Перейти к содержанию
https://телеграм.сайт

[tweaks] sFall by Crafty - старый добрый форк


Pyran

Рекомендуемые сообщения

sFall by Crafty


Название: sFall by Crafty
Версия: 1.8.28
Язык: US / RU
Автор\Идея: Crafty
Год выхода: 2015-2018
Сайт: Fallout.ru


Описание: 
=======================
Утилита (твик) для исправления, улучшения и модернизации игрового движка Fallout 1 & 2.
Улучшений и исправлений багов движка намного больше чем перечислено в этом посте!

 

 

  • Расширение функциональности [пере]назначения книг в Books.ini: добавлена возможность повышения и других скиллов при чтении книги.
  • Автоматическая перезарядка оружия в обеих руках после окончания боя.
  • Перезарядка оружия или использование предмета (не оружия) в активной руке по хоткею.
  • Включение отображения свободного веса/объёма в окне обмена.
  • Автоматическое одевание сопартийцем в лучшую броню после закрытия окна обмена.
  • Движковый "NPC Armor" мод.
  • Русский язык при вводе имени игрока и описания к сохраняемой игре.
  • Отключение абуза отрицательных эффектов от наркотиков при чтении книг, получении перков и повышении скиллов.
  • Складывание вместе одинакового оружия без патронов.
  • Изменение дистанции штрафа для перка Weapon Scope Range|Оптический прицел.
  • В окне настроек сопартийца в поле "Здоровье" в скобках показывается его текущий уровень, а в поле "ОД" класс брони.
  • Расширена функциональность кнопок "Лучшее оружие" и "Лучшая броня" в настройках сопартийца — если оружие/броня одеты, то нажатие на кнопку их снимает.
  • Переработан и расширен функционал кнопок прокрутки квестов (UseScrollingQuestsList) и добавлены клавиши для навигации (1-4) в пипбое.
  • Добавлена переменная ReloadReserve, с помощью которой можно менять механизм перезарядки оружия перетаскиванием патронов на это оружие: -1 = оригинал с навязчивым окном для ввода количества пачек; 0 = использовать все имеющиеся патроны. 1 и больше = резервные пачки патронов, если имеющееся количество пачек патронов больше заданного резерва, то будут использованы все патроны за вычетом резерва; если меньше или равно резерву, то будет использована только одна пачка патронов.
  • Исправление читеринга с кнопкой "A".
  • Можно отключить хоткеи для перехода по неоткрытым зонам при выборе зоны на карте города.
  • Возможность использования больше одного слота для быстрого сохранения (F6).
  • Доработан контроль персонажей в бою (ControlCombat).
  • Можно продавать ранее использованный счётчик Гейгера.
  • При выводе в окне монитора количества полученных очков опыта после убийства врагов/воровства/случайных встреч на карте учитывается бонус от взятого перка 'Прилежный ученик'.
  • Исправлен баг подсчёта веса вещей у цели во время обмена/воровства (не учитывается вес одетой на цели брони и оружия).
  • Исправлен баг с множественным снятием брони сопартийца через диалог, если у него в сумке есть такая же броня, а также потери класса брони равного получаемому от этой брони при получении сопартийцем уровня.
  • Исправлено два бага с кликабельностью в пипбое. Исправлен "Too Many Items Bug".
  • Исправлено два бага при использовании инвентаря игрока, что теперь позволяет заряжать оружие в инвентаре перетаскивая патроны на это оружие.
  • Также можно перетаскивать стимпаки и прочую химию из инвентаря на картинку игрока с эффектом использования.
  • Неиспользованный перк теперь не "пропадает" после получения следующего перкового уровня (можно "копить" перки).
  • Исправлено несколько багов связанных с наркотиками, привыканием к ним и получением уровней у сопартийцев когда они под наркотическими эффектами. Исправлен баг "NPC turns into a container", "Unlimited Ammo bug" и ещё куча других менее известных багов.

 


Способ установки:

  • Скачать и распаковать архив в папку с игрой.
  • Настроить под себя с учетом мода.
     
  • Скачать готовую сборку с настроенным sFall by Crafty.
  • Подогнать под себя, используя sFall configurator.

 


Полезные ссылки:

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Лучше поздно, чем никогда.

Не смотря на то, что данная версия перестала обновляться еще в 2018 году, многие ей интересуются (а может, считают эталоном). Так как периодически маленькая ссылка на сторонний ресурс теряется из виду, а поисковик (на мое удивление), перестал выдавать адекватные варианты его нахождения, была создана данная тема.

Попозже добавлю расширенный наборчик.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Pyran

 

Вот это ещё добавь от него:

 

IDA fallout2.exe (для более читабельного вида, ну чтобы имена процедур соответствовали именам аналогичных процедур из mapper2.exe (sub_blabla -> obj_use_book_ и тому подобное) — странно что за столько лет никто из разбиравших движок этого не сделал).

 

IDA fallout2.exe (dropbox) - оригинальная ссылка

IDA fallout2.exe (google) - моя ссылка

 

Человек старался и зашевелил нынешних разработчиков sFall)))

Ссылка на комментарий

Эталон там, не эталон, а содрать опцию НОРМАЛЬНОГО отображения веса в контейнерах можно - уже большой плюс. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Добавил комплект с утилитами и различными версиями.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Кстати. Вот вы вспомнили ТимХ. Приблизительно когда ТимХ прекратили моддинг Фолла? И какие из их наработок\кода могут ещё использоваться сейчас в нынешних актуальных модах\сборка\коде?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Приблизительно когда ТимХ прекратили моддинг Фолла?

Да он просто потихоньку вымирал как динозавры, а не прекратил одномоментно.

Пойди вспомни когда последний динозаврик помер))

Ссылка на комментарий

Вклад ТимХ в моддинг ведь был значительный?

 

-----

Жаль в Ф1 так и не реализовали атаку мутантов на города. Ну или реализовали, но криво же работало.

 

Вообще крутая идея. Как минимум добавляло экшена и реиграбельности. Только реализовывать такое следует очень взвешенно: если игрок очень долго тянет с прохождением, то начинается постепенная атаку мутантов на города. И\или другой вариант, если атака мутантов привязывается к решением игрока.

 

Или реализовать полноценное предательство. Игрок переходит на сторону мутантов, тут несколько очевидных вариантов. И далее квесты (оч.коротко):

1 - разведка различных локаций.

2 - мутация, создание усиленной брони мутанта (благо спрайтики есть).

3 - атака караваны, уб13 и некоторые другие локи.

4 - сбор рабов, выполнение квестов шпионов.

5 - уничтожение БС - финал.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

реализовать полноценное предательство. Игрок переходит на сторону мутантов, тут несколько очевидных вариантов. И далее квесты

Это хотели сделать в FIXT, вместе с переездом на движок 2 части. Но автор поменял интересы.

В проекте-наследнике Et tu уже другие приоритеты расставили, вроде добавления секретных бозаров

 

Мод на завоевание пустошей мутантами вполне играбелен, но сырой.

+ Полностью ломает баланс, довольно быстро "выключая" города для посещения. Я как-то смотрела на геймплей новичка, что в первый раз попробовал сборку, не зная что там стоит этот мод. Он был в шоке как это люди когда-то проходили.

Ссылка на комментарий

Это хотели сделать в FIXT, вместе с переездом на движок 2 части. Но автор поменял интересы.

В проекте-наследнике Et tu уже другие приоритеты расставили, вроде добавления секретных бозаров

 

Мод на завоевание пустошей мутантами вполне играбелен, но сырой.

+ Полностью ломает баланс, довольно быстро "выключая" города для посещения. Я как-то смотрела на геймплей новичка, что в первый раз попробовал сборку, не зная что там стоит этот мод. Он был в шоке как это люди когда-то проходили.

секретные Бозары? не надо мне такого.

сырой мод и баланс мне не интересно.

не интересно просто играть в функцию, игра должна быть органично (включая баланс, сюжетные завязки и квесты). если я тупо захочу вынести города и БС, то мне для этого не нужно быть супер-мутагеном.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

"Других модов у меня для вас нет!"

http://risovach.ru/upload/2014/07/mem/chetko_56651102_orig_.jpg

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

города и БС, то мне для этого не нужно быть супер-мутагеном.

тогда вынести должны вас, т.к. вы не супер-в-дюпель

есть много всяких пелких, в чем-то интересных, но ничего кардинально нового нет.

Ну и этот разговор ущел в сторону F1, и должен будет переехать (наверно).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Если на github, nma, и еще где-то там нет, то лично я не отвечу, не знаю. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
В 29.04.2024 в 20:53, Pyran сказал:

Смотрите сами. 

 

Если хотите оригинал, но с возможностью сменить внешний вид игрока, например патлатым или за блондинку, немного ускорить темп игры, отфильтровать вещи по категориям и исправлением ряда оригинальных багов, то присмотритесь к Killap's unofficial patch. Путеводитель вам в помощь.

 

А так, приятной вам игры.

Простите, друг, но у меня еще один, надеюсь последний вот такой технический вопрос по FO2. Стоит значит у меня самый первый sfall2 by crafty, собственно меня интересует как сделать, чтобы необлутанные хранилища/трупики сразу желтым подсвечивались, если в них есть какой-то лут, а не синим, потому что каждый раз лутать 100500 ящиков довольно уныло, можно конечно не лутать всякий треш и нормально проходить игру, но у моего окр другое мнение

Ссылка на комментарий
В 14.05.2024 в 02:17, mydegeneration сказал:

самый первый sfall2 by crafty,

Это как sfall2 1.0? Обязательно обновить до 1.8.28. 

Не тронутый контейнер - синий; проверенный, но не вычещеный - светложелтым; обчищеный - серым;

Ddraw.ini/Turnhighlightcontainer=64

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
В 14.05.2024 в 11:31, Pyran сказал:

Это как sfall2 1.0? Обязательно обновить до 1.8.28. 

Не тронутый контейнер - синий; проверенный, но не вычещеный - светложелтым; обчищеный - серым;

Ddraw.ini/Turnhighlightcontainer=64

 

О, нет-нет, сфолл качал у вас, 1.8.28, да. Говорите надо сменить значение этой строки на 64, чтобы нетронутые контейнеры сразу желтым отображались, если в них есть лут?

Ссылка на комментарий
1 час назад, mydegeneration сказал:

О, нет-нет, сфолл качал у вас, 1.8.28, да. Говорите надо сменить значение этой строки на 64, чтобы нетронутые контейнеры сразу желтым отображались, если в них есть лут?

Да, 64 или 60, будут совесем немного отличаться, от открытых. Более точнно, чтобы один в один были, простите, но подбирайте сами.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Pyran сказал:

Да, 64 или 60, будут совесем немного отличаться, от открытых. Более точнно, чтобы один в один были, простите, но подбирайте сами.

Хм, в моем ddraw.ini нету такой опции, есть только ToggleItemHighlightsKey и TurnHighlightContainers. Мне короче надо чтобы только два цвета были задействованы в игре: пустые контейнеры сразу серым все отображались, а не пустые желтым, а то вот такой 3,14издец будет, извините, по-другому не назовешьzMLYtkL.png

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mydegeneration сказал:

TurnHighlightContainers

С 106 на 64 или 60.

Выше просто опечатка.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
В 15.05.2024 в 12:12, Pyran сказал:

С 106 на 64 или 60.

Выше просто опечатка.

Уважаемый, вы, видимо, не совсем поняли, что я имел ввиду. Смена этого значения просто меняет необлутанный синий цвет на темно желтый, а мне же нужно в принципе поменять саму функцию подсветки сфолла: чтобы все пустые контейнеры сразу горели серым (незасивимо от того, лутал я их или нет), а контейнеры с лутом горели светло желтым, как вот в обычном сфолле если бы я их залутал

Только что, mydegeneration сказал:

Уважаемый, вы, видимо, не совсем поняли, что я имел ввиду. Смена этого значения просто меняет необлутанный синий цвет на темно желтый, а мне же нужно в принципе поменять саму функцию подсветки сфолла: чтобы все пустые контейнеры сразу горели серым (незасивимо от того, лутал я их или нет), а контейнеры с лутом горели светло желтым, как вот в обычном сфолле если бы я их залутал

Приведу пример: вот прихожу я в гекко, захожу в здание реактора, а там 100500 различных столов, ящиков, сундуков и т. д., но лут есть только в 1 из 100, и я собственно хочу, чтобы мне не подсвечивались сразу все 100 контейнеров, а только 1, в котором есть например большая научная книга

Ссылка на комментарий

Не припомню я такой функции, ни тут, ни в обычном (а обычный для вас какой? sfall3, sfall4, sfall5?). Возможно, в tweaks by burn, есть что-то (не использую), но актуальные версии не поддерживаются данным sfall.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
В 17.05.2024 в 08:36, Pyran сказал:

Не припомню я такой функции, ни тут, ни в обычном (а обычный для вас какой? sfall3, sfall4, sfall5?). Возможно, в tweaks by burn, есть что-то (не использую), но актуальные версии не поддерживаются данным sfall.

Извините, а это нормально, что во втором Fallout не пофиксили ББ боеприпасы? Я не знаю, это какая-то дикость, но по-моему даже ББ ракеты на гранатомет не работают и просто наносят пониженный урон врагам... Как я уже говорил, у меня sfall2 by crafty, я видел в конфигах что-то про формулу урона, но как мне сделать чтобы просто работали бронебойные боеприпасы???

Ссылка на комментарий
37 минут назад, mydegeneration сказал:

Извините, а это нормально, что во втором Fallout не пофиксили ББ боеприпасы? Я не знаю, это какая-то дикость, но по-моему даже ББ ракеты на гранатомет не работают и просто наносят пониженный урон врагам... Как я уже говорил, у меня sfall2 by crafty, я видел в конфигах что-то про формулу урона, но как мне сделать чтобы просто работали бронебойные боеприпасы???

Если стандартный включенный sfall не помог, то есть 2 способа, поправить прото руками или из соседней темы (damage formula) взять формулу и прописать ее в ddraw.ini 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...