Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Fallout Wars


Название: Fallout wars
Версия: 1.0.1 и 1.6.3
Язык: RU \ US
Авторы идеи: Computer pirates studio

Модификация: Pyran

Год выхода: ~2004 \ 2020
Сайт: CPS - почил || NC
Правообладатели: Bethesda Softworks LLC



Описание: 
Это еще одна глава истории мира Fallout. На этот раз вы узнаете, что произошло с убежищем №13, вы примите участие в одном из самых грандиозных сражений в истории! Вас жду 60 противников, 30 союзников и масштабные битвы стенка на стенку с применением тяжелого и очень тяжелого вооружения, 7 новых переработанных карт, модифицированное оружие, графика из первой части, большой плохой бос, море крови и оторванных конечностей!

 

 Сразу хочу предупредить, данный мод отличается большим количеством пошагового тактического режима! Мод тестировался только с Fallout 2 в переводе студии Фаргус, хотя проблем с другими локализациями быть не должно, за исключением возможных проблем с поддержкой шрифтов.

 

 Время прохождения мода до 6 часов, а может и больше, рекомендованный уровень сложности Easy. Самый легкий путь прохождения персонажем Vernon, самый тяжелый Maks-ом.

 

Общие рекомендации:

При создании персонажа: Уделить особое внимание боевым навыкам, тяжелое оружие самый легкий путь, энергетическое сложнее. И еще лечиться и перезаряжать оружие гораздо проще через инвентарь, т.ч. если вас убивают, воспользуйтесь моими советами.

 

Теперь известные баги:

  • После красивой смерти Луи может терять инвентарь.
  • При вашей гибели, в 1 случаи из 10, мерзкий голос будет посылать вас на поиски ГЭККа, это будет исправлено в следующем патче, а.
  • Также, последнего NPC лучше не убивать из базуки или закидывать гранатами, глюк испортит все впечатление от анимации.
  • Об остальных глюках, пожалуйста пишете  на мыло falloutwars@mail.ru , хотя мод я вылизал на столько, на сколько это можно!

 p.s. -Pyran-

  • Мод рабочий, если играть честно. Не пытайтесь читерить - игра будет вылетать.
  • Легким оружием, играть совсем не сложно. Той же "Масленкой" (Гриз-ган), легко выносится Анклав.
  • Уровень сложности? - Любой, который вы любите. Специально играл на Максимальном.

  


Способ установки:
Инсталлятор:

  • Установите Fallout 2.
  • Установите мод, следуйте указаниям инсталлятора.
    Установка происходит в подпапку и не затирает оригинал! 
    т.е. если путь C:\Games\Fallout 2, то установка проходит в ..Fallout 2\
    <MOD>).
  • Для установки в папку с игрой, измените путь и отметьте пункт "В папку с игрой".


Полезные ссылки:



Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент.

Ссылка на комментарий
Обновление:
Версия 1.1 (by Pyran)
Добавлена модифицированнаю версия:
- Сборка переведена в кодировку win1251
- адаптированно под hi-res + ru_hi-res.exe by Foxx
- немного доработана начальная локация (установлено несколько баррикад)
- заменил начальную пушку (m3a1 на p90)
- добавил 2х барышень в команду
- сожители могут вступиться за вас
- добавил новые типажи
- теперь не вопит, что система не 32 бита
- не затирает оригинал. 
- Timeslip sFall 3.7c
- Crafty's sFall mod 1.7.17
- Mr.Stalin sFall Configurator 1.11
 -Update by Pyran.
 

- Всегда имейте сейв с предыдущего этажа -Pyran.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Прошел пару дней назад, на последней сборке без вылетов. Но пришлите сейв, посмотрим.

 

Вердикт: Читерство - Зло, которое приводит к вылетам.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Запустил мод. В начальной заставке снизу кракозябры вместо русского текста, а после заставки вылет с ошибкой памяти.

 

Fallout-Wars-Start-crash.jpg

 

 

Playing movie: elder.mve
Opening subtitle file text\english\cuts\elder.SVE
Read 14 subtitles
Buffered not scaled
Movie aborted
Frames 16, dropped 0

MAP: Loading SAVED map.Invalid map version while loading map.
[Party Member 0]: Макс



[Party Members]:
Total Critter Count: 1

 

Прошу совета, как быть. У меня английская ГОГ версия Фо2.  :smile41:

Ссылка на комментарий

 

Обновление:

  • sFall2 1.8.28
  • Inventory Filter 1.6.2.
  • sFall Configurator 1.4.9.0 (net 4.0).
  • Key mod.
  • Обновление инсталлятора.
  • Некритичное исправление текстов.
  • Исправлен битый файл карты.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Крепкий орешек, этот Fallout Wars

 

Почему то у меня совсем нет критов. У врага тоже. В настройках по умолчанию выбран режим фикс от Glovz.

 

Враги с огнеметами и пулеметчики убивают с 1го выстрела. Боевая броня не особо спасает. Да и вторая Боевая командира тоже.

 

Начинать 1м уровнем сурово. 1 этаж пройти несложно, на 2м робот поможет. На 3м неубиваемый босс (хп 800+ бронированный) которого убивать совсем необязательно, но дальше сразу встречают крепкие анклавовцы(??? ). Которые как то приручили супермутов(???) или решили устроить им темную, подсидев в засаде...

 

Раздумываю как выбираться из осады. Автор мода раскидал много тяжелого оружия. Но без критов все равно тяжко.  :

Ссылка на комментарий

Крепкий орешек, этот Fallout Wars

 

Почему то у меня совсем нет критов. У врага тоже. В настройках по умолчанию выбран режим фикс от Glovz.

 

Враги с огнеметами и пулеметчики убивают с 1го выстрела. Боевая броня не особо спасает. Да и вторая Боевая командира тоже.

 

Начинать 1м уровнем сурово. 1 этаж пройти несложно, на 2м робот поможет. На 3м неубиваемый босс (хп 800+ бронированный) которого убивать совсем необязательно, но дальше сразу встречают крепкие анклавовцы(??? ). Которые как то приручили супермутов(???) или решили устроить им темную, подсидев в засаде...

 

Раздумываю как выбираться из осады. Автор мода раскидал много тяжелого оружия. Но без критов все равно тяжко.  :

Играл на среднем\сложном уровнях, гриз-ганами с 2-3х очередей выносил анклав. Мутантов как-то выносил, не с первого раза конечно. Какие-то тактические манипуляции проводил с отступлением.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Играл на среднем\сложном уровнях, гриз-ганами с 2-3х очередей выносил анклав. Мутантов как-то выносил, не с первого раза конечно. Какие-то тактические манипуляции проводил с отступлением.

Нашел вот такой пост. Похоже на мою проблему.

 

Ответ там же: 

Perhaps you're trying to get critical hits within the first four days of gameplay? IIRC, in F2, critical hits are disabled until day 5 since the beginning of the game.

 

 

Как бы мне прокрутить 5 дней игрового времени? Кнопка в ПипБое выдает - тут нельзя отдохнуть.  

Нашел решение. Поставил галочку в sfall - Remove Critical Time Limits и у меня появились криты! 

 

5й уровень. Перков на урон еще нет. Урон по анклавовцу с Гриз Гана вплотную - 0, 1, 2 , 3.  

6й уровень. Перки погоды не сделали. Урон - 4, 5, 8. У анклава 200 хп.  :smile22:

Примерный расчет, если ничего не напутал по glovz фиксу:

 

Advanced power armor (Fallout 2)

DR 55 DT 15

Glovz сделает конечный DT = 15*1.55= 23

grease gun = damage 10 - 20 (патроны .45 без модификаторов DR)

 

 

 

Я делюсь впечатлениями и мне интересно - мы в один и тот же Fallout Wars играем? А то вдруг я себе накрутил случайно.

Изменено пользователем SerjAkaS
Ссылка на комментарий

Отключить первичный лимит на криты: в ddraw.ini - RemoveCriticalTimelimits=1, хотя, на сколько помню, играл без его активации.

 

Играл с оригинальной системой повреждений, но тут могут быть сами про-файлы модифицированы. Именно анклав выносил при помощи m3a1, т.к. более мощное оружие исчерпало боезапас. И оказалось, что в каком-нибудь узком коридорчике 2 очереди могут вышибить дух из дровосеков. В ином случае, бить прицельно по правой руке.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

 

 

 

Отключить первичный лимит на криты: в ddraw.ini - RemoveCriticalTimelimits=1, хотя, на сколько помню, играл без его активации.

 

Играл с оригинальной системой повреждений, но тут могут быть сами про-файлы модифицированы. Именно анклав выносил при помощи m3a1, т.к. более мощное оружие исчерпало боезапас. И оказалось, что в каком-нибудь узком коридорчике 2 очереди могут вышибить дух из дровосеков. В ином случае, бить прицельно по правой руке.

 

 

 

ГризГан в этой версии стандартный. А вот Револьвер и Д.Игл оба улучшены, жаль что ББ патронов к ним не положили.

 

Gris-Gun-And-Revolver.jpg

 

Дошел до конца, выбрался из осады. Лучшее Легкое оружие против анклава оказалась Штурмовая винтовка с ББ патронами, очередью вплотную ~60 урон (без glovz фикса будет ~0 урон). Револьвером в лицо тоже неплохо. 

Но с Пулеметом и ББ было бы еще лучше... А вот лазерный пистолет как комар супермут'ам, ~3 урон.

Неординарный мод где ты больше пытаешься выжить, чем пострелять. Роботам почетная медаль.  :smile60:

Чтобы пострелять дико не хватало уровня, хотя бы 12го. Закончил 8м.

Баг или фича?

 

Под конец стояли 4 из анклава, у двоих 150 хп, у двух других 30 хп. Те что с 30 хп - трусы, только убегают. Когда я в АПА подходил все они нейтральны. 3-е с базуками на выходе пещеры тоже нейтральны.

 

Ссылка на комментарий

Обновление:

  • sFall by NovaRain 3.8.30.2.
  • sFall2 by Crafty (в резерве)
  • sFall Configurator  1.2.7.0/1.4.9.5 (net 4.0).
  • Inventory Filter 1.6.2.
  • Автооткрытие дверей 1.2.
  • Автозакрытие открытых контейнеров 1.3.
  • Схема повреждения Glovz+Fix.

Перечитал сообщения выше:

  • возможно подниму урон лазеру.
  • 5й уровень в начале игры.
  • добавлю пару-тройку ББ патронов.
  • но чуть позже.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

 

Обновление:

Перечитал сообщения выше:

  • возможно подниму урон лазеру.
  • 5й уровень в начале игры.
  • добавлю пару-тройку ББ патронов.
  • но чуть позже.

Если начнете улучшать лазер, выскажу пару пожеланий  :)

Сперва текущая ситуация:

Лазер пистолет, урон 10-22, 5 ОД за выстрел

В среднем урон ~16 , по супермутам в данной конфигурации Glovz+Fix урон будет 7.

Если я пальну на максимум 22, супермут получит 10! //проверено опытным путем, без трейтов и перков на урон

 

Учитывая маленький стартовый уровень и необходимость сразу валить этих халков, предлагаю:

  • поднять минимальный урон до 20, чтобы супермут получал минимум 10, максимум  разогнать до 30~40...
  • сделать 4 ОД за выстрел, по аналогии с F2 Weapons Redone, будет намного удобней.

Дальше только анклав, которые чихали на лазера...

Ссылка на комментарий

Карты отредактированы. Немного подрихтовал декор и стены, добавил несколько ящиков в разные места (и немного боеприпасов).

Некоторые персонажи усилены/заменены (союзники), оружие в руках, а не 'карманах'.

Анклав теперь носит свою броню, а не таскает в инвентаре (этот момент нужно будет протестировать, а то может, лучше просто убрать её).

 

По поводу халков), в начале p90c рулит, а если использовать гранаты,то проблемы почти нет.

Подумал, что вместо лазерника, можно дать магнитолазер, но так какой-то глюк с описанием к нему - правлю.

 

WR - вообще, если файлы оружия модом не меняются сильно, то можно прикрутить данный мод.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Карты отредактированы. Немного подрихтовал декор и стены, добавил несколько ящиков в разные места (и немного боеприпасов).

Некоторые персонажи усилены/заменены (союзники), оружие в руках, а не 'карманах'.

Анклав теперь носит свою броню, а не таскает в инвентаре (этот момент нужно будет протестировать, а то может, лучше просто убрать её).

 

По поводу халков), в начале p90c рулит, а если использовать гранаты,то проблемы почти нет.

Подумал, что вместо лазерника, можно дать магнитолазер, но так какой-то глюк с описанием к нему - правлю.

 

WR - вообще, если файлы оружия модом не меняются сильно, то можно прикрутить данный мод.

Заметил что не все халки одинаковые. На вид зеленые, но среди них попадаются:

  1. злые бронированные - с лазера при уроне 22, получают только 7 (с оруж.перком Weapon Penetrate 11)
  2. средне бронированные - только 10 (+Weapon Penetrate 13)
  3. совсем зелёные без брони - 18 (+Weapon Penetrate 18)

На первом этаже средние и даже бронированный. На втором только средне бронированные. На третьем много совсем зеленых без брони.

 

p90c рулит, в прошлой версии не хватало патронов, да и зачем тогда лазер, если есть p90c?  :)

 

Анклав.Броня помогает на 4м-5м этажах, без неё... будет сложней в разы. 

 

Есть странный баг/фича - нельзя вернуться с 2го этажа на 1й(старт). Но можно с 3го на 2й. 

 

Магнитолазер может решить проблему с увеличением урона обычному лазеру, навык пробивания не особо полезен. Если резко поднять урон - все жители убежища с лазерными пистолетами начнут оказывать ощутимую помощь. Хотя робот и сам справляется.

 

WR - слишком накладно, glovz отлично справляется не сильно вмешиваясь в файлы оружия/патронов/брони/защиты криттеров... С WR те же JHP патроны будут выдавать всегда 0 урона по всему что тут есть, если же перевести всех на AP будут пробивать всю броню (силовая тоже исправлена в WR). Лазерные проблемы это тоже не решит, для лазера в WR куча правок всей брони и самого лазера.

Ссылка на комментарий

Мало патронов для P90c - ну тут и был расчет, чтобы прорвать оборону в самом начале. В оригинале, кстати, давался гризган и напарников всего 3 и барригад не было ;)

WR - честно, не охота с ним возиться. 

Лазер - уменьшить ОД с 5 до 4 или поднять урон немного...

Магнитолазерник - забросил в пару мест, как и боеприпасы.

 

Пересмотрю расположение боеприпасов и запакую.

Кстати, если смотреть диалоги и описание, то возможно, должна быть еще одна карта + полет на ветролете.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Мало патронов для P90c - ну тут и был расчет, чтобы прорвать оборону в самом начале. В оригинале, кстати, давался гризган и напарников всего 3 и барригад не было ;)

WR - честно, не охота с ним возиться. 

Лазер - уменьшить ОД с 5 до 4 или поднять урон немного...

Магнитолазерник - забросил в пару мест, как и боеприпасы.

 

Пересмотрю расположение боеприпасов и запакую.

Кстати, если смотреть диалоги и описание, то возможно, должна быть еще одна карта + полет на ветролете.

Нашел где патроны на 10мм раздобыть, прошлый раз бедолагу трупами завалило, не смог отыскать.  :)

Если рассмотреть категорию лазерного пистолета в рамках Fo1-2 , его место... чуть лучше 10мм пистолета. 10мм пистолет урон 5-12 с пулями JHP как раз гдето ~10-24 + резисты.

Кто в своем уме пойдет валить когтя или халка с пугачем?  :smile42:  Халки и анклав - энд гейм враги. 

Автор мода поступил просто с легким оружием - подкинул десерт.игл и револьвер с высоким уроном.

Можно подкинуть такой же бонус энергетам. Например магнитолазер с уроном 20-40 и 4 ОД.

У тяжей все прекрасно. Кстати с glovz пушки с высоким уроном стали еще мощнее. DR% резист влияет только на DT. Огнемет просто прожигает любой бонусный DT - много шашлыка.

 

Я на вертиптахе прилетел к какойто дыре с мужиком и собакой. Нажал отдых - увидел шамана и скопытился. 

Ссылка на комментарий

Обновление:

Версия 1.2 (by Pyran)

> Отредактирован текстовый блок:

  •   - исправлено описание.
  •   - исправлена орфография.
  •   - добавлены новые персонажи.

> Отредактированы карты:

  •   - исправлены некоторые стены, к которым невозможно подойти.
  •   - исправлен внешний вид некоторых стен.
  •   - добавлены дополнительные контейнеры.
  •   - добавлено несколько новых пушек и хим.препаратов.
  •   - пересмотрено расположение и количество предметов.

> Отредактированы и усилены некоторые персонажи:

  •   - некоторым жителям было заменено вооружение.
  •   - некоторым жителям был повышен уровень здоровья.
  •   - "нулевым болванкам" были прописаны характеристики и умения.
  •   - некоторым персонажам заменена дислокация, что выглядит более естественно.
  •   - убраны неиспользуемые прото-файлы.

> Изменены характеристики некоторого оружия:

  •   - Изменена мощность в сторону увеличения (лазер, магнито-лазер, армейский дробовик).
  •   - Изменено количество патронов в пачке (.223 и .45, Иглы - по 20шт.).

 


 

5 уровень - Отыщу, добавлю опционально.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Pyran, и первый отзыв:

Весело с первого по четвертый, открыл сезон отстрела зеленых барашков, битва с боссом прошла еще более напряженно, он даже сказать что то пытался.

Куча способов отстрела, всем хватит - легким/тяжам/энергетам. Новый магнитолазер отлично справляется. 

Пока что застрял на выходе. Не удалось обмануть анклав как обычно выйти по тихому. Для серьезной драки не хватает ХП и еще 2 ОД для плазмы, валят с первого крита. Тут помог бы 12 уровень... а у меня 7й. Не все способы опробовал например револьвером в лицо. 

 

На старте у одной помощницы в комбезе в кармане метал броня, может одеть не успела?

Может не давать сразу кучу опыта - а за спасение тех же жителей убежища от босса. Как раз перед анклавом. 

Ссылка на комментарий

Pyran, и первый отзыв:

Весело с первого по четвертый, открыл сезон отстрела зеленых барашков, битва с боссом прошла еще более напряженно, он даже сказать что то пытался.

Куча способов отстрела, всем хватит - легким/тяжам/энергетам. Новый магнитолазер отлично справляется. 

Пока что застрял на выходе. Не удалось обмануть анклав как обычно выйти по тихому. Для серьезной драки не хватает ХП и еще 2 ОД для плазмы, валят с первого крита. Тут помог бы 12 уровень... а у меня 7й. Не все способы опробовал например револьвером в лицо. 

 

На старте у одной помощницы в комбезе в кармане метал броня, может одеть не успела?

Может не давать сразу кучу опыта - а за спасение тех же жителей убежища от босса. Как раз перед анклавом. 

Если кратко: игра стала легче или труднее?

Есть сейвы после уничтожения мутантов, но без спуска, точнее подъема на следующий этаж?

Опыт, подумываю добавить два скрипта. Перк каждый уровень (думаю, его вполне хватит, чтобы встретить анклав) и 5 уровень в начале игры (но пока не смог адаптировать). А вот, если опыт получать при переходе на другую карту (где Анклав), возможно прокатит.

 

Броня - всем вроде бы одевал. Исправлю)

Народ гранатами пользуется? А мьюты камешки покидывают?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Если кратко: игра стала легче или труднее?

Есть сейвы после уничтожения мутантов, но без спуска, точнее подъема на следующий этаж?

Опыт, подумываю добавить два скрипта. Перк каждый уровень (думаю, его вполне хватит, чтобы встретить анклав) и 5 уровень в начале игры (но пока не смог адаптировать). А вот, если опыт получать при переходе на другую карту (где Анклав), возможно прокатит.

 

Броня - всем вроде бы одевал. Исправлю)

Народ гранатами пользуется? А мьюты камешки покидывают?

Играть стало - веселее и разнообразнее, сложность не снизилась.

Халки толстые, но хотябы пробиваются, можно побегать, гранаты покидать. На уровне анклава трудно, потому что эти дровосеки постоянно жрут стимпаки... сперва свои, потом мертвого соседа. У них куча ХП в 3 раза больше моих, их больше количеством и они почти не пробиваются. 

Сейв предоставлю.

 

Перк каждый уровень даст больше разнообразия на низких уровнях.  :thumbsup:

Я вроде включал ручное управление напарниками при установке, но робот в игре сам всех перестрелял. Загляну ка я в сфалл. Включил в сфалл управление, рулю роботом!

Видел на 1м этаже как мои комбезы успешно кинули гранаты от чего полегло пара своих же. Один мут кидал в меня камешки с расстояния, за 4-5 раундов ни разу не попал.  :)

Еще парень встречающий в пещере, сам он в комбезе, а в кармане мет.броня.

Пробовал 3 найденные ЭМП гранаты в анклав кидать, урона нет.  :

Как насчет небольшой фишки - "ядер кола зависимость с первой бутылки!" пусть дает 1 ОД, макс 2 ОД.  :smile64:  (не понадобится высокий уровень для прохождения, но я пока не сдался анклав 7м уровнем победить!) Как вариант - прикрутить к каждой выпитой ядер коле + опыт/уровень?

Изменено пользователем SerjAkaS
Ссылка на комментарий

Я считаю, что надо лучше добавить больше 10мм патронов, потому что П90 просто рвёт супермутантов в клочья и наркотики какие-нибудь положить типа Баффаут.

Ссылка на комментарий

Еще один забавный момент - прочитал обе книжки по огнестрелу на старте. Всё ОК. Затем нашел еще 1 книжку мед помощи, прочитал - увидел шамана сразу откинулся на стартовый экран.   :gum: Тот же эффект достигается при попытке починить робота, проходит N времени и шаман является.

Патронов 10мм в последней версии мне хватило еще и ГризГан в запасе. А против анклава 10мм, что слону дробина.

Намешал себе коктейль из нука-колы и джета, включил ручное управлением роботом. Кое как отбился от первой волны в пещере. С 12 ОД, лаз. и плазм. винтовками, новый магн-лаз. пистолет стал хорошей альтернативой.

Тут помогла некоторая фича/баг с тактикой, я сам в бое и стелсе отошел с роботом в мелкую пещеру слева, все анклавовцы накинулись на робота, робот помер, я убил двоих в маленькой пещере, а толпа в большом коридоре после смерти робота не заметила меня. Перестреливался против одного-двух за раз, самый опасный чел с базукой. Осталось 3 базуки на выходе из пещеры. 

Изменено пользователем SerjAkaS
Ссылка на комментарий

Я считаю, что надо лучше добавить больше 10мм патронов, потому что П90 просто рвёт супермутантов в клочья и наркотики какие-нибудь положить типа Баффаут.

Психо есть почти на каждом этаже.

 

Затем нашел еще 1 книжку мед помощи, прочитал - увидел шамана сразу откинулся на стартовый экран.

Интересненько, попробуем исправить, хотя книжки ни к чему не привязаны.

 

Как насчет небольшой фишки - "ядер кола зависимость с первой бутылки!" пусть дает 1 ОД, макс 2 ОД.

Хм, что-то я об этом не подумал. Туда и перки можно прикрутить (выпил колы получи перк "здесь и сейчас") или что-нибудь по аналогии с IAS для Resurrection и Sonora.

С книжками тоже можно сделать что-то подобное.

 

Еще парень встречающий в пещере, сам он в комбезе, а в кармане мет.броня.

Кага\Предатель... броня так же должна быть надетой. Исправлю.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Интересненько, попробуем исправить, хотя книжки ни к чему не привязаны.

 

Не в книжках дело. Там счетчик времени проходит, я например робота чинил. Время подошло и шаман явился. Буду сам первой пом.\доктором лечиться, тоже шамана встречу. :wounded:

 

Сложность 4го этажа повысилась из за увеличения урона дробовиков. Но психо спасает, не полностью но выжить можно. 

Изменено пользователем SerjAkaS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...