Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 173
Фотография

Сборник Микро модов

Fallout 1 & 2 Fallout 2 mod minimod development

#1 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 09 Май 2016 - 15:24

Тут буду выкладывать маленькие микро-моды по вашим заявкам.  :)
Highlighting Mod
Улучшенная подсветка контейнеров и трупов для оригинального sFall версии 4.0+ (в стиле Crafty - подсвечивает в них наличие предметов).
 
KeyPress Crafty Mod
Ребиндинг горячих клавиш.

Spoiler

Perk Every Two Level
Получение перков каждый второй уровень. Так же учитывается взятый трейт.
 
Door Walk
Автоматическое открывание дверей при проходе через них.
 
Weapon Ammo Info
Вывод информации текущего оружия игрока о количестве в нем оставшихся патронов и их типе в информационный лог .По умолчание используется клавиша 'K'.
Spoiler
 
Обновленный самоделкин под оригинальный sFall - Fallout2: MrFixit v1.2
Не требующий никакой интеграции с игрой, просто скопировал и играй.
Spoiler

 
HS_Steal
Поднимает минимальный порог навыка для воровства до 50. При удачной краже, или если вас поймают, карма падает на -2 пункта.


Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#2 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 23 Июнь 2016 - 11:56

Нужен кому мод с 'Всплывающим' над криттерами нанесенного им урона в бою?
*всплывающий - имеется ввиду просто текст, а то подумаете чего лишнего)

Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler
  • pinoplast и Дик это нравится


#3 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 585 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 23 Июнь 2016 - 13:42

Давай.

КАПЧА НА ФОРУМЕ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД ВХОДА.
 

3c089d8920a1.gif

  • Pyran это нравится


#4 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 23 Июнь 2016 - 14:00

Давай.

Так его еще надо сделать)

Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler
  • Legend и Pyran это нравится


#5 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:14

В общем не понравилась мне реализация идеи с дублированием урона над криттерами, много времени надо потратить на доведение мода(скрипта) до идеала - а если учесть низкий КПД этого мода, то ну его нафиг, не стоит оно того.
Выкладываю то, что сделал, мод так сказать в зачатке показывает урон нанесенный игроком, и по игроку.
FloatCombatDamage

Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler
  • Ethereal это нравится


#6 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 22 Июль 2016 - 21:37

Если вы искали мод для улучшения графики в Fallout 2 то вот он перед вами >> Скачать.
 
Вы спросите как эта хрень улучшает графику в игре? 
- да просто делает нормальный адекватный Blur в ваших глазах ой на видяхе. :)
Но главная особенность этого Blur'а в том что он не мылит читаемый текст в игре, а сглаживает цветовую составляющую спрайтов игры, в итоге картинка в игре выглядит более мягкой, но как известно красота требует жертв, поэтому мы немного теряем в четкости.
В общем я хочу сказать что это самый нормальный blur с которым можно играть.
 
Исходники этого мода я нашел в интернете, кто его сделал я хз, но сама реализация blur'а там была ужасна, в итоге я его переделал.
 
Мод хорошо юзать для оконных режимов игры, и когда монитор не делает "своего размазывания" при не родном разрешении.
 
Для работы мода в sfalle должен быть активирован режим DirectХ9, а ваша видяха должна поддерживать шейдеры 3.0

Скрины.

Spoiler

Для олимпа можно конечно чуть по меньше блура, в настройках шейдера blurFalloff выставить значение в 2.5f


Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler
  • Ethereal это нравится


#7 LAZER

LAZER

    Vault Boy

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 981 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июль 2016 - 22:37

Если вы искали мод УЛУЧШАЮЩИЙ графику в Fallout 2 то вот он перед вами >> Скачать.

 

Вы спросите как эта хрень улучшает графику в игре? 

- да просто делает нормальный адекватный Blur в ваших глазах ой на видяхе. :)

Но главная особенность этого Blur'а в том что он не мылит читаемый текст в игре, а сглаживает цветовую составляющую спрайтов игры, в итоге картинка в игре выглядит более мягкой, но как известно красота требует жертв, поэтому мы немного теряем в четкости.

В общем я хочу сказать что это самый нормальный blur с которым можно играть.

 

Исходники этого мода я нашел в интернете, кто его сделал я хз, но сама реализация blur'а там была ужасна, в итоге я его переделал.

 

Мод хорошо юзать для оконных режимов игры, и когда монитор не делает "своего размазывания" при не родном разрешении.

 

Для работы мода в sfalle должен быть активирован режим DirectХ9, а ваша видяха должна поддерживать шейдеры 3.0

А можно хотя бы один скриншот, пожалуйста  :) ?


Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |



#8 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 22 Июль 2016 - 22:49

А можно хотя бы один скриншот, пожалуйста  :) ?

точно забыл! сверху прилепил.


Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#9 Дик

Дик

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 537 сообщений
  • Город (city):Ангарск

Отправлено 23 Июль 2016 - 02:11

с RP 2.3.3 этот мод совместим?


В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн  никогда не меняется :) ...



#10 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 665 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 23 Июль 2016 - 07:56

Если вы искали мод УЛУЧШАЮЩИЙ графику в Fallout 2 то вот он перед вами >> Скачать.

У меня в HiRes стоит: DirectX9, 1280х720, Fullscreen. Значит в sFall я должен выставить такие же значения?


Все мои сборки на RUTRACKER

Fallout 1 & 2 (FE) & Fallout: Nevada (CE) & Fallout 1.5: Resurrection (UE) & Arcanum (UE) & Torment (EE)

Neverwinter Nights (UE) & SW KotOR 1 & 2 (UE) & Diablo 2 LoD

 

Доступ к Rutracker - для обхода блокировки трекера
Ссылка - для тех, кто хочет поддержать развитие сборок



#11 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 585 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 23 Июль 2016 - 18:56

ИМХО, на первом скриншоте картинка лучше.

КАПЧА НА ФОРУМЕ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД ВХОДА.
 

3c089d8920a1.gif

  • Pyran это нравится


#12 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 24 Июль 2016 - 00:02

ИМХО, на первом скриншоте картинка лучше.

ну вообще Олимпу по сути не нужно сглаживание у него графика 2014 года а у Фола 1997. Есть разница? :)
для олимпа настройки в шейдере
blurFalloff 3.0f
sharpness 15

Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#13 Ethereal

Ethereal

    Виверн

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 15 Август 2016 - 17:58

Получение перков каждый новым уровнем, начиная с 3-его уровня.
Perk_Per_Level

 

 

Это работает? И есть ли возможность внести в скрипт ограничения с 3 по 9 уровень? А то каждый уровень, жирновато, а вот 3-4 внеплановых перка - самое то, что надо, особенно в начале. Или эквилибристикой заниматься, на самоконтроле - добавил\удалил, когда надо?




#14 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 15 Август 2016 - 23:10

Это работает? И есть ли возможность внести в скрипт ограничения с 3 по 9 уровень? А то каждый уровень, жирновато, а вот 3-4 внеплановых перка - самое то, что надо, особенно в начале. Или эквилибристикой заниматься, на самоконтроле - добавил\удалил, когда надо?

Конечно работает)
вот исходник

Spoiler

Берешь мануал по программированию для первого класса в зубы, и делаешь все что вздумается))


Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#15 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 945 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 10:30

Привет, за прото-менеджер спасибо. А можно ли добавить преобразование кодировок из UTF/win1250 в ANSI ?.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

 

КАПЧА НА ФОРУМЕ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД ВХОДА.



#16 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 13:28

Привет, за прото-менеджер спасибо. А можно ли добавить преобразование кодировок из UTF/win1250 в ANSI ?.

А где utf используется -в каком моде? Или я что-то непонял.
А notepad convert to... Этот вариант не подходит?)

Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#17 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 945 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 15:36

А где utf используется -в каком моде? Или я что-то не понял.
А notepad convert to... Этот вариант не подходит?)

Ну, например resurrection по умолчанию использует win1250.

Notepad++ можно, но он не умеет конвернить массово... (на сколько я знаю).

(Ну или last hope - ssl в utf-8).  


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

 

КАПЧА НА ФОРУМЕ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД ВХОДА.



#18 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 17:45

Ну, например resurrection по умолчанию использует win1250.

Notepad++ можно, но он не умеет конвернить массово... (на сколько я знаю).

(Ну или last hope - ssl в utf-8).  

1251 - это тоже самое что и 1250, только в 1251 есть кириллица, вместо расширенной латиницы - а ANSI у них полностью одинакова.

 

в resurrection / last hope у них обычный же английский текст в стандартной ANSI кодировке

дай мне файл item_pro.msg где используется такая латиница.

(если оставить 1251, и ты живешь где-то там в эвропе то их текст на латинице будет нормально отображаться, как и положено -вроде как, не тестировал)

 

И не совсем понял твои цели на счет "конвертить массово" ты собрался редактором массово конвертить тексты) он такое тоже не умеет. зачем он тебе редактор?.

а проге всего то нужно несколько штучек мсг файлов для работы.

Ты нормально скажи, что твоя хотеть? :)


Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler


#19 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 945 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 18:37

Моя знать, чего хотеть. Моя переводить, паковать, и в игру пихать - а там кракозябра получаться. Я конвертить - выходить хорошо.

т.е. если для перевода использовать нотепад, и работать с раскомпилеными скриптами (переводить текст в скрипте) - а потом запаковать обратно - получаем кракозябру. Если конвертнуть в ANSI, то в игре все отображается нормально.  В винде пофиг, текст нормально отображается.

 

С win1250 -  надо пересмотреть, но я получал кракозябру в самой винде.

 

-udp-

Да, откопал конвертер. Правда, Некоторые заглавные буквы портит.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

 

КАПЧА НА ФОРУМЕ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД ВХОДА.



#20 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 18:57

Тьфу на тебя) тексты он переводит. ну дай мне такой файлик я тоже буду конвертить)

 

Нужно чтобы блокнот (или что вы там используете) сохранял русские буквы в скрипте согласно кодировки 1251(она же ANSI), и не будет у вас никаких кракозяблов и порченных в букв.


Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

Spoiler
  • Pyran это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users