Pyran Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 sFall by Crafty Название: sFall by CraftyВерсия: 1.8.28Язык: US / RUАвтор\Идея: CraftyГод выхода: 2015-2018Сайт: Fallout.ru Описание: ======================= Утилита (твик) для исправления, улучшения и модернизации игрового движка Fallout 1 & 2. Улучшений и исправлений багов движка намного больше чем перечислено в этом посте! Расширение функциональности [пере]назначения книг в Books.ini: добавлена возможность повышения и других скиллов при чтении книги. Автоматическая перезарядка оружия в обеих руках после окончания боя. Перезарядка оружия или использование предмета (не оружия) в активной руке по хоткею. Включение отображения свободного веса/объёма в окне обмена. Автоматическое одевание сопартийцем в лучшую броню после закрытия окна обмена. Движковый "NPC Armor" мод. Русский язык при вводе имени игрока и описания к сохраняемой игре. Отключение абуза отрицательных эффектов от наркотиков при чтении книг, получении перков и повышении скиллов. Складывание вместе одинакового оружия без патронов. Изменение дистанции штрафа для перка Weapon Scope Range|Оптический прицел. В окне настроек сопартийца в поле "Здоровье" в скобках показывается его текущий уровень, а в поле "ОД" класс брони. Расширена функциональность кнопок "Лучшее оружие" и "Лучшая броня" в настройках сопартийца — если оружие/броня одеты, то нажатие на кнопку их снимает. Переработан и расширен функционал кнопок прокрутки квестов (UseScrollingQuestsList) и добавлены клавиши для навигации (1-4) в пипбое. Добавлена переменная ReloadReserve, с помощью которой можно менять механизм перезарядки оружия перетаскиванием патронов на это оружие: -1 = оригинал с навязчивым окном для ввода количества пачек; 0 = использовать все имеющиеся патроны. 1 и больше = резервные пачки патронов, если имеющееся количество пачек патронов больше заданного резерва, то будут использованы все патроны за вычетом резерва; если меньше или равно резерву, то будет использована только одна пачка патронов. Исправление читеринга с кнопкой "A". Можно отключить хоткеи для перехода по неоткрытым зонам при выборе зоны на карте города. Возможность использования больше одного слота для быстрого сохранения (F6). Доработан контроль персонажей в бою (ControlCombat). Можно продавать ранее использованный счётчик Гейгера. При выводе в окне монитора количества полученных очков опыта после убийства врагов/воровства/случайных встреч на карте учитывается бонус от взятого перка 'Прилежный ученик'. Исправлен баг подсчёта веса вещей у цели во время обмена/воровства (не учитывается вес одетой на цели брони и оружия). Исправлен баг с множественным снятием брони сопартийца через диалог, если у него в сумке есть такая же броня, а также потери класса брони равного получаемому от этой брони при получении сопартийцем уровня. Исправлено два бага с кликабельностью в пипбое. Исправлен "Too Many Items Bug". Исправлено два бага при использовании инвентаря игрока, что теперь позволяет заряжать оружие в инвентаре перетаскивая патроны на это оружие. Также можно перетаскивать стимпаки и прочую химию из инвентаря на картинку игрока с эффектом использования. Неиспользованный перк теперь не "пропадает" после получения следующего перкового уровня (можно "копить" перки). Исправлено несколько багов связанных с наркотиками, привыканием к ним и получением уровней у сопартийцев когда они под наркотическими эффектами. Исправлен баг "NPC turns into a container", "Unlimited Ammo bug" и ещё куча других менее известных багов. Способ установки: Скачать и распаковать архив в папку с игрой. Настроить под себя с учетом мода. Скачать готовую сборку с настроенным sFall by Crafty. Подогнать под себя, используя sFall configurator. Полезные ссылки: sFall1 для Fallout 1 [dropbox] sFall2 для Fallout 2 [dropbox] sFallM для BIS Mapper [dropbox] KeyPress for sFall2 by Mr.Stalin [mediafire] Дополненный комплект: Содержит несколько редакций sfall, фильтр инвентаря, замену горячих клавиш, формулу повреждений. sFall 1&2 by Crafty - Yandex sFall 1&2 by Crafty - Mediafire Формула повреждений: Ammo Balanced by Crafty для Fallout 1 и 2. IDA Fallout2.exe - для разработчиков (Mr.Stalin, обновляемая). IDA Fallout2.exe - для разработчиков (Crafty, 2018). Оригинальная тема на Fallout.ru >>База данных от Drobovik'a (mediafire) >>Путеводитель по модам 4 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 1 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Лучше поздно, чем никогда.Не смотря на то, что данная версия перестала обновляться еще в 2018 году, многие ей интересуются (а может, считают эталоном). Так как периодически маленькая ссылка на сторонний ресурс теряется из виду, а поисковик (на мое удивление), перестал выдавать адекватные варианты его нахождения, была создана данная тема.Попозже добавлю расширенный наборчик. 5 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 1 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2021 Pyran Вот это ещё добавь от него: IDA fallout2.exe (для более читабельного вида, ну чтобы имена процедур соответствовали именам аналогичных процедур из mapper2.exe (sub_blabla -> obj_use_book_ и тому подобное) — странно что за столько лет никто из разбиравших движок этого не сделал). IDA fallout2.exe (dropbox) - оригинальная ссылкаIDA fallout2.exe (google) - моя ссылка Человек старался и зашевелил нынешних разработчиков sFall))) 2 Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 7 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2021 Эталон там, не эталон, а содрать опцию НОРМАЛЬНОГО отображения веса в контейнерах можно - уже большой плюс. Спасибо. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2022 Добавил комплект с утилитами и различными версиями. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 17 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2022 Кстати. Вот вы вспомнили ТимХ. Приблизительно когда ТимХ прекратили моддинг Фолла? И какие из их наработок\кода могут ещё использоваться сейчас в нынешних актуальных модах\сборка\коде? Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 17 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2022 Приблизительно когда ТимХ прекратили моддинг Фолла?Да он просто потихоньку вымирал как динозавры, а не прекратил одномоментно.Пойди вспомни когда последний динозаврик помер)) Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 18 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2022 Вклад ТимХ в моддинг ведь был значительный? -----Жаль в Ф1 так и не реализовали атаку мутантов на города. Ну или реализовали, но криво же работало. Вообще крутая идея. Как минимум добавляло экшена и реиграбельности. Только реализовывать такое следует очень взвешенно: если игрок очень долго тянет с прохождением, то начинается постепенная атаку мутантов на города. И\или другой вариант, если атака мутантов привязывается к решением игрока. Или реализовать полноценное предательство. Игрок переходит на сторону мутантов, тут несколько очевидных вариантов. И далее квесты (оч.коротко):1 - разведка различных локаций.2 - мутация, создание усиленной брони мутанта (благо спрайтики есть).3 - атака караваны, уб13 и некоторые другие локи.4 - сбор рабов, выполнение квестов шпионов.5 - уничтожение БС - финал. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 19 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2022 реализовать полноценное предательство. Игрок переходит на сторону мутантов, тут несколько очевидных вариантов. И далее квестыЭто хотели сделать в FIXT, вместе с переездом на движок 2 части. Но автор поменял интересы.В проекте-наследнике Et tu уже другие приоритеты расставили, вроде добавления секретных бозаров Мод на завоевание пустошей мутантами вполне играбелен, но сырой.+ Полностью ломает баланс, довольно быстро "выключая" города для посещения. Я как-то смотрела на геймплей новичка, что в первый раз попробовал сборку, не зная что там стоит этот мод. Он был в шоке как это люди когда-то проходили. 2 Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 21 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2022 Это хотели сделать в FIXT, вместе с переездом на движок 2 части. Но автор поменял интересы.В проекте-наследнике Et tu уже другие приоритеты расставили, вроде добавления секретных бозаров Мод на завоевание пустошей мутантами вполне играбелен, но сырой.+ Полностью ломает баланс, довольно быстро "выключая" города для посещения. Я как-то смотрела на геймплей новичка, что в первый раз попробовал сборку, не зная что там стоит этот мод. Он был в шоке как это люди когда-то проходили.секретные Бозары? не надо мне такого.сырой мод и баланс мне не интересно.не интересно просто играть в функцию, игра должна быть органично (включая баланс, сюжетные завязки и квесты). если я тупо захочу вынести города и БС, то мне для этого не нужно быть супер-мутагеном. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 21 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2022 "Других модов у меня для вас нет!" Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 23 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2022 "Других модов у меня для вас нет!"http://risovach.ru/upload/2014/07/mem/chetko_56651102_orig_.jpg Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 23 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2022 города и БС, то мне для этого не нужно быть супер-мутагеном.тогда вынести должны вас, т.к. вы не супер-в-дюпельесть много всяких пелких, в чем-то интересных, но ничего кардинально нового нет.Ну и этот разговор ущел в сторону F1, и должен будет переехать (наверно). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
BloodNik Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 Решил поправить пару багов с PartyControl в sfall1 от Crafty, но вот исходники нашел только для версии 1.4. Для последующих версий он вообще сырцов не выкладывал? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 5 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 Если на github, nma, и еще где-то там нет, то лично я не отвечу, не знаю. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
mydegeneration Опубликовано 13 мая Поделиться Опубликовано 13 мая В 29.04.2024 в 20:53, Pyran сказал: Смотрите сами. Если хотите оригинал, но с возможностью сменить внешний вид игрока, например патлатым или за блондинку, немного ускорить темп игры, отфильтровать вещи по категориям и исправлением ряда оригинальных багов, то присмотритесь к Killap's unofficial patch. Путеводитель вам в помощь. А так, приятной вам игры. Простите, друг, но у меня еще один, надеюсь последний вот такой технический вопрос по FO2. Стоит значит у меня самый первый sfall2 by crafty, собственно меня интересует как сделать, чтобы необлутанные хранилища/трупики сразу желтым подсвечивались, если в них есть какой-то лут, а не синим, потому что каждый раз лутать 100500 ящиков довольно уныло, можно конечно не лутать всякий треш и нормально проходить игру, но у моего окр другое мнение Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 мая Автор Поделиться Опубликовано 14 мая В 14.05.2024 в 02:17, mydegeneration сказал: самый первый sfall2 by crafty, Это как sfall2 1.0? Обязательно обновить до 1.8.28. Не тронутый контейнер - синий; проверенный, но не вычещеный - светложелтым; обчищеный - серым; Ddraw.ini/Turnhighlightcontainer=64 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
mydegeneration Опубликовано 14 мая Поделиться Опубликовано 14 мая В 14.05.2024 в 11:31, Pyran сказал: Это как sfall2 1.0? Обязательно обновить до 1.8.28. Не тронутый контейнер - синий; проверенный, но не вычещеный - светложелтым; обчищеный - серым; Ddraw.ini/Turnhighlightcontainer=64 О, нет-нет, сфолл качал у вас, 1.8.28, да. Говорите надо сменить значение этой строки на 64, чтобы нетронутые контейнеры сразу желтым отображались, если в них есть лут? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 мая Автор Поделиться Опубликовано 14 мая 1 час назад, mydegeneration сказал: О, нет-нет, сфолл качал у вас, 1.8.28, да. Говорите надо сменить значение этой строки на 64, чтобы нетронутые контейнеры сразу желтым отображались, если в них есть лут? Да, 64 или 60, будут совесем немного отличаться, от открытых. Более точнно, чтобы один в один были, простите, но подбирайте сами. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
mydegeneration Опубликовано 15 мая Поделиться Опубликовано 15 мая 10 часов назад, Pyran сказал: Да, 64 или 60, будут совесем немного отличаться, от открытых. Более точнно, чтобы один в один были, простите, но подбирайте сами. Хм, в моем ddraw.ini нету такой опции, есть только ToggleItemHighlightsKey и TurnHighlightContainers. Мне короче надо чтобы только два цвета были задействованы в игре: пустые контейнеры сразу серым все отображались, а не пустые желтым, а то вот такой 3,14издец будет, извините, по-другому не назовешь Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 15 мая Автор Поделиться Опубликовано 15 мая 2 часа назад, mydegeneration сказал: TurnHighlightContainers С 106 на 64 или 60. Выше просто опечатка. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
mydegeneration Опубликовано 16 мая Поделиться Опубликовано 16 мая В 15.05.2024 в 12:12, Pyran сказал: С 106 на 64 или 60. Выше просто опечатка. Уважаемый, вы, видимо, не совсем поняли, что я имел ввиду. Смена этого значения просто меняет необлутанный синий цвет на темно желтый, а мне же нужно в принципе поменять саму функцию подсветки сфолла: чтобы все пустые контейнеры сразу горели серым (незасивимо от того, лутал я их или нет), а контейнеры с лутом горели светло желтым, как вот в обычном сфолле если бы я их залутал Только что, mydegeneration сказал: Уважаемый, вы, видимо, не совсем поняли, что я имел ввиду. Смена этого значения просто меняет необлутанный синий цвет на темно желтый, а мне же нужно в принципе поменять саму функцию подсветки сфолла: чтобы все пустые контейнеры сразу горели серым (незасивимо от того, лутал я их или нет), а контейнеры с лутом горели светло желтым, как вот в обычном сфолле если бы я их залутал Приведу пример: вот прихожу я в гекко, захожу в здание реактора, а там 100500 различных столов, ящиков, сундуков и т. д., но лут есть только в 1 из 100, и я собственно хочу, чтобы мне не подсвечивались сразу все 100 контейнеров, а только 1, в котором есть например большая научная книга Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 17 мая Автор Поделиться Опубликовано 17 мая Не припомню я такой функции, ни тут, ни в обычном (а обычный для вас какой? sfall3, sfall4, sfall5?). Возможно, в tweaks by burn, есть что-то (не использую), но актуальные версии не поддерживаются данным sfall. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
mydegeneration Опубликовано 17 июня Поделиться Опубликовано 17 июня В 17.05.2024 в 08:36, Pyran сказал: Не припомню я такой функции, ни тут, ни в обычном (а обычный для вас какой? sfall3, sfall4, sfall5?). Возможно, в tweaks by burn, есть что-то (не использую), но актуальные версии не поддерживаются данным sfall. Извините, а это нормально, что во втором Fallout не пофиксили ББ боеприпасы? Я не знаю, это какая-то дикость, но по-моему даже ББ ракеты на гранатомет не работают и просто наносят пониженный урон врагам... Как я уже говорил, у меня sfall2 by crafty, я видел в конфигах что-то про формулу урона, но как мне сделать чтобы просто работали бронебойные боеприпасы??? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 17 июня Автор Поделиться Опубликовано 17 июня 37 минут назад, mydegeneration сказал: Извините, а это нормально, что во втором Fallout не пофиксили ББ боеприпасы? Я не знаю, это какая-то дикость, но по-моему даже ББ ракеты на гранатомет не работают и просто наносят пониженный урон врагам... Как я уже говорил, у меня sfall2 by crafty, я видел в конфигах что-то про формулу урона, но как мне сделать чтобы просто работали бронебойные боеприпасы??? Если стандартный включенный sfall не помог, то есть 2 способа, поправить прото руками или из соседней темы (damage formula) взять формулу и прописать ее в ddraw.ini Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти