Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Коль уж я все равно не планирую в это играть, то ради любопытства надо будет поискать эти "критичные" спойлеры. Если честно, сомневаюсь что сюжет The Last of Us Part 2 будет сильно навороченее, чем архипредсказуемый сюжет первой части.

Ссылка на комментарий

Сильных женщин мало не бывает)) Каждому мужику по сильной женщине) Сюжет и в первой игре был так себе. Прелесть была в диалогах, ситуациях, атмосфере , постановке и самом путешествии в общем. Так что посмотрим.

Ссылка на комментарий

Нет сравнения. Есть факт. Разрабы Батлы тоже такое говорили. Всегда смешно когда производители коммерческого продукта раздают советы не покупать их продукцию потенциальным покупателям. Интересно будут ли причины в будущем что-то сваливать на гомофобов или наоборот включение задней чтобы утих некоторый хейт. Посмотрим. Наверное игра будет хорошая.

Ссылка на комментарий

Вообще все это смахивает на попытку "подстелить соломки". Последнее время то тут, то там появляются всяческие слухи о нездоровой атмосфере в коллективе у Naughty Dog, что вполне может повлиять на качество конечного продукта. Такой вот гомовброс вполне может быть попыткой на халяву получить высокие оценки у прессы, одновременно списав возможные отрицательные оценки игроков на то, что "это злые гомофобы решили отомстить Дракману".

 

Хотя геймплей, я думаю, будет все же хорошим, т.к. в отличие от сюжета, с ним у Naughty Dog проблем вроде никогда не было.

Ссылка на комментарий

Хотя геймплей, я думаю, будет все же хорошим, т.к. в отличие от сюжета, с ним у Naughty Dog проблем вроде никогда не было.

Да вот же. Продукт скорее всего будет качественный и мы можем не услышать коронные обвинения "наш продукт не продался из-за гомофобов" А ведь даже жаль. Ведь после таких истеричных выпадов разраба хочется увидеть его реакцию если игру действительно намного меньше купят чем первую часть.

Ссылка на комментарий

Позиция неприятия шовинистических и расистских стереотипов это не говновброс, а вполне понятный и логичный посыл. Другое дело, повторюсь, насколько объективны претензии к этой теме вообще. Противоречит ли это персонажам, сеттингу, логике мира и как в той же Батле или Андромеде добавлено только ради определенной целевой аудитории в радужных пледах.

Ссылка на комментарий

Разраб вроде не скрывает своих взглядов на жизнь  и да... я уверен что добавленна тема лесби в любом случае ради определённой аудитории и отражения взглядов разрабов. Другое дело... как будет вписана тема. Надеюсь что  будет вписана ненавязчиво. Но есть сомнения.  Я только думаю что основная часть игроков в The Last of Us 2 это не гомосексуалисты. Всегда хочется чтобы разработчик в первую очередь оглядывался на свою целевую аудиторию и помогал им погружаться в историю и мир. И вот с этой точки зрения мне не нравится что я знаю по ряду причин. Если я по прежнему жду и надеюсь на релиз первой части на пк то вторая часть слабо интересна. И я не думаю что хейт был в основном из-за гомотемы. Все и так знают давно что Элли лесби. И в первом трейлере уже был поцелуй подтвердивший что это разрабы не забыли. 

 

 

В основном я думаю всех в спойлерах напрягает наличие среди основных героев 2 лесби подружек которые видимо будут в игре вместе на протяжении весомой части игры  и какой-то перекаченной и слопавшей все оставшиеся анаболики в мире бой-бабы в виде главного антагониста. Это что ... из темы... если ты не грязный шовинист то сможешь погрузиться в их проблемы и переживания?

Во-первых что это вообще за выросшая девочка...  Был вроде скандал в первой части из-за того что Элли слишком похожа на актрису Эллен Пейдж. И как бы они не отрицали но одно лицо. Я могу понять что они героиню "вырастили" так чтобы одновременно оставить схожесть с Элли  но убрать схожесть с Эллен Пейдж. Чтобы избежать проблем.  Но мне нравилась та девочка. Мне по роликам "новую" гг не получается воспринимать как Элли. Но это лично моё.

Во-вторых в первой части герой мне был понятен. Его переживания и взаимоотношения. Я легко могу как мужчина вжиться в его роль. Проникнуться его переживаниями и развитием его отношений с Элли.

Вряд ли у меня получится так вжиться в роль играя за девушку. В играх я стараюсь играть за мужчин. Так проще погружаться  историю и ассоциировать героя с  собой.  А наличие её любовных переживаний с девушкой потенциально уменьшают погружение ещё сильнее. Мне бы было тяжело вжиться в её проблемы даже если бы она там с парнем отношения строила. Потому что не это я жду от таких игр. 

Сейчас очень модно стало в продукцию которую потребляют в основном мужчины, тащить феминистические и ЛГБТ повестки дня. А так же персонажей, которые вообще не трогают.  Считая что почему-то они должны быть мужчинам интересны. А потом обвинять мужчин в шовинизме если они говорят "ребята нам это не интересно. Всему своё место и время"  Это как взять и добавить в продолжение какого-нибудь романтического фильм интересного женщинам кровавые драки, погони , пафос мужских боевиков, а если им будет не по душе, то орать на них, что они вообще ничего не понимают в жизни и не такие как надо.

Да, вы правы, когда написали, что пока непонятно насколько критика заспойлеренных моментов объективна. Но опасения вполне имеют право быть.

 

 

Ссылка на комментарий

В играх я стараюсь играть за мужчин. Так проще погружаться  историю и ассоциировать героя с  собой.

А мне в 96-м нравилось играть Ларой Крофт и смотреть на ее угловатые формы)))

Ссылка на комментарий

То что Элли во 2 части та, кто она есть, можно прямо вывести из её прошлого и заложенных в 1 части предпосылок. Как образ боевой девахи, так и сексyальные предпочтения. То есть персонаж развит не в yщерб логике и ощyщениям от прошлой игры, а как раз следyя им. 

Нy, а вещи типа претензий к "сильной" героине в 2020 не в исторически-достоверной игре и заявления на серьёзных щах что это какой-то неправильный подход, да ещё в игре с такой спецификой мира, где выживать приходится yчиться каждомy... мне вообще странно что действительно предъявляющие подобное не вымерли впервые yвидев Рипли и Сарy Коннор на экранах, в порыве мyскyлинного негодования порезав вены.

Мне, наоборот, очень по дyше что сменили ракyрс и по-дрyгомy дадyт посмотреть на жизнь, изменения, новые испытания для героев, вместо самоповтора в стиле Натана Дрейка. Тем более, что при наличии двyх главных персонажей такой шаг сам собой напрашивается

Ссылка на комментарий

То что Элли во 2 части та, кто она есть, можно прямо вывести из её прошлого и заложенных в 1 части предпосылок. Как образ боевой девахи, так и сексyальные предпочтения. То есть персонаж развит не в yщерб логике и ощyениям от прошлой игры, а как раз следyя им. 

 

 

 

Мне не её образ не нравится а её новое лицо. И у меня нет проблем с сильными женщинами. Но мне важно какие проблемы сильные женщины решают в игре. Можно было бы утрировать в каком-нибудь примере чтобы выразить свою мысль но я и так уже всё расписал выше. Рипли и Сарy Коннор не просо так очень любят как героинь боевика. При чём многие мужчины(включая меня). А в Alien: Isolation не просто так интересно играть. Всё потому что эти героини  не маялись там фигней и пустыми сопливыми переживаниями. Не погружали зрителя и игрока в свои сексуальные предпочтения. И их наличие не смотрелось там искусственным ради повестки дня.  Что будет в The Last of Us 2... как уже писал... посмотрим на релизе.

А мне в 96-м нравилось играть Ларой Крофт и смотреть на ее угловатые формы)))

Мне Tomb Raider 2013  понравилась. Уже с не угловатыми формами)  Опять же... если убрать сексуальную подоплёку... девушка там делом занималась и выжить пыталась. И не смотря на то что мужики там в основном аки дети малые, игра не раздражала. 

Ссылка на комментарий
ради повестки дня

Я лично считаю из опыта сюжета первой игры что это не так. Таким персонажа видит сценарист. Такова часть раскрытия героя, как и его чyвства и переживания. В том числе т.к. игра в целом об этом. Не о катастрофе, не о зомби и даже не о чyдесной девочке ценой жизни которой могли спасти мир. О людях, об отношении двyх героев, об их дyховной и психологической эволюции за время, проведённое дрyг с дрyгом. И, как y реальных людей, они не "жили долго и счастливо", а развивались дальше. Передать характер и взаимосвязь с героем помогает в том числе вышеперечисленное "не надо". Тyт как раз и посыл, что возможно стоит играть в дрyгие проекты, где просто и клишированный рэмбо говорит крyтые фразочки, картинно спасая красоток, не отвлекаясь от "дела" дальше необходимого минимyма. Благо, их хватает.

Я понимаю, почемy некоторые игроки реагирyют на поднятие тематики однозначно как на краснyю тряпкy благодаря играм типа той же Батлы. Но заявления Дракманна само по себе от этого конъюктyрным не становится.

В остальном, да. До релиза мало смысла развивать темy без целостного впечатления от игры.

Ссылка на комментарий

 мне вообще странно что действительно предъявляющие подобное не вымерли впервые yвидев Рипли и Сарy Коннор на экранах, в порыве мyскyлинного негодования порезав вены.

Кстати да, в кино и играх есть масса удачных примеров сильных женщин.

mv5botg3ytm5ytytmmjhzc00otm3lwewmdytmwq2

 

https://www.youtube.com/watch?v=MVbeoSPqRs4

 

Я не припомню воплей про феминизм или радужную повестку в связи с этими (и многими иными) персонажами. Потому что они отлично вписаны в контекст и раскрыты в ходе повествования. Что локализует проблему современных произведений вовсе не в фем/гей повестке, а в убогой и тупой подаче сюжета. Студии режут косты, подменяя творческий процесс с участием хороших режиссеров и сценаристов механистичным анализом контента на фокус-группах и пропихивание всего трендового без оглядки на целостность картины, логичность и даже элементарный здравый смысл. Маскируя недостатки сценария CGI. Отчего для просмотра подобных выкидышей необходимо тошнильное ведро.

 

Рипли и Сары не сразу докатились до жизни такой, режиссеры со сценаристами показывают нам как это происходило, кто с истинного пути сбил, постепенное изменение характера и работу над собой (в случае Сар). Если взять в качестве противоположных примеров последнего Терминатора и Звездные войны, то ничего этого нет.  Суть этих фильмов одной фразой - "потому что Гладиолус". И это большая беда. По крайней мере, пока подобные продукты продолжают покупать.

 

The Last of Us 2 жду и надеюсь на лучшее.

Ссылка на комментарий

В том то и дело, что претензии людей не к сильным женщинам и их сексуальным отношениям как таковым. Претензии к тому, как разработчики акценты и приоритеты расставляют. Вместо того, чтобы во главу угла ставить желание сделать хорошую игру и хороший сюжет, они превращают ее в трибуну ЛГБТ. И это уже определяет все остальное. Такие посылы хорошо читаются и в современных играх и в фильмах. И эти персонажи, созданные пропагандистским гением, всегда глупы и нелепы. Апофеоз такого идиотизма у меня - это третий терминатор. В искусстве нет и быть не может пропаганды, оно независимо ни от чего и главный мотив - творческий, а не политический.
У нас полно примеров сильных женщин, которые были созданы по велению творческого гения без оглядки на тренды и политику. Из самых последних  мне на ум приходит Фуриоза. Почему Миллер смог создать очень крутую женщину без политики? Почему ему не надо было кричать со всех углов про поддержку ЛГБТ и носить радужные флаги? 
А сейчас я смотрю итервью разрабов из порченой собаки, которые сидят в майках с ЛГБТ флагами и тошно становится. Не потому что я ненавистник ЛГБТ, а потому что я не вижу творчества на первом месте, независимого творчества.

Но, как говорится, будем посмотреть. Вполне возможно, что куски, вырезанные из контекста формируют ложную картину. Но с каждым новым интервью я все менее в этом уверен. 

Ссылка на комментарий

Миллера, кстати, тоже срали долго и со вкyсом: за Фyриозy, за темy эксплyатирyмых женщин на переднем плане, за задвинyтого на второстепенные роли Макса. Даже на нашем форyме. Но качество фильма и время расставило всё на свои места.

Ссылка на комментарий

 

Но, как говорится, будем посмотреть. Вполне возможно, что куски, вырезанные из контекста формируют ложную картину. Но с каждым новым интервью я все менее в этом уверен. 

Много важных людей перегорело и ушло из студии. Нил Дракманн вроде как теперь один отвечает за проект.. Вот и посмотрим талантлив ли он без помощи и не слишком ли его подружка Анита Саркисян покусала.

Ссылка на комментарий

В искусстве нет и быть не может пропаганды, оно независимо ни от чего и главный мотив - творческий, а не политический.

 

Почему? Движущей силой сюжета может быть абсолютно любой конфликт, политический, социальный, межличностный... Кмк, пропаганды как таковой нет, как и желания предоставить трибуну кому-либо. Есть желание загрести побольше денег, давая зрителям то, что, по мнению маркетологов, им хочется видеть. Так и выходит, что производители контента ориентируются на тех, кто громче орет.

 

На мой взгляд, все это переходящее явление. Общество – саморегулирующаяся система, изменения в которой не происходят мгновенно из-за запаздывания сигналов. В ТАУ это называется перерегулированием. Выглядит так:

Gueteforderungen_SollwertfolgeDynamik.pn

Короче говоря, окно Овертона обладает инерцией и его заносит на поворотах. По историческим меркам совсем недавно стало "можно". Общество проскочило оптимум и оказалось в зоне положительной дискриминации. ИМХО уже ощущается обратный разворот к оптимуму. Вопли уже всем поднадоели, стеб потихоньку просачивается из маргинальных потоков в мейнстрим.

 

Что до индустрии медиа, то изменение конъюнктуры и обвалы продаж мигом образумят капиталистов. Искренне надеюсь, что новые выкидыши маркетологов разделят судьбу последнего Терминатора и им придется включать голову, находя толковых сценаристов.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...