Перейти к содержанию

FT: Unofficial Patch Plus


Pyran

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Pyran сказал:

Удалите папку игры или переименуйте.

Установите игру (гог 2.1.0.12) и патч повторно (1.18.2).  /На всякий случай, перекачате его.

 

В любом случае Pyran, у вас на скрине О’Рейли такой.

 Screenshot-19.png 

А должен быть таким: https://fallout.fandom.com/ru/wiki/О’Рейли. Причина похудения не ясна)

Ссылка на комментарий
1 час назад, LO-master сказал:

Причина похудения не ясна)

 

На скриншоте он стреляет, а не стоит в режиме "покоя". Возможно поэтому спрайт персонажа кажется другим.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, LO-master сказал:

В любом случае Pyran, у вас на скрине Screenshot-19.png  О’Рейли такой. А должен быть таким: https://fallout.fandom.com/ru/wiki/О’Рейли. Причина похудения не ясна)

Сделайте, как написал выше. И проверьте сами. 

Даже если я запишу видео, в чем нет необходимости, вас оно не убедит.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Тут 2 варианта - были изменены ресурсы игры (какой-то из архивов spr-character, их там не мало или остались от предыдущих модов/патчей изменённые архивы), либо через редактор рейдеры были "одеты" в рейдерскую броню, всё. Поможет только переустановка и на чистый FT накатить последний патч или ковырять (вилкой) ресурсы игры))

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Pyran said:

Сделайте, как написал выше. И проверьте сами. 

Даже если я запишу видео, в чем нет необходимости, вас оно не убедит.

Хорошо. Ладно. Оставим рейдеров. Есть еще ряд вопросов. Перед которыми, хотел бы обозначить, что я крайне уважительно отношусь к тому, что вы делаете, Pyran.

1. Запуск через improver, дает бОльшую нагрузку на процессор, чем через bos.exe ( не критично )

2. Играя в раннюю (+-годичной давности) версию патча, в Джанкшен-сити, был сломан квест "Кейси Баррет". Подробности не помню, но кажется она отказывалась принимать так называемое лечение отца. 

3. За столь значительное время в Спригфилде, так никто и не убрал "розовые квадраты" с церквушки. Ну я сделал, если надо файл mission08.mis пришлю.fbos0000.jpg

4. И вообще привет вам года так из 2008-2012 с форума Fallout.ru. Было время, моды пилили и с Hmt спорили ( вытирает ностальгическую слезу )

Изменено пользователем LO-master
Грамматика
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, LO-master сказал:

Запуск через improver, дает бОльшую нагрузку на процессор, через bos.exe ( не критично )

На счет очень большой нагрузки не скажу. Но вы можете запустить игру 3 способами. Например, improver с одним ядром. Или ограничить мощность сторонним софтом (см.фак), или играть без оного.

7 минут назад, LO-master сказал:

Играя в раннюю (+-годичной давности) версию патча в Джанкшен-сити

2. Снова открещусь, т.к. файлы миссий не затрагиваются, со всеми триггерами. т.е. они идентичны версии 1.27. Либо был глюк триггера, либо improver-a.

3. Присылайте. 

4. И вам здравствуйте.


Изначально, патч не предполагал особого развития. Задача собрать имеющие постфиксы и немного исправить локализацию. 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
16 minutes ago, Pyran said:

3. Присылайте. 

Вот: https://disk.yandex.ru/d/ywKZMX338Zxxiw

Там ещё 4ая миссия, добавил мешков на крышу, ибо из-за отсутствия оных, рейдеры частенько подходили к краю, в следствии чего погибая, оставались не лутабельными, зависая в воздухе. Работоспособность идеи не проверял! Но должно работать.  fbos0001.jpg

Изменено пользователем LO-master
Ссылка на комментарий

Насчет 4ой миссии. Дело не в мешках. У рейдеров была некорректная высота расстановки. Починил. Теперь они не леветируют: https://disk.yandex.ru/d/fj23JvAKzlJvgg

Изменено пользователем LO-master
Ссылка на комментарий

Обновление 1.18.3:
Добавлены исправления в 4 и 8 миссии от LO-master'a

  • Исправлен уровень высоты рейдеров, они больше не будут зависать в воздухе (LO-Master). 
  • Убраны фиолетовые объекты крыши (LO-Master).

Ссылки в шапке.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
3 hours ago, Pyran said:

Обновление 1.18.3:

Если ещё какие-то недочеты и ошибки в процессе прохождения обнаружу, то постараюсь их исправить и уже в конце выложу( с подробным описанием )

Ссылка на комментарий
1 час назад, LO-master сказал:

Если ещё какие-то недочеты и ошибки в процессе прохождения обнаружу, то постараюсь их исправить и уже в конце выложу( с подробным описанием )

А есть предположение, почему уровень Преория (5 миссия) не отображается в редакторе? Уровень можно увидеть только на скрине и только поверхность.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
10 hours ago, Pyran said:

А есть предположение, почему уровень Преория (5 миссия) не отображается в редакторе? Уровень можно увидеть только на скрине и только поверхность.

Во вкладке "Zone" открывается  

fbos0000.jpg

Ссылка на комментарий

Раза с 5го увиделись, спасибо.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
6 hours ago, Pyran said:

Раза с 5го увиделись, спасибо.

Причина, почему не отображается, это лень разработчиков Тактикса. Дело в том, что у каждой карты задаётся размер под "застройку". Так вот у Пеории он почему-то задан 10х10 квадратов (один квадрат кажется 50х50 клеток, или 25х25). А сама реальная карта размером всего 4х5 квадратов. Когда открываешь редактором карту, она открывается на середине примерно, а у Пеории там пустое место. Короче, надо нажать кнопку edit, потом resize map, откроется мелкая менюшка, в ней поставить width 4, а height 5, и всё будет открываться как положено. В общем похоже, что разрабы хотели сделать огроменную карту, но забили, и от неё остался только огрызок.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, LO-master сказал:

Во вкладке "Zone" открывается  

fbos0000.jpg

не в этой ли миссии надо было вовремя успеть отключить турели?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Plutonius сказал:

Причина, почему не отображается, это лень разработчиков Тактикса. Дело в том, что у каждой карты задаётся размер под "застройку". Так вот у Пеории он почему-то задан 10х10 квадратов (один квадрат кажется 50х50 клеток, или 25х25). А сама реальная карта размером всего 4х5 квадратов. Когда открываешь редактором карту, она открывается на середине примерно, а у Пеории там пустое место. Короче, надо нажать кнопку edit, потом resize map, откроется мелкая менюшка, в ней поставить width 4, а height 5, и всё будет открываться как положено. В общем похоже, что разрабы хотели сделать огроменную карту, но забили, и от неё остался только огрызок.

Ресайз делал с некоторыми другими модами, и ресайз не всегда делается правильно, т.е. он может убрать как пустой кусок, так и задеть часть используемой карты. Но я попробую.

А отцентровать карту можно? Или точка отмечается автоматически в центр карты?

17 минут назад, QweSteR сказал:

не в этой ли миссии надо было вовремя успеть отключить турели?

Да, их можно было не отключать, но тогда погибнет племя. 

Или стоять у рубильникак и включать\отключать, чтобы набить опыт.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
9 minutes ago, Pyran said:

Ресайз делал с некоторыми другими модами, и ресайз не всегда делается правильно,

Дык квадраты же можно посчитать, их видно, синие такие. Единственная ошибка, какая тут может быть, перепутать ширину с высотой, тогда действительно часть карты обрежется.

11 minutes ago, Pyran said:

но самих тайлов\спрайтов не видел, и только раз 5 нажав на названия зон, во вкладке zone, они проявились.

Ну это может, уже от винды зависит. Я в десятке вообще не пробовал редактор запускать, да и в семерке тоже. У меня раньше был маленький компьютер с вин хрюшей, на ней и запускал. А после уже на линуксе только, под вайном без проблем всё пашет, и таких глюков вообще не было. И кстати редактор по альт-таб сворачивается/разворачивается, и тоже глюков особых нет при этом, кроме одного, при выделении слоёв начинают сами все выделяться, вместо одного нужного. Но это не проблема, т. к. сворачиваешь обычно при работе с диалогами, а не скартой.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Plutonius сказал:

Ну это может, уже от винды зависит. Я в десятке вообще не пробовал редактор запускать, да и в семерке тоже. У меня раньше был маленький компьютер с вин хрюшей, на ней и запускал. 

Не, все есть, в прошлый раз просто не довел курсор реальной карты.

7 минут назад, Plutonius сказал:

И кстати редактор по альт-таб сворачивается/разворачивается, и тоже глюков особых нет при этом, кроме одного, при выделении слоёв начинают сами все выделяться, вместо одного нужного.

Аналогично. Чтобы избежать этот глюк, надо сворачивать окно вызовом другой проги по горячей клавише.

9 минут назад, Plutonius сказал:

вадраты же можно посчитать, их видно, синие такие. Единственная ошибка, какая тут может быть, перепутать ширину с высотой, т

если карта не по центру, то не всегда нормально удается откусить за раз.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Pyran сказал:

Да, их можно было не отключать, но тогда погибнет племя.

Эта миссия мне всегда казалась самой сложной.

 

Никогда этой махинацией с рубильников не пользовался. Если это эксплойт, то его следовало бы пофиксить.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, QweSteR сказал:

Эта миссия мне всегда казалась самой сложной

Достаточно 2х бойцов, чтобы пройти ее с хорошим итогом. Я бы назвал ее атмосферной, но не особо сложной.

 

21 минуту назад, QweSteR сказал:

Если это эксплойт

Не думаю, скорее заморочка, чтобы заработать чуть больше опыта за уничтожение турелей. Рубильник дергаем, только, чтобы не погибли индейцы.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
On 4/15/2024 at 8:20 PM, Pyran said:

 

https://disk.yandex.ru/d/hlw-m1quoaQJdw

Как и обещал... Прошёл "Fallout Tactics", попутно пытаясь починить и доработать ошибки игры. Естественно найдены не все недочеты, да и те которые найдены, не все исправлены (об этом в описании). Не знаю зачем я вернулся в редактуру тактикса спустя столько времени, на этот вопрос я так и не смог ответить. Но замечу, что заниматься этим делом, было по прежнему приятно. Так что если кому-то вдруг станет интересно, то можете попробовать очередное прохождение с данным фиксом-заплаткой. А если Pyran'у будет интересно, то он может интегрировать это в  "Unofficial Patch Plus". Всем добра. Добра всем!

 

Описание:

- Статус повреждения персонажей выделяется цветом(UP+)
- Звук ракетницы и спрайт Разбойника(UP+)
- Панельки для HD разрешения (мод Equilibrium)
- Корректировка описания предметов, навыков, вкладок
- Добавлены надписи на кнопки: "Конец ход", "Конец бой"
- Немного подправлен перевод существ (роботы и тараканы)
- Добавлено описание предметов на которых его не было (ключа от сейфа, бумаги и тп)
- Убраны розовые тайлы в Спрингфилд 
- Исправлен диалог с Глорией-убрана лишняя "каша" в конце диалога
- Подогнаны под портреты цвета кожи. Окрас рекрутов стал немного ярче и разнообразнее
- Добавлено звук водяному пистолету(звук пистолета-инъектора)
- Добавлена броня различных существ(гули, рейдеры) в трупы и на некоторые локации в миссиях(косметический эффект)
- Колдуотер. Добавлен охранник на рынок, в некоторых комнатах можно найти еду(косметический эффект)
- Исправлены "дырявые" стены (или противники перемещены в немного другие позиции) в миссиях 1,17,21. Теперь игрок не должен увидеть врагов раньше времени
- Убран кусок лестницы (миссия 19) который под определенным ракурсом "висел" в воздухе
- Исправлены ошибки в рейдерских и разбойничьих доспехах (raiderArmor=>raiderArmour) В игре теперь видно название и описание оных
- Джанкшен-сити. В подземелье расширен проход, чтобы гигантские крысы не застревали в нем
- Исправлен недочет, из-за которого некоторые из лидеров разбойников (миссия 19), не надевали свою броню
- Исправлен торчащий кусок стены, в северо-западном подвале Каньон-Сити (миссия 21). К сожалению три черных квадрата (в доме над лазом) убрать нельзя, так как появляются графические глюки
- Исправлено значение уровня существ(роботов 16,19,23 миссии) для правильного значения единиц здоровья
- Исправлены точки радиации(в том числе и на случайных и специальных локациях). В некоторых местах около зеленой жижи, отсутсвовали маркеры радиации. Ядерная боеголовка у гулей, тоже немного фонит
- Гора Шайенн убраны невидимые роботы

- И еще много мелочи не влияющих на баланс ( в основном борьба с "прозрачными" стенами )

 

Постскриптум.

Через год-два может опять потянет сыграть в Fallout Tactics и тогда,  опять рядом будет лежать напильник и углубление в устранение багов будет более скрупулёзным.

Изменено пользователем LO-master
Исправлена ссылка на скачивание
Ссылка на комментарий
30 минут назад, LO-master сказал:

Импульсное ружье заменено на модель (heavy) (косметический эффект и смогут использовать супермутанты)

Кстати, а у вас звук стрельбы если супермутант в броне вообще воспроизводится после замены модели оружия? Я к чему, ковыряя FT обнаружил неприятный баг, когда при ведении огня из оружия с одиночным режимом стрельбы (когда супермутант в броне) звук выстрела не воспроизводится.

Изменено пользователем Fortune
Ссылка на комментарий
13 hours ago, Fortune said:

Кстати, а у вас звук стрельбы если супермутант в броне вообще воспроизводится после замены модели оружия? Я к чему, ковыряя FT обнаружил неприятный баг, когда при ведении огня из оружия с одиночным режимом стрельбы (когда супермутант в броне) звук выстрела не воспроизводится.

Да действительно, звука нет именно в броне. Откатил, ссылку поменял. Спасибо за замечание.

Ссылка на комментарий
В 22.04.2024 в 22:17, LO-master сказал:

https://disk.yandex.ru/d/hlw-m1quoaQJdw

Как и обещал... Прошёл "Fallout Tactics", попутно пытаясь починить и доработать ошибки игры. Естественно найдены не все недочеты, да и те которые найдены, не все исправлены (об этом в описании). Не знаю зачем я вернулся в редактуру тактикса спустя столько времени, на этот вопрос я так и не смог ответить. Но замечу, что заниматься этим делом, было по прежнему приятно. Так что если кому-то вдруг станет интересно, то можете попробовать очередное прохождение с данным фиксом-заплаткой. А если Pyran'у будет интересно, то он может интегрировать это в  "Unofficial Patch Plus". Всем добра. Добра всем!

 

Описание:

- Статус повреждения персонажей выделяется цветом(UP+)
- Звук ракетницы и спрайт Разбойника(UP+)
- Панельки для HD разрешения (мод Equilibrium)
- Корректировка описания предметов, навыков, вкладок
- Добавлены надписи на кнопки: "Конец ход", "Конец бой"
- Немного подправлен перевод существ (роботы и тараканы)
- Добавлено описание предметов на которых его не было (ключа от сейфа, бумаги и тп)
- Убраны розовые тайлы в Спрингфилд 
- Исправлен диалог с Глорией-убрана лишняя "каша" в конце диалога
- Подогнаны под портреты цвета кожи. Окрас рекрутов стал немного ярче и разнообразнее
- Добавлено звук водяному пистолету(звук пистолета-инъектора)
- Добавлена броня различных существ(гули, рейдеры) в трупы и на некоторые локации в миссиях(косметический эффект)
- Колдуотер. Добавлен охранник на рынок, в некоторых комнатах можно найти еду(косметический эффект)
- Исправлены "дырявые" стены (или противники перемещены в немного другие позиции) в миссиях 1,17,21. Теперь игрок не должен увидеть врагов раньше времени
- Убран кусок лестницы (миссия 19) который под определенным ракурсом "висел" в воздухе
- Исправлены ошибки в рейдерских и разбойничьих доспехах (raiderArmor=>raiderArmour) В игре теперь видно название и описание оных
- Джанкшен-сити. В подземелье расширен проход, чтобы гигантские крысы не застревали в нем
- Исправлен недочет, из-за которого некоторые из лидеров разбойников (миссия 19), не надевали свою броню
- Исправлен торчащий кусок стены, в северо-западном подвале Каньон-Сити (миссия 21). К сожалению три черных квадрата (в доме над лазом) убрать нельзя, так как появляются графические глюки
- Исправлено значение уровня существ(роботов 16,19,23 миссии) для правильного значения единиц здоровья
- Исправлены точки радиации(в том числе и на случайных и специальных локациях). В некоторых местах около зеленой жижи, отсутсвовали маркеры радиации. Ядерная боеголовка у гулей, тоже немного фонит
- Гора Шайенн убраны невидимые роботы

- И еще много мелочи не влияющих на баланс ( в основном борьба с "прозрачными" стенами )

 

Постскриптум.

Через год-два может опять потянет сыграть в Fallout Tactics и тогда,  опять рядом будет лежать напильник и углубление в устранение багов будет более скрупулёзным.

Я последний раз играл в ФТ очень-очень давно. Но большинство из этих изменений кажутся мне разумными. Жаль автор бросил.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
1 час назад, QweSteR сказал:

Я последний раз играл в ФТ очень-очень давно. Но большинство из этих изменений кажутся мне разумными. Жаль автор бросил.

А вы кого имеете ввиду? Автор чего?

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...