Lone_Wolf Опубликовано 9 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2022 Фишка с одеждой я так понимаю позволяет ещё и менять внешний вид сохраняя статы. Читал где-то. Что всё таки хорошо. Если это так.Насколько понимаю, нет, это просто визуальный скинчик. Есть твоя надетая основная броня (скажем с лучшими показателями), и есть шесть слотов скинчика, и выбирая один, он просто визуально заменяет основную броню, при этом статы от неё остаются. То есть, скажем, сделал скинчик, где перс в одних трусах, и можешь бегать так, но статы будут, скажем, от твоей лучшей собранной легендарной брони, и ты можешь быть практически пуленепробиваемый. Хотя, если смотреть с точки зрения, что система экипировки тут уже изначально не имеет никакого смысла, и это не больше чем условность в стиле околоаркадных лутершутеров, то может и норм. По крайней мере для тех, кто не заморачивается отсутствием правдоподобности и иммерсивности КП, и кто видет игру, больше как возможность просто бегать и зачищать карту, а не погружаться и ролеплеить. Но в нормальных ролевых играх делается не так. Броня должна и статами и визуальным видом подчёркивать билд и отыгрыш, а не ему противоречить.Причём, возможности геймплейного отыгрыша в КП сами по себе то неплохие. Можно мутить толковые билды под разные оружия, можно мутить классные билды на стелс и особенно, хакинг. Но идиотская система экипировки многое портит. Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
AlexFallout Опубликовано 9 сентября, 2022 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2022 Насколько понимаю, нет, это просто визуальный скинчик. Есть твоя надетая основная броня (скажем с лучшими показателями), и есть шесть слотов скинчика, и выбирая один, он просто визуально заменяет основную броню, при этом статы от неё остаются.Ну и то норм. А то например нравится какая-то одежда но статы её уже никакие. И либо терпи либо носи откровенную шляпу(большая часть одежды в игре) 1 Ссылка на комментарий
Купибул Опубликовано 5 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2022 Не смотрю видео на английском, как и не люблю английский язык в принципе.Но вот это зацепило.Кто не знает инглиш - речь про брутализм в архитектуре Найт-Сити Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 8 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2022 Вышел патч 1.61. Список изменений. 2 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 9 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2022 5 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
AlexFallout Опубликовано 9 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2022 Круто конечно но мало понятно. Сделано чтобы нагнать пафоса но особо ничего не показать. Посмотрим что выйдет. 1 Ссылка на комментарий
AlexFallout Опубликовано 21 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2022 Неофициальный дубляж трейлера 1 Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано 18 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2023 Что если я вам скажу, что Дэвид Мартинес неправильно юзал свой Cандевистан? В общем, перепрошёл я Сайбапанку 2077. Впечатления смешанные, но больше положительные. В отличии от моего первого прохождения, где я просто пробежал сюжетку и некоторые более интересные сайды, в этот раз я уже хорошенько подзалип, на недели три, 95 часов наиграл. В игре просто стало находиться намного комфортнее, чем раньше, она стала лучше, ну и некоторые моды слегка помогли. Но, вначале, о плохом... Киберпанку просто чертовски мешает его лутершутерные системы скейлинга врагов и экипировки. Это, неоспоримо, треш. Я думал модами это можно исправить... Нашёл и установил мод, который подгоняет всю экипировку под уровень игрока, но это помогло чуть-чуть, и только чуть-чуть. Потому что лутершутерная кроличья нора там ооочень глубока. Второй мейн проблем связан с сюжетом. Но не с сюжетом в вакууме, в этом плане он и персонажи очень хороши, а с тем, что подобный сюжет абсолютно не подходит для ролевой игры в открытом мире. Во-первых, многие почему-то упускают из виду его проблему людо-нарративного диссонанса. Он тут сильнее, чем наверное во всех играх подогного жанра и формата, в которые я играл. Сюжет выстроен так, что Ви буквально умирает, живёт на "отдолженом времени" (и этого времени очень мало), и тем не менее, вот огромный открытый мир и куча контента, в котором интересно залипнуть игроку, и на который Ви подстрекают другие NPC, но с точки зрения логики, это вообще не имеет никакого смысла. Причём, игра постоянно напоминает Ви, что он/она умирает. И приступами в сюжетных квестах, и даже в простых моментах. Например, идёшь в душ - кашляешь там кровью. А потом спокойно идёшь дальше тусить в Найт-Сити, зачищать аванпосты, и влипать в разные истории, и так из недели в неделю, из месяца в месяц. Абсурд. Во-вторых, концовка... Когда я первый раз играл, сильно не задумался об этом, но вот сейчас точно могу сказать, что концовка сделана плохо. Как с точки зрения выбора финальной миссии, так и с точки зрения выбора, кому отдать тело Ви. Разбирать тут не буду детально (никто не будет читать столько текста, лол), скажу только, что как минимум нужно было сделать секретную концовку, где Ви штурмует Арасаку в соло, НЕ секретной. И не привязывать её появление к отношениям и диалогам с Джонни. Отношения с Джонни, насколько понимаю, уже влияют на появление одной обычной концовки (штурм Арасаки с Роуг), нахера ещё и с секретной та же фигня?! В остальном... Ну Реды, конечно исправили многие баги, и попытались добавить мелких иммерсивных фишек, но в корне сам подход ко многим элементам иммерсивности, ну или, точнее - симулятивности мира, остался прежним, и имхо, во многом он неправильный, учитывая жанр, формат, и сеттинг. Теперь о хорошем... КП 2077 с точки зрения сеттинга, эстетики, и тематики, это игра с такими "яйцами", которые остальным современным AAA играм просто не снились. Сириосли. Найт-Сити - город абсолютной чернухи, кровищи, и сисек. С первого взгляду - сплошной кайф и фан. Однако, сеттинг отлично предподносит и раскрывает свою критику местного капитализма. Доносит через дряхлые грязные улицы и трущобы, через кучи бомжей и наркоманов сидящих в переулках, через банды гангстеров и просто психов, тусующихся на каждом углу, через, в прямом смысле, МОРЕ мусора за городом. Я как-то бродил по Найт-Сити, и увидел баскетбольную площадку. На ней играли дети. Рядом в луже крови лежал труп какого-то чувака. А в баскетбольной корзине висел ещё один труп... Чем дольше я находился в Найт-Сити, тем сильнее мне хотелось убежать от туда куда-нибудь в пустоши, подальше от этой всей этой чернухи. Ну и эстетика/стилистика/арт-дизайн, в целом, тут настолько хорошо раскрывают жанр киберпанка, как ни в одной другой игре. Геймплейный отыгрыш и билды, вот ещё одна вещь, которая тут сделана на ура. Ну, с тем условием, что нелюбителям лутершутеров (таким как я) как-то удастся закрыть на это глаза. Тут можно мутить много разных прикольных билдов, но два самых фановых, имо, это стелсо-хакерный (с ним можно творить просто невероятную годноту, и он, по сути, превращает левел дизайн во многих местах в иммерсив-симовый), и "кромсатель в слоу-мо". Я лично в этот раз начал хакером, но потом в мои руки попал Сандевистан C Сандевистаном фишка в том, что его нужно юзать с милишным оружием. Если со стрелковым, то полёт пуль тоже замедляется, что портит часть динамики, и собственно, фана. Ну а лучше всего юзать не просто с милишным, а именно с кромсательным, и с упором на криты и скорость удара. Кроме Сандевистана я ещё нашёл имплант, дающий невидимость (вначале на 10, потом на 15 секунд), как стелс-бой. А главным оружием взял катану. И лютое нагибаторство не заставило себя долго ждать. Аванпост с 6-7 врагами? 10-15 секунд, и на аванпосте уже одни трупы, с отрубленными ногами, руками, и головами. И это на харде. На небольших аванпостах враги часто даже не успевали понять, что происходит. А если какой-то последний замечал летящие конечности своих корешей, то всё что он успевал, это крикнуть "вата фак из гоин он", прежде чем и его голова отделялась от тела. В общем, катана+Сандевистан+невидимость - мегаимба и абсолютный кайф, я даже этому приёму название дал: "техника летающего демона ветра")) Ну и последнее, что стоит упомянуть. Моя любимая тема - романсинг. Нахер его! Летающие демоны ветра не романсят)) А если серьёзно, то я в этот раз играл женским персом Spoiler и Джуди я отшил, она стервозная. Наприкол попытался подкатить к Керри... получилось довольно неловко (ох уж эти геи), пришлось перезагрузиться и не подкатывать к нему, чтоб не портить момент. В конечном итоге, зарамансил Ривера. И вначале, романсинг "женщина Ви + Ривер" мне показался крутым, романтический момент на водяной вышке зарешал. Но позже... Скажем так, "мужчина Ви + Панам" - лучший романсинг в игре. А если бы ещё сама Панам не была бы настолько зацикленна на своём цыганском таборе, было бы вообще нормалёк, не хуже Масс Эффекта. Романсингу с Ривером же немного не хватает глубины и ооочень не хватает его участия в концовке. Крутой чувак с большой пушкой, и не участвует в решающем квесте своей девушки, где на кону стоит её жизнь?! Ну это, скорее, был просто временный перетрах, а не тру-романсинг. Беспонтовый проходняк, короче. Ну и ещё одна заметка, касаемо Ривера... Когда началась интимная сцена с ним, я стал плюваться, и даже, вроде, перекрестился (не смотря на то, что я не религиозный). Не, сама сцена офигенная, наверное даже лучшая из всех четырёх опций романсинга. Всё дело в том, что она от первого лица!)) Так что, пацаны, кто не геи, не делайте подобной ошибки, не романсите Ривера!)) В общем, вывод: Даже не смотря на все косяки с лутершутерством, людо-нарративным диссонансом, концовками, и недостаточной симулятивностью мира, Киберпанк 2077 в 2023 году, это ОЧЕНЬ хорошая игра. У этой игры есть стиль, есть "яйца", в ней есть крутейшие геймплейные/билдовые аспекты. Эта игра - не очередная хи-хи-ха-ха карикатура, эта игра - серьёрный, глубокий, жестокий, и трогательный фикшен. 3 Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
Vree_ Опубликовано 18 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2023 2 часа назад, Lone_Wolf сказал: Я лично в этот раз начал хакером, но потом в мои руки попал Сандевистан Всё прохождение старательно складываю в инвентарь и не разбираю все модификации к этому Сандевистану, чтоб когда-нибудь опробовать, с чем его едят. И, наверное, этот день настал. 1 Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано 18 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2023 (изменено) 5 часов назад, Lone_Wolf сказал: Второй мейн проблем связан с сюжетом. Но не с сюжетом в вакууме, в этом плане он и персонажи очень хороши, а с тем, что подобный сюжет абсолютно не подходит для ролевой игры в открытом мире. Ну не знаю, на мой взгляд всё логично, тем более это такая игровая временная условность на которую думаю даже не стоит внимания обращать, пусть уж состояние Ви давит на игрока всю игру в некоторых моментах, да и в одной из концовок у него ещё целые полгода есть до гибели, чтобы как-то решить свою проблему, так что явно время есть. Единственное что не нравится по сюжету, так это однообразные заказы от фиксеров, как под копирку все, и малое количество сайд-квестов. Касаемо скрытой концовки в соло выпилить Арасаку с главного входа, затем улетая на космическую станцию за секретными данными, не удивлюсь если это будет истинная, так сказать, каноничная концовка. Потому что я всё же надеюсь что будет вторая часть, несмотря на дополнение новое, в котором кстати скорее всего загадочную шестую характеристику таки реализуют. Она просто необходима учитывая потенциал, потому что столько нераскрытых сюжетных веток и персонажей осталось, на которых и можно реализовать действие для следующей части. Ви начинает работать на Мистера Голубоглазого из корпорации Найт, переписывающей сознание людей в очередной надежде спастись, Джонни и Альт прорывают Чёрный заслон, выпускают диких искинов и параллельно наводят шороху, ну и в конце грандиозный замес. Кстати Панам со своей бригадой единственная из всего романсинга, кто поддерживает Ви в финальной битве, и это действительно самая лучшая и вменяемая любовная линия, всегда отшивала заднеприводного Керри. Прошла два раза пока, оба раза мужчиной, за кочевника (лубофффь с Панам) и дитё улиц (тут благодаря моду закадрила Джуди), надо будет за девушку корпората попробовать теперь с билдом в кибермагический ближний бой и концовкой за Арасаку, ибо другие все опробовала. Вообще игра конечно шикарна, кто бы что не говорил. Ну и кому интересно будет, по полочкам все тайны разобрали. Спойлер Изменено 18 апреля, 2023 пользователем Anestezia 1 Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано 19 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2023 (изменено) 15 hours ago, Anestezia said: Ну не знаю, на мой взгляд всё логично, тем более это такая игровая временная условность на которую думаю даже не стоит внимания обращать, пусть уж состояние Ви давит на игрока всю игру в некоторых моментах, да и в одной из концовок у него ещё целые полгода есть до гибели, чтобы как-то решить свою проблему, так что явно время есть. Но Ви же изначально не знает, сможет ли он/она спасти себя, или хотя бы продлить свою жизнь на пол года. Ему/ей говорят прямым текстом - у тебя осталось где-то недели 2 и всё, Джонни поглотит тело. 2 недели, это время, которое Ви по логике должен использовать очень эффективно, чтоб найти выход, а остальные истории и активности, не связанные с энграммой Джонни, автоматом должны отметаться. Мало того, те моменты, в которых Ви пьёт таблетки, чтоб отдолжить тело Джонни, должны ещё быстрее "съедать время", которое у него/неё осталось. Мисти же когда давала их Ви, так и сказала: если вдруг захочешь ускорить превращение, "высвободить зверя", пей эти таблетки. И это я уже не говорю про условность, что больной и умирающий Ви, геймплейно (и частично, нарративно) может буквально стать самым крутым нагибатором в Найт-Сити, а бонусом ещё и чемпионом по боксу. Людо-нарративный диссонанс, эта проблема, вообще, часто встречающаяся в опен-ворлдовых ролевых играх. К нему, конечно, можно относиться как к условности и закрывать глаза, но это не значит, что такая условность сама по себе нормальная или хорошая, и восприятие, органичность геймплея с нарративом она не портит. Тем более, когда есть примеры, где подобные условности тем или иным способом сделаны лучше, и подобный диссонанс, если и есть, то не сильный, ну например, в том же Ведьмаке 3. А есть игры, вроде Нью-Вегаса, которые и вовсе избавлены от подобного. 15 hours ago, Anestezia said: Она просто необходима учитывая потенциал, потому что столько нераскрытых сюжетных веток и персонажей осталось, на которых и можно реализовать действие для следующей части. Ви начинает работать на Мистера Голубоглазого из корпорации Найт, переписывающей сознание людей в очередной надежде спастись, Джонни и Альт прорывают Чёрный заслон, выпускают диких искинов и параллельно наводят шороху, ну и в конце грандиозный замес. Учитывая, сколько времени Реды делают дополнение, я не удивлюсь, если оно будет очень масштабным, и закроет многие сюжетные дыры, потвикает концовки (или даст новые альтернативы). А квест кандидата в меры и Мистер illusive man из Масс Эффекта Голубоглазый, это да, одна из самых интересных нераскытых вещей в игре. И если это и многое другое раскроется в DLC, то, в принципе, прямого сюжетного продолжения Киберпанку и не нужно. Но вот не прямое продолжение, а отдельная часть с новыми персонажами и новыми локациями, нужна в любом случае. Этот сеттинг, и то, как к нему Реды подошли с точки зрения стиля, эстетики, атмосферы, и "характера", это без преувеличения один из самых крутых, и скрывающих огромнейший творческий потенциал, сеттингов в играх вообще. 15 hours ago, Anestezia said: Кстати Панам со своей бригадой единственная из всего романсинга, кто поддерживает Ви в финальной битве, и это действительно самая лучшая и вменяемая любовная линия, всегда отшивала заднеприводного Керри. Прошла два раза пока, оба раза мужчиной, за кочевника (лубофффь с Панам) и дитё улиц (тут благодаря моду закадрила Джуди), надо будет за девушку корпората попробовать теперь с билдом в кибермагический ближний бой и концовкой за Арасаку, ибо другие все опробовала. Вообще игра конечно шикарна, кто бы что не говорил. Ну, Керри и Джуди не крутые бойцы, чтоб вот прям отправиться вместе с Ви на финальный шоудаун, но с другой стороны, да, они всё равно могли поддержать Ви, чем-то помочь по мелочам. Но Ривер разочаровал меня больше всего. С одной стороны перед нами предстаёт образ крутого и проницательного чувака, но на деле, он оказывается не особо то и проницательным, и не особо то... как бы тут сказать... иннициативным, что-ли. Хотя, это больше из-за того, что Реды просто не сумели продумать, как его толково внедрить в финальную миссию, потому что изначально слишком сильно завязали его на роли "заботливого дяди" для детей его сестры, что мешало полноценному романсингу с Ви. Если бы я писал сюжет/сценарий к этому романсингу, я бы просто сделал так, что муж сестры Ривера не мёртв, но попал в серьёзнае криминальные неприятности. Добавил бы квест (уже после того как Ви и Ривер переспали), где его из этих неприятностей можно вытянуть, но с каким-то сильным переломным моментом для мужа + квестового решения Ви, после которого муж, если выживает, возвращается к сестре Ривера и "начинает новую жизнь", и тогда Ривер учавствует в финальной миссии, и если Ви идёт на финальную миссию "Альдекальдо vs Арасака", то он заменяет Панам перев входом в бур, а Панам вместе с Митчем на Валилиске отправляется на помощь кочевникам, которых прессуют враги снаружи. Ну а после концовки, Ривер тоже становится кочевником, и сваливает вместе с Ви из Найт-Сити. 15 hours ago, Anestezia said: всегда отшивала заднеприводного Керри Говоришь, яой - не твоё?)) 15 hours ago, Anestezia said: Вообще игра конечно шикарна, кто бы что не говорил. Ага. Кстати, дай мне свой топ-3 любимых нарративных моментов. Мой, наверное, будет такой: 3) Джонни Сильверхенд впервые тусит в теле Ви. Наконец-то, спустя 50 лет, чувак получил свой шанс оторваться. А ещё там есть прикольная отсылка к Матрице)) 2) Становление членом Альдекальдо. Я не большой фанат персонажа Соула и тёрок Панам vs Соул, но я проникнулся тем моментом, когда Ви становиться полноценным членом табора фракции, получает кожанку, вечером перед финальной битвой тусит с кочевниками, и стреляет по бутылкам с олдскульным ковбоем Кэссом. Я, кстати, c Сандевистаном изи выбил 15 бутылок. Но револьвер Кэсса не взял, потому что у Кэсса крутое имя, да и зачем мне его револьвер, когда у меня есть свой, легендарный, а ещё есть катана и техника летающего демона ветра)) 1) Джонни и Ви на "могиле" Джонни. Трогательный момент, а в зависимости от выбора реплик Ви, он может быть просто чертовски трогательным. Такие моменты - одна из причин, почему миллионы людей так сильно любят подобные игры. Изменено 19 апреля, 2023 пользователем Lone_Wolf 1 Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано 19 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2023 8 часов назад, Lone_Wolf сказал: И это я уже не говорю про условность, что больной и умирающий Ви, геймплейно (и частично, нарративно) может буквально стать самым крутым нагибатором в Найт-Сити, а бонусом ещё и чемпионом по боксу. Ну так хром же, без него он бы давно уже отлетел. Будем считать, что модификация организма его пока и держит на плаву. Я не спорю, такой момент есть и где-то он лучше обыгран условно в других играх, типа чё ты бегаешь по всяким фиксерам, иди спасай себя, но без этих беганий и игры бы не было, а чтобы вся игра на время была, ну это такое себе, лучше для себя решить, что ему не так плохо на самом деле, как ему говорят и спокойно играть. 8 часов назад, Lone_Wolf сказал: Учитывая, сколько времени Реды делают дополнение, я не удивлюсь, если оно будет очень масштабным, и закроет многие сюжетные дыры, потвикает концовки (или даст новые альтернативы). Ну пока там точно ожидается появление Моргана Блэкхэнда, может он с Голубоглазым то и будет всё разруливать с нами на пару, кто знает. 8 часов назад, Lone_Wolf сказал: Но Ривер разочаровал меня больше всего. Ривер мне тоже как персонаж не понравился, ещё этот глаз его противный. Могли бы и получше кандидата на любовную линию найти. 8 часов назад, Lone_Wolf сказал: Говоришь, яой - не твоё?)) Я сохранилась и попробовала что будет, сцена на корабле наизнанку выворачивала, ну не люблю я их. 8 часов назад, Lone_Wolf сказал: Кстати, дай мне свой топ-3 любимых нарративных моментов. Ну те же два думаю, кроме Альдекальдо, ещё дружба и прощание с Джеки, очень сильный и впечатляющий момент, месть Джонни за Альт и его гибель, ну и Пералесы с этой интереснейшей веткой сюжетной, уже топ-5 получилось, блин да полно там классных моментов, если сесть и вспоминать начать. 2 Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано 19 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2023 (изменено) 9 hours ago, Anestezia said: но без этих беганий и игры бы не было, а чтобы вся игра на время была, ну это такое себе, лучше для себя решить, что ему не так плохо на самом деле, как ему говорят и спокойно играть. Было бы, если бы чуточку по-другому структурировать сюжет. Например, изначально сказать Ви, что ему осталось не две недели, а "точно сказать нельзя, это может быть месяца два, а может четыре, но вряд ли больше", убрать кашель кровью в душе и большую часть припадков в квестах. Это бы не вызывало диссонанса и ударов по логике, игрок и Ви могли бы заняться и чем-то сторонним. А первый серьёзный припадок бы произошёл, когда Ви идёт к Ханако, то есть, в начале финальной миссии. Очухивается у Виктора, и он в зависимости от того, сколько внутриигрового время потратил Ви, сказал бы, либо "Прошло несколько месяцев, Ви. Твоя ситуация плоха, у тебя осталось очень мало времени, если хочешь жить, тебе нужно всё пофиксить как можно скорее", либо "это происходит быстрее, чем я ожидал, Ви. Твоя ситуация плоха, долго ты не продержишься, если хочешь жить, попытайся всё пофиксить как можно скорее". Второй вариант, конечно, выглядел бы небольшим обманом игрока со стороны игры/сюжета, но это всё равно намного лучше диссонанса по ходу всей игры, начиная со второго акта. 9 hours ago, Anestezia said: Ривер мне тоже как персонаж не понравился, ещё этот глаз его противный. Могли бы и получше кандидата на любовную линию найти. Ну, мне он изначально показался норм мужиком, а перестал нравиться уже после романсинга. А глаз, немного стрёмный, да. Но в КП есть и куда более стрёмные киберчелы, например, всякие фрики из Мальстрома или чувихи из бынды Тигринных Когтей, у которых своё понятие "ноги на остром каблуке", лол. Spoiler На их фоне глаз Ривера меня не сильно пугал, ну кроме тех пару раз, когда Ви ночевала у него (его хату можно использовать, как дом игрока на минималках). Когда вставала, глаз спящего Ривера выглядел так, буд-то на тебя смотрит T-800 из первого Терминатора)) 9 hours ago, Anestezia said: Ну те же два думаю, кроме Альдекальдо, ещё дружба и прощание с Джеки, очень сильный и впечатляющий момент, месть Джонни за Альт и его гибель, ну и Пералесы с этой интереснейшей веткой сюжетной, уже топ-5 получилось, блин да полно там классных моментов, если сесть и вспоминать начать. Точно, классные моменты. Смерть Джеки, в принципе, тоже получилась трогательной, но тут проблема, что его заспойлерили ещё перед выходом игры. Изменено 19 апреля, 2023 пользователем Lone_Wolf Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано 19 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2023 Перед Ханако да, логичнее, но менее интересно, пусть уж лучше всю игру его плющит, как оно есть, трагичности так больше. Мне Ривер каким-то аморфным показался, да и глобально на сюжет он никак не влияет, в отличие от Керри, Джуди и Панам. Ссылка на комментарий
su1 Опубликовано 19 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2023 как многабукафф ... Вот чего я не понимал по концовкам игры, почему его (Ви) не писали на флешку (лике а Ривс) и не пихали в любое тело, можно даже в своё же, затем пуль в голова и он поновой записывает себя в своё же тело. Для тех кто не понял, перепрошить себя собой же. В общем нипанятна, да и сильвера записали на древнюю флешку, по идее за эти годы Абасрака должны были забацать новые флешки ещё более весёлые. Ссылка на комментарий
Lone_Wolf Опубликовано 20 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2023 4 hours ago, su1 said: Вот чего я не понимал по концовкам игры, почему его (Ви) не писали на флешку (лике а Ривс) и не пихали в любое тело, можно даже в своё же, затем пуль в голова и он поновой записывает себя в своё же тело. Реликт был уникальным и экпериментальным, и Сабуро держал эту технологию только для себя. Это же, по сути, бесконечная жизнь. На счёт того, как по каким причинам туда вообще попала энграмма Сильверхенда, то есть версия, что её из "облака душ" в Реликт загрузил Йоринобу. Другое, это, а где гарантия, что Реликт оживил Ви после выстрела в голову не случайно, и что такое можно повторять снова, с реальным шансом на то, что Реликт снова оживит Ви? Эта штука экспериментальная, её испытывали на мёртвых, и насколько помню, никто не предпологал, что она вообще может сработать по принципу "засунуть в живого, прострелить ему бошку, затем случиться "воскрешение", а после новая энграма за несколько недель адаптируется к мозгам и телу, а оригинальный хозяин умрёт". 3 Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip. Ссылка на комментарий
Vree_ Опубликовано 26 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2023 Я проходила заказы фиксеров, казалось бы, всеми вариантами, но все равно кое-что упустила (сужу по этим видео): Спойлер 2 Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано 4 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2023 Компания CD Projekt RED планирует начать разработку сиквела Cyberpunk 2077 в 2024 году. Об этом представители студии рассказали в новом отчете для инвесторов. Вторая часть Cybeprunk 2077 под рабочим названием Project Orion находится на стадии обсуждения концептов. Предпродакшен с разбором наработок и формирования идей начнется только в следующем году, поэтому релиз сиквела вряд ли состоится в течение ближайших нескольких лет. Ссылка на комментарий
AlexFallout Опубликовано 4 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2023 44 минуты назад, Anestezia сказал: Об этом представители студии рассказали в новом отчете для инвесторов. Вторая часть Cybeprunk 2077 под рабочим названием Project Orion находится на стадии обсуждения концептов. Да они задолбали. Когда показать нечего но надо пыть в глаза кинуть инвесторам то начинают расказывать про 50 будущих проектов. Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано 4 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2023 Есть такое, многовато наобещали. Вообще же говорили,что по киберу ничего кроме дополнения не стоит ожидать. Кстати поскорее бы уже пощупать чего там наделали. Что-то мне думается, что Идрис Эльба Морганом Блэкхэндом окажется. 1 Ссылка на комментарий
AlexFallout Опубликовано 8 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2023 Они перепутали слово "бесплатно" Дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 будет стоить 30 евро Страница DLC раньше времени появилась в GOG. На страницу Phantom Liberty в GOG обратили внимание на Reddit, однако добавить дополнение в корзину у них не получилось, а теперь она скрыта. На странице не было новых подробностей и даты релиза, но это не значит, что её не назовут на Summer Game Fest, где представят трейлер. 2 Ссылка на комментарий
Anestezia Опубликовано 9 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2023 А на фесте так ничего про DLC и не показали... Ссылка на комментарий
Vree_ Опубликовано 9 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2023 15 часов назад, Anestezia сказал: А на фесте так ничего про DLC и не показали... Эх, значит, можно и не досматривать.) Как раз завершила-таки основной сюжет с несколькими концовками за какие-то пару лет, подумаешь. Теперь отдохну немного от этой игры до DLC. Но даже дата релиза, получается, неизвестна. Ссылка на комментарий
AlexFallout Опубликовано 11 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2023 (изменено) Изменено 11 июня, 2023 пользователем AlexFallout 6 Ссылка на комментарий
Дик Опубликовано 12 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2023 https://dtf.ru/games/1883401-eto-skoree-polnaya-pererabotka-igry-a-ne-obychnoe-dlc-glavnoe-iz-prevyu-cyberpunk-2077-phantom-liberty Кстати за 5 лет пользования цифровыми магазинами, Киберпанк моя первая и единственная игра взятая по предзаказу и об этом я не жалел на релизе(у меня на удивление было очень мало багов) огладываясь назад не жалею и сейчас.Другое дело что придется бесплатно покупать длц 2 <p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти