Sesilben Опубликовано 9 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2023 Пока вспоминаю как что работает наткнулся на несколько статей. Может кому пригодиться https://vk.com/@fallout_nevada-funkcii-mappera-bis-fallout-2 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 9 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2023 В 07.09.2023 в 22:03, Sesilben сказал: Понимаю что вы тут прошареные в программировании Master.dat и Critter.dat и patch000.dat. - другую структуру не видит. В папках кроме файлов должны быть lst (список должен соответствовать файлам), иначе могут быть проблемы. Если в FE, есть папки mod/*.dat то их надо перенести по очереди в patch000.dat чтоб все виделось и не перезаписалось. 28 минут назад, Sesilben сказал: Пока вспоминаю как что работает наткнулся на несколько статей. Может кому пригодиться https://vk.com/@fallout_nevada-funkcii-mappera-bis-fallout-2 Та вроде была здесь.... -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Sesilben Опубликовано 10 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2023 21 час назад, Pyran сказал: Master.dat и Critter.dat и patch000.dat. - другую структуру не видит. В папках кроме файлов должны быть lst (список должен соответствовать файлам), иначе могут быть проблемы. Если в FE, есть папки mod/*.dat то их надо перенести по очереди в patch000.dat чтоб все виделось и не перезаписалось.. Есть просто mod c sFall, доп кнопками, сортировщиком инвентаря, и конфигами, но mod.dat нету hmjmps,11,1 - это основной крипер который выдаётся при запуске игрового режима в мапере нажатием кнопки F8. Без него мапер выдаёт ошибку 5376. Можно удалить всех криперов из списка critter.lst или файлы анимации (просто не будет отображаться в мапере или заменяться крипером hmjmps) или вместе, всё равно запуститься если будет только hmjmps. Но оригинальные и Олимповские криперы вместе не отображаются. Только что то одно. Даже по отдельности. Более подробно я в это не лез. Может доп список какой есть или какой то крипер не позволяет совместно отображаться или ещё что то. Оригинал я тоже брал фоксовский https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6196858. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2023 21 минуту назад, Sesilben сказал: криперов какие криперы?) Ни "п", ни "л" там нет)) Critter (Creature)- Существа. 26 минут назад, Sesilben сказал: Оригинал я тоже брал фоксовский Это не оригинал, а сборка... 27 минут назад, Sesilben сказал: Но оригинальные и Олимповские криперы вместе не отображаются. Давно не копался, но на сколько помню, все открывалось без добавления вещей из Fo2. Собственно, нужно добавить в конец списка нужные файлы и от туда плясать. 30 минут назад, Sesilben сказал: но mod.dat нету Внимательно прочесть dat файлы в папке mods. Хорошо, если нет. 1 -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Sesilben Опубликовано 10 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2023 (изменено) Крипово просто.) 1 час назад, Pyran сказал: Это не оригинал, а сборка... но не отдельный проект же) как нивада, сонора, олимп. Основа на 99% тажа. 1 час назад, Pyran сказал: Давно не копался, но на сколько помню, все открывалось без добавления вещей из Fo2. Собственно, нужно добавить в конец списка нужные файлы и от туда плясать. Да я вот тоже года 3-5 не ковырялся во всё после казуса со своим проектом по ф2. где вся работа сгорела в отдельном харде. slt - список в дат файле? тоды да, как и описывал, как с наименованием фалов в slt так и с самими файлами в Critter.dat. Да и по идее так и должно работать добавил .FRM файлы, дописал в slt и работай в редакторах. Но может я чего забыл и там? гдет в скрипты до прописать наименования нужо или ещё какой список. Скрипты блин, вот пытаюсь вспомнить что да как без языкового фундамента по форумам и видео, сейчас хотябы больше материала. Ток Олимп на старых макросах как я понял, оранжевых. По крайне спутник-брат гг весь такой. 1 час назад, Pyran сказал: Внимательно прочесть dat файлы в папке mods. Хорошо, если нет. не нету в mods папке .dat файлы, там только вспомогательные програмы интерфейса. Проще самому взглянуть если есть время. К тому же это ваш с фоксом релиз. Цитата Главной целью данного релиза является отлов ошибок и рекомендаций для улучшения игры. В данный момент сделана лишь ресурсная база для этого и исправлены начальные ошибки, не ищите чего-то нового. Ждем багрепопортов и рекомендаций С уважением, Foxx & Pyran. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5699024 На тему рекомендацый. Почему то ни кто не использовал разнообразить мили файтинги увеличением дальности атаки на 1 гекс при выпаде. Ведь смысл выпада как раз в этом. Имею виду атаку "Ткнуть" - "Thrust Anim" Жаль только через редакторы нельзя бить огнестрелом или кинуть его как камень когда патроны кончились и перезаряжаться не хочется)))))))))))))))))) Может в файлах вещей возможно подправить, но это не точно и не знаю) Изменено 10 сентября, 2023 пользователем Sesilben Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2023 3 часа назад, Sesilben сказал: увеличением дальности атаки на 1 гекс это приоритет двуручного холодного (копье, молот) 3 часа назад, Sesilben сказал: бить огнестрелом или кинуть его как камень ну, у каждого двига есть свои ограничения и условности 3 часа назад, Sesilben сказал: но это не точно и не знаю в редакторе можно, полагаю попробовать сделать нулевую атаку т.е. первая атака это выстрел, а вторая имитация удара (по сути, выстрел без патрона на дистанцию 1 гекс) но сделать и выстрел и очередь и удар и метание одного и того же оружия - нет, только 2 действия, при том, не гарантирую, что какой-либо пылесос, можно заставить метаться, т.к. нет такой анимации. В общем, есть нюанс, пробуйте. -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Sesilben Опубликовано 10 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2023 (изменено) 3 часа назад, Pyran сказал: в редакторе можно, полагаю попробовать сделать нулевую атаку а редакторе пробовал, там порой даже звук глючит, если настроить на бросок работает на 1 гексе и звук очереди если есть) тратит патроны. А тычок вообще не работает. А 2х ручки они все на 1 гексе в в любом режиме кроме копья, оно на 2. Я себе ребаланс сделал + поставил на тычок +1 гекс всем мили оружию. ножи и тд 1гекс всякие ломики кувалды 2 гегса, хотя кувалды можно и на 3 поставить, тогда копья на 4 гекса расстояния атаки а так они 3 в тычке 4. поставлю 1 или пару доп спутников на олип и всё. Изменено 10 сентября, 2023 пользователем Sesilben Ссылка на комментарий
otann Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля кто нибудь в курсе, можно ли в бис или димс маппере создавать префабы зданий? А то уж больно муторное это занятия всегда создавать здания с нуля. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 апреля Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля 5 часов назад, otann сказал: кто нибудь в курсе, можно ли в бис или димс маппере создавать префабы зданий? А то уж больно муторное это занятия всегда создавать здания с нуля. Посмотрите вкладку scenery, как делали храм в fo2 или склады в Неваде. Но так поступают для задников. Полноценные здания в БИС собираются из отдельных деталей. Димс - читайте ридми, для чего он и если запуститчя, то пробуйте, генерируйте. -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
otann Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля 1 час назад, Pyran сказал: Посмотрите вкладку scenery, как делали храм в fo2 или склады в Неваде. Но так поступают для задников. Полноценные здания в БИС собираются из отдельных деталей. Димс - читайте ридми, для чего он и если запуститчя, то пробуйте, генерируйте. Наверное я не очень понятно выразил свой вопрос, попробую перефразировать: я собрал из кусков стен здание в димс маппере. Но что если я хочу чтобы у меня на карте было не одно, а 5 точно таких же идентичных зданий ( Или я хочу точно такие же здания размещать и на других картах)? Мне придётся 5 раз повторять идентичную (и довольно нудную) работу? А нельзя ли как нибудь создать префаб (ну то есть шаблон) для этого здания, и затем одним кликом мышки дублировать его на карте сколько угодно раз? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 апреля Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля 54 минуты назад, otann сказал: а 5 точно таких же идентичных зданий т.к. DIMS'ом не пользуюсь (отказывался корректно работать у меня), то не в курсе, но полагаю, по аналогии с BIS, должна быть кнопка или комбинация клавиш, которая делает копию ландшафта\стен\предметов (отдельно или совместно). Кнопка copy или copy all и выделяем нужную область. Полагаю, должно работать не только между одной картой, но и перенос между всеми, но увы, сломано. -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
otann Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля 32 минуты назад, Pyran сказал: т.к. DIMS'ом не пользуюсь (отказывался корректно работать у меня), то не в курсе, но полагаю, по аналогии с BIS, должна быть кнопка или комбинация клавиш, которая делает копию ландшафта\стен\предметов (отдельно или совместно). Кнопка copy или copy all и выделяем нужную область. Полагаю, должно работать не только между одной картой, но и перенос между всеми, но увы, сломано. с помощью copy и copy all в БИСе и правда можно копипастить набор кусков стен, но только в пределах текущей карты, так как в режиме копирования становится недоступным главное меню, и следовательно невозможно в этот момент поменять карту. А в ДИМСе судя по всему нельзя сделать даже этого (по крайней мере кнопок или меню для этого в программе точно нет). Может знает кто как связаться с разработчиком ДИМС маппера, может он чего подскажет? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 апреля Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля 17 минут назад, otann сказал: Может знает кто как связаться с разработчиком ДИМС маппера, может он чего подскажет? DIMs давно не поддерживается автором и изначально был дополнением к BIS. Если вы качали компиляцию, то у вас должно быть 2 версии редактора. А тут дополнительное руководство. И версия 0.99.3.1 с поддержкой RP. -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти