Slack64 Опубликовано 8 августа, 2018 Опубликовано 8 августа, 2018 Fallout 1.5 Resurrection Walkthrough 1. данное руководство ориентировано на прохождение игры за положительногоперсонажа, с возможностью получения максимального статуса репутации покаждой локации и лучшими концовками для локаций2. прохождение не привязано к конкретному выбору метода ведения боя,то есть использования стрелкового, или рукопашного, а также к какому-либовыбору определённого типа оружия3. в руководстве указаны минимальные % значения не боевых навыков, дляиспользования в диалогах, доступа к открытию замков, компьютерам и пр.,что даст вам возможность определится с распределением получаемых очковпо ходу игры, на конкретные навыки4. последовательность прохождения указана в порядке сложности игровогопроцесса, то есть посещение и выполнение заданий по локациям, а такжепо мере развития персонажа, без какого-либо использования быстрогои лёгкого пути получения оружия, брони и пр.примечание:если бегло просмотреть описание, то можно понять, где найти и какполучить то, что уже на начальном этапе поможет облегчить прохождение5. вы можете поменять последовательность выполнения заданий,не придерживаясь данного руководства, но не советую вам самостоятельнопосещать открывшуюся уже локацию на карте, а так же посещать местав этой локации, если вы ещё не получили какого-либо задания связанногос этой локацией, иначе после получения задания, по которому вам предстоиттуда отправится, там может нарушится некоторый ход событий, или не оказатьсякакого-то второстепенного персонажа, на момент вашего прибытия в локацию Новая Надежда (часть 1)1. выбравшись из пещеры, после разговора с доктором, идём к его жене Рэйчели берём задание на поиск ожерелья, если вы уже зачистили пещеру и нашли ожерелье,то про него пока молчим2. говорим с Еленой, местным мэром , но работу не берём, идём к Освальду и берём заданиена поиск его сына Томми, если вы его ещё не нашли в пещере, то идём обратно в пещеруи там после зачистки находим труп его сына, у которого из инвентаря забираем ожерелье3. возвращаемся к Освальду и в диалоге соглашаемся подбросить ожерелье,в комнате доктора в режиме скрытности (40-50%) подбрасываем ожерельев книжный шкаф, или инвентарь его жены Рэйчел, а в диалоге просим её ещё раз поискатьпотерянное ожерелье4. берём работу у мэра, два задания и после их выполнения идём в палатку к Адаму,берём у него письмо и отправляемся в Крысиную НоруНовая Надежда: статус – любятне стоит себе задавать вопрос по чему такой статус и об этом беспокоится,нам предстоит ещё сюда вернутся, заодно и повысить его уровеньпримечание:не забываем забрать (кража 20%) книгу первой помощи у доктора из инвентаря,ему она совершенно не нужна, а нам она полезна для увеличения навыка Крысиная Нора (часть 1)внимание:на начальном этапе прохождения, данную локацию лучше всего и быстреепроходить мирным путём, не вступая в конфликты, поэтому данное описаниеориентировано на такой путь прохождения, но для этого необходимо иметьпри входе в локацию красноречие не ниже 70% в конце данного руководства прилагается альтернативныйвариант финальной части прохождения Крысиной Норы Южная сторона1. сразу по прибытию в локацию, платим Тревору который стоит на входе, 20 крышекза информацию и в диалоге соглашаемся достать ему сигареты, чтобы получить за них 100 крышек2. так как крышек у нас можно сказать что нет, то заходим в клинику доктора Мура и воруемиз книжного шкафа аптечку первой помощи, она нам может пригодится для продажи,чтобы набрать крышек для дальнейшего выполнения задания, с доктором пока можнои не говорить, он всё равно ничего полезного не скажет, кроме как отправит нас к Джулиану3. рядом с клиникой из соседнего дома доносится шум гавкающей собаки, заходим в этот дом,и в диалоге со Стивом выбираем ветку о породе собаки, далее после убеждения(красноречие больше 70%) его в том, что он может отравиться съев собаку,получаем от него ключ от комнаты где собака и после того как дадим ей 3 кусочкавяленого мяса, она станет нашим напарником, за что получаем 100 очков опытапримечание:не забываем прихватить из шкафа монтировку, она нам пригодится4. напротив оружейного магазина находится дом Сэмюэля, заходим к нему и отдаём письмоот Адама из Новой Надежды, он говорит нам о том, что за ответом надо прийти завтравнимание:обязательно посмотрите на время в Пип-бое и его запомните, потому что к Сэмюэлюнадо прийти на другой день, но не на минуту ранее текущего показания времени,иначе он будет говорить, что не готово и зайди позжепримечание:в доме Сэмюэля есть металлический шкафчик, открывается без проблем монтировкой (взлом 18-20%)5. заходим в магазин Джулиана и соглашаемся достать ему медикаменты, но перед темкак идти к доктору, поговорим с Джулианом, чтобы узнать о происходящем в городепримечание:платить за то чтобы Джулиан показал нам на карте где находится Сэдит не обязательно,он это может потом сделать бесплатно, если вы сделаете выбор решения конфликтастав на его сторону, но также можно узнать местоположение Сэдита и от другогоперсонажа, в Северной части городапримечание:можно обворовать наёмников Джулиана на предмет патронов6. идём к доктору Муру и берём задание на доставку медикаментов7. по дороге на Северную сторону, вверху по карте справа находим Джорджа и берёму него задание на поиск убийцы его дочериСеверная сторона8. зайдя в локацию, сразу слева заходим в церковь и в диалоге с Отцом Фарли, узнаём про могильщика,но к нему пока не идём, иначе нарушится некоторый порядок прохожденияпримечание:Отец Фарли нам бесплатно отметит в Пип-бое место на карте, где находится Сэдит9. слева от церкви стоит девушка Катрин, можно с ней пообщаться и дать крышек, получив за это карму10. обходим локацию по периметру и находим 1 баффаут, но чтобы не тратить крышки на приобретениеещё одного баффаута, потому что нам необходимо по заданию 2, воруем его у наёмника на входе возледома Леонардо, заодно и сигареты для Тревора11. заходим в дом Леонардо и вступаем в беседу с Алексой, после получения информации,продаём ей предметы чтобы набрать 500 крышек и за эту сумму покупаем у неё докторский саквояж,(для покупки необходимо иметь красноречие больше 70%), или если конечно получится,то можно докторский саквояж просто украсть, он находится в шкафу за спиной Алексы12. берём задание у Алексы на доставку патронов и идём обратно на Южную сторону,по дороге не забываем зайти в церковь и сообщить Отцу Фарли о том, по какой причинеАлекса оказывает благотворительность, получаем за это кармупримечание:можно обворовать наёмников Алексы на предмет стимуляторов и сигаретЮжная сторона13. отдаём Тревору сигареты14. отдаём доктору Муру медикаменты и спрашиваем про вещи доктора Рид(красноречие больше 70%), или воруем (кража 40%) их из его стола, которыйрасположен за охранником15. идём к Джулиану, сдаём задание и получаем 1000 крышек, сразу покупаемнеобходимые патроны для Алексы и больше заданий у Джулиана не берём16. идём к Джоржду, показываем ему записку доктора Рид и идём на Северную сторонуСеверная сторона16. сдаём задание Алексе, получаем 1000 крышек и уходим, больше заданий у неё не берём17. идём к могильщику и после диалога, просим раскопать две могилы за 40 крышек,из безымянной могилы берём записку и возвращаемся обратно на Южную сторонуЮжная сторона19. идём к Джулиану и узнаём у него о его отношениях с Марией18. идём к доктору Муру и просим за 10 крышек рассказать что в записке20. возвращаемся к Джорджу и говорим о записке, далее и идём к АлексеСеверная сторона21. сообщаем Алексе о том, что мы знаем кто убил Марию и в диалогевыбираем ветку убеждения в том, что она не хорошо поступила,но не соглашаемся на получение откупа за наше молчание,а выбираем ветку ответа о том, что Леонарду Мария была не нужна(для убеждения необходимо иметь красноречие не меньше 80%)после того как Алекса застрелится и все её наёмники мирно покинут локацию,возвращаемся на Южную сторону и рассказываем обо всём Джорджу, затем Джулиану22. в освободившемся доме Леонардо, теперь можно будет отдохнуть в подваледо следующего дня, чтобы вернутся к Сэмюэлю и забрать письмо-ответдля Адама из Новой НадеждыКрысиная Нора: статус - боготворятна этом мы завершили прохождение Крысиной Норы и можем отравится в Сэдитконечно здесь сразу же возникнет вопрос, а почему в Сэдит?мы ведь должны доставить письмо-ответ Адаму в Новую Надежду,не беспокойтесь об этом, нам ещё предстоит вернутся в Новую Надежду,заодно и отдать письмо-ответпримечание:металлические шкафчики в доме Леонарда и на складе Джулиана,открываются без проблем с помощью монтировки, (взлом 18-20%)примечание:хотя мы и получим Пустынного орла с трупа Алексы, но дробовик,который мы найдём в шкафчике на складе Джулиана, не стоит менять,или продавать, так как на начальном этапе прохождения, он нам понадобитсяпо прибытию в Сэдит, но об этом будет написано далеевнимание:перед тем как покинуть Крысиную Нору, необходимо сделать одну полезную кражу,на Южной стороне вверху по карте, левее выхода на Северную сторону,у одного местного жителя в зелёной куртке, в инвентаре есть коробка лапши,нужно просто её украсть, она нам пригодится при встрече с МакГайвером Сэдит (часть 1)по дороге в Сэдит нам предстоит по сюжетной линии случайная встречас мертвяками (гулями), которые были отправлены на поиски нашего персонажаи в зависимости от способностей персонажа, можно с ними вступить в бой,и по завершению получить 4 талисмана, или просто быстро покинуть эту локациюпримечание:если с вами собака, то в её характеристиках лучше сделать такой выбор:бегство - ты плохо себя чувствуешьрасстояние - оставайся рядом со мнойкого атаковать - кто ближе всехтем самым она не будет от вас далеко убегать, что даст вам возможностьеё подлечить и она будет получать меньше урона, так как в основном атаковать будут васпосле прибытия в Сэдит, в котором нам далее предстоят боевые действия,мы сначала выполним несколько простых заданий, чтобы поднять свой уровеньи соответственно сделать прибавление % к навыкам, но вначале совершим небольшуюэкскурсию по городу для ознакомления и по ходу движения повысим своё материальноесостояние, то есть обворовываем всех кто стоит с оружиемпримечание:по всему Сэдиту можно наворовать ~ 40-50 стимуляторов и ~ 10 гранат,а также немного химии в Потерянном ГородеКороткий Переулокпоговорив на входе с фермером Питером, далее заходим в караван Мечта Фредерика,узнаём о его караванах, но заданий пока не берёмЦентр городачитаем все сообщения на доске объявлений, чтобы узнать что и где находится,далее идём вниз по улице на которой находятся два магазина, Салема и обычного торговцав магазине Салема есть отдельные особые предметы, но на данном этапе их покупатьне имеет смысла, они понадобятся нам только после того, как мы откроем на карте локациюМакГайвера, так же не стоит пока ничего покупать и продавать, до встречи с нашей новойнапарницей, но об этом будет сказано далеенапротив магазинов расположена вилла шерифа, но нам к нему пока заходить не надо,так что идём далее вниз по улицеГлавная улицаздесь мы можем посетить больницу, бар, оружейный магазин и Караван Сэдита,в Караване Сэдита узнаём у Кевина о караванах, но заданий не берёмМалый Хабсразу идём в Красный караван и в диалоге с Деметром выбираем ветку, в которой мы расскажемему о себе и соответственно он узнает от нас, о Новой Надежде, после завершения диалога,он отправит нас к своей дочери Кери, которая станет нашим вторым напарникомзамечание:хотя Кери и имеет навык холодное оружие, она всё равно как боец в этом стиле слабая,поэтому мы сразу заберём у ней нож и гранату, и дадим ей дробовик, тот который мы взяли в Крысиной Норе,стреляет она хорошо, но у неё мало ОД и делает она только один выстрел, поэтому дробовик хороший выборПП Кери лучше не давать, иначе будете часто попадать под её дружеский огоньКери не имеет своего собственного квеста, но взять её необходимо по одной простой причине,она очень сильно снижает цены у торговцев и на нашем этапе, пока мы ещё не разбогатели,это будет очень полезный напарник1. после присоединения к нам Кери, здесь же, в Красном караване, идём к Джонни и берём заданиена сотрудничество Красного каравана и Новой Надежды2. напротив Красного каравана находится Парящий Сокол, место проживания мертвяков (гулей),туда мы и отправляемся, и в диалоге с Рене узнаём о мертвяке находящемся на втором этаже,следуем к нему на собеседование, после которого нам частично восстанавливается памятьпримечание:в Парящем Соколе можно снимать за 5 крышек комнату на сутки, а можно и не платить,просто подняться на второй этаж и отдохнуть3. возле Парящего Сокола находится книжный магазин, но цены на книги дорогие,поэтому на данном этапе, можно просто зайти для ознакомления4. так как у нас уже в напарниках Кери, теперь можно сходить в Центр городаи в магазинах продать не нужные нам предметы и приобрести к примеру малый набор отмычек5. теперь мы можем на время покинуть Сэдит и отправится обратно в Новую НадеждуКрысиная Нора (часть 2)перед тем как вернутся в Новую Надежду, сначала мы должны отправитсяв Крысиную Нору, чтобы убить Джулиана и его наёмников, это необходимосделать для хорошей концовки Новой Надежды, потому что заключив сделкус Красным караваном, Новая Надежда привлечёт внимание Джулиана и будетуничтожена, что касается самой Крысиной Норы, то не зависимо от вашеговыбора, из неё все в конечном итоге уйдут и город будет потерян навсегдапримечание:после ликвидации Джулиана и его наёмников, карма не уменьшится,но статус репутации понизитсяКрысиная Нора: статус - любятНовая Надежда (часть 2)1. придя в Новую Надежду отдаём письмо-ответ Адаму, благодарность в качестве крышекне берём, за что получаем карму2. идём к мэру Елене и договариваемся о сделке с Красным караваном, на этом мызавершаем все квесты связанные с Новой Надеждой и возвращаемся обратно в СэдитНовая Надежда: статус - боготворятпримечание:в последствии, после сдачи квеста по заключению договора,если придти в локацию, то вместо палаток уже будут стоять домикиСэдит (часть 2)теперь вернувшись обратно в Сэдит, мы будем выполнять все квесты, по мере их сложностивнимание:в Сэдите, в отличии от Крысиной Норы, здесь не получится брать и выполнять заданияот разных сторон, то есть если мы взяли задание к примеру у мексиканцев, то у мертвяков (гулей),у нас уже не будет возможности брать задания, поэтому будем последовательновыполнять прохождение этой локации, играя за положительного персонажаКрасный караван1. вначале мы идём в Красный караван и сдаём задание Джонни, берём следующеена заключение договора с фермером Питером, отправляемся к нему в Короткий Переулок,в диалоге чтобы получить скидку, соглашаемся на уничтожение богомолов на его фермеи после выполнения задачи, возвращаемся к Джонни2. берём новое задание от Джонии, в котором мы должны выполнить личную просьбу Деметра,снова отправляемся в Короткий Переулок, в диалоге с Тадеушом, он одет в мантию,соглашаемся на его просьбу, после окончания диалога убиваем его и забираем мантию,на вопрос Кери отвечаем, что мы просто блефовали3. возвращаемся к Джонии, получаем награду и на этом заканчиваем выполнение заданийКрасного каравана, переходим к выполнению заданий от ФредерикаМечта Фредерика1. отправляемся к Фредерику в Короткий переулок и он нас попросит сходить на встречус представителем Каравана Сэдита, которая состоится в штаб-квартире в Центре города,но мы говорим что это очень странно и нам надо кое-что проверить2. идём в Караван Сэдита к Кевину и спрашиваем его о предстоящей встречи,после его ответа соглашаемся на то, что мы убедим Фредерика прийти на эту встречу3. возвращаемся к Фредерику и говорим ему, не нашли убедительных доказательств,поэтому мы сами пойдём на встречу, вместо него4. после небольшой сцены нас начинают атаковать 3 наёмника, быстро разобравшисьс ними, возвращаемся к Фредерику, сдаём задание и берём следующее5. Фредерик попросит нас выяснить, кто в его караване является информатором,который работает на рейдеров, назвав нам имена трёх человек которых он подозревает,можно конечно поговорить с каждым и пригласить в бар, но в данном описании этоне имеет смысла излагать , поэтому сразу идём к Джереми и приглашаем его в бар,после того как мы напились, в беседе с ним узнаём, что это он является информатором6. рассказываем Фредерику о Джереми и он попросит нас вывести его из города,чтобы оставить одного в пустоши, в качестве наказания7. говорим Джереми что мы на него не доносили и что Фредерик предложилнам работу за городом, и попросил взять его с нами, после короткой сцены,говорим Джереми чтобы он убирался и отпускаем еговнимание:Джереми не надо убивать, обязательно необходимо отпустить,далее будет понятно почему был сделан такой выбор8. возвращаемся к Фредерику и говорим что Джереми был оставлен в пустоши,он предложит нам следующее задание, разобраться с рейдерами и расскажет нам гдеих можно найти, на что мы должны ему ответить только то, что не хотим рисковатьсвоей шкурой и уходимзамечание:в игре с этим квестом возможно имеется недоработка, нет варианта выборав диалоге на то, чтобы мы согласились, а другие ответы приводят к потере кармы,но не стоит обращать на это внимание, после разбирательства с рейдерами,нам снова будет предложен этот квест, который мы в интересной форме ответа,сразу же его и сдадимвнимание:после сдачи этого квеста, Фредерик предложит нам новое задание, сопроводить его караванв Альбукерке, поэтому сдавать этот квест, лучше всего после выполнения всех квестов в Сэдите, далее будет понятно почему необходимо сделать именно такой выбор.Потерянный город1. перед тем как идти в Потерянный город мы сначала выполним небольшое задание от Мимиработающей в Парящем Соколе, в диалоге с Мими мы соглашаемся на кражу золотых самородковиз дома шерифа, она оправит нас к Джеффри, это охранник который стоит справа от воротвозле виллы шерифа2. идём в Центр и в диалоге с Джеффри, узнаём что верёвка будет свешена со стены с 22:00 до 4:00,но говорим ему только то, что мы просто проверяем, чтобы выполнить этот квест самостоятельно,иначе придётся заплатить ему 2000 крышек, чтобы он принёс нам самородки3. придя в назначенное время к стене, внизу по карте, правее выхода на Главную улицу,оставляем напарников и отправляемся в дом шерифа, перелезая через стену, при навыкескрытности больше 100%, можно сразу пойти в комнату шерифа и забрать золото, если меньше,то надо зайти на кухню и заплатив 50 крышек кухарке, попросить её отвлечь шерифапримечание:при восприятии 9, даже имея низкий навык взлома 20-30%, сейф открывается без проблем,рядом с сейфом в книжном шкафу можно взять книгу повышающую навык натуралиста4. по возвращению в Парящий Сокол, нам показывается сцена разговора Мими с наёмникомсеньора Родригеза, после которой в диалоге с Мими мы узнаём что им угрожает Родригез,соглашаемся помочь Мими по решению этой проблемы, то есть нам придётся убить Родригезаи всю его банду мексиканцев, которые находятся в Потерянном городе5. для того чтобы попасть в Потерянный город, необходимо пройти через пещеру,в которой находятся когти смерти и значит нам предстоит зачистить эту пещеру от них,после уничтожения когтей смерти, мы переходим в следующую часть Сэдита6. придя в Потерянный город, сразу сделаем небольшую прогулку и обворуем всехвооружённых мексиканцев, на предмет пополнения стимулятороввнимание:обязательно необходимо своровать игральные кости (кубики) из инвентаря у крупьев большом игорном зале, там где игровые автоматы, до начала разбирательства с бандоймексиканцев, иначе мы потеряем возможность получения игральных костей (кубиков),которые нам понадобятся при встрече с МакГайвером7. после нашей короткой прогулки, заходим в магазин Отца Малькольма и покупаему него "Вознесение", после чего он предложить нам задание отнести дары божьи охранникув Центр города8. отправляемся в Центр и отдаём дары божьи охраннику Джону, который стоит слева от воротвозле виллы шерифа, возвращаемся обратно к Отцу Малькольму и сообщив ему о том,что дары доставлены, берём у него задание на доставку даров в Корат,но туда мы пока не пойдём, потому что нам далее предстоит получит ещё один квестна посещение этого города и тем самым мы выполним одновременно сразу два заданияпримечание:задания по доставке даров немного отнимут у нас кармы, но это не повлияет на статусв Сэдите, зато мы получим прибавление крышек и очки опытапримечание:чтобы случайно не потерять дары божьи, которые необходимо доставить в Корат,лучше всего пока оставить их в шкафу, к примеру в Парящем Соколе, до того момента,когда мы будем готовы отправиться в Корат9. идём в верх по карте, по правой стороне и заходим в дом, который находится через одиндом после магазина, в нём мы встречаем пьяного Марвина и после короткого диалога с ним,он падает замертво на пол, не обращаем на него внимание, пусть отдохнёт, мы к нему ещё вернёмся10. идём далее вверх по карте и встречаем Чарли, у которого берём задание на доставку мусораи отправляемся на Свалку ломаСвалка лома (часть 1)после сдачи мусора Джонатану, он предложит нам отправится в пещеру Асмодеяи выполнить задание по зачистке местности, на что мы охотно соглашаемся,потому что по ходу выполнения этого задания, мы получим большое количество опытаПещера Асмодеяв пещере находятся 4 кентавра и 5 летунов, у которых по 150 ОЗ и один гадкий летун 200 ОЗ,он же Слюняшка, которого можно взять в напарники, но для этого необходимо одеть мантиюи иметь интеллект не выше 3, но так как мы играем не за глупого персонажа, то придётсяего просто убить примечание:хотя кентавры и летуны имеют большое здоровье и выносливость, с ними легко расправится,для этого нужно оставить напарников возле пещеры, чтобы они не мешали и зайдя в пещерубыстро нажать клавишу А, чтобы перехватить ход, сделать прицельный выстрел и выйтииз пещеры, таким способом повторяя данное действие, можно по одному их убиватьпосле зачистки пещеры, забираем голодиск, мантию и возвращаемся к Джонатанупримечание:для того чтобы открыть средний металлический шкаф,достаточно иметь навык взлома 30-40% и малый набор отмычекСвалка лома (часть 2)вернувшись к Джонатану, сообщаем ему что местность зачищена и он дастнам деталь, которая нам пригодится для ремонта генератора, см. приложение,после этого возвращаемся снова в СэдитСэдит (часть 3)Потерянный город1. сразу по возвращению идём в дом к Марвину и в диалоге говорим ему, что путьчерез пещеру свободен, и он может теперь пойти в бар и напиться, деньги с негобрать не надо, ему они нужнее, за такой выбор решения, мы получим прибавкук карме и 1000 очков опыта2. теперь нам предстоит устранить всех мексиканцев в локации, поэтому лучшевсего делать зачистку в таком порядке:- в казино на первом этаже (лучше всего зайти в туалет и оттуда начать вести бой)- на улице и в магазине Отца Малькольма (в магазине только один охранник)- в казино на втором этаже примечание:в баре можно встретится с Габриэльем и взять его в напарники, если у вашего персонажаотрицательная карма ниже 30-40, но так как мы играем за положительного, то в нашем случае к нам он не присоединится внимание:старайтесь вести бой так, чтобы под обстрел не попадали мирные жители,иначе за каждого убитого, будет вычитаться кармапримечание:- для взлома стола на втором этаже в казино, необходимо 40-50% навыка и малый набор отмычек- для обезвреживания ловушки на сейфе в комнате Родригеза, необходимо иметь навык больше 60%после ликвидации Родригеза и его банды, отправляемся в Парящий Соколпримечание:с трупа Родригеза берём пистолет Магнум 0.44 и сразу даём его Кери, у которой всего 8 ОД,Магнум имеет 4 ОД на выстрел и Кери теперь может делать два выстрела, за один ходПарящий Сокол1. сообщаем Мими что мы разобрались с Родригезом, она попросит нас найтии договорится с караваном, который бы согласился вывезти мертвяков (гулей) из города2. можно обойти все караваны, но лучше сразу пойти к Фредерику, потому что толькоего караван даст согласие вывезти мертвяков (гулей) из города3. возвращаемся к Мими и сообщаем ей радостную новость, после чего она насотблагодарит и попросит зайти к шерифу, сообщив нам о том, что у него пропал сынпосле завершения диалога, мертвяки (гули) покидают Сэдит и после их ухода, в доме никогоне останется, можно его использовать в качестве своей базы для отдыха и хранения предметовЦентр городаподходим к любому охраннику возле ворот виллы шерифа и говорим что слышалио пропаже его сына и мы можем помочь в его поиске, нас пропускаютпосле диалога с шерифом Брюсом, можно поговорить с кухаркой, для получения информации,далее идём в конец двора, где находится няня сына шерифа, в диалоге с ней мы узнаёмчто за мальчика назначен выкуп и необходимо прийти на встречу в 23:00 возле загонас браминами, который находится возле Красного караванаМалый Хаб1. придя в назначенное время и на условленное место, получаем от посредниканужную нам информацию и отпускаем его2. идём вниз по карте и заходим в дом за книжным магазином,убив 3-х наёмников забираем записку, из которой узнаем,что мальчик был вывезен из города, каким-то караваномЦентр городаобойдя все караванные компании, в конечно итоге, выясняем у Кевина в Караване Сэдита,что недавно Караван Сэдита сопроводил один частный заказ в Альбукерке, сообщаем обэтом шерифу и он попросит нас отправится в Альбукерке и найти его сынаперед тем как отправится в Альбукерке, мы должны закончитьещё одно важное задание, поэтому снова идём в Потерянный городПотерянный городв верхней части карты, по правой стороне идём у крайний дом, в котором имеется вход в подвал,спускаемся в него и если мы в компании с напарниками, то сразу говорим им ждать здесь,возле лестницы, потому что проход по коридору заминированмедленно и осторожно продвигаемся вперёд по коридору и обезвреживаем ловушки,всего в коридоре 11 ловушек, для быстрого обезвреживания необходимо иметь 40-50% навыка,после расчистки прохода, вступаем в бой с рейдерами и по завершению,возвращаемся обратно в караван Мечта Фредерика, в Коротком Переулкепримечание:все шкафчики в подвале открываются навыком взлом 30-40% и малый набор отмычек,кроме одного ящика, который на полу, для него необходимо иметь навык больше 60%Короткий Переулокв диалоге с Фредериком выбираем ветку о рейдерах и что мы согласны на его задание,это как раз то задание, которое он нам предлагал ранее, но так как мы уже избавилигород от рейдеров, то сразу же сдаём этот квестФредерик предложит нам сопроводить его караван в Альбукерке,на что мы и соглашаемся, но мы можем не отравляться сразу, а попроситьФредерика подождать с отправкой каравана, он даст нам один день отсрочкитеперь мы можем пойти в книжный магазин и за вырученные деньги от продажи оружия,купить книги для повышения навыков, для чтения которых понадобится время, поэтомумы и попросили Фредерика отложить отправку караванана данном этапе прохождения, можно сказать что мы уже закончиливсе квесты в Сэдите, поэтому можем отправляемся в Альбукеркевозникает вопрос, а почему мы должны были пойти таким путёмпрохождения, а не пойти в Альбукерке самостоятельно?по двум причинам:- нам предстоит по игровому сценарию встреча с Джереми, которого мы отпустили ранее- найдя сына шерифа в Альбукерке, мы можем вернутся обратно с этим же караваном,не рискуя потерять мальчика, потому что во время обратного перемещения именно с этимкараваном, не будут происходить случайные встречиСэдит: статус - любятАльбукерке (часть 1)перед тем как прибыть в Альбукере, мы по запланированной в игре сцене,встречаемся с Джереми, которого отпустили по просьбе Фредерика,после короткого диалога разбираемся с ним и его компанией рейдеровПригородприбыв в Альбукере и в появившемся сразу диалоге со старшим охранником каравана Фростом,с которым мы прибыли в Альбукерке, говорим ему что нам нужно немного здесь осмотреться,а затем мы вернёмся с ним обратно в Сэдит, на что он ответит что караван оправится обратнов Сэдит завтра, поэтому мы пока что не будем останавливаться в этой локации с цельюеё прохождения, а выполним только одну нашу текущую задачу по поиску и возвращениюсына шерифа, а также по ходу её выполнения, выполним ещё один квест, которыйпараллельно связан с нашим заданием1. поговорив с командиром защиты городской стены, проходим ворота и далее,сразу идём в сторону стоянки караванов, где встречаем посредника, который продастнам информацию где найти Дэвида, сына шерифа Брюсапримечание:информация о мальчике стоит очень дорого, поэтому перед диалогом с посредником,необходимо сделать сохранение игры, чтобы после того как мы получим информацию,снова загрузить игру до этого места и вместо того чтобы ему заплатить,его можно просто сразу убить, при этом получить карму и сохранить крышки,мы ведь уже узнали где найти мальчика2. возле стоянки караванов, находится небольшой магазин Альвареза и в диалогес этим торговцем, мы узнаём что Уильям, местный лидер переселенцев,предлагает работу, идём к нему в его двухэтажный дом, рядом с магазиномвнимание:это необходимо сделать обязательно, иначе если мы не возьмём квестна работу от Уильяма, а сразу пойдём за мальчиком и убьём Шипа (Векса),то мы потеряем 3000 очков опыта3. Уильям предложит нам разобраться с Шипом (Вексом) и принести его голову4. выйдя из дома Уильяма, пройдя на лево мимо магазина Альвареза, в сторону домаШипа (Векса), мы встретим Бена, который расскажет нам о своей любви к дикарке Эли,мы предложим ему помощь и он попросит нас передать ей в подарок серьгу5. по пути к Эли, она в последней палатке лагеря дикарей, обязательно нужнопоговорить с шаманом Руа, потому что после беседы с ним, мы получимприбавление +1 к Удаче (карма должна быть не меньше 120)6. отдаём Эли подарок от Бена и возвращаемся к нему обратно, чтобы сообщитьрадостную весть о том, что Эли согласна с ним встретится7. теперь идём в дом Шипа (Векса) и убиваем его вместе с его компанией,забираем его голову, спускаемся в доме в подвал и освобождаем сына шерифа,который последует за нами8. возвращаемся к Уильяму и отдаём голову Шипа (Векса),получаем за это денежное вознаграждение и 3000 очков опытапрежде чем отравится обратно в Сэдит, чтобы вернуть домой мальчика, мы должныприсоединить к своей компании ещё одного напарника, точнее напарницу Листрупо двум причинам:- дело в том что с Листрой связан её личный квест на поиски её брата Синдиана,следы которого приведут нас в Корат, в город, в который мы должны были доставитьдары божьи от Отца Малькольма, поэтому прежде чем начать выполнение прохожденияв Альбукерке, мы совершим посещение Кората и тем самым выполним сразу два заданияодновременно- если в напарниках Листра, то можно свободно посещать Город Империи,без чьего-либо приглашения, или разрешения9. чтобы не нарушать последовательность действий в прохождении по Альбукерке,мы не будем пока брать квесты, а сразу проследуем вверх по карте, мимо дома Уильямаи перейдём в локацию Охотничьи Угодья, далее продолжаем движение вверх покарте, до входа в Город Империи10. для того чтобы попасть в Город Империи, не обязательно иметь приглашение,достаточно просто заплатить охраннику у ворот, 700 крышек11. войдя в Город Империи, мы сразу заходим в большое зданиеправее ворот, это дворец империи и направляемся в главный зал,в центре главного зала по правой стороне, рядом с тем местомгде стоит советник Элиза (к ней мы пока не подходим),находится комната в которой стоит девушка, это Листра,после разговора с ней, она согласится к нам присоединится,но сразу попросит нас отправится на поиски её брата12. возвращаемся обратно в Пригород, где возле стоянки караванов встретим лидеракараванов Сокола, который расскажет нам о брате Листры и что он отправился в Коратпосле диалога с Листрой, подходим к старшему охраннику каравана Фросту, с которыммы прибыли в Альбукерке и сообщаем ему о том, что мы готовы покинуть АльбукеркеАльбукерке: статус - любятСэдит (часть 4)благополучно вернувшись в Сэдит, мы идём в дом шерифа и получаем в качествевознаграждения 10 000 крышек, за спасение его сына ДэвидаСэдит: статус - боготворятна этом мы завершаем прохождение Сэдита и отправляемся на поиски брата Листры в Коратвнимание:перед тем как отправиться в Корат, не забываем взять с собой дары божьи,которые ранее были нами оставлены, чтобы не потерять во время путешествийКоратвнимание:данное прохождение Кората направлено на выполнение квестов не с целью получения лучшегостатуса для персонажа, а для получения лучшего и выгодного положения города в будущемСтарый город1. по прибытию в Корат, нам будет показана сцена поединка на ринге,между супермутантом Дробилой и наёмником, после диалога со стариком Меркилом,возвращаемся в бар, который находится на входе в локацию2. побеседовав с барменом, узнаём о том, что в городе завёлся маньяк убийца, такжеможно поговорить с наёмником Водкой, но он пока что нам ни-чего не расскажет3. напротив бара, находится стоянка караванов, заходим в дом и поговорив с Дядюшкинымбухгалтером Мортоном, соглашаемся помочь ему разобраться с вопросом, о проблеме с поставками руды,в которых Мортон подозревает Клинта, нового охранника Нестора4. далее идём в полицейский участок и зайдя в здание, сразу идём прямо к полицейскому Гордону,которому отдаём посылку с дарами божьими от Отца Малькольма5. после диалога с Гордоном, идём к шерифу Френсису и берём у него задание на писк убийцы,примечание:в полицейском участке можно свободно забирать содержимое из шкафчиков,никто не обратит на это внимание, для взлома некоторых закрытых шкафчиков,достаточно иметь навык 30-40% и малый набор отмычек6. выйдя из полицейского участка, идем напротив в больницу к доктору Линдсии узнаём о деталях, полученных при вскрытии последней жертвы, также,после того как доктор Линдси пообщается с Листрой, он расскажет где находитсямогила её брата Синдиана и Листра захочет туда пойтивнимание:если в момент посещения больницы на полу будет лежать раненый шахтёр,вы можете предложить доктору Линдси, оказать помощь шахтёру, но для этоготребуется иметь высокий % навыка доктор, поэтому если у вас недостаточный% навыка, то лучше сказать доктору, что операцию выполнит Листра и она безпроблем проведёт операцию7. выходим из больницы и идём по карте направо в сторону перехода в локациюДядюшкин дворик, но не заходя в локацию, сначала заходим в крайний дом чтобыпоговорить с законником, в беседе с которым узнаём подробности о боях на рингеДядюшкин дворик1. войдя в локацию идём прямо к дому последней жертвы и говорим охраннику,что нас послал шериф Френсис, она нас пропускает, в доме находим пачку сигарети забираем, это улика оставленная убийцей2. выйдя из дома идём на кладбище, где Листра посетит могилу своего брата,рядом с кладбищем заходим в дом и поговорив с местным могильщиком Джесапом,предложим ему помочь разобраться с грабителем могилдождавшись ночи, идём на кладбище и в диалоге с грабителем, говорим ему чтобыон убирался из города и больше не возвращался, сообщаем могильщику Джесапу,что грабитель больше не будет нарушать тишину на кладбищедалее идём вверх по карте и переходим в Железный районЖелезный район1. придя в локацию, сразу идём в бордель и говорим Ванде, хозяйке борделя,что нас послал шериф Френсис поговорить с проституткой Сьюзан2. после разговора с Сьюзан, надо вернутся к Ванде и заплатив за услуги,провести время с выбранной нами по желанию проституткой, после чегоВанда попросит нас поговорить с Валери, сестрой Эбби, которая здесь работаетпримечание:если интересно, то можно заплатить и за услуги, чтобы Кери и Листраразвлеклись с девочками, затем послушать их мнение об этом3. выйдя из борделя идём в дом Валери и в диалоге спрашиваем,где найти её мужа, после этого отправляемся в шахту для разговора с нимвнимание:выбор варианта убедить Эбби, сестру Валери, уйти из борделя, значительнопонизит репутацию нашего персонажа в городе, что в дальнейшем отразитсяна окончательном статусе репутации4. зайдя в шахту и пройдя немного вперёд, встретимся с Биллом, мужем Валери,убеждаем его в диалоге, предложив ему 500 крышек, уйти от Валери,а также предлагаем ему найти работу в Сэдите, в качестве охранника караванапримечание:в левой части карты шахты, можно из шкафчика, взлом 30-40% и малый набор отмычек,взять плазменный трансформатор, он потребуется в дальнейшем для ремонта робота5. вернувшись в дом Валери, убеждаем её пойти работать в бордель вместе с её сестрой,после этого идём к Ванде и сдаём квест, далее идём в сторону виллы Нестора6. не доходя до виллы Нестора, находится казарма охранников, в которой встречаемсяс Клинтом и убедив его вернуть деньги Мортона, возвращаемся в Старый городпримечание:в казарме также можно свободно забирать содержимое из шкафчиков, никто не обратитна это внимание, для взлома некоторых закрытых шкафчиков, достаточно иметь навык30-40% и малый набор отмычекСтарый город1. идём на стоянку караванов и в диалоге с Мортоном, возвращаем ему деньги,за это в качестве благодарности, он даст нам книги2. идём в полицейский участок и рассказываем шерифу о собранных нами уликах,на что он скажет, что возможно это Чедвик, так как он как раз подходит под описаниечеловека, рассказанное Сьюзен3. идём в дом к Чедвика, налево сразу через дорогу от полицейского участкаи в диалоге с ним, убеждаем его либо пойти к шерифу, либо вызываем его на рингпримечание:лучше выбирать вариант вызова на ринг, потому что после того как шериф Френсиспосадит Чедвика, тот может сбежатьЖелезный район1. решив судьбу Чедвика, возвращаемся к Сьюзен, которая в знак благодарности,подарит нам счётчик Гейгера2. отправляемся на виллу Нестора, где перед входом нас встретит Адемар,правая рука Нестора, который предложит нам работу, освободить заключённого Ричи,соглашаемся и отправляемся в полицейский участок в Старый городСтарый городв диалоге с шерифом говорим ему о том, что Ричи сюда попал по ошибке и ничегоплохого он не сделал, шериф соглашается его отпустить, идём к заключённомуи говорим ему о том, чтобы он отправился к Нестору и всё ему рассказал,о том что знает о забастовке шахтёровЖелезный район1. возвращаемся к Адемару, он попросит нас выполнить следующее задание,уговорить шахтёров вернутся к работе и прекратить забастовку2. идём в шахту и убеждаем шахтёров вернутся к работе, мотивируя тем, что еслиони устроят бунт, то их просто всех перестреляют, а Нестор наймёт других рабочих3. снова возвращаемся к Адемару и он сообщит нам о том, что Нестор хочетлично встретиться с нами и у него для нас есть предложение4. поговорив с Нестором, который предложит нам разобраться с Дядюшкой, идём в Старый городСтарый городпридя в локацию идём в бар к Водке и в диалоге, рассказав ему о том, что мы оказались междуНестором и Дядюшкой, просим его стать на сторону Нестора и встретится на ринге с Седриком,заместителем Дядюшки, который будет сражаться вместо Дядюшки, после диалога с Водкойотправляемся в Дядюшкин дворикДядюшкин дворик1. придя в Дядюшкин дворик, заходим в его двухэтажный дом и в диалоге с Седриком,сообщаем ему о том, что Нестор бросает вызов Дядюшке2. перед сражением на ринге, говорим законнику, что вместо нас будет сражаться Водка,потому что мы так договорились и после завершения сцены битвы на ринге, мы с отрядомполиции, во главе с шерифом, идём на штурм Дядюшкиного домавнимание:- после вызова Седрика на ринг и до начала второго штурма в доме Дяддюшки,в игре нет возможности сохранения, поэтому будьте внимательны и заранееподготовьтесь к первому штурму, который начнётся сразу после сцены на ринге- во время боя обязательно следите за тем, чтобы не погиб Адемар,иначе не сможете сдать квестпосле завершения битвы возвращаемся к Нестору и на этом мы заканчиваемпрохождение Кората, теперь можем снова вернутся в Альбукеркепримечание:в доме Нестора есть один книжный шкаф, в котором находится книга науки,но на шкафу установлена ловушка, для снятия ловушки требуется больше 70% навыкаКорат: статус - принимают Альбукерке (часть 2)Пригород1. вернувшись снова в Альбукерке, сразу идём в лагерь дикарей, заходим в первую палаткуи в диалоге с вождём племени Гурганом, говорим ему, что имеем желание сходить на охоту,всего надо пройти три охоты на гекконов, за это вождь обучит нас умению снимать шкурыпосле завершения охоты на гекконов, вождь расскажет о том, что его охотники сталичасто не возвращаться с охоты и попросит нас снова пойти на охоту и выяснить причину2. на этот раз нас ожидает встреча с наёмниками, разобравшись с ними,возвращаемся к вождю племени и рассказываем ему об этом, он попросит насвыяснить, кто послал этих наёмников и по какой причине3. пообщавшись с торговцем Альварезом и лидером переселенцев Уильямом,мы узнаём что возможно к этому имеют отношение доктора из больница,которая находится в Мёртвом кварталепройдя вверх по карте, по левой стороне, мы переходим в нужную нам локациюМёртвый квартал1. войдя в локацию, идём прямо в больницу и поговорив с доктором Фалберомузнаём о том, что в больницу доставляются люди, которых используютв качестве доноров для пересадки органов, а отловом людей занимаетсягруппа наёмников2. заходим в здание рядом с больницей и поговорим с главарём наёмникомПолом, узнаём о том, как они занимаются отловом людей и каких именно3. после беседы с Полом, идём прямо к закрытой камере и подойдяк окну между двумя шкафами, с нами заведёт диалог охотник племени Ханар,который расскажет о том, что это наёмники забирают охотников племени4. возвращаемся к вождю племени и всё ему рассказываем, после этогоГурган скажет что племя виновных не пощадит и он объявит охотникам,чтобы они готовились к битве, на что мы ответим, что они могут не справитсяи необходимо найти ещё кого-то, кто сможет помочь, Гурган согласитсяс нами и даст нам на это три дня5. но нам не обязательно искать кого-то для поддержки в бою, справимся сами,возвращаемся обратно в локацию и убиваем всех наёмником вместе с докторами,освободив всех заключённых, возвращаемся обратно к вождюПригород1. вождь поблагодарит нас за отважный поступок и предложит оставить емунашу собаку, которую он обучит, потому что он может делать из нихотличных охотников, оставляем ему собаку и идём к дому Уильяма2. возле дома Уильяма, расположен дом в котором живут женщина с дочерью,заходим в этот дом и поговорив с Кетрин, узнав о её проблеме с дочерью Софи,пообещаем ей помочь попасть дочери в Город Империидалее идём вверх по карте и переходим в новую локацию Охотничьи Угодьявойдя в локацию, мы пока не будем посещать Город Империи, а зайдём на базуОхотников на Мутантовдля того чтобы зайти на базу Охотников, необходимо иметь 10 талисманов,или навык красноречия больше 100%, чтобы убедить охранника нас пропуститьзайдя на базу, идём к главе Охотников Себастиану и в диалоге с ним,узнаём что ранее у них была передовая база, которую захватили супермутантыСебастиан предложим нам отправится на эту базу, чтобы получитьнужную для него информацию, мы соглашаемся на это предложение Лагерь Мутантов (часть 1)1. прибыв в локацию, на входе мы сразу встречаемся с охранникомсупермутантом Марсом, говорим ему что мы раньше никогда не встречалитакого бдительного охранника и что мы всем расскажем о том, что он лучшийиз всех охранников, Марс расплывётся в улыбке и нас пропустит2. войдя в здание базы, идём налево к Ватрасу, это местный механик, предлагаемему помочь отремонтировать генератор, используем на генератор деталь которуюнам дал Джонатан на Свалке лома и после восстановления электропитания,Ватрас нам скажет, что может усовершенствовать наше оружиепримечание:усовершенствуется только тяжёлое оружие3. далее идём к командиру отряда Дернусу, рассказываем ему о себе и почему мы сюда пришли,Дернус нам скажет что на базе есть один мертвяк (гуль) который сможет нам помочь, но длятого чтобы к нему пройти, мы должны привести к нему Себастиана, на что мы даём согласиеАльбукерке (часть 3)вернувшись в Альбукерке, вначале идём к вождю племени Гургану и забираем нашу собаку,далее отправляемся на базу Охотников в локации Охотничьи Угодья и в диалогес Себастианом, убеждаем его в том, что он лично должен посетить базу, чтобы получитьнеобходимую ему информацию, потому что без него, мы не можем получить к ней доступа(для убеждения необходимо красноречие не меньше 110%)Лагерь Мутантов (часть 2)1. вернувшись обратно вместе с Себастианом и двумя Охотниками,смотрим короткую сцену, в которой супермутанты их расстреливают,идём к Дернусу и в знак благодарности получаем силовую бронюпримечание:гибель Себастиана в данном прохождении, не повлияет на дальнейший ход событий2. спускаемся на первый этаж базы и направляемся к мертвяку (гулю) Томасу,оказывается это наш друг и он помог нам сбежать из Возрождения,он расскажет нам о Возрождении и о том, кто мы на самом деле, такжеи о нашей дальнейшей судьбе, по завершению диалога он даст нам координатыбазы Возрождения и попросит нас её уничтожить, объяснив нам, как на неёможно свободно проникнуть, не вызвав подозрений Альбукерке (часть 4)Охотничьи Угодьявернувшись в Альбукере, идём в Дикое Наслаждение, которое находитсяна территории Охотничьих Угодий, за базой Охотников на Мутантовпоговорив с барменом, вступаем в диалог с имперским лейтенантомШоном Терраком и узнаём от него о том, что советнику Элизе нуженчеловек, который мог бы кое-что уладитьпосле диалога с Шоном, к нам сразу подойдёт карлик Бенисио и предложитпоработать на Анонима, на что мы ему должны ответить, что подумаемвыйдя из Дикого Наслаждения, идём вверх по карте в Город ИмперииГород Империи1. войдя в Город Империи идём в дворец империи к советнику Элизе,советник расскажет нам про Анонима, который хочет свергнуть императораи захватить власть в империи, и предложит нам найти пропавший отряд имперскихсолдат, который был отправлен на встречу с Анонимом, на его тайной квартире2. выйдя из Города, идём в западную часть Мёртвого квартала, где находимдом в котором заперта входная дверь, открываем её с помощью взломаи спускаемся в подвал, в котором находится водяной насос, на полу будутлежать мёртвые солдаты империи, внимательно их осматриваем, чтобыпонять причину их гибели3. возвращаемся к советнику Элизе и докладываем ей о случившемся,после короткой сцены, беседы императора Мизраэля со своими советниками,Элиза попросит нас пойти на встречу с информатором, который должен былвстретится с этим отрядом солдат4. снова идём в Мёртвый квартал, но на этот раз в северо-восточную частьк заброшенному дому, где нас будет ждать информаторв диалоге с информатором, чтобы не платить ему деньги, говорим ему,что в любом случае империя и Аноним желают его смерти, и для него будетлучше, если он нам всё расскажет, потому что после этого все обратят вниманиена нас, а он тем временем сможет воспользоваться моментом и покинут город5. возвращаемся к советнику Элизе и ей рассказываем полученные сведения,после этого она попросит нас подключить наш Пип-бой к любому свободномукомпьютеру, чтобы мы могли установить связь с имперской сетью и кактолько она получит сведения о том, когда состоится следующая встречас Анонимом, она отправит сообщение на наш Пип-бойпримечание:сообщение придёт не ранее чем через три дня, поэтому мы можем за это время,выполнить несколько простых заданий в Городе Империивыйдя из дворца империи, оправляемся налево по карте, в жилые кварталы6. войдя в локацию, сразу заходим в дом, где встретим мальчика Марио Карбоне,который нам пожалуется на то, что его родители хотят чтобы он служилв имперской армии, говорим ему что армия это как раз то, что ему надои он должен послушать родителей, и отправится на службу7. далее идём к последнему зданию в конце карты и заходим в него,проходим прямо по коридору до конца и заходим в комнату,в комнате стоит опечаленная гражданка, это Лорейн Веласкез,она расскажет нам о том, что хотела чтобы её сын Феликс пошёл служитьв имперскую армию и после того как он ушёл на собеседование, он не вернулся,на её вопросы о сыне, полковник Брауман ответил, что его отправили домой,говорим ей что мы постараемся выяснить, почему её сын не вернулся домой8. выходим из здания и направляемся в сторону дворца империи,в середине этой локации, недалеко от ворот, нам встретится инженер Коули попросит принести из его дома инструменты, за что он обещает насотблагодарить, возвращаемся в здание, где мы говорили с Лорейн Веласкези не доходя до её комнаты, заходим в комнату в которой стоит имперскийсолдат, это рядовой Брэд Снид, узнаём от него что Коул в розыске за убийствои говорим ему, что мы знаем где он и отведём его к нему, вместе с Бредомвозвращаемся к Колу, который попытается сбежать, но мы должныпомешаем этому, поэтому просто убиваем Коула9. вернувшись в дворец империи , идём к полковнику Браумануи просим его рассказать о Феликсе, на что он ответит нам что егоотправили домой, но из разговора с ним, будет понятно, что он намчто-то не договаривает и для того чтобы получить нужную наминформацию, мы должны взломать его личный компьютер,(необходимо наука больше 70%), или попросить чтобы компьютервзломали друзья Марио Карбоне, который придёт во двореци будет находится в соседней комнате10. после того как мы получим данные из личного компьютераполковника Браумана, мы узнаём о том, что Феликса отвели к Чаку,продавцу оружейного магазина в Охотничьих Угодьяхпридя в магазин к Чаку, мы узнаём что он и полковник Брауманделали ужасные вещи с детьми, поэтому не раздумывая убиваем Чакаи спустившись в его подвал, находим мёртвого сына Лорейн Веласкез11. вернувшись в дворец империи, после беседы с полковникомБрауманом, идём к полковнику Парсону, командиру имперской армиии рассказываем ему о полковнике Браумане, после короткой сцены,разговора полковника Парсона с полковником Брауманом,Брауман покончит с собой, чтобы сохранить свою репутацию в империи12. идём в жилой квартал к Лорейн Веласкез и говорим ей,что Феликса больше нет и чтобы она смогла справится со своим горем,и пережить утрату сына, просим её позаботится об одной девочке Софи,дочери иммигрантки из Пригорода13. возвращаемся в Пригород и идём в дом Кэтрин, говорим ей о том,что в Городе Империи гражданка Лорейн Веласкез согласна принятьеё дочь и о ней позаботится, после трогательной сцены расставанияматери с дочерью, мы отправляемся в Дикое Наслаждение14. в Диком Наслаждении поднимаемся на второй этаж, где насвстречает мадам Чоу, хозяйка данного заведения, она предложит намснять комнату за 200 крышек, но мы ведь не так богаты чтобы себе такоепозволить, поэтому идём прямо до конца по коридору и взломав дверь,заходим в комнату, где сможем отдохнуть и подождать до получениясообщения от советника Элизы15. получив сообщение, отправляемся в Город Империи к советнику Элизе,она нам скажет что стало известно место базы Анонима и нужно быстроподготовить отряд из новобранцев, чтобы ночью совершить атаку16. дождавшись ночи, мы отправляемся на базу, где после короткой сцены,в диалоге с советником Эраном, выясняем что советник Элиза и есть Аноним,и предлагаем ему свою помощь в оказанию атаки17. всего надо выполнить три атаки, первая возле ворот у входав Город Империи, вторая возле входа в дворец империи и третьяв главном залеперед третьей атакой мы можем в диалоге с Эраном, предложитьотключить роботов, для этого в режиме скрытности идём сразуналево к компьютеру и отключаем роботов(необходимо иметь навык наука больше 70%)после короткой сцены, в которой советник Элиза убивает императораМизраэля, начнётся атака и как только советник Элиза будет убита,атака заканчивается, независимо от продолжительностипримечание:достаточно сразу вначале боя убить советника Элизу и бой закончитсяпосле разоблачения советника Элизы, советник Эран становится новымимператором и поблагодарит нас за оказанную помощь империи, такжеон скажет, что если ему ещё понадобится наша помощь, то он отправитнам сообщение на наш Пип-бойпримечание:сообщение придёт через две недели 18. после диалога с Эраном идём в Мёртвый квартал, где насбудет поджидать карлик Бенисио, который захочет нам отомстить,за то что мы не согласились с ним сотрудничать, договорится с нимне получится, поэтому убиваем его и его наёмников Убежище 161. после получения сообщения, идём к императору Эрану, он расскажетнам о том, что Охотники на Мутантов прорыли туннель и захватилинижние этажи в Убежище 16, и попросит нас помочь освободить его2. идём к лифту и спускаемся в Убежище 16, на первом этаже встречаемсяс полковником Парсоном, который расскажет нам о плане освобождениянижних этажей, заходим в лифт и спускаемся на второй этаж, после тогокак разобрались с ванаминго, надо вернутся обратно к полковнику Парсону3. полковник Парсон скажет нам, что на третьем этаже надо заложитьвзрывчатку и взорвать проход в туннель, ведущий к базе Охотников на Мутантов,но он не может отправить туда солдат, потому что тогда будет много потерь,поэтому он просит нас с этим разобраться, а так как мы не являемсяимперским солдатом, то это не вызовет у них подозрений4. спустившись на третий этаж и перед тем как взорвать туннель,чтобы не развязывать бой мы можем выполнить следующие действия- включить на стене рубильник, тем самым выпуститьванаминго и все в панике покинут этаж- подойти к охраннику возле компьютера и сказать ему, чтобыон включил тревогу, потому что ванаминго вырвались из клеток- взломать компьютер, или украсть у охранника пароль к немуи самому включить тревогу5. после того как все Охотники на Мутантов покинут этаж,устанавливаем взрывчатку на входе туннеля и после взрыва,проход будет заблокированпримечание:в комнате где стоят металлические шкафы, в самом крайнемшкафу справа, находится силовая броня, для того чтобыоткрыть шкаф необходимо иметь навык взлома не меньше90-100% и набор отмычек6. возвращаемся с докладом к полковнику Парсону, которыйскажет нам о том, что он очень рад тому, что мы принималиучастие в военной операции, а также сообщит нам о том,что император хочет лично, нас поблагодарить Альбукерке: статус - боготворятГород Империи: статус - боготворят База Возрожденияэто последняя и финальная часть игры, здесь не будет описанияпо прохождению, решать вам, как проходить эту локацию,поэтому прилагается только несколько советов и замечаний1. при входе в локацию мы сразу получаем 10 000 очков опыта,не понятно за что такое количество, но возможно это простоподарок от разработчиков игры2. чтобы зайти в локацию без боя, необходимо назвать пароль,который вам скажет мертвяк (гуль) Томас в локации Лагерь Мутантов,также иметь с собой один талисман, если с собой его не оказалось,то можно использовать красноречие, но для этого необходимо иметьне ниже 120% навыкана персонаже обязательно должна быть одета или силовая броня,или мантия Детей собора, если на момент прибытия в локациюс собой не оказалось мантии, то её можно найти в грудекамней перед в ходом в базу, мантию спрятал Томас и онв диалоге с ним в Лагере Мутантов, об это рассказывает3. на базе можно выполнить несколько мини заданий, но нужно бытьобязательно внимательными в диалогах, чтобы вас не разоблачили примечание:вы можете отремонтировать и использовать робота на 1-ом этаже,для этого необходимы ЦП, сервомотор и миниган - сервомотор снимается с робота в столовой, но вначале необходимопоговорить о роботе с Сесилией, местный повар- миниган можно получить на складе у Дэйва, на 3-ем этаже- ЦП можно получить перепрограммировав компьютер на 4-ом этаже,но для этого потребуется навык науки не меньше 120% 4. для перехода на другие уровни, необходимо называть именаперсонажей базы, выбор этих имён зависит от выбора вашей экипировки,то есть если на вас одета силовая броня, то вы должны назвать имятого персонажа, который также одет в силовую броню,для доступа на самые нижние уровни, необходимо иметь карточки примечание:на первом этаже в комнате где находится Леонард, можно на компьютерезавести в базе данных нового пользователя Макса и добавить ему права доступана 3-й этаж и далее перейдя на 3-й этаж, в комнате возле Фергюса,с помощью компьютера получить карточку доступа к другим этажамдля пользователя Макс, но для обхода доступа на компьютерах,требуется иметь навык науки больше 120%5. перед ликвидацией базы, можно спасти пленников, но для для их спасения,необходимо отключить один из двух генераторов на 6 уровне и в зависимостиот выбранного генератора, будут разные концовки для пленников6. базу Возрождения можно уничтожить самостоятельно, боевым методом,или предоставить это сделать Спасителю, убедив его в том, что на самом делеон выбрал не тот путь и не тем стал помогать, для убеждения необходимоиметь навык красноречия 130%7. Спаситель находится на 5-ом уровне, к нему можно пройти самостоятельно,или простым и быстрым путём через диалог, при встрече с нашими знакомымимертвяками (гулями) Рене и Мими, если конечно вы помогли им покинуть Сэдит Приложение Прогемаданную локацию можно обнаружить, если пойти от Крысиной Норывниз по карте, эта локация не имеет каких-либо квестов, она толькоинформационного содержания, поэтому её можно посетить в любоевремя прохождения игры, единственно что необходимо для её полногоизучения, это иметь высокой уровень навыка науки, для доступак компьютерам не меньше 110% и для ремонта генератора, навыкремонта не меньше 95% внимание:не стоит посещать эту локацию, если ваши навыки науки и ремонта,ниже указанных требований, иначе при повторном посещенииэтой локации, вы не сможете попасть в шахту лифа, потому чтоона будет завалена, а второй внешний вход будет заблокирован,если вы не включили генератор и не воспользовались компьютером 1. зайдя в локацию, нужно сразу принять Рад-Х, потому что здесь большойуровень радиации, правее заваленного входа в лифт, берём с трупа верёвку,возвращаемся к лифту и устанавливаем динамит, чтобы расчистить проходк лифу от завала, после того как освободится доступ в лифтовую, применяемверёвку и по ней спускаемся вниз шахты2. ремонтируем генератор и рядом с ним, воспользуемся компьютером,чтобы получить доступ к управлению роботом на третьем этаже,с помощью этого робота, ремонтируем большого робота который лежитна полу и включаем его систему самоуничтоженияробот подойдя к заваленной двери взорвётся и освободит от завалапроход в комнату, включаем в этой комнате компьютер и читаем сообщения,которые нам будет передавать появившаяся голограмма, в предпоследнемголограмма расскажет где спрятан уникальный лазерный пистолет после этого идём к главному компьютеру и включаем его, компьютеробнаружив несанкционированный доступ, отключает нас от управленияроботом и включает роботов охранников, при этом разблокировав дверив комнаты, которые ранее были заперты3. после уничтожения роботов охранников, идём в разблокированнуюкомнату, в левом верхнем углу карты и в столе находим уникальныйлазерный пистолет, рядом в комнате, которая левее, забираем голодиски печеньепримечание:печенье необходимо брать обязательно, оно понадобится при встречес МакГайвером4. вернувшись обратно к лифту, заходим в заблокированную ранее комнатуи включаем рубильник, по лестнице поднимаемся на поверхность, забираемнаших компаньонов и возвращаемся обратно5. спускаемся на этаж ниже, через большую воронку в полу и на этом этажеразобравшись с роботами охранниками, забираем оружие и боевую броню6. далее идём через пещеру, в которой нам встретится коготь смертии разобравшись с ним, выходим на поверхность и покидаем Прогему Крысиная Нора (альтернативный вариант)внимание:для успешного завершения альтернативного варианта,необходимо иметь скрытность не меньше 70-80% на ваш выбор предлагаются два варианта финального этапа,с небольшой разницей действия и соответственно разнымстатусом репутации по завершению прохождения 1. выполняем все действия согласно описанию Крысиная Нора (часть 1)до пункта 20, то есть до разговора с Джорджем 2-1. после разговора с Джорджем идём к Джулиану и говорим емучто Марию убила Алекса и вместе с ним идём штурмоватьСеверную территорию 2-2. после разговора с Джорджем идём к Алексе, но не убеждаем еёиспользуя красноречие, а берём с неё 1000 крышек за наше молчание,при этом карма уменьшится на -100 и очень сильно понизится репутация после того как нас автоматически переместят из локации в пустошь,возвращаемся обратно в Крысиную Нору и идём к Джулиану,говорим ему что Марию убила Алекса и вместе с ним идём штурмоватьСеверную территорию 3. с самого начала боя, включаем скрытность и внимательноследим за состоянием здоровья наёмников Джулиана, чтобыпросто вовремя к ним подходить и используя стимуляторы их лечить,нам то в одном комбезе и при 38-42 ОЗ зачем лезть в боёвку внимание:в отряде Джулиана будет 5 человек, вместе с ним,у него в отряде он и один боец с дробовиками,остальные с 10 мм пистолетами,а в отряде Алексе будет 12 человек, вместе с нейи имейте ввиду две девушки с ПП, которыемогут вынести сразу любого если уже взяли собаку, то её перед боем лучше оставитьна Южной стороне, чтобы не ходить и её ещё лечить так как нам необходимо иметь в конце игры счастливоебудущее для Новой Надежды, то Джулиана лечить не надо,он обязательно должен погибнуть и Алекса тоже должна погибнуть самое главное, это чтобы из двух группировок остались в живыххотя бы 2-3 наёмника Джулиана, иначе квест на розыск убийцыМарии, вы не сдадите, потому что если погибнут все Джулиановскиебойцы, а вы уже далее самостоятельно убьёте Алексу, то Джорджав локации не будет при выборе пункта 2-1, репутация - любятпри выборе пункта 2-2, репутация - принимают независимо от выбора варианта, вам достанется столько добра, что дляперсонажа 3-4 уровня, это просто невиданное богатство, вот только однапроблема будет, всё это добро, до Сэдита за один заход в одиночку не унести Плазменный преобразовательна Базе Возрождения, на 3-ем уровне есть местный мастер мертвяк Крис,который может улучшить ваше энергетическое оружие, но для этого требуетсяплазменный трансформатор, одна единица оружия, один трансформатор,в игре можно найти 4 трансформатора (Корат, Прогема, База Возрождения) примечание:в металлическом шкафу возле Криса, находится турбоплазменная винтовка,с помощью улучшения оружия у Криса, можно поднять её урон до 70 Автомобильная деталь деталь которую вам даёт Джонатан на Свалке лома, не для автомобиля,но с её помощью вы можете отремонтировать любой генератор,точнее в одном из мест (Убежище 16, Лагерь Мутантов, Прогема),зависит от вашего решения, для каких целей её использовать Тайнички из мода Известные баги 1. перед сдачей квеста о заключении договора между Красным караваном и Новой Надеждой,обязательно проверьте и убедитесь в том, что вы не оставили напарника(ов) в локацииНовая Надежда, иначе вернувшись за напарником(ми), вы будете приятно удивлены тем,что его (их) там не окажется, искать не стоит, потому что после обновления локации,они "проваливаются" да другой уровень карты. 2. в описании перка Одиночка сказано:When free from the company of tag-alongs, you gain +10% to all skills.то есть, что когда вы свободны от напарника(ов), то получаете прибавку ко всемнавыкам 10%, точнее от 100 это 10 очков, но по какой-то причине, видимо недоработка,перк не даёт прибавки в том случае, если вы уже брали с собой компаньона(ов)до взятия перка, даже если в данный момент ходите одни, поэтому сначала надобрать перк, а после этого уже присоединять компаньона(ов), в этом случае после указаниянапарнику(ам) ждать, перк даёт прибавку, но когда он(и) снова будут с вами,то соответственно 10% будут отниматься written by V.K. (Slack64)www.nuclear-city.com Fallout 1.5. Resurrection Complete (Mods, Add-ons, UE fixes).Fallout 1.5. Resurrection Ultimate Edition (Standalone). 6
Mr.Sталин Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Ууххх чето большая тема) мб спойлерки приделать) 1
Pyran Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 Может быть))Уже думаем над этим)) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Slack64 Опубликовано 10 августа, 2018 Автор Опубликовано 10 августа, 2018 Ууххх чето большая тема) мб спойлерки приделать)так любое описание прохождения, это и есть можно сказать спойлер,а что касатеся примечаний, замечаний, так зачем их прятать,к примеру в описании указаны % навыков взлома, но ведь не написаночто можно найти в закрытых шкафах, хотя там ведь может оказатсяи совершенно бесполезная вещь )
Pyran Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 так любое описание прохождения, это и есть можно сказать спойлер,а что касатеся примечаний, замечаний, так зачем их прятать,к примеру в описании указаны % навыков взлома, но ведь не написаночто можно найти в закрытых шкафах, хотя там ведь может оказатсяи совершенно бесполезная вещь )Спойлеры, дабы шапку темы сделать удобнее, например нужен Седит, нажал на спойлер-прочитал. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Slack64 Опубликовано 10 августа, 2018 Автор Опубликовано 10 августа, 2018 Спойлеры, дабы шапку темы сделать удобнее, например нужен Седит, нажал на спойлер-прочитал.извиняюсь, как-то не подумал об этом, надо было мне сразу делатьпо разделам (локациям) с переходами, я ведь всё-равно писал в html редакторе,а теперь что-то уже нет желания переделывать )
Pyran Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 извиняюсь, как-то не подумал об этом, надо было мне сразу делатьпо разделам (локациям) с переходами, я ведь всё-равно писал в html редакторе,а теперь что-то уже нет желания переделывать )да спойлеры понавешаю и всего делов. Если формат позволяет, то можно объединить по городам. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Slack64 Опубликовано 10 августа, 2018 Автор Опубликовано 10 августа, 2018 да спойлеры понавешаю и всего делов. Если формат позволяет, то можно объединить по городам.спасибо!но думаю что это сейчас это не так важно, ты ведь занимаешсякорректировкой по тексту, так что лучше не переключатсяпока на другие задачи )
Pyran Опубликовано 10 августа, 2018 Опубликовано 10 августа, 2018 спасибо!но думаю что это сейчас это не так важно, ты ведь занимаешсякорректировкой по тексту, так что лучше не переключатсяпока на другие задачи )иногда нужно переключаться и отдыхать. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Slack64 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Опубликовано 13 августа, 2018 добавлен альтернативный вариант финальной части прохождения Крысиной Норы 3
Slack64 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Опубликовано 13 августа, 2018 на часто задаваемый вопрос о плазменном трансформаторе,в конце руководства добавлено разъяснение, для чего он нужен и где применяется
Slack64 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Опубликовано 13 августа, 2018 Уважаемые дамы и господа, хотелось бы узнать ваше мнение по такому вопросу,для того чтобы МакГайвер сделал большой набор отмычек из нескольких компонентов,требуется один из которых - мусор, так вот я провёл много безрезультатных часовв поиске этого предмета, прежде чем понял, где и как его получить,стоит ли об этом указать в прохождении, или пусть сами игроки решают эту загадку?
Legend Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 Прохождение на то и прохождение чтобы все загадки разжевывать. 2
Slack64 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Опубликовано 13 августа, 2018 Прохождение на то и прохождение чтобы все загадки разжевывать.понял, вот только один момент, где взять "мусор" я понял, во всяком случае другого не находил,а вот подойдёт ли этот просто "мусор" для МакГайвера, пока не могу с уверенностью сказать,потому что в составе компонентов указано "карманный мусор", которого я вообще ни-где не встречал, так что проверить пока не могу, потому что у меня не осталось старых сэйвов игры с его локацией,а в новой игре, я пока ещё его локацию не открыл, это ведь случайная встреча, то есть как повезёт,можно при Удаче 6-7 уже на 5-ом уровне к нему в гости зайти, а можно дойти до 15 уровняимея Удачу 8-9 и с ним так и не встретится
Pyran Опубликовано 13 августа, 2018 Опубликовано 13 августа, 2018 понял, вот только один момент, где взять "мусор" я понял, во всяком случае другого не находил,а вот подойдёт ли этот просто "мусор" для МакГайвера, пока не могу с уверенностью сказать,потому что в составе компонентов указано "карманный мусор", которого я вообще ни-где не встречал, так что проверить пока не могу, потому что у меня не осталось старых сэйвов игры с его локацией,а в новой игре, я пока ещё его локацию не открыл, это ведь случайная встреча, то есть как повезёт,можно при Удаче 6-7 уже на 5-ом уровне к нему в гости зайти, а можно дойти до 15 уровняимея Удачу 8-9 и с ним так и не встретитсяТак вроде бы загадка была решена тобой же. И намекал, что известно где и как этот мусор взять. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Slack64 Опубликовано 13 августа, 2018 Автор Опубликовано 13 августа, 2018 Так вроде бы загадка была решена тобой же. И намекал, что известно где и как этот мусор взять.не помню, но кажется я тебе писал что это до меня только недавно дошло,точнее когда я писал прохождение, где и как его получить, а ранее когдапроходил игру, я так его и не нашёл, хотя всё и всех просмотрел,но на 100% не утверждаю, может быть что-то и упустил дело в том, что единственный "мусор" который мне встретился в игре,это квестовый предмет, так что не проверив, думаю пока писать не стоит,если у тебя есть сэйв с МакГайвером, то могу подсказать как проверить
Slack64 Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Опубликовано 17 августа, 2018 проверено - квестовый "мусор" (Junk) не подходит для МакГайвера,моё предположение было ошибочно,нужно искать именно - карманный мусор (Pocket Lint),так что пока загадка не решена, если кто знает где найти, просьба сообщить
Pyran Опубликовано 17 августа, 2018 Опубликовано 17 августа, 2018 Тайнички с записками из мода (только Complete mod).И все же, считаю, что интереснее их искать самостоятельно, но на это потребуется потратить некоторое время: Где же карманный мусор? Естественно в карманах =) Так как Билла найти проблематично, мусор сменил свое местоположение: 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Slack64 Опубликовано 20 августа, 2018 Автор Опубликовано 20 августа, 2018 в прохождение добавлена поправка, точнее предупреждение по ПРОГЕМЕ,это на тот случай, если кто прочтёт и поймёт из описания, что там можно ещёна ранней стадии игры получить полезные вещи, войдя на базу без развитыхнавыков науки и ремонта, то он также должен знать и о том, что при этомпокинув базу, снова в неё он уже войти не сможет
positive Опубликовано 21 августа, 2018 Опубликовано 21 августа, 2018 спасибо за сборку, спасибо что скрыли под спойлером прохождение, было интересно отыграть! немного прифигел от того как на старте игры тебя гнобят.со строителем хоккейной площадки не разобрался. но весьма любопытно, что он там предлагает. хотя, бестолковые случайные встречи были и в оригинальных играх. качайте, пару-тройку дней стоит погонять! качайте сборку строго по ссылке из темы, чтобы потом глюки не ловить и никакие фиксы вручную не ставить. стоит добавить в прохождение, что карма влияет на реакцию спутников. кто-то из спутников присоединится, лишь при карме отличной от нуля.
Slack64 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Опубликовано 21 августа, 2018 стоит добавить в прохождение, что карма влияет на реакцию спутников. кто-то из спутников присоединится, лишь при карме отличной от нуля.при прохождении за положительного персонажа, уже на выходе из Новой Надеждыкарма будет 43, а после Крысиной Норы, если по мирному решить проблемы,поднимется за 100, а далее по нарастающей, о каком нуле Вы говорите не понятнои проблем с присоединением Кери и Листры, во всяком случае у меня не было,учитывая ещё и тот факт, что игру проходил с харизмой 2 и менял напарников,потому что более одного не мог присоединить, хотя можно было и принять2-е ментаты, чтобы поднять харизму до 4-х, но мне такие уловки не интересны
Legend Опубликовано 21 августа, 2018 Опубликовано 21 августа, 2018 Так есть напарник, присоединяющиеся только с отрицательной кармой. Возможно об этом речь.
Slack64 Опубликовано 21 августа, 2018 Автор Опубликовано 21 августа, 2018 Так есть напарник, присоединяющиеся только с отрицательной кармой. Возможно об этом речь.возможно, но я ведь описал только тот путь по которому прошёл, так и что я должендобавить в прохождение, просто написать что при карме ниже нуля можно взять Габриеля,согласитесь, это будет не уместно, потому что тогда надо добавить и описание прохожденияс ним, играя за отрицательного, а так же добавить и описание прохождения со Слюняшкой,играя за низко интеллектуального персонажа
Legend Опубликовано 21 августа, 2018 Опубликовано 21 августа, 2018 ИМХО, любая информация, относящаяся к прохождению, yместна в прохождении. Чyть подробнееЕщё есть:Slinta в пещере Asmodeově. Присоединяется только к тyпице.Lystra в Альбукерке. Нужна карма 55+, не может быть в команде с GabrielGabriel в Lost Town . Карма ниже -75. Периодически разводит игрока на часть добычи. Кстати, многое можно выцепить из вики проекта. 1
Fortune Опубликовано 21 августа, 2018 Опубликовано 21 августа, 2018 В процессе прохождения столкнулся с такой проблемой. В диалоге с МакГайвером есть упоминание о ноже, который он потерял. Пробовал приносить ему различные виды ножей, в том числе и нож маньяка из Кората - не берёт. В чём может быть проблема или это фича такая? P.S. Мод просто ШИКАРЕН, но немного огорчают карты локаций (чёрные полосы по краям). Хотелось бы отдельно поблагодарить тех, кто работал над переводом мода - улыбает)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти