Перейти к содержанию

Fallout 2 Damage Formula (Схема повреждений)


Pyran

  

5 проголосовавших

  1. 1. Какую схему считаете наиболее правильной\сбалансированной?

    • Оригинальная (зашита в игре, без исправления ББ патронов)
    • Оригинальная (с исправлением ББ. Внешний файл).
      0
    • Glovz
      0
    • Glovz + MultiTweak
      0
    • Glovz + Fix v2 (С исправлениями от NovaRain. Внешний файл).
      0
    • Yet Another Ammo Mod (по умолчанию в RP)
    • Jim's Balanced Mod (схема для Balanced Mod)
      0
    • Fallout-2-Balance (Исправленный оригинал, от Crafty (Использовалась в Fixed Edition))
      0
    • Изменения из мода Weapons Redone (без внешней схемы)
      0
    • Ни одна из представленных
      0


Рекомендуемые сообщения

Список:

  • Default (без файла, 0)
  • Default (рабочая)
  • Glovz
  • Glovz + Multitweak
  • YAAM
  • Jim's Balance
  • Crafty's Balance

Использование:

  • Добавить нужную схему в игру\мод.
  • В  ddraw.ini или sfall-mods.ini раскомментировать (убрать 'точку с запятой') строку
    ;AmmoFile=.ini и прописать нужную.
  • Изменить строку DamageFormula=X на 0

Ссылка

тема наполняется.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

собственно, а в чем разница, что дает этот твик?

Ну почитайте, на NMA что дает эта версия формулы.

;1 - Glovz's Damage Fix (версия v5)
;2 - Glovz's Damage Fix with Damage Multiplier tweak (версия v5.1)
Ссылка на комментарий

Ну почитайте, на NMA что дает эта версия формулы.

;1 - Glovz's Damage Fix (версия v5)
;2 - Glovz's Damage Fix with Damage Multiplier tweak (версия v5.1)

Я выше писал, давай ещё 10 формул сделаем и добавим в итоге. Вы же сами писали, что чистите sFall от не нужного, вот я и спрашиваю - зачем  там две формулы. На кой чёрт там две от Glovz - их никто не понимает, дай русскоязычное пояснение всех формул, а то лично мне задолбалась объяснять разницу.

 

В следующем релизе хочу YAMM сделать без выбора и спрашивать больше не будут.

Ссылка на комментарий

Ну почитайте, на NMA что дает эта версия формулы.

;1 - Glovz's Damage Fix (версия v5)
;2 - Glovz's Damage Fix with Damage Multiplier tweak (версия v5.1)

Critical Damage = (Net Damage * Critical Multiplier / 2),

Critical Damage = Net Damage + (Net Damage * 25% * Critical Multiplier).

 

Там ссылки почти все дохлые, нашел внешним файлом (ini) лишь glovz+fix2 (но как понял, должна быть еще и fix3)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Critical Damage = (Net Damage * Critical Multiplier / 2),

Critical Damage = Net Damage + (Net Damage * 25% * Critical Multiplier).

 

Вариант без фикса лучше дамажит с модификаторами критов  x5+. 

Вариант с фиксом лучше дамажит с модификатором крита x3 (хуже с x5+). Полезен скорострелам с перком снайпера.

Обе формулы выдают одинаковый урон с критом x4.

Но все криты порезаны в сравнении с оригиналом, т к DR% у гловза перестал защищать от критов НЕпробивающих броню. DR% только увеличивает исходный DT.

 

Glovz default it's Critical Damage = (Net Damage * Critical Multiplier / 2) 

RAW/10 xCrit 3 4 5 6 8
15 20 25 30 40
 
+damage mult with the tweak it's Critical Damage = Net Damage + (Net Damage * 25% * Critical Multiplier).
RAW/10 xCrit 3 4 5 6 8
17,5 20 22,5 25 30

Изменено пользователем SerjAkaS
Ссылка на комментарий

Человеческим языком кто-то может пояснить нубам, как формулы влияют. У меня постоянно спрашивают, , что при выборе взять. Давайте так:

YAAM- тут так...

GLOV's-тут так...

Ссылка на комментарий

Человеческим языком кто-то может пояснить нубам, как формулы влияют. У меня постоянно спрашивают, , что при выборе взять. Давайте так:

YAAM- тут такт...

GLOV's-тут такт...

YAAM - ББ патроны пробивают DT и DR%. (в оригинале пробивали только DR%)

GLOVz - DR% брони/патронов увеличивает/уменьшает только DT брони, на входящий урон DR% не влияет. (высокий DT - надежная защита, низкий DT - никакая защита, даже под психо. DT 0 DR 95% защита тоже DT 0, DT 20 DR 50% защита DT 20*1.5=30)

Изменено пользователем SerjAkaS
Ссылка на комментарий

 

Удали:
Jim's Balance
Crafty's Balance
 
больше не актуальные.
 
Я просил человеческим языком описать ;)

 

Jims - да, да, sfall 3.3-3.6. Но разве она не пригодна?

AmmoF2Balance, это ведь от Crafty? Почему не актуально?

 

Попробую позже перефразировать обычным языком, то что кратко объяснил SerjAkaS

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

SerjAkaS

Я просил человеческим языком описать ;)

Постараюсь...

YAAM - для фанатов бронебойных патронов.

GLOVz - для хардкорных пацанов, кому броня только мешает убивать грабить корованы.

 

Мне кстати AmmoF2Balance понравилась. Схема близкая к оригинальной Fo2, но с исправленными ББ. Yaam и Glovz сильно модифицируют оригинал. AmmoF2Balance просто правит статы патронов не меняя формулу.

Изменено пользователем SerjAkaS
Ссылка на комментарий

Я просил человеческим языком описать

Да.. про гловз даже я завис от такой формулировки "DR% больше/меньше..." O_O

 

AmmoF2Balance просто правит статы патронов не меняя формулу.

 В оригинальной формуле нет различия ББ / неББ (грубо говоря ББхам подкрутили дамаг и все)

Ссылка на комментарий

1 YAAM- тут так...

2 GLOV's-тут так...

Напишу на примере 10mm AP/JHP патронов

Для YAAM:

JHP патроны: Не значительно уменьшает урон для бронированных целей. ну можно сказать что JHP дамажат практически также. (имхо это минус формулы)

AP патроны: наносят меньший дамаг по не бронированным целям чем JHP (max 10 дамага, для 10mm пистолета). тут все в порядке.

 

Для GLOV:

JHP патроны: дамаг незначительно занижен для незащищенных целей (например для 10 дамага патрон нанесет 12 дамага [15 в оригинале] по не защищенной цели), и наносят значительно меньший урон по бронированным целям так для Power armor (DT12 и DR40) пробить броню в при 10 дамага у пистолета невозможно или если повезет пройдет дамаг минимальный но неуверен, в оригинале пробивается.

AP патроны: дамажат практически также как и патроны AP у YAAM, но немного более пробивные.

 

Минус формулы GLOVs непонятные модификаторы в интерфейсе игры.

Я считаю формулу GLOVs лучше чем YAAM

у YAAM даже реализация в sfall проще чем у GLOVs.

 

YAAM по факту просто исправляет AP патроны.

GLOVs пытался смоделировать реальную механику повреждений для патронов.

Ссылка на комментарий

А раньше на оборот говорили, что Glovz незначительно меняет...

Default

 


; PID_10MM_JHP
[2]
pid=29
dam_mult=2
dam_div=1
dr_adjust=25
ac_adjust=0

; PID_10MM_AP
[3]
pid=30
dam_mult=1
dam_div=2
dr_adjust=-25
ac_adjust=0

; PID_44_MAGNUM_JHP
[4]
pid=31
dam_mult=2
dam_div=1
dr_adjust=20
ac_adjust=0

; PID_223_FMJ
[7]
pid=34
dam_mult=1
dam_div=1
dr_adjust=-20
ac_adjust=-20

 

; PID_SHOTGUN_SHELLS
[13]
pid=95
dam_mult=1
dam_div=1
dr_adjust=0

ac_adjust=-10

 

Glovz

 

;Glovz's Damage Fix
; PID_10MM_JHP
[2]
pid=29
ac_adjust=0
dr_adjust=0
dam_mult=2
dam_div=1

; PID_10MM_AP
[3]
pid=30
ac_adjust=-5
dr_adjust=0
dam_mult=1
dam_div=2

; PID_44_MAGNUM_JHP
[4]
pid=31
ac_adjust=0
dr_adjust=-10
dam_mult=2
dam_div=1

; PID_223_FMJ
[7]
pid=34
ac_adjust=-15
dr_adjust=-15
dam_mult=2
dam_div=2

 

; PID_SHOTGUN_SHELLS
[13]
pid=95
ac_adjust=-15
dr_adjust=0
dam_mult=3
dam_div=1

 

 

YAAM

 

;Yet Another Ammo Mod
; PID_10MM_JHP
[2]
pid=29
ac_adjust=0
dr_adjust=0
dam_mult=3
dam_div=2

; PID_10MM_AP
[3]
pid=30
ac_adjust=0
dr_adjust=4
dam_mult=1
dam_div=1

; PID_44_MAGNUM_JHP
[4]
pid=31
ac_adjust=0
dr_adjust=0
dam_mult=3
dam_div=2

; PID_223_FMJ
[7]
pid=34
ac_adjust=-20
dr_adjust=5
dam_mult=1
dam_div=1

 

; PID_SHOTGUN_SHELLS
[13]
pid=95
ac_adjust=-10
dr_adjust=0
dam_mult=1
dam_div=1

 

 

Crafty Ammo Balance

 


; PID_10MM_JHP
[2]
pid=29
dam_mult=2
dam_div=1
dr_adjust=25
ac_adjust=0

; PID_10MM_AP
[3]
pid=30
dam_mult=1
dam_div=1
dr_adjust=-25
ac_adjust=0

; PID_44_MAGNUM_JHP
[4]
pid=31
dam_mult=2
dam_div=1
dr_adjust=20
ac_adjust=0

; PID_223_FMJ
[7]
pid=34
dam_mult=1
dam_div=1
dr_adjust=-20
ac_adjust=-20

 

; PID_SHOTGUN_SHELLS
[13]
pid=95
dam_mult=3
dam_div=2
dr_adjust=35

ac_adjust=-10

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да.. про гловз даже я завис от такой формулировки "DR% больше/меньше..." O_O

DR% брони увеличит DT брони.

DR% П/ОБ(JHP) патронов увеличит DT брони.  

DR% ББ патронов уменьшит DT брони.  

 

В формуле расчета урона - DR% больше не уменьшает получаемый урон, как в оригинале. Защищает - новый DT, производная от DT брони и DR%. 

 

Изменения glovz огромные. Пока не получишь PA от урона почти ничего не спасает. От энерго тесла.

 

 В оригинальной формуле нет различия ББ / неББ (грубо говоря ББхам подкрутили дамаг и все)

Этого вполне хватает, чтобы не выбрасывать ББ как мусор.  :)

Изменено пользователем SerjAkaS
Ссылка на комментарий

Glovz

 

;Glovz's Damage Fix

; PID_10MM_JHP

[2]

pid=29

ac_adjust=0

dr_adjust=0

dam_mult=2

dam_div=1

 

; PID_10MM_AP

[3]

pid=30

ac_adjust=-5

dr_adjust=0

dam_mult=1

dam_div=2

 

; PID_44_MAGNUM_JHP

[4]

pid=31

ac_adjust=0

dr_adjust=-10

dam_mult=2

dam_div=1

 

; PID_223_FMJ

[7]

pid=34

ac_adjust=-15

dr_adjust=-15

dam_mult=2

dam_div=2

 

; PID_SHOTGUN_SHELLS
[13]
pid=95
ac_adjust=-15
dr_adjust=0
dam_mult=3
dam_div=1

 

 

Тут какойто странный любительский фикс на glovz.

Оригинальный glovz не изменяет статов патронов. 10 мм П/ОБ должны увеличивать DT брони +25%, а ББ уменьшать -25%. 

 

YAAM

 

;Yet Another Ammo Mod

; PID_10MM_JHP

[2]

pid=29

ac_adjust=0

dr_adjust=0

dam_mult=3

dam_div=2

 

; PID_10MM_AP

[3]

pid=30

ac_adjust=0

dr_adjust=4

dam_mult=1

dam_div=1

 

; PID_44_MAGNUM_JHP

[4]

pid=31

ac_adjust=0

dr_adjust=0

dam_mult=3

dam_div=2

 

; PID_223_FMJ

[7]

pid=34

ac_adjust=-20

dr_adjust=5

dam_mult=1

dam_div=1

 

; PID_SHOTGUN_SHELLS
[13]
pid=95
ac_adjust=-10
dr_adjust=0
dam_mult=1
dam_div=1

 

 

YAAM в графе dr_adjust= указывается пробивание DT. А пробивание DR% рассчитывается через формулу.

Нашел сравнение, вот такая схема https://docs.google.com/spreadsheets/d/1n5WdROsu0CKpS8pucxrZBudFdeiJC478fXKTkZ7Wv2A/edit#gid=1995951533 взял отсюда https://www.nma-fallout.com/threads/fo2-i-made-a-chart-of-weapon-damage-with-and-without-the-yaam-mod.219743/

ББ наносят примерно столько же урона по бронированным целям, как и П/ОБ.

П/ОБ - универсальные.

ББ - сгодятся против брони, если кончились П/ОБ.

В YAAM ББ стали лучше чем в оригинале еще и новая формула, но по факту "грубо говоря ББхам подкрутили дамаг и все)".

Изменено пользователем SerjAkaS
Ссылка на комментарий
Glovz - выше дана ссылка на пост NovaRain. Либо это его правка, либо более ранняя версия (это менее вероятно, т.к. 2017).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Glovz - выше дана ссылка на пост NovaRain. Либо это его правка, либо более ранняя версия (это менее вероятно, т.к. 2017).

Кажется... тут без бутылки не разобраться.  :smile64:

Перечитал формулы, понял как я заблуждался... можно удаляться с форума.

Пояснение. -> Картинка. -> Пояснение.

 

10mm Pistol with 10mm JHP Ammunition

Ammo X/Y 2/1

Ammo RM 25

 

В обычной формуле X множитель, Y делитель. В формуле glovz они выполняют ИНУЮ функцию.

X - уменьшает DR% цели, если больше 1.

Y - уменьшает DT цели, если больше 1.

Параметр 2/2 возможен, будет уменьшать и DR% и DT.

Картинка.

 

fo2dmgcalc-glovz2.png

RD = random damage value produced from weapons hit damage range
RB = ranged bonus (RB=0 unless the player has Bonus Ranged Damage perk)
CM = critical hit damage multiplier (if no critical hit then CM=2, otherwise assigned value from critical hit table)
armorDR = armor damage resistance value
armorDT = armor damage threshold value
ammoX = ammo dividend
ammoY = ammo divisor
ammoDRM = ammo resistance modifier (only value allowed to be negative or positive in the equation)
CD = combat difficulty multiplier

 

 

Пояснение. Если у врага нет  DR% или DT, то X и Y, могут дать небольшую прибавку к урону ~10-20%.

Ссылка на комментарий

Ссылки на основные темы про Glovz: это и это

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ссылки на основные темы про Glovz: это и это

Если мои последние расчеты верны, то... в #Fallout et-tu (1.5.2288) с этого форума. Закралась ошибка.

По умолчанию в sfall выбрана схема glovz fix + tweak, но в ddraw.ini не прописан путь к AmmoGlovz.ini. Из за чего параметры ББ перепутаны с П/ОБ у половины пушек.

Ссылка на комментарий

Если мои последние расчеты верны, то... в #Fallout et-tu (1.5.2288) с этого форума. Закралась ошибка.

По умолчанию в sfall выбрана схема glovz fix + tweak, но в ddraw.ini не прописан путь к AmmoGlovz.ini. Из за чего параметры ББ перепутаны с П/ОБ у половины пушек.

нет, там выбрана формула 'Glovz without tweaks', как и в оригинале. 

Эта формула зашита в sfall и не требует внешнего ini файла.

Кстати, в данный момент загружаю версию 1.6.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

нет, там выбрана формула 'Glovz without tweaks', как и в оригинале. 

Эта формула зашита в sfall и не требует внешнего ini файла.

Кстати, в данный момент загружаю версию 1.6.

Чтото не сходится... формула то защита. Но кто отменял прото файлы, статы патронов. От чего будет отталкиваться формула?

А в sfall - два варианта glovz. Отличаются только на формулу критов. 

 

https://www.nma-fallout.com/threads/f2-damage-calculation-change-a-fix-v3-by-my-count.200361/

F2: damage calculation change, a FIX v5...

The new version is still DamageFormula=1 in the ini file for sfall, but now DamageFormula=2 is the new version plus a small tweak.

I changed the way the critical multiplier is applied in the second version to Critical Damage = Net Damage + (Net Damage * 25% * Critical Multiplier)

Для проверки неплохо бы провести полевой тест - с включенным AmmoGlovz.ini и без него.

 

https://www.nma-fallout.com/threads/f2-damage-calculation-change-a-fix-v3-by-my-count.200361/page-2#post-3986051

The modified ammo values I used in my html/javascript are just examples of what I think the ammo values should be to bring a bit more balance to the game inconjunction with my mod. :D

 

 

 

https://www.nma-fallout.com/threads/f2-damage-calculation-change-a-fix-v3-by-my-count.200361/page-4#post-4286667

Q: 3. To further modify the ammo information while using glovz' mod, I understand that there is a separate ini file for it which is included in RP. Am I correct? This should be located somewhere in the fallout2 folder after installation of RP and Glovz mod?
 
A: 3. No, the ini file and the script are not included in RP. You need to download the attached rar file in my post above.

Setting DamageFormula in ddraw.ini activates the formula change, but without the script/ini some ammo in their vanilla ammo values will be less effective against armors. You can use the included HTML calculator and change "Modified Ammo Values" to compare the damage values.

Изменено пользователем SerjAkaS
Ссылка на комментарий

Чтото не сходится... формула то защита. Но кто отменял прото файлы, статы патронов. От чего будет отталкиваться формула?

Я так понимаю, что основные формулы и значения вшиты в sfall, и это лучше (быстрее работает), чем отдельный скрипт (о чем выше говорил Mr.Stalin, если я правильно понял), а сам скрипт, gl_ammoMod.int, присутствует во всех современных sfall и в сборках по умолчанию.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что основные формулы и значения вшиты в sfall, и это лучше (быстрее работает), чем отдельный скрипт (о чем выше говорил Mr.Stalin, если я правильно понял), а сам скрипт, gl_ammoMod.int, присутствует во всех современных sfall и в сборках по умолчанию.

Если скрипт верно применился - в самой игре будут отображены эти изменения?

 

 

\DATA\SCRIPTS\gl_ammomod.int  <-на месте 

\MODS\FO1_BASE\SCRIPTS\gl_ammomod.int  <-на месте

\CONFIG\AmmoGlovz.ini <-на месте 

ddraw.ini

DamageFormula=2

 

 

В игре параметры патронов отображаются обычные Fo2, а не из AmmoGlovz.ini

Ссылка на комментарий

Если скрипт верно применился - в самой игре будут отображены эти изменения?

 

 

\DATA\SCRIPTS\gl_ammomod.int 

\MODS\FO1_BASE\SCRIPTS\gl_ammomod.int 

\CONFIG\AmmoGlovz.ini 

ddraw.ini

DamageFormula=2

 

 

В игре параметры патронов отображаются обычные Fo2, а не из AmmoGlovz.ini

damageformula=0

ammofile=AmmoGlovz.ini

вот так... и убери \DATA\SCRIPTS\gl_ammomod.int

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...