Перейти к содержанию

Mortal Kombat. Игры, фильмы, сериалы, книги и прочее.


Рекомендуемые сообщения

А такое разве было когда-либо, чтобы пол меняли персонажу в МК? Надеюсь не додумаются до такого. 

Да и думаю, не один же комбат пак то будет, по - любому ведь ещё как минимум один добавят, глядишь - там недостающие персы и появятся. 

А лица женские кстати вообще однотипные все какие-то на мой взгляд. Это наверное единственное, что не особо нравится.

Блин не терпится попробовать поиграть уже. :crazy:

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Anestezia сказал:

А такое разве было когда-либо, чтобы пол меняли персонажу в МК?

В рамках канона нет, но тут вот какое дело: по МК11 "Ночной Волк" - это не имя, а титул. Того бойца, которого мы знаем как "Ночного Волка", на самом деле зовут Серое Облако. И в своей аркадной концовке он пришёл к выводу, что став "хранителем времени" он не сможет совмещать эту "должность" с должностью защитника племени Матока - "Ночного Волка". Потому, после раздумий, он решает отказаться от титула "Ночного Волка", в пользу нового избранного. В финальном кадре он наблюдает через Песочные Часы за новой "Ночной Волчицей". Аркадная концовка, конечно, не канон, но фундамент под такую трансформацию она заложила - подобное уже случалось: Лю Кенг впервые Богом Огня стал ещё в аркадной концовке МК(9). У меня создалось впечатление, что в англоязычном сообществе финт ушами с "Ночной Волчицей" многим понравился, так что разрабам может прийти в голову мысль "удовлетворить запрос". Тем более, что в NetherRealm сейчас немалый вес имеет "трансформер" Стив "Стефани" Браунбэк - того и гляди свою гнилую тему может таким образом попытаться продвинуть.

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий

Да вряд ли, не думаю что Найтвульфа так жестоко и кардинально изнасилуют. Тем более персонаж весьма любим фанатами. И девушек много теперь в ростере, так что зачем. :dntknw: Хотя так, как они сейчас перелопачивают сейчас весь ЛОР, сюрпризов будет много. Если даже вдруг сделают из него женщину, то возможно будет какой-то мужской скин, хотя как знать. 

 

Посмотрела геймплейный ролик наконец. Сюжетом конечно максимально заинтриговали. Но лишь бы сами себя не запутали, как в 11-ом со всеми его нелогичностями. 

 

Мотаро классно нарисовали, но всё равно не ассоциируется после всех прошлых частей с обычным рядовым бойцом. Он босс и все тут. :yes:

Фаталка Кунг Лао ничего такая, если б только он оппонента на себя не взваливал, чтоб распилить, глуповато выглядит. А вот Смоука-тире-Сайракса я ещё с МК3 недолюбливаю, понятно что тогда многие добивания преподносились как стеб, но тут выглядит особо дико, ибо в последних частях более менее от такого абсурда отошли, хотя как отсылочка вполне себе. 

Ссылка на комментарий

Так себе Нитара получилась, если честно. Я надеялся на что-то более монструозное.

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий

Да к старушке Меган-то претензий нет. Претензии к Нитаре. Да и претензии, в принципе, из категории "сам нафантазировал, сам разочаровался": после Рептилии с его трансформациями я надеялся, что она пойдёт схожим путём и будет трансформироваться в монстра в бою, как минимум во время отдельных ударов (я это не совсем из головы взял - для нее это было бы вполне уместно - стоит вспомнить вампирской череп, что носил на груди Кван Чи - он отличался от человеческого не только длиной клыков но и в принципе своей формой). Нераскрытый потенциал. Никогда не нравились вампиры, которые выглядят как люди с длинными клыками. Мне больше по вкусу такие, какие были в "От заката до рассвета", "Баффи - истребительница вампиров" и "Дракула (1992)". В последнем фильме, правда, монструозную харю демонстрировал только сам Дракула, а вампирши отличались только бледной кожей и клыками, но мысль, думаю, понятна.

Спойлер

yXhB3-wZx0r2t7ujq3Iz3Z8fcYcBLiZP4SoFk4pm

 


Вот что мне действительно понравилось в этом трейлере, так это новая версия "Ям плоти".

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Анархист сказал:

Да к старушке Меган-то претензий нет. Претензии к Нитаре. Да и претензии, в принципе, из категории "сам нафантазировал, сам разочаровался": после Рептилии с его трансформациями я надеялся, что она пойдёт схожим путём и будет трансформироваться в монстра в бою,

Мне кажется очень хороший образ получился. Вот превращение Рептилии по ходу схватки мне наоборот не зашло, как-то странно выглядит, лучше бы он во время фаталок в ящерку превращался.

Ссылка на комментарий

Они тут пытались сделать Ван Дамма времен "Кровавого Спорта", а у NetherRealm не очень получается омолаживание: в МК11 что молодой Шанг Цунг-Тагава, что Рэйден-Ламберт, Соня-Уилсон и Джонни Кейдж-Эшби получились очень так себе.

Ссылка на комментарий

 

Эта фаталка мне понравилась куда больше первой. Хотя до его фаталити из МК11 все равно не дотягивает.

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий

Какое же всё-таки убогое чмо Рейко. Фаталка у Шанг Цунга не столь эффектная, как те, что были в МК11, но в данном случае это логично.

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий

Студия NetherRealm представила системные требования Mortal Kombat 1. Информация опубликована на официальной странице файтинга в твиттере.

Минимальные системные требования:

система: Windows 10;

процессор: Intel Core i5-6600, AMD Ryzen 3 3100 или Ryzen 5 2600;

оперативная память: 8 ГБ;

видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980, AMD Radeon RX 470 или Intel Arc A750;

DirectX: версия 12;

место на диске: 100 ГБ.

Рекомендуемые системные требования:

система: Windows 10 или 11;

процессор: Intel Core i5-8400k или AMD Ryzen 5 3600X;

оперативная память: 8 ГБ;

видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti, AMD Radeon RX 5700 XT или Intel Arc A770;

DirectX: версия 12;

место на диске: 100 ГБ.

Ссылка на комментарий

Посмотрела я финал сюжетки новой части... такого фансервиса, постмодерна, мyльтивёрса наворотили, что мугены отдыхают. "Всё канон, ничто не канон, да нам вообще похер!" - сказали твёрдо разрабы.

P.S. Финальный босс это полный фейл.

P.P.S. Онлайна вроде как сейчас в России нет в принципе. Если оно так продолжится, то можно сказать коммунити игры у нас мертво.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Legend сказал:

P.S. Финальный босс это полный фейл.

Согласен. NetherRealm решили на старые грабли прыгнуть. А ведь могли босс-версию персонажа сделать, как это было с Шинноком в МКХ.

6 часов назад, Legend сказал:

Онлайна вроде как сейчас в России нет в принципе. Если оно так продолжится, то можно сказать коммунити игры у нас мертво.

Вот ролик от Genickus'а по этому поводу:

А я ради MK1 чуть Playstation 5 не купил.

Ссылка на комментарий

Игрожур такой игрожур. Цитата с сайта "Игромании":

Цитата

Как заметили участники раннего доступа, Шанг Цунг, который в этой части возвращается в роли камео-бойца Судзинко, выучил фаталити, которое практически идентично воспроизводит сцену из фильма «Убить Билла 2».

 

Ссылка на комментарий

Посмотрела сюжетный игрофильм, 5 часов почти шёл. Начало и середина казались весьма интересные, из-за новых ипостасей некоторых персонажей, но вот после последних трёх глав поняла, что игру неправильно назвали - надо было "Marvel Kombat: В Мультивселенной безумия"...

Спойлер

Смешали всё, и классику до UMK3 и постклассику до Армагеддона. В начале показалось, что главбоссом будет Смертельный Альянс, ну и в принципе не ошиблась глобально, и оно было бы совсем не так уж и плохо, если б Шан Цунг и Куан Чи всю игру от всех по очереди не отгребали. Tут тебе и амулет Шиннока, и армия Онаги, и пирамида Аргуса, но всё больше такое, в виде отсылочек. Я не знаю как они собрались двигать сюжет дальше, но если всё будут теперь вертеть вокруг бесконечного множества временных линий, то это жесть. Вот что значит, когда творческие идеи для сюжетных завязок заканчиваются.

Ну а как файтинг МК1 прекрасен конечно же.

Изменено пользователем Anestezia
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Anestezia сказал:

Вот что значит, когда творческие идеи для сюжетных завязок заканчиваются.

Всегда говорила, что сюжет в МК это придаток, даже не на уровне супергероики. Ещё в 9 части авторы понимали, что в основном это наборы пафосных фраз и поводов вот в данный момент одним бойцом набить другому морду, и с этой частью решили полностью упороться. Меня разобрало на смех примерно между Квантовым Чи и Соней-Кано.

 

7 часов назад, Anestezia сказал:

Ну а как файтинг МК1 прекрасен конечно же.

Совсем не понравился новый, ещё более медленный ритм. Игра теперь по таймингам ближе ко всяким Стритфайтерам. Есть очень приятные бойцы, есть совсем топорные по ощущениям. Вот это замедление после 10 части совсем не по вкусу. + камео, спёртые всё у тех же японских коллег, порой пальцеломно комбинировать.

Ссылка на комментарий

Студия NetherRealm искала возможность добавить Джона Уика из одноименной кинофраншизы в Mortal Kombat 1. Об этом рассказал геймдизайнер Эд Бун в интервью для издания Rolling Stone.

Бун не уточнил, почему студия отказалась от этой идеи: из-за несостыковки героя и геймплея, противоречий с Киану Ривзом или из-за невозможности договориться с Lionsgate, владеющей правами на персонажа. В 2021 году Ривз заявил, что Джон Уик или Нео не должны появляться в Mortal Kombat — персонажи не вписываются во вселенную игры.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...