Перейти к содержанию

Редакторы карт BIS и Dims [Fallout 1 & 2]


Рекомендуемые сообщения

Официальный редактор карт для Fallout 2:


Сборка включает:

  • Редактор BIS.
  • Патч высокого разрешения (hrp 3.0.2 for BIS).
  • sFallM от Crafty (v1.1).
  • Русскую и английскую справку.
  • Выбор папки установки (оригинал\мод)

Неофициальный редактор карт, для облегчения работы с ландшафтом:


Ссылка на комментарий

в чем разница Mr.Stalin vs Korney San?

в логах вроде описано, помню, что различаются, а в чем...

в твоем больше возможностей и правильная кодировка. Возможно, что некоторые карты "из-за багов", открываются или в одном или другом.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток. В чем принципиальное отличие BIS от DIMS?

Заточены под разные действия. Первый - официальный, умеет создавать и редактировать. Второй - неофициальный, более удобен для редактирования и обвеса карт (если карты запустятся). 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. В чем принципиальное отличие BIS от DIMS?

Главеное отличие, быстрое редактирование карт.

минус, в нем нежелательно расставлять криттеров. Ну и вобщем он не доделан :-)

Должен использоваться как дополнение к бис а не как самостоятельный редактор.

Ссылка на комментарий

Второй - неофициальный, более удобен для редактирования и обвеса карт (если карты запустятся). 

Если карта не загружается это повод задуматься, что какие-то файлы .pro или структура файла карты повреждены.

В dims нет внутренних багов при загрузки карт.

Очень удобный редактор для отлова скрытых косяков.

Ссылка на комментарий

Добра всем, подскажите можно ли и если можно, то как в BIS Mapper положить например в ящик (любой) на карте определенную сумму денег (гаек/крышек). Мне нужно для теста купить машину за 20К))) А тыкать через маппер 20к - это мазохизм)).

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем здрасьте! Эксперты помогите проблему решить - после редактирования напарников в ProtoManager и добавлении нового образа через редактор BIS, напарники перестали прокачиваться по статам после получения уровней. Причем сами уровни они получают исправно. Может я какой-то скрипт сбил или в чем может быть беда? Кстати также поменял виды в Protomanager на каждом уровне прокачки персонажей.

а куда ты эти прошки кладешь?

попробуй упаковать эти прошки в patchXXX.dat (Основную папку, вместо и ХХХ номер патча) или NPC.dat (и положи в папку mods), если используешь свежие sfall\sfall-e 4.x.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ты же в дьявольской 10-ке не работаешь?)))

 

фейк и провокация ;-)

Чуть офтоп. Неужели бисовцы всю игру на нем делали. По плитке тыкали и т.д Редактор скажем не юзер френдли. Как пример редактор Warcraft 2, не 3 именно 2. Более юзер френдли. Хотя карты проще.

Ссылка на комментарий

Чуть офтоп. Неужели бисовцы всю игру на нем делали. По плитке тыкали и т.д Редактор скажем не юзер френдли. Как пример редактор Warcraft 2, не 3 именно 2. Более юзер френдли. Хотя карты проще.

Паттерны и скрипты, как минимум в подмогу, а так же справка собранная по редактору.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем добрый здрасть, какие основные проблемы в моём редакторе ?

Добро, сколько зим сколько лет.

Плохо обрабатывает ошибки при загрузке .pro файлов

т.е. если про будет битый, будет отсутствовать, или будет содержать неверные данные, то редактор не сообщит где произошла бяка, ну выведет окошко с ошибкой и гадай в каком про это произошло.

Есть еще какая-то трабла с DX9 на win7 (на win10 вообще наверное не запуститься)

Черный цвет является прозрачным, а должен быть черным (трабла которую я хотел найти и исправить но не понял как там работает DX9)

Твои исходники лучше брать с репы так как там добавлены некоторые фишки и исправлены старые твои баги.

Проект переехал на IDE RAD Studio XE3 (еле перенес его со старого/мертвого С++ Buildera).

По факту там конечно есть над чем поработать.

Ссылка на комментарий

Добро, сколько зим сколько лет.

Плохо обрабатывает ошибки при загрузке .pro файлов

т.е. если про будет битый, будет отсутствовать, или будет содержать неверные данные, то редактор не сообщит где произошла бяка, ну выведет окошко с ошибкой и гадай в каком про это произошло.

Есть еще какая-то трабла с DX9 на win7 (на win10 вообще наверное не запуститься)

Черный цвет является прозрачным, а должен быть черным (трабла которую я хотел найти и исправить но не понял как там работает DX9)

Твои исходники лучше брать с репы так как там добавлены некоторые фишки и исправлены старые твои баги.

Проект переехал на IDE RAD Studio XE3 (еле перенес его со старого/мертвого С++ Buildera).

По факту там конечно есть над чем поработать.

Я конечно всё понимаю, когда я начал его разрабатывать, у меня дочка пешком под стол ходила, теперь она 18-летняя крассавица :) Код сейчас помню отчасти. С .pro проблем никогда небыло, наша комманда (TeamX) его полностью вскрыла, и при загрузке карт маппер все прошки импортировал.DirectX подкрутил Abel (Александр Беляков), большой ему привет и решпект (пару лет назад созванивались, бегает где-то по Уральским горам) Я сейчас веду пару проектов, но исходнки скачаю, RAD Studio у меня есть, вспомню старое :)

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Доброго дня! Подскажите пожалуйста как решить проблему. При запуске редактора BIS выдаётся ошибка о несоответствии разрешении экрана. Все директории указаны верно, highres установлен с последним патчем киллапа. Версия игры чистая 1.02.

Ссылка на комментарий

Доброго дня! Подскажите пожалуйста как решить проблему. При запуске редактора BIS выдаётся ошибка о несоответствии разрешении экрана. Все директории указаны верно, highres установлен с последним патчем киллапа. Версия игры чистая 1.02.

http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/1054-%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82-bis-%D0%B8-dims/

Привет. Скачай редактор из этой темы. Выбираешь пункт: для оригинала. Если так же ругается, то в папке с редактором открой hi-res.ini и измени разрешение на 640*480. По умолчанию там прописано 1024*768.

Ссылка на комментарий

Скачай редактор из этой темы.

Спасибо Pyran! Не открывается сайт mediafire, так что попробую на своём старом в .ini полазать. Скачивала отсюда если что - https://fallout2-mods.ucoz.ru/load/programs_fallout2/27. Не знаю правда актуальна ли ещё версия эта.

Ссылка на комментарий

Спасибо Pyran! Не открывается сайт mediafire, так что попробую на своём старом в .ini полазать. Скачивала отсюда если что - https://fallout2-mods.ucoz.ru/load/programs_fallout2/27. Не знаю правда актуальна ли ещё версия эта.

В браузере расширение прокси/випиен поставь (например brovsec). Вечером добавлю ссылку на яндекс
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...