Перейти к содержанию

Новые звуки выстрела из оружия


Positiff

Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, Decline_Dawn сказал:

ReloadReserve=0

По умолчанию -1 и нужно каждую пачку скармливать по очереди: на примере минигана: 120 - это 3 пачки, 50+50+20. Т.е. в ванильном варианте нужно 3 раза затолкать патроны в пушку, чтобы полностью зарядить. А при 0 - заталкиваются сразу все, лишка возвращается в инвентарь - т.е. оптимизация зарядки.

Если не забуту, то подкину оптимизированный вариант sfall для Resurrection.

51 минуту назад, Decline_Dawn сказал:

нибудь про вот эту реализацию перезаряда через инвентарь?

Инвентарь а 0, сделать можно. А вот все действия поивязывать к ОД. Дело сомнительное и писать самому. Выше я уже отвечал на этот вопрос: на основе скрипта для оганиченнго использовния стимпаков в инвентаре, все в том же ecvo_063.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Pyran сказал:

По умолчанию -1 и нужно каждую пачку скармливать по очереди: на примере минигана: 120 - это 3 пачки, 50+50+20. Т.е. в ванильном варианте нужно 3 раза затолкать патроны в пушку, чтобы полностью зарядить. А при 0 - заталкиваются сразу все, лишка возвращается в инвентарь - т.е. оптимизация зарядки.

Если не забуту, то подкину оптимизированный вариант sfall для Resurrection.

Инвентарь а 0, сделать можно. А вот все действия поивязывать к ОД. Дело сомнительное и писать самому. Выше я уже отвечал на этот вопрос:

Яснопонятно.

Если честно я надеялся что это как то на ОД перезаряда в инвентаре повлияет.

Пачки я уменьшил до возможного минимиума. К примеру дробовая пачка 5шт, винтовочные 10шт, а пистолетные по 20шт в пачке.

В реале же конечно посчитал, фунт это 454 грамма и примерно столько же весят 10 патрон 12 кал для дробовика.

Или 18 винтовочных кал 30-06.

Но у торговцев в сундуках и у врагов их слишком  дофига, при правильном расходе всегда излишки были, даже мог очередь иногда пустить, пришлось уменьшать в двое.

Поэтому миниган и прочие авто поливальщики это для оч богатых бояр и купцов. Цена БК у меня тож поднялась раза в 2,5. Теперь всё заработанное с квестов на сбор БК уходит.

 

В файле ddraw.ini  есть настройка 

InventoryApCost=4
QuickPocketsApCostReduction=2

Вот только хотелось бы это не трогать, а как то по красоте решить этот вопрос  с перезарядом в инвентаре.

Мол чтобы и волки сыты и овцы целы.

Мне нравится 4од входа в инвентарь и перк снижающий на 2од.

Но возможность во время боя переоснащать и перезаряжать неограниченно любое оружие это имба, или даже скорее баг разработчиков. 

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Decline_Dawn сказал:

Пачки я уменьшил до возможного минимиума. К примеру дробовая пачка 5шт, винтовочные 10шт, а пистолетные по 20шт в пачке

Weapons Redone для RP.

13 часов назад, Decline_Dawn сказал:

фунт это 454

Округлял до 0.5, для простоты.

13 часов назад, Decline_Dawn сказал:

InventoryApCost=4
QuickPocketsApCostReduction=2

Это стоимость открытия инвентаря, и только.

13 часов назад, Decline_Dawn сказал:

имба, или даже скорее баг

Так можно считать, пока не попадаешь в реальный игровой бой с ограниченными ресурсами и если не использовать сейв/лоад.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Pyran сказал:

Этотстоимость открытия инвентаря, и только.

Да, так и понял. 

5 часов назад, Pyran сказал:

Так можно считать, пока не попадаешь в реальный игровой бой с ограниченными ресурсами и если не использовать сейв/лоад.

Для хардкорности, помимо прочего-

-Увеличил себе урон до реального. Настройки бронебойности тоже.

-ОД изменил до, как мне кажется, правильного значения, полуавт-выстрел 2ОД, очередь-3ОД, Помпа-3ОД. Выстрел болтовой винтовки под 30-06, 5ОД. и т.д.

по кол-ву продолжительности времени на действие, а не сложности действий. ОД-Перезаряда тож увеличил.

-Увеличил значительно, дальность боя оружия. У пист и дробовиков до 25 а у длинноствольного 50, у оружия с оптикой до 70. Дабы из винтовки можно было через почти всю карту попадать при нужном уровне навыка.

-Увеличил штраф попадания для каждого оружия индивидуально. Чем оружие точнее те штраф ниже. 

и т.д. и т.п.

Поэтому у меня почти каждый бой уникально начинается и заканчивается, из за большого разброса вероятностей. Так веселее.......НО

Из за этого мне тож приходится частенько сейв делать, до и после боёв. Иначе игроку (и)или напарникам неожиданный пN3dЭц из под каждого куста наступает. 

Это всё экстремальный подход. Мне интересно дойти до грани предельной реалистичности-сложности и попробовать это блюдо. Дабы сложно но можно.

Местами здорово выходит, а местами говно получается.

5 часов назад, Pyran сказал:

Этотстоимость открытия инвентаря, и только.

 А у тебя нет скрипта наглухо блокирующего перезаряд и разряд оружия в инвентаре, во время боя:search:???.

Дабы химия и прочее по ванили, а вот с оружием ни ни.

Никогда не перезаряжал оружие в инвентаре, поэтому даже есчесно даже не знал про этот баг. И лучше бы не знал. Теперь бесит. 

   

Изменено пользователем Decline_Dawn
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Decline_Dawn сказал:

А у тебя нет скрипта наглухо блокирующего перезаряд и разряд оружия в инвентаре, во время боя:search:???.

Дабы химия и прочее по ванили, а вот с оружием ни ни.

не припомню, чтоб кто-то делал. 

 

5 минут назад, Decline_Dawn сказал:

Мне интересно дойти до грани предельной реалистичности-сложности и попробовать это блюдо. Дабы сложно но можно.

Местами здорово выходит, а местами говно получается.

Может стоить поиграться с формулами дамага? Тут есть такая тема.

6 минут назад, Decline_Dawn сказал:

Настройки бронебойности тоже.

С этим много были нюансы, вплоть до того, что оно не работает (в ванильном исполнении).

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Pyran сказал:

не припомню, чтоб кто-то делал. 

Извини за настырность по этому вопросу с перезарядом в инвентаре.

А какие варианты уже делали, которые могут как то усложнить это дело, помимо увеличения базовой стоимости доступа к инвентарю?

Т.к. даже если я сделаю предельную цену доступа 7ОД, то у меня перезаряд всё равно 5ОД, и мне будет выгоднее взять по двустволу в каждую руку, сделать четыре выстрела, а после зайти в инвентарь и оба двуствола там перезарядить за 7ОД чем за 10ОД......:unsure:

44 минуты назад, Pyran сказал:

Может стоить поиграться с формулами дамага? Тут есть такая тема.

Имеешь в виду системное изменение урона, а не индивидуальное в прото? 

Я изменил всё огнестрельное оружие и боеприпасы в Фол1.5 на реально существующие образцы в США той эпохи и которое могло хоть, как то пережить, даже условно описанный апокалипсис и годы после него. Без всяких джекхаммеров, немецких G11 и прочей дичи от разработчиков.

До сих пор пытаюсь найти возможность вычистить у бандитов со случайных встреч Дизерты иглы, под 44Маг и заменить их Кольтами1911 под 45АСР.

Т.к. патрон  44Маг это охотничий, мощный винтовочный патрон, для оружия со скобой Генри, с энергетикой 2200-2500дж. Для сравнения 9х19ммЛюгер и 45АСР это 500-600дж, т.е. в пять раз слабее.

Вот и получается, что если у нас базовый пистолетный в фоле имеет урон 20 то 44маг должен быть под 100. А винтовочные 7.62х51 и 30-06 это вообще до 3700дж.

Вот и представь что по пустошам бегают рядовые бандиты с пистолями, которые могут в тебя восемь раз по 100ед урона вмочить с 3ОД за выстрел.

А закрыть глаза на это не могу, т.к. знаю то ,что знаю и не могу развидеть то что вижу. 

Дизерт не нужно удалять вообще, а  просто раздать его большим босам и торгашам за +100500 крышек, для оч богатых.

 

Изменено пользователем Decline_Dawn
Ссылка на комментарий
1 час назад, Decline_Dawn сказал:

А какие варианты уже делали, которые могут как то усложнить это дело, помимо увеличения базовой стоимости доступа к инвентарю

Что знаю/помню - только на основе скрипта для стимпаков. Возможно, если добавить пиды патронов или оружия, то тоже будет работать... Но возможно, потребуется чтото менять.

1 час назад, Decline_Dawn сказал:

предельную цену доступа 7ОД

Еще раз: а если у игрока вдруг, меньше будет ОД?

(То ли в sfall5, то ли в ReWork, можно переносить ОД на следующий ход, но зачем усложнять? И как это будет выглядеть - тебя атакуют со всех сторон, а ты 2 хода пытаешься перезарядить ствол?)

1 час назад, Decline_Dawn сказал:

и оба двуствола там перезарядить за 7ОД чем за 10ОД......:unsure:

И заменить на другие два, чем перезаряжать.

А если еще и каждый ствол отдельно заряжать для горизонталрк... Красота)

1 час назад, Decline_Dawn сказал:

Имеешь в виду системное изменение урона, а не индивидуальное в прото? 

Yaaam, Glovz, Balanced damage formula и менять не прото, а во внешнем конфиге.

1 час назад, Decline_Dawn сказал:

на реально существующие

А характеристики брони?

И опять же, ради интереса сыграй в fwars с разными формулами для наглядности.

1 час назад, Decline_Dawn сказал:

Без всяких джекхаммеров, немецких G11 и прочей дичи от разработчиков

Так эти пухи существуют в реальности (но в 80-90), и в игровой вселенной являются передовыми, а не экспериментальными.

1 час назад, Decline_Dawn сказал:

Дизерты иглы, под 44Маг и заменить их Кольтами1911 под 45АСР.

Так это не сложно, в паре скриптов пиды поменять или прото пушек на нужные. (И пересохранить карты).

1 час назад, Decline_Dawn сказал:

2200-2500дж

Итд. Тогда и 10мм псцт, должен с одного выстрела херачить и колечить, с большим % летального исхода спустя время. А у нас лишь ОЗ снимается, без вреда конечностям/в.органам... 

И чтобы система дамага соответствовала реальности, то нужно менять и принципы работы системы здоровья, и прочее сопутствующее. 

//Повторю, про FWars и дойти до мастерских. (Рад бы сразу предоставить сейвы, но их у меня, 3аж4тся не осталось).

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Pyran сказал:

Что знаю/помню - только на основе скрипта для стимпаков. Возможно, если добавить пиды ппатронов или оружия, то тоже будет работать... Но возможно, потребуется чтото менять.

Расскажи пожалуйста подробнее про этот скрипт для стимпаков. Где его взять, и как настроить под патроны или оружия.

А то у меня последняя неделя отпуска осталась, а я чёт даже не начал перепроходить по новому Фол1.5.

Так опять на года пропаду, плак плак:mellow:....  

Хотя бы это с инвентарём поднастрою и начну уже тестировать.

14 минут назад, Pyran сказал:

Так эти пухи существуют в реальности и в игровой вселенной являются передовыми, а не экспериментальными.

В том то и дело, что вреале у пиндосов после войны, прост охеренно-гиганское кол-во огнестрельного оружия и БК осталось.

Столько, что они его до сих пор в 2024 продают. Оно всё находится на экстренных базах хранения, законсервировано, под землёй.  

И это хоть и старое но вполне себе долговечное и надёжное проверенное войной оружие. А главное его и БК очень дохрена хранится.

А вместе с ними и средства обслуживания и ремонта этого оружия, запасные детали, масло, станки по переснаряжению БК и т.д и т.п.

И то что мы видим в Фоле сильно отличается от того что должно быть.

ДА Да, гаусы, лазеры, плазмы, импульсы и прочее это всё конечно тоже весёлая наркомания, но это сказочное оружие и тут без него скучно.

А вот искажать реально существующее и эффективно рабочее, как то я нахожу неправильным.

 

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Decline_Dawn сказал:

скрипт для стимпаков

В том же EcCo, стимпак может быть токсичным и за его применение, дополнительные ОД снимать. (Прото-манеджером смотрим ид оружия и патронов, вписываем в скрипт - если очень просто)

(Думаю 0.6.3 ты уже распотрошил).

Если нет, попозже пришлю файлы.

4 минуты назад, Decline_Dawn сказал:

И то что мы видим в Фоле сильно отличается от того что должно быть

Так это же альтернативная ретрофутуристика в постапокалипсисе XXII-XXIIIвв. Естественно будет отличаться, и система повреждений/калибров тут условные, малопривязанные к реальным.

И на слуху 9мм, а не 10мм, итд.


Пред.пост немного обновил, добавил ссылки.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Pyran сказал:

(Думаю 0.6.3 ты уже распотрошил).

Если нет, попозже пришлю файлы.

Нет не потрошил. Побоялся в версиях попутать.

Буду признателен за файлы.

А какой утилитой необходимо скрипт править?

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Decline_Dawn сказал:

А какой утилитой необходимо скрипт править?

F2 tools - scripts editor 4.1.7

Можешь и сам в пустую папку распаковку запустить прям из инсталлятора.

 

 

52 минуты назад, Decline_Dawn сказал:

Буду признателен за файлы.

Был неправ, пиды вписывать не надо, нужно дописать секцию для амуниции (аммо). Тут граммотным советов не помогу, очень мало опыта со скриптами.

 

Стимпак регулируется в combat.ini - apcost drug_free_uses.

И файл этот у тебя есть gl_apcost.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Pyran сказал:

Стимпак регулируется в combat.ini - apcost drug_free_uses.

И файл этот у тебя есть gl_apcost.

Чёт я немного запутался из подледного сообщения:thinking:

Попробую описать что понял.

Значит скрипт который нужен для траты ОД при использовании в инвентаре аммуниции во время боя, это gl_apcost.

[APCOST]
; number of "free" (no AP cost) uses for drugs from inventory (-1 to disable mod)
drugs_free_uses=3

Но в этом скрипте gl_apcost указаны прото только наркотиков и стимпаков и мне нужно добавить/заменить там ещё прото амуниции.

Для этого мне нужно установить scripts editor 4.1.7, открыть скрипт и добавить/заменить там ID прото аммуниции.

Я всё правильно понял?    

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Decline_Dawn сказал:

Для этого мне нужно установить scripts editor 4.1.7

да

2 минуты назад, Decline_Dawn сказал:

там ID прото аммуниции.

Я всё правильно понял?    

нет, добавить дополнительные вводные\секции - id  там нет.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Pyran сказал:

нет, добавить дополнительные вводные\секции - id  там нет.

Т.е. в скрипт новые команды писать надо:scare2:?

Херово.

Если только заменить id прото наркоты на аммуницию это я возможно бы ещё осилил.

Но боюсь мой скил "наука" имеет -17 шанса на успех:mellow:.....

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Decline_Dawn сказал:

Т.е. в скрипт новые команды писать надо:scare2:?

Херово.

Если только заменить id прото наркоты на аммуницию это я возможно бы ещё осилил.

Но боюсь мой скил "наука" имеет -17 шанса на успех:mellow:.....

Я так скажу: попытка не пытка, а средство достижения цели. По возможности, тоже попробую.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Pyran сказал:

Я так скажу: попытка не пытка, а средство достижения цели. По возможности, тоже попробую.

Глянул вчера эту систему с тратой ОД от стимпаков из инвентаря.

Работает как то странно...

Вхожу в боевой режим. Открываю инвентарь. Начинаю жрать стимпаки 1, 3, 5, 10.....ОД не тратятся.

Затем жру психо. Два сжираю, оп начинают ОД расходоваться и уже и стимпаки начинают расходовать ОД......

Это как так то ?  

Ссылка на комментарий

М... Работало корректно. В конфигк было после третьего. Буду дома, гляну.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Pyran сказал:

М... Работало корректно. В конфигк было после третьего. Буду дома, гляну.

АААааааааа..... яснопонятно..........

drugs_free_uses= это не кол во ОД за использование химии а кол во химии, которое можно использовать в бою без траты ОД.

А я там крутил-вертел это значение и туда и сюда:mosking:..... 

Всё норм, ложная тревога. 

---------------------------------------------------------------------------------------

Сейчас продолжаю карту Фол1.5 в mapper2 корректировать.

Подскажи на вскидку, если помнишь, в Фол1.5 где нибудь лежать, у кого то есть, или продаётся где то такое оружие как:

Бозар.

М60

Пулемёт лёгкой поддержки

Р90

G11

Fn Fal

Джекхаммер

ГризГан

Томмиган

А то я переделал их на другое оружие, но ещё их не встречал в игре, и не уверен, где и кому их можно раздать на локациях. 

Просто подскажи, какой из них да/нет, чтобы не спойлерить:derisive:

 

  

Ссылка на комментарий
1 час назад, Decline_Dawn сказал:

Сейчас продолжаю карту Фол1.5 в mapper2 корректировать.

Подскажи на вскидку, если помнишь, в Фол1.5 где нибудь лежать, у кого то есть, или продаётся где то такое оружие как:

Бозар.

М60

Пулемёт лёгкой поддержки

Р90

G11

Fn Fal

Джекхаммер

ГризГан

Томмиган

А то я переделал их на другое оружие, но ещё их не встречал в игре, и не уверен, где и кому их можно раздать на локациях. 

Просто подскажи, какой из них да/нет, чтобы не спойлерить:derisive:

 

  

 

Берёшь все скрипты торговцев, открываешь в редакторе скриптов и смотришь номера pid'ов оружия - есть или нет в продаже. Возможно, что некоторых образцов оружия может и не быть у торговцев, а они (образцы) распиханы по картам, например в инвентаре какого-то нпс =)

Изменено пользователем Fortune
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Fortune сказал:

 

Берёшь все скрипты торговцев

На вскидку не помню, вроде через маппер можно проанализировать карты и найти нужные пиды.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Pyran сказал:

На вскидку не помню, вроде через маппер можно проанализировать карты и найти нужные пиды.

А что такое эти пиды:dntknw:?

Поставил себе SfallScriptEditor.

Нашёл через маппер скрипт торговца amardand.int в Имперском городе в Фол1.5.

Загрузил его в SfallScriptEditor иииии............

иии НиXY..... не понял в этой длииииииной скриптовой колбасе. СкриптСкрШот

Со скриптом gl_apcost.int по химии попроще.

Открыл его в SfallScriptEditor, и видимо вот в этой части можно настроить ОД для расхода химии.СкриптХимияСкрШот 

Но всё равно, скрипты это канешь для меня, непонятный язык.

Чего уж там говорить, надежда, по перенастройке скрипта gl_apcost.int на перезаряд в инвентаре, у меня только на тебя, видимо:unsure:

Изменено пользователем Decline_Dawn
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Decline_Dawn сказал:

пиды

Идентификатор proto

 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Decline_Dawn сказал:

Лады. В каком месте и какой утилитой его нужно найти, открыть, чтобы поглядеть и поправить.

 

16 часов назад, Pyran сказал:

На вскидку не помню, вроде через маппер можно проанализировать карты и найти нужные пиды.

 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Pyran сказал:

На вскидку не помню, вроде через маппер можно проанализировать карты и найти нужные пиды.

В F2 BIS Mapper2 не обнаружил возможности найти то о чём говоришь:search:.

Что именно и где нужно анилизировать и как эти пиды вообще выглядят, это типа скрипт или ещё что то, может для этого другой маппер нужен, а не F2 BIS Mapper2?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...