Перейти к содержанию

[add] Сборник Микро модов


Рекомендуемые сообщения

Тут буду выкладывать маленькие микро-моды по вашим заявкам.  :)
Highlighting Mod - распространяется вместе с Sfall 4.0+ Extended
Улучшенная подсветка контейнеров и трупов для оригинального sFall версии 4.0+ (в стиле Crafty - подсвечивает в них наличие предметов).
 
KeyPress Crafty Mod
Ребиндинг горячих клавиш.

F4 — Сохранение.
F5 — Быстрое сохранение.
F8 — Загрузка.
F9 — Быстрая загрузка.
E - Закончить бой (он же Enter).
Требуется версия Sfall 1.6.7 by Crafty. и выше.


Perk Every Two Level
Получение перков каждый второй уровень. Так же учитывается взятый трейт.
 
Door Walk
Автоматическое открывание дверей при проходе через них.
 
Weapon Ammo Info
Вывод информации текущего оружия игрока о количестве в нем оставшихся патронов и их типе в информационный лог .По умолчание используется клавиша 'K'.

Для русификации и смены клавиши требуется создать файл AmmoInfo.ini в корневой папки игры с таким содержимым

[AmmoData]
StringPrefix = "Ваше оружие имеет %d"
StringSuffix = "/%d патронов - "

; DX scandode for custom key
;KeyData =

 

 
Обновленный самоделкин под оригинальный sFall - Fallout2: MrFixit v1.2
Не требующий никакой интеграции с игрой, просто скопировал и играй.

Единственное, что потребуется добавить опцию в конфигурационный файл ddraw.ini
в секцию [MISC] данную строчку: ExtraGameMsgFileList=MrFixit (это имя для msg конфиг файла)

или же вариант для новых sfall v4.1+ ExtraGameMsgFileList=MrFixit:0
Для вызова меню "Самоделкина" используется клавиша 'F' (меняется в msg конфиге).


 
HS_Steal (работает только карма) - ссылка будет заменена
Поднимает минимальный порог навыка для воровства до 50. При удачной краже, или если вас поймают, карма падает на -2, -10, -25 пунктов (на выбор).

Ссылка на комментарий

В общем не понравилась мне реализация идеи с дублированием урона над криттерами, много времени надо потратить на доведение мода(скрипта) до идеала - а если учесть низкий КПД этого мода, то ну его нафиг, не стоит оно того.

Выкладываю то, что сделал, мод так сказать в зачатке показывает урон нанесенный игроком, и по игроку.

FloatCombatDamage

Ссылка на комментарий

Если вы искали мод для улучшения графики в Fallout 2 то вот он перед вами >> Скачать.
 
Вы спросите как эта хрень улучшает графику в игре? 
- да просто делает нормальный адекватный Blur в ваших глазах ой на видяхе. :)
Но главная особенность этого Blur'а в том что он не мылит читаемый текст в игре, а сглаживает цветовую составляющую спрайтов игры, в итоге картинка в игре выглядит более мягкой, но как известно красота требует жертв, поэтому мы немного теряем в четкости.
В общем я хочу сказать что это самый нормальный blur с которым можно играть.
 
Исходники этого мода я нашел в интернете, кто его сделал я хз, но сама реализация blur'а там была ужасна, в итоге я его переделал.
 
Мод хорошо юзать для оконных режимов игры, и когда монитор не делает "своего размазывания" при не родном разрешении.
 
Для работы мода в sfalle должен быть активирован режим DirectХ9, а ваша видяха должна поддерживать шейдеры 3.0

Скрины.


Original
http://i80.fastpic.ru/big/2016/0723/e8/35ce039b5ebac0735cb65fe59add61e8.png
Blur Effect
http://i80.fastpic.ru/big/2016/0723/9f/d0cc5c173b70e915642d88c589528e9f.png


Для олимпа можно конечно чуть по меньше блура, в настройках шейдера blurFalloff выставить значение в 2.5f

Ссылка на комментарий

Если вы искали мод УЛУЧШАЮЩИЙ графику в Fallout 2 то вот он перед вами >> Скачать.

 

Вы спросите как эта хрень улучшает графику в игре? 

- да просто делает нормальный адекватный Blur в ваших глазах ой на видяхе. :)

Но главная особенность этого Blur'а в том что он не мылит читаемый текст в игре, а сглаживает цветовую составляющую спрайтов игры, в итоге картинка в игре выглядит более мягкой, но как известно красота требует жертв, поэтому мы немного теряем в четкости.

В общем я хочу сказать что это самый нормальный blur с которым можно играть.

 

Исходники этого мода я нашел в интернете, кто его сделал я хз, но сама реализация blur'а там была ужасна, в итоге я его переделал.

 

Мод хорошо юзать для оконных режимов игры, и когда монитор не делает "своего размазывания" при не родном разрешении.

 

Для работы мода в sfalle должен быть активирован режим DirectХ9, а ваша видяха должна поддерживать шейдеры 3.0

А можно хотя бы один скриншот, пожалуйста  :) ?

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Если вы искали мод УЛУЧШАЮЩИЙ графику в Fallout 2 то вот он перед вами >> Скачать.

У меня в HiRes стоит: DirectX9, 1280х720, Fullscreen. Значит в sFall я должен выставить такие же значения?

Ссылка на комментарий

ИМХО, на первом скриншоте картинка лучше.

ну вообще Олимпу по сути не нужно сглаживание у него графика 2014 года а у Фола 1997. Есть разница? :)

для олимпа настройки в шейдере

blurFalloff 3.0f

sharpness 15

Ссылка на комментарий

Получение перков каждый новым уровнем, начиная с 3-его уровня.

Perk_Per_Level

 

 

Это работает? И есть ли возможность внести в скрипт ограничения с 3 по 9 уровень? А то каждый уровень, жирновато, а вот 3-4 внеплановых перка - самое то, что надо, особенно в начале. Или эквилибристикой заниматься, на самоконтроле - добавил\удалил, когда надо?

Ссылка на комментарий

Это работает? И есть ли возможность внести в скрипт ограничения с 3 по 9 уровень? А то каждый уровень, жирновато, а вот 3-4 внеплановых перка - самое то, что надо, особенно в начале. Или эквилибристикой заниматься, на самоконтроле - добавил\удалил, когда надо?

Конечно работает)

вот исходник

 

/* Include Files */

#include "define.h"

#include "command.h"

#include "sfall\sfall.h"

#include "sfall\dik.h"

 

/*******************************************************************

Local variables which do not need to be saved between map changes.

*******************************************************************/

variable get_perk_next_level;

 

/* Standard Script Procedures */

procedure start;

 

procedure start begin

  if game_loaded then begin

        set_global_script_type(0);

        set_global_script_repeat(50);

        global_temp:=has_trait(TRAIT_TRAIT, dude_obj, TRAIT_skilled);

        if dude_level < 3 then begin

              if global_temp then get_perk_next_level:=3; else get_perk_next_level:=4;

       end else if get_perk_next_level==0 and dude_level > (3-global_temp) then begin

              get_perk_next_level:=dude_level+1;

       end else get_perk_next_level:=4;

  end else begin

       if dude_level == get_perk_next_level then begin

              if has_trait(TRAIT_TRAIT, dude_obj, TRAIT_skilled) then global_temp:=dude_level%4;

              else global_temp:=dude_level%3;

              if global_temp > 0 then set_perk_owed(get_perk_owed+1);

              get_perk_next_level:=dude_level+1;

       end

  end

end

 

Берешь мануал по программированию для первого класса в зубы, и делаешь все что вздумается))

Ссылка на комментарий

Привет, за прото-менеджер спасибо. А можно ли добавить преобразование кодировок из UTF/win1250 в ANSI ?.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Привет, за прото-менеджер спасибо. А можно ли добавить преобразование кодировок из UTF/win1250 в ANSI ?.

А где utf используется -в каком моде? Или я что-то непонял.

А notepad convert to... Этот вариант не подходит?)

Ссылка на комментарий

А где utf используется -в каком моде? Или я что-то не понял.

А notepad convert to... Этот вариант не подходит?)

Ну, например resurrection по умолчанию использует win1250.

Notepad++ можно, но он не умеет конвернить массово... (на сколько я знаю).

(Ну или last hope - ssl в utf-8).  

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ну, например resurrection по умолчанию использует win1250.

Notepad++ можно, но он не умеет конвернить массово... (на сколько я знаю).

(Ну или last hope - ssl в utf-8).  

1251 - это тоже самое что и 1250, только в 1251 есть кириллица, вместо расширенной латиницы - а ANSI у них полностью одинакова.

 

в resurrection / last hope у них обычный же английский текст в стандартной ANSI кодировке

дай мне файл item_pro.msg где используется такая латиница.

(если оставить 1251, и ты живешь где-то там в эвропе то их текст на латинице будет нормально отображаться, как и положено -вроде как, не тестировал)

 

И не совсем понял твои цели на счет "конвертить массово" ты собрался редактором массово конвертить тексты) он такое тоже не умеет. зачем он тебе редактор?.

а проге всего то нужно несколько штучек мсг файлов для работы.

Ты нормально скажи, что твоя хотеть? :)

Ссылка на комментарий

Моя знать, чего хотеть. Моя переводить, паковать, и в игру пихать - а там кракозябра получаться. Я конвертить - выходить хорошо.

т.е. если для перевода использовать нотепад, и работать с раскомпилеными скриптами (переводить текст в скрипте) - а потом запаковать обратно - получаем кракозябру. Если конвертнуть в ANSI, то в игре все отображается нормально.  В винде пофиг, текст нормально отображается.

 

С win1250 -  надо пересмотреть, но я получал кракозябру в самой винде.

 

-udp-

Да, откопал конвертер. Правда, Некоторые заглавные буквы портит.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Тьфу на тебя) тексты он переводит. ну дай мне такой файлик я тоже буду конвертить)

 

Нужно чтобы блокнот (или что вы там используете) сохранял русские буквы в скрипте согласно кодировки 1251(она же ANSI), и не будет у вас никаких кракозяблов и порченных в букв.

Ссылка на комментарий

Честно, мне в лом прыскать слюной))  Просто посоветуй, прогу или где копнуть в notepad++ =)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Честно, мне в лом прыскать слюной))  Просто посоветуй, прогу или где копнуть в notepad++ =)

)) не знаю чего там копать поставь в нотепаде++ кодировку win-1251,

у меня если писать русским текстом в скрипте, потом сохранить и откомпилировать его то все буквы в игре от 1с читаются нормально.

Я не могу понять что у тебя там за проблем с win1250. -файл дай что ли.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Mr.Сталин, есть предложение переделать медицину, в плане восстановления здоровья, по следующему принципу:

Первая помощь - + 1 ХП за 10% навыка
Доктор - + 1 ХП за 25% навыка.
Перк Целитель - + 8 ХП за уровень, для обоих навыков.
Аптечки и докторские чемоданы +3, МК2 +8 ХП.
А рандомный разброс ХП при лечении надо убрать на фиг.
Шансы исцеления и количество исцелений перед отдыхом трогать не надо. Только привязать бы это к тому, кто лечит. То-есть если лечит напарник и попытки израсходовал, то другой напарник или ГГ должны сохранять возможность лечить.

Я уже обращался с просьбой усилить медицину к Crafty, но он видимо не понял меня. От него удалось добиться только "HealMultiplier", что напрочь убивает всю идею о повышении полезности медицинских навыков. Так что последняя надежда на вас.

 

Ещё хотелось бы увеличить полезность Науки. Нужен скрипт для терминалов. Применения навыка Науки к терминалу, героем или напарником, должен разово давать опыт ГГ, равный уровню навыка Наука, того кто использовал, помноженный на 30. Шанс на удачу тоже должен зависеть от навыка, но на 150% должен быть 100% шанс получения опыта. Соответственно на 50% навыка шанс на удачу 0.

Ссылка на комментарий

Первая помощь - + 1 ХП за 10% навыка

Доктор - + 1 ХП за 25% навыка.

Перк Целитель - + 8 ХП за уровень, для обоих навыков.

Аптечки и докторские чемоданы +3, МК2 +8 ХП.

А рандомный разброс ХП при лечении надо убрать на фиг.

 

Хорошо, переделаю свой скрипт под твои запросы.

 

Только привязать бы это к тому, кто лечит. То-есть если лечит напарник и попытки израсходовал, то другой напарник или ГГ должны сохранять возможность лечить.

Это невозможно, в рамках твоего мода - слишком глобально придется писать скрипт.

 

Я уже обращался с просьбой усилить медицину к Crafty, но он видимо не понял меня. От него удалось добиться только "HealMultiplier", что напрочь убивает всю идею о повышении полезности медицинских навыков.

Я в курсе Fakeman  это тоже я.

 

 

Ещё хотелось бы увеличить полезность Науки. Нужен скрипт для терминалов. Применения навыка Науки к терминалу, героем или напарником, должен разово давать опыт ГГ, равный уровню навыка Наука, того кто использовал, помноженный на 30. Шанс на удачу тоже должен зависеть от навыка, но на 150% должен быть 100% шанс получения опыта. Соответственно на 50% навыка шанс на удачу 0.

100% х 30 = 3000  ничего не перепутал?

 

про шанс ничего не понял напиши понятнее.

навык 150% >=   100% шанс получить халяву

навык  50%  <=   нет шанса на получение халявы

Так?

Ссылка на комментарий

Нормально. 1000 + х10 выглядит хуже.  Лучше х 30.

 

Про шансы - именно так. Растягивать до 200% нет смысла.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...