Перейти к содержанию

F1.5: Resurrection (Прохождение)


Slack64

Рекомендуемые сообщения

Fallout 1.5 Resurrection Walkthrough

 
1. данное руководство ориентировано на прохождение игры за положительного

персонажа, с возможностью получения максимального статуса репутации по

каждой локации и лучшими концовками для локаций

2. прохождение не привязано к конкретному выбору метода ведения боя,
то есть использования стрелкового, или рукопашного, а также к какому-либо
выбору определённого типа оружия

3. в руководстве указаны минимальные % значения не боевых навыков, для
использования в диалогах, доступа к открытию замков, компьютерам и пр.,
что даст вам возможность определится с распределением получаемых очков
по ходу игры, на конкретные навыки

4. последовательность прохождения указана в порядке сложности игрового
процесса, то есть посещение и выполнение заданий по локациям, а также
по мере развития персонажа, без какого-либо использования быстрого
и лёгкого пути получения оружия, брони и пр.

примечание:
если бегло просмотреть описание, то можно понять, где найти и как
получить то, что уже на начальном этапе поможет облегчить прохождение


5. вы можете поменять последовательность выполнения заданий,
не придерживаясь данного руководства, но не советую вам самостоятельно
посещать открывшуюся уже локацию на карте, а так же посещать места
в этой локации, если вы ещё не получили какого-либо задания связанного
с этой локацией, иначе после получения задания, по которому вам предстоит
туда отправится, там может нарушится некоторый ход событий, или не оказаться
какого-то второстепенного персонажа, на момент вашего прибытия в локацию



 
Новая Надежда (часть 1)


1. выбравшись из пещеры, после разговора с доктором, идём к его жене Рэйчел
и берём задание на поиск ожерелья, если вы уже зачистили пещеру и нашли ожерелье,
то про него пока молчим

2. говорим с Еленой, местным мэром , но работу не берём, идём к Освальду и берём задание
на поиск его сына Томми, если вы его ещё не нашли в пещере, то идём обратно в пещеру
и там после зачистки находим труп его сына, у которого из инвентаря забираем ожерелье

3. возвращаемся к Освальду и в диалоге соглашаемся подбросить ожерелье,
в комнате доктора в режиме скрытности (40-50%) подбрасываем ожерелье
в книжный шкаф, или инвентарь его жены Рэйчел, а в диалоге просим её ещё раз поискать
потерянное ожерелье

4. берём работу у мэра, два задания и после их выполнения идём в палатку к Адаму,
берём у него письмо и отправляемся в Крысиную Нору

Новая Надежда: статус – любят

не стоит себе задавать вопрос по чему такой статус и об этом беспокоится,
нам предстоит ещё сюда вернутся, заодно и повысить его уровень

примечание:
не забываем забрать (кража 20%) книгу первой помощи у доктора из инвентаря,
ему она совершенно не нужна, а нам она полезна для увеличения навыка


 
Крысиная Нора (часть 1)


внимание:
на начальном этапе прохождения, данную локацию лучше всего и быстрее
проходить мирным путём, не вступая в конфликты, поэтому данное описание
ориентировано на такой путь прохождения, но для этого необходимо иметь
при входе в локацию красноречие не ниже 70%

 
в конце данного руководства прилагается альтернативный
вариант финальной части прохождения Крысиной Норы
 
Южная сторона

1. сразу по прибытию в локацию, платим Тревору который стоит на входе, 20 крышек
за информацию и в диалоге соглашаемся достать ему сигареты, чтобы получить за них 100 крышек

2. так как крышек у нас можно сказать что нет, то заходим в клинику доктора Мура и воруем
из книжного шкафа аптечку первой помощи, она нам может пригодится для продажи,
чтобы набрать крышек для дальнейшего выполнения задания, с доктором пока можно
и не говорить, он всё равно ничего полезного не скажет, кроме как отправит нас к Джулиану

3. рядом с клиникой из соседнего дома доносится шум гавкающей собаки, заходим в этот дом,
и в диалоге со Стивом выбираем ветку о породе собаки, далее после убеждения
(красноречие больше 70%) его в том, что он может отравиться съев собаку,
получаем от него ключ от комнаты где собака и после того как дадим ей 3 кусочка
вяленого мяса, она станет нашим напарником, за что получаем 100 очков опыта

примечание:
не забываем прихватить из шкафа монтировку, она нам пригодится


4. напротив оружейного магазина находится дом Сэмюэля, заходим к нему и отдаём письмо
от Адама из Новой Надежды, он говорит нам о том, что за ответом надо прийти завтра

внимание:
обязательно посмотрите на время в Пип-бое и его запомните, потому что к Сэмюэлю
надо прийти на другой день, но не на минуту ранее текущего показания времени,
иначе он будет говорить, что не готово и зайди позже

примечание:
в доме Сэмюэля есть металлический шкафчик, открывается без проблем монтировкой (взлом 18-20%)


5. заходим в магазин Джулиана и соглашаемся достать ему медикаменты, но перед тем
как идти к доктору, поговорим с Джулианом, чтобы узнать о происходящем в городе

примечание:
платить за то чтобы Джулиан показал нам на карте где находится Сэдит не обязательно,
он это может потом сделать бесплатно, если вы сделаете выбор решения конфликта
став на его сторону, но также можно узнать местоположение Сэдита и от другого
персонажа, в Северной части города

примечание:
можно обворовать наёмников Джулиана на предмет патронов


6. идём к доктору Муру и берём задание на доставку медикаментов

7. по дороге на Северную сторону, вверху по карте справа находим Джорджа и берём
у него задание на поиск убийцы его дочери

Северная сторона

8. зайдя в локацию, сразу слева заходим в церковь и в диалоге с Отцом Фарли, узнаём про могильщика,
но к нему пока не идём, иначе нарушится некоторый порядок прохождения

примечание:
Отец Фарли нам бесплатно отметит в Пип-бое место на карте, где находится Сэдит


9. слева от церкви стоит девушка Катрин, можно с ней пообщаться и дать крышек, получив за это карму

10. обходим локацию по периметру и находим 1 баффаут, но чтобы не тратить крышки на приобретение
ещё одного баффаута, потому что нам необходимо по заданию 2, воруем его у наёмника на входе возле
дома Леонардо, заодно и сигареты для Тревора

11. заходим в дом Леонардо и вступаем в беседу с Алексой, после получения информации,
продаём ей предметы чтобы набрать 500 крышек и за эту сумму покупаем у неё докторский саквояж,
(для покупки необходимо иметь красноречие больше 70%), или если конечно получится,
то можно докторский саквояж просто украсть, он находится в шкафу за спиной Алексы

12. берём задание у Алексы на доставку патронов и идём обратно на Южную сторону,
по дороге не забываем зайти в церковь и сообщить Отцу Фарли о том, по какой причине
Алекса оказывает благотворительность, получаем за это карму

примечание:
можно обворовать наёмников Алексы на предмет стимуляторов и сигарет


Южная сторона

13. отдаём Тревору сигареты

14. отдаём доктору Муру медикаменты и спрашиваем про вещи доктора Рид
(красноречие больше 70%), или воруем (кража 40%) их из его стола, который
расположен за охранником

15. идём к Джулиану, сдаём задание и получаем 1000 крышек, сразу покупаем
необходимые патроны для Алексы и больше заданий у Джулиана не берём

16. идём к Джоржду, показываем ему записку доктора Рид и идём на Северную сторону

Северная сторона

16. сдаём задание Алексе, получаем 1000 крышек и уходим, больше заданий у неё не берём

17. идём к могильщику и после диалога, просим раскопать две могилы за 40 крышек,
из безымянной могилы берём записку и возвращаемся обратно на Южную сторону

Южная сторона

19. идём к Джулиану и узнаём у него о его отношениях с Марией

18. идём к доктору Муру и просим за 10 крышек рассказать что в записке

20. возвращаемся к Джорджу и говорим о записке, далее и идём к Алексе

Северная сторона

21. сообщаем Алексе о том, что мы знаем кто убил Марию и в диалоге
выбираем ветку убеждения в том, что она не хорошо поступила,
но не соглашаемся на получение откупа за наше молчание,
а выбираем ветку ответа о том, что Леонарду Мария была не нужна
(для убеждения необходимо иметь красноречие не меньше 80%)
после того как Алекса застрелится и все её наёмники мирно покинут локацию,
возвращаемся на Южную сторону и рассказываем обо всём Джорджу, затем Джулиану

22. в освободившемся доме Леонардо, теперь можно будет отдохнуть в подвале
до следующего дня, чтобы вернутся к Сэмюэлю и забрать письмо-ответ
для Адама из Новой Надежды

Крысиная Нора: статус - боготворят

на этом мы завершили прохождение Крысиной Норы и можем отравится в Сэдит

конечно здесь сразу же возникнет вопрос, а почему в Сэдит?
мы ведь должны доставить письмо-ответ Адаму в Новую Надежду,
не беспокойтесь об этом, нам ещё предстоит вернутся в Новую Надежду,
заодно и отдать письмо-ответ

примечание:
металлические шкафчики в доме Леонарда и на складе Джулиана,
открываются без проблем с помощью монтировки, (взлом 18-20%)


примечание:
хотя мы и получим Пустынного орла с трупа Алексы, но дробовик,
который мы найдём в шкафчике на складе Джулиана, не стоит менять,
или продавать, так как на начальном этапе прохождения, он нам понадобится
по прибытию в Сэдит, но об этом будет написано далее


внимание:
перед тем как покинуть Крысиную Нору, необходимо сделать одну полезную кражу,
на Южной стороне вверху по карте, левее выхода на Северную сторону,
у одного местного жителя в зелёной куртке, в инвентаре есть коробка лапши,
нужно просто её украсть, она нам пригодится при встрече с МакГайвером


 
Сэдит (часть 1)


по дороге в Сэдит нам предстоит по сюжетной линии случайная встреча
с мертвяками (гулями), которые были отправлены на поиски нашего персонажа
и в зависимости от способностей персонажа, можно с ними вступить в бой,
и по завершению получить 4 талисмана, или просто быстро покинуть эту локацию

примечание:
если с вами собака, то в её характеристиках лучше сделать такой выбор:

бегство - ты плохо себя чувствуешь
расстояние - оставайся рядом со мной
кого атаковать - кто ближе всех

тем самым она не будет от вас далеко убегать, что даст вам возможность
её подлечить и она будет получать меньше урона, так как в основном атаковать будут вас


после прибытия в Сэдит, в котором нам далее предстоят боевые действия,
мы сначала выполним несколько простых заданий, чтобы поднять свой уровень
и соответственно сделать прибавление % к навыкам, но вначале совершим небольшую
экскурсию по городу для ознакомления и по ходу движения повысим своё материальное
состояние, то есть обворовываем всех кто стоит с оружием

примечание:
по всему Сэдиту можно наворовать ~ 40-50 стимуляторов и ~ 10 гранат,
а также немного химии в Потерянном Городе


Короткий Переулок

поговорив на входе с фермером Питером, далее заходим в караван Мечта Фредерика,
узнаём о его караванах, но заданий пока не берём

Центр города

читаем все сообщения на доске объявлений, чтобы узнать что и где находится,
далее идём вниз по улице на которой находятся два магазина, Салема и обычного торговца

в магазине Салема есть отдельные особые предметы, но на данном этапе их покупать
не имеет смысла, они понадобятся нам только после того, как мы откроем на карте локацию
МакГайвера, так же не стоит пока ничего покупать и продавать, до встречи с нашей новой
напарницей, но об этом будет сказано далее

напротив магазинов расположена вилла шерифа, но нам к нему пока заходить не надо,
так что идём далее вниз по улице

Главная улица

здесь мы можем посетить больницу, бар, оружейный магазин и Караван Сэдита,
в Караване Сэдита узнаём у Кевина о караванах, но заданий не берём

Малый Хаб

сразу идём в Красный караван и в диалоге с Деметром выбираем ветку, в которой мы расскажем
ему о себе и соответственно он узнает от нас, о Новой Надежде, после завершения диалога,
он отправит нас к своей дочери Кери, которая станет нашим вторым напарником

замечание:
хотя Кери и имеет навык холодное оружие, она всё равно как боец в этом стиле слабая,
поэтому мы сразу заберём у ней нож и гранату, и дадим ей дробовик, тот который мы взяли в Крысиной Норе,
стреляет она хорошо, но у неё мало ОД и делает она только один выстрел, поэтому дробовик хороший выбор

ПП Кери лучше не давать, иначе будете часто попадать под её дружеский огонь

Кери не имеет своего собственного квеста, но взять её необходимо по одной простой причине,
она очень сильно снижает цены у торговцев и на нашем этапе, пока мы ещё не разбогатели,
это будет очень полезный напарник


1. после присоединения к нам Кери, здесь же, в Красном караване, идём к Джонни и берём задание
на сотрудничество Красного каравана и Новой Надежды

2. напротив Красного каравана находится Парящий Сокол, место проживания мертвяков (гулей),
туда мы и отправляемся, и в диалоге с Рене узнаём о мертвяке находящемся на втором этаже,
следуем к нему на собеседование, после которого нам частично восстанавливается память

примечание:
в Парящем Соколе можно снимать за 5 крышек комнату на сутки, а можно и не платить,
просто подняться на второй этаж и отдохнуть


3. возле Парящего Сокола находится книжный магазин, но цены на книги дорогие,
поэтому на данном этапе, можно просто зайти для ознакомления

4. так как у нас уже в напарниках Кери, теперь можно сходить в Центр города
и в магазинах продать не нужные нам предметы и приобрести к примеру малый набор отмычек

5. теперь мы можем на время покинуть Сэдит и отправится обратно в Новую Надежду



Крысиная Нора (часть 2)


перед тем как вернутся в Новую Надежду, сначала мы должны отправится
в Крысиную Нору, чтобы убить Джулиана и его наёмников, это необходимо
сделать для хорошей концовки Новой Надежды, потому что заключив сделку
с Красным караваном, Новая Надежда привлечёт внимание Джулиана и будет
уничтожена, что касается самой Крысиной Норы, то не зависимо от вашего
выбора, из неё все в конечном итоге уйдут и город будет потерян навсегда

примечание:
после ликвидации Джулиана и его наёмников, карма не уменьшится,
но статус репутации понизится


Крысиная Нора: статус - любят



Новая Надежда (часть 2)


1. придя в Новую Надежду отдаём письмо-ответ Адаму, благодарность в качестве крышек
не берём, за что получаем карму

2. идём к мэру Елене и договариваемся о сделке с Красным караваном, на этом мы
завершаем все квесты связанные с Новой Надеждой и возвращаемся обратно в Сэдит

Новая Надежда: статус - боготворят

примечание:
в последствии, после сдачи квеста по заключению договора,
если придти в локацию, то вместо палаток уже будут стоять домики



Сэдит (часть 2)


теперь вернувшись обратно в Сэдит, мы будем выполнять все квесты, по мере их сложности

внимание:
в Сэдите, в отличии от Крысиной Норы, здесь не получится брать и выполнять задания
от разных сторон, то есть если мы взяли задание к примеру у мексиканцев, то у мертвяков (гулей),
у нас уже не будет возможности брать задания, поэтому будем последовательно
выполнять прохождение этой локации, игра
я за положительного персонажа

Красный караван

1. вначале мы идём в Красный караван и сдаём задание Джонни, берём следующее
на заключение договора с фермером Питером, отправляемся к нему в Короткий Переулок,
в диалоге чтобы получить скидку, соглашаемся на уничтожение богомолов на его ферме
и после выполнения задачи, возвращаемся к Джонни

2. берём новое задание от Джонии, в котором мы должны выполнить личную просьбу Деметра,
снова отправляемся в Короткий Переулок, в диалоге с Тадеушом, он одет в мантию,
соглашаемся на его просьбу, после окончания диалога убиваем его и забираем мантию,
на вопрос Кери отвечаем, что мы просто блефовали

3. возвращаемся к Джонии, получаем награду и на этом заканчиваем выполнение заданий
Красного каравана, переходим к выполнению заданий от Фредерика

Мечта Фредерика

1. отправляемся к Фредерику в Короткий переулок и он нас попросит сходить на встречу
с представителем Каравана Сэдита, которая состоится в штаб-квартире в Центре города,
но мы говорим что это очень странно и нам надо кое-что проверить

2. идём в Караван Сэдита к Кевину и спрашиваем его о предстоящей встречи,
после его ответа соглашаемся на то, что мы убедим Фредерика прийти на эту встречу

3. возвращаемся к Фредерику и говорим ему, не нашли убедительных доказательств,
поэтому мы сами пойдём на встречу, вместо него

4. после небольшой сцены нас начинают атаковать 3 наёмника, быстро разобравшись
с ними, возвращаемся к Фредерику, сдаём задание и берём следующее

5. Фредерик попросит нас выяснить, кто в его караване является информатором,
который работает на рейдеров, назвав нам имена трёх человек которых он подозревает,
можно конечно поговорить с каждым и пригласить в бар, но в данном описании это
не имеет смысла излагать , поэтому сразу идём к Джереми и приглашаем его в бар,
после того как мы напились, в беседе с ним узнаём, что это он является информатором

6. рассказываем Фредерику о Джереми и он попросит нас вывести его из города,
чтобы оставить одного в пустоши, в качестве наказания

7. говорим Джереми что мы на него не доносили и что Фредерик предложил
нам работу за городом, и попросил взять его с нами, после короткой сцены,
говорим Джереми чтобы он убирался и отпускаем его

внимание:
Джереми не надо убивать, обязательно необходимо отпустить,
далее будет понятно почему был сделан такой выбор


8. возвращаемся к Фредерику и говорим что Джереми был оставлен в пустоши,
он предложит нам следующее задание, разобраться с рейдерами и расскажет нам где
их можно найти, на что мы должны ему ответить только то, что не хотим рисковать
своей шкурой и уходим

замечание:
в игре с этим квестом возможно имеется недоработка, нет варианта выбора
в диалоге на то, чтобы мы согласились, а другие ответы приводят к потере кармы,
но не стоит обращать на это внимание, после разбирательства с рейдерами,
нам снова будет предложен этот квест, который мы в интересной форме ответа,
сразу же его и сдадим


внимание:
после сдачи этого квеста, Фредерик предложит нам новое задание, сопроводить его караван
в Альбукерке, поэтому сдавать этот квест, лучше всего после выполнения всех квестов в Сэдите, далее будет понятно почему необходимо сделать именно такой выбор.


Потерянный город

1. перед тем как идти в Потерянный город мы сначала выполним небольшое задание от Мими
работающей в Парящем Соколе, в диалоге с Мими мы соглашаемся на кражу золотых самородков
из дома шерифа, она оправит нас к Джеффри, это охранник который стоит справа от ворот
возле виллы шерифа

2. идём в Центр и в диалоге с Джеффри, узнаём что верёвка будет свешена со стены с 22:00 до 4:00,
но говорим ему только то, что мы просто проверяем, чтобы выполнить этот квест самостоятельно,
иначе придётся заплатить ему 2000 крышек, чтобы он принёс нам самородки

3. придя в назначенное время к стене, внизу по карте, правее выхода на Главную улицу,
оставляем напарников и отправляемся в дом шерифа, перелезая через стену, при навыке
скрытности больше 100%, можно сразу пойти в комнату шерифа и забрать золото, если меньше,
то надо зайти на кухню и заплатив 50 крышек кухарке, попросить её отвлечь шерифа

примечание:
при восприятии 9, даже имея низкий навык взлома 20-30%, сейф открывается без проблем,
рядом с сейфом в книжном шкафу можно взять книгу повышающую навык натуралиста


4. по возвращению в Парящий Сокол, нам показывается сцена разговора Мими с наёмником
сеньора Родригеза, после которой в диалоге с Мими мы узнаём что им угрожает Родригез,
соглашаемся помочь Мими по решению этой проблемы, то есть нам придётся убить Родригеза
и всю его банду мексиканцев, которые находятся в Потерянном городе

5. для того чтобы попасть в Потерянный город, необходимо пройти через пещеру,
в которой находятся когти смерти и значит нам предстоит зачистить эту пещеру от них,
после уничтожения когтей смерти, мы переходим в следующую часть Сэдита

6. придя в Потерянный город, сразу сделаем небольшую прогулку и обворуем всех
вооружённых мексиканцев, на предмет пополнения стимуляторов

внимание:
обязательно необходимо своровать игральные кости (кубики) из инвентаря у крупье
в большом игорном зале, там где игровые автоматы, до начала разбирательства с бандой
мексиканцев, иначе мы потеряем возможность получения игральных костей (кубиков),
которые нам понадобятся при встрече с МакГайвером


7. после нашей короткой прогулки, заходим в магазин Отца Малькольма и покупаем
у него "Вознесение", после чего он предложить нам задание отнести дары божьи охраннику
в Центр города

8. отправляемся в Центр и отдаём дары божьи охраннику Джону, который стоит слева от ворот
возле виллы шерифа, возвращаемся обратно к Отцу Малькольму и сообщив ему о том,
что дары доставлены, берём у него задание на доставку даров в Корат,
но туда мы пока не пойдём, потому что нам далее предстоит получит ещё один квест
на посещение этого города и тем самым мы выполним одновременно сразу два задания

примечание:
задания по доставке даров немного отнимут у нас кармы, но это не повлияет на статус
в Сэдите, зато мы получим прибавление крышек и очки опыта


примечание:
чтобы случайно не потерять дары божьи, которые необходимо доставить в Корат,
лучше всего пока оставить их в шкафу, к примеру в Парящем Соколе, до того момента,
когда мы будем готовы отправиться в Корат


9. идём в верх по карте, по правой стороне и заходим в дом, который находится через один
дом после магазина, в нём мы встречаем пьяного Марвина и после короткого диалога с ним,
он падает замертво на пол, не обращаем на него внимание, пусть отдохнёт, мы к нему ещё вернёмся

10. идём далее вверх по карте и встречаем Чарли, у которого берём задание на доставку мусора
и отправляемся на Свалку лома



Свалка лома (часть 1)


после сдачи мусора Джонатану, он предложит нам отправится в пещеру Асмодея
и выполнить задание по зачистке местности, на что мы охотно соглашаемся,
потому что по ходу выполнения этого задания, мы получим большое количество опыта



Пещера Асмодея


в пещере находятся 4 кентавра и 5 летунов, у которых по 150 ОЗ и один гадкий летун 200 ОЗ,
он же Слюняшка, которого можно взять в напарники, но для этого необходимо одеть мантию
и иметь интеллект не выше 3, но так как мы играем не за глупого персонажа, то придётся
его просто убить

 

примечание:
хотя кентавры и летуны имеют большое здоровье и выносливость, с ними легко расправится,
для этого нужно оставить напарников возле пещеры, чтобы они не мешали и зайдя в пещеру
быстро нажать клавишу А, чтобы перехватить ход, сделать прицельный выстрел и выйти
из пещеры, таким способом повторяя данное действие, можно по одному их убивать


после зачистки пещеры, забираем голодиск, мантию и возвращаемся к Джонатану

примечание:
для того чтобы открыть средний металлический шкаф,
достаточно иметь навык взлома 30-40% и малый набор отмычек



Свалка лома (часть 2)


вернувшись к Джонатану, сообщаем ему что местность зачищена и он даст
нам деталь, которая нам пригодится для ремонта генератора, см. приложение,
после этого возвращаемся снова в Сэдит



Сэдит (часть 3)


Потерянный город

1. сразу по возвращению идём в дом к Марвину и в диалоге говорим ему, что путь
через пещеру свободен, и он может теперь пойти в бар и напиться, деньги с него
брать не надо, ему они нужнее, за такой выбор решения, мы получим прибавку
к карме и 1000 очков опыта

2. теперь нам предстоит устранить всех мексиканцев в локации, поэтому лучше
всего делать зачистку в таком порядке:

- в казино на первом этаже (лучше всего зайти в туалет и оттуда начать вести бой)
- на улице и в магазине Отца Малькольма (в магазине только один охранник)
- в казино на втором этаже

 

примечание:
в баре можно встретится с Габриэльем и взять его в напарники, если у вашего персонажа
отрицательная карма ниже 30-40, но так как мы играем за положительного, то в нашем случае к нам он не присоединится

 

внимание:
старайтесь вести бой так, чтобы под обстрел не попадали мирные жители,
иначе за каждого убитого, будет вычитаться карма

примечание:
- для взлома стола на втором этаже в казино, необходимо 40-50% навыка и малый набор отмычек
- для обезвреживания ловушки на сейфе в комнате Родригеза, необходимо иметь навык больше 60%


после ликвидации Родригеза и его банды, отправляемся в Парящий Сокол

примечание:
с трупа Родригеза берём пистолет Магнум 0.44 и сразу даём его Кери, у которой всего 8 ОД,
Магнум имеет 4 ОД на выстрел и Кери теперь может делать два выстрела, за один ход


Парящий Сокол

1. сообщаем Мими что мы разобрались с Родригезом, она попросит нас найти
и договорится с караваном, который бы согласился вывезти мертвяков (гулей) из города

2. можно обойти все караваны, но лучше сразу пойти к Фредерику, потому что только
его караван даст согласие вывезти мертвяков (гулей) из города

3. возвращаемся к Мими и сообщаем ей радостную новость, после чего она нас
отблагодарит и попросит зайти к шерифу, сообщив нам о том, что у него пропал сын
после завершения диалога, мертвяки (гули) покидают Сэдит и после их ухода, в доме никого
не останется, можно его использовать в качестве своей базы для отдыха и хранения предметов

Центр города

подходим к любому охраннику возле ворот виллы шерифа и говорим что слышали
о пропаже его сына и мы можем помочь в его поиске, нас пропускают

после диалога с шерифом Брюсом, можно поговорить с кухаркой, для получения информации,
далее идём в конец двора, где находится няня сына шерифа, в диалоге с ней мы узнаём
что за мальчика назначен выкуп и необходимо прийти на встречу в 23:00 возле загона
с браминами, который находится возле Красного каравана

Малый Хаб

1. придя в назначенное время и на условленное место, получаем от посредника
нужную нам информацию и отпускаем его

2. идём вниз по карте и заходим в дом за книжным магазином,
убив 3-х наёмников забираем записку, из которой узнаем,
что мальчик был вывезен из города, каким-то караваном

Центр города

обойдя все караванные компании, в конечно итоге, выясняем у Кевина в Караване Сэдита,
что недавно Караван Сэдита сопроводил один частный заказ в Альбукерке, сообщаем об
этом шерифу и он попросит нас отправится в Альбукерке и найти его сына

перед тем как отправится в Альбукерке, мы должны закончить
ещё одно важное задание, поэтому снова идём в Потерянный город

Потерянный город

в верхней части карты, по правой стороне идём у крайний дом, в котором имеется вход в подвал,
спускаемся в него и если мы в компании с напарниками, то сразу говорим им ждать здесь,
возле лестницы, потому что проход по коридору заминирован

медленно и осторожно продвигаемся вперёд по коридору и обезвреживаем ловушки,
всего в коридоре 11 ловушек, для быстрого обезвреживания необходимо иметь 40-50% навыка,

после расчистки прохода, вступаем в бой с рейдерами и по завершению,
возвращаемся обратно в караван Мечта Фредерика, в Коротком Переулке

примечание:
все шкафчики в подвале открываются навыком взлом 30-40% и малый набор отмычек,
кроме одного ящика, который на полу, для него необходимо иметь навык больше 60%


Короткий Переулок

в диалоге с Фредериком выбираем ветку о рейдерах и что мы согласны на его задание,
это как раз то задание, которое он нам предлагал ранее, но так как мы уже избавили
город от рейдеров, то сразу же сдаём этот квест

Фредерик предложит нам сопроводить его караван в Альбукерке,
на что мы и соглашаемся, но мы можем не отравляться сразу, а попросить
Фредерика подождать с отправкой каравана, он даст нам один день отсрочки

теперь мы можем пойти в книжный магазин и за вырученные деньги от продажи оружия,
купить книги для повышения навыков, для чтения которых понадобится время, поэтому
мы и попросили Фредерика отложить отправку каравана

на данном этапе прохождения, можно сказать что мы уже закончили
все квесты в Сэдите, поэтому можем отправляемся в Альбукерке

возникает вопрос, а почему мы должны были пойти таким путём
прохождения, а не пойти в Альбукерке самостоятельно?

по двум причинам:

- нам предстоит по игровому сценарию встреча с Джереми, которого мы отпустили ранее

- найдя сына шерифа в Альбукерке, мы можем вернутся обратно с этим же караваном,
не рискуя потерять мальчика, потому что во время обратного перемещения именно с этим
караваном, не будут происходить случайные встречи


Сэдит: статус - любят



Альбукерке (часть 1)


перед тем как прибыть в Альбукере, мы по запланированной в игре сцене,
встречаемся с Джереми, которого отпустили по просьбе Фредерика,
после короткого диалога разбираемся с ним и его компанией рейдеров

Пригород

прибыв в Альбукере и в появившемся сразу диалоге со старшим охранником каравана Фростом,
с которым мы прибыли в Альбукерке, говорим ему что нам нужно немного здесь осмотреться,
а затем мы вернёмся с ним обратно в Сэдит, на что он ответит что караван оправится обратно
в Сэдит завтра, поэтому мы пока что не будем останавливаться в этой локации с целью
её прохождения, а выполним только одну нашу текущую задачу по поиску и возвращению
сына шерифа, а также по ходу её выполнения, выполним ещё один квест, который
параллельно связан с нашим заданием

1. поговорив с командиром защиты городской стены, проходим ворота и далее,
сразу идём в сторону стоянки караванов, где встречаем посредника, который продаст
нам информацию где найти Дэвида, сына шерифа Брюса

примечание:
информация о мальчике стоит очень дорого, поэтому перед диалогом с посредником,
необходимо сделать сохранение игры, чтобы после того как мы получим информацию,
снова загрузить игру до этого места и вместо того чтобы ему заплатить,
его можно просто сразу убить, при этом получить карму и сохранить крышки,
мы ведь уже узнали где найти мальчика


2. возле стоянки караванов, находится небольшой магазин Альвареза и в диалоге
с этим торговцем, мы узнаём что Уильям, местный лидер переселенцев,
предлагает работу, идём к нему в его двухэтажный дом, рядом с магазином

внимание:
это необходимо сделать обязательно, иначе если мы не возьмём квест
на работу от Уильяма, а сразу пойдём за мальчиком и убьём Шипа (Векса),
то мы потеряем 3000 очков опыта


3. Уильям предложит нам разобраться с Шипом (Вексом) и принести его голову

4. выйдя из дома Уильяма, пройдя на лево мимо магазина Альвареза, в сторону дома
Шипа (Векса), мы встретим Бена, который расскажет нам о своей любви к дикарке Эли,
мы предложим ему помощь и он попросит нас передать ей в подарок серьгу

5. по пути к Эли, она в последней палатке лагеря дикарей, обязательно нужно
поговорить с шаманом Руа, потому что после беседы с ним, мы получим
прибавление +1 к Удаче (карма должна быть не меньше 120)

6. отдаём Эли подарок от Бена и возвращаемся к нему обратно, чтобы сообщить
радостную весть о том, что Эли согласна с ним встретится

7. теперь идём в дом Шипа (Векса) и убиваем его вместе с его компанией,
забираем его голову, спускаемся в доме в подвал и освобождаем сына шерифа,
который последует за нами

8. возвращаемся к Уильяму и отдаём голову Шипа (Векса),
получаем за это денежное вознаграждение и 3000 очков опыта

прежде чем отравится обратно в Сэдит, чтобы вернуть домой мальчика, мы должны
присоединить к своей компании ещё одного напарника, точнее напарницу Листру

по двум причинам:

- дело в том что с Листрой связан её личный квест на поиски её брата Синдиана,
следы которого приведут нас в Корат, в город, в который мы должны были доставить
дары божьи от Отца Малькольма, поэтому прежде чем начать выполнение прохождения
в Альбукерке, мы совершим посещение Кората и тем самым выполним сразу два задания
одновременно


- если в напарниках Листра, то можно свободно посещать Город Империи,
без чьего-либо приглашения, или разрешения


9. чтобы не нарушать последовательность действий в прохождении по Альбукерке,
мы не будем пока брать квесты, а сразу проследуем вверх по карте, мимо дома Уильяма
и перейдём в локацию Охотничьи Угодья, далее продолжаем движение вверх по
карте, до входа в Город Империи

10. для того чтобы попасть в Город Империи, не обязательно иметь приглашение,
достаточно просто заплатить охраннику у ворот, 700 крышек

11. войдя в Город Империи, мы сразу заходим в большое здание
правее ворот, это дворец империи и направляемся в главный зал,
в центре главного зала по правой стороне, рядом с тем местом
где стоит советник Элиза (к ней мы пока не подходим),
находится комната в которой стоит девушка, это Листра,
после разговора с ней, она согласится к нам присоединится,
но сразу попросит нас отправится на поиски её брата

12. возвращаемся обратно в Пригород, где возле стоянки караванов встретим лидера
караванов Сокола, который расскажет нам о брате Листры и что он отправился в Корат

после диалога с Листрой, подходим к старшему охраннику каравана Фросту, с которым
мы прибыли в Альбукерке и сообщаем ему о том, что мы готовы покинуть Альбукерке

Альбукерке: статус - любят



Сэдит (часть 4)


благополучно вернувшись в Сэдит, мы идём в дом шерифа и получаем в качестве
вознаграждения 10 000 крышек, за спасение его сына Дэвида

Сэдит: статус - боготворят

на этом мы завершаем прохождение Сэдита и отправляемся на поиски брата Листры в Корат

внимание:
перед тем как отправиться в Корат, не забываем взять с собой дары божьи,
которые ранее были нами оставлены, чтобы не потерять во время путешествий



Корат


внимание:
данное прохождение Кората направлено на выполнение квестов не с целью получения лучшего
статуса для персонажа, а для получения лучшего и выгодного положения города в будущем


Старый город

1. по прибытию в Корат, нам будет показана сцена поединка на ринге,
между супермутантом Дробилой и наёмником, после диалога со стариком Меркилом,
возвращаемся в бар, который находится на входе в локацию

2. побеседовав с барменом, узнаём о том, что в городе завёлся маньяк убийца, также
можно поговорить с наёмником Водкой, но он пока что нам ни-чего не расскажет

3. напротив бара, находится стоянка караванов, заходим в дом и поговорив с Дядюшкиным
бухгалтером Мортоном, соглашаемся помочь ему разобраться с вопросом, о проблеме с поставками руды,
в которых Мортон подозревает Клинта, нового охранника Нестора

4. далее идём в полицейский участок и зайдя в здание, сразу идём прямо к полицейскому Гордону,
которому отдаём посылку с дарами божьими от Отца Малькольма

5. после диалога с Гордоном, идём к шерифу Френсису и берём у него задание на писк убийцы,

примечание:
в полицейском участке можно свободно забирать содержимое из шкафчиков,
никто не обратит на это внимание, для взлома некоторых закрытых шкафчиков,
достаточно иметь навык 30-40% и малый набор отмычек


6. выйдя из полицейского участка, идем напротив в больницу к доктору Линдси
и узнаём о деталях, полученных при вскрытии последней жертвы, также,
после того как доктор Линдси пообщается с Листрой, он расскажет где находится
могила её брата Синдиана и Листра захочет туда пойти

внимание:
если в момент посещения больницы на полу будет лежать раненый шахтёр,
вы можете предложить доктору Линдси, оказать помощь шахтёру, но для этого
требуется иметь высокий % навыка доктор, поэтому если у вас недостаточный
% навыка, то лучше сказать доктору, что операцию выполнит Листра и она без
проблем проведёт операцию


7. выходим из больницы и идём по карте направо в сторону перехода в локацию
Дядюшкин дворик, но не заходя в локацию, сначала заходим в крайний дом чтобы
поговорить с законником, в беседе с которым узнаём подробности о боях на ринге

Дядюшкин дворик

1. войдя в локацию идём прямо к дому последней жертвы и говорим охраннику,
что нас послал шериф Френсис, она нас пропускает, в доме находим пачку сигарет
и забираем, это улика оставленная убийцей

2. выйдя из дома идём на кладбище, где Листра посетит могилу своего брата,
рядом с кладбищем заходим в дом и поговорив с местным могильщиком Джесапом,
предложим ему помочь разобраться с грабителем могил
дождавшись ночи, идём на кладбище и в диалоге с грабителем, говорим ему чтобы
он убирался из города и больше не возвращался, сообщаем могильщику Джесапу,
что грабитель больше не будет нарушать тишину на кладбище

далее идём вверх по карте и переходим в Железный район

Железный район

1. придя в локацию, сразу идём в бордель и говорим Ванде, хозяйке борделя,
что нас послал шериф Френсис поговорить с проституткой Сьюзан

2. после разговора с Сьюзан, надо вернутся к Ванде и заплатив за услуги,
провести время с выбранной нами по желанию проституткой, после чего
Ванда попросит нас поговорить с Валери, сестрой Эбби, которая здесь работает

примечание:
если интересно, то можно заплатить и за услуги, чтобы Кери и Листра
развлеклись с девочками, затем послушать их мнение об этом


3. выйдя из борделя идём в дом Валери и в диалоге спрашиваем,
где найти её мужа, после этого отправляемся в шахту для разговора с ним

внимание:
выбор варианта убедить Эбби, сестру Валери, уйти из борделя, значительно
понизит репутацию нашего персонажа в городе, что в дальнейшем отразится
на окончательном статусе репутации


4. зайдя в шахту и пройдя немного вперёд, встретимся с Биллом, мужем Валери,
убеждаем его в диалоге, предложив ему 500 крышек, уйти от Валери,
а также предлагаем ему найти работу в Сэдите, в качестве охранника каравана

примечание:
в левой части карты шахты, можно из шкафчика, взлом 30-40% и малый набор отмычек,
взять плазменный трансформатор, он потребуется в дальнейшем для ремонта робота


5. вернувшись в дом Валери, убеждаем её пойти работать в бордель вместе с её сестрой,
после этого идём к Ванде и сдаём квест, далее идём в сторону виллы Нестора

6. не доходя до виллы Нестора, находится казарма охранников, в которой встречаемся
с Клинтом и убедив его вернуть деньги Мортона, возвращаемся в Старый город

примечание:
в казарме также можно свободно забирать содержимое из шкафчиков, никто не обратит
на это внимание, для взлома некоторых закрытых шкафчиков, достаточно иметь навык
30-40% и малый набор отмычек


Старый город

1. идём на стоянку караванов и в диалоге с Мортоном, возвращаем ему деньги,
за это в качестве благодарности, он даст нам книги

2. идём в полицейский участок и рассказываем шерифу о собранных нами уликах,
на что он скажет, что возможно это Чедвик, так как он как раз подходит под описание
человека, рассказанное Сьюзен

3. идём в дом к Чедвика, налево сразу через дорогу от полицейского участка
и в диалоге с ним, убеждаем его либо пойти к шерифу, либо вызываем его на ринг

примечание:
лучше выбирать вариант вызова на ринг, потому что после того как шериф Френсис
посадит Чедвика, тот может сбежать


Железный район

1. решив судьбу Чедвика, возвращаемся к Сьюзен, которая в знак благодарности,
подарит нам счётчик Гейгера

2. отправляемся на виллу Нестора, где перед входом нас встретит Адемар,
правая рука Нестора, который предложит нам работу, освободить заключённого Ричи,
соглашаемся и отправляемся в полицейский участок в Старый город

Старый город

в диалоге с шерифом говорим ему о том, что Ричи сюда попал по ошибке и ничего
плохого он не сделал, шериф соглашается его отпустить, идём к заключённому
и говорим ему о том, чтобы он отправился к Нестору и всё ему рассказал,
о том что знает о забастовке шахтёров

Железный район

1. возвращаемся к Адемару, он попросит нас выполнить следующее задание,
уговорить шахтёров вернутся к работе и прекратить забастовку

2. идём в шахту и убеждаем шахтёров вернутся к работе, мотивируя тем, что если
они устроят бунт, то их просто всех перестреляют, а Нестор наймёт других рабочих

3. снова возвращаемся к Адемару и он сообщит нам о том, что Нестор хочет
лично встретиться с нами и у него для нас есть предложение

4. поговорив с Нестором, который предложит нам разобраться с Дядюшкой, идём в Старый город

Старый город

придя в локацию идём в бар к Водке и в диалоге, рассказав ему о том, что мы оказались между
Нестором и Дядюшкой, просим его стать на сторону Нестора и встретится на ринге с Седриком,
заместителем Дядюшки, который будет сражаться вместо Дядюшки, после диалога с Водкой
отправляемся в Дядюшкин дворик

Дядюшкин дворик

1. придя в Дядюшкин дворик, заходим в его двухэтажный дом и в диалоге с Седриком,
сообщаем ему о том, что Нестор бросает вызов Дядюшке

2. перед сражением на ринге, говорим законнику, что вместо нас будет сражаться Водка,
потому что мы так договорились и после завершения сцены битвы на ринге, мы с отрядом
полиции, во главе с шерифом, идём на штурм Дядюшкиного дома

внимание:
- после вызова Седрика на ринг и до начала второго штурма в доме Дяддюшки,
в игре нет возможности сохранения, поэтому будьте внимательны и заранее
подготовьтесь к первому штурму, который начнётся сразу после сцены на ринге

- во время боя обязательно следите за тем, чтобы не погиб Адемар,
иначе не сможете сдать квест


после завершения битвы возвращаемся к Нестору и на этом мы заканчиваем
прохождение Кората, теперь можем снова вернутся в Альбукерке

примечание:
в доме Нестора есть один книжный шкаф, в котором находится книга науки,
но на шкафу установлена ловушка, для снятия ловушки требуется больше 70% навыка


Корат: статус - принимают


 
Альбукерке (часть 2)


Пригород

1. вернувшись снова в Альбукерке, сразу идём в лагерь дикарей, заходим в первую палатку
и в диалоге с вождём племени Гурганом, говорим ему, что имеем желание сходить на охоту,
всего надо пройти три охоты на гекконов, за это вождь обучит нас умению снимать шкуры

после завершения охоты на гекконов, вождь расскажет о том, что его охотники стали
часто не возвращаться с охоты и попросит нас снова пойти на охоту и выяснить причину

2. на этот раз нас ожидает встреча с наёмниками, разобравшись с ними,
возвращаемся к вождю племени и рассказываем ему об этом, он попросит нас
выяснить, кто послал этих наёмников и по какой причине

3. пообщавшись с торговцем Альварезом и лидером переселенцев Уильямом,
мы узнаём что возможно к этому имеют отношение доктора из больница,
которая находится в Мёртвом квартале

пройдя вверх по карте, по левой стороне, мы переходим в нужную нам локацию

Мёртвый квартал

1. войдя в локацию, идём прямо в больницу и поговорив с доктором Фалбером
узнаём о том, что в больницу доставляются люди, которых используют
в качестве доноров для пересадки органов, а отловом людей занимается
группа наёмников

2. заходим в здание рядом с больницей и поговорим с главарём наёмником
Полом, узнаём о том, как они занимаются отловом людей и каких именно

3. после беседы с Полом, идём прямо к закрытой камере и подойдя
к окну между двумя шкафами, с нами заведёт диалог охотник племени Ханар,
который расскажет о том, что это наёмники забирают охотников племени

4. возвращаемся к вождю племени и всё ему рассказываем, после этого
Гурган скажет что племя виновных не пощадит и он объявит охотникам,
чтобы они готовились к битве, на что мы ответим, что они могут не справится
и необходимо найти ещё кого-то, кто сможет помочь, Гурган согласится
с нами и даст нам на это три дня

5. но нам не обязательно искать кого-то для поддержки в бою, справимся сами,
возвращаемся обратно в локацию и убиваем всех наёмником вместе с докторами,
освободив всех заключённых, возвращаемся обратно к вождю

Пригород

1. вождь поблагодарит нас за отважный поступок и предложит оставить ему
нашу собаку, которую он обучит, потому что он может делать из них
отличных охотников, оставляем ему собаку и идём к дому Уильяма

2. возле дома Уильяма, расположен дом в котором живут женщина с дочерью,
заходим в этот дом и поговорив с Кетрин, узнав о её проблеме с дочерью Софи,
пообещаем ей помочь попасть дочери в Город Империи

далее идём вверх по карте и переходим в новую локацию
 
Охотничьи Угодья

войдя в локацию, мы пока не будем посещать Город Империи, а зайдём на базу
Охотников на Мутантов

для того чтобы зайти на базу Охотников, необходимо иметь 10 талисманов,
или навык красноречия больше 100%, чтобы убедить охранника нас пропустить

зайдя на базу, идём к главе Охотников Себастиану и в диалоге с ним,
узнаём что ранее у них была передовая база, которую захватили супермутанты

Себастиан предложим нам отправится на эту базу, чтобы получить
нужную для него информацию, мы соглашаемся на это предложение


 
Лагерь Мутантов (часть 1)


1. прибыв в локацию, на входе мы сразу встречаемся с охранником
супермутантом Марсом, говорим ему что мы раньше никогда не встречали
такого бдительного охранника и что мы всем расскажем о том, что он лучший
из всех охранников, Марс расплывётся в улыбке и нас пропустит

2. войдя в здание базы, идём налево к Ватрасу, это местный механик, предлагаем
ему помочь отремонтировать генератор, используем на генератор деталь которую
нам дал Джонатан на Свалке лома и после восстановления электропитания,
Ватрас нам скажет, что может усовершенствовать наше оружие

примечание:
усовершенствуется только тяжёлое оружие


3. далее идём к командиру отряда Дернусу, рассказываем ему о себе и почему мы сюда пришли,
Дернус нам скажет что на базе есть один мертвяк (гуль) который сможет нам помочь, но для
того чтобы к нему пройти, мы должны привести к нему Себастиана, на что мы даём согласие



Альбукерке (часть 3)


вернувшись в Альбукерке, вначале идём к вождю племени Гургану и забираем нашу собаку,
далее отправляемся на базу Охотников в локации Охотничьи Угодья и в диалоге
с Себастианом, убеждаем его в том, что он лично должен посетить базу, чтобы получить
необходимую ему информацию, потому что без него, мы не можем получить к ней доступа
(для убеждения необходимо красноречие не меньше 110%)



Лагерь Мутантов (часть 2)


1. вернувшись обратно вместе с Себастианом и двумя Охотниками,
смотрим короткую сцену, в которой супермутанты их расстреливают,
идём к Дернусу и в знак благодарности получаем силовую броню

примечание:
гибель Себастиана в данном прохождении, не повлияет на дальнейший ход событий


2. спускаемся на первый этаж базы и направляемся к мертвяку (гулю) Томасу,
оказывается это наш друг и он помог нам сбежать из Возрождения,
он расскажет нам о Возрождении и о том, кто мы на самом деле, также
и о нашей дальнейшей судьбе, по завершению диалога он даст нам координаты
базы Возрождения и попросит нас её уничтожить, объяснив нам, как на неё
можно свободно проникнуть, не вызвав подозрений


 
Альбукерке (часть 4)


Охотничьи Угодья

вернувшись в Альбукере, идём в Дикое Наслаждение, которое находится
на территории Охотничьих Угодий, за базой Охотников на Мутантов

поговорив с барменом, вступаем в диалог с имперским лейтенантом
Шоном Терраком и узнаём от него о том, что советнику Элизе нужен
человек, который мог бы кое-что уладить

после диалога с Шоном, к нам сразу подойдёт карлик Бенисио и предложит
поработать на Анонима, на что мы ему должны ответить, что подумаем

выйдя из Дикого Наслаждения, идём вверх по карте в Город Империи

Город Империи

1. войдя в Город Империи идём в дворец империи к советнику Элизе,
советник расскажет нам про Анонима, который хочет свергнуть императора
и захватить власть в империи, и предложит нам найти пропавший отряд имперских
солдат, который был отправлен на встречу с Анонимом, на его тайной квартире

2. выйдя из Города, идём в западную часть Мёртвого квартала, где находим
дом в котором заперта входная дверь, открываем её с помощью взлома
и спускаемся в подвал, в котором находится водяной насос, на полу будут
лежать мёртвые солдаты империи, внимательно их осматриваем, чтобы
понять причину их гибели

3. возвращаемся к советнику Элизе и докладываем ей о случившемся,
после короткой сцены, беседы императора Мизраэля со своими советниками,
Элиза попросит нас пойти на встречу с информатором, который должен был
встретится с этим отрядом солдат

4. снова идём в Мёртвый квартал, но на этот раз в северо-восточную часть
к заброшенному дому, где нас будет ждать информатор

в диалоге с информатором, чтобы не платить ему деньги, говорим ему,
что в любом случае империя и Аноним желают его смерти, и для него будет
лучше, если он нам всё расскажет, потому что после этого все обратят внимание
на нас, а он тем временем сможет воспользоваться моментом и покинут город

5. возвращаемся к советнику Элизе и ей рассказываем полученные сведения,
после этого она попросит нас подключить наш Пип-бой к любому свободному
компьютеру, чтобы мы могли установить связь с имперской сетью и как
только она получит сведения о том, когда состоится следующая встреча
с Анонимом, она отправит сообщение на наш Пип-бой

примечание:
сообщение придёт не ранее чем через три дня, поэтому мы можем за это время,
выполнить несколько простых заданий в Городе Империи


выйдя из дворца империи, оправляемся налево по карте, в жилые кварталы

6. войдя в локацию, сразу заходим в дом, где встретим мальчика Марио Карбоне,
который нам пожалуется на то, что его родители хотят чтобы он служил
в имперской армии, говорим ему что армия это как раз то, что ему надо
и он должен послушать родителей, и отправится на службу

7. далее идём к последнему зданию в конце карты и заходим в него,
проходим прямо по коридору до конца и заходим в комнату,
в комнате стоит опечаленная гражданка, это Лорейн Веласкез,
она расскажет нам о том, что хотела чтобы её сын Феликс пошёл служить
в имперскую армию и после того как он ушёл на собеседование, он не вернулся,
на её вопросы о сыне, полковник Брауман ответил, что его отправили домой,
говорим ей что мы постараемся выяснить, почему её сын не вернулся домой

8. выходим из здания и направляемся в сторону дворца империи,
в середине этой локации, недалеко от ворот, нам встретится инженер Коул
и попросит принести из его дома инструменты, за что он обещает нас
отблагодарить, возвращаемся в здание, где мы говорили с Лорейн Веласкез
и не доходя до её комнаты, заходим в комнату в которой стоит имперский
солдат, это рядовой Брэд Снид, узнаём от него что Коул в розыске за убийство
и говорим ему, что мы знаем где он и отведём его к нему, вместе с Бредом
возвращаемся к Колу, который попытается сбежать, но мы должны
помешаем этому, поэтому просто убиваем Коула

9. вернувшись в дворец империи , идём к полковнику Брауману
и просим его рассказать о Феликсе, на что он ответит нам что его
отправили домой, но из разговора с ним, будет понятно, что он нам
что-то не договаривает и для того чтобы получить нужную нам
информацию, мы должны взломать его личный компьютер,
(необходимо наука больше 70%), или попросить чтобы компьютер
взломали друзья Марио Карбоне, который придёт во дворец
и будет находится в соседней комнате

10. после того как мы получим данные из личного компьютера
полковника Браумана, мы узнаём о том, что Феликса отвели к Чаку,
продавцу оружейного магазина в Охотничьих Угодьях
придя в магазин к Чаку, мы узнаём что он и полковник Брауман
делали ужасные вещи с детьми, поэтому не раздумывая убиваем Чака
и спустившись в его подвал, находим мёртвого сына Лорейн Веласкез

11. вернувшись в дворец империи, после беседы с полковником
Брауманом, идём к полковнику Парсону, командиру имперской армии
и рассказываем ему о полковнике Браумане, после короткой сцены,
разговора полковника Парсона с полковником Брауманом,
Брауман покончит с собой, чтобы сохранить свою репутацию в империи

12. идём в жилой квартал к Лорейн Веласкез и говорим ей,
что Феликса больше нет и чтобы она смогла справится со своим горем,
и пережить утрату сына, просим её позаботится об одной девочке Софи,
дочери иммигрантки из Пригорода

13. возвращаемся в Пригород и идём в дом Кэтрин, говорим ей о том,
что в Городе Империи гражданка Лорейн Веласкез согласна принять
её дочь и о ней позаботится, после трогательной сцены расставания
матери с дочерью, мы отправляемся в Дикое Наслаждение

14. в Диком Наслаждении поднимаемся на второй этаж, где нас
встречает мадам Чоу, хозяйка данного заведения, она предложит нам
снять комнату за 200 крышек, но мы ведь не так богаты чтобы себе такое
позволить, поэтому идём прямо до конца по коридору и взломав дверь,
заходим в комнату, где сможем отдохнуть и подождать до получения
сообщения от советника Элизы

15. получив сообщение, отправляемся в Город Империи к советнику Элизе,
она нам скажет что стало известно место базы Анонима и нужно быстро
подготовить отряд из новобранцев, чтобы ночью совершить атаку

16. дождавшись ночи, мы отправляемся на базу, где после короткой сцены,
в диалоге с советником Эраном, выясняем что советник Элиза и есть Аноним,
и предлагаем ему свою помощь в оказанию атаки

17. всего надо выполнить три атаки, первая возле ворот у входа
в Город Империи, вторая возле входа в дворец империи и третья
в главном зале
перед третьей атакой мы можем в диалоге с Эраном, предложить
отключить роботов, для этого в режиме скрытности идём сразу
налево к компьютеру и отключаем роботов
(необходимо иметь навык наука больше 70%)
после короткой сцены, в которой советник Элиза убивает императора
Мизраэля, начнётся атака и как только советник Элиза будет убита,
атака заканчивается, независимо от продолжительности

примечание:
достаточно сразу вначале боя убить советника Элизу и бой закончится


после разоблачения советника Элизы, советник Эран становится новым
императором и поблагодарит нас за оказанную помощь империи, также
он скажет, что если ему ещё понадобится наша помощь, то он отправит
нам сообщение на наш Пип-бой

примечание:
сообщение придёт через две недели

 

18. после диалога с Эраном идём в Мёртвый квартал, где нас
будет поджидать карлик Бенисио, который захочет нам отомстить,
за то что мы не согласились с ним сотрудничать, договорится с ним
не получится, поэтому убиваем его и его наёмников

 

Убежище 16

1. после получения сообщения, идём к императору Эрану, он расскажет
нам о том, что Охотники на Мутантов прорыли туннель и захватили
нижние этажи в Убежище 16, и попросит нас помочь освободить его

2. идём к лифту и спускаемся в Убежище 16, на первом этаже встречаемся
с полковником Парсоном, который расскажет нам о плане освобождения
нижних этажей, заходим в лифт и спускаемся на второй этаж, после того
как разобрались с ванаминго, надо вернутся обратно к полковнику Парсону

3. полковник Парсон скажет нам, что на третьем этаже надо заложить
взрывчатку и взорвать проход в туннель, ведущий к базе Охотников на Мутантов,
но он не может отправить туда солдат, потому что тогда будет много потерь,
поэтому он просит нас с этим разобраться, а так как мы не являемся
имперским солдатом, то это не вызовет у них подозрений

4. спустившись на третий этаж и перед тем как взорвать туннель,
чтобы не развязывать бой мы можем выполнить следующие действия

- включить на стене рубильник, тем самым выпустить
ванаминго и все в панике покинут этаж

- подойти к охраннику возле компьютера и сказать ему, чтобы
он включил тревогу, потому что ванаминго вырвались из клеток

- взломать компьютер, или украсть у охранника пароль к нему
и самому включить тревогу

5. после того как все Охотники на Мутантов покинут этаж,
устанавливаем взрывчатку на входе туннеля и после взрыва,
проход будет заблокирован

примечание:
в комнате где стоят металлические шкафы, в самом крайнем
шкафу справа, находится силовая броня, для того чтобы
открыть шкаф необходимо иметь навык взлома не меньше
90-100% и набор отмычек


6. возвращаемся с докладом к полковнику Парсону, который
скажет нам о том, что он очень рад тому, что мы принимали
участие в военной операции, а также сообщит нам о том,
что император хочет лично, нас поблагодарить
 
Альбукерке: статус - боготворят
Город Империи: статус - боготворят


 
База Возрождения


это последняя и финальная часть игры, здесь не будет описания
по прохождению, решать вам, как проходить эту локацию,
поэтому прилагается только несколько советов и замечаний

1. при входе в локацию мы сразу получаем 10 000 очков опыта,
не понятно за что такое количество, но возможно это просто
подарок от разработчиков игры

2. чтобы зайти в локацию без боя, необходимо назвать пароль,
который вам скажет мертвяк (гуль) Томас в локации Лагерь Мутантов,
также иметь с собой один талисман, если с собой его не оказалось,
то можно использовать красноречие, но для этого необходимо иметь
не ниже 120% навыка

на персонаже обязательно должна быть одета или силовая броня,
или мантия Детей собора, если на момент прибытия в локацию
с собой не оказалось мантии, то её можно найти в груде
камней перед в ходом в базу, мантию спрятал Томас и он
в диалоге с ним в Лагере Мутантов, об это рассказывает

3. на базе можно выполнить несколько мини заданий, но нужно быть
обязательно внимательными в диалогах, чтобы вас не разоблачили

 

примечание:

вы можете отремонтировать и использовать робота на 1-ом этаже,

для этого необходимы ЦП, сервомотор и миниган

 

- сервомотор снимается с робота в столовой, но вначале необходимо

поговорить о роботе с Сесилией, местный повар

- миниган можно получить на складе у Дэйва, на 3-ем этаже

- ЦП можно получить перепрограммировав компьютер на 4-ом этаже,

но для этого потребуется навык науки не меньше 120%

 

4. для перехода на другие уровни, необходимо называть имена
персонажей базы, выбор этих имён зависит от выбора вашей экипировки,
то есть если на вас одета силовая броня, то вы должны назвать имя
того персонажа, который также одет в силовую броню,
для доступа на самые нижние уровни, необходимо иметь карточки

 

примечание:
на первом этаже в комнате где находится Леонард, можно на компьютере
завести  в базе данных нового пользователя Макса и добавить ему права доступа
на 3-й этаж  и далее перейдя на 3-й этаж, в комнате возле Фергюса,

с помощью компьютера получить карточку доступа к другим этажам

для пользователя Макс, но для обхода доступа на компьютерах,

требуется иметь навык науки больше 120%

5. перед ликвидацией базы, можно спасти пленников, но для для их спасения,
необходимо отключить один из двух генераторов на 6 уровне и в зависимости
от выбранного генератора, будут разные концовки для пленников

6. базу Возрождения можно уничтожить самостоятельно, боевым методом,
или предоставить это сделать Спасителю, убедив его в том, что на самом деле
он выбрал не тот путь и не тем стал помогать, для убеждения необходимо
иметь навык красноречия 130%

7. Спаситель находится на 5-ом уровне, к нему можно пройти самостоятельно,
или простым и быстрым путём через диалог, при встрече с нашими знакомыми
мертвяками (гулями) Рене и Мими, если конечно вы помогли им покинуть Сэдит

 

 


 

Приложение

 

Прогема


данную локацию можно обнаружить, если пойти от Крысиной Норы
вниз по карте, эта локация не имеет каких-либо квестов, она только
информационного содержания, поэтому её можно посетить в любое
время прохождения игры, единственно что необходимо для её полного
изучения, это иметь высокой уровень навыка науки, для доступа
к компьютерам не меньше 110% и для ремонта генератора, навык
ремонта не меньше 95%

 

внимание:

не стоит посещать эту локацию, если ваши навыки науки и ремонта,

ниже указанных требований, иначе при повторном посещении

этой локации, вы не сможете попасть в шахту лифа, потому что

она будет завалена, а второй внешний вход будет заблокирован,

если вы не включили генератор и не воспользовались компьютером

 

1. зайдя в локацию, нужно сразу принять Рад-Х, потому что здесь большой
уровень радиации, правее заваленного входа в лифт, берём с трупа верёвку,
возвращаемся к лифту и устанавливаем динамит, чтобы расчистить проход
к лифу от завала, после того как освободится доступ в лифтовую, применяем
верёвку и по ней спускаемся вниз шахты

2. ремонтируем генератор и рядом с ним, воспользуемся компьютером,
чтобы получить доступ к управлению роботом на третьем этаже,
с помощью этого робота, ремонтируем большого робота который лежит
на полу и включаем его систему самоуничтожения

робот подойдя к заваленной двери взорвётся и освободит от завала
проход в комнату, включаем в этой комнате компьютер и читаем сообщения,
которые нам будет передавать появившаяся голограмма, в предпоследнем
голограмма расскажет где спрятан уникальный лазерный пистолет

 

после этого идём к главному компьютеру и включаем его, компьютер
обнаружив несанкционированный доступ, отключает нас от управления
роботом и включает роботов охранников, при этом разблокировав двери
в комнаты, которые ранее были заперты

3. после уничтожения роботов охранников, идём в разблокированную
комнату, в левом верхнем углу карты и в столе находим уникальный
лазерный пистолет, рядом в комнате, которая левее, забираем голодиск
и печенье

примечание:
печенье необходимо брать обязательно, оно понадобится при встрече
с МакГайвером


4. вернувшись обратно к лифту, заходим в заблокированную ранее комнату
и включаем рубильник, по лестнице поднимаемся на поверхность, забираем
наших компаньонов и возвращаемся обратно

5. спускаемся на этаж ниже, через большую воронку в полу и на этом этаже
разобравшись с роботами охранниками, забираем оружие и боевую броню

6. далее идём через пещеру, в которой нам встретится коготь смерти
и разобравшись с ним, выходим на поверхность и покидаем Прогему


 
Крысиная Нора (альтернативный вариант)


внимание:
для успешного завершения альтернативного варианта,
необходимо иметь скрытность не меньше 70-80%
 
на ваш выбор предлагаются два варианта финального этапа,
с небольшой разницей действия и соответственно разным
статусом репутации по завершению прохождения
 
1. выполняем все действия согласно описанию Крысиная Нора (часть 1)
до пункта 20, то есть до разговора с Джорджем
 
2-1. после разговора с Джорджем идём к Джулиану и говорим ему
что Марию убила Алекса и вместе с ним идём штурмовать
Северную территорию
 
2-2. после разговора с Джорджем идём к Алексе, но не убеждаем её
используя красноречие, а берём с неё 1000 крышек за наше молчание,
при этом карма уменьшится на -100 и очень сильно понизится репутация
 
после того как нас автоматически переместят из локации в пустошь,
возвращаемся обратно в Крысиную Нору и идём к Джулиану,
говорим ему что Марию убила Алекса и вместе с ним идём штурмовать
Северную территорию
 
3. с самого начала боя, включаем скрытность и внимательно
следим за состоянием здоровья наёмников Джулиана, чтобы
просто вовремя к ним подходить и используя стимуляторы их лечить,
нам то в одном комбезе и при 38-42 ОЗ зачем лезть в боёвку
 
внимание:
в отряде Джулиана будет 5 человек, вместе с ним,
у него в отряде он и один боец с дробовиками,
остальные с 10 мм пистолетами,
а в отряде Алексе будет 12 человек, вместе с ней
и имейте ввиду две девушки с ПП, которые
могут вынести сразу любого
 
если уже взяли собаку, то её перед боем лучше оставить
на Южной стороне, чтобы не ходить и её ещё лечить
 
так как нам необходимо иметь в конце игры счастливое
будущее для Новой Надежды, то Джулиана лечить не надо,
он обязательно должен погибнуть и Алекса тоже должна погибнуть
 
самое главное, это чтобы из двух группировок остались в живых
хотя бы 2-3 наёмника Джулиана, иначе квест на розыск убийцы
Марии, вы не сдадите, потому что если погибнут все Джулиановские
бойцы, а вы уже далее самостоятельно убьёте Алексу, то Джорджа
в локации не будет
 
при выборе пункта 2-1, репутация - любят
при выборе пункта 2-2, репутация - принимают
 
независимо от выбора варианта, вам достанется столько добра, что для
персонажа 3-4 уровня, это просто невиданное богатство, вот только одна
проблема будет, всё это добро, до Сэдита за один заход в одиночку не унести


 
Плазменный преобразователь


на Базе Возрождения, на 3-ем уровне есть местный мастер мертвяк Крис,
который может улучшить ваше энергетическое оружие, но для этого требуется
плазменный трансформатор, одна единица оружия, один трансформатор,
в игре можно найти 4 трансформатора (Корат, Прогема, База Возрождения)

 

примечание:
в металлическом шкафу возле Криса, находится турбоплазменная винтовка,

с помощью улучшения  оружия у Криса, можно поднять её урон до 70

 

 


 

Автомобильная деталь

 

 

деталь которую вам даёт Джонатан на Свалке лома, не для автомобиля,

но с её помощью вы можете отремонтировать любой генератор,

точнее в одном из мест (Убежище 16, Лагерь Мутантов, Прогема),
зависит от вашего решения, для каких целей её использовать

 

 

 


 

Тайнички из мода

 


 

Известные баги

 

1. перед сдачей квеста о заключении договора между Красным караваном и Новой Надеждой,

обязательно проверьте и убедитесь в том, что вы не оставили напарника(ов) в локации

Новая Надежда, иначе вернувшись за напарником(ми), вы будете приятно удивлены тем,

что его (их) там не окажется, искать не стоит, потому что после обновления локации,

они "проваливаются" да другой уровень карты.

 

2. в описании перка Одиночка сказано:

When free from the company of tag-alongs, you gain +10% to all skills.

то есть, что когда вы свободны от напарника(ов), то получаете прибавку ко всем

навыкам 10%, точнее от 100 это 10 очков, но по какой-то причине, видимо недоработка,

перк не даёт прибавки в том случае, если вы уже брали с собой компаньона(ов)

до взятия перка,  даже если в данный момент ходите одни, поэтому сначала надо

брать перк, а после этого уже присоединять компаньона(ов), в этом случае после указания

напарнику(ам) ждать, перк даёт прибавку, но когда он(и) снова будут с вами,

то соответственно 10% будут отниматься

 

Ссылка на комментарий

Ууххх чето большая тема) мб спойлерки приделать)

так любое описание прохождения, это и есть можно сказать спойлер,

а что касатеся примечаний, замечаний, так зачем их прятать,

к примеру в описании указаны % навыков взлома, но ведь не написано

что можно найти в закрытых шкафах, хотя там ведь может оказатся

и совершенно бесполезная вещь )

Ссылка на комментарий

так любое описание прохождения, это и есть можно сказать спойлер,

а что касатеся примечаний, замечаний, так зачем их прятать,

к примеру в описании указаны % навыков взлома, но ведь не написано

что можно найти в закрытых шкафах, хотя там ведь может оказатся

и совершенно бесполезная вещь )

Спойлеры, дабы шапку темы сделать удобнее, например нужен Седит, нажал на спойлер-прочитал.
Ссылка на комментарий

Спойлеры, дабы шапку темы сделать удобнее, например нужен Седит, нажал на спойлер-прочитал.

извиняюсь, как-то не подумал об этом, надо было мне сразу делать

по разделам (локациям) с переходами, я ведь всё-равно писал в html редакторе,

а теперь что-то уже нет желания переделывать )

Ссылка на комментарий

извиняюсь, как-то не подумал об этом, надо было мне сразу делать

по разделам (локациям) с переходами, я ведь всё-равно писал в html редакторе,

а теперь что-то уже нет желания переделывать )

да спойлеры понавешаю и всего делов. 

Если формат позволяет, то можно объединить по городам.

Ссылка на комментарий

да спойлеры понавешаю и всего делов. 

Если формат позволяет, то можно объединить по городам.

спасибо!

но думаю что это сейчас это не так важно, ты ведь занимаешся

корректировкой по тексту, так что лучше не переключатся

пока на другие задачи )

Ссылка на комментарий

спасибо!

но думаю что это сейчас это не так важно, ты ведь занимаешся

корректировкой по тексту, так что лучше не переключатся

пока на другие задачи )

иногда нужно переключаться и отдыхать.

Ссылка на комментарий

Уважаемые дамы и господа, хотелось бы узнать ваше мнение по такому вопросу,

для того чтобы МакГайвер сделал большой набор отмычек из нескольких компонентов,

требуется один из которых - мусор, так вот я провёл много безрезультатных часов

в поиске этого предмета, прежде чем понял, где и как его получить,

стоит ли об этом указать в прохождении, или пусть сами игроки решают эту загадку?

Ссылка на комментарий

Прохождение на то и прохождение чтобы все загадки разжевывать.

понял, вот только один момент, где взять "мусор" я понял, во всяком случае другого не находил,

а вот подойдёт ли этот просто "мусор" для МакГайвера, пока не могу с уверенностью сказать,

потому что в составе компонентов указано "карманный мусор", которого я вообще ни-где не встречал, так что проверить пока не могу, потому что у меня не осталось старых сэйвов игры с его локацией,

а в новой игре, я пока ещё его локацию не открыл, это ведь случайная встреча, то есть как повезёт,

можно при Удаче 6-7 уже на 5-ом уровне к нему в гости зайти, а можно дойти до 15 уровня

имея Удачу 8-9 и с ним так и не встретится

Ссылка на комментарий

понял, вот только один момент, где взять "мусор" я понял, во всяком случае другого не находил,

а вот подойдёт ли этот просто "мусор" для МакГайвера, пока не могу с уверенностью сказать,

потому что в составе компонентов указано "карманный мусор", которого я вообще ни-где не встречал, так что проверить пока не могу, потому что у меня не осталось старых сэйвов игры с его локацией,

а в новой игре, я пока ещё его локацию не открыл, это ведь случайная встреча, то есть как повезёт,

можно при Удаче 6-7 уже на 5-ом уровне к нему в гости зайти, а можно дойти до 15 уровня

имея Удачу 8-9 и с ним так и не встретится

Так вроде бы загадка была решена тобой же. И намекал, что известно где и как этот мусор взять.

Ссылка на комментарий

Так вроде бы загадка была решена тобой же. И намекал, что известно где и как этот мусор взять.

не помню, но кажется я тебе писал что это до меня только недавно дошло,

точнее когда я писал прохождение, где и как его получить, а ранее когда

проходил игру, я так его и не нашёл, хотя всё и всех просмотрел,

но на 100% не утверждаю, может быть что-то и упустил

 

дело в том, что единственный "мусор" который мне встретился в игре,

это квестовый предмет, так что не проверив, думаю пока писать не стоит,

если у тебя есть сэйв с МакГайвером, то могу подсказать как проверить

Ссылка на комментарий

проверено - квестовый "мусор" (Junk) не подходит для МакГайвера,

моё предположение было ошибочно,

нужно искать именно - карманный мусор (Pocket Lint),

так что пока загадка не решена, если кто знает где найти, просьба сообщить

Ссылка на комментарий

Тайнички с записками из мода (только Complete mod).

И все же, считаю, что интереснее их искать самостоятельно, но на это потребуется потратить некоторое время:


eda7297b2074497fbd697aabea26bee2.jpg


d92b13ec2f35a098b079cbb4bdde5e7b.jpg
0091e83e2e8dabf687809e5609820b5a.jpg
2cfd7f8d847f5fa5d48ef869ba7a2804.jpg
d18d9d50d98054e6beadbba44a6daaf5.jpg
a509c72d4b3998ad15b1b9d22029db5a.jpg
4f3502eb727122fdf5edf0a1a4a044f1.jpg
 
Где же карманный мусор? Естественно в карманах =)
 
Так как Билла найти проблематично, мусор сменил свое местоположение:
IWxvZDG.jpg

 

Ссылка на комментарий

в прохождение добавлена поправка, точнее предупреждение по ПРОГЕМЕ,

это на тот случай, если кто прочтёт и поймёт из описания, что там можно ещё

на ранней стадии игры получить полезные вещи, войдя на базу без развитых

навыков науки и ремонта, то он также должен знать и о том, что при этом

покинув базу, снова в неё он уже войти не сможет

Ссылка на комментарий

спасибо за сборку, спасибо что скрыли под спойлером прохождение, было интересно отыграть!

 

немного прифигел от того как на старте игры тебя гнобят.

со строителем хоккейной площадки не разобрался. но весьма любопытно, что он там предлагает. хотя, бестолковые случайные встречи были и в оригинальных играх.

 

качайте, пару-тройку дней стоит погонять!

 

качайте сборку строго по ссылке из темы, чтобы потом глюки не ловить и никакие фиксы вручную не ставить.

 

стоит добавить в прохождение, что карма влияет на реакцию спутников. кто-то из спутников присоединится, лишь при карме отличной от нуля.

Ссылка на комментарий

 

стоит добавить в прохождение, что карма влияет на реакцию спутников. кто-то из спутников присоединится, лишь при карме отличной от нуля.

при прохождении за положительного персонажа, уже на выходе из Новой Надежды

карма будет 43, а после Крысиной Норы, если по мирному решить проблемы,

поднимется за 100, а далее по нарастающей, о каком нуле Вы говорите не понятно

и проблем с присоединением Кери и Листры, во всяком случае у меня не было,

учитывая ещё и тот факт, что игру проходил с харизмой 2 и менял напарников,

потому что более одного не мог присоединить, хотя можно было и принять

2-е ментаты, чтобы поднять харизму до 4-х, но мне такие уловки не интересны

Ссылка на комментарий

Так есть напарник, присоединяющиеся только с отрицательной кармой. Возможно об этом речь.

возможно, но я ведь описал только тот путь по которому прошёл, так и что я должен

добавить в прохождение, просто написать что при карме ниже нуля можно взять Габриеля,

согласитесь, это будет не уместно, потому что тогда надо добавить и описание прохождения

с ним, играя за отрицательного, а так же добавить и описание прохождения со Слюняшкой,

играя за низко интеллектуального персонажа

Ссылка на комментарий

ИМХО, любая информация, относящаяся к прохождению, yместна в прохождении.

 

Чyть подробнее


Ещё есть:
Slinta в пещере Asmodeově. Присоединяется только к тyпице.
Lystra в Альбукерке. Нужна карма 55+, не может быть в команде с Gabriel
Gabriel в Lost Town . Карма ниже -75. Периодически разводит игрока на часть добычи.

 
Кстати, многое можно выцепить из вики проекта.
Ссылка на комментарий

В процессе прохождения столкнулся с такой проблемой.

 

В диалоге с МакГайвером есть упоминание о ноже, который он потерял. Пробовал приносить ему различные виды ножей, в том числе и нож маньяка из Кората - не берёт.

 

В чём может быть проблема или это фича такая?

 

P.S. Мод просто ШИКАРЕН, но немного огорчают карты локаций (чёрные полосы по краям).

 

Хотелось бы отдельно поблагодарить тех, кто работал над переводом мода - улыбает)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...