Positiff Опубликовано 21 ноября, 2021 Опубликовано 21 ноября, 2021 Кто-нибудь знает как сделать новые звуки выстрела из оружия в режиме стрельбы одиночными и очередью? В каких файлах и в каком формате задаются эти звуки? Я нашёл только файл data\sound\SFX\SNDLIST.LST, который похоже должен отвечать за звуки, но пока совершенно не понимаю его формат.
Pyran Опубликовано 21 ноября, 2021 Опубликовано 21 ноября, 2021 Кто-нибудь знает как сделать новые звуки выстрела из оружия в режиме стрельбы одиночными и очередью? В каких файлах и в каком формате задаются эти звуки? Я нашёл только файл data\sound\SFX\SNDLIST.LST, который похоже должен отвечать за звуки, но пока совершенно не понимаю его формат.берем f2 tools pack, устанавливаем категорию "звук" И f2/explorer/extractor - распаковываем мастер.дат (файлы звуков) и работаем с acm2wav и sound2acm, затем применяем reg-sounds Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Positiff Опубликовано 21 ноября, 2021 Автор Опубликовано 21 ноября, 2021 Ясно. Буду пробовать. Спасибо за помощь.
Mr.Sталин Опубликовано 21 ноября, 2021 Опубликовано 21 ноября, 2021 ”reg-sounds" - неактуален/устарел + как выяснилось неправильно регистрирует. Кто-нибудь знает как сделать новые звуки выстрела из оружия в режиме стрельбы одиночными и очередью? В каких файлах и в каком формате задаются эти звуки? Я нашёл только файл data\sound\SFX\SNDLIST.LST, который похоже должен отвечать за звуки, но пока совершенно не понимаю его формат.Про это файл можешь совсем забыть, и удалить его в корзину после ознакомления.А как добавить новые?, нужно почитать манул ”добавление новых звуков к оружию", в архивных документах "дохлого сайта" teamx.ru, или в википедздии фоллаута по моддингу. 1
Fortune Опубликовано 21 ноября, 2021 Опубликовано 21 ноября, 2021 Фигасе, уже появилась википедия по моддингу)) И че там, прям "все есть"? А где посмотреть?))
Mr.Sталин Опубликовано 21 ноября, 2021 Опубликовано 21 ноября, 2021 Фигасе, уже появилась википедия по моддингу))И че там, прям "все есть"? А где посмотреть?))так вот же https://falloutmods.fandom.com/wiki/Main_Page англопиз%$%#вая)там где-то даже была правдорусская но после превращения говнопедии в монстра, она где-то затералясь в лесах вселенной. Вот на вражеском языке то что вам нужно: https://falloutmods.fandom.com/wiki/Making_weapon_soundsИ че там, прям "все есть"?ничетамнет)))Ели были бы заинтересованныек люди и дружили с викой могли бы перенести тексты по моддингу с ТеамX туды.Я вот вообще не дружу с виками. 1
Positiff Опубликовано 22 ноября, 2021 Автор Опубликовано 22 ноября, 2021 ”reg-sounds" - неактуален/устарел + как выяснилось неправильно регистрирует. Про это файл можешь совсем забыть, и удалить его в корзину после ознакомления.А как добавить новые?, нужно почитать манул ”добавление новых звуков к оружию", в архивных документах "дохлого сайта" teamx.ru, или в википедздии фоллаута по моддингу.Спасибо за наводку. Не знал про этот ресурс. Похоже, там много чего полезного есть!Вот на вражеском языке то что вам нужно: https://falloutmods.fandom.com/wiki/Making_weapon_soundsШикарно. Действительно то, что нужно!
Pyran Опубликовано 10 февраля, 2022 Опубликовано 10 февраля, 2022 Накуевертили там знатно, и вопрос: Зачем?Нашел на русском это, но постоянно толкает на Fallout 4... есть подозрение, что часть страниц снесено Например - основная страничка точно была на русском, но теперь... (до конца и переключить на русский)А так, открываем какую нибудь статейку, крутим до конца, видим Language - выбираем нужный язык. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Mr.Sталин Опубликовано 10 февраля, 2022 Опубликовано 10 февраля, 2022 Накуевертили там знатно, и вопрос: Зачем?та-ваще, эта левая оранжевая и верхняя полосы просто вымораживают, и хочется их немедленно закрыть.я же и говорил что некоторые страницы где-то потерялись в темном лесу фандома...
Pyran Опубликовано 10 февраля, 2022 Опубликовано 10 февраля, 2022 та-ваще, эта левая оранжевая и верхняя полосы просто вымораживают, и хочется их немедленно закрыть.я же и говорил что некоторые страницы где-то потерялись в темном лесу фандома... нужно создавать альтернативу, или вразумлять "арт художников"? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Mr.Sталин Опубликовано 11 февраля, 2022 Опубликовано 11 февраля, 2022 нужно создавать альтернативу, или вразумлять "арт художников"?Уволить администрацию)
Pyran Опубликовано 11 февраля, 2022 Опубликовано 11 февраля, 2022 Уволить администрацию)голосуй) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Decline_Dawn Опубликовано 21 февраля, 2024 Опубликовано 21 февраля, 2024 Хотел по быстрому поменять оригинальный звук выстрела дробовиковский из любопытства. Скачал acm2wav и snd2acm. Распаковал оригинальные звуки оружия. Сконвертил их из acm в wav. Этот wav. подправил так как мне нужно. НО когда начал пробовать свой wav. в acm пробовать перегнать то тут ничего не вышло. Начал гуглить. Выяснил что - Как использовать: snd2acm [-тип_файла] имя_WAV_файла имя_ACM_файла [-q0 или -q процентов] кодировать надо так. -Открыть командную строку через пуск -Перетянуть файл snd2acm.exe в командную строку чтобы прописался путь к snd2acm.exe -Затем дописываем к добавленному пути к .exe- (путь к .exe-шнику )/snd2acm.exe -WAV WA!1XXX1.wav WA!1XXX1.acm Жмём Ентер..... ИИИИИИИИИИИИИиииииииииииии..... ......и нихрена не конвертит, в командной строке пишет что "Не является внутренней или внешней командой и исполняемой прог или пакетным файлом" Чего я делаю не так. ХЗ. А попроще нет конвертора без этих приблуд с командной строкой, чтобы как acm2wav конвертил, перетягиванием файла? F: Sonora - Firearm Balance mod
Pyran Опубликовано 21 февраля, 2024 Опубликовано 21 февраля, 2024 4 часа назад, Decline_Dawn сказал: в командной строке пишет что "Не является внутренней или внешней командой и исполняемой прог или пакетным файлом" Чего я делаю не так. ХЗ. А попроще нет конвертора без этих приблуд с командной строкой, чтобы как acm2wav конвертил, перетягиванием файла? В F2 tools pack готовая утилита с инструкцией, подходяий файл перенести в папку с игрой и запустить конвертацию... так же и с acm registration tools\reg_sound. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Decline_Dawn Опубликовано 21 февраля, 2024 Опубликовано 21 февраля, 2024 (изменено) 2 часа назад, Pyran сказал: В F2 tools pack готовая утилита с инструкцией, подходяий файл перенести в папку с игрой и запустить конвертацию... так же и с acm registration tools\reg_sound. Спасибо что ответил. Сайт до сих пор живой, это радует. Да, я когда искал acm2wav и snd2acm первым делом полез качать Fallout Tools Pack [0.9.4].exe. Мой антивирус в нём кучу троянов и шпионов углядел. Пришлось из сторонних источников доставать acm2wav и snd2acm. Нет ли ссылки на эту утилит для acm, про которую ты говоришь, в отдельном от Fallout Tools Pack [0.9.4].exe. виде? А то я добавил к ванильным wav звукам выстрела дробовика и винтовки, доп эффект передёргивания затвора, для помпового и болтовой винтовки. Любопытно поглядеть да послушать как оно будет выглядеть, мож херня получится, не попробуешь не узнаешь. ------- ЗЫ. Да в расшаренных есть 7zip_sfx_mod.zip но не понятно то ли это что надо. ЗЫ ЗЫ. Ещё от Nobi залитый архив есть anywav2.zip, для работы со звуками. Изучаю его В архиве anywav2.zip много разных утилит. Попробовал все. И чёт ни с одной не прокатило.... Я так сперва думал...... Затем перенёс весь пакет из этого архива на системный диск С. И на диске С перетащил свой Wav на файл ipsdoc.exe и тадаааааам получил свой первый .acm Ща попробую в фоле его послушать, а то мож он и не работает вовсе. Изменено 21 февраля, 2024 пользователем Decline_Dawn ;) F: Sonora - Firearm Balance mod
Decline_Dawn Опубликовано 22 февраля, 2024 Опубликовано 22 февраля, 2024 7 часов назад, Pyran сказал: В F2 tools pack готовая утилита с инструкцией, подходяий файл перенести в папку с игрой и запустить конвертацию... так же и с acm registration tools\reg_sound. Вот видос с тем что в итоге получилось со звуками выстрелов- https://disk.yandex.ru/i/hGUBU6XU9iJg6w F: Sonora - Firearm Balance mod
Pyran Опубликовано 22 февраля, 2024 Опубликовано 22 февраля, 2024 11 часов назад, Decline_Dawn сказал: троянов и шпионов углядел. Их нет. Может быть ложняк на сами утилиты, т.к. это батники. 11 часов назад, Decline_Dawn сказал: Нет ли ссылки на эту утилит для acm, про которую ты говоришь, в отдельном от Путеводитель и ссылка на teamx Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Decline_Dawn Опубликовано 22 февраля, 2024 Опубликовано 22 февраля, 2024 (изменено) 3 часа назад, Pyran сказал: Нет ли ссылки на эту утилит для acm, про которую ты говоришь, в отдельном от Пробую зарег-ть новые звуки в regsnd.exe. Так понял что для добавления нового звука выстрела с новым ID типа (%), который как бы вроде не занят, то нужно под этим ID (%) добавить и все остальные звуки acm типа перезарядки и прочего. Иначе у меня ведь только звук выстрела у нового ID (%) будет, а остального не будет. И тут немного непонятно. К примеру. WAR1XXX1.acm-Это звук выстрела одиночным, всё понятно. WAR1XXX2.acm-Это тож звук выстрела одиночным, но при стрельбе он не воспроизводися, я думал что это для прицельного, но нет, НЕПОНЯТНО зачем он. WAR2XXX1.acm-Это звук выстрела очередью, всё понятно. WAR2XXX2.acm-ХЗ, как и с предыдущим, НЕПОНЯТНО. Перезаряд у нас- WRR1XXX1.ACM-всё понятно. А какие ещё типы звуков помимо перезарядки и стрельбы использует оружие, для которых нужно тоже добавить acm с новым этим ID (%) для регистрации? Изменено 22 февраля, 2024 пользователем Decline_Dawn ;) F: Sonora - Firearm Balance mod
Pyran Опубликовано 22 февраля, 2024 Опубликовано 22 февраля, 2024 6 минут назад, Decline_Dawn сказал: Пробую зарег-ть новые звуки в regsnd.exe. Так понял что для добавления нового звука выстрела с новым ID типа (%), который как бы вроде не занят, то нужно под этим ID (%) добавить и все остальные звуки acm типа перезарядки и прочего. Иначе у меня ведь только звук выстрела у нового ID (%) будет, а остального не будет. И тут немного непонятно. К примеру. WAR1XXX1.acm-Это звук выстрела одиночным, всё понятно. WAR1XXX2.acm-Это тож звук выстрела одиночным, но при стрельбе он не воспроизводися, я думал что это для прицельного, но нет, НЕПОНЯТНО зачем он. WAR2XXX1.acm-Это звук выстрела очередью, всё понятно. WAR2XXX2.acm-ХЗ, как и с предыдущим, НЕПОНЯТНО. Перезаряд у нас- WRR1XXX1.ACM-всё понятно. А какие ещё типы звуков помимо перезарядки и стрельбы использует оружие, для которых нужно тоже добавить acm с новым этим ID (%) для регистрации? Давно не занимался звуками, забрасывал все в нужную папку и запускал процесс регистрации. Сталин говорил, что прога может содержать ошибки, не совсем корректной регистрации, но альтернативы утилите не знаю (или не помню), да и не один мод так звуки добавляет. Звук выстрела, звук очереди, звук промаха, звук рикошета, звук по дереву, металлу, громкий выстрел. Можно через proto-manager посмотреть оружие и их звуки прослушать. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Decline_Dawn Опубликовано 22 февраля, 2024 Опубликовано 22 февраля, 2024 8 минут назад, Pyran сказал: Давно не занимался звуками, забрасывал все в нужную папку и запускал процесс регистрации. Сталин говорил, что прога может содержать ошибки, не совсем корректной регистрации, но альтернативы утилите не знаю (или не помню), да и не один мод так звуки добавляет. Звук выстрела, звук очереди, звук промаха, звук рикошета, звук по дереву, металлу, громкий выстрел. Можно через proto-manager посмотреть оружие и их звуки прослушать. Подскажи пожалуста какой нибудь шестнадцатеричный редактор, используемый для создания прототипов оружия, а то зарегить зарегил для теста новый звук выстрела, с новым индексом (%). Но вот как его назначить на оружие пока не понятно, мой любимый Fallout2 ProtoManager его не видит. В Возможно через какой нибудь шестнадцатеричный PRO редактор получится в назначить новый ID (%) звук. Непонятно по индексам. 35(#)- 36($)- Значит мой новый (%) по логике должен иметь индекс 37, верно, или это не так работает? Как узнать коим будет обладать индексом тот или иной символ %, ^, или &, для назначения его в PRO редакторе. ЗЫ-Поставил FIC3.5 для PRO редактирования, там можно назначить индекс, нужно только знать какой. F: Sonora - Firearm Balance mod
Pyran Опубликовано 22 февраля, 2024 Опубликовано 22 февраля, 2024 14 минут назад, Decline_Dawn сказал: Подскажи пожалуста какой нибудь шестнадцатеричный редактор, используемый для создания прототипов оружия, а то зарегить зарегил для теста новый звук выстрела, с новым индексом (%). Но вот как его назначить на оружие пока не понятно, мой любимый Fallout2 ProtoManager его не видит. В Возможно через какой нибудь шестнадцатеричный PRO редактор получится в назначить новый ID (%) звук. Hex редактор и proto редактор немного разные вещи. HeX редактор: HxD - там есть инсталлер и портативка Proto редактор Proto-manager Или тут посмотреть (pro edit/prototype edit) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Decline_Dawn Опубликовано 22 февраля, 2024 Опубликовано 22 февраля, 2024 4 минуты назад, Pyran сказал: Hex редактор и proto редактор немного разные вещи. HeX редактор: HxD - там есть инсталлер и портативка Proto редактор Proto-manager Или тут посмотреть (pro edit/prototype edit) Ясно, а что то по индексам звуков можешь подсказать, какой мне нужно прописать числовой индекс звука для символа % (WA%1XXX1.acm)? F: Sonora - Firearm Balance mod
Pyran Опубликовано 22 февраля, 2024 Опубликовано 22 февраля, 2024 1 минуту назад, Decline_Dawn сказал: Ясно, а что то по индексам звуков можешь подсказать, какой мне нужно прописать числовой индекс звука для символа % (WA%1XXX1.acm)? Сейчас не скажу. Дай ссылку на файлы. попробую посмотреть. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Decline_Dawn Опубликовано 22 февраля, 2024 Опубликовано 22 февраля, 2024 59 минут назад, Pyran сказал: Сейчас не скажу. Дай ссылку на файлы. попробую посмотреть. Вот архив со звуками и обновлённым SNDLIST.LST https://disk.yandex.ru/d/u9iYq9VrCqkuKQ Как оказалось в сборке из которой я распаковал .dat звуков, уже были звуки для какого то оружия с именем %, пришлось переименовать свои вместо % на ^. Надеюсь символ ^ рабочий. F: Sonora - Firearm Balance mod
Pyran Опубликовано 22 февраля, 2024 Опубликовано 22 февраля, 2024 А почему бы не добавить новый звук? Если нужны оба? Т.е. не заменять, условный 78, а добавить 107? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти