Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Fallout Shooter 2D


Название: fallout shooter 2d
Версия: № 1
Язык: RU
Автор\Идея: MaxRock
Год выхода: 23.05.2020
Сайт: Nuclear-City.com



Описание:
Достаточно простая двухмерная фанатская игра с видом сверху, сделанная олдфагом, в духе классических Fallout. Я проработал многие детали, добавил "пасхалки" и надеюсь, что чем-нибудь она "старожилов" таки зацепит.

 

Надеюсь, что никто не сочтет это за оскорбление первой и второй частей. В общем, благодарю за внимание! Надеюсь, что найдутся те, кого этот олдскульный шутерок порадует, а если нет, то строго не судите  :)




Способ установки:
Инсталлятор:
  • Установите игру в удобное место
  • Запустите с ярлыка

Ручная установка:

  • Распаковать архив
  • запустить с exe.



Полезные ссылки:
Ссылка на комментарий

дооформим, отправим в копилку.

Спасибо, очень хорошая новость  :)  Планировал выложить здесь еще иконки предметов и оружия, как думаете - это будет кому-нибудь нужно для тех же модов ?

Ссылка на комментарий

Спасибо, очень хорошая новость  :)  Планировал выложить здесь еще иконки предметов и оружия, как думаете - это будет кому-нибудь нужно для тех же модов ?

конечно выкладывай  (и можно на ты)

Ссылка на комментарий

Замечания по игре:

  • область нажатия кнопки меньше самой кнопки.
  • Управление - нельзя переназначить.
  • Перевести бы до конца, чтоб не было Done, punch итд. (русифицировать buy_menu.png)
  • Режим hardcore и change menu - не активны (т.е. стоит перерисовать manual.png).
  • Картинки загрузки, выбиваются из общей гаммы - слишком цветастые (сделать их чернобелыми или бледными).
  • На первых уровнях, в подвале, можно скрыться за пределы уровня, не далеко, но тем не менее.
     
  • Поправил описание читов, название видео и файла запуска (exe), убрал метаданные с композиций.
  • Пока не придумал, как прицепить видео...
  • Ссылки, чтобы было доступно для большего круга людей, стоит дать ссылку и с какого-нибудь гугла, яндекс не всем удобен.
  • Поправил папку с другими играми.

Вот, слегка причесанный вариант

Ссылка на комментарий

Замечания по игре:

  • область нажатия кнопки меньше самой кнопки.
  • Управление - нельзя переназначить.
  • Перевести бы до конца, чтоб не было Done, punch итд. (русифицировать buy_menu.png)
  • Режим hardcore и change menu - не активны (т.е. стоит перерисовать manual.png).
  • Картинки загрузки, выбиваются из общей гаммы - слишком цветастые (сделать их чернобелыми или бледными).
  • На первых уровнях, в подвале, можно скрыться за пределы уровня, не далеко, но тем не менее.

     

  • Поправил описание читов, название видео и файла запуска (exe), убрал метаданные с композиций.
  • Пока не придумал, как прицепить видео...
  • Ссылки, чтобы было доступно для большего круга людей, стоит дать ссылку и с какого-нибудь гугла, яндекс не всем удобен.
  • Поправил папку с другими играми.

Вот, слегка причесанный вариант

Офигеть ты заморочился, не ожидал!

  • у кнопки четкая маска ровно по кружочку, возможно дело там в том, что мышь воспринимается как точка.
  • Управление - увы, встроенное. Пока не разобрался как сменное сделать. Возможно добавлю еще джойстик. 
  • Мне кажется с русификацией совсем мелочи, все же знают что значат эти слова, а оригинальные буквы шрифта были английскими, я использовал их. 
  • Режим hardcore работает, становится больше врагов, у них возрастает здоровье, жирнеют боссы, только баг, что рычаг возвращается в исходное положение, недоглядел. change menu - работает, это смена типов предметов на покупку, там легкое, среднее, тяжелое, химия и ништяки. 
  • Картинки загрузки оригинальные, в них вся любовь)) можно перевести в ч/б, но это под вопросом. В общем, не знаю.
  • Границы дозволенного уходят за границы камеры, там появляются все уроды, гг тоже может уходить туда, иногда там лежат сюрпризы, которые детектор может запикать, иногда это может спасти тебе задницу, а по лучу фонаря ориентируешься где именно  за экраном ты находишься. Впоследствии комнаты будут расширены, а экран станет следить за героем, но это уже совсем другая концепция.
  • Поправил описание читов, название видео и файла запуска (exe), убрал метаданные с композиций. - тут вам виднее, я даже не все понял)
  • Пока не придумал, как прицепить видео... - у меня не получилось его встроить, все делал как по инструкции, но проигрывается черный экран. 
  • Ссылки, чтобы было доступно для большего круга людей, стоит дать ссылку и с какого-нибудь гугла, яндекс не всем удобен. - Идея хорошая, хотя мне я.диск казался достаточно удобным. 
  • Поправил папку с другими играми. - хорошо, спасибо :)

     

    Сейчас скачаю погляжу причесанный вариант) Еще раз, благодарю! ;)

Ссылка на комментарий

  • Про русификацию Done - мелочь, но выделяется, собственно, можно стибрить с любого русифицированного скриншота.
  • Hardcore, как change menu - тогда перерисовать, чтоб галочка была (а не рычаг) и Верньер без лишнего курсора был. Или там должна быть анимация какая?
  • Картинки из-за своей яркой гаммы слишком выделяются на общем фоне, сделать их блеклыми или в рамку телевизора взять... думаю, изысканнее будет.
  • Справочка - будь добр, дай ссылочку на инструктаж.
  • Даже не пытался заморочиться, только то, что бросилось в глаза. Иначе сам бы уже перекрасил, доперевел. Но не сподручно пока.
  • Ах, да, из-за другой кодировки, в описании иероглифы получились, [исправил и перезалил].
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Подписался. Больше жду перевода и остальные допричесывания) Может еще что будет.

А что именно надо переводить? Неужели интерфейс?

Игра в стадии большого допила, демо-версионная комнатная система будет заменена (сможем побегать по небольшим этапам с зелеными сетками переходов). Еще добавил в игру немного оружия и юнитов. 

 

 

Ссылка на комментарий

а что за движок использовался, юнити? или не угадал)

Не, не угадал. Гейм Мейкер там, древний как сам фолач, наверно... У меня интеллект -4, под кофе -5, поэтому я с юнити буду пол года разбираться, а потом еще пол года переносить ресурсы. К тому же у меня уже движки для изометрии и для платформера почти сделаны и их тоже с нуля писать нет желания. 

Ссылка на комментарий

И его. 

У меня такие рассуждения - когда готово 99%, почему бы остальной 1% не доделать.

Пусть хоть строка в меню.

Все верно, доделать до нормального играбельного состояния надо. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

еще бы радар добавить, и счетчик мобов на карте...

А зачем деньги в боевом интерфейсе?

Счетчик мобов можно, кстати, я не подумал об этом. Допустим если радар прокачен, то появится окошко с числом врагов. Радар в игре уже есть, подсвечивает предметы белой волной, врагов - красной и пиликает. 

А деньги... деньги правят миром )) По мере прохождения вы будете примерно запоминать сколько бабла надо на новую пушку или какой-нибудь апгрейд. Этапы теперь проходные, не обязательно всех убивать или выжидать таймер, а лута на карте достаточно много, можно бить эти ящики, взрывать уничтожаемые объекты, искать секреты, а можно забить и идти дальше. Так что визуал денег в этом плане полезен.  

 

Что еще предложите? Если что, то над различными мобами, типа когтей или кентавров я уже работаю, аналогично и с рейдерами, просто там механика сложнее у стрелков )) 

Ссылка на комментарий

Счетчик мобов можно, кстати, я не подумал об этом. Допустим если радар прокачен, то появится окошко с числом врагов. Радар в игре уже есть, подсвечивает предметы белой волной, врагов - красной и пиликает. 

А деньги... деньги правят миром )) По мере прохождения вы будете примерно запоминать сколько бабла надо на новую пушку или какой-нибудь апгрейд. Этапы теперь проходные, не обязательно всех убивать или выжидать таймер, а лута на карте достаточно много, можно бить эти ящики, взрывать уничтожаемые объекты, искать секреты, а можно забить и идти дальше. Так что визуал денег в этом плане полезен. 

радар - имею в виду штуку типа миникарты или компаса, которая покажет, что последний моб на карте застрял в северо-восточном углу, или что на юге сейчас заспаунилась армия Повелителя и идет тебе вжарить, или что стрелок по тебе пуляет с севера.

 

деньги (а может и какие другие ресурсы будут), непосредственно к бою не относятся, так что я бы их переместил.

вот так как-то. Боевые параметры с одной стороны, ресурсы с другой, меню с третьей.

 

 

Что еще предложите? Если что, то над различными мобами, типа когтей или кентавров я уже работаю, аналогично и с рейдерами, просто там механика сложнее у стрелков ))

режим "стоять на месте и стрелять с повышенной точностью/большим уроном", а также всякие стационарные пушки на карте, за которые можно встать пострелять. Всякие пассивные атаки, типа раз в пять секунд можешь отпнуть ближайшего моба.

В общем, Decision 3 мой выбор в этом стиле, жаль что без бубна не поиграть в него сейчас.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...