Перейти к содержанию

[t] Fallout 1-2 xBRZ как замена HRP?


Рекомендуемые сообщения

Fallout 1-2 xBRZ как замена HRP

Возможно ли это?

Для справки:
xBRZ
это алгоритм масштабирования пиксельной графики, специально созданный для увеличения качества графики низкого разрешения. Вариантов этих алгоритмов существует множество (HQ, Scale, Sal), но xBRZ является наиболее прогрессивным из них, выдавая наиболее качественную картинку (а если ещё вкупе с Bicubic Sharper X2, то и вовсе зачёт).
 

http://i2.simplest-image-hosting.net/thumbnail/1-1-2.png http://i2.simplest-image-hosting.net/thumbnail/1-2-2.png
 

На примере Heroes of Might and Magic III (выставлено разрешение 800x600): 

 

На примере Resident Evil Survivor

 

На примере Assassin's Creed Discovery, через эмулятор DesMuME

 

 
Если честно, я был удивлен, когда проверил, и убедился что ничего подобного для F1-F2 так и не было сделано. В чём кроется проблема? Почему мы до сих пор пользуемся простеньким отводом в виде увеличения масштаба изображения от HRP, когда фильтр xBRZ (или его аналоги) в виде стороннего мода уже давно повсеместно используется в старых играх, либо эмуляторах? Существует серьезный конфликт, или просто не нашлось желающих среди фэнов Fallout'а?
 
Может быть, здесь есть умельцы?..
 
P.S. Запуск через DosBox не вариант, т.к он поддерживает устаревший вариант xBRZ, а нужен существующий метод 6xBRZ (шестикратная фильтрация), иначе смысл просто теряется. Да и у фола через DosBox свои подводные камни, о которых вы и так знаете.

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

НRP просто увеличивает размер окна. Сфалл увеличивает размер пикселя размывая его, в последствии фильтры были выпилены, потому что появился HRP, где не ненужно было смотреть на размыленную картинку. Как-то так.

 

Xbzr тоже делает размылевание, но по своему алгоритму.
Лучше смотреть на мелкие спрайты, чем на увеличенные пятна краски - ибо таков алгоритм xzbr.

 


​На Youtube есть какое-то прохождение Fallout, где использовали xBRZ. Нашёл автора, спрашивал его - он ничего не крутил; сошлись на мнении, что это была пост-обработка его видео-проги.

Так то был xbrz или пост обработка?)
Кстати этот алгоритм софтовый или аппаратный?

По видео ты никак не определишь, по тому факту, что оно сжимается и замылевается.

 


​Так или иначе, интересно было бы прикрутить xBRZ и глянуть результат, но я, увы, в тех. части профан и ноль, нужен тот, у кого для этого руки и знания есть. Жаль, если никто не попробует.
Немного информации по теме.

Ну вон же на джа2 можно посмотреть как будет работать фильтр, по картинкам конечно ничего так зубцы удаляет, но надо самому пробовать, может овчинка и выделки не стоит.
Ссылка на комментарий

Ну вон же на джа2 можно посмотреть как будет работать фильтр, по картинкам конечно ничего так зубцы удаляет, но надо самому пробовать, может овчинка и выделки не стоит.

Причём на пикчах ja2 используется 2xBRZ, в то время как сейчас уже доступен 6-кратный метод данной фильтрации.

А возможно ли каким-либо образом связаться с Timeslip? Когда-то именно он удалил фильтры из sfall, он же при желании может туда их вернуть.

Подчеркну, что выпиленные из sfall'а 2xSai, SuperEagle, Super2xSai или hq2x не идут ни в какое сравнение с нынешним 6xBRZ. На это действительно стоит хотя бы взглянуть.По тем многочисленным проектам, в которых я проверил xBRZ, он на несколько голов превосходит другие алгоритмы.

Ссылка на комментарий

Сейчас другие люди занимаются сфалом, тимеслип на пенсию ушла)
Мне кажется навряд ли они захотят связываться с этим делом.

 

И на сколько сильно происходит просадка по фпс?

 

 

Можно попробовать сюда написать, авось кто откликнется.


Автор HRP тоже на пенсии)
туда пишите http://nma-fallout.com/threads/fo2-engine-tweaks-sfall.178390/
Ссылка на комментарий

Сейчас другие люди занимаются сфалом, тимеслип на пенсию ушла)

Мне кажется навряд ли они захотят связываться с этим делом.

 

И на сколько сильно происходит просадка по фпс?

Фпс не измерял, но визуально просадок не заметил — либо они мизерные, либо отсутствуют вообще. Ну и от системы сильно зависит, конечно.

За наводку сайта спс, попробую написать туда, и заодно на реддит. Глядишь, кто и откликнется.

… По хорошему конечно вообще бы наконец-то получить на ф1-2 ремастеры, аналогичные недавним StarCraft и Age of Empires. Чёрт, да за такой подгон я бы простил Беседке вообще всё. Петицию бы запустить, но как показывает практика, они практически бесполезны.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Крутая тема Sfall, исходные коды все есть на гитхабе... Попробую собрать на досуге и покопаться. В реверс инжиниренги у меня опыта ноль, но плюсы понимаю неплохо.

 

Кто-нить тут уже копался в Sfall'е?

 

PS: Если хотите увидеть как Фол2 смотрелся бы с xBRZ, можнож просто прогнать скриншот или даже видео без зжатия и посмотреть, выглядит хорошо или плохо. Вот например: https://github.com/atheros/xbrzscale

 


Ох, поигрался с фильтрами. При растягивании картинки дитеринг тоже растягивается и становится очень некрасивым.
А вот если не растягивать, а просто показывать больше как делают это хайрез моды, делая пиксель нативного размера, то дитеринг становится менее заметный.

 

Мб можно какимто фильтром шумов очень умным от него избавится.... я потыркался в фотошопе и плагинах подавления шумов, становится чуть луче, но не намного...

Ссылка на комментарий

Ох, поигрался с фильтрами. При растягивании картинки дитеринг тоже растягивается и становится очень некрасивым.
А вот если не растягивать, а просто показывать больше как делают это хайрез моды, делая пиксель нативного размера, то дитеринг становится менее заметный.

 

Мб можно какимто фильтром шумов очень умным от него избавится.... я потыркался в фотошопе и плагинах подавления шумов, становится чуть луче, но не намного...


Что такое дитеринг? А дизеринг...
Я использую в фоле шейдерный скрипт, он размывает этот дизеринг сглаживая шум цвета, основано на эффекте умного блура, т.е. сглаживание идет только на тех участках где переход цветов не очень контрастный, что позволяет не так замылевать картинку.
Может этот ваш алгоритм можно реализовать посредством шейдеров?
Правда я особо не понимаю в шейдерном программировании.

 

http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/594-sfall-%D0%B8-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B/
Вот тема по sfall шейдерам, мне там умный дядька что-то объяснял по ним))

Ссылка на комментарий

Многоуважаемый Crafty его уже весь "выпотрошил;)

Ох, круто конечно. Тут 63 страницы и еще на NMA 136.

 

 

Я использую в фоле шейдерный скрипт, он размывает этот дизеринг сглаживая шум цвета, основано на эффекте умного блура, т.е. сглаживание идет только на тех участках где переход цветов не очень контрастный, что позволяет не так замылевать картинку.

 

Во, крутая тема! Я и думал что можно сделать какойнить детектор дизеринга и сделай размытие токо в пикселях где он.  Вопервых можно его по разнице цветов опеределить, а во вторых по соседям. Почитаю обязательно.

 

PS: А где этот шейдерный скрипт который ты используешь для размытия дизеринга?

Изменено пользователем grisevg
Ссылка на комментарий

PS: А где этот шейдерный скрипт который ты используешь для размытия дизеринга?

Вот в этой теме почитай/посмотри http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/677-сборник-микро-модов/?p=42966

А это немного доработанный blur.fx, он не так сильно размазывает.

Вообще конечно для хорошо понимающего человека в этих делах можно до совершенства довести этот блур, дополняя его всякими дополнительными расчетами.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сейчас лучший алгоритм для fallout 1-2, это не xbrz а waifu2x, к сожалению, пока слишком тяжелый для реализации в режиме реального времени. 1080ti может обработать порядка 5-6 кадров в секунду. У этого алгоритма самая точная геометрия при увеличении изображения с минимумом искажений + сглаживание острых краев как антиалиасинг для 3д моделей, и кроме того, исходные 8битное, 256 цветное изображение он улучшает до 32 бит. Может ознакомиться сами с результатом ниже + сглаживание среднего уровня. Если когда нибудь будут делать fallout в hd качестве, этот алгоритм может очень пригодиться.

http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0828/9c/_4c8184b6e4769c3b8c05ddc2ed288b9c.jpeg

Ссылка на комментарий

Как будто краска потекла, рисовали масляной кисточкой)))

 

 

Может ознакомиться сами с результатом ниже + сглаживание среднего уровня.


Ты не правильно сделал апскейлинг, нужно было взять исходной размер 640х480 растянуть хотя бы до минимума 720p без сглаживания, а потом применить этот waifu2x, чтобы можно было посмотреть как он справиться с огромными зубцами)))
а так ты по сути наложил фильтр на уже большую картинку. смысл где?
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Похожего эффекта можно добиться при использовании SweetFX http://sfx.thelazy.net/downloads/

Нормально работает с 1 и 2 фоллаутом при использовании HRP  и режима DirectX9

Попробую, отпишусь.

Ссылка на комментарий

Попробую, отпишусь.

ну и как попробовал?)

Я попробовал такая ботва эти все фильтры стало еще хуже, с палитрой фолла не один фильтр нормально не справится.

Если конечно кому-то нечем заняться может попробовать полазить по всем этим конфигурационным файлам, может и добьется результата зебест-избест.

Ссылка на комментарий

ну и как попробовал?)

Я попробовал такая ботва эти все фильтры стало еще хуже, с палитрой фолла не один фильтр нормально не справится.

Если конечно кому-то нечем заняться может попробовать полазить по всем этим конфигурационным файлам, может и добьется результата зебест-избест.

нет, пока нет времени, да и не у пк. 

ну, до этого ж писали, что муть и жуть, про подобное, только не помню, здесь, в кочегарке или еще где-то, но история повторяется.

Ссылка на комментарий
В общем, как-то так. Только это не xBRZ, а менее совершенный по сравнению с ним xBR, и только 4-кратный.

Output_Image.png


Output_Image2.png


Output_Image3.png

 

Очень спорный результат. Хотя xBRZ справился бы всё же лучше.


Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Улучшение блеклой игровой картинки Fallout посредством sfall шейдеров.
Небольшой минус немного расплывается текст.
Все настраивается под ваши предпочтения. Идеально подходит под оконный режим игры.
Оригинал
scr00003.png
Улучшение
2020-08-05_23-35-49.jpg
2020-08-05_23-16-32.png2020-08-05_23-14-24.png2.png
2020-08-05_23-09-44.png
Кого заинтересовало пишите, отвечу как сделать и настроить. :)

Ссылка на комментарий

Эффект на подобии размытия после выпивки?

Размытый текст плохо...

Ты пьешь что-ли и у тебя получатся эффект Bloom как 3D играх?)

На второй картинке, что сильно размыто вполне читабельно, сильно размывает в окне панели но там надо фон заменить на темный тогда не будет разрытия такого.

Чтобы текст не размывало нужно шейдер дописывать, в общем нужен тот кто в шейдерах хорошо программирует.

Ссылка на комментарий

Ты пьешь что-ли и у тебя получатся эффект Bloom как 3D играх?)

На второй картинке, что сильно размыто вполне читабельно, сильно размывает в окне панели но там надо фон заменить на темный тогда не будет разрытия такого.

Чтобы текст не размывало нужно шейдер дописывать, в общем нужен тот кто в шейдерах хорошо программирует.

Сижу и лакаю)

​а если серьезно:

- Я про принцип установки\запуска эффектов спросил.

- Размыто не сильно, но заметно. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...