Перейти к содержанию
  1. Энциклопедия Fallout

    1. Galaxy News Network

      — постапокалиптические новости

      103 темы
      1 136 ответов
    2. Fallout 4 и 76

      — обсуждение игр, вопросы

      38 тем
      5 862 ответа
    3. Fallout 3 и New Vegas

      — обсуждение, мнение, патчи и моды [Путеводитель]

      99 тем
      1 813 ответов
    4. Fallout Tactics

      — обсуждения игры, вопросы. [Путеводитель] [FAQ]

      43 темы
      2 178 ответов
    5. 148 тем
      4 173 ответа
    6. Wasteland

      — обсуждение игр, вопросы

      37 тем
      4 983 ответа
  2. Другие проекты

    1. Postapoc Media

      — обсуждения книг, комиксов, игр и фильмов на тему

      81 тема
      7 684 ответа
    2. Проекты «Nevada Band»

      — официальный форум игр Fallout: Nevada и Fallout: Sonora

      [FAQ] [Путеводитель] [solution] [Сайт]

      3 темы
      90 ответов
    3. Olympus 2207

      — форум игры Олимп 2207, тотальной конверсии Fallout 2

      12 тем
      1 835 ответов
    4. Nuclear Attack

      — всё то, что может привести человечество к гибели

      16 тем
      820 ответов
  3. Общий раздел

    1. Старые Качели

      — дружеское общение посетителей форума

      111 тем
      21 480 ответов
    2. «Голый Лось»

      — творчество на постапокалиптическую тематику

      50 тем
      3 235 ответов
    3. Nuclear City

      — вопросы, касающиеся форума

      16 тем
      3 122 ответа
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 2 анонимных, 32 гостя (Посмотреть всех)

  • Общая статистика

    1 236
    Всего тем
    116 691
    Всего сообщений
    5 903
    Пользователей
    806
    Максимум онлайн
    Tigro74
    Новый пользователь
    Tigro74
    Регистрация 08.05.2024 14:06
  • Полезные ссылки

  • Изменения статусов

    • Munt

      Сет дикаря готов. Думал это займет гораздо больше времени и нервов чем я ожидал. Попробую недельку побегать потестить в открытом мире вероятно нужно будет исправить какие нибудь переходы у анимации или исправить положение координат. 
       
      Самым сложным этапом будет работа с пижамой убежища. Надеюсь, что я напрасно себя накручиваю и все боевые анимации являются копией старых.
       
      Складывается такое ощущение, что три стартовых персонажа которых создали разрабы должны были иметь свою уникальную внешность (ирокез, черный хвост, лысый) ибо почему ГГ в ваниле имеют ухоженную прическу или короткое каре не ясно.

      Скорее всего было лень делать новые фреймы или таким образом отмазались, что гг унаследовал от предка голову из ф1 (волосы). К слову отличная идея для микромода, но с точки рациональности глупо ибо игрок может просто выбрать нужную ему внешность сам. 
      · 0 ответов
    • Munt

      Закончен пак анимации hfprimge. В сотый раз проклинаю себя, что всегда забываю записывать или документировать процесс или алгоритмы связанные с модостроением. Не мог тупо удалить альфаканалы у фреймов свято не понимая в чем проблема. В общем вторая попытка в перерисовку персонажа. Пришёл к выводу, что лучше делать малыми порциями, но постоянно, чем срываться сразу в карьер. 
       
      В последние дни запомнилось осознание всего кол-ва работы, которое и способствовало отмене задумки, но сейчас вернувшись с трезвым взглядом понимаю, что не всё так страшно. Ведь по сути нужно восстановить только недостающие фреймы, а не тратить время на пак анимаций для дикаря на лестнице или миниганом. И большинство анимаций являются клонами других паков если рассмотреть пистолет или хеви вооружение. 
      После воссоздания недостающих фреймов уже дело получаса переставить одну голову на другую, где уже не будет проблемы дрожащей головы или сломанной перспективы во время проигрывания анимации.
       
      Так же с дрожанием головы я нашёл более рабочий метод для его фикса  ведь по сути это базовая проблема любой покадровой анимации. Проще брать с idle пака два фрейма с начала и конца (в зависимости от брони игрока) и их уже подставлять на конец и начало нашей текущей анимации. Таким образом получаем следующую картину например для анимации удара ножом из пяти кадров: 1( первый фрейм из idle пака). 2 (кастом). 3 (кастом). 4 (кастом). 5(последний фрейм из idle пака).
       
      Таким образом получается плавный переход из анимации удара ножом в idle без дрожания головы. Постараюсь доделать дикаря до конца следующего месяца.

      Прогресс вы можете отслеживать по этой ссылке: https://mega.nz/folder/bZRBSS4J#_UN_o4gjTsCtiWfDuHkrQA
       
      · 0 ответов
    • Lone_Wolf

      Апрель придёт и приведёт за собой весну, и рассеет серых туч во-ой-ска-а-а. А когда мы все посмотрим в глаза его, на нас из глаз его посмотрит тоска.
      · 1 ответ
    • VatsOfGoo

      Лишился первого в своей жизни зуба.
      · 8 ответов
    • Anestezia

      Настя сломала ногу....
      · 8 ответов
  • Новые темы

×
×
  • Создать...