Перейти к содержанию
Reliable 24/7 Residential Oven Repair

Mortal Kombat. Игры, фильмы, сериалы, книги и прочее.


Рекомендуемые сообщения

Anestezia, молодец, что решила посвятить МК отдельную тему, давно пора... и почему я, как старожил Nuclear City и любитель сего файтинга, этого до сих про не сделал?

Не знаю :)

В общем, раз такое дело, поделюсь своей историей знакомства со вселенной Mortal Kombat, вообще, а началось оно вот с этой игры на Dendy (как раз имею возможность использовать своё видео):

(если что, извиняюсь за сверлящего соседа)

 

На тот момент мне казалось, что красивее игры я в своей жизни не видел! Естественно, мне сразу понравился Саб-Зиро, которого я в детства называл "Суб-Зеро": и по дизайну его синего кимоно, и по супер приёмам, в частности заморозке и ледяной лужице. Вторым любимым персонажем стал Скорпион, третьим Рептилия. Потом я переиграл, наверное, все 8-битные МК, почему я их до сих пор очень люблю - всё-таки мои самые первые игры серии. 

Через некоторое время мой друг детства обзавёлся Sega Mega Drive 2 (да, раньше меня, так уж получилось), и первое, что он сделал, когда она у него появилась - принёс ко мне домой похвастаться показать.

Не трудно догадаться, что он сразу начал с козырей, включив Ultimate Mortal Kombat 3. Кхм... как бы описать мою реакцию на увиденное. Мне и раньше один из наших друзей семьи говорил, что, цитирую: "На Сеге, в отличие от Денди, всё как в мультике!" - но я не предполагал, что 16-битный МК настолько крут! Да даже сказать крут - ничего не сказать, он мега-эпичный! 

При этом у друга ещё был и МК1, но он не захотел его включать, мол, он хуже. 

В том же году родители подарили мне на день рождения Sega Mega Drive 2 - да, теперь у меня был собственный Mega Drive! Приобретение Ultimate Mortal Kombat 3 не заставило себя долго ждать. Я, наверное, ни за одной игрой не проводил столько времени! Мне уже тогда больше всего нравилась главная "фишка" МК - добивания. С появлением книжки с секретами стал пробовать супер удары, комбинации, добивания, секретные коды и т.д., и т.п. С тех я не представляю МК без секретных меню, для меня это как единое целое с игрой.

Потом стал покупать картриджи с порядке убывания: МК3, МК2, МК1 :)

Ну, думаю, пока достаточно. Обсудим сперва то, что я вспомнил, если кто хочет. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Legend сказал:

Мугены эти ужасный треш. 

Сейчас в СНГ сообществе играют челленджи в umk3 в режиме без блоков. Довольно прикольно.


Ещё и на Шанг Цунгах плюс были угарные 3 на 3 на рандомах, но в последнее время рандомы начали надоедать.

Ссылка на комментарий

У меня наше случайное знакомство произошло году в 97-ом, был у нас мальчик один зажиточный, у которого папа на таможне работал, у него и первая Денди, и первая Сега, и первая Сонька появились, всем двором ходили к нему играть. Начали сразу с прекрасного - UMK 3, в первую и вторую не играли никогда, лишь потом когда мне мама купила, чтоб по гостям часто не шарилась, там такая дискета была, так что и в двойку успела поиграть, но на фоне трёшки она меркла конечно. Где-то в том же году и книжка с кодами и прохождениями появилась, одна на всех. В UMK залипали мы часами, спеша после школы зарубиться, некоторые комбы сами узнавали, но книжица расширила наши познания, а то всегда не понимали как ИИ фаталити делает, зажимали по всякому ибо кнопочки, но никак не выходило. Узнав все секреты, уже начали соревноваться по взрослому, но тем не менее у меня никогда не получалось бруталити, всегда тупила где-нибудь. Вот не считая остальные шикарные игрушки на Сегу, многие из которых мою личную проверку временем не прошли, UMK до сих пор самая любимая получается. Как-то так.:smile38: Кстати не помню, что раньше увидела, игру или фильм.:thinking:

 

1 час назад, Legend сказал:

Мугены эти ужасный треш. 

Ну не все, кое-какие новые модельки весьма неплохи. Вот недавно я Destiny скидывала, и таких как она прилично наберётся. Ревностные любители канона конечно вряд ли оценят, но для разнообразия вполне себе. Тут как и с фолычем - фанаты-мододелы изголяются как могут.:meeting:

 

Насчёт добавления в основную серию некоторых новых персонажей, по типу Хрома, который Анархисту почему-то не понравился, совсем не возражаю, он же прикольный, небанальный. Вон фанатская Скарлет очень благоприятно зашла всем например. Уж получше всяких Ферраторов, Котальканов и Коллекторов. Ещё кстати Ди'Ворра раздражает невыносимо, как вообще такое убожество можно было придумать, фи...

Изменено пользователем Anestezia
Ссылка на комментарий

Скарлет все же не совсем фанатская - она такое же легендарное порождение бага, как и Эрмак.

 

По поводу того, что очередной перекрашенный ниндзя лучше Коталь Кана, Ферры/Торра, Коллектора и Ди'Воры категорически не согласен. Более того Коталь Кан, на мой взгляд вообще крут, да и Коллектор тоже интересен (хотя его сообщество приняло не очень, тут не спорю). Вот Ферра/Торр, да, перемудреный персонаж. Что до Ди'Воры, то в МКХ она мне совершенно не нравилась (была слишком похожа на человека), но в МК11 она стала куда лучше (хотя если бы её дизайном занимался я, то постарался бы ещё дальше уйти от человекоподобия, сделав её похожей на жуков Иуд из фильма "Мутанты"). Пожалуй, единственные бойцы из дебютировавших в новой трилогии, которые действительно уступают в интересности Крому - это безыдейные Кэсси Кейдж и Джеки Бриггс, да может Герас, хотя у последнего унылый дизайн отчасти компенсируется интересным набором приёмов (надо сказать, что при убогом конечном дизайне, у всей троицы были неплохие концепт-арты).

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий

Всё же стоит различать персонажей - легенд, которые родились из какого-то бэкграyда особенностей игры и слухов фанатской среды, живших там своей жизнью годами, и рандомного бойца, которого решил пропихнуть один единственный очень назойливый человек, просто потому что ему так захотелось.

Новые персонажи вроде детей Кейджа и Бриггса логичны, если они заменяют старую гвардию. Обновление и преемственность. Но Незерилмы тоже боятся действовать настолько радикально. Так что у нас постоянные перезапуски, откаты и воскрешения.

Коталькан (спёрт с Огра из Теккен3?) и Дивора довольно популярны, кстати.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Ну у мугеновцев этот персонаж весьма популярен тем не менее, и не только сам создатель хотел бы чтоб он был реализован. Концепт то интересный весьма (в пример четвёрке молодняка из десятой части) - воин, способный превращаться в металл и управлять им, как терминатор жидкий, не обязательно же стряпать его под ниндзю, можно вообще женскую версию создать, ибо девушек мало в игре.

К Ди'Ворре же у меня просто предвзятое субъективное отношение очень, мерзость, а не персонаж сам по себе, хотя более молодой аудитории видимо заходит. Насчёт Коталя да, слишком подозрительно похож на теккеновского бойца, откровенно говоря, лучше бы на его месте был Рейко. А вот Герас кстати неплох, как и Кроника с Цетрион, очень даже нравятся. Наверное к кому абсолютно нет претензий из новой трилогии, так это Эррон Блэк, вот это шикарный образ создали. Ну и Тремор, хотя он уже присутствовал в серии, пусть и не в официальной игре.

1 час назад, Legend сказал:

Так что у нас постоянные перезапуски, откаты и воскрешения.

Как и в кино, есть бессмертная классика, а есть вечные стагнирующие и нелогичные продолжения, с которыми приходится мириться. Недавно читала где-то, что в 12-ой части опять Онага появится, если правда, то опять по кругу пошли.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Legend сказал:

Коталькан (спёрт с Огра из Теккен3?)

На счёт сходства с Огром требуется уточнение: речь только о внешнем виде или и боевом стиле тоже. Я в Tekken 3 не играл, но видел Огра в Street Fighter x Tekken и, вспоминая как он дрался там, скажу, что мне их стили не кажутся сильно похожими. Внешне да, оба ацтекоподобные, но на мой взгляд, тут скорее речь об общем источнике вдохновения, т.к. и отличий у них хватает.

7 часов назад, Anestezia сказал:

Насчёт Коталя да, слишком подозрительно похож на теккеновского бойца, откровенно говоря, лучше бы на его месте был Рейко.

Даже если принять за факт то, что Коталь Кан скоммунизжен из Tekken, то, на мой взгляд, он все равно выглядит на порядок выгоднее чем вор-рецедивист Рейко, сперший тату на морде у Шанг Цунга и костюм сперва у ниндзя, а затем у Шао Кана, т.к. в МК у него аналогов нет. Своего потолка Рейко достиг в богомерзком комиксе-приквеле МКХ, далее только закопать его в укромном уголке и забыть нафиг. Кстати о том комиксе: если уж кто из пост-классических персонажей (МК4, MKDA, MKD, MKA) и достоин появления в новых играх, то на мой взгляд это Хавик, клирик Хаоса. У него и дизайн неплох был, и потенциал в плане необычного боевого стиля просто охренительный.

7 часов назад, Anestezia сказал:

А вот Герас кстати неплох, как и Кроника с Цетрион, очень даже нравятся.

На вкус и цвет, как говорится... Но как по мне Кроника - воплощение упущенного потенциала: Как и у Гераса пачка так и неиспользованых годных концептов в галерее, да плюс к тому нераскрытый боевой стиль.

7 часов назад, Anestezia сказал:

Наверное к кому абсолютно нет претензий из новой трилогии, так это Эррон Блэк, вот это шикарный образ создали.

Вот тут соглашусь, хоть отмечу, что по-настоящему круто он стал смотреться только в МК11, где он стал выглядеть полноценным ковбоем, а не гибридом со спецназовцем.

7 часов назад, Anestezia сказал:

Ну и Тремор, хотя он уже присутствовал в серии, пусть и не в официальной игре.

Mortal Kombat: Special Forces, где он дебютировал, была вполне себе официальной, хоть и спин-оффом.

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий

Anestezia, я, кстати, наоборот, хорошо помню: сперва поиграл в вышеупомянутый МК3 Special (8-битный порт МК2 от Hummer Team) на Dendy, затем уже посмотрел фильм "Смертельная битва" 1995 года, по-моему, по телевизору показали, а вот "Смертельную битву 2: Истребление" смотрел уже исключительно на видеомагнитофоне, не припомню, чтобы сиквел транслировали на телевидении, второй фильм у меня ассоциируется исключительно с VHS. Не так давно оба фильма приобрёл на кассетах, кстати, ностальгии ради. Благо, видеомагнитофон до сих пор превосходно работает. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Анархист сказал:

На счёт сходства с Огром требуется уточнение: речь только о внешнем виде или и боевом стиле тоже.

104e42649c9be1c073c07ec0063493fd.jpg

Насчёт боевого стиля не помню, давно дело было, но сходство более чем очевидное.

 

8 часов назад, Анархист сказал:

Рейко, сперший тату на морде у Шанг Цунга и костюм сперва у ниндзя,

Его же вообще изначально из Нуб-Сайбота слепили, ЛОР новый не читала у него, но в 4-ке из новых персонажей он довольно хорош, наряду с Таней, Кай и Джарек это кровь из глаз.  Просто чем не нравится Коталь, так это своей аляпистостью. Рейко, как и он, тоже генералом был, причём довольно брутальным, Коталь же как-то не дотягивает, ну это моё мнение.

Да, Хавик интересен весьма, но пришлось бы опять в серию возвращать Царство Хаоса и Царство Порядка, мне думается, лучше б новое что-то придумали.

8 часов назад, Анархист сказал:

Mortal Kombat: Special Forces, где он дебютировал, была вполне себе официальной, хоть и спин-оффом.

Так она же вроде к основной серии не относится вообще?

8 часов назад, Генерал Максон сказал:

не припомню, чтобы сиквел транслировали на телевидении,

Вообще не было нигде и никогда в то время, строго кассеты.

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Anestezia сказал:

104e42649c9be1c073c07ec0063493fd.jpg

Насчёт боевого стиля не помню, давно дело было, но сходство более чем очевидное.

Не менее очевидно сходство обоих вот с этим гражданином:

Quetzalcoatl_magliabechiano.jpg

Потому я и спросил про боевой стиль: если стиль схож, то можно однозначно будет сказать что спёрли из Tekken 3, но вот если нет, то столь же справедливо будет сказать, что они просто оба созданы по образу и подобию Кетцалькоатля.

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий

Ну тут вы утрируете немного, я бы не хотела спорить глобально на сей момент, тем более с вами, выяснять и доказывать что-то, сойдёмся на плюс-минус, вам персонаж нравится, мне категорически нет.:ok:

А как вам такой перс? Люблю я мугены.:yes:

 

В 10-ке упоминается как Эненра, но фанаты под женскую версию адаптировали.

 

Ссылка на комментарий

Нормально, женская версия Human Smoke, почему бы и нет?

Так же как и с ниндзя было, разноцветные мужчины и женщины, либо мужская и женская версия Хамелеона - Chameleon и Khameleon, соответственно. Читается "Хамелеон" и "Камелеон". 

Ссылка на комментарий

Ага, ну как вариация, в плане разбавления мужских ниндзь, очень даже. Вот я понимаю, что оно неканонично, прям ну ни разу вообще, но как же она залетает когда на ней играешь, эт просто космос.:hmr:

Ссылка на комментарий

Вот смотрю я на эти мугены и сразу один ролик про другую, тоже очень уважаемую мной видеоигровую серию, вспоминается:

Спойлер

Особенно понравился комментарий под роликом: "Можно просто загуглить своё имя + the hedgehog и обязательно найдёшь чего-нибудь фанатского персонажа.

 

По поводу "Шиволф". Без обид, но это очередная безыдейная ерунда. По слухам, иногда мугеновские мутанты были "донорами" приёмов и добиваний для бойцов из настоящих МК, но это явно не тот случай - тут забирать нечего. А с МК хватит двойников: даже от анонса Фрост для МК11 большинство (в том числе и я) плевались. На деле получилось все же неплохо, но прям чувствовалось, как у разрабов сгорали серые клетки в потугах сделать её отличной от Саб-Зиро. Оно понятно, что эту "бомбу" разработчики подложили под серию во время классической трилогии сами со всеми своими разноцветными ниндзя и киборгами, но они уже давно пытаются от этого уйти, а мугеноделов все никак не отпустит.

 

Вы, конечно, вольны со мной не согласиться, но если бы встал вопрос, кого добавить в МК11: всю эту толпу из "Кромов", "Шиволф" и т.п. или же одну/одного Ферру/Торра, то я бы выбрал последний вариант, хоть и играл за это нечто всего пару раз в МКХ и особого кайфа не получил - оно хотя бы оригинальное в рамках МК.

 

Я, если что, не против новых женских персонажей, но это должны быть действительно новые персонажи, а не эти "трансгендеры". Вот Цетрион вполне неплохим персонажем была, она хоть и использовала стихии других бойцов, но использовала их оригинально и в сочетаниях. А ещё у нее бомбезный скин мумии был (пожалуй один из самых любимых моих скинов в МК11):

EJ2j-I8r-UYAEysh-F.webp

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий

Ну любимый персонаж всё-таки, Смоук. Если основной ростер поднадоел, то она и подобные ей в самый раз, мне кажется чтобы помахаться. Ещё что кстати нравится, так это уникальные стойки и анимации разрабатывают мугенщики, так что от остальных девочек отличается она. Но для официальных игр согласна, такое не подходит, зря вообще в 10-ю и 11-ю Фрост воткнули, действительно, абсолютно безликий персонаж без какой-либо индивидуальности. Насчёт Крома да, не соглашусь, просто не стилизовать его под ниндзю, а сделать капитально нового персонажа с оригинальным сеттингом.

В 03.02.2023 в 10:46, Анархист сказал:

По слухам, иногда мугеновские мутанты были "донорами" приёмов и добиваний для бойцов из настоящих МК, но это явно не тот случай - тут забирать нечего.

Ой нет, с добиваниями там печально всё совсем, однотипные у всех почти, так что особо много оттуда не наберёшь.

 

Вообще Ди'Ворра как характер хороша, но внешний вид ужасный. Было бы что-то более человеческое и менее отталкивающее.:thinking:

Изменено пользователем Anestezia
Ссылка на комментарий

У Фрост довольно классный визуально боевой стиль, немного отсылающий к роботам из 3 части (на самом деле к кукле-роботу из другого файтинга, не будем показывать пальцем). А типаж вроде простой и полностью понятный - амбициозная, беспринципная, талантливая. Роль в 11 части хаба для управления роботами мне тоже понравилась в рамках "сюжета".

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Anestezia сказал:

вообще Ди'Ворра как характер хороша, но внешний вид ужасный. Было бы что-то более человеческое и менее отталкивающее.:thinking:

Вот тут у меня совершенно противоположное мнение: куда уж более человеческое? И так почти как человек выглядит.  Ей бы наоборот получше раскрыть тему насекомого/"живого улья". Я буквально видеть не могу катсцены, в которых она говорит шевеля губами на хитиновой морде. Куда лучше бы было, если бы, например, нижняя челюсть у неё (кстати, визуально и так отделенная от верхней линиями, выходящими из уголков губ) при речи разделялась на два-три сегмента, открывая вид на ряды мелких зубов. Структура тела, набор конечностей - по-хорошему все это должно выглядеть более инсектоподобно. Я, конечно, понимаю что на качественную проработку такого концепта ушло бы много ресурсов - куда больше чем на среднестатистического бойца и вряд ли они когда-то пойдут на такое ради третьестепенного бойца, но нераскрытого потенциала все равно жаль.

 По поводу характера тоже не согласен: Д'Вора - типичное подсерало себе на уме - ничего примечательного.

9 часов назад, Legend сказал:

У Фрост довольно классный визуально боевой стиль, немного отсылающий к роботам из 3 части (на самом деле к кукле-роботу из другого файтинга, не будем показывать пальцем). А типаж вроде простой и полностью понятный - амбициозная, беспринципная, талантливая. Роль в 11 части хаба для управления роботами мне тоже понравилась в рамках "сюжета".

Ну я и написал, что получилось неплохо. Жаль робо-тему проработать поленились и в заставках у неё позвоночник металлический, а при добивании вдруг становится мясным.

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий
В 06.02.2023 в 11:01, Анархист сказал:

Вот тут у меня совершенно противоположное мнение: куда уж более человеческое?

В смысле чтоб вообще ненасекомоподобная была, мерзость же, мухи, жуки, пауки...:wacko: Но тут мне можно не возникать, явно персонаж теперь в серии всерьёз и надолго. А характер довольно особенный у неё - кто ещё в серии такой же вероломный предатель всего и вся?

 

Кстати ещё один момент давно мучал. Вот считаю единственным крайне неудачным решением в 9-ке, сделать из Саб-Зиро киборга, ну зачем это сделали? Ещё и таинственным образом в 10-ке он опять человеком стал... Сценаристы сами себя обманули неслабо.

 

Ссылка на комментарий

Смотрел тут недавно историю своего любимого персонажа Саб-Зиро, каково же было моё удивление когда я узнал, что он в итоге стал Гранд Мастером своего родного клана Лин Куэй! Это было просто здорово! Ей-богу!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Anestezia сказал:

сделать из Саб-Зиро киборга, ну зачем это сделали?

Там же очередной реткон и перетряхивание сюжета, ничего нового для сторитейлинга в файтингах. Всё это вторично на фоне дать поиграть за нового робота-бобота, да ещё Саба. Спасли Смока от кибернизации - попался другой.

1 час назад, Генерал Максон сказал:

Смотрел тут недавно историю своего любимого персонажа Саб-Зиро, каково же было моё удивление когда я узнал, что он в итоге стал Гранд Мастером своего родного клана Лин Куэй! Это было просто здорово! Ей-богу!

Я понимаю что ты про ретро, но пройди таки новые части. Они играются в классическом стиле и, полагаю, принесyт массy yдовольствия. Не всё же время старые перепроходить.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий
1 час назад, Anestezia сказал:

В смысле чтоб вообще ненасекомоподобная была, мерзость же, мухи, жуки, пауки...:wacko:

Именно так. Хотя тут можете не беспокоиться - Nether Realms даже ветерана серии Мотаро из-за трудностей с проработкой анимаций не возвращают, хотя он всего лишь кентавр, так что превращение Д'Воры в аналог Жука-Иуды - это всего лишь мои мечты.

1 час назад, Anestezia сказал:

Кстати ещё один момент давно мучал. Вот считаю единственным крайне неудачным решением в 9-ке, сделать из Саб-Зиро киборга, ну зачем это сделали? Ещё и таинственным образом в 10-ке он опять человеком стал... Сценаристы сами себя обманули неслабо.

Мне идея с Кибер-Саб-Зиро понравилась - не столько в геймплейном плане, сколь в сюжетном. Когда в первых роликах МКХ появился Саб-Зиро, я надеялся что это очищенный от Тьмы Би Хан. Но оказалось Куай Ленг. А история его превращения обратно в человека показана в комиксе-приквеле Mortal Kombat X. Хотя на мой взгляд это объяснение было лишним - киборг он был или нет на момент смерти, душа-то у него осталась человеческая по идее и при перерождении в Преисподней никаких дополнительных манипуляций не должно было требоваться (знаю, что призрак мертвого Кибер-Саб-Зиро засветился в сюжетке МК(9), но это было бы лучше просто проигнорировать, чем огород городить в комиксе).

1 час назад, Генерал Максон сказал:

Смотрел тут недавно историю своего любимого персонажа Саб-Зиро, каково же было моё удивление когда я узнал, что он в итоге стал Гранд Мастером своего родного клана Лин Куэй! Это было просто здорово! Ей-богу!

Более того, он был инициатором заключения мира с кланом Ширай Рю - переговоры с грандмастером Ханзо Хасаши (Скорпионом) прошли не вполне гладко "благодараря" Фрост, но мир в итоге был заключен. В МК11 Скорпион и Саб-Зиро даже на совместную миссию в сюжетном режиме отправлялись.

Изменено пользователем Анархист
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Legend сказал:

Там же очередной реткон и перетряхивание сюжета, ничего нового для сторитейлинга в файтингах.

Да понятное дело, просто единственный выбивающийся момент, который прям с ног на голову. Приходится всегда модик на киборга-Смоука ставить. Правда чем он не нравится - так тем что кровь красная у него, а не механическая и следы ранений как на человеке.

7 часов назад, Анархист сказал:

Мотаро из-за трудностей с проработкой анимаций не возвращают,

Один раз возвратили же.:smile33:

3d_models_motaro_mortal_kombat_armageddo

 

Короче видимо пора мне комикс этот заценить. Как-то читала историю персонажей в новой хронологии, весьма многое там раскрывается и про Рейко, и про Скарлет и иже с ними. Би-Хана же кстати Ночной Волк уничтожил ещё в 9-ке, так что даже не удивилась что в 10-ке он не отсвечивает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...