Перейти к содержанию

The Outer Worlds


VatsOfGoo

Рекомендуемые сообщения

Я не QweSteR но чиркну. В этом режиме кроме необходимости есть, пить и спать есть такие моменты как.... компаньоны гибнут навсегда, искалеченное тело и конечности можно вылечить только с помощью постельного режима, спать можно только на корабле, быстрое путешествие работает только до корабля. И самое важное ручное сохранение лишь на корабле.Автосохранение при смене локаций. Спайка элементов выживания с ограничением сохранок лично для меня делает режим не очень привлекательным. Так как увеличивает беготню и наслаждение загрузочными экранами. И подозреваю что в основном будет эта беготня при смерти компаньона, а не гг.  В Fallout 4 сохранки были привязаны хотя бы к кроватям. Но вот  кроватей там было завалом. Так что собственно вам выбирать. Но всё же как по мне лучше хотя бы ознакомиться с игрой разок на сложном  уровне. На нормале вам будет уже скучно скорее всего.

Я бы добавил еще, что дебафы выживания, связанные с едой и сном довольно ощутимы и прокают часто, интервалы времени накопления жажды, сна и сытости маленькие. 

Сохраненки здесь - это самое сложное, можно запарывать целые часы геймплея из-за этого. Особенно в ранней игре. 

Я играю на этом режиме со старта, т.к. нацелен на трофей. Игра ощущается острее. В обычном режиме все было бы гораздо скучнее, думаю, т.к. игра сама по себе не очень сложная и ролевка после пары уровней позволяет 80% диалогов решать на позитиве

Ссылка на комментарий

AlexFallout

извини, но всё что ты написал я это уже читал, более того, ставил 'фриварную' версию

чтобы посмотреть стоить ли покупать, правда я не играл, только создал перса и на планету

высадился, на этом и остановился )

но всё равно спасибо за ответ

 

относительно напарников - а они вообще нужны, стоит ли их вообще брать,

а если взял, то может оно и лучше если их завалят? ))

 

касательно Ф4 про сохранки я знаю, потому что прошёл на выживании всю игру и без проблем )

 

Farvel

спасибо за доп.

Ссылка на комментарий

AlexFallout

извини, но всё что ты написал я это уже читал, более того, ставил 'фриварную' версию

чтобы посмотреть стоить ли покупать, правда я не играл, только создал перса и на планету

высадился, на этом и остановился )

но всё равно спасибо за ответ

 

относительно напарников - а они вообще нужны, стоит ли их вообще брать,

а если взял, то может оно и лучше если их завалят? ))

 

 

 

 По поводу напарников... у них есть личные  квесты разного качества   и общаются они с окружением довольно интересно. Напарники... плюс данной игры  и играть без них первый раз-терять весомую часть контента.

Ссылка на комментарий

 По поводу напарников... у них есть личные  квесты разного качества   и общаются они с окружением довольно интересно. Напарники... плюс данной игры  и играть без них первый раз-терять весомую часть контента.

всё понял, спасибо!

Ссылка на комментарий

верно за напарников написано. я всех по квестам провёл.

 

думаю самый длинный квест Парвати, он же и самый интересный.

следом идёт квест Феликса.

 

в остальном же квесты такое себе. я бы вообще не сказал, что стоит какой из квестов отдельно отмечать. они все такие себе. но. в трейлерах часто показывали Элли, вот на неё у меня и был расчёт, а на самом деле квест оказался очень коротким.. что там хотели.. бобалтать с родителями и поправить документы.

 

квест Парвети - типичный почтовый. летаешь и собираешь всякие для неё штучки-дрбчки, потом она идёт на свидание с другой лесби-бабой. это прикол такой? - я его не очень понял.

 

--

и отдельно отмечу. есть в игре квест на съёмки в фильме. там не мало проверок диалоговых. прошёл первые съёмки. затем мне сказали, что со мной свяжутся.., либо самому приходить позже. я на этом и забыл про него. так чем там закончилось?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Obsidian анонсировали выход патча 1.2 для The Outer Worlds, который состоится на следующей неделе!

 

Список изменений:

 

 

— поправлено масштабирование шрифта для всех платформ;

— добавлена хроматическая аберрация для всех платформ;

— добавлены настройки раскачки камеры при ходьбе для всех платформ;

— добавлены настройки аима для всех платформ;

— добавлены настройки угла обзора для всех платформ;

— исправлено расчехление оружия при взаимодействии с окружающей средой;

— поправлены квесты компаньонов;

—исправлено отключение звука при прокрутке карты;

—добавлено уведомление о получение квестового перка компаньоном;

— добавлены настройки листвы для всех платформ;

— добавлены настройки кинематографической камеры при убийстве;

— обновлён интерфейс;

— поправлены разные мелкие баги.

 

 

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Obsidian анонсировали выход патча 1.2 для The Outer Worlds, который состоится на следующей неделе!

 

Список изменений:

 

 

— поправлено масштабирование шрифта для всех платформ;

— добавлена хроматическая аберрация для всех платформ;

— добавлены настройки раскачки камеры при ходьбе для всех платформ;

— добавлены настройки аима для всех платформ;

— добавлены настройки угла обзора для всех платформ;

— исправлено расчехление оружия при взаимодействии с окружающей средой;

— поправлены квесты компаньонов;

—исправлено отключение звука при прокрутке карты;

—добавлено уведомление о получение квестового перка компаньоном;

— добавлены настройки листвы для всех платформ;

— добавлены настройки кинематографической камеры при убийстве;

— обновлён интерфейс;

— поправлены разные мелкие баги.

 

 

Посмотреть, так и багов критических нет - странно для Обсидиан)))

Ссылка на комментарий

Посмотреть, так и багов критических нет - странно для Обсидиан)))

В плане механик игра простая. Некоторые вещи реализованы условно, т.ч. это и можно за баги считать.

 

Обыно обилие багов появляется с нагромождением диалогов, вариативности и прочего. В ТОВ с этим проблем нет.

 

Думаю у них не было желания усложнять игру, хотя они и добавили всяких штучки. А может Майкрософт настояли на казуальности. Нью-Вегас то куда сложнее.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Посмотреть, так и багов критических нет - странно для Обсидиан)))

Один все-таки есть. Что-то писали про финальный квест и краш игры, если мирно проходить. Сам не знаю, пока не дошел еще) Ношу посылки в Death Stranding

Ссылка на комментарий

Obsidian выпустит сюжетное DLC для The Outer Worlds в следующем году

 

 

Obsidian Entertainment выпустит в следующем году сюжетное дополнение для ролевой игры The Outer Worlds. Об этом компания сообщила в своем блоге.

После окончания The Game Awards 2019 разработчики опубликовали пост, в котором поблагодарили всех фанатов, голосовавших за игру в номинациях "Лучший сюжет", "Лучшая ролевая игра", "Лучшая актерская игра" и "Игра года". Они также объявили, что планирую выпустить в следующем году сюжетное DLC для The Outer Worlds, о деталях которого сообщат позже.

 

https://shazoo.ru/2019/12/14/88365/obsidian-vypustit-syuzhetnoe-dlc-dlya-the-outer-worlds-v-sleduyushem-godu

Ссылка на комментарий

Хороший обзор на игру

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

EMkucMnWwAAPgMb.jpg

 

Вышел официальный саундтрек. Можно послушать, например, здесь:

 

https://open.spotify.com/album/6Hd0qkZ6fnN981YtFQI6oG

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Без регистрации слушать нельзя.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

В общем, сыграл я в TOW ещё раз. Когда играл первый раз, до самого конца не прошёл (переключился на квест-моды Фоллаут 4), в этот раз уже полностью прошёл, выполнив большую часть сайд-квестов.

 

Итак, основной плюс игры, это конечно диалоги с вариативностью ответов и скил-чеками. Очень понравилось, что и напарники регулярно вставляют свои 'пять копеек' и даже иногда получают ответную реакцию от твоего собеседника. Единственный минус - постоянное общение с людьми, у которых промыты мозги (а там таких абсолютное большинство), начинает со временем напрягать. Ещё при первом прохождении я понял, что TOW просто тяжело отыгрывать серьёзным, или, скажем так, более реалистичным персонажем. Например Нью-Вегас ты можешь играть двумя способами: 1) создаёшь персонажа, и отыгрываешь им так, как буд-то он - это ты. 2) создаёшь какого-нибудь персонажа, и отыгрываешь им так, как буд-то ты - это он. Оба способа по своему интересные, а отдельно второй ещё и даёт возможность безумной реиграбельности. В TOW этого практически нет. Отыграть персонажем, как буд-то он это ты, почти не получится, потому что игра тебя постоянно толкает в абсурд и идиотизм, и навязывает ощущение, что ты - персонаж трагикомедии, а не реальный человек. И второй вариант, что ты - это он, тут тоже далеко не так хорошо осуществлён, как в Нью-Вегасе. Технически да, ты можешь придумать какого угодно персонажа, и отыграть им, но главный вопрос, это какими персонажами играть понастоящему интересно. В Вегасе было интересно отыгрывать и любопытным искателем приключений, и исследователем-одиночкой, и срашным танком-нагибатором, и отбитым наголову мясником, и двуличным фашистом, и хитрой красноречивой девушкой, и тд и тп, можно придумать кучу образов, и в мире Нью-Вегаса обязательно найдутся моменты, когда этот образ будет выглядеть натурально и интересно. А какими персонажами действительно интересно отыграть в TOW? Как мне показалось, а наиболее прикольно, именно когда отыгрываешь таким чудоковатым харизматичным авантюристом с подвешенным языком, а-ля Джек Воробей. Поэтому я сейчас специально и сделал персонажа по такому образу, даже назвал его Дрифтер Джек. И получил массу удовольствий. Однако, это больше потому, что я сам создал своего персонажа сильно опираясь на мир, сеттинг, и NPC. Но после прохождения я начал думать, а какими ещё персонажами было бы интересно отыграть? Мясником в стиле убить всех, да, было бы прикольно попробовать. Страшным танком-нагибатором... ну, может. Одиночкой-путешественником? Неа, исследовать тут нечего, а играть без напарников просто не интересно. Хитрой харизматичной девушкой? Ноуп, мой Дрифтер Джек уже был хитрым и харизматичным, но главное тут похоже даже и нету какой-то разницы между отыгрышем мужчиной и женщиной. Например в фоллаутах были перки связанные с полом персонажа, в Вегасе был обалденный момент, когда ты играя женщиной можешь переспать с Бенни и убить гада во сне, а во втором фоллыче можно было даже отыгрывать проституткой. В общем, я клоню к тому, что вариативность отыгрыша в TOW не такая и большая, как может изначально показаться.

 

Что касается напарников. Помню многие хвалили их, когда TOW только вышел. Мне лично очень понравилось их общение друг с другом, это реально придаёт ощущение, что у тебя команда, а не просто помошники. А тот момент, когда весь состав собрался за столом, чтоб обсудить атаку на тюрьму, не смотря на то что он достаточно простой и банальный, показался мне очень даже эпичным. Да, эпик иногда можно найти в самых мелочах. И мне именно такого типа моментов с напарниками всегда не хватало в Фоллаутах.

Но вот что касается напарников, как персонажей, тоесть проработка их характеров и личных квестов, то тут всё хуже. Ни один их квест мне не показался понастоящему интересным, хотя изначально некоторые и подавали надежды, но заканчивались слишком тупо, и в них не было какого-то морального удовлетворения, что ли... Ну к примеру, как было с квестами Буна или Кэсс из Нью-Вегаса. TOW в этом плане больше похож на Фоллаут 4. Причём напарники, как персонажи, тоже какие-то блеклые и не очень оригинальные. Ниока и Элли - это вообще, просто взяли Кэсс из Вегаса, разделили её на две части, и получились две бэд-эссовые девчёнки-ганнерши, одной досталась любовь Кэсс к бухлу, а другая спёрла её образ и манеру речи.

 

На счёт остальных аспектов игры писать не буду, до меня уже сто раз это везде разобрали. Финальный вердикт такой: в TOW можно получить большое удовольствие, если придумать и правильно отыграть подходящую под этот мир, сеттинг, и сюжет, роль. Но игра короткая и не так сильно реиграбельна, как хотелось бы. Диалоги офигенные, но сами персонажи не интересные (местами даже противные), потому что они почти все с одинакого промытыми мозгами, и потому что частенько кидается в глаза какое-то фемко-лесбийское направление (мужики тут почти все поголовно лошки и идиоты, а более привлекательных женских персонажей ужасно мало, зато полно 'строгих жёстких баб' на руководящих постах).

Короче, 7/10 баллов. В целом не плохо, но игра точно не является 'духовным наследником Нью-Вегаса'.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

На этой неделе выйдет патч 1.3:

 

Top Community Requests:

UI Changes:

 

• Font Scaling (added a setting to adjust the size of text throughout most UI)

• Ultrawide Support (loading screens & cinematics)

• Improved Font Visibility (coloring)

• Multi Quest Map Tracking (can see inactive quests on the map and select them)

• New Reticle HUD Setting Option "Aiming Only" (ADS or Scoped)

• Fixed the Chromatic Aberration Setting not Saving

 

Gameplay Changes:

 

• New Invert "X-Axis" Setting

• Added Toggle for Sprinting

• Improved the quality of item drops when killing Manti-Queens

• Fixed the effects of Encumbrance not working correctly with the Confidence Perk

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Роботы и abandoned research facility. Где-то я уже такое видел... надеюсь в этот раз обойдётся без лоботомии. Хотя... возможно она наоборот тут была бы в тему))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Новое дополнение The Outer Worlds можно пройти за восемь часов

Во время Xbox Games Showcase Obsidian совместно с Private Division анонсировала первое из двух крупных дополнений для The Outer Worlds. DLC получило подзаголовок Peril on Gorgon и будет происходить на новой открытой локации — астероиде Горгона, на котором происходили странные эксперименты по изобретению Адрено.

История Peril on Gorgon будет настолько же существенна, насколько и планета Монарх — самая большая локация по количеству квестов в игре. Прохождение займет около восьми часов, за это время игроки изучат не только астероид, но и вернутся в другие локации игры.

Peril on Gorgon предназначено для персонажей 25 или более высокого уровня, доступ к ней можно получить в любое время после того, как вы закончите планету Монарх. DLC поднимет верхний предел уровня на три, и на этих дополнительных уровнях можно будет заработать несколько новых перков.

 

 

https://shazoo.ru/2020/07/28/97402/novoe-dopolnenie-the-outer-worlds-mozhno-projti-za-vosem-chasov

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...