Перейти к содержанию

F2: Last Hope [Прохождение]


Dronbo

Рекомендуемые сообщения

Пост отредактирован.
Дорогие любители классического Fallout, пишу это прохождение для тех, кому интересен данный мод.
Далее, будет практически сочинение: "как я провел лето". Прохождение подготовлено для тех, кто желает пройти этот мод, и возможно, уже потратил уйму времени и зашел в тупик.

 

За основу для написания прохождения взята версия 1.082.2.

Описание не является полным и всеобъемлющим.

  • - К примеру, у меня так и остались "не закрытыми" задания в: Филтоне, Кенвиле и сюжетная линия по поиску Скота.
  • - Версия 1.082.3 - Сюжетная линия полностью проходима.
  • - Так же, рекомендую почаще сохраняться в новые слоты, а не поверх старых сейвов (об этом говорится и в FAQ), чтоб можно было в любой момент вернуться\переиграть.
  • - В прохождении упоминаются и моменты, которые так или иначе появлялись на локациях, и не ясно, влияют ли они на что либо в дальнейшем или нет. Просто потому, что никакого описания или прохождения на этот мод в интернете просто нет.
  • - Так же, пишут, что нельзя играть на легком уровне сложности, т.к. будут дохнуть собаки и люди нападать без причины - не знаю, играл на высоком уровне сложности.
  • Если что, извиняюсь за орфографию) //отредактировано

Тюремный блок 


 

  • - Выжить в катакомбах, это местный аналог храма испытаний.
  • - Проходимся по кельям и собираем 6 камней, набивая опыт на скорпионах. Обязательно возьмите с собой один из хвостов.
  • - Следом, нужно всеми правдами и неправдами одалеть стражника, что может быть не просто для дипломатов.
  • - Продолжаем испытание, нам снова нужно достать 4 камня и отдать их привратнику. В одной из комнат вам понадобится груз, в виде хвоста скорпиона.
  • - Далее, открываем дверь, опустив 2й и 3й рычаги.
     
  • - Общаемся с надзорным органом и получаем задание на сбор информации о побеге. Идем в камеры, по настроению болтаем с одним из заключенных, после чего идем вниз по карте в изолятор, в крайней камере говорим с мужиком в кепке. Докладываем обо всем надзирателю.
  • - После чего, нам дают поручение и отправляют во внешний мир, отыскать Скота. На все про все 4 месяца (я так и не понял, как уложиться в этот срок).
     
  • Важно! Перед тем, как покинуть локацию, не пропустите спуск в подвал, где кроме прочего, найдется карта к святилищу (это очень важно для дальнейшего прохождения игры).

 


Святилище 


 

  • - Изучив карту, спускайтесь в колодец, получив... ни то проклятье, ни то благословение призрачных сущностей. Тем самым получив пип-бой.

 


Шахтерский городок 


 

  • - По основному заданию: находим информатора (его видно лишь в темноте), добываем информацию и изучаем местность где могли скрываться беглые, и... вынуждены идти по следу дальше. Информатор покинуть свой пост, по ряду причин, не может.
     
  • - Отыщите книгу Билли - обычно книга находится недалеко от него, у резервуара или в шахте рядом с ним же (ищите люк) , но бывает и в кустах на западе.
  • - Избавиться от нашествия богомолов - динамитом подрываем камни закрывающие вход в шахту и продвигаемся в глубь, истребляя хищных насекомых. Вернуться и сдать квест местному фермеру, за что вам вручат полезную карту.
  • - Соберите цветки Брокка Священнику - идем на ближайшее поле.
  • - Мерфи может подкинуть работу. Требуется зачистить шахту от грызунов - спускаемся в люк у резервуара (на западной стороне) и зачищаем всех крыс и свино-крыс.
  • - Узнать про банду Псов и о солдате Дрейке. Прежде всего, расспрашиваем местного "торговца информацией" в зеленом свитере и выкупаем всю информацию, иначе с вами вряд ли кто-то будет общаться. После чего, расспрашиваем Священника, Шерифа, Начальнику шахты.
  • Шериф дает задание на поиск солдата, идем к Псам и выносим их, и находим труп с жетоном. Возвращаемся к шерифу и сдаем квест.

Отель, Фабрика 


  • - Банда Миркса - идем в "отель", разговариваем с лысым, говорим что вы наемник и он отведет вас в убежище Миркса. Поодаль нас поджидает шериф с помощниками. Бьем Миркса и сотоварищей изнутри, шериф кое-как из вне. Обязательно нужно обшманать Миркса, чтоб не было глюков. И разговариваем с шерифом, который благодарит и уходит. Возвращаемся в отель, уничтожаем остатки банды. На соседней локации освобождаем людей.
  • - На этой локации можно поговорить с одним из наемников, который рассказывает про некие сокровища в колодце. Берем веревку, спускаемся, попадаем в ловушку со скорпионами.
    (в ресурсах мода) По идее, еще есть квест на спасение ребенка.
     
  • [ГФ] Восстановить мирный договор между Шахтерским и Фермерским поселениями. Берем задание в ГФ, и направляемся к начальнику шахты, получаем его согласие, уплатив 3000$, идем к фермерам рассказываем о согласии, а затем возвращаемся к шахтерам. Где получим Метал.броню, которая еще пригодится в Золотой Долине.

 


Мертвый город 


 

  • - По пути в Фермерский город мы натыкаемся на "мертвый город". Это огороженная, некогда жилая территория. Попасть туда можно через люк (спрятан за бочкой у дерева).
  • - Предназначение данной локации мне не известно. На территории находятся крысы, несколько бандитов-мародеров и призрак, который при определенном диалоге выдаст ружье, а в шкафу найдете мантию.

 


Город Фермеров 


 

  • Задания Олди
  • - Раздобыть плуг - но можно отделаться и обычной лопатой, которая валяется неподалеку.
  • - Починить колодец - меняем веревку.
  • - Раздобыть цветки брокка и хвосты рад-скорпионов.
  • - Раздобыть 10 шкур гекко. Разговариваем с торговцем, а затем идем в бар и ищем траппера траппера, договариваетесь об охоте. По окончанию оной, траппер выдаст вам шкурки.
    ВажноНе допустите, чтобы траппера укусили, иначе, после окончания охоты, он почти со 100% вероятностью начнет охоту на вас!
  • - Торговец требует гаечный ключ и плоскогубцы - покупаем их на заправке (если еще нет), в благодарность получаем стимуляторы.
  • - Местный доктор просит достать сердечные пилюли. Интересуемся у местного продавца, который рассказывает, что его ограбили. Возле "логова Быков", спускаемся в люк. Разговариваем с предполагаемым воришкой, который отправляет нас к неким "братьям" на другую локацию (идти нужно ночью), а те в обратку валят все на него. В итоге: просто выломал дверь и нашел мантии и лекарства. После чего вернул украденное торговцу, а пилюли доктору.
  • - Дерек просит раздобыть 10 ружей и 20 стимпаков, от продавца оружием узнаем, что он все продал Быкам. Идем к ним, в здание и налево, там есть спуск вниз. Мужик готов продать все за 4500$. Деньги потом вернет Дерек и подарит немного стимпаков.
    Важно! Заберите все ружья за раз!
  • - Убедите Быков сдать оружие - идем к оратору Быков, он готов сдать оружие, если ему вернут долг в 3000$, после чего вручает ключи от комнаты с многоярусными кроватями. Собираем гранаты и все остальное из тумбочек.
  • - Скотоводы дают задание на информацию о грабежах. Ищем комнату с люком на которой стоит стол. Подрываем его...

 


Н.В.О. 


 

  • - На данную локацию может указать один из завсегдатаев, который заглядывает в бар Фермерского городка по ночам (возможно, не только он).
  • - Ключ доступа находится в сейфе, за главным рейнджером.
  • - Так же, внизу можно найти мотор и заваленный проход (который не понял как расчистить), и очень большой уровень радиации.
  • - В здании на первом этаже есть рабочий компьютер.
     
  • - Перед спуском, в здании слева, есть компьютер. Вводил команды в порядке 3-2-1, а позже еще раз 1. Тем самым активировав роботов охраны, которые начали уничтожать рейнджеров (что не делает вам чести). После зачистки, открыл еще один спуск.
  • - Так же, можно подорвать этот компьютер, после чего в экстренном режиме можно отключить подачу питания и выключить энерго-поля.
  • - На нижнем уровне найдем микросхему (для мэра Филтона), биогель (для Джастина) и двигатель.

 


Золотая Долина 


 

  • - Раздобыть броню для помощника Шерифа (что у входа в город). Можно отдать металлическую броню, полученную ранее, за что награждаемся красной ключ-картой (МИЦ).
  • * В шкафчике доктора есть чертежи и микросхема.
     
  • - Помочь Дену - надо перебить грабителей рядом с его домом. Еще можно дать денег, но они все равно нападут. но позже.
  • - Найдите книгу Жасмин - книга у местного алконавта Боба - как доставать. дело ваше, я просто выкрал ее, пока он был внесознанке.
  • - Помочь владелице казино Мэри - поговорите с Шерифом, он попросит соблюдение правил.
  • - Помочь Мэри очистить подвал казино от крыс - задание можно взять сразу, при повторном обращении.
  • - Выяснить, куда пропадают люди - сходил в шахту, там дали наводку на мэра. Тут как ни крути (даже с учетом выполнения всех заданий мэра), пришел к тому, что дернул люк рядом с ним и попадают в его подвал. как заложник. Крадем ключи у охраны, выходим и освобождаем подневольных, попутно рассправляясь с охраной.
  • - Шериф приказал взять алкаша Боба под стражу - я на него надавил и он пошел добровольно. Не забудьте забрать у него книгу для Жасмин.
  • - Задание Эштона (истребить тварей в канале) - избавьтесь от Когтя Смерти в его подвале.
  • - Задания мэра Безила (если хотите заработать его репутацию) - стрясите деньги с Джимма. Он в казино. Поступайте по совести, я за него отдал 300$.
  • - Задание мэра, освободить его подельника из тюрьмы, тут украл ключ у охранника ночью и открыл камеру.
  • - Помочь Эштону добыть урановую руду - это сделаете позже, купите ее когда доберетесь до Дантауна.
  • - Помочь Кларку починить вентиляцию в шахте - выдают деталь и отправляют чинить в город Фермеров (Починкой занимается торговец оружием).
     
  • - Присмотреть за вещами доктора Фреда, пока он отсутствует - просто стоим караулим, никого и ничего не трогаем, если подобрать плазменный пистолет на полу, пока Фреда нет, то на выходе охрана обыщет ГГ и доступ на базу будет утерян. Пока же доктор вышел, можно обшарить ящик и вытащить чертежи и микросхемы для других заданий. Благо, этого никто не заметит и можно будет свободно выйти с базы.
  • - Добудьте водяной чип для водонапорной башни - квест выдает девушка-ассистент, стоящая за столом в караулке, но только после разговора с сержантом и помощи доктору Фреду. Чип пока не найден.
  • * С сержантом можно разговаривать будучи экипированным, либо в боевую, либо в металлическую броню, при прочих обстоятельствах, игрок будет атакован, как гражданский пересекший периметр.

 

 

 

М.И.Ц. 


 

  • - Для входа внутрь, вам потребуется красная ключ карта, которую можно найти в Золотой Долине.
     
  • - На 2м этаже можно найти мутаген и микросхемы (мэр покупает по 5шт.), а так же голодиск с мед.данными (но прочитать их не получится).
  • - На третьем уровне находим еще один диск.
  • - Для прохода на 4й уровень потребуется взрывчатка. Здесь можно найти старинное вино, и еще один диск с данными.

 


Филтон 


Этот город находится вдоль береговой линии вниз по побережью.

  • Главный квест: - расспросите хозяйку бара, за 1000$ она поделится информацией, что странная 4ка направилась в Кенвиль.
     
  • - Соберите 20 бутылок для Мэри.
  • - Заберите деньги у Эрика и передайте Норману. Идите в мясную лавку.
  • - Соберите 20 самородков руды и отправьте ее Грегу в Кенвиль. Руду можно купить на пирсе.
  • - Рэду требуется бармен. Квест выполняется до взыскания долга с Рэда. Нужно принести записку из дома бармена.
  • - Взыскание: берем 5000 сразу, остальное через неделю. Считаю, это лучший вариант.
  • - Принесите 10 покрышек механику. После того, как принесете, найдите гаечный ключ и отвертку. * Важно. Есть глюк, вам нужна не отвертка, а бутылка! (ошибка скрипта), если бутылок много, оставьте только одну! Иначе лишитесь всех. Если и так не принимается, попробуйте добавить в инвентарь веревку. 
  • - Френку требуется 10 канистр для насосной станции. Они собираются по ходу игры в разных локациях.
  • - Выясните, кто готовит покушение на мэра города: Поговорите с гробовщиком-мэром-гробовщиком-идем на пирс в палатку-устраняем проблему-сдаем квест. 
  • - Мэр просит найти микросхемы. Всего их 5, но поиски не из легких. Их можно найти в НВО, МИЦ, и искать у торговцев.
  • Узнайте, кто причастен к убийству горожан. Идем на место преступления, общаемся с местными, а затем с лидером (который до этого молчал). Теперь люк у гробовщика будет доступен. Спускаемся, находим ключ, выносим всех, в морозильнике находим "горожан". (Но квест сдать не получается...)
  • Эдди может выдать диск по улучшению электростанции.
  • По возвращению предложит проникнуть на военную базу Золотой долины и скопировать чертежи.
  • Квесты за работорговцев не проходил... кроме одного: работорговец посылает в Заилье на разведку (сообщить, что там процветает работорговля и торговля оружием. (Но квест не сдается.)
     
  • * Не спешите убивать Эдди по запросу Мэтью, т.к. он дает наводку на Дантаун.
  • * В доме Мэтью хранится Боевая Броня и микросхема.
  • * У святоши можно прикупить Эко-Броню.

 


Кенвиль 


 

  • - Решите проблемы на ферме браминов - достаточно придти ночью.
  • - Уничтожить когтей смерти - Идем с Шерифом и помощниками в пещеру*, где кроме когтей смерти, которых надо уничтожить, есть самоубийца.
    * Важно! В оригинале, зайдя в шахту, вы попадаете в западню, и выхода из нее нет (поле выхода отсутствует). Считается, что происходит обвал, хотя, нигде об этом не говорится и заметить эту ситуацию можно только собравшись на выход (в сборке, поле выхода добавлено, но получим странность с шерифом, который ждет перед входом). Выходим из шахты и применяем динамит на опорном столбе шахты, чтобы обрушить ее. Тогда квест будет засчитан. Шериф погибает в любом случае (?). 
    ** Вроде, надо отказаться идти с шерифом, подождать до 8 следующего утра и идти подрывать (почему так? - без понятия).
     
  • - Нужны запчасти для рудной машины - направляемся в Филтон, в магазине запчастей, но на вопрос про запчасти, не нашел ответа (его нет) (землеройка в западной локации промышленный района)
  • - Оптимизируйте процесс добычи руды - не знаю что делать.

 


Дантаун 


 

  • Не путайте с даунтауном [Duntown vs. Downtown].
  • Данная локация становится доступной лишь по наводке. Располагается недалеко от Золотой Долины. В моем случае, локация была открыта по квесту Эдди из Филтона, на доставку диска. А Эдди начинает с нами разговаривать, лишь после выполнения первого поручения мэра Филтона.
    * При попытке первого посещения словил постоянный краш игры, пришлось подсовывать карту из более старой версии (будет исправлено).
  • - Компоненты робота - принесите биогель Джастину, чтобы тот закончил ремонт. Предлагается искать в районе Фермерского городка, а по факту нужно искать в НВО.
  • - Помочь Браину защищать Электростанцию - нужно отбить ночные атаки.
  • - Соберите Дейву 5000$ на ремонт (запчасти) системы вентиляции электростанции.
  • - Глории из Шахтерского городка нужно вернуть кейс - относим в дом рядом с церковью - получаем вознаграждение и бланк на получение детали.
  • - Отгрузка в Филтон - найдите плазменный трансформатор.
  • - Заключите договор между Скотоводами и Леонардом - направляемся в ФГ, говорим с одним из скотоводов, узнаем про грабежи, разбираемся с ситуацией (найдите люк под столом, стол уберите динамитом, а потом доложите об изысканиях), и получаем договор.
  • - Чтобы оптимизировать станцию требуется 15.000$ или 9 двигателей.

 


Заилье 


 

  • - На локацию попал через квест работорговцев из Филтона. Но с самим квестом не разобрался.
  • * В одном из шкафичков можно найти металлическую броню. В Убежище можно прикупить Боевую Броню и Бозар. На складе с рабами в одном из ящиков есть лазерная винтовка.

 

 

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

Шапка отредактирована, описание приведено в порядок, добавлены дополнительные описания и нюансы.

Каждая локация скрыта под спойлером. Важные моменты помечены звездочкой или выделены цветом. 

Если есть что дополнить, отписываемся, добавлю в основной пост.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

- К примеру, у меня так и остались "не закрытыми" задания в: Филтоне, Кенвиле и конечно же, задание по поиску Скота (что оказывается довольно легко).

Доброго дня Pyran! Я прошу прощения, но автор скорее всего подразумевал другой контекст - что каждому в процессе прохождения довольно легко зайти в тупик в этом моде. Скотт, к сожалению, как неуловимый Джо, и думаю увидим мы его только в 1.083. Спасибо за упорядочивание информации :good:

От себя добавлю два квеста в Золотой Долине на базе военных, которых нет в описании:

1) Присмотреть за вещами доктора Фреда, пока он отсутствует - просто стоим караулим, никого и ничего не трогаем, если подобрать плазменный пистолет на полу, пока Фреда нет, то на выходе охрана обыщет ГГ и доступ на базу будет утерян. Пока же доктор вышел, можно обшарить ящик и вытащить чертежи и микросхемы для других заданий. Благо этого никто не заметит и можно будет свободно выйти с базы.

2) Добудьте водяной чип для водонапорной башни - квест выдает девушка-ассистент, стоящая за столом в караулке, но только после разговора с сержантом и помощи доктору Фреду, чип пока не нашла.

И еще момент, с этим сержантом можно разговаривать только либо в боевой, либо в металлической броне, иначе ГГ будет атакован как гражданское лицо.

На все про все 4 месяца (я так и не понял, как уложиться в этот срок). 

Никак :rofl:  За 6 месяцев я и половины не прошла - а уже с собаками по всей пустоши ищут :don-t_mention:

Ссылка на комментарий

Добавлю, поправлю.
Про 4 месяца - не уверен, но вроде бы можно управится, ну или всегда можно подкрутить настройки. Но на сколько знаю, сюжетно, подразумевается выход за эти сроки.

 

 

Остался Филтон.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

всем доброго времени суток...
что-то так и не могу найти книгу Билли...
уже и мантисов всех вынес, а вот где книгу искать не пойму никак... в люке нет, рядом с баком для воды - да тоже не вижу... ну и не понятно что за кусты на западе...
если кто поможет - заранее благодарен

Ссылка на комментарий

всем доброго времени суток...

что-то так и не могу найти книгу Билли...

уже и мантисов всех вынес, а вот где книгу искать не пойму никак... в люке нет, рядом с баком для воды - да тоже не вижу... ну и не понятно что за кусты на западе...

если кто поможет - заранее благодарен

Приветствуем.

От магазина налево, ориентир: запад. Там еще пара мантисов и кажется бутылка пива.

Или в подземелье, но возможно не у самого спуска, а глубже, в ответвлении.

Не помню, может ли она появиться на территории склада, вход к которому лишь через шахту.

Проверяйте, подсвечивая шифтом.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

слева от магазина действительно пара бутылок пива, но книги нет, там же второй спуск в подземелье(к системе очистки воздуха), подземелье облазил, крысы были, свинокрыс тоже был, труп с пивасом тоже, а вот книгу так и не нашел(


всё, нашел химические журналы... большое спасибо за помощь!!!!


кстати, может кто пояснит, почему у лазерного пистолета такая малая убойная мощность? пол дня сегодня потратил, чтобы выкрасть его у охранника, а оказалось, что зря время потратил... обычный 9мм бьет примерно на том же уровне...

Ссылка на комментарий

кстати, может кто пояснит, почему у лазерного пистолета такая малая убойная мощность? пол дня сегодня потратил, чтобы выкрасть его у охранника, а оказалось, что зря время потратил... обычный 9мм бьет примерно на том же уровне...

Слабенький пистолетик для начала игры, ближе к середине практически бесполезен. Ну и также повреждения любого оружия зависят от класса брони цели и ее сопротивляемости урону.

 

 

Если интересно - посмотрите.

Ссылка на комментарий

всем доброго времени суток :)
Что-то никак не могу понять как попасть в мертвый город... локацию то нашел, а вот попасть за забор не получается...
Помогите пожалуйста :)

Ссылка на комментарий

всем доброго времени суток :)

Что-то никак не могу понять как попасть в мертвый город... локацию то нашел, а вот попасть за забор не получается...

Помогите пожалуйста :)

Найдите колодец и спуститесь, понадобится веревка, которую нужно применить через рюкзак.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Найдите колодец и спуститесь, понадобится веревка, которую нужно применить через рюкзак.

спасибо, поищу этот колодец...

ещё спросить хотел... постоянно речь идет о каких-то "Быках" в фермерском.... Это скотоводы что ли?

не нашел((( всё оббегал вокруг забора((( можно хоть скриншот расположения?

заранее благодарю за помощь...

Ссылка на комментарий

спасибо, поищу этот колодец...

ещё спросить хотел... постоянно речь идет о каких-то "Быках" в фермерском.... Это скотоводы что ли?

не нашел((( всё оббегал вокруг забора((( можно хоть скриншот расположения?

заранее благодарю за помощь...

на вскидку не помню где именно. Попробуйте на все сооружения потыкать, вроде вентиляции.

"Быки" - да, отдельная каста скотоводов, которая находится на основной карте (большое деревянное здание справа)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

не нашел((( всё оббегал вокруг забора((( можно хоть скриншот расположения? заранее благодарю за помощь...

 

В нижнем правом углу карты практически, там дерево и бочка, люка не видно, он под бочкой вроде насколько я помню, веревка кстати не нужна.

 

Ссылка на комментарий

Anestezia, Спасибо. Поправил.

 

Если... кому не трудно, и есть сейвы, наделайте скриншотов с труднодоступными/находимыми местами

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Anestezia, Спасибо. Поправил.

 

Если... кому не трудно, и есть сейвы, наделайте скриншотов с труднодоступными/находимыми местами

Вам спасибо!

Не трудно :smile3:  Наделаю, так сказать, до востребования :good:

 

Тот самый люк.

 

 

image.jpg

Те самые Быки.

 

image.jpg

Ссылка на комментарий

Вам спасибо!

Не трудно :smile3:  Наделаю, так сказать, до востребования :good:

Тот самый люк.

image.jpg

спасибо. другие люки, вроде фермерского городка тоже можно ;)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Pyran, не совсем поняла, как картинку под спойлер спрятать, чтоб не засорять тему?

На панельки есть кнопка [sp]. Нажимаем на кнопочку, вставляем текст или пишем текст, выделяем его нажмиаем кнопочку.

В faq, есть инстукция с картинками

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Судя по скудным обсуждениям, некоторые квесты до сих пор не засчитываются и в новом тестовом билде (если правильно понял).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Судя по скудным обсуждениям, некоторые квесты до сих пор не засчитываются и в новом тестовом билде (если правильно понял).

Видимо не так много человек то проходят, вот и кислое обсуждение такое. :pardon:  У меня не засчитались квесты в Филтоне про убийства и покушение на мэра, хотя я вроде все правильно делала, ну и уже всем известные косяки в Кэнвилле, в общем все то же, что описывалось в прохождениях по теме.  Я вообще жду патч 1.083, где надеюсь все баги и недоработки исправят и основной квест доведут до ума. 

Ссылка на комментарий

Видимо не так много человек то проходят, вот и кислое обсуждение такое. :pardon:  У меня не засчитались квесты в Филтоне про убийства и покушение на мэра, хотя я вроде все правильно делала, ну и уже всем известные косяки в Кэнвилле, в общем все то же, что описывалось в прохождениях по теме.  Я вообще жду патч 1.083, где надеюсь все баги и недоработки исправят и основной квест доведут до ума. 

Нет, не правы. Чуть выше, я отписывался о том, что прежнее обсуждение, которое подбиралось к 100 страниц, было удалено автор мода, со всеми предыдущими версиями и файлами (возможно, что мод сейчас доступен, только у нас). Обусловлено это тем, что в новой версии обширное количество исправлений и дополнений, которые не совместимы с предыдущими версиями. И чтобы не возникало путаницы и лишних вопросов, было принято решение, вырезать все под корень, и создать тему с нуля. 

А раз новая версия имеет статус закрытого теста (и ее нет в открытом доступе), то сами понимаете, открытое обсуждение... с гулькин нос.

 

Можно конечно выложить тестовый билд 83, но переводить его я не собираюсь, и понятия не имею, на сколько он будет соответствовать тому, что есть сейчас у автора, ведь без малого прошло 9 месяцем.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

(возможно, что мод сейчас доступен, только у нас)

Нашла и скачала якобы версию 1.083 на чешском сайте, не знаю насколько актуальна она, может это и есть тестовый билд, дата публикации - 19.01.2021, там же и список изменений :pleasantry:

 

 

Ссылка на комментарий

Anestezia

Да, это та же версия от 21.01.21. И пока не планирую с ней что-то делать. Максимум, загоню в инсталлятор (но пока, это не точно).

Да, я попросил (по возможности), поправить скрипты, чтобы в них не было текста (т.е. чтобы текст выводился в файл, как сделано в RP и прочих модах), иначе, при переводе приходится каждый раз разбирать почти все скрипты, и компилировать их заново. А текста в них достаточно, и даже если текст не меняется, меняется скрипт... со всеми вытекающими. Ответ же: контент в приоритете, но вы можете изменять файлы...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А текста в них достаточно, и даже если текст не меняется, меняется скрипт... со всеми вытекающими.

Представляю, ну что ж, подождем до лучших времен тогда :victory:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...