QweSteR Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 1 час назад, Pyran сказал: А вы кого имеете ввиду? Автор чего? Я про Ло-Мастера и его фиксы. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 24 апреля Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля В 22.04.2024 в 22:17, LO-master сказал: А если Pyran'у будет интересно, то он может интегрировать это в "Unofficial Patch Plus". Часть вещей, дублируются из патча 1.27a, часть вещей просто не нужно делать. Например, зачем изменять броню Риверов, менять ent-файлы и миссии, итд, когда можно просто поправить опечатку в названии items.txt. Не Armour, а Armor, и это относится к Риверам, Рейдерам, Особой коровей брони? и некоторым другим предметам. Так же, не вижу смысла перекрашивать Когтей смерти из естественного цвета в сине-розовых, по портрету ничего подобного там нет. А вот для женщин и мужчин, некоторые изменения внести надо. Как говорится, Стич не может быть 19 летним мальчиком). Осталось посмотреть изменения на картах,... -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
LO-master Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля 15 minutes ago, Pyran said: Как говорится, Стич не может быть 19 летним мальчиком). В том то мире, мне кажется все может быть). А так, дело исключительно ваше. Как я уже говорил " если будет желание ". Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 24 апреля Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля 3 минуты назад, LO-master сказал: В том то мире, мне кажется все может быть). А так, дело исключительно ваше. Как я уже говорил " если будет желание ". Проверю, добавлю в патч. В архиве, кстат, есть стандартные файлы, книг, еды, но лежат они не в items, а на уровень выше. -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
LO-master Опубликовано 24 апреля Поделиться Опубликовано 24 апреля (изменено) 1 hour ago, Pyran said: Проверю, добавлю в патч. В архиве, кстат, есть стандартные файлы, книг, еды, но лежат они не в items, а на уровень выше. Это для декоративных нужд. Но то что они не в той папке лежат, вы правы. Видимо там их надо и оставить, ибо путь собьётся. Или вообще подождать с махинациями. Я еще раз пожалуй пробегусь и всё там подчищу. Или даже вообще не стоит это все слеплять воедино. Может в будущем я как-то это всё отдельно от UP выложу. Здесь действительно стоит подумать... Изменено 24 апреля пользователем LO-master Дополнительно Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 24 апреля Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля 1 час назад, LO-master сказал: ибо путь собьётся Не собъется, т.к. файлы полностью идентичны оригиналу, т.е. дубликаты лежащие в другой папке, т.е. мусор. По сути, нужны лишь некоторые ent (например водяной пистолет) и файлы миссий. -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
LO-master Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля On 4/24/2024 at 9:18 PM, Pyran said: Не собъется, т.к. файлы полностью идентичны оригиналу, т.е. дубликаты лежащие в другой папке, т.е. мусор. По сути, нужны лишь некоторые ent (например водяной пистолет) и файлы миссий. Pyran, срочное сообщение. Откатил все изменения с так называемыми "прозрачными стенами". Это не работает должным образом. Прислушался к твоему совету (т.е. дубликаты лежащие в другой папке, т.е. мусор.) Оставил всё самое необходимое. Всё остальное трогать ненужно, а может быть даже нельзя. https://disk.yandex.ru/d/1KWjudxMdsuRIg Файл mission04.mis не положил, он у тебя должен остаться - Убраны розовые тайлы в одном из зданий Спрингфилда - Исправлен уровень высоты рейдеров, они больше не будут зависать в воздухе - Заменен портрет Кайсы (та, которая имела общий портрет с Глазастиком) - Исправлен недочет, из-за которого некоторые из лидеров разбойников (миссия 19), не надевали свою броню - Гора Шайенн. Убраны невидимые роботы - Добавлен звук водяному пистолету (звук пистолета-инъектора) 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 апреля Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля 14 минут назад, LO-master сказал: - Исправлен недочет, из-за которого некоторые из лидеров разбойников (миссия 19), не надевали свою броню Этот момент, с чем связан? Отсутствие анимаций или неверно указанная броня? -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
LO-master Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 10 hours ago, Pyran said: Этот момент, с чем связан? Отсутствие анимаций или неверно указанная броня? Момент связан с Race Type. Pyran. Я в ближайшее время, перезалью патч. Еще раз все проверю и всё-таки карты с исправленной радиацией ( отсутствующие маркеры ) и нулевым уровнем роботов верну в него. Потому что, всё же это ошибки и правятся они не ломая ничего другого. Должен успеть до вечера и на этом всё. Думаю можно будет зашивать в UP+. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 27 апреля Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля 24 минуты назад, LO-master сказал: Момент связан с Race Type. Понял. 25 минут назад, LO-master сказал: ближайшее время, перезалью патч. Хорошо, не тороплю. -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
LO-master Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля (изменено) 1 hour ago, Pyran said: Понял. Хорошо, не тороплю. https://disk.yandex.ru/d/FAk0qUe60dWCzA Не стал тянуть кота за причинные места. Готово. На этот раз я надеюсь всё грамотно и безупречно. Перечень исправлений, которые прижились, работают и на мой взгляд действительно имеют место быть: - Исправлен уровень высоты рейдеров, они больше не будут зависать в воздухе (миссия 4) - Убраны розовые тайлы в одном из зданий Спрингфилда - Заменен портрет Кайсы (та, которая имела общий портрет с Глазастиком) - Исправлен недочет, из-за которого некоторые из лидеров разбойников (миссия 19), не надевали свою броню - Гора Шайенн. Убраны невидимые роботы - Добавлен звук водяному пистолету (звук пистолета-инъектора) - Расширен проход в подземелье Джанкшен-сити (миссия 15), гигантские крысы теперь не застрянут - Добавлены маркеры радиации, возле зеленых луж (там где они отсутствовали) - Добавлен маркер радиации атомной бомбе в Канзас-Сити (миссия 11) (что она фонит, намыкается в брифинге миссии "Рекомендуем регулярно проверять уровень облучения") - Убраны нулевые уровни роботов в разных миссиях (ошибка приводила к завышенному количеству здоровья) Изменено 27 апреля пользователем LO-master 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 27 апреля Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля 6 минут назад, LO-master сказал: - Добавлены маркеры радиации, возле зеленых луж (там где они отсутствовали) А в каких миссиях они установлены? Укажи, если не трудно. 9 минут назад, LO-master сказал: - Подогнаны под портреты цвета кожи. Окрас рекрутов стал немного ярче и разнообразнее Погляжу, но внесу некоторые коррективы, по возрасту и трейтам, которые отсутствовали у половины. И исправлю оплошность оригинала, когда дополнительные значения special (те, что сверх нормы) )вводятся не в modify, а в attributies. Это вроде бы не критично, но может повлиять на правильный рост. (Частично, уже поправил). А уже потом обновлю патч. -!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер! Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
LO-master Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля 33 minutes ago, Pyran said: А в каких миссиях они установлены? Укажи, если не трудно. По рекрутам, я ничего не менял по итогу ( прислушался к твоему замечанию " розовые когти смерти " ) Просто строка осталась, не удалил По радиации. core: mission 11 16 19 21 random: mission Y13 Y15 special: mission Z01 Z02 Z06 Z08 Z15 Пример: 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти