Перейти к содержанию

F2: Last Hope [Прохождение]


Dronbo

Рекомендуемые сообщения

Фермерский Городок.

- Раздобыть цветки брокка и хвосты рад-скорпионов для Олди в Фермерском городке.

В игре очень мало цветков Брока кстати, практические нереально добыть в процессе. Добавить бы как-нибудь рандомно в какую-нибудь локацию. :thinking:

 

Золотая Долина.

-Добудьте водяной чип для водонапорной башни - квест выдает девушка-ассистент, стоящая за столом в караулке, но только после разговора с сержантом и помощи доктору Фреду. Чип пока не найден.

Нашла чип - продаёт торговец Энди в Дантауне, за 1000$, можно попробовать договориться за 800. Но чип он продаёт сломанным, как выясняется далее, придётся идти к торговцу обратно и чинить его дополнительно за 500. После квест успешно закрывается. Кстати странно получается, по логике он должен торговать с ГГ, ибо имеется ящик с его инвентарём у него в комнате, и сам он утверждает, что у него много чего можно прибрести. Но после квеста, Энди закрывается в своей комнате и доступ к нему теряется впоследствии.

 

Филтон

- Рэду требуется бармен. Квест выполняется до взыскания долга с Рэда. Нужно принести записку из дома бармена.

Квест необходимо взять до посещения Северной части города, где обнаруживается дом с запиской, иначе записки от  бармена Джекки там не окажется. 

 

- Взыскание долга с Рэда: берем 5000 сразу, остальное через неделю. Считаю, это лучший вариант.

Желательно все-таки договориться на 10000 через неделю. Так отношение Рэда к ГГ будет гораздо лучше. :good:

 

- Мэр просит найти микросхемы. Всего их 5, но поиски не из легких. Их можно найти в НВО, МИЦ, и искать у торговцев.

1 - в НВО, 1 - в МИЦ, 1 - на электростанции в Дантауне, 1 - в западной части Канвилля, 2 - на военной базе в Золотой Долине.

 

* Не спешите убивать Эдди по запросу Мэтью, т.к. он дает наводку на Дантаун.

После взятия квеста, можно сходить к мэру и нажаловаться на Мэтью, и получить квест на его убийство.

Сначала убиваем Эдди ядом, затем сдаём квест Мэтью. Затем убиваем самого Мэтью для мэра. На него яд не подействует, придётся в режиме скрытности бить голыми руками, появившегося свидетеля нужно сразу также убить, потому что он после увиденного побежит за подмогой. Сдаем позже квест мэру.

 

Еще один неописанный квест имеется в Дантауне.

-Найдите причину финансовых проблем в управлении электростанцией Дантауна.

После нахождения книги учёта (синяя книжка) на электростанции, подходим к Брайану который выдавал нам квест по защите станции от бандитов, и говорим что знаем в чём проблема финансовых проблем, он отправляет нас к Кристоферу (на первом этаже станции, около лифта стоит), прикидываемся новеньким, изобличаем, и главное успеть убить его, до того как он убежит от нас в лифт, иначе он взорвёт станцию, и все станут нам враждебны. Отчитываемся Брайану, сдаём квест.

 

Имеются два неописанных квеста в Золотой Долине, но пока не понятны условия их получения.

- Доставить письмо Гэрола его жене в Шахтёрском городке. 

Гэрол находится в баре. Но диалог с ним не открывается. Решаю.

- Принесите докторский чемоданчик заключенному человеку Эштона.

Непонятно как взять этот квест и где собственно этот человек.

 

Также обнаружила два бага с бесконечным получением опыта. 

1 - В Тюремном Блоке, при прохождении испытания, можно бесконечно получать опыт на обезвреживании ловушек.

2 - При сдаче квеста шерифу по поиску пропавших жителей в Золотой Долине. Бесконечно получаем при разговоре 1500 ОО.

 

Ещё осталась пара случаев известного уже бага с проваливанием предметов из ящиков.

1 - В Мёртвом городе, выше огороженной части локации стоит хибарка с таким ящиком.

2 - В Фермерском городке в здании Быков рядом с лысиком, который стоит у стола, такая же полка с провалившимися предметами.

Всё проверяла подсвечиванием шифтом.

Узнайте, кто причастен к убийству горожан. Идем на место преступления, общаемся с местными, а затем с лидером (который до этого молчал). Теперь люк у гробовщика будет доступен. Спускаемся, находим ключ, выносим всех, в морозильнике находим "горожан". (Но квест сдать не получается...)

А еще у меня вопрос. Кто выдаёт данное задание? Не могу никак получить. :no2:

Ссылка на комментарий

Добавить бы как-нибудь рандомно

или обновлять карту, но их увидим, если там мы еще не бывали, или просить гуру сварганить\обновить скрипт торговца, чтоб у него можно было купить. Можно добавить Randomloot, но он может быть не совместим и выкинуть любую другую вещь, как вздумается. Или редактором добавить.

 

Энди закрывается в своей комнате

посмотрим, что там в 1.083, есть ли исправления, если нет, то напишем автору.

 

Квест необходимо взять до посещения Северной части

итд

Если что-то надо дописать в прохождение, уведомляйте.   

Ссылка на комментарий

 

Если что-то надо дописать в прохождение, уведомляйте.


Ну вот, всё вышеописанное. А, еще забыла дописать, в Филтоне в локации с водонапорной станцией, можно починить робота и получить 500 ОО.

 

 

Филтон -Заилье.
Квесты за работорговцев не проходил... кроме одного: работорговец посылает в Заилье на разведку (сообщить, что там процветает работорговля и торговля оружием. (Но квест не сдается.)


Кстати квест скорее всего заканчивается сдачей синей книжки по учёту рабов (находится в инвентаре охранника в боевой броне на втором этаже убежища). После её кражи, охранники начинают озверевать.
Сам квест также не отмечается в пип-бое и не сдаётся. Возможно ошибка в скрипте при сдаче задания, но других путей решения не представляю вообще - этот самый логичный.
При убийстве охранников в Заилье снимается карма, причём сразу по -10, несмотря на то что они рабами торгуют. :thinking:
Ссылка на комментарий

Кстати квест скорее всего заканчивается сдачей синей книжки по учёту рабов

Квест пройден! Нужно было скопировать книжку через репликатор, также как и чертежи для Эдди с военной базы. :smile22:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Такая проблема: после выноса на локации Миркса и его приспешников, шериф МакКарти по- прежнему говорит: "Переговори с Миркс и приготовься, они не отпустят тебя...  Живьем", хотя Миркс мертв. Переиграл этот момент по гайду - результат одинаковый. Может кто-то сталкивался с такой же проблемой?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Такая проблема: после выноса на локации Миркса и его приспешников, шериф МакКарти по- прежнему говорит: "Переговори с Миркс и приготовься, они не отпустят тебя...  Живьем", хотя Миркс мертв. Переиграл этот момент по гайду - результат одинаковый. Может кто-то сталкивался с такой же проблемой?

Здравствуйте! Попробуйте так - при входе на локацию, пока не появился шериф с людьми, перебейте всех кто на улице, оставив в живых Миркса и людей в его комнате. Потом наведите курсор на Миркса и осмотрите его так, чтобы на экране не было видно область, где собственно появляется шериф, немного подождите, он должен как раз появиться. Подходите и говорите с ним, он просит поговорить с Мирксом, как у Вас в данный момент и происходит, идёте говорите и позволяете ему атаковать Вас, как только убьёте Миркса, обязательно осмотрите его труп через обзор и заберите всё из его инвентаря. После этого благополучно сдаёте квест шерифу. У меня только так получается. :pardon:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Попробуйте так - при входе на локацию, пока не появился шериф с людьми, перебейте всех кто на улице, оставив в живых Миркса и людей в его комнате. Потом наведите курсор на Миркса и осмотрите его так, чтобы на экране не было видно область, где собственно появляется шериф, немного подождите, он должен как раз появиться. Подходите и говорите с ним, он просит поговорить с Мирксом, как у Вас в данный момент и происходит, идёте говорите и позволяете ему атаковать Вас, как только убьёте Миркса, обязательно осмотрите его труп через обзор и заберите всё из его инвентаря. После этого благополучно сдаёте квест шерифу. У меня только так получается. :pardon:

Сделал все 1 в 1. МакКарти по-прежнему говорит "Переговори с Миркс и т.д". Что интересно - квест по убийству Миркса в Пип-бое засчитывается. Можно, конечно, забить на этот глюк, но как бы потом битые сэйвы не появились. Если вернуться в Шахтерский город, то шериф будет на месте и при разговоре будет выдавать фразу о том, что необходимо как можно быстрее напасть на банду. Причем снова вернуться на локацию, где находится Миркс и шериф, уже не получится. Попробую еще раз переиграть.

Ссылка на комментарий

Сделал все 1 в 1. МакКарти по-прежнему говорит "Переговори с Миркс и т.д". Что интересно - квест по убийству Миркса в Пип-бое засчитывается. Можно, конечно, забить на этот глюк, но как бы потом битые сэйвы не появились. Если вернуться в Шахтерский город, то шериф будет на месте и при разговоре будет выдавать фразу о том, что необходимо как можно быстрее напасть на банду. Причем снова вернуться на локацию, где находится Миркс и шериф, уже не получится. Попробую еще раз переиграть.

Сейвы предоставьте, до перехода на локацию с бандой Миркса, и надеюсь играете не на легком уровне....

Ссылка на комментарий

В нынешних реалиях мода, кстати говоря для меня, это самый трудновыполнимый, именно в правильно выполненных определённых последовательностях квест оказался, не говоря об остальных недоработанных в принципе. Я сама ориентировалась на ответы по теме и вывела такую конфигурацию выполнения. Хз как она у меня получается, но получается именно как я описала. Возможно после долгожданной финальной версии всё будет гораздо проще. Так что не запаривайтесь. Не получилось -  и ладно, у Вас еще много чего не получится. :victory: А что не получится - спрашивайте, попробую подсказать насколько смогу.

Ссылка на комментарий

В нынешних реалиях мода, кстати говоря для меня, это самый трудновыполнимый, именно в правильно выполненных определённых последовательностях квест оказался, не говоря об остальных недоработанных в принципе. Я сама ориентировалась на ответы по теме и вывела такую конфигурацию выполнения. Хз как она у меня получается, но получается именно как я описала. Возможно после долгожданной финальной версии всё будет гораздо проще. Так что не запаривайтесь. Не получилось -  и ладно, у Вас еще много чего не получится. :victory: А что не получится - спрашивайте, попробую подсказать насколько смогу.

Ну, 2-3 условия: не нападать самому, а использовать диалог; обыскать труп главаря после победы; возможно поговорить с шерифом перед атакой... но иногда бывают и такие глюки, тут переустановка и начать заново или до захода в локацию, где появились проблемы. И не играть на легкой уровне сложности.

Ссылка на комментарий

off / 

Поставил себе этот мод. 
Всё-таки разработчики Фоллаута и представить себе наверное не могли, что спустя двадцать лет на движке их творения взрослые люди 30+ будут не только играть, а ещё и самодельные модификации делать O_O
 /  off
Ссылка на комментарий

 

off / 

Поставил себе этот мод. 
Всё-таки разработчики Фоллаута и представить себе наверное не могли, что спустя двадцать лет на движке их творения взрослые люди 30+ будут не только играть, а ещё и самодельные модификации делать O_O
 /  off

 

так и есть, не предполагалось, как и этот мод, который сделается уже 16 лет)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Окей. Есть баги. А каков процент завершённости игры от задумки автора?

 

Нам дико не хватает материала по реальному положению дел у модов. Может быть кто (со знанием аглицкого) опросил авторов (ЛастХоп, Естердэй, МутантРайсин и т.д.). У нас же есть люди более-менее вхожие в тусовку НМА. Я хоть иногда и подлавливаю некоторых авторов, но всё это капля в море. Вот бы мини-интервью по важным вопросам хотелось бы получить.

Ссылка на комментарий

А каков процент завершённости игры от задумки автора?

не известно.

 

(ЛастХоп, Естердэй, МутантРайсин и т.д.

а можно писать нормально, не коверкая...

а то слух режет

 

мини интервью по важным вопросам хотелось бы получить.

ну так создайте опросник, переведите, спросите авторов... кто захочет ответит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

  • - Раздобыть 10 шкур гекко. Разговариваем с торговцем, а затем идем в бар и ищем траппера траппера, договариваетесь об охоте. По окончанию оной, траппер выдаст вам шкурки.

    ВажноНе допустите, чтобы траппера укусили иначе после окончания охоты, он почти со 100% вероятностью начнет атаковать вас!

 

Убили всех гекко, однако, парень не признает того факта, что охота окончена :/ Квест тоже не сдается.

Ссылка на комментарий

 

  • - Раздобыть 10 шкур гекко. Разговариваем с торговцем, а затем идем в бар и ищем траппера траппера, договариваетесь об охоте. По окончанию оной, траппер выдаст вам шкурки.

    ВажноНе допустите, чтобы траппера укусили иначе после окончания охоты, он почти со 100% вероятностью начнет атаковать вас!

 

Убили всех гекко, однако, парень не признает того факта, что охота окончена :/ Квест тоже не сдается.

 

пробуйте переиграть, и не допускайте, чтоб его хоть раз цапнули, периодически, скрипты не срабатывают...

Ссылка на комментарий

пробуйте переиграть, и не допускайте, чтоб его хоть раз цапнули, периодически, скрипты не срабатывают...

Блин, у меня был всего 1 сейв...

Очень тяжко вообще в это играть, патронов нет совсем, последних двух гекконов добивали руками.

Ссылка на комментарий

Блин, у меня был всего 1 сейв...

Очень тяжко вообще в это играть, патронов нет совсем, последних двух гекконов добивали руками.

Золотое правило - выходим с локации, сохранись на новый слот. спасет от критических фейлов и прочих неприятностей. Посмотрите, вдруг есть какой быстрый сейв. Через редактор сейвов конечно можно попробовать засчитать квест, если получится.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Спойлер!

Главный квест:

На NMA подсказали, что в 1.082 есть баг, сбрасывается посещение МИЦ, т.е. после загрузки, его необходимо посещать снова), далее в Кенвилле разговариваем с нищим.

 

Пещера в Кенвилле:

Чтоб не замуровываться в пещере, нужно отказаться идти с группой шерифа, но пойти за ними следом (но такого варианта, вроде, не припомню) и подорвать вход в пещеру. не заходя туда. 

 

кроме того, надо выбрать правильное время для квеста желательно в 8 утра. Нужно поговорить с Джерри в 8 утра и подождать немного (это важно, нужно чуть-чуть меньше чем 24), отдыхать до следующего утра, чтоб команда собралась, взять квест, сказать Джерри, что будете ждать здесь, а когда Джерри уйдет. Самостоятельно выходим с карты и направится в новую область. Поговорите с Джерри, затем подойдите к опоре входа в пещеру и сохранитесь. Теперь Загрузите этот сейв, и примените динамит на этой опоре.

 

 

А вообще, вроде к НГ может выйти 1.083 (но и его снова придется допереводить :resent: ). 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...