Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дизайнер Fallout 2 Колин Маккомб присоединился к разработке Broken Roads

Ролевая постапокалиптическая игра Broken Roads от студии Drop Bear Bytes находится в стадии активной разработки. Релиз запланирован на 2021 год на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch, так что времени еще достаточно.

На днях команда из опытных разработчиков усилилась еще одним проверенным ветераном изометрических RPG. К ней присоединился Колин Маккомб, работавший в Black Isle Studios. В его послужном Fallout 2, Planescape: Torment, позиция лида творческой команды Torment: Tides of Numenera и работа в команде сценаристов Wasteland 2 и Wasteland 3. Он займет роль креативного директора.

Broken Roads — классическая изометрическая постапокалиптическая RPG, действие которой происходит в разрушенной Австралии. Игроков ждет уникальный сеттинг с местным фольклором, широкие ветки диалогов, система морали, напарники и другие знакомые фанатам жанра механики. Отсылки к "Безумному Максу" обязательно будут

 

 

https://shazoo.ru/2020/02/11/90523/dizajner-fallout-2-kolin-makkomb-prisoedinilsya-k-razrabotke-broken-roads

Ссылка на комментарий

Действие постядерной CRPG происходит на территории Австралии. Пошаговые тактические бои, отряд из четырёх человек, моральный компас и изометрический вид. Релиз игры заявлен на 2023 год (ранее год релиза менялся два раза), платформы PC, Switch, Playstation и Xbox.

 

Игру разрабатывает молодая австралийская студия Drop Bear Bytes, помогает им издатель Versus Evil (известные по Pillars of Eternity II) и команда Knights of Unity (принимавшие участие в разработке Disco Elysium).

 

 

Отдельно разработчики выделяют уникальную систему морального компаса. Компас поделён на четыре области-мировоззрения: утилитаризм, нигилизм, макиавеллизм и гуманизм. Принимаемые вами решения будут склонять к определённому мировоззрению, а вместе с ним открывать особые черты вашего персонажа.

 

01.jpg

 

02.jpg

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Система морали полезная, но и не уникальная. Вопрос всегда в качестве реализации. Например. Уж сколько раз мне приходилось читать за моральный выбор и последствия, но редко когда имело реальный отклик на окружающий мир. Последний раз похожая система замечена мной в King Arthur: Knight's Tale (2022).

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Фантастикаа!

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡
Pixel Art Fanatic

Ссылка на комментарий

 

Цитата

Ролик сопровождался комментариями геймдиректора RPG Крейга Ричи, рассказавшего о разработке проекта:

- С 2019 года, когда игру впервые показали публике, разработчики провели полный редизайн персонажей и переработали локации, значительно увеличив детализацию мира. О том, как игру незаметно перевели из 2D в 3D, авторы рассказывали ранее;
- Работа над текстами почти завершена. Разработчики отмечают, что персонажи в Broken Roads будет очень активно реагировать на поступки героев. Незначительные на первый взгляд выборы могут привести к серьёзным последствиям;
- Прохождение займёт порядка 25 часов, но авторы обещают широкие возможности для реиграбельности благодаря четырём вариантам происхождения протагониста и такому же количеству вариантов мировоззрения, которое формируется по ходу игры и влияет на развитие истории;
- Вместе с переходом в 3D разработчики полностью отказались от использования «тайлов» в бою — теперь персонажи в сражениях не ходят по клеткам, а перемещаются куда более свободно;
- Разработчики реализовали как управление с помощью мыши, так и удобную конфигурацию для геймпадов — релиз состоится одновременно на PC и консолях;
- В Broken Roads представлено несколько «пацифистских» путей прохождения для тех, кто не хочет решать проблемы насильственными методами;
- Для создания максимально правдоподобной постапокалиптической Австралии разработчики ездили по западной части страны, чтобы сделать тысячи фотографий, которые затем использовались как референсы при создании окружения.
- Помимо рассказа о том, какой путь проделала Broken Roads в ходе производства, разработчики из студии Drop Bear Bytes отметили, что релиз амбициозной изометрической RPG всё ещё намечен на 2023 год, а в ближайшие месяцы развернётся более масштабная рекламная кампания проекта.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Крутая у этой игры эстетика. Жалко только, что не будет полного войсовера.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Без предзаказа, SMS и регистрации - постапокалиптическая ролевая игра Broken Roads обзавелась DEMO-версией! Проверить на своей шкуре можно до 26 июня. В игре официально заявлен русский язык, но в demo-версии доступен лишь английский. Релиз запланирован на 2023г.

Брать здесь.

 

Цитата

Мы рады сообщить, что Broken Roads участвует в фестивале «Играм быть», и наша демоверсия игры уже доступна для загрузки!

В этой демоверсии вы станете Наёмником, главным героем одной из четырёх оригинальных историй, которые будут доступны в полной версии игры. В роли Наёмника вы освоите уникальные стартовые навыки и атрибуты, а его своеобразная репутация в мире игры окажет влияние на отношение в вам людей, встреченных в этом приключении.

Исследуя постапокалиптический мир Западной Австралии, пощупайте пошаговые тактические бои Broken Roads, испытайте на себе систему Морального Компаса и прогуляйтесь по великолепным пейзажам, нарисованным от рук. Повстречайте уникальных персонажей, каждый из которых — личность с целями и мотивами.

Небольшая заметка о локализации, прежде чем вы погрузитесь в демоверсию. Несмотря на то, что полная версия игры будет поддерживать китайский (упрощённый), французский, немецкий, польский, португальский (бразильский), русский и испанский (Латинская Америка) языки, представленная демоверсия сейчас доступна только на английском языке. Мы надеемся, что вскоре сможем представить и локализованную демоверсию!

 

 

Более особо и ничего к новости добавить, теперь думаю имеет повод скорее затестить и обсудить.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Я немножко поигрываю в эту демку.

Наверно, это самая красивая изометрия в сеттинге постапокалипсиса.

Система "морального компаса" из четырёх опций (которые проявляются в виде диалоговых чеков) выглядит, вроде как, интересно.

 

Боёвка тут партийная, то есть, можно целиком управлять всеми членами партии. Но в диалогах игрок отвечает только за своего героя. Сопартийцы могут сами вклиниваться в диалог, что тоже может влиять на дальнейшие события/развязку.

Сами сражения... , я пока только один раз сражался, и впечатления больше негативные.

Сражение было 3 на 3. В моей партии кроме ГГ, была одна снайперша и одна не совсем файтерша. Один из врагов был чувак с ножом. Он подбежал впритык к той не совсем файтерше и пытался её почикать ножом. Я пытался с нею отстреливаться пистолетом. Прошло наверное 6 ходов, когда впервые кто-то из этих двух смог попасть по опоненту...

Короче, типичная слоупоковая пошаговая "кубиковая" фигня. Со временем, когда герои прокачаются, и станет понятнее, как тут сражаться более эффективно, бои, скорее всего станут более динамичними и менее абсурдными, но как для порога вхождения, первого впечатления, эта всё та же повторяющаяся история с DnD-стайл пошаговками. Ну не доходит многим разрабам, как делать такую боёвку более привлекательной.

 

На счёт диалогов. Они в плане реплик и выборов, классные, но как по мне, тут явно перегнули палку с "литературностью".

В диалоговом окне пишутся не только реплики, но и часто описывается, как NPC это говорит, как он выглядет, когда это говорит, и что делает, когда говорит. Проблема, что часто описывается то, что и так очевидно. Даже во время какой-нибудь мини-сценки, когда показывается анимация, в диалоговом окне будет описываться эта анимация. А-ля "Ну ты сейчас получишь" - сердито сказала девушка, подобрала на земле камень, и бросила его в сторону наёмника - это пишется, когда и так проигрывается анимация того, как эта девушка подбирает с земли камень и бросает его в сторону наёмника. Вопрос: нафига в диалогах и анимированых сценках весь этот ненужный текст?! Он только отвлекает и выбивает из погружения.

 

Но так, вообще, игра очень атмосферная, приятная, "тёплая", и это + возможная реиграбельность в плане разных нарративных/квестовых выборов, наверное, и будут её сильнейшими сторонами.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Lone_Wolf сказал:

Я немножко поигрываю в эту демку.

 

спс. содержательно и интересно.

 

ну. шо могу сказать. в этом мире ничего не меняется. значит опять унылая походовка. и бестолковые графоманские описания. напомните имя сценариста? вот. его нуменера и жизнь ничему не учат.

 

кажется ничего лучше фолла так и не появится.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

проверьте наличие русского языка в демке. говорят он есть. есть и скрин. но у меня только английский доступен.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...