешает написать: не, это трудно-реализуемо. Речь о простом улучшении интерфейса (картинки\рисунка), не более. Обсуждение для того и нужно, чтобы понять, можно ли реализовать какую хотелку и функцию. 35 минут назад, phobos2077 сказал: Создал тему, называется. Вопросов нет, тему приведу в порядок, оставлю первый пост и пару постов, а что сюда писать... я не знаю. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 10 мая Автор Поделиться Опубликовано 10 мая (изменено) 1 hour ago, Pyran said: Зачем тогда просить отклик, если это не принимаю, это сами делайте, а это оффтоп... какой-тогда смысл? И по интерфейсу аналогично, излагаем мысли и предлагаем идеи. Мы ведь не знаем, можно это реализовать или нет. Так ты написал не "отклик". Ты сформулировал это как приказ. Вот вы сидите на ру форуме, то есть как бы топите за русский язык. Но должным образом его не используете. "Я считаю, что будет лучше, если...". "Насколько сложно будет...", или "Мне не нравится... лучше будет если...". А вы пишите "сделать Х", причем не в первый раз с подобным сталкиваюсь. Может у вас тут так принято общаться, но воспринимается со стороны дико. 1 hour ago, Pyran said: ечь о простом улучшении интерфейса (картинки\рисунка), не более Расширить окошко с информацией, опустить слоты - это не улучшение "картинки", а правка кучи кода. Я в первом посте попытался объяснить что делал с расчётом на минимальные правки кода, иначе пошёл бы по пути Сталина. Хотите поразмышлять о светлом будущем масштабных переработко интерфейсов - я двумя руками за, это интересно. Есть мысли на этот счёт. Но не в рамках sfall, не моими руками. Тем временем расширенный инвентарь успешно заехал в мастер после нескольких дней тестирования и исправлений. Изменено 10 мая пользователем phobos2077 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 мая Поделиться Опубликовано 10 мая 26 минут назад, phobos2077 сказал: Ты сформулировал это как приказ. Я немедленно требую, чтобы ты добавил конфигуратор, потому что я так сказал. Не обсуждается! - вот это приказ. Я предлагаю добавить конфигуратор, потому что... привел аргументы в пользу этого мнения: просто\быстро\удобно. 26 минут назад, phobos2077 сказал: Расширить окошко с информацией, опустить слоты - это не улучшение "картинки", а правка кучи кода. Я в первом посте попытался объяснить что делал с расчётом на минимальные правки кода, иначе пошёл бы по пути Сталина. Вы сказали... но как человек узнает, много это кода или раз плюнуть и равносильно вписать новые значения в ini? Вам это очевидно, а другим нет. И пока эту идею не выскажем, то не узнаем. Потому я и написал это: 1 час назад, Pyran сказал: Что мешает написать: не, это трудно-реализуемо. Речь о простом улучшении интерфейса (картинки\рисунка), не более. А так, лишь, вернуть эмблемку круга на место, а внизу сделать радиатор, как в Тактикс. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
phobos2077 Опубликовано 10 мая Автор Поделиться Опубликовано 10 мая (изменено) Ок тогда поясняю, "доработки по арту" - значит изменить FRM, не меняя расположение или поведение любых интерактивных элементов - кнопок, слотов и тд. Ширину окна я менять не собираюсь в рамках sfall. Опустить слоты в принципе не сильно сложно, но это уже радикальное решение. Надо нарисовать примерно как это будет выглядеть. Мой приоритет - чтобы опция лишь расширяла дефолтный инвентарь, делая его более удобным, но так чтобы нельзя было сразу понять что это мод. Т.е. чтобы как будто так и было. Чтобы большинство игроков пользовались этой опцией. Поэтому всякую отсебятину, слоты для очков и подобные - не хотелось бы сюда вплетать. Всё-таки очки и сапоги это не настоящий тип предмета, у них нет полноценных механик. Это уже лучше в рамках какого-то мода сделать. Также я готов провести лекцию на тему моддинга интерфейсов в движке (или через скрипты), если кто хочет запачкать свои ручёнки... Изменено 10 мая пользователем phobos2077 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти