Перейти к содержанию

Fallout: Sonora [патчи]


Pyran

Рекомендуемые сообщения

я собрал пак типажей, есть Гуль, опись одаптировал к Соноре!

кому надо скину...вообще, я бы скинул всё что есть Фоксу, я просто добавил/доделал то что небыло учтено на основе работ Фокса, очень его уважаю, респект Фоксу!

Денег мне не надо, просто хочу, что бы учли и мои наработки

Что за гуль? Чем знаменит?))

Ссылка на комментарий

Высшее техническое. Но не из ваших, красноглазиков.

 

Ты тyт при каждом yдобном слyчае пишешь что поддерживать даже 800x600 пора переставать.

а зачем оно в 2к22м?

добавлено позже

Что за гуль? Чем знаменит?))

Обычный Гуль, из Олимпуса. Портанутый в Естудэй, а потом мной сюда

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

Для аyтентичного опыта, ноyтов. Подробнее можешь почитать автора мода.

Зай, это обсурд, читал уже... 800x600 так же мало, но хотя бы...но чуть закритикуешь, сразу же пнут в "беседки" или ещё куда...

Фолл, для меня лично, сделал революцию, и до сих пор является актуальным!..

Я вот, со Сталином (НЕ политичиски) по философии програмирования солидарен, зачем делать сотни мегов, если функционала с гулькин нос..? А вот Сталист, видно по делам, что дело делает..!

Я их (Невадовцев) ценю и уважаю, но (!) если они такие гуру, то почему не сделают 50 городов, а не делают кАлек с Нью-Рино на Феникс... И что бы такой Фолл нужно было пару лет проходить, вот!

P.S: можете меня называть старпёром, но современные игры это говняшки, за редким исключением

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

Ты тyт при каждом yдобном слyчае пишешь что поддерживать даже 800x600 пора переставать.

что! сама выдумала?... линк дай, где я такое писал. (640 возможно, но в теме расширенного интерфейса).

Ссылка на комментарий

Вроде много написал, а что конкретно сказать хотел - не понятно.

Конкретика, лично тебе:

Если под Фоллом понимать 640x480 а под будущим Беседку, то это бред

Фолл надо развивать в концепции Ван Бюрки и прочих идей (не решений), а если воспринимать современность как "Да/Нет" в диалогах, а олдскул как "640x480" то лучше я вообще в игры играть перестану

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

Переставай.

НЕТ

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

спорное заявление, а вот чтоб не поломать себе восприятие и ставят HRP и играют на квадрате 1024x768

(сейчас уже и HRP ненужен все интегрированно в sfall)

добавлено позже

а вот это точно - так,что отмазки "фолл разрабатывался под 640" вообще идут лесом - просто кто-то застрял в прошлом)

 

 

Думаю, ты смотришь на это как технарь. Раз игра технически запускается на большом экране, значит, и вопрос решен.

 

Где-то на ютубе был отличный пример. Там один чел объяснял, почему Fallout 2 плохой, и в частности он отыграл на большом экране Храм Испытаний, а затем такой говорит: вот, я потратил 15 минут реального времени, убил десяток врагов, пробежал по всей карте, а ничего при этом не изменилось! На экране всё та же карта. Скука! Уловка в том, что на большом экране игра становится СТАТИЧНОЙ. Игрок меньше перемещает камеру, анимированные детали становятся менее заметными и т.д. Три врага в одной комнате раньше воспринимались как ощутимая угроза, а если их прикончить, то три кровавых тела в одной комнате - это была весьма заметная сцена. Теперь это просто три безликие точки. Если раньше каждый "зал" и кусок коридора в Храме воспринимались как обособленная зона, то теперь весь уровень Храма - это и есть одна зона в восприятии игрока. Как решить эту проблему?

 

Есть аналогичный мод для Fallout 4, где камеру поставили высоко вверх. Тот же эффект. Эксплоринг становится всё более унылым по мере удаления камеры.

 

и играют на квадрате 1024x768

 

Вообще-то люди играют на РАЗНЫХ разрешениях экрана.

Ссылка на комментарий

Конкретика, лично тебе:

Если под Фоллом понимать 640x480 а под будущим Беседку, то это бред

Фолл надо развивать в концепции Ван Бюрки и прочих идей (не решений), а если воспринимать современность как "Да/Нет" в диалогах, а олдскул как "640x480" то лучше я вообще в игры играть перестану

 

Раскатал губу! Конкретно у нас (у меня) такой возможности нет. А была бы, так я бы делал визуализацию скорее в духе Resident Evil 4 (3d, вид из-за плеча, обилие кат-сцен и т.д.), чтобы каждый кусок пространства воспринимался как что-то особенное, а у каждого предмета инвентаря ты ощущал бы реальный вес и объем. Ну или на худой конец - как в Commados 2. С антиалиасингом, поворотом камеры по 4 сторонам, вращающимся трехмерных интерьером и пр. Но увы.

 

А самое важное: проблема не в самом размере 640х480, а в нарушении заложенных пропорций. В том, что окна диалога и ПипБоя становятся крошечными. В том, что появляется пиксельхантинг. В том, что ломается погружение в пространство игры из-за нечеловеческого масштаба. И т.д. Вы никак не решите эти проблемы переходом на другое измерение разрешение. Тут нужно переписывать движок и перерисовывать всю графику.

Ссылка на комментарий

Resident Evil 4... -- как по мне -- худшая часть резика. Лучшие это первые 3ри части.
Фолл в 3д я вообще не представляю. Помню, поставил лет 8м назад Нью-Вегас, минут 40к перса создавал, а как игра началась, так выключил и снёс, этот бред собачий

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

а зачем оно в 2к22м?

 

Я на полном серьёзе собрал мини-пк для старых игр, где установлен Windows 98, но пока не подобрал экран. Мечтаю о 14 дюймовом, но чтобы занимал как можно меньше места, то есть ЭЛТ к сожалению не подходит.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Я на полном серьёзе собрал мини-пк для старых игр, где установлен Windows 98, но пока не подобрал экран. Мечтаю о 14 дюймовом, но чтобы занимал как можно меньше места, то есть ЭЛТ к сожалению не подходит.

Почему бы и нет, для аутентичности, если хочется. Но можно и на планшет засунуть, чтоб в дороге было...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Почему бы и нет, для аутентичности, если хочется. Но можно и на планшет засунуть, чтоб в дороге было...

Категорически не могу воспринимать игры на телефонах или планшетах. Если это не игра в слова или что-то подобное, конечно.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Категорически не могу воспринимать игры на телефонах или планшетах. Если это не игра в слова или что-то подобное, конечно.

Понимаю, хотя, выживалка "последний день" или что-то такое, и всякие головоломки вполне.

Вот и фол пробовал, хотя редко играю

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

а я вот наоборот, мне кажется что вот классические Фоллы идеально бы на маленькие тачскрины бы вписались, вот то что дохтор прописал... в свои пабги сами играйте -- говно из говна!

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

Совершенно согласен с BlackDesigner по поводу разрешения. Во-первых, действительно локации спецом так и дизайнятся, чтобы изучать их, чтобы ощущался масштаб местности. А когда ты их как на ладони видишь, понимаешь что они крошечные, и вся "магия" путешествия пропадает. Я уж не говорю, что с высоты птичьего полёта толком не разглядеть модельки, крутые эффекты смертей, а пиксельхантинг превращается в боль и мучения. Во-вторых, весь интерфейс - диалоговые меню, чарлист, менюшки гораздо приятнее смотрятся во весь экран, а не висящие в воздухе огрызки. Жаль конечно нет какого-нибудь фильтра/нейросетки, которая сгладила бы все пиксели-лесенки, чтобы картинка былая сглаженной и приятной как в Тактикс... цены бы не было.

Ссылка на комментарий

Совершенно согласен

Никто не спорт, каждый играет в удобном для него разрешении. 

Считаю, критика обоснована лишь частично.

1. Если играть на мониторе 7-16 дюймов, то родного разрешения с головой, хотя 800*600 или 720*480 лишним не будет, если монитор широкополосный. Но...

2. Возьмите 22-32 дюймовый монитор, или того больше, полтинник и... начните разглядывайте пиксели и плеваться. А вот разрешение в районе 1280*720, делает картинку куда смотрибельнее и удобней для игры.

3. Но если запускать в FHD или QHD, итд, без укрупнения пУкселя, то согласен, все мелко и на ладошке, тем более, если экран планшета или нетбука: 8", 10.1", 12" и 13.3"...

 

Ничего критичного в небольших рамках вокруг чарлмстов и диалоговых окон нет, тем более, в настройках игры\твика можно выбрать показывать чернь или видеть карту локации.

 

Тут не нужно метаться из крайности в крайность. Или дефолт или 4-8к, по этому недопустимо.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Если не секрет, в чем суть изменений в патче 1.10b?

 

UPD:

Прогнал через сравнение файлов, что нашел, указал на Вики.

Изменено пользователем garwert

 Fallout: Sonora ENG Translation Team send their regards.
     [Oбсуждение перевода на Nuclear City.]
 
 Fallout: Sonora Wiki нуждается в ваших правках!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Поделитесь патчем 1.05. по ссылке в шапке качается Fix_MVE_FSonora, который добавляет в игру две видеовставки:
 *Возвращение домой
 *Погром на Вилле

Самого патча 1.05 там нет.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, eonik сказал:

Здравствуйте.

Поделитесь патчем 1.05. по ссылке в шапке качается Fix_MVE_FSonora, который добавляет в игру две видеовставки:
 *Возвращение домой
 *Погром на Вилле

Самого патча 1.05 там нет.

 

Приветствуем на форуме. Поправил ссылку, теперь патч на месте.

 

2 часа назад, eonik сказал:

Здравствуйте.

Поделитесь патчем 1.05. по ссылке в шапке качается Fix_MVE_FSonora, который добавляет в игру две видеовставки:
 *Возвращение домой
 *Погром на Вилле

Самого патча 1.05 там нет.

 

Более того, перезалил, но уже версию 1.05.3 (несколько обновленных компонентов)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

>> Fallout Sonora, Fix №11, 25 июля 2023:

- Несколько мелких корректировок в текстах, скриптах, картах, про-файлах.

- Добавлена два новых саундтрека для карте мира - для пешего пути и на транспорте.

- Графические обновления от А.Березина + новый спрайт реколор доктора + новый спрайт для Эль Диабло + исправлен некорректный фрейм у спрайта HMWARRDF.

- Санта-Ана: в жилые дома добавлена пиньята.

- Феникс: поднята верхняя граница экрана на стартовой карте для полного обзора городских стен.

- Пуэрто: добавлена возможность предупредить Юнгу, чтобы спасти его от взрыва.

- Доделана возможность обворовывать торговцев на высоких уровнях навыка.

- Встреча "Путник с собакой": исправлена блокировка торга.

- Джеку задана нейтральная группа вне партии ГГ.

- Перепакованы игровые ресурсы master.dat и critter.dat.

 

https://cloud.mail.ru/public/rgAk/v5kYSB2Fe

 

Изменено пользователем Rokoo
Ссылка на комментарий

>> Fallout Sonora, Fix №12, 25 октября 2023:

- Вилла: Увеличен бонус репутации с 5 до 10 в момент, когда ГГ единогласно избирают главой Виллы.

- Вилла: Уточнен скрипт крестьянина (TCSlvVll), вернувшегося из Ту-Сана на Виллу.

- Вилла: Добавлена возможность отговорить искателя Криса через высокую репутацию или уважение старейшин после совета.

- Платформа: исправлен баг непоявления Твари-из-Лагуны после завершения квеста на поиск клада.

- Мобильная крепость: исправлен баг, при котором Пауль не нападал на ГГ при выборе агрессивной реплики.

- Легенд-Cити: неработающие игральные автоматы теперь выдают уточняющее сообщение во избежание их путаницы с рабочим автоматом.

- Феникс: Советнику Аарона увеличено восприятие с 8 до 10 и немного увеличена броня.

- Феникс, убежище 25: патрульный и часовые у входа теперь тоже нападают на ГГ во время осады.

- Оружию уточнены шансы на критическую неудачу.

- Пуэрто: исправлен баг в диалоге Диксона.

- *Платформа: исправлены дыры у береговой линии за пределами карты (актуально только для игры с sfall).

- Платформа: увеличена дистанция обнаружения твари в лагуне.

- Масляные лампы и бочки больше не затухают со временем.

- *Каса-Нуэва: Карлосу задан тот же спрайт, что в Ту-Сане.

- Обновлен музыкальный трек для карты мира 23world.acm.

- Из скрипта ГГ удален фрагмент, отвечавший за удаление горящих фальшфейеров при переходе на новую карту.

- Пуэрто: Титул "Предатель Братства Стали" теперь виден в свойствах ГГ.

- Флагпул: Исправлен недочет в диалоге GCBarStp.

- Флагпул: Исправлен дубляж реплик в диалоге про кулон у бармена Флагпула.

- Вилла: обычным жителям разделено гендерное описание при наведении курсора.

- Исправлено несколько опечаток в текстах.

 

https://cloud.mail.ru/public/rgAk/v5kYSB2Fe

Изменено пользователем Rokoo
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...