Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Фоллаут Тактикс не считается

Личное  отношение в таких моментах не имеет важности.  Ну и канон это или полуканон.. территория освоенна и люди всё равно посматривают на другие регионы.

По словам Эмиля Пальяруло, главного дизайнера и сценариста Fallout 3, из-за большого количества расхождений с предыдущими играми серии только самые крупные и значимые события Fallout Tactics считаются каноничными. Сюжет Tactics не отрицается полностью, но в следующих играх серии события игры упоминаются предельно кратко — по словам писца Ротшильда, у Братства Стали «в Чикаго тоже есть небольшое подразделение, но оно откололось. Их пришлось отлучить. Долгая история».

 

Ссылка на комментарий

По сути, единственное значимое, что вошло в бесесдовский канон, это что БС мигрировали с западного побережья на восток через мидвест, и (по словам Цезаря из NV) что в центральной части мурикании есть отшельники БС, которые даже не помнят своих корней.

То есть, нету никакого детального лора, который может стать препядствием для новой части в мидвесте, или который нельзя было бы раскрыть и адекватно переделать под нормальный Фоллаут.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Тут на канон давно наложен большой и толстый

 

 

Pe7GdZO.jpg

 

 

 

Бесесда предыдyщие игры использyет как источник образов, при надобности извращая или забивая на любые лорные вещи. Тактикс в этом плане ничем не лучше и не хуже классических частей или диздоков Ван Бюрена. Просто набор идей для загребущих ручек Тодда.

 

Захотят - вывалят нам и мидвест с местными друидами и калькулятора за сотню лет до актуальных событий Тактикса. Не захотят - продолжат плодить дракономышей с кристаллическими гyлями, довоенный джет и прочую срань.

Ссылка на комментарий

Тут на канон давно наложен большой и толстый

Легендарные эффекты за канон не считаются, это игровая условность. Очень плохо реализованная, но тем не менее, условность. Так же как и не считается каноном, например, онлайн-магазинчик в 76-ом, где игрок просто нафармив золота и атомов, может купить какую-нибудь силовую броню. Единственное как подобные вещи могут стать каноном, это через подтверждение внутри нарратива, ворлд-билдинга, и лора игры.

Например, если Пайпер в игре скажет "эй, Блю, я понимаю что у тебя крутой легендарный свинцовый стояк, но если ты каждый раз, чтоб активировать его эффект, будешь закидываться наркотой, то скоро откинешься", вот тогда легендарные эффекты станут каноном и частью лора.

 

Просто набор идей для загребущих ручек Тодда.

Только в отличии 1 и 2, Тактикс как раз и стоит брать и рассматривать только как набор идей, и ничего больше. Ну нельзя его полноценно расматривать как "то, что реально существует в мире Фоллаута", даже если попытаться на многое закрыть глаза. В этом плане он в той же категории, как и 76 с BOS'ом.

 

Про 76-ой, кстати, есть интересная теория, что всё что там происходит, это компьютерная симуляция. Когда игра будет подходить к концу своего жизненного цикла, и когда Бесесда или Майки решат замутить новую (и нормальную) часть по Фоллауту, то было бы неплохо им эту терию официально подтвердить.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Легендарные эффекты за канон не считаются

Спасибо, кеп. Как и волтбой в команде игрока. Проблема лишь в том, что в своей массе они определяют конечный вид и восприятие франшизы, так или иначе. Вот эти все стояки и дельфиньи доспехи в том числе.

 

это игровая условность

Это символ.

 

Только в отличии 1 и 2, Тактикс как раз и стоит брать и рассматривать только как набор идей, и ничего больше.

После того, как замусорили бэкграyнд последние их проекты, разницы особо нет. 

 

Про 76-ой, кстати, есть интересная теория, что всё что там происходит, это компьютерная симуляция.

Опять же, спёрто прямо из руководства самой первой части, где игра подаётся как тренировочный модуль для потенциальных выходцев. Ничего оригинального.

Но, дyмаю, как и в слyчае с гайдом, просто пасхалочки. Бесесде наплевать на стройность лора, своё видение атмосферы сеттинга как фестиваля абсурдных свистоперделок и неyместных отсылок они показывают с каждым новым апдейтом наглядно. Все разговоры про спин-оффность и сайдовость 76 части не актуальны при том, что игра прямой событийный приквел для охаживаемой Бесесдой части США. Который отсылается как на их собственные проекты, так и к старомy канонy. Экспедиция в Питт тому очередное подтверждение.

Так что пока не yвидим какой-то сторонней игры или новой части с тотально переработанным подходом к преподнесению вселенной Fallout, всё это пyстая болтовня.

Ссылка на комментарий

Опять же, спёрто прямо из руководства самой первой части, где игра подаётся как тренировочный модуль для потенциальных выходцев. Ничего оригинального.

Так смысл не в том, оригинально или нет, а в том, чтоб весь абсурд и клоунаду 76-ого просто хоть сколько-то логично убрать в категорию неканона. 76-ой слишком известный и (негативно) прогремевший, чтоб в будущем можно было просто сказать "это больше не канон, выкиньте его из головы", как с Тактиксом и BOS.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Да вообще изи, думаю, ещё дальше пойдут и всю это дичь в следующих своих творениях приумножат и возведут с абсолют.

То есть, по вашему мнению, условный Фоллаут 5 от Бесесды будет выглядеть примерно так:

 

1. Главный сюжет будет про то, как фракция супергероев пустошей сражается против фракции супермутантов за новый источник ВРЭ, который был обнаружен на секретном заводе Нюка-Колы.

 

2. В напарники можно взять Грогнака Варвара, Антагонайзера, паладина Братства Стали, и Гарольда младшего - сына культового Гарольда. Так же из Тактикса во франшизу в виде напарника возвращается Волт-Бой. Но не один: познакомьтесь с его подружкой - Волт-Гёрл. Когда Волт-Гёрл в вашей команде, вы получаете временный перк: Атомные Формы, добавляющие +3 к Харизме.

 

3. Новая экипировка с новыми легендарными эффектами! Пижама, с эффектом "ночной дятел", добавляющая +25% к милишному урону против супермутантов ночью, и платье из мусорного мешка с эффектом "серая мышка", добавляющее +50% к скрытности перед мужскими NPC.

 

4. Вы просили больше классики, и мы вас услышали! Возвращение случайных встречь, но лучше. Каждого говорящего брамина и персонажей Звёздных Воин, которых вы встретите, теперь можно оправить жить в ваше поселение.

 

5. Вы жаловались, что Когти Смерти уже не те, и мы вас снова услышали! Когти Смерти поумнели, могут использовать огнестрел, и входят во фракцию "Последователи Гориса". При высокой харизме вы можете вступить в эту фракцию и даже возглавить её.

 

6. Система экспедиций из 76 тоже делает своё возвращение. Можно посещать старые добрые локации за пределом основной карты. Есть даже возможность вернуться в Содружество и брать задания у Престона Гарви.

 

7. Новое вариативное DLC с участием Анклава. Впервые можно будет вступить в эту фракцию, и получить сразу двух новых напарников: Френка Хорригана и Полковника Отема, которых Анклав клонировал на своей секретной базе.

 

8. Главный напиток пустошных чадов теперь в игре: новое премиальное дополнение позволяет отправлять караваны в Мохаве, после чего торговцы начинают продавать Сансет Саспариллу на восточном побережье.

 

9. Доступны все старые модели силовой брони (включая дельфиновую), 10 новых моделей и 30 новых окрасок. Премиальное дополнение добавляет ещё 15 новых окрасок и 3 новых модели, включая уникальную жирафовую силовую броню.

 

10. Новые лор-френдли перки, включая "телепат". Теперь вы сами можете отыгрывать шамана и посылать SOS-сигналы как своим неактивным напарникам-NPC, так и другим игрокам (в режиме мультиплеера), и они прибегут к вам на помощь.

 

 

Не, я понимаю, почему некоторым не нравятся Фоллауты 3 и 4. Мне и самому в них многое не нравится, и там хватает абсурдных и противоречивых вещей. Вот только в 1 и особенно в 2 подобных вещей было не меньше. Если вы думаете, 1 и 2 вели серию по исключительно правильному пути, а 3 и 4 вдруг совсем свернули внетуда, то чтож... синдром Блюза Старого Мира, он такой, да.

 

По факту есть 3 игры, которые повлияли на серию однозначно негативно: Тактикс, BOS, и 76. Тактикс из них наверное меньшее зло, потому что в своём жанре тактической рпг он был весьма неплох, там были интересные эстетические решения и нарративные идеи, ну и он просто не вызвал столько шума и не разочаровал так много людей, в него не много кто и играл.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

условный Фоллаут 5

Ну я как-то шутил что в Фолыче можно вообще сделать просто карту голую и заствить игрока всё застраивать. Или как-то так. И вот в Старфилде 1000 пустых планет. Собирать ресурсики, строить базы,  убивать живность и может лагеря пиратов всяких зачищать. Так что может действительно Fallout 5 движется в моём предсказании) Ещё посмотрим у маленькой студии Бетесда хватило ли денег на сценариста или нет в их новом проекте.

Ссылка на комментарий

То есть, по вашему мнению, условный Фоллаут 5 от Бесесды будет выглядеть примерно так:

Мне даже лень это читать, поэтомy скажy что я ничего не дyмаю. Я наблюдаю отношение и теряю всякyю надеждy в адекватность их подхода. Если yстроитесь сценаристом - может быть всё это бyдет.

 

 

Вот только в 1 и особенно в 2 подобных вещей было не меньше.

Меньше. Во-первых. Со своими откровениями, опоздавшими лет на на 14 холливара можете идти лесом, всё это yже было сказано в попытках троллинга и просто слепого тоддопоклонничества и истины не изменило. Как и с синдромами. То что Бесесда сделала с Fallout можно видеть бyквально, наглядно, в прогрессии, с закономерным итогом.

Во-вторых, я не yстаю писать, что в идеале серия должна пестовать свои сильные стороны, приобретать новые, отсекать лишнее. И каждый кивок про взорванный модокский тyалет как аргyмент в ответ на претензии к способностям приёмных разработчиков в способности сделать нормальное рпг - лишь признание их импотенции.

 

 

По факту есть 3 игры, которые повлияли на серию однозначно негативно

...y вас факты кyрильщика. Я же помню как понимающие что такое Fallout горели с 3 части облы с пyшками, как говёно были сделаны всякие Анкориджи и Зеты, как в каждой рецензии к Вегасy охреневали от количества багов, нy про 4 часть и говорить нечего, можно даже в соседней теме почитать часть ожиданий и реакции.

Ссылка на комментарий

И вот в Старфилде 1000 пустых планет.

А они не обязательно могут все быть пустыми. Ну то есть, процедурно сгенерированное окружение, и ничего кроме собирания ресурсов и возможности построить там аванпост.

В действительности не так и сложно завезти на каких-нибудь 200-300 планет немного и "ручного контента", только с упором на исследование, а не нарратив. Небольшие данжи, с уникальным лутом и повествованием через окружение, и иногда поиследовать космос в таком ключе, немного сделав паузу на нарративной составляющей, может быть вполне прикольно.

 

Так что может действительно Fallout 5 движется в моём предсказании

Мне кажется Старфилд как раз может быть тем, что не даст Фоллауту 5 (подразумевая, что он будет от беседки) уйти целиком в песочницу.

Космический сеттинг даёт куда больше возможностей для песочницы, чем постап, и куда больше возможностей сделать более хорошую площадку для песочницевых модов. Упирать развитие Фоллаута в такое направление уже будет не обязательно, c криейшн-китом модеры сами смогут делать свои города, а может и целые планеты, хоть даже и в стиле того же постапа.

Я бы от Бесесды наоборот ожидал попытку вернуться к фоллауту с упором на нарратив и нарративную вариативность. Это возможно была бы их последняя попытка рассказать масштабную историю пустошей, и если бы они всё превратили в треш, а-ля 76, фанаты бы им просто никогда не простили этого.

 

Но далеко не факт, что Бесесда вообще когда-нибудь снова возьмётся за Фоллаут. Если Старфилд людей не разочарует, им куда выгоднее будет его оставить в виде второго основного айпи, а фоллыч целиком отдать другим. Они бы возможно уже отдали его под влиянием Майков, просто пока что нету студии, которая за него может взяться.

 

Меньше. Во-первых

Что-то я не заметил, что меньше, когда в них переигрывал спустя многие годы уже после знакомства с NV, и смотрел на классику уже не глазами подростка-новичка. Вторая часть буквально начинается трэшем с дикарями и шаманами, завозит людо-нарративный диссонанс, глупый и линейный главный сюжет, и кучу дурацких гэгов. И ничего из этого для меня не стало оттагривающим фактором, потому что в игре полно плюсов, которые компенсируют минусы. Просто вам почему-то непонятно, что такие же плюсы, которые компенсируют минусы, есть и в 3-4.

 

Во-вторых, я не yстаю писать, что в идеале серия должна пестовать свои сильные стороны, приобретать новые, отсекать лишнее. И каждый кивок про взорванный модокский тyалет как аргyмент в ответ на претензии к способностям приёмных разработчиков в способности сделать нормальное рпг - лишь признание их импотенции.

Но новая часть же не выходит каждые 2-3 года, чтоб было так просто брать и отсекать ненужное, а добавлять только нужное, ну если не считать 76, который вышел через 3 года после четвёрки, но который никто из разрабов реально и не хотел делать, вы же сами выкладывали инфу про это, да и очевидно же было.

C 2004 года, когда Бесесда купила серию, они сделали только 2 игры, которые хотели сделать. И это долгий отрезок времени, за который им в том числе и приходилось учитывать сильно меняющиеся тенденции в индустрии. Со второй половины 2000-ых и почти до середины 2010-ых жанр классических изометричных рпг почти целиком вымер, эти игры нафиг никому не нужны были, и многие аспекты классических рпг более крупным студиям казались просто не нужными или слишком устаревшими. И только в середине 2010-ых жанр начал возрождаться, когда Ларианы с Дивинити и некоторые другие стали его поднимать с колен, когда стали понимать, что многие "новые" фичи, такие как детальный визуальный кастомизатор персонажа, войсовер диалогов, интересные напарники (которых, так же и можно романсить), и более удобные UI, для игроков вообще-то важны.

Зато сейчас, когда многие игроки "доросли" до более комплексных механик, до более хадркорных и вариативных рпг, разрабам вроде Бесесды уже приходится обращать внимание на критику, и немного возвращаться к корням, что они, например и пытаются делать в Старфилде со всеми этими трейтами и более комплексными рпг-системами.

 

...y вас факты кyрильщика. Я же помню как понимающие что такое Fallout горели с 3 части облы с пyшками, как говёно были сделаны всякие Анкориджи и Зеты, как в каждой рецензии к Вегасy охреневали от количества багов, нy про 4 часть и говорить нечего, можно даже в соседней теме почитать часть ожиданий и реакции.

Вы помните не как "понимающие, что такое фоллаут" бомбили, а как просто бомбили те, которым хотелось побомбить. Потому что на любого "понимающего 1-2" можно найти столько же (а может и намного больше) людей, которые начинали с Фоллаут 1-2, и которых не бомбило от Фоллаут 3.

А то, что в рецензиях охреневали от багов NV, лол, это что аргумент "погимающих Фоллаут"? Ну и Нью-Вегас в конечном итоге в культовости с потрохами уделал и классику, и 3-4. В таком случае важно не как начал, а как закончил.

 

"Понимающие 1-2", это аргумент вообще нулевой. Я снова скажу, что уже раньше говорил: когда речь касается видеоигр, то понимать их каждый будет по-разному. В глобальном плане, Фоллаут это игра про сеттинг и свободу. Точка. Сеттинг и свободу завозят и 3 с 4. Правда, иногда эти свобода с сеттингом там проявляются немного по-другому, но они там есть по факту, а кому какая версия больше нравится, это уже субъективность и вкусовщина.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

В действительности не так и сложно завезти на каких-нибудь 200-300 планет немного и "ручного контента",

Для меня прелесть их миров в том что ты стоишь на точке интереса и часто с неё видно ещё 2 или 3. И с каждой из них тоже что-то видно. И на них самих тоже что-то можно ожидать найти любопытное. В луте, в записках, в истории точки через внешний вид, в случайной встрече. Немного ручного контента на 200-300 планетах  у меня вызывает депрессию.

 

а фоллыч целиком отдать другим.

Компании не зря скупают айпи тоннами. Даже ничего не делая потом с ними. Ибо если у тебя есть права то у тебя есть возможность. Беседка полностью сама не откажется от серии, несущей ей деньги.

добавлено позже

в треш, а-ля 76, фанаты бы им просто никогда не простили этого.

Так даже и по этому сайте фанаты им не могут простить даже Fallout 3. Пойдут они всё равно своим путём. Каким умеют. FNV их никак не надоумил изменить подход. 

добавлено позже

Если Старфилд людей не разочарует, им куда выгоднее будет его оставить в виде второго основного айпи

А вот не факт что не разочарует. Их графика аля "мы отстаём на года 4 всегда", скорее всего баги и возможная усталость от второй части No Man’s Sky и предположительно слабый сюжет могут людей добить так же как добили другие студии повторением своих старых ошибок.

Ссылка на комментарий

Для меня прелесть их миров в том что ты стоишь на точке интереса и часто с неё видно ещё 2 или 3. И с каждой из них тоже что-то видно. И на них самих тоже что-то можно ожидать найти любопытное. В луте, в записках, в истории точки через внешний вид, в случайной встрече. Немного ручного контента на 200-300 планетах  у меня вызывает депрессию.

Вы отчасти правы, я и сам сомневаюсь, будет ли работать исследование в космосе с кучей планет так же интересно, как и на земле в фоллычах и скайримах. Но тот факт, что можно построить свой собственный космический корабль и на нём отправиться в исследование космоса, это как бы вносит новый уровень иммерсивности исследования, процесс которого может быть по своему интересный, даже если он будет отличаться от привычного "на ногах".

Подобный вопрос, кстати, актуален если попытаться представить как бы работало исследование в фоллауте, если бы там были тачки, а реальный масштаб местности не был бы сжат так сильно, как в 3, NV, и 4.

 

Компании не зря скупают айпи тоннами. Даже ничего не делая потом с ними. Ибо если у тебя есть права то у тебя есть возможность. Беседка полностью сама не откажется от серии, несущей ей деньги.

Так у беседки просто и времени на Фоллаут может не быть. Тут всё зависит от успеха Старфилда, если он взлетит, то выгоднее далее будет делать свитки + старфилд 2, чем делать свитки + фоллаут, с которым у Бесесды неоднозначные успехи и неоднозначная репутация.

 

Так даже и по этому сайте фанаты им не могут простить даже Fallout 3. Пойдут они всё равно своим путём. Каким умеют. FNV их никак не надоумил изменить подход.

Не совсем правда. Опять же, с учётом, что 76-ой не в счёт.

 

Нью-Вегас взлетел не сразу из-за забагованного старта и плохой пиар-компании. А когда люди стали понимать, какой перед ними рпг-шный мастерпис, и NV начал взлетать, разработка Фоллаут 4 уже шла полным ходом, было немного поздновато, чтоб серьёзно перелопатить концепцию четвёрки под стиль полюбившегося людям Нью-Вегаса. Вот и получилось, что начало сюжета четвёрки линейное, а позже появляется система четырёх фракций, но этим фракциям не хватает глубины проработки.

 

Я подозреваю, что Фоллаут 4 изначально задумывался больше в стиле narrative-driven, как фоллаут 1. Без возможности пройти игру за 4 разные фракции, но с большей вариативностью методов выполнения квестов, и с более логичным подходом к опен-ворлдовым активностям. А потом резко оказалось, что "нужно завозить Нью-Вегас", и в конечном итоге получилась ни рыба ни мясо.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Очередная порция беседкиного "фоллаута"

 

 

Fallout 76 получила крупное бесплатное обновление Test Your Metal, которое добавило в игру три новые активности. Теперь игроки могут сразиться на арене с ИИ-врагами. Три пользователя должны победить роботов в мероприятии Test Your Metal.
 
Кроме него в игре появилось еще две миссии по защите от волн врагов: нужно оборонять от монстров самогонную фабрику и защищать генераторы от супер-мутантов.
Ссылка на комментарий

Ну, сама по себе арена с боями это вполне годная идея, которая ничуть не делает фоллаут "нефоллаутовым", а скорее наоборот, но всё зависит от реализации и тона, а с этим тут в 76-ом фундаментальные и уже непоправимые проблемы.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

В контексте какого-нибудь бандитского городка, для которого она есть неотъемлемый и органично-вписанный атрибут с вменяемыми соперниками, да и другими функциями для её использования - да, а в этой только радужных единорожек не хватает и оружия в виде пряников и мармеладок.

 

Сколько сейчас вообще примерно людей в 76-ой кстати играет? В стиме же вроде показывается количество, а то у меня игра после нескольких дней бесплатной раздачи исчезла из библиотеки. 

Ссылка на комментарий

В контексте какого-нибудь бандитского городка, для которого она есть неотъемлемый и органично-вписанный атрибут с вменяемыми соперниками, да и другими функциями для её использования - да, а в этой только радужных единорожек не хватает и оружия в виде пряников и мармеладок.

В 76-ом просто одна клоунада продолжала накладываться на другую, и точка невозврата уже давно пройдена. Если туда завезти логичную и приземлённую арену бля боёв (скажем, как Торн из NV или Боевая Зона из вырезанного контента Фоллаут 4), то для 76-ого это будет просто не то. Тут "фоллаут" уже слишком искажён, и что-то реально фоллаутовое уже просто не вписывается, а для тех, кто в игре продолжает находится, это ещё и будет выглядить слишком скучно. У них тут целый атракцион из пыдж-пыдж, ядерных взрывов, и супергеройских шоуданов, какая-то приземлённая арена с боями им нафиг сдалась. А вот командный мега-файт против супер-дупер роботов-нагибаторов, это уже да, прикольно, можно попробовать в перерыве между дейликами и прочим дрочерством.

 

Под 10 тысяч одновременно.

10 тысяч это именно на данный момент, но среднее месячное количество активных игроков варирует примерно между 5 и 7 тысячами в стиме. Ну и ещё полюбому несколько тысяч в гейм-пассе наберётся. Для онлайн-игры, которая изначально была AAA, это очень мало, но тем не менее, какая-то лояльная кор-аудитория у игры установилась, благодаря чему беседка ещё и не сворачивает игру к чертям.

 

Это я просто к тому, что если у кого-то возникает вопрос, почему фортнайт 76 до сих пор живой, то ответ в том, что во всём виноваты дрочеры. Ну как-то так))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

или Боевая Зона из вырезанного контента Фоллаут 4

А кстати она разве вырезанная? Конечно были мысли, что там мог быть какой-либо контент, по типу кулачных боёв с разными видами противников на потеху рейдерам, потому что арена довольно внушительная.

 

а для тех, кто в игре продолжает находится, это ещё и будет выглядить слишком скучно

Мне думается, что для той категории, кто в это играет, вообще особо разницы нет во что задрачивать - лишь бы время убить, будь то ВОВ, Танки или Дотан.

 

Это я просто к тому, что если у кого-то возникает вопрос, почему фортнайт 76 до сих пор живой

Так вот я к тому и веду, просто интересно сколько лет ещё 76-ой насиловать будут и на какие ещё отбитые активности в игре разработчики готовы пойти, пока условный 5-ый фолл наконец не выйдет. Понятно, что предложение будет, покуда есть спрос, но тем не менее, когда-нибудь же это всем надоест.

Ссылка на комментарий

А кстати она разве вырезанная? Конечно были мысли, что там мог быть какой-либо контент, по типу кулачных боёв с разными видами противников на потеху рейдерам, потому что арена довольно внушительная.

Сама арена то есть, но контент в ней, это только перебить рейдеров и взять в напарники Кейт.

 

Реальный же контент задумывался, что Выживший сразится с Кейт на арене, и когда её победит, она станет напарником. После этого Выживший может возвращаться на арену, и за деньги сражаться с другими рейдерами, или просто ставить на бои.

 

Я пробовал мод, восстанавливающий этот контент, и он прикольный. Я пришёл на арену ещё не сильно прокачанным, без билда на силу/меле, и отгрёб от Кейт наверное раз 7 подряд. Потом закинулся психо с мед-иксом, запил вискарём, и навалял этой наркоманке, как настоящий спортсмен, лол.

 

Так вот я к тому и веду, просто интересно сколько лет ещё 76-ой насиловать будут и на какие ещё отбитые активности в игре разработчики готовы пойти, пока условный 5-ый фолл наконец не выйдет. Понятно, что предложение будет, покуда есть спрос, но тем не менее, когда-нибудь же это всем надоест.

С онлайновыми играми сложно что-то прогнозировать. Иногда даже у не особо популярных собирается аудитория, которая может в игре сидеть долгие годы, и если разрабы/издатели не идут в минус от поддержки серверов и выпуска нового контента, и не идут в минус репутационно, то могут продолжать поддерживать игру.

Фоллаут 76 на данный момент репутационных потерь больше не несёт, какую бы жесть туда не завозили. Потому что на него уже пару лет как пофиг всем, кроме тех людей, которые в него непосредственно и продолжают играть.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Потом закинулся психо с мед-иксом, запил вискарём, и навалял этой наркоманке, как настоящий спортсмен, лол.

Понимаю. :good: Настоящий спортивный подход.

 

Фоллаут 76 на данный момент репутационных потерь больше не несёт

Разве багов больше нет? Всегда же находятся воняющие индивиды по таким поводам и портящие репутацию.

Ссылка на комментарий

Разве багов больше нет? Всегда же находятся воняющие индивиды по таким поводам и портящие репутацию.

76-ой больше не интересен никому, кто может на инфоповодах поднять реальный шум и хайп, потому что игра не вызывает большого интереса у зрителей, и даже новости по типу "Фоллаут 76 опять облажался" уже мало кому интересны. Даже многие чисто фоллаутовые блоггеры лучше захотят в чёрт знает какой раз сделать эссе, почему Нью-Вегас гениален, или чем хорош и плох был Фоллаут 4, ну или запилить видос с обзором на моды, чем делать контент по 76-ому.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...