Перейти к содержанию

Помощь по унификации силовой брони (Анклава)


Acary

Каноничность улучшенной силовой брони  

10 проголосовавших

  1. 1. Какая из версий, приведённых мной, выглядит более правдоподобной? (все изображения взяты из открытых источников)



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давайте сразу в курс дела - мне нужна ваша помощь в поисках истины. 

В игре улучшенная силовая броня анклава выглядит отличной на разных изображениях.

 

Детально изучив игровые изображения этой брони сделал вывод, что во время работы над игрой концепция претерпевала значительные изменения.

 

Пойдём, как мне кажется, по хронологии развития образа:

 

1. Концепт. Не видно наплечников и большей части пластины-капюшона. Голова далее будет почти без изменений

x_0e628248.jpg

 

2. Очень маленькая пластина-капюшон, (которую в будущем бетезда решила увеличить в четвёрке настолько, что аж как-то неприлично) скрывающая лишь 1/3 всего надплечья. На ней нет выпуклых элементов по краям. Слева на изображении у правого плеча виден защитный плечевой сустав, не покрытый упомянутой ранее пластиной. Броня широкая.

1i2pP138_amp_wide.jpg

 

 

3. Наплечная пластина-капюшон уже имеет иную форму, вогнутую ближе к шее. До сих пор отсутствуют выпуклые детали на её краях, отстоящие друг от друга. Огромный плечевой сустав отсутствует (нет, он не опущен, из-за чего его не видно. просто его нет), что указывает на уменьшенную ширину данного варианта брони. Появились детализированные наплечники, которые далее сохранят свой вид. На заднем плане присутствуют 4 фигуры в полный рост. Увы, никаких деталей, лишь очертания.

o80n01WnGvZYVTkU-yyqiw.jpeg

 

4. Именно этот вариант приходит в голову чаще всего. На данном изображении пластина-капюшон покрывает уже 1/2 надплечья, на которой появились характерные и привычные выпуклые детали. Есть появившиеся на предыдущем этапе наплечники, на которых идут параллельно  друг другу выпуклые полосы (на одном из артов они зелёные и, вероятно, светятся). Снова появились большие плечевые суставы, визуально делающие модель шире.

maxresdefault.jpg

 

439_5ef453859ba26.jpg

 

configuration-for-very-weak-pc-fallout-7

 

5. Далее идёт смутная территория. Спрайт персонажа/нпс в броне. Ну что тут сказать, он совсем не похож ни на один из существующих вариантов. Ни одно бошеразмерное изображение брони не показывает её ниже груди, потому разобрать месиво из пикселей - проблемно. Касаемо пластины-капюшона. Она огромна, скрывает 2/3 надплечья. Может показаться что наплечника вовсе нет, или он скрыт под огромной пластиной. Но нет, это не так. Рассмотрев спрайт персонажа анфас и с копьём в руках можно при большом приближении увидеть наплечник, что выглядывает из под пластины. Разумеется, данный образ самый отдалённый от артов.

 

1477449292243819509.png

 

 

Пора подвести итоги. Как же выглядит улучшенная силовая броня? У меня есть три теории

 

A. Маленькая пластина-капюшон с выпуклыми деталями. Наплечники с продольными полосами, плечевые суставы. [смотреть далее изображение из интернета. Автора так и не нашёл. Но этот вариант безумно похож правду, за исключением двойного "поднаплечника"]

image.jpg

 

Б. Огромная пластина-капюшон без деталей. Видны наплечники. Практически калька со спрайта

image.jpg

 

В. Вариант, приближенный к тому что было в Fallout: New Vegas, но шире в плечах, с капюшоном поуже. Что-то похожее на следующее изображение, но не хватает продольных полос на наплечниках и увеличенных габаритов "тела"

tBFLVGK.jpg

Заключение

 

Надеюсь было не так и трудно читать всё что я тут написал и что вы поняли мою мысль. Я обыскал кучу старых форумов, искал изображения с концепт-артами, скетчами и прочим, что показало бы моторизированную броню анклава в деталях и в полный рост) [ага, губу закатай и ремешками закрепи]. Если у кого есть что-то подходящее по тематике, может мысли, наброски, хоть что-нибудь способное соединить выведенные три варианта или исключить лишние, пожалуйста, пишите, буду с удовольствием читать и обсуждать

 

P.S. некоторое время назад провёл диванное расследование и нашёл почту Скотта Роденхайзера. Не знаю рабочую или нет, действительно его или нет. Но взял смелость написать на неё незамысловатое письмо по данной теме. Буду ждать ответ, или его отсутствие)

Опубликовано

Если посмотреть на задний фон на картинке с вертибердом, то можно заметить схожую сутулось, что и у игровой модели. Из-за мешанины пикселей невозможно сказать, есть ли там воротник или нет - броня черная и в таком качестве он может просто сливаться с остальными элементами.

В целом как по мне - я не вижу каких-то прямо кардинальных противоречий, кроме меньшей сутулости на скринах, но это можно объяснить перспективой или позой. Первый вариант довольно далек от узнаваемого образа.

Опубликовано

Если посмотреть на задний фон на картинке с вертибердом, то можно заметить схожую сутулось, что и у игровой модели. Из-за мешанины пикселей невозможно сказать, есть ли там воротник или нет - броня черная и в таком качестве он может просто сливаться с остальными элементами.

 

В целом как по мне - я не вижу каких-то прямо кардинальных противоречий, кроме меньшей сутулости на скринах, но это можно объяснить перспективой или позой. Первый вариант довольно далек от узнаваемого образа.

Первый вариант очень похож на изображение, где в линзе отражается идущий герой

Опубликовано

Все зависит от перспективы и расстояния с которого смотрим на броню. Отсюда одна и та же броня кажется сильно отличающейся. 

На втором арте, как по мне приподнята рука.

Арты независимых художников-фанатов брать за "тру" концепты, такое себе.

А и В не пропорциональны, а Б схематичный, для сравнения размеров.

ЧакНорис может быть большим и крупным, а может быть щуплым, все зависит от оператора.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Все зависит от перспективы и расстояния с которого смотрим на броню. Отсюда одна и та же броня кажется сильно отличающейся. 

Арты независимых художников-фанатов брать за "тру" концепты, такое себе.

А и В не пропорциональны, а Б схематичный, для сравнения размеров.

Я понимаю про что ты. Само собой фанатские художества ни коим образом нельзя считать истиной. Эти три изображения были приложены с простой целью - приблизительно показать, как же всё-таки в полный рост выглядит эта броня. 

Взять в рассмотрение х-01 из f4. Да, она действительно выглядит как мощная силовая броня, но, увы, она далеко не такая как в двойке. Потому и взял из сети, как мне кажется, выжимку всех тех элементов, что были представлены официально через игру.

Опубликовано

А вариант из Fallout 4 не рассматривали? В Вегасе, на мой взгляд, её габариты не соответствуют действительности. Я бы проголосовала за вот такой.

Всё-таки Вы оцениваете по артам больше, а эта максимально похожа именно на игровую броню из второй части. Да и детализирована она лучше всех вместе взятых.

Fallout-4_X-01_Power-Armor.jpg

Опубликовано

Я понимаю про что ты. Само собой фанатские художества ни коим образом нельзя считать истиной. Эти три изображения были приложены с простой целью - приблизительно показать, как же всё-таки в полный рост выглядит эта броня

gallery_392298_34_1575164.jpg

 

image.jpg74a68a5387b073b28128f596be6b83bc.jpggallery_1_5_201508.jpge1732975ef75896f6384cfef904757da--post-a

добавлено позже

Что если "кукишон поднимается?"

 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

А вариант из Fallout 4 не рассматривали? В Вегасе, на мой взгляд, её габариты не соответствуют действительности. Я бы проголосовала за вот такой.

Всё-таки Вы оцениваете по артам больше, а эта максимально похожа именно на игровую броню из второй части. Да и детализирована она лучше всех вместе взятых.

Fallout-4_X-01_Power-Armor.jpg

В четверке ноги не совпадают с канонической

Опубликовано

gallery_392298_34_1575164.jpg

добавлено позже

Что если "кукишон поднимается?"

Все эти картинки знаю как родные)

Если же ближе к оригинальной двойке, то следующее мне нравится ещё

http://img2.safereactor.cc/pics/comment/full/Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Fallout-2-Fallout-art-1334111.jpeg

Опубликовано

Все эти картинки знаю как родные)

Если же ближе к оригинальной двойке, то следующее мне нравится ещё

http://img2.safereactor.cc/pics/comment/full/Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-Fallout-2-Fallout-art-1334111.jpeg

Несомненно, не вы один)

В общем, берем концепт из меню и ищем оригинальные зарисовки, а не бесесда-фановые.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

В четверке ноги не совпадают с канонической

Ну оно понятно, но тем не менее в реальности она бы скорее всего выглядела так, как в четвёрке (больше сервомоторов и прочих соединений), каноническая она более обтекаемая визуально что ли, даже холёно-лощёная.

Опубликовано

Ну оно понятно, но тем не менее в реальности она бы скорее всего выглядела так, как в четвёрке (больше сервомоторов и прочих соединений), каноническая она более обтекаемая визуально что ли, даже холёно-лощёная.

Мне кажется, что вселенную эту мы любим далеко не за реалистичность ;)

Опубликовано

F2 - маска напоминает стрекозу

FT - маска напоминает таракана

- можно добавить крылышки, чтоб летать и леветировать)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

F2 - маска напоминает стрекозу

FT - маска напоминает таракана

- можно добавить крылышки, чтоб летать и леветировать)

А мне всегда шлем напоминал скорее осу)
Опубликовано

А мне всегда шлем напоминал скорее осу)

тоже есть такое

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Мне больше всего нравится вариант из Fallout 4. На F4 можно вылить много вполне заслуженного говна, на силовая броня там сделана бомбезно.

 

Примерно до пояса в Fallout 4 броня неплохо выглядит, но всё что ниже — это лютое нечто. Особенно если учесть, что во вселенной Fallout преобладает ретрофутуризм.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Опубликовано
Не, выглядит как пухлый бройлер. Если бы они сделали ноги и зад стройнее - было бы 1 в 1 с оригиналом, а так я тоже не совсем воспринимаю ее
Опубликовано

Почему? Прекрасно же выглядит.

Потому что ретрофутуризм — это гладкие очертания, округлые формы, плавные переходы, сексуальность если хотите (см. обтягивающий комбинезон из Убежища 13). Даже если забить этот термин в Google и перейти в картинки, можно увидеть уникальные черты.

 

В броне от Bethesda я вижу какой-то поздний советский конструктивизм с квадратными формами и острыми гранями…

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Опубликовано

Fallout-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D

 

Оно конечно красиво и ретрофутуристично, но если цепляться к относительной реальности, то как она надеваться будет? В 4-ке это обуславливается экзоскелетом со съёмными элементами (потому и лапы такие массивные и всё остальное, но зато тоже округлое, местами, ну а как иначе, механизм то сложный ведь), а эту похоже просто на тело натягивают, как кожанку. Вот интересно кстати - есть ли какой-нибудь мод для четвёрки для добавления именно классической броньки, просто чтобы посмотреть как выглядит такое?

Опубликовано

Да, ноги силовой брони в Фоллауте 2 быглядят более ретрофутуристично, но они имеют некую карикатурность в стиле комиксовых супергероев, особенно которых рисовали в 90'ых и 2000'ых. Огромная "качковая рама" с ногами поменьше.

 

comics-fallout.jpg

 

Реалистичнее и менее карикатурно, конечно, будет такая броня, как в Фоллаут 4. Но она немного забольшая вцелом, и лучше всего её стоило бы сделать где-то на 15-20% меньше всю, включая ноги, при этом систему экзоскелета и станции ремонта/улучшения силовой брони оставить.

 

С бронёй такой величины, которую сделала беседка, нереалистично стрелять из более маленького оружия, типо пистолетов или даже винтовок. Пальцы силовой брони просто бы не пролезали в скобу (и в игре, кстати, пальцы клипятся в пистолеты и некоторые винтовки, когда их держишь в силовой броне). Ну и плюс выглядет очень не красиво, когда такая махина держит в руках револьвер или охотничью винтовку.

Из-за такой величины брони разрабы скорее всего и понаделали в игре кучу карикатурно-большого и достаточно мерзковатого оружия. Лазерная винтовка института, штурмовая винтовка, и даже 10мм писолет выглядят слишком опухшими и большими. А то, что они сделали с гаусс-винтовкой, это вообще ни в какие ворота. Одно из самых культовых оружий классики, в четвёрке (особенно со всеми улучшениями, типо глушака) выглядет так, лол:

 

Photo23.png

 

И такой дизайн пушек полюбому связан со слишком большой силовой бронёй. Поэтому в её дизайне впервую очередь нужно найти идеальную величину/толщину, чтоб оружие выглядело нормально и в силовой броне, и без.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Опубликовано

Ну это ещё с первых частей повелось - в силовой броне подразумевается использование энергетического и тяжелого оружия, там условный огнемёт или шестистволка в руках персонажа в костюме 13-го тоже весьма карикатурно выглядит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...