Перейти к содержанию

Game News


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

Создатель The Forgotten City: жду не дождусь, чтобы рассказать вам о нашей новой игре

Похоже, команда приступила к разработке следующего тайтла.

Разработчик Ник Пирс, создатель The Forgotten City, сообщил о том, что его студия Modern Storyteller приступила к производству следующего проекта у себя в социальных сетях.

Детали грядущей игры неизвестны. Как отметил Пирс, команде не терпится побольше рассказать о ней.

 

Ссылка на комментарий

"Чудные дела твои, Господи"

 

Embracer выкупит у Square Enix студии Eidos и Crystal Dynamics и права на ряд IP — включая Tomb Raider и Deus Ex

Embracer Group объявила о соглашении со Square Enix, по которому шведской компании перейдут три студии разработчиков: Crystal Dynamics, Eidos Montréal и Square Enix Montréal. В них входит около 1100 сотрудников, работающих в восьми офисах в разных странах.

Холдинг также выкупит у Square Enix несколько игровых IP, включая Tomb Raider, Deus Ex, Thief, The Legacy of Kain и больше 50 игр из бэк-каталога Square Enix. Полный перечень франшиз пока не раскрывается, но Square Enix объявила, что сама продолжит издавать такие игры, как Outriders, Life is Strange и Just Cause.

Общая стоимость сделки между Embracer Group и Square Enix составляет 300 миллионов долларов. Square Enix должна будет погасить возможные долговые обязательства своих студий до закрытия соглашения.

В Square Enix отметили, что продажа студий и нескольких игровых IP — это часть оптимизации структуры компании, которая должна помочь ей адаптироваться к изменениям в мировом бизнесе. Сделка с Embracer, как считают в японском издательстве, также позволит ему запустить новые отрасли бизнеса с помощью инвестиций в блокчейн, облачные технологии, искусственный интеллект.

Закрыть сделку планируют до конца сентября 2022 года.

Какие студии купит Embracer у Square Enix
Crystal Dynamics — разработчики Marvel's Avengers и современной трилогии Tomb Raider
Eidos Montréal — разработчики Marvel's Guardians of the Galaxy и приквелов Deus Ex
Square Enix Montréal — разработчики мобильных игр по Tomb Raider, Hitman, Deus Ex
Какие игровые франшизы купит Embracer у Square Enix
Deus Ex
Legacy of Kain
Thief
Tomb Raider

 

Ссылка на комментарий

Я конечно понимаю, что последние игры TR и Deus Ex не были какими-то мега-прибыльными, но 300 млн за них + несколько других (когда-то вполне известных) франшиз, это слишком мало. У Сквари наверное закончились деньги на кокаинум, который они шморгают во время созданий своих Файнал Фэнтези и Киндом Хартс))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

но 300 млн за них + несколько других (когда-то вполне известных) франшиз, это слишком мало

Видимо это признак отчаяния.  Они ведь только и делают что обсираются последнее время в игровом сегменте. Вот игра Forspoken ещё не вышла. Уже потратили десятки миллионов долларов. А может больше сотни. Кто знает. Но я вот уверен что игра уже провалилась. Ибо ценник задрали а выглядит стрёмно. А ведь наверное у кого-то из Скворцов на неё надежды есть.

А так может хоть какое-то будущее будет у купленных игр.

Ссылка на комментарий

Ну может сделают, наконец, нормальный Деус

Данные покупатели как-то не очень любят вкладываться в AAA-игры, поэтому я скорее поверю в какой-нибудь бюджетный Deus Ex. Но бюджетный — это не обязательно плохой, да. :)

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Но бюджетный — это не обязательно плохой, да

Дисонорд 1 и 2, это вполне себе бюджетные игры, скажем, уровня AA. И, если не считать на старте немного забагованную и плохо оптимизированную вторую часть, то это целостные, качественные, и очень вариативные игры. Так что да, если к Деус Эксу применить такой же подход, а не превращать его в мега-масштабный AAA, то можно вполне себе сделать бюджетную, но очень крутую игру.

 

Но вот с TR я даже и не знаю... Последняя трилогия вроде и была не плохая, но её всё равно считают каким-то недо-анчартедом. Я бы эту франшизу наверное полностью переделал. Нафиг это постановочное кинцо с QTE и тупыми сюжетами, лучше бы пустили Лару в окрытый мир с упором на исследование и хорошо проработанный свободный паркур, скалолазание, и взаимодействие с миром, но только без юбисофтовской формулы опен-ворлдов с долбаными вопросиками, вышками, и зачисткой аванпостов.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Дисонорд 1 и 2, это вполне себе бюджетные игры, скажем, уровня AA. И, если не считать на старте немного забагованную и плохо оптимизированную вторую часть, то это целостные, качественные, и очень вариативные игры. Так что да, если к Деус Эксу применить такой же подход, а не превращать его в мега-масштабный AAA, то можно вполне себе сделать бюджетную, но очень крутую игру.

Ну и как, много у THQ Nordic игр подобного уровня? Я не особо слежу, но и выделить действительно что-то бюджетное, но крутое у них не могу. Была надежда на Biomutant, но не сложилось…

Впрочем, если на купленные студии издатель не будет оказывать сильного влияния, а начнёт давать только деньги, то что-то может и выстрелить.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Desperados 3 вроде они же издавали, а это как раз бюджетная, но годная игра (сам не играл, но отзывы отличные, и знаю чела, который её хвалил даже не являясь фанатом подобного жанра). Хотя, больше ничего у них подобного и нету, и тут только стоит надеятся, что не ради новых онлайновых дрочильнь они покупали студии и франшизы Deus Ex и TR.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

лучше бы пустили Лару в окрытый мир

Вы видимо из тех людей, что даже в новой части "Тетриса" хотели бы видеть открытый мир :) . Я не против открытых миров, но все же они не всем сериям подходят - у того же любимого мной "Ведьмака 3" главные, на мой взгляд, косяки - "заслуга" открытого мира (лудонарративный диссонанс (не столь сильный как в КП2077, но все же) и бредовые уровневые монстры (например, гули 4-го и 34-го уровня). Я не большой эксперт по Tomb Raider, но у меня есть большие сомнения, что ей открытый мир пойдёт на пользу.

 

Просьба к администрации: можно отодвинуть кнопку "Жалоба" от кнопки "Изменить" и "Цитата"? Может, конечно, это у меня просто пальцы толстые, но из-за близкого расположения этих кнопок периодически случайно жмякаю на телефоне по "Жалобе".

Ссылка на комментарий

Нафиг не нужен Ларке открытый мир. Как раз это может привести к падению качества проработки. Тем более, что (последняя в особенности) части новой трилогии как раз хорошо так заточены на всяческие скрытые места и секретики, имеют условно нелинейные этапы для прохождения и исследования. 

 

Бюджет разработки Дизоноред был под 30 миллионов. Не флагман, но вполне ААА. Примерно столько стоили в те времена "хитовый" Beyond: Two Souls и вторая Борда. И не стоит забывать, что во многих ААА бОльшая часть бюджета это маркетинг, а в самой разработке часто "съедают" львиную долю денег новые технологии. Так что следующие части франшиз порой могут сэкономить там, где была первопроходцем предыдущая.

 

Деусы, кстати, с гораздо более масштабными задумками и во времена подороже стоили немногим больше (70 лямов на 2 игры). В том числе откуда у второй части шлейф критики про 15 часов геймплея в ААА проекте.

Ссылка на комментарий

Вы видимо из тех людей, что даже в новой части "Тетриса" хотели бы видеть открытый мир

У тетриса уже есть открытый мир. Называется майнкрафт))

 

Нафиг не нужен Ларке открытый мир. Как раз это может привести к падению качества проработки. Тем более, что (последняя в особенности) части новой трилогии как раз хорошо так заточены на всяческие скрытые места и секретики, имеют условно нелинейные этапы для прохождения и исследования.

Как и Дарк Солсы имели всё это, а потом вышел Элден Ринг в открытом мире и на старте собрал 12 млн проданных копий.

 

Не, ну сами прикинте: сделать из TR Зельду BOTW, только вместо мультяшной стилистики и Линка будет реалистичная стилистика и фитоняшка Лара. Чем плохо?

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Там проблема будет в адекватном наполнении. Последние лары были почти про открытый мир и не зашли (но там и других гораздо более важных причин хватало, особенно, в сюжетной части). Пока что я не представляю, как можно тот условный полу-открытый мир расширить до полноценного - количество копипаст пещер и охотных мест будет увеличено, а качество проработки уменьшено в разы. Все-таки в ограниченных локациях уровень проработки тех же пещер был на очень высоком уровне - визуальном, в первую очередь, и они все были уникальные. У Ларки нет подходящих механик для открытого мира - эта игра про последовательную историю больше.

 

А так, мне безразлична новая Крофт. Я хочу Деус и Каина увидеть 

Ссылка на комментарий

Я как-то в одну часть Лары играл. Мне было вполне интересно. Постановка сцен там вполне красивая была. И атмосферненько было.  Но не фанат и другие так и не попробовал.

Нужен ли ей открытый мир. Ну... если его уж делать.. то надо сохранять и все плюсы линейных частей. А это красивую постановку экшен-сцен с акцентом на красивые формы девушки. Линейные приключения.. они как киношка.  И это чувство надо сохранить по-моему. Но мало кто может так сделать в играх с открытым миром и готов столько заплатить за разработку. Тем более это будет слишком рискованно и не заплатят.  

 

Так то проблема игр в открытом мире не сами открытые миры. А решения неудачные, кривые руки и недостатки времени и финансирования В теории  много чего можно сделать интересным в открытом мире. Но Лару не сделают.

Ссылка на комментарий

Как и Дарк Солсы имели всё это, а потом вышел Элден Ринг в открытом мире и на старте собрал 12 млн проданных копий.

ДС никогда не был игровой версией Индианы с томными стонами, где приключенческая канва отлично вписывается и в сюжетные рельсы, и кинематографичность.

Я вообще не вижу смысла в опенворлде ради опенворлда, да и в Колечке претензии к нему имеются. И нахрена скрещивать ежа с yжом... Лучше поиграйте хоть в предмет обсуждения. А то как обычно выходит.

Расхитительнице вполне комфортно в косплее Анчартед. Яб скорее, наоборот, немного шпионского налёта добавила, который раньше был в серии с соответствующими миссиями. Конечно, если речь не про опенворлд как замануху хомячкам ради чисто продаж. Но Лара вроде и так неплохо справляется, новая часть в разработке.

Ссылка на комментарий

Я вообще не вижу смысла в опенворлде ради опенворлда

Не просто опен-ворлд ради опен-ворлда, можно ведь сделать относительно небольшой мир, но с упором на то, что залезть можно вообще в любое место, на любую скалу, любое дерево, любую стену, и в любую пещёру. В анчартедах и подобных играх то паркур какой - локальный, то есть можно залезать только туда, куда игра позволяет, и только так, как игра позволяет. А тут в TR дать полную свободу, дать большой ассортимент как паркурных, так и боевых гаджетов, и боёвка с такими возможностями тоже стала бы во много раз вариативнее, игроки могли бы чёрт знает чего напридумывать.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

игроки могли бы чёрт знает чего напридумывать.

С этим, как видно, и так справляются некоторые.

Полная свобода в паркуре без привязки к законам физики у нас, например, в Ассасины пришла и сделала из самобытной серии юбисофт-помойку с дженерик механиками.

Ссылка на комментарий

Полная свобода в паркуре без привязки к законам физики у нас, например, в Ассасины пришла и сделала из самобытной серии юбисофт-помойку с дженерик механиками.

Так это ведь не проблема паркура и геймплейной свободы как таковой, а проблема того, как именно юбисофт делают игры. Я не говорю, что нужно сделать так, чтоб Лара могла за 5 минут чисто прыгая и цепляясь за уступы заскочить на условный Эверест. Но дай ей толковые гаджеты для паркура в разном окружении, и он может быть вполне реалистичный, и в то же время прикольный. Фан бы был не в овер-динамичном неприрывистом движении, а в самом том, что нету места, куда нельзя было бы забраться. И если не делать карту размера Фар Край 5-6, а карту размера, ну скажем, Фар Харбора, то вполне реалистично во многие из тех мест, куда можно забраться, напихать разных интересностей и секретиков.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Только не очень понятно, зачем тyт опенворлд, если он 1. предполагается локальный, 2. всё это реализуется в рамках существующей концепции в теории.

Повторюсь, проще пощупать что такое в нынешнем виде серия, как она играется, чем городить что-то непонятное, никакого отношения к ней не имеющее и, скорее всего, никомy не нyжное именно под соусом открытого мира.

Ссылка на комментарий

Так это ведь не проблема паркура и геймплейной свободы как таковой, а проблема того, как именно юбисофт делают игры. Я не говорю, что нужно сделать так, чтоб Лара могла за 5 минут чисто прыгая и цепляясь за уступы заскочить на условный Эверест. Но дай ей толковые гаджеты для паркура в разном окружении, и он может быть вполне реалистичный, и в то же время прикольный. Фан бы был не в овер-динамичном неприрывистом движении, а в самом том, что нету места, куда нельзя было бы забраться. И если не делать карту размера Фар Край 5-6, а карту размера, ну скажем, Фар Харбора, то вполне реалистично во многие из тех мест, куда можно забраться, напихать разных интересностей и секретиков.

Тут часть сказанного уже реализована в последних двух играх. Про гаджеты, движения, секретики и размеры карты

Ссылка на комментарий

Короче, надо как-нибудь поиграть в Shadow, может я и правда, не зная, сужу чисто по TR 2013 (в которую я немного поиграл и дропнул).

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Мне 3 часть показалась в разы качественнее, в том числе сюжетно. В Ларе-сибирячке, конечно, клюквенно, но от этого не менее халтyрненько. Да и геймплей в какой-то момент страдает самоповторами.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...