SerjAkaS Опубликовано 2 августа, 2021 Опубликовано 2 августа, 2021 (изменено) Прошел мастерскую с новым Б.Дробовиком и Ш.В. ак112. Сложность стала более разумной, зомби прут кучно. Отбиваться получается, моего робота зомби-механикам все же удалось разобрать.Новый Ш.В. валит кучно и причиняет хороший урон, в зависимости от патронов есть разница.Новый Б.Др. очередью все еще никак, даже вплотную, но теперь метко сбивает головы зомби. Причина думаю в его новых "сбалансированных" патронах. Есть свои плюсы и минусы. На карте заметил баррикаду, из за которой зомби не сразу толпой накидываются, а идут в обход, дают время подготовиться. Тот чокнутый зомби с низкими хп и камнем, потерял винтовку... в рюкзаке у него есть патроны к ШВ, и без него битва достаточно сложная. Мне понравилась мастерская, новый баланс и новые пушки. (нашел пачку ББ инъектору, но их мало 10 в обойме и 10 в ящике, против анклава нужно побольше) Изменено 2 августа, 2021 пользователем SerjAkaS 1
Pyran Опубликовано 28 августа, 2022 Опубликовано 28 августа, 2022 Обновление: Версия 1.5 (by Pyran)> Отредактирован текстовый блок: - Исправлена орфография. - Отредактирован диалог смотрителя под актуальную версию. > Карты: - Исправлен проход сквозь ящики и стены (установлены блокираторы). - Убрано несколько лишних стен (ни на что не влияло). - На уровень "Мастерские" добавлена пачка патронов "Иглы".> Формула повреждений: - По умолчанию выбрана Glovz fix 2. из за которой зомби не сразу толпой накидываютсятак и задумано , потерял винтовку... в рюкзаке у него есть патроны к ШВтак и задумано 10 в обойме и 10 в ящике, против анклава нужно побольше) Добавил 20 обычных одному из зомбей очередью все еще никакпо характеристикам он и так не слабый, по этому трогать не стану. , а вот робот к контейнерам не подпустил.Робот не дурак, свои обязанности знает. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Pyran Опубликовано 1 сентября, 2022 Опубликовано 1 сентября, 2022 Обновление: Версия 1.6 (by Pyran)> Карты: - На уровне 'Мастерские' заменены входные двери. - На жилых уровнях немного пересмотрен инвентарь (изменено количество оружия и боеприпасов). - Лестницы этажей пронумерованы. > Формула повреждений: - Добавлена возможность выбора формулы урона.> Химия: - Изменены характеристики некоторых мед.препаратов. - Флягу с водой можно использовать. - Добавлен файл с описанием эффектов. > Текстовый блок: - Исправлено несколько опечаток. - Добавлен Английский язык! [Автоматический перевод]> Мод Внешности:- Добавлен новый типаж.- Типажи перенумированы. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
QweSteR Опубликовано 21 октября, 2022 Опубликовано 21 октября, 2022 - Рыжая около 5 раз убила меня гранатой, других тоже не щадит.- Прочие часто промахиваются и\или попадают по своим.- Минимум один экран смерти (начинается со слова "даркнесс") не переведён.- Трой этот странный тип. Торговать не хочет. В бою участие не принимает. В инвентаре мантия. Удалось его обворовать. Реплика постоянно повторяется. Никакие защитные системы включить даже не пытается. Спутники есть? Имеет ли смысл Харизму качать...И нужно ли навыки кроме боевых? Билд 7,6,4,2,8,10,10. Лёгкое, Тяжёлое, Метательное. Макс.сложность. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Pyran Опубликовано 21 октября, 2022 Опубликовано 21 октября, 2022 Мод боевой, о чем написано) В 21.10.2022 в 17:52, QweSteR сказал: Никакие защитные системы включить даже не пытается. Так системы на уровнях выше. В 21.10.2022 в 17:52, QweSteR сказал: Харизму качать... Нет, но хотя бы 2ку иметь все же стоит. В 21.10.2022 в 17:52, QweSteR сказал: Реплика постоянно повторяется. Разговор с ним одноразовый, в бою не принимает участия т.к. занят компом. Можно даже на начальном этапе поиграться с формулами и посмотреть, как они работают, чтобы понять сложность ребаланса с другой формулой. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
QweSteR Опубликовано 21 октября, 2022 Опубликовано 21 октября, 2022 Можно ли быстро поменять формулу? Жутко задротно и рандомно. Возможно дело в Glovz. 20 попытка, не могу пройти первый бой. Союзники постоянно тупят. А один из супов убивает меня с 2х ударов (ОЗ у меня 30, билд выше). Мой перс уж слишком часто промахивается. И без сФалл игра ощущается иначе. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Pyran Опубликовано 21 октября, 2022 Опубликовано 21 октября, 2022 Можно ли быстро поменять формулу?через ddraw.ini DamageFormula=0 ;Allows you to edit the ammo data for DamageFormula, point at an ini file containing the replacement ammo data;AmmoFile=Config\AmmoF2default.ini;AmmoFile=Config\AmmoF2balance.ini;AmmoFile=Config\AmmoYAAM.ini;AmmoFile=Config\AmmoGlovz.iniAmmoFile=Config\AmmoF2default.iniдобавлено позжеИ без сФалл игра ощущается иначе.sfall по умолчанию установлен. 20 попытка, не могу пройти первый бой.Так нет особой проблемы, читаем книжки, хватаем все со шкафчиков и столов, и 2мя очередями из пп выносим мутов... смени, если совсем ах, смени уровень сложности на нормальный и... пользуйся химией, она тут интересная. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
QweSteR Опубликовано 21 октября, 2022 Опубликовано 21 октября, 2022 Так системы на уровнях выше. он бы хоть анимацию какую применил, типа вид создал. разговор не одноразовый. --поиграл. игра не понравилась. в первом бою спасает рандом. во втором бою спасает робот. третий бой мне просто надоел. говоряте игра на 6 часов? а я даже из убежища выйти не смог, только первый бой занял попыток 30-40. дальше то уже проще, но тоже задротно. суперы выносят моего перса с 1-2 выстрелов. причём почти некуда стрелять, т.к. на пути полно союзников. не понимаю зачем в убежище кожанки и металлическая броня, странно это. на предыдущий уровень вернуться нельзя. две лестнице, но только одна из них работает.никаких тактических хитройстей нет, типа отремонтировать робота, отвлечь мутантов, собрать ополчение и т.д. может какой газ в вентиляцию пустить и т.д. и что это вообще за убежище такое? у нпс костюмы с номером 13, но дизайн убежища вообще другой. ---БАГИ- есть простреливаемые углы. и есть пустые не простреливаемые участки.- для Кошкиной лапки номер 5 в логе нет ру-перевода.- обнаружил ещё больше экранов смерти без ру-перевода. -на первом уровне в коробках лежит дробовик и прочий лут. но иногда при выходе из помещения сразу начинается бой. а наличие лута в коробке вообще не очевидно. этот лут надо в шкаф переложить. в столе тоже лут лежит, но стол можно заметить. в оружейную стоило бы положить боевую броню (которая зелёная). почему от воды (голубые бутылки) возникает привыкание? \\ладно. как мог, так и написал. два зуба болят, надо опять их лечить. голова не соображает. \\\кстати. мне у нас на форуме усиленно доказывали, что технически в игре нет рикошетов. это же не так! завтра покажу скриншот. есть рикошеты. а если нет, то я не понимаю тогда. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Pyran Опубликовано 21 октября, 2022 Опубликовано 21 октября, 2022 То, что у охраны и в ящиках есть броня:А) нормальноБ) обусловлено спецификой модаКонечно, можно запустить версию 1.0, тогда еще приятнее, без многих вещей Где имеются прострелы? Знаю только один заколдованный угол) Убежище 13. Нам его полностью и не показывали никогда, так же как, скажем, Нью_Рино, не ограничивается 2мя перекрестками... КЛ5 - не замечал, проверю.Гибель - не баг и не проблема, поправим - известно, не критично. Бой начинается, если вас заметили. Первый бой довольно простой. Хотя, весь процесс боя будет зависеть в том числе и от выбранной схемы повреждений (а они стандартные, т.е. специальных коррективов не вносилось). Лут - в шкафу уже лежит, то что надо. Из ящиков сделаны баррикады, а ящики взяты из различных мест. Логично, что в них может что-то лежать, например 'спиды'. ББ на своем месте, все нормально. АПА в начало игры класть не логично. Привыкание - а вы читайте, что пьете, я же заранее предупредил и руководство есть (хотел еще в пипбой записи сделать, но муторно и долго). //зубы лечи//Есть, промахи, есть косой выстрел, есть неумелое обращение с поворотом и потерей патронов/оружия, рекошета в прямом смысле нет... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
QweSteR Опубликовано 23 октября, 2022 Опубликовано 23 октября, 2022 Нифига первый бой не простой. Рыжая девка убивает меня и своих гранатами. Пришлось гранаты у неё предварительно украсть. Ещё и тот негр каждый раз с пистолета на молот переключается, затем бежит сломя голову на врага, там и подыхает... Ну, хитростью удалось первый бой пройти без потерь среди союзников, правда на это ушло загрузок 30 или 40... Если в первой комнате вещи лежат в шкафу и в столе, то пусть и вещи из ящика лежат в комнате. Это же стартовая экипировка, которая должна быть очевидна для игрока, а лежать должна в этой самой безопасной\стартовой зоне. А супер уж слишком глазастый. Там буквально по краюшку идти надо, да и не всегда с первого раза получается. Чёт он на игрока агрится, а на НПС ему плевать. Страаанно. Робот тот часто меня убивает. Т.к. суперы постоянно идут на меня в ближний бой. И союзники часто под ногами мешаются. Да. В описании у Glovzисано, - "скоротечные взрывные бои, значительный урон". Но это не так. Бои очень даже долгие. Да. Конечно. Мой перс дохнет от одной ракеты или очереди из минигана, но чёт на суперов это же правило не действует. Хер там с одной ракетой и очередью, но там же конкретно пулять приходится. Тот же робот чёрти-сколько ракет высаживает.. А от стрельбы союзников смысла почти нет, они по 3-10 урона наносят. Вот ЭТУ броню надо в хранилище в первой локе положить. А не ту ржавую металлическую-шипастую, которая не понять каким вообще образом в убежище попала. Играю с тяжёлым оружием, макс.сложность, Glovz-схема. Толку от 150% прокачки особо не замечаю. Порой даже урона не проходит. Мертвяки вообще из какой стали сделаны, сколько по ним надо ракет засадить? Это не убежище 13! Это непонятная хрень. Внесены изменения в ключевые элементы планировки\дизайна. Тут полно отсебятины. И я был бы не против.., но сделано плохо. А на другом уровне встретил Анклав (или не анклав)... Тут я теряюсь. А тактика боя состоит из-за постоянного выглядывания из-за угла. Но т.к. половина углов простреливаются, то прятаться толком негде. Ещё и суперы часто в "текстуру" (в стену) смещаются. Короче. Я люблю сложность. Но это ППЦ. Это ненормально, если Супер убивает меня с 1-2 ударов кулаком. Или в начале боя получаю фатальную очередь. В первом бою суперы почти без оружия, а уже на следующем уровне все с миниганами... А на другом уровне Анклав со всеми обвесами. Хотя бы у меня миниган есть, но толку от него мало. Да. Зубы надо лечить. Опять. Замучился. Короче2. Я стараюсь не критиковать особо, мод то на коленке делался... Но думал будут реально убойные бои, а тут вся игра сплошной сейв-лоад и рандом, может в этом и есть некая тактика и убойность... В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Pyran Опубликовано 23 октября, 2022 Опубликовано 23 октября, 2022 и вещи из ящика лежат в комнатеони лежат ровно там, где надо, "база" в шкафу, все остальное дополнение. Там буквально по краюшку идти надо"скрытность" и основные ящики обчищены. Робот тот часто меня убивает. Т.к. суперы постоянно идут на меня в ближний бой. И союзники часто под ногами мешаются.запиши видео, что-ль... интересен твой способ прохождения Но это не так. Бои очень даже долгие.смени схему на yaam или balance, вот там затяжка И я был бы не против.., но сделано плохо.оригинал запусти, будет интереснее и жестче) о т.к. половина углов простреливаются, то прятаться толком негде.покажи где... Ещё и суперы часто в "текстуру" (в стену) смещаются.не замечал Но это ППЦ. Это ненормально, если Супер убивает меня с 1-2 ударов кулаком.сложность понизь на нормальную, если совсем Мод сделан на коленке, да. У13, но даже в обычных версиях убежища отличаются. В общем не придираемся) Действие происходит за несколько месяцев до игры Fallout 2. Когда Анклав находит у13 и захватывает\убивает жителей, используя остатки мутантов =) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти