Перейти к содержанию

[sfall] sFall - какую версию выбрать?


Рекомендуемые сообщения

sFall (виды и функционал)


sFall - является набором модификаций по улучшению движка игры Fallout 2. Представляет из себя библиотеку, а так же набор скриптов и конфигурационных файлов, для тонкой настройки и модификации.

 

Что делает sFall:

  • Исправляет ошибки движка.
  • Позволяет игре корректно работать на современных операционных системах.
  • Добавляет ряд новых функций для игры и модификаций (улучшает контакт между игрой и игроком).

На данный момент, существует три актуальных варианта sfall:

  • sFall-Extended\sFall5 - это самая продвинутая версия, содержит наибольшее количество функций и возможностей. Из нее, функционал попадает в другие версии. От Mr.Stalin-a. 
  • sFall 4 - это обычная версия, в которой нет различных экспериментальных и непроверенных функций. 
  • sFall 3 - это классический вариант, который содержит наиболее важные изменения. 
    Обе от NovaRain. (изначально TimeSlip, потом phobos2077, затем Mr.Stalin\NovaRain).
     
  • sFall by Crafty - Альтернативная версия от Crafty. В свое время привнесла различные исправления и дополнения в движок и игровой процесс. Больше не обновляется, но свою задачу исполняет и может пригодиться для использования на старых системах и эмуляторах.

Какую версию выбрать:

Все зависит от ваших желаний, потребностей, мировоззрения, политических и иных взглядов, отношения к тому или иному человеку.

  • Если вы хотите максимальный функционал и не имеете понятия или просто не заботит, что такое GPL, открытый и закрытый код - ваш выбор sFall-extended\sFall5.
  • Если есть какие-то предубеждения и сомнения в sFall-E, то ваш выбор - sFall-4.
  • Слишком много конфигов и\или лень разбираться? - sFall-3.
  • Вы просто хотите поиграть? Что тогда вы тут делаете? - Для вас есть готовые сборки.
Ссылка на комментарий

GPL в данном контексте полная туфта, смело можно на нее плевать.

 

В мае будет sFall 5.

Упор буду делать на гемплей, интерфейс и графику.

В версиях Sfall 3/4 в основном упор делался на исправления движка, расширение скриптинга и моддинга.

Ссылка на комментарий

Насколько мне известно, в данный момент не работает только фильтр инвентаря. 

И открытый закрытый код, прошу обсуждать в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добавки сФалл от Крафти перекочевали в обновлённый сФалл от НоваРэин и/или МрСталин?

 

 

GPL в данном контексте полная туфта, смело можно на нее плевать.

В мае будет sFall 5.
Упор буду делать на гемплей, интерфейс и графику.
В версиях Sfall 3/4 в основном упор делался на исправления движка, расширение скриптинга и моддинга.

Ты поддерживаешь только Extended версию или ещё вместе с НоваРэин работаешь над четвёркой?

 

Хочу разобраться по какому принципу функционал распространяется по версиям сФалл. Например. НоваРэин добавил фишечку в свой сФалл, с какой вероятностью эта фишечка появится в Extended?

 

И почему произошло разделение на 3 версии сФалл (Крафти, МрСталин, НоваРэин)?

 

---

И хотел бы прояснить ситуацию с Hi Res.

 

Что там за история с потерей исходников (автор исходников не оставил, пропал и все дела). Какие теперь проблемы из-за пропавших исходников? Разьве за 10+ лет не было повода переписать код?

 

И. Кажется HiRes был интегрирован в одну из последних версий сФалл (НоваРэин и МрСталин). Это сделано для удобства работы с интерфейсом или есть другая причина?

Ссылка на комментарий

Прошу перечитать темы, касательно sfall, не так давно все было расписано. А то даже не серьезно.

1. Появляется extended от Mr.Stalin-a, потом его обкусывают и выдают за standart by NovaRain (но для 3 и 4 версии).

2. Crafty? Частично.

3. Встроенный HRP в основном для extended (он и переписан Mr.Stalin-ым), т.к. standart использует обычный HRP by Mash.

*Mash погиб в аварии, если люди не врут.

4. Другая, когда есть код, с ним проще работать.

Ссылка на комментарий

И. Кажется HiRes был интегрирован в одну из последних версий сФалл (НоваРэин и МрСталин). Это сделано для удобства работы с интерфейсом или есть другая причина?

Причина: Внешний HRP вставляет свои палки в колеса и не дает нормально развивать идеи.

- позже с внешним будет покончено навсегда, т.е. его нельзя будет включить/использовать.

 

И почему произошло разделение на 3 версии сФалл (Крафти, МрСталин, НоваРэин)?

Причина разделения: конфликт интересов со стороны NovaRain.

Крафти - вообще одиночка был.

 

Хочу разобраться по какому принципу функционал распространяется по версиям сФалл. Например. НоваРэин добавил фишечку в свой сФалл, с какой вероятностью эта фишечка появится в Extended?

обычно "фишечки" шли от Extended к Забугорным. а не наоборот.

 

Ты поддерживаешь только Extended версию или ещё вместе с НоваРэин работаешь над четвёркой?

Только sfall 5 (бывший Extended ) - почему 5? - что бы не конфликтовать c отсталыми версиями забугорных.

Ссылка на комментарий

Прошу перечитать темы, касательно sfall, не так давно все было расписано. А то даже не серьезно.

1. Появляется extended от Mr.Stalin-a, потом его обкусывают и выдают за standart by NovaRain (но для 3 и 4 версии).

2. Crafty? Частично.

3. Встроенный HRP в основном для extended (он и переписан Mr.Stalin-ым), т.к. standart использует обычный HRP by Mash.

*Mash погиб в аварии, если люди не врут.

4. Другая, когда есть код, с ним проще работать.

Я в этот раз подготовился. Перечитал. Может чёт и пропустил =)

 

*Mash погиб в аварии, если люди не врут.

 

Аварии уже тренд.

 

Причина разделения: конфликт интересов со стороны NovaRain.

 

Что НоваРэин могло не устраивать?

 

обычно "фишечки" шли от Extended к Забугорным. а не наоборот.

 

обычно шли.., а теперь не идут? просто хочу уточнить.

не выходит ли теперь так, что 2 сФалл параллельно развиваются. и каждый из вас проделывает одинаковую работу.

 

Только sfall 5 (бывший Extended ) - почему 5? - что бы не конфликтовать c отсталыми версиями забугорных.

 

 

а если 4 доберётся в нумерации до 5, как тогда отделять друг от друга?

 

Причина: Внешний HRP вставляет свои палки в колеса и не дает нормально развивать идеи.

- позже с внешним будет покончено навсегда, т.е. его нельзя будет включить/использовать.

Для Героев3 есть свой HiRes. Пример фильтров под спойлером.

HRP способен на нечто похожее? Фильтры вывода для улучшения изображения, масштабирование, сглаживание.

 

 

 

oEskCBr.png

 

xRl45lz.png

PoL42RQ.png

 

 

Ссылка на комментарий

Доберется в нормальном темпе без прыжков последовательно через пять лет минимум - это если каждый месяц по версии делать.

 

Что НоваРэин могло не устраивать?

 

Он консерватор.

Ссылка на комментарий

"не выходит ли теперь так, что 2 сФалл параллельно развиваются. и каждый из вас проделывает одинаковую работу."

 

Нет, потому, что четвертая версия больше не будет развиваться, в тех темпах как раньше.

Ну или там будут копировать работу ту которую я уже сделал в пятой версии. (сомневаюсь в этом).

Ссылка на комментарий

"не выходит ли теперь так, что 2 сФалл параллельно развиваются. и каждый из вас проделывает одинаковую работу."

 

Нет, потому, что четвертая версия больше не будет развиваться, в тех темпах как раньше.

Ну или там будут копировать работу ту которую я уже сделал в пятой версии. (сомневаюсь в этом).

не понимаю тогда смысла в четвёрке.

 

ладно. если не забуду и не не будет лень, то попытаюсь потом сравнить ваше изменения. интересно чего НоваРэин своего добавит. не может же он просто копировать...

Ссылка на комментарий

Тут же все просто:

sfall 3 - консервативный вариант, с минимальными нововведениями, подходит почти для всех платформ. 

sfall 4 - консервативный обкусок от sfall4ext. теперь с минимальными изменениями.

sfall 4 extended - наиболее обширные нововведения, исправления и функционал. Больше не поддерживается.

sfall 5 (ext) - приемник и дальнейшее развитие sfall 4 extended, с дополнительным функционалом.

 

sfall by Crafty - для старых систем\методов реализации, sfall 5 ext для новых,. При необходимости можно 3ку взять, если Crafty в чем-то не хватит.

Ссылка на комментарий

Я бы не стал использовать sfall 3. Только если на пентиуме 1.

 

Различий между Extended и Четверкой на самом деле немного, из основного нет экспериментального улучшения AI.

Надо сделать общий список различий, что есть в Extended.

добавлено позже

И crafty всеже лучше заменять тройкой. Сrafty это уже совсем страрая реализация времен начала 3.8.
Ссылка на комментарий

Различий между Extended и Четверкой на самом деле немного, из основного нет экспериментального улучшения AI.

этот экспериментальный ИИ уже перестал быть экспериментальным?

Ссылка на комментарий

Открепите эту тему. Чтобы она не конфликтовала с основной темой sfall. И уберите [tweak] в названии темы.

Откреплять - в некотором смысле инфа полезная, чтоб не искать где-то глубоко.

Часть вопросов перенесем, лишнее уберем.

Ссылка на комментарий

этот экспериментальный ИИ уже перестал быть экспериментальным?

Что ты подразумеваешь под эксперементальным?

Пока "моя начальника" не утвердило его в качестве замены для оригинального тупого АI.

добавлено позже

Откреплять - в некотором смысле инфа полезная, чтоб не искать где-то глубоко.

Часть вопросов перенесем, лишнее уберем.

Мб перенести саму тему в гайды?
Ссылка на комментарий

Что ты подразумеваешь под эксперементальным?

Пока "моя начальника" не утвердило его в качестве замены для оригинального тупого АI.

добавлено позже

Мб перенести саму тему в гайды?
Вполне. Вечерком перенесу.
Ссылка на комментарий

ёпрст [sfall] убери. тема ни как не связная с tweak/sfall. (по наплодят ненужных тем sfall'ов запутаться можно).

Эту тему тему надо закрыть или удалить, а вопросы по сути должны задаваться в основной теме.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...