Перейти к содержанию

The Outer Worlds


VatsOfGoo

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, мне вот интересно, где там успех и фанбаза Столпов, или Граундед, или Тирании или, внезапно, вообще любой игры студии вне сверхпопулярных франшиз Fallout и Звёздных Войн? Обсуждений и всяких фанартов там не больше, моддинга тоже. По логике поправляльщика оно видимо тоже сдохло и бесполезно.

Обобщу в последний раз: каша из рандомно выхваченных чисел статистики и неспособности отличить дизайн космооперы от кибарпанка с реальностью соотносится минимально. С качеством игры - тем более. TOW не хит уровня Скайримов, возможно им не станет и вторя часть, это независимая игра с 5 миллионами копий вне геймпаса, занявшая свою крепкую нишу в жанре и пытающаяся в развитие. И на твою личную поверхностную неприязнь этой реальности плевать.

Опубликовано (изменено)
1 hour ago, Legend said:

Кстати, мне вот интересно, где там успех и фанбаза Столпов, или Граундед, или Тирании или, внезапно, вообще любой игры студии вне сверхпопулярных франшиз Fallout и Звёздных Войн? Обсуждений и всяких фанартов там не больше, моддинга тоже. По логике поправляльщика оно видимо тоже сдохло и бесполезно.

Пилларсы - игры более нишевого формата. И вторая часть, кстати, всё равно в Стиме продолжает показывать цифры, немного более хорошие, чем TOW.

Плюс Пилларс 2 попала под прямую конкуренцию с Divinity: Original Sin 2. Даже сам Джош Сойер о подобном упоминал. Мол, единственная причина, почему мы сделали полный войсовер во второй части - из-за конкуренции с DOS2, они это сделали, и нам пришлось. И Пилларсы 2 всё равно не смогли конкурировать, а DOS2 как раз и стала игрой, с какой-то стороны вышедшей из нишвости изометричных рпг, ну или если не вышла, то как минимум, увеличила свою нишу до не совсем нишевых размеров. Её там в одно время только в Стиме в среднем играло почти по 30 тысяч человек, и до сих пор куча играет.

У франшизы Пилларсов, кстати, из того, что мне довелось наблюдать, есть фан база. Она не большая, но в каком-то смысле более активная чем фанбаза TOW, при этом и более "чистая", учитывая, что активность касаемо TOW сильно поднимается только тогда, когда затрагивается тема Фоллаута, Нью-Вегаса, или "ужасных фоллаутов от беседки".

Если тот же реддит почитать, то в Пилларсах вообще-то продолжаются активные обсуждения, касаемо прямых аспектов игры, лора, нарратива.

То есть, тут видно, что у мира игры есть реальный потенциал, и затея вывести франшизу в ненишевый формат (Эваудом) - совсем не выглядит глупой. Имхо, это наоборот хорошо, ведь есть сильная лоровая и ворлд-билдинговая основа, которая не является настолько спорной и противоречивой, как в TOW, где кто-то считает, что вроде норм, а кто-то, что это галимая карикатура с привкусом воук-дерьмеца.

 

На счёт Тирани, не знаю, минимально с ней знаком. Вроде, из того, что по ней натыкался, шедевром или мастерклассом рпг её и в основном не считают, скорее называют переоценённой. По цифрам в стиме в игру уже давно не играют. И даже на старте она очень быстро стала проседать до 400, 300, а то и 200 средних игроков. На реддите у неё очень маленькое комьюнити. Может оно активное (никогда не следил, не знаю), но просто слишком маленькое, чтоб полноценно называть игру живой, или хоть сколько-то релевантной в плане сиквела.

 

Короче, я не учитывю только одни цифры, без контекста. Но с цифер должно начинаться, а уже потом нужно искать какие-то аспекты, которые оправдывают (или наоборот, опровергают) цифры.

C TOW ничего, из того, что я замечал, касаемо основного комьюнити игры, взгляда на неё казуалов, и простого факта, что она для многих временно стала игрой, которой тупо можно было указать на косяки беседки, не указывает, что игра то по-настоящему жива и реально достойна сиквела, тем более крупнобюджетного, и такого, на разработку которого потратятся многие годы.

Но это, наверное потому, что я не слушаю профильных рпг-обзорщиков, а так бы мне было очевидно, что цифры врут, комьюнити игры не дохлое, а просто притворяется дохлым, и в своё время игра во многом выезжала не на анти-хайпе по 76-ому, а именно благодаря своим собственным глубоким и креативным аспектам, которые я проигнорил, потому что я тупо гомофоб и фемкофоб.

 

1 hour ago, Legend said:

И на твою личную поверхностную неприязнь этой реальности плевать.

У меня нет никакой личной неприязни к TOW. Она бы у меня уже давно осталась там, в списке игр "прошёл, забыл, и никогда больше не вспоминал". Но из-за того факта, что вместо TOW2 Обсидианы могли бы делать новый Фоллаут, ну или хотя бы дать больший упор на разработку Эвауд, меня и бомбит.

Изменено пользователем Lone_Wolf

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Опубликовано
20 минут назад, Lone_Wolf сказал:

Обсидианы могли бы делать новый Фоллаут, ну или хотя бы дать больший упор на разработку Эвауд, меня и бомбит.

А могли бы очередной проект одного автора который не нужен никому в принципе.

В остальном, ты сам подробно расписал на пару страниц насколько тебе пофиг на игру в целом, насколько ты ни разобрался ни в сеттинге, ни в билдостроении, ни в комунити, ни в том как она делалась и с кем конкурировала, ни разборам нормальными авторами, и вот, наконец, признание в бомбеже на пустом месте, натянутом на какие-то вырванные из контекста цифры переиздания и социальную зашоренность. Ч.т.д.

Сделал бы так сразу - избавил бы форум от полотен откровений уровня неразличимости сай-фай вселенных.

Опубликовано

 

18 minutes ago, Legend said:

ты сам подробно расписал на пару страниц насколько тебе пофиг на игру в целом, насколько ты ни разобрался ни в сеттинге, ни в билдостроении

Ну да, это была ошибка что-то тебе расписывать, расказывать свою точку зрения, etc, ведь ты смартест гай ин зе рум, знаешь всю индустрию и гейм дизайн как свои пять пальцев, понимаешь исскуство и можешь сразу разглядеть глубину и оригинальность великиких стилей Боярского, и цифры совсем не игноришь, когда они полностью противоречат всему твоему булщиту. Ой, падрон, не булщиту, а глубокому видению и пониманию.

Но больше не повториться, урок освоен, можешь поискать ещё кого-то, кому можно втирать всякую дичь про нездохнувшую TOW, не динамичный скучный недостелсовый Дисонорд (который я, кстати, буквально на прошлых выходных пробежал целиком в стиле сворд-свингинга, и почти целиком на импровизации, а не нудных скучных заучиваний ситуаций), и про всё остальное.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Опубликовано

Чувак, в одном топике отождествляющий Масс Эффект и Фоллаут и какающий на оригинальность Боярского в принципе должен молиться на людей, которые его высеры хотябы читают, а не сарказмировать над вещами типа геймдизайна и искусства, в которых он разбирается как ассенизатор в импрессионизме. Из общего у тебя с этим - только способность измазать. 

Опубликовано
Spoiler

j1s44iN.jpg

Учитывая как ты в этом "разбираешься", при этом каждый раз строя из себя карикатурного утончённого умника и пытаешься всеми способами показать, какой собеседник тупарь, при этом манипулируя абсолютно теми же вещами, как и многие - что тебе неудобно и не вписываетсято в твоё "объективное и трушное" видение, сразу отметается и трешится, то принципе, отвечать тебе буду только мемами. Другого не стоишь.

Ну, если, конечно, не забанишь. А то, гляди, опять психанёшь, и нажмёшь красную кнопочку.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Опубликовано

Тебе ничего не скажут образы баронов-разбойников Позолоченного века, ты не заметишь отсылок на "Тита Андроника", не разбираешься в произведениях в эстетике "Used Future", неонуар пройдёт мимо тебя даже если им ткнуть прямо в лицо, "пyк-пyк обычная ретрофутура" у тебя не опознаётся как Рейгановская готика, чистейший Art Nouveau в оформлении интерьеров и соларпанк. Конкретно как мир игры вдохновлялся и развивал стилистику комиксов, газетных иллюстраций, палп-фикшена и старых вестернов тем более расписывать имеет смысл хоть немного благодарному слушателю. Мне банально бесполезно тратить на тебя бисер. 

Мемы и попытки отгородиться сарказмом от того, на что тебе не хватает знаний и ума - всё что тебе остаётся. Это настолько показательно, что можно тащить в палату мер и весов как эталон самослива.

 

И да, на тебе практика давно показала, что объяснять тщетно. Иной бы давно смирился, что его хейт на популярность игры не влияет. Мало ли что кому не нравится... я, например, много "классики" медиа не перевариваю от Линча до Тарковского. Но своими предпочтениями не лезу на слом чужого мнения. Так далее без конструктива вся эта тема будет модерироваться. Потом можешь считать что я психанула, вытирая тонны налитой тут тобой на голые факты воды.

Опубликовано
On 5/3/2023 at 6:32 PM, Lone_Wolf said:

Это не Фоллаут 1, который когда-то хоть и не особо хорошо продался, но сердца людей затронул.

Ты во второй смог поиграть только благодаря тому, что интерплеевским продажникам понравились продажи первого и единственного Fallout.

 

After Fallout, marketing and sales took a big interest in the sequel. I really got the impression that they could not have cared less while we were working on Fallout, but after initial sales, it was finding critical success. They got involved in the box art, the website, all this stuff that they didn't care about before.

 

The game rocketed up sales charts, selling over 53,000 units in just two months. Interplay more than doubled that number over the next year. Critics and consumers praised it for its combination of artwork, tactical combat, puzzles, unique characters, and deep storytelling.

 

Инфа о 23 тысячах копий, которую тиражируют в рунете и по сей день, разработчиками никогда не подтверждалась. Изначально эта инфа пошла от какого-то оленя из Буки.

I think I will make their lives boring again.

Опубликовано
3 hours ago, Mal said:

Ты во второй смог поиграть только благодаря тому, что интерплеевским продажникам понравились продажи первого и единственного Fallout.

Может быть тогда, в самом начале и понравились. Но видеоигровая индустрия именно в те года менялась не по дням, а по часам. До 97-ого года даже не существовало понятия крупнобжетного мега-блокбастера (что потом стало AAA), а после 97-ого появилось, когда вышла FF7, а за ней через год первый MGS. На пк в 98-ом вышел первый Балдурс, который стал абсолютным королём CRPG, и первый Анрил, с собственно, движком Анрил. Те продажи игр, которые до 97-ого или 98-ого могли казаться успешные, уже через год-два выглядели, как далёкое прошлое.

И у Interplay в конечном счёте появились проблемы с финансами, они стали делать попытки запрыгнуть на консольный рынок, выпуская спин-оффы по балдурсам и спин-офф по фоллычу (который больше был надругательством над серией), и это их не спасло.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Опубликовано (изменено)

Тим Кейн рассказал, что The Outer Worlds задумывалась как «смесь Fallout и „Светлячка“ для более казуальных фанатов RPG»

 

Как рассказал Кейн, The Outer Worlds задумывалась как «смесь Fallout и Светлячка для более казуальных фанатов RPG».

Разработчик считает, что если сеттингу можно дать такое короткое описание, то его авторы двигаются в правильном направлении.

Кейн пояснил, что хотя The Outer Worlds задумывалась как игра для казуальной аудитории RPG, это не означало, что разработчики пытались сделать игру, лишённую глубины.

Цитата

 

У вас по-прежнему может быть запутанная история или глубокие механики. Вам нужно лишь снизить порог вхождения для игроков.

Вид с горы будет столь же хорош вне зависимости от того, забрались ли вы на неё ногами или же приехали на машине.

 

 

Изменено пользователем AlexFallout
Опубликовано

Вот и добралась наконец до The Outer Worlds. Игра шикарна. прям приятно поразила, диалоги классные, сеттинг живой и необычный. Такой вопрос тем кто проходил, пока далеко не ушла в прохождении, что лучше качать?:thinking:

Опубликовано (изменено)
2 hours ago, Anestezia said:

Вот и добралась наконец до The Outer Worlds. Игра шикарна. прям приятно поразила, диалоги классные, сеттинг живой и необычный. Такой вопрос тем кто проходил, пока далеко не ушла в прохождении, что лучше качать?:thinking:

Социальные навыки, науку и все вот это. Там разрабы накосячили со своей системой в плане начисления очков и баланса, 80% проверок покрывают статы, которые качаются пачкой. Но глобальные выборы, их немного, требуют 95-100 статы. Убеждения там, или науки. Поэтому до 60 можно качать все (оно все равно качается пачкой), а дальше уже максить какой-нибудь разговор. 
 

Я качал науку и социальные навыки. Наука у меня была и как боевой навык - я бегал с научными пушками, они самые интересные во всей игре.

Изменено пользователем Farvel
Опубликовано

Я думал в киберпанке корявый автолевелинг снаряжения, но Ауты Ворд десять раз его переплюнул, там хоть можно что-то попытаться скрафтить и левел апнуть а тут левел ап за невменяемые деньги апгрейдится, а уровень после каждой стычки растёт. То есть смысл только подбирать новую вещь а пытаться апгрейдить это обманка какая то

Опубликовано

Допрохожу сейчас, наверное единственный минус - это скучная боёвка и однообразные враги. А в целом очень круто, Нью Вегас в космосе, на минималках правда.

Опубликовано
2 hours ago, Anestezia said:

Допрохожу сейчас, наверное единственный минус - это скучная боёвка и однообразные враги. А в целом очень круто, Нью Вегас в космосе, на минималках правда.

Ну это смотря с какими пушками бегать - все научное оружие достаточно веселое и необычное. А враги однообразненькие, да.  

Опубликовано

 

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Опубликовано (изменено)

Студия Obsidian Entertainment совместно с изданием IGN представили запись игрового процесса The Outer Worlds 2. 

Выход сиквела запланирован на 2025-й, подробнее о тайтле расскажут на презентации, которая состоится 8 июня.

Изменено пользователем Anestezia
Опубликовано

Отыгрыш психопата и более 90 перков: подробности о ролевых возможностях The Outer Worlds 2

Студия Obsidian Entertainment поделилась с изданием IGN деталями об особенностях RPG-составляющей The Outer Worlds 2. Выбрали основные подробности.

Вместо группировки навыков, как в оригинале, в сиквеле каждый талант прокачивается отдельно. Это делает выбор более значимым и позволяет игрокам создавать узкоспециализированные билды — например, сосредоточенные на огнестрельном оружии или использовании медицинских гаджетов.

Игроки смогут выбирать из более чем 90 перков, каждый из которых требует определённых навыков для разблокировки. Так, один перк позволяет стрелять на бегу или во время скольжения, а другой — увеличивает урон в зависимости от навыка красноречия и открывает уникальные диалоговые опции.

Есть и нестандартные перки вроде «Психопата» и «Серийного убийцы», которые дают бонусы за агрессивный стиль игры и убийство NPC.

Перед прохождением игрокам предстоит выбрать характерные черты своего персонажа. По словам разработчиков, эта система строится на принципе баланса. Если игрок захочет взять дополнительную положительную черту, ему придётся выбрать негативную, например, сделать персонажа глупым, что заблокирует прокачку пяти навыков.

Игра поощряет эксперименты, включая экстремальные подходы, такие как уничтожение всех NPC. Разработчики обещают, что мир будет реагировать на такие действия, а прохождение не заблокируется. Также есть механики, которые вознаграждают за риск, например, получение урона может усиливать другие аспекты персонажа.

В The Outer Worlds 2 нет возможности перераспределения навыков после начальной стадии игры. Разработчики намеренно отказались от неё, чтобы подчеркнуть значимость каждого решения игроков.

Опубликовано
2 hours ago, AlexFallout said:

один перк позволяет стрелять на бегу

Вершина активных абилок экшн-рпг! :mosking:

 

2 hours ago, AlexFallout said:

Отыгрыш психопата

ИМО, отыгрыш психопата валиден только в ролевых играх, у которых есть крепкая нарративная, тематическая, стилистическая основа и яйца. Если игра - карикатурный воук-манифест про приключения в соевой стране дураков и фемок (чем, по сути, и была первая часть, а так же PoE2 и Avowed), то наличие отыгрыша психопата тут просто не будет иметь нужного эффекта.

 

Сильная нарративная и ворд-билдинговая основа же поднимает ставки в психопатовом отыгрыше.

Нарративно вредить стилистически и тематически притуплённому миру, который заполнен глупыми клоунадовыми персонажами, на которых тебе абсолютно насрать - не особо интересно, а чисто геймплейно хватает неролевых игр вроде GTA, где в механическом и презентативном плане куда бомбезнее и фановее психопатничать, чем в кривых играх современных Обсидианов или Беседок.

 

В целом, по тому ролику, который Anestezia выше запостила, у меня впечатления никакие. Ворд-билдингово выглядит как такая же ерунда, что и первая часть, только может немного апгрейднутая геймплейно. После панков-балдурсов-кингдомкамов мне подобное тянет на скип, даже если там воука не будет (а он там будет).

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Опубликовано
10 часов назад, Lone_Wolf сказал:

отыгрыш психопата

Да понятно, что это маркетинговый ход. Сейчас этот "отыгрыш психопата" куда только не суют.

Опубликовано (изменено)

Масштабнее и интереснее, чем в первой части: в Obsidian рассказали о локациях The Outer Worlds 2 

 

Представители сайта IGN побеседовали с разработчиками из Obsidian Entertainment. В ходе разговора авторы The Outer Worlds 2 немного рассказали о том, какого подхода придерживались при создании локаций для сиквела.

Структура локаций в продолжении осталась похожей на первую часть, в которой игроки посещали разные планеты, но масштаб вырос. Биомы в игре будут масштабнее, насыщеннее, а за их детальное исследование удастся получить ценные награды.

Каждая открытая область имеет свой ландшафт, непохожий на другие. В студии показали журналистам регион под названием «Золотой хребет», расположенный на спутнике Дорадо, — с пустынным ландшафтом, множеством траншей, появившихся в результате сражений, и горнодобывающими предприятиями.

Биом населяют мутировавшие существа, появившиеся из-за очень загрязнённой окружающей среды. Локация в общем сохраняет ретрофутуристический стиль франшизы, но разработчики сделали её более суровой, вдохновляясь Диким Западом и временами Первой мировой войны.

Занимаясь игровыми регионами, в Obsidian сначала думали над их предысторией и местными фракциями. Авторы заявили, что первое посещение «Золотого хребта» впечатлит игроков, так как по их прибытии он претерпит заметные изменения. Подобное произойдёт и в некоторых других областях.

Создатели RPG также уделили внимание ориентирам в открытом мире. Точки интереса будут видны издалека, побуждая игроков подойти ближе для подробного изучения.

Журналистам удалось увидеть лабораторию, которая находится в окрестностях «Золотого хребта». Прессу очень впечатлило построение локации с различными путями и возможностями. В СМИ отметили, что здание явно спроектировано в духе Deus Ex и Dishonored.

ToW 2

 

Изменено пользователем AlexFallout
Опубликовано

Obsidian Entertainment рассказала об обновленной боевой системе в The Outer Worlds 2. В интервью изданию IGN представители студии раскрыли новые подробности и отметили изменения в сравнении с первой частью серии.

Разработчики подчеркнули, что сильно переработали геймплей, чтобы сделать его более динамичным. Это касается как ближнего, так и дальнего боя, а также вариативности в подходе. Игроки смогут создавать персонажа по своему усмотрению, делая упор на желаемый тип геймплея: возможны как прямые стычки, так и более тихий подход со скрытным устранением противников, использованием различных гаджетов и паркура. Одним из ориентиров при создании новой боевки стала серия Destiny: это коснулось как ганплея, так и подхода к экипировке в целом, в том числе к броне. Кроме того, обновленное дерево навыков будет напрямую влиять на способности персонажа, а также менять игровой опыт.

 

Опубликовано

Скорее бы она вышла. Хочется бодрого РПГ-шуторка =)

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...