Перейти к содержанию

FT: Redux and Equilibrium


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Круто. А как насчет оптимизации? Игра жутко лагала даже на достаточно мощных пк, причем, насколько я помню, не помогали и различные патчи, и даже ftboost ничего не давал.

Я точно как огонь...(с)

Ссылка на комментарий

А как насчет оптимизации? Игра жутко лагала даже на достаточно мощных пк, причем, насколько я помню, не помогали и различные патчи, и даже ftboost ничего не давал.

Это про ФоТ вообще или конкретно про этот мод?

Ссылка на комментарий

Это про ФоТ вообще или конкретно про этот мод?

Ну, про мод)) На оригинальном Тактиксе мне так и не удалось повысить фпс. Любопытно, учли ли этот аспект разработчики мода.

Я точно как огонь...(с)

Ссылка на комментарий

Интересно, какой конфиг был у компа? Не на втором  пне, ни тем более позже, игрушка не лагала.

 

 

 


Сейчас у меня около 8 гигов оперативы, процессор четыре ядра, и на видеокарте около двух гигов. Тормоза наблюдаются когда пытаешься двигать экран мышкой, притом такие жесткие что комфортно играть не получается.

Сейчас похожее железо и лагов нет (но мы без конкретики).
Настройки видео пробовал юзать, hi-res, драйверы обновить/устарить?

 

 

 

тогда может эмулятор какой попробовать вроде VirtualBox/VmWare/VirtualPC?

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

А чего это тут нет ссылки на новую версию BalanceDux?

http://www.nma-fallout.com/threads/equilibrium-mod-v2-0-released.202508/

теперь будет :)

Так, его (BalanceDux) переименовали, теперь называется Equilibrium v2.0. 

Будем обновлять.

 

Обновлено

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Я новый игрок в мире Follout 1-2-Tactics, уж так вышло, но хочу приобщиться к "классике") Скачал антологию 1С, нашел нужные патчи\фиксы, и у меня есть вопрос касательно Tactics: Fallout Tactics Redux, BalanceDux и Equilibrium - они взаимосвязаны или последний (Equilibrium) содержит изменения всех предыдущих?

Ссылка на комментарий

Эквилибриум базируется на Редуксе, но это самостоятельный мод, вносящий много своих изменений, откатвающий многие из сомнительных механик и отсебятины Редукса.

В целом же играть в первый раз именно с этими модами - серьезный шаг, ибо они довольно хардкорны для новичка. Возможно стоит сначала пробежать ванилу с анофишл патчем, если вы не идейный любитель сложности, конечно.

Именно про Балансдукс сказать ничего конкретного не могу, но Эквилибриум вырос из него и от того же автора, то есть по сути является результатом эволюции и сборником идей обоих этих модов.

Ссылка на комментарий

Трудность меня не пугает, так даже интереснее. Если играть с ними, ставить все три сразу? И можете дать ссылку на неоф.патч, пытаюсь найти да не вижу нигде.

1. Устанавливаем игру

2. Устанавливаем сборку Redux+Equilibrium [1.3+2.0.1]

либо 

3. с moddb скачиваем оригиналы и устанавливаем их. Все ссылке в "шапке".

 

Equilibrium - это и есть BalanceDux, автор его переименовал.

К тому же, Redux последней версии (1.3) не совместим с BalanceDux (1.0), только с Equilibrium (2.0.1)

 

Неофициальный патч, это наверно hi-res patch 1.0 или FT_improver, но в установке о втором ни слова.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Играл в Redux+Equilibrium, прошел первые несколько миссий до Макомба.

Баланс довольно сильно отличается от оригинального тактикса, оружие существенно переделано, так что играть довольно интересно, но нужно привыкать.

Обычные тактики из оригинала применить не получится - охотничье ружье переделано на close range, так что снайперить нельзя, у ранних ПП очень маленький урон, плюс у многих видов оружия штраф к прицеливанию, так что поначалу есть смысл вообще рукопашником врагов мочить. Из огнестрела автор рекомендует в начале игры пистолеты - у них урон и шанс крита выше.

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста.

Как изменить разрешение в этом моде (Redux+Equilibrium [1.3+2.0.1])?

 

1. Цель выставить разрешение 2560x1080 (соотношение сторон монитора - 21:9)

 

2. Как изменить язык на русский? (во время установки выбрал русский)

Ссылка на комментарий

1. Установить hi-res патч

2. Русского нет. Только инсталлятор.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Equilibrium 2.02c от 27.02.17 (ожидайте обновление)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

В актуальной сборке от Pyran исправлен raider_03_melee.ent?

Актуальная сборка осталась с модом версии 2.01, но поверх можно накатить архив 2.02c... 

По вопросу - затрудняюсь ответить, никакой самодеятельности, как в оригинале, так и тут.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Не знаю, встречалось такое кому-то или нет, но недавно попробовал поиграть и столкнулся с проблемой, что после прохождения миссии с освобождением мэра (если я не путаю мод) в новом городе (миссия появляется одновременно с миссией провести хаммер через город полный рейдеров. В общем после этих двух миссий у меня игра начала непрерывно вылетать. Зашёл в игру, 10-15-20 секунд - вылет. Обиделся и удалил. У кого-нибудь было подобное?

Ссылка на комментарий

Не знаю, встречалось такое кому-то или нет, но недавно попробовал поиграть и столкнулся с проблемой, что после прохождения миссии с освобождением мэра (если я не путаю мод) в новом городе (миссия появляется одновременно с миссией провести хаммер через город полный рейдеров. В общем после этих двух миссий у меня игра начала непрерывно вылетать. Зашёл в игру, 10-15-20 секунд - вылет. Обиделся и удалил. У кого-нибудь было подобное?

Версия 2.0.2c, если нет, то вполне может быть.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Вчера после неоднократных попыток переборол себя и все таки поиграл в свежую 2.0.2с   версию и доошел до первой локации со смертегкогтами :) чтобы сравнить с ванилой и любимым Modern Guns1.7.1.

В целом, впечатление хорошее,некоторые  локации переработаны, выглядят свежо и интересно.

Геймплей: такое ощущение что аи удалось улучшить: он бывает обходит с флангов ,залегает чтобы лучше стрелять и не попали по нему, выбирает стрелять очередью или одиночными (рейдер, при попытке подбежать и убить из дробовика высадил в меня очередь с печальным для меня итогом, а когда я залег, чтобы одиночным не спеша его выбить издалека, тоже ложился  садил одиночными или убегал в укрытие). 
Мне кажется, но аи чувствует, когда можно навалиться толпой: один и тот же бой, вначале выбежал толпой и на меня вылезли изо всех щелей и чуть всех не убили, переиграв послав пару бойцов, долго и осторожно выковыривал врагов, аи толпой уже не атаковал.

 

Оружие :

появились новые критические атаки контузия, winned, knoced up, итд (2.0.2 с-версия не переведена), ударом копья мне бывало ломали автомат в руках  :), оно более выражено, дробовик часто роняет на пол как врагов, так и твоих бойцов, пистолеты за ход могут пальнут раза 4 и прочее. Патронов дают впритык и даже с убитых собираешь немного, и у вас все шансы завершить миссию с мачете в руках.

 

Звук: 

новые эмбиент-треки,  тревожно звучащая сигнализация после запуска лазерных турелей, склизкие неприятные шевеления тараканов. Все это звучит атмосферно.

В итоге: вернулся к с.ст 1.7.1. так как полноценно отыграть снайпера из-за дефицита патронов и отсутствия снайперки не удалось :(.

Мод, по итогу пробы мне понравился, но хотелось бы доработок, возможно, они будут в новой версии, но то, похоже будет нескоро.

Изменено пользователем Pyran
Поправил пунетуацию
<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий

Мод обновился до 2.1

http://www.nma-fallout.com/threads/equilibrium-mod-updated-to-v2-1.202508/

 

Список изменений:

 

General Changes

  • Added a supply crate in the first mission with several skill books on basic combat skills so the main character won't lag behind other recruits in terms of skill points.
  • That, along with a few changes outlined below should make the start of the game considerably easier.
  • Fixed a few leftover bugs, like the Quincy hostage bomb that would still explode even if disarmed on time.
  • Added some more info to the character status screen, including how to calculate the drug overdose threshold for your character, maximum base stat values for different races and details on drug mechanics.
  • Extended the bottom HUD to 2560p width to cover the black rectangles that appeared when playing the game in widescreen resolutions.
  • Added a bit more background music from Fallout 2 to some areas.
  • Added more ammo to early missions.

Recruit and Racial Changes

  • Recruits available after the first mission start at level 2 so they're much more useful.
  • All recruits have a small skill point bonus on account of special training, their skill investment is also more focused and consistent with the amount of skill points they would normally have at that level.
  • Reworked all recruits and levelled NPCs to have the expected number of stat points and perks, also changed their stats to reflect the changes made to perks.
  • Replaced the portraits for most recruits with new ones for consistency, altered their backstory to match their skills or portrait if needed.
  • Replaced the portraits available at main character creation.
  • Changed the maximum stat cap for some races.
  • Super mutants have 46 stat point total.
  • Ghouls get only Night Vision perk for free and Super Mutants get only Stonewall.

Equipment Changes

  • Multirocket launcher is available earlier, launchers are a bit more powerful.
  • Shotguns do less damage.
  • Some critter weapons do less damage.
  • Close combat weapons are slightly weaker.
  • Skorpion replaced with Grease Gun, it was a more common weapon and has lower fire rate which is a good news for your ammo reserves.
  • Minor adjustments to some other gear pieces.
  • Added any properties you can't see on the weapon right away to weapon descriptions, like lower accuracy dropoff over distance, crit bonuses or shape of area effect. If the property applies to only one weapon mode it will say so, if not, it applies to everything.

Item Changes

  • Added detailed descriptions for all drugs, food and drinks, including their full effect, durations, toxicity points and addiction rate (if any).
  • Drugs are less powerful in general, but should still be worth using, the toxicity level for most drugs is higher.
  • The duration of most items is measured in minutes or hours, it isn't days anymore. Those are real time minutes and hours so you can get a good idea about how long they will last.
  • Drugs that used to boost endurance will affect Hit Points instead, so you can't take drugs to raise your overdose threshold, which would allow you to take more.
  • Reworked the consumable system. As opposed to stimpaks that restore the full amount of Hit Points instantly, food and drinks restore a token amount up front and a higher amount over the next several minutes, drinks work faster and food restores more.
  • Added the skill books for Melee and Unarmed.

Perk Changes

  • The main idea behind the perk changes, aside from buffing underpowered choices and removing ones that plain don't work, was to give non-combat skills more value and making some of the more pacifistic recruit setups a bit less idiotic. That means you will notice some powerful perks with high requirements in skills which were mostly cosmetic before.
  • Previous goal aside, the requirements for most perks were altered to make more sense or just increased so that the Gifted trait is much more of a liability if you want a good perk selection.
  • Gain Stat perks were moved down to level 6 and more powerful stat perks that can even go past the racial cap were added at highe levels. However, as you can go only 2 points past it, they're more of an alternative for drugs than an extra boost.
  • Level requirements that were previously at odd levels are now set a level below to make it more friendly to characters with perk rate other than the default 3 (which also makes Divine Favor a bit more powerful).
  • For detailed changes refer to the table in the readme, you can find a larger version with better readability in the ‘More Information' folder.

Ссылка на комментарий

Найду время и обновлю версию. Не стану дожидаться The Sum, который фиг знает когда обновится.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...