Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Про 76-ой, кстати, есть интересная теория, что всё что там происходит, это компьютерная симуляция. Когда игра будет подходить к концу своего жизненного цикла, и когда Бесесда или Майки решат замутить новую (и нормальную) часть по Фоллауту, то было бы неплохо им эту терию официально подтвердить.

Всё гораздо проще - эту идею мне подсказали ещё в начале 2000-х - в контексте фанфиков и и FT-BoS.

 

Ниже приведённый текст - цитата из мануала Fallout 1.

 

 

ФУНКЦИИ SIMTEK

Исследовательский отдел VaultTec пришел к выводу, что после длительного пребывания в Убежище многим его обитателям будет неуютно думать о выходе во внешний мир.

Симулятор SimTek 5000 безопасно и надежно подготовит вас к возвращению на поверхность.

Эта глава коротко опишет основные функции SimTek 5000.

Уверенные в себе жители Убежища могут сразу перейти к разделу «Создание персонажа» и пропустить эту главу.

Начинающих жителей Убежища эта обучающая программа подготовит к выходу во внешний мир.

Запустите на своем терминале процесс «Fallout» и нажмите кнопку «Новая » в главном меню.

 

 

Собственно идея в том, что Fallout это ИМЕННО симуляция, и по этому, в симуляции может быть ВСЁ что угодно - по сути, симуляции Брона в fallout3 именно об этом.

 

Поэтому и споры что канон , а что нет - смысла не имеют.

 

НО!

Если, речь пойдет не о симуляторе - Fallout, а о мире - о мире в котором есть напряженность из-за - читаем временную линию Fallout bible - ДО ВОЙНЫ, т.к. ВСЁ что далее - СИМУЛЯЦИЯ.

 

Ещё одно предположение - которое мне нравится более всех:

Фултонская речь Черчиля была произнесена - запад опустил "железный занавес", - началась "холодная война"...

...1947 год. Розуэл. Крушение инопланетян.

В США, как смогли воссоздали компьютерные технологии, и попутно попытались рассчитать вероятность победы над СССР...

С этого момента, и началось расхождение истории - США, не стали нагнетать и в 1949-м году не был создан блок НАТО, а значит не было и всех войн с его участием.

Все усилия были направлены не на военно-промышленный комплекс, а на гражданский - со всё более и более улучшающимся уровнем жизни и - всё более и более увеличивающимся потреблением и необходимыми для этого ресурсами.

 

А вот теперь и надо читать временную линию:

 

 

 

2051            Стараясь защитить свои экономические интересы и поставки нефти, Соединенные Штаты начали оказывать повышенное давление на Мексику, указывая на политическую нестабильность и запредельный уровень загрязнения окружающей среды в Мексике, как на угрозу для Соединенных Штатов. Различные экономические санкции дестабилизировали положение в Мексике, после чего армия США вошла на территорию соседа, чтобы сохранить работоспособность нефтедобывающей промышленности и удостовериться в том, что получаемые продукты переработки отправятся на север, а не куда либо еще… за счет Мексики, естественно.

2052            Документальная телепрограмма осветила истощение запасов нефти в Техасе и донесла до каждого гражданина всю глубину энергетического кризиса.

2052    Апрель        Началась Война за Ресурсы. Многие меньшие страны пережили дефолт, а Европа, зависящая от импорта нефти с Ближнего Востока, отреагировала на повышение цен военным вторжением в районы нефтедобычи. Началась долгая и изматывающая война между ЕС и странами Ближнего Востока.

2052    Май-Июль        Близился распад ООН - организации, и без того переживающей не лучшие дни. После серии жарких дебатов многие страны вышли из Организации, так как ООН пыталась сохранить мир. К концу Июля ООН была распущена.

Ссылка на комментарий

Ещё одно предположение - которое мне нравится более всех: Фултонская речь Черчиля была произнесена - запад опустил "железный занавес", - началась "холодная война"... ...1947 год. Розуэл. Крушение инопланетян. В США, как смогли воссоздали компьютерные технологии, и попутно попытались рассчитать вероятность победы над СССР... С этого момента, и началось расхождение истории - США, не стали нагнетать и в 1949-м году не был создан блок НАТО, а значит не было и всех войн с его участием. Все усилия были направлены не на военно-промышленный комплекс, а на гражданский - со всё более и более улучшающимся уровнем жизни и - всё более и более увеличивающимся потреблением и необходимыми для этого ресурсами.

То есть во всём виновато крушение НЛО?))

Оно поставило и американцев на временный путь истины и просветления, и тоталитарный cталинский режим (тот самый, который, напомню, помог Гитлеру начать вторую мировую) вдруг не захотел воспользоваться ситуацией, в которой американцы сгинули с арены за ворлд-доминейшн?

 

Вписывать пришельцев, как вершителей, или сильных влиятелей на истроию мира фоллаут, это наверное один из худших сюжетных или лоровых ходов, которые только можно придумать. Фоллаут наоборот интересен тем, что там обыгрывается тема людей, человеческой натуры. Тема, что war never changes, but men do, through the roads they walk. А мутанты, гули, и всё прочее (включая зетанцев), это не больше чем способ гиперболизировать эти человеческие темы и образы.

А тут вдруг появляются зелёные человечки, и оказывается, что это они, хоть и случайно, но стоят в основе того, что США и СССР/Китай до поры до времени стали хорошими парнями и, хоть и не вместе, но шли в светлое будещее, а потом когда спустя 100 лет вдруг появились проблемы с ресурсами, резко вновь стали плохими парнями, и ещё через 20 лет уже замочили друг друга ядерными бомбами. Ну тупо же.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Только что закончил экспидицию в Питт - ОЧЕРЕДНУЮ - стабильность серверов - ОТСТОЙ- если лидер не в сети то ВСЁ - начинай с начала - а это... ДОЛГО!!!!!!!!

 

АААААхххггггрррр - специально под это дело начал нового персонажа - так пока набивал уровни сей-час -180+ так дольше 30-90 минут не игграл, а сегодня.... более 3-ч - ТРИ ЧАСА ТРИДЦАТЬ СЕМЬ МИНУТ.

 

Знаете, мы со знакомым - который в fallout76 играет и из-за которого я и начал нового персонажа (чтобы быть готовым к выходу дополнения) - договорились до того, что предположили, что для того, чтобы задерживать игроков в игре как можно дольше, ветесда нужно ввести "Эпические" способности - на сегодняшний день есть вот какие:

1 - обычные - каждые 4-ре уровня по 1-му, а 5-й по 4-ре.

2 - легендарные - развиваются путём разбора обычных карт способностей.

 

так вот , мы предположили, что нужно ввести "Эпические":

3 - способности, которые в 1-й карте содержат ВСЕ уровни способности, и получить или не получить их можно случайно каждый 5-й уровень.

Нужно ли говорить, что многие бы начали с начала.

 

Так мы предполагали... - но ВОТ ЭТО - ПИТТ - ЭТО... у меня нет слов чтобы охарактеризовать это.

 

P.S.

https://steamcommunity.com/app/1151340/eventcomments/3378285310309571247/

Ссылка на комментарий

fallout76, fallout76 никогда не меняется.

 

Игрок находящийся в розыске запустил ракету в разлом, понабежали игроки.

Некоторое время стреляли в матку, а потом, игрок в розыске - когда матка была уже почти мертва - начал убивать игроков.

Это происходило дважды.

Почему его никто не убил?

Наверное, и скорее всего по тому, что у него был "взрывной плазма гатлинг" из которого без стеснения и стыда он стрелял по площади - без шансов на выживание.

 

В дополнении ввели новую валюту и возможность тратить её на улучшения для новой - очередной силовой брони.

 

Не тем заняты.

 

P.S.

Умерев 1-нг раз, я дважды на него пожаловался, интересно кто-нибудь ещё на него жаловался.

А то таким, демонстрация отрицательных эмоций нипочём.

 

4-й год, - fallout76, fallout76 - кое в чём - не меняется.

Ссылка на комментарий

One exciting new Quality-of-Life change we have in store for players will go live in our next big update, Nuka-World on Tour. This particular change is one that players have been requesting for quite some time; we call it Free Cam, which is a new optional building mode!  In Update 40 we will be adding the ability for players to detach the camera from their character while building in CAMPs, Shelters, and workshops. This change makes it a lot easier to build vertically!

https://press-start.com.au/features/2022/10/02/fallout-76-interview-revisiting-the-pitt-expeditions-and-whats-coming-next/

Ссылка на комментарий

Напомните мне, пожалуйста, в Fallout 76 можно играть в одиночную кампанию и без Интернета? 

Старый знакомый попросил установить ему игру, но он-лайн ему не нужен, так, чисто для себя одному побегать.

Ссылка на комментарий

Без интернета нельзя (легально, есть "ознакомительная" оффлайн-версия, с понятными ограничениями). Можно купить подписку со своим сервером и играть там одному. Может кто сейчас играет ещё способы подскажет.

Ссылка на комментарий

Напомните мне, пожалуйста, в Fallout 76 можно играть в одиночную кампанию и без Интернета? 

Старый знакомый попросил установить ему игру, но он-лайн ему не нужен, так, чисто для себя одному побегать.

Чисто для себя одному было на старте, сейчас там НПС И ДИАЛОГИ. Ну в любом из вариантов необходим интернет.

 

 

Я, так понимаю, лучше убедить знакомого играть в Fallout 4.

Обмазывать патчами и модами с нюдсами обязательно.

Ссылка на комментарий

Может стырят сервер. Или Бетезда выпустит оффлайн версию.., когда игра изживёт себя в онлайне.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Или Бетезда выпустит оффлайн версию.., когда игра изживёт себя в онлайне.

C творческой точки зрения 76-ой уже давно изжил себя и зашёл в тупик. А держаться он продолжает за счёт ммо-любителей, которые показывают не высокую, но вполне стабильную заинтересованность в игре, даже не взирая на то, что туда после дополнения Wastelanders, последние два года завозили только небольшие кусочки говно-контента.

Если попытаться оживить игру с творческой точки зрения, то на данном этапе полноценно это возможно, наверное, только если дать модовую поддержку, но тогда это станет препядствием для хоть какой-то дойки ммо-игроков. Да и с технической стороны внедрить модовую поддержку в ммо было бы сложнее, чем просто выпустить криейшн кит и сказать "Творите, товарищи! Раскрывайте темы иммерсивности и сисек". Поэтому, в ближайшие годы ничего подобного точно не случится.

 

А не а ближайшие годы... Всё зависит от того, решится ли Майкрософт инициировать разработку нормальной сингловой части (спин-оффа) другой, хоть специально для этого собранной, студией. Если нет, то кто знает, может 76 в конце концов и отдадут модерам.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Ф5 будет после ТЕС6.

 

Возможно в промежутке будет спин-офф от Обсидианов.., как минимум Фергус (и прочие) заявлял о желании поработать над игрой в сеттинге Фоллыча. А какая это может быть игра..., - Фоллаут Тактикс 2 или Ню Вигас 2? 

 

Честно скажу. Я вот вижу логику в новом тактическом Фоллыче, тем более сейчас это тренд.., вроде ещё тренд. А вот в ФНВ2 я не вижу никакого смысла, пусть изобретают новый сюжет, название и т.д.

 

И мне бы не хотелось видеть мелкий спин-офф с кучей идиотских ДИЭЛСИ.

 

Пойду вабанк! Даёшь ремейк Ф1 со всем вырезанным контентов и возможностью пройти игру за суперов, вот это было бы шедеврально. Получилась бы игра с уникальной реиграбельностью. Но хер там 2в1 будет делать.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Фоллаут Тактикс 2

Такая игра, как Тактикс 2, возможна наверное только в том случае, если будет созданна отдельная, под Фоллаут заточенная студия. Просто "а давайте сделаем Тактикс 2" - не логично, даже учитывая, что, как ты говоришь, тактика сейчас в тренде. Это разозлит многих фанатов фоллаутов 3, 4, и NV, мол "вы знаете, что мы хотим, зачем нам этот ваш такстикс?", посыпится критика и хейт в сторону игры.

Частично, подобное уже было с 76-ым. Баги самой игры, конечно во-многом оправдывали весь дальнейший хейт, но 76-ой уже изначально себя не расположил к игрокам из-за того, что это онлайн игра.

А вот если сделать, скажем так, многоходовочку, и главным проектом представить игру в стиле 3, 4, или NV, и уже на её фоне представить/сделать вторую игру, то это может быть что угодно. Будь то изометричный спин-офф в стиле 1-2, будь то ремейк 1-2, будь то Тактикс 2, или даже какая-нибудь мобильная игра, игроки уже не будут к ней негативно расположены, скорее наоборот. Беседка, кстати, именно так сделала с 4 и Шелтером.

 

А вот в ФНВ2 я не вижу никакого смысла, пусть изобретают новый сюжет, название и т.д.

Когда говорят про Нью-Вегас 2, то подразумевают не в прямом смысле ФНВ2, а в идейном. То есть, ролевая игра в открытом мире от первого/третьего лица, с высоким уровнем агентности игрока, и где действия происходят либо в "основном регионе" (то есть, западное побережье), либо в совсем новом.

 

Пойду вабанк! Даёшь ремейк Ф1 со всем вырезанным контентов и возможностью пройти игру за суперов, вот это было бы шедеврально. Получилась бы игра с уникальной реиграбельностью. Но хер там 2в1 будет делать.

Ну да, целая сюжетная и гейплейная линия после обращения в супермутанта, это было бы круто. И в принципе, это не так уж и сложно воплотимо в формате изометрии.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
Ну да, целая сюжетная и гейплейная линия после обращения в супермутанта, это было бы круто. И в принципе, это не так уж и сложно воплотимо в формате изометрии.

 

 

я завтра в отдельной теме отвечу.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Дополнение Нюка-Ворлд в четвёрке, при всей его невысокой нарративной вариативности и низкого уровня реиграбельности, было так же и чертовски атмосферным и очень в тему с эстетической точки зрения. Отлично совмещало эстетики мэдмаксовых рейдеров и "каникул по-фоллаутовому".

 

Тут же, судя по трейлеру - очередная фортнайтовщина с розовыми пони. При этом, а какой смысл вообще в этом обновлении? С Питтом хотя бы можно было сыграть на относительной настольгии и желании игроков побегать по одной из лучших локаций Фоллаута 3 в более новой игре. Но в случае с Нюка-Ворлдом ведь есть Фоллаут 4, который по многим параметрам более передовая игра, плюс, там есть моды, которыми можно нехило апгрейднуть Нюка-Ворлд во всех смыслах.

 

Хотя, о чём я говорю. Те кто до сих пор дрочатся в 76-ом, вряд ли вообще задаются вопросами о фоллаутовой эстетике и подобных вещах))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Как вариант смысл понасовать ещё больше маскотов и мерча на основе поверхностных образов "типофоллаут" в окружение и лавку.

Сам концепт парка позволяет строить треш-испытания с высокой долей разнообразия, как было в оригинальном ДЛЦ, не особо заморачиваясь. Вон, в сеттинге Питта ничего внятного выдумать не получилось, а тут детки же любят диснейленды.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...