Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 143
Фотография

Сборник Микро модов

Fallout 1 & 2 Fallout 2 mod minimod development

#1 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 09 Май 2016 - 15:24

Тут буду выкладывать маленькие микро-моды по вашим заявкам.  :)
KeyPress_CraftyMod
Ребиндинг горячих клавиш.
F4 — Сохранение.
F5 — Быстрое сохранение.
F8 — Загрузка.
F9 — Быстрая загрузка.
E - Закончить бой (он же Enter).
Требуется версия Sfall 1.6.7 by Crafty. и выше.
 
Perk_Every_Two_Level
Получение перков каждый второй уровень. Так же учитывается взятый трейт.
 
Door Walk
Автоматическое открывание дверей при проходе через них.
 
Weapon Ammo Info
Вывод информации текущего оружия игрока о количестве в нем оставшихся патронов и их типе в информационный лог .По умолчание используется клавиша 'K'.

Для русификации и смены клавиши требуется создать файл AmmoInfo.ini в корневой папки игры с таким содержимым

[AmmoData]
StringPrefix = "Ваше оружие имеет %d"
StringSuffix = "/%d патронов - "

; DX scandode for custom key
;KeyData =

 

Обновленный самоделкин под оригинальный sFall - Fallout2: MrFixit v1.2
Не требующий никакой интеграции с игрой, просто скопировал и играй.

Единственное, что потребуется добавить опцию в конфигурационный файл ddraw.ini

в секцию [MISC] данную строчку: ExtraGameMsgFileList=MrFixit (это имя для msg конфиг файла)

Для вызова меню "Самоделкина" используется клавиша 'F' (меняется в msg конфиге).


Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#2 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 23 Июнь 2016 - 11:56

Нужен кому мод с 'Всплывающим' над криттерами нанесенного им урона в бою?
*всплывающий - имеется ввиду просто текст, а то подумаете чего лишнего)

Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • pinoplast и Дик это нравится


#3 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 173 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 23 Июнь 2016 - 13:42

Давай.
3c089d8920a1.gif
  • Pyran это нравится


#4 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 23 Июнь 2016 - 14:00

Давай.

Так его еще надо сделать)

Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Legend и Pyran это нравится


#5 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 24 Июнь 2016 - 17:14

В общем не понравилась мне реализация идеи с дублированием урона над криттерами, много времени надо потратить на доведение мода(скрипта) до идеала - а если учесть низкий КПД этого мода, то ну его нафиг, не стоит оно того.
Выкладываю то, что сделал, мод так сказать в зачатке показывает урон нанесенный игроком, и по игроку.
FloatCombatDamage

Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Ethereal это нравится


#6 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 22 Июль 2016 - 21:37

Если вы искали мод для улучшения графики в Fallout 2 то вот он перед вами >> Скачать.
 
Вы спросите как эта хрень улучшает графику в игре? 
- да просто делает нормальный адекватный Blur в ваших глазах ой на видяхе. :)
Но главная особенность этого Blur'а в том что он не мылит читаемый текст в игре, а сглаживает цветовую составляющую спрайтов игры, в итоге картинка в игре выглядит более мягкой, но как известно красота требует жертв, поэтому мы немного теряем в четкости.
В общем я хочу сказать что это самый нормальный blur с которым можно играть.
 
Исходники этого мода я нашел в интернете, кто его сделал я хз, но сама реализация blur'а там была ужасна, в итоге я его переделал.
 
Мод хорошо юзать для оконных режимов игры, и когда монитор не делает "своего размазывания" при не родном разрешении.
 
Для работы мода в sfalle должен быть активирован режим DirectХ9, а ваша видяха должна поддерживать шейдеры 3.0

Скрины.

Spoiler

Для олимпа можно конечно чуть по меньше блура, в настройках шейдера blurFalloff выставить значение в 2.5f


Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Ethereal это нравится


#7 LAZER

LAZER

    Vault Boy

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 981 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июль 2016 - 22:37

Если вы искали мод УЛУЧШАЮЩИЙ графику в Fallout 2 то вот он перед вами >> Скачать.

 

Вы спросите как эта хрень улучшает графику в игре? 

- да просто делает нормальный адекватный Blur в ваших глазах ой на видяхе. :)

Но главная особенность этого Blur'а в том что он не мылит читаемый текст в игре, а сглаживает цветовую составляющую спрайтов игры, в итоге картинка в игре выглядит более мягкой, но как известно красота требует жертв, поэтому мы немного теряем в четкости.

В общем я хочу сказать что это самый нормальный blur с которым можно играть.

 

Исходники этого мода я нашел в интернете, кто его сделал я хз, но сама реализация blur'а там была ужасна, в итоге я его переделал.

 

Мод хорошо юзать для оконных режимов игры, и когда монитор не делает "своего размазывания" при не родном разрешении.

 

Для работы мода в sfalle должен быть активирован режим DirectХ9, а ваша видяха должна поддерживать шейдеры 3.0

А можно хотя бы один скриншот, пожалуйста  :) ?


Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |



#8 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 22 Июль 2016 - 22:49

А можно хотя бы один скриншот, пожалуйста  :) ?

точно забыл! сверху прилепил.


Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#9 Дик

Дик

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 522 сообщений
  • Город (city):Ангарск

Отправлено 23 Июль 2016 - 02:11

с RP 2.3.3 этот мод совместим?


В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн  никогда не меняется :) ...



#10 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 23 Июль 2016 - 07:56

Если вы искали мод УЛУЧШАЮЩИЙ графику в Fallout 2 то вот он перед вами >> Скачать.

У меня в HiRes стоит: DirectX9, 1280х720, Fullscreen. Значит в sFall я должен выставить такие же значения?




#11 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 6 173 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 23 Июль 2016 - 18:56

ИМХО, на первом скриншоте картинка лучше.
3c089d8920a1.gif
  • Pyran это нравится


#12 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 24 Июль 2016 - 00:02

ИМХО, на первом скриншоте картинка лучше.

ну вообще Олимпу по сути не нужно сглаживание у него графика 2014 года а у Фола 1997. Есть разница? :)
для олимпа настройки в шейдере
blurFalloff 3.0f
sharpness 15

Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#13 Ethereal

Ethereal

    Виверн

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 15 Август 2016 - 17:58

Получение перков каждый новым уровнем, начиная с 3-его уровня.
Perk_Per_Level

 

 

Это работает? И есть ли возможность внести в скрипт ограничения с 3 по 9 уровень? А то каждый уровень, жирновато, а вот 3-4 внеплановых перка - самое то, что надо, особенно в начале. Или эквилибристикой заниматься, на самоконтроле - добавил\удалил, когда надо?




#14 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 15 Август 2016 - 23:10

Это работает? И есть ли возможность внести в скрипт ограничения с 3 по 9 уровень? А то каждый уровень, жирновато, а вот 3-4 внеплановых перка - самое то, что надо, особенно в начале. Или эквилибристикой заниматься, на самоконтроле - добавил\удалил, когда надо?

Конечно работает)
вот исходник

Spoiler

Берешь мануал по программированию для первого класса в зубы, и делаешь все что вздумается))


Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#15 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 498 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 10:30

Привет, за прото-менеджер спасибо. А можно ли добавить преобразование кодировок из UTF/win1250 в ANSI ?.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#16 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 13:28

Привет, за прото-менеджер спасибо. А можно ли добавить преобразование кодировок из UTF/win1250 в ANSI ?.

А где utf используется -в каком моде? Или я что-то непонял.
А notepad convert to... Этот вариант не подходит?)

Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#17 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 498 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 15:36

А где utf используется -в каком моде? Или я что-то не понял.
А notepad convert to... Этот вариант не подходит?)

Ну, например resurrection по умолчанию использует win1250.

Notepad++ можно, но он не умеет конвернить массово... (на сколько я знаю).

(Ну или last hope - ssl в utf-8).  


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#18 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 17:45

Ну, например resurrection по умолчанию использует win1250.

Notepad++ можно, но он не умеет конвернить массово... (на сколько я знаю).

(Ну или last hope - ssl в utf-8).  

1251 - это тоже самое что и 1250, только в 1251 есть кириллица, вместо расширенной латиницы - а ANSI у них полностью одинакова.

 

в resurrection / last hope у них обычный же английский текст в стандартной ANSI кодировке

дай мне файл item_pro.msg где используется такая латиница.

(если оставить 1251, и ты живешь где-то там в эвропе то их текст на латинице будет нормально отображаться, как и положено -вроде как, не тестировал)

 

И не совсем понял твои цели на счет "конвертить массово" ты собрался редактором массово конвертить тексты) он такое тоже не умеет. зачем он тебе редактор?.

а проге всего то нужно несколько штучек мсг файлов для работы.

Ты нормально скажи, что твоя хотеть? :)


Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#19 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 498 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 18:37

Моя знать, чего хотеть. Моя переводить, паковать, и в игру пихать - а там кракозябра получаться. Я конвертить - выходить хорошо.

т.е. если для перевода использовать нотепад, и работать с раскомпилеными скриптами (переводить текст в скрипте) - а потом запаковать обратно - получаем кракозябру. Если конвертнуть в ANSI, то в игре все отображается нормально.  В винде пофиг, текст нормально отображается.

 

С win1250 -  надо пересмотреть, но я получал кракозябру в самой винде.

 

-udp-

Да, откопал конвертер. Правда, Некоторые заглавные буквы портит.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#20 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 18:57

Тьфу на тебя) тексты он переводит. ну дай мне такой файлик я тоже буду конвертить)

 

Нужно чтобы блокнот (или что вы там используете) сохранял русские буквы в скрипте согласно кодировки 1251(она же ANSI), и не будет у вас никаких кракозяблов и порченных в букв.


Fallout Proto Manager v1,1.2 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.2 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 members, 1 guests, 0 anonymous users