Перейти к содержанию

F2: Предложения QweStera о модификации


Рекомендуемые сообщения

+ Больше разнообразия моделей для нейтральных NPC.

 

В игре очень мало моделей NPC. Хотелось бы больше моделей. Пусть даже в одинаковой одежде, но в разных цветах. Есть пак с разноцветной одеждой, но не видел практического применения. Есть пак и с новыми НПС.

 

+ Добавить больше передвигающихся NPC на улицы городов.

 

В городах Фоллаут2 очень мало НПС. Хотелось бы увеличить их численность, правильно расставить.., но не в качестве болванчиков, а научить их передвигаться по городу.., создать впечатление занятости.

 

+ Слот для шлемовочков в инвентаре.

 

Странно держать очки в руках и получать за это +1 к харизме. Идея основана на ВБ и Ф3. Анимации брони править не нужно, достаточно руководствоваться определёнными правилами.

 

+ Больше ловушек и замков на контейнеры, добавить реакцию NPC на попытку войти в их дом, открыть их сундух.

 

Очень обидно, что только некоторые НПС реагируют на проникновение в их дом и кражу их имущества. Хотелось бы усложнить жизнь вору. Навык "ловушки" почти самый бесполезный. Это можно компенсировать за счёт увеличения количества ловушек в игре (и их силы).

 

+ Добавить детализации в оригинальные локации.

 

Если судить с точки зрения дизайна, но некоторые локации выполнены просто ужасно (или около того). Я не предлагаю полностью переделывать локации или переделывать отдельные дома. Достаточно добавить мелкого мусора (новые модельки), графити в нужных местах и т.д. Короче, я говорю про косметический дизайн (частично есть в RP).

 

+ Больше хлама (и полезных вещей) в карманах NPC и контейнерах.

 

Банально разнообразить имущество в карманах НПС и контейнерах. Подойти к вопросу рационально.

 

+ Увеличить интервал спавна гекконов в Арройо, обучиться свежевать обычных гекконов.

 

Можно запретить спавн гекконов (раз в сутки), либо увеличить интервал. Странное дело получается. Вроде Арройо торгует шкурами, но избранный не умеет свежевать даже самых обычных гекконов. Я считаю это странным (и жалко добру пропадать).

 

--

Что касается баланса цен и боёвки, то давно реализовано в модах Фобоса и Джима.

Ссылка на комментарий
По поводу детализации, предметов и вещей в инвентаре у npc при помощи редактора, это очень просто сделать, натыкать людей тоже...

 

Людей ещё нужно научить передвигаться и выдавать разные фразочки (+ новые модели). Сразу и комплексно нужно решать данный вопрос.

 

По детализации: хотелось бы видеть новые текстурки, а кому их рисовать? Можно разнообразить за счёт оригинала (и новых текстур из RP). Я бы взялся за эту работу, но у меня нет некоторых навыков. Качество гарантирую.

Ссылка на комментарий

QweSteR, поддерживаю идеи. Действительно пойдут на пользу Fallout 2, вот только я не представляю сколько времени на это надо, особенно для реализации новых слотов в инвентаре.

Ссылка на комментарий
Хех, я помню как там солдаты синхронно бегают на военной базе. Первый раз увидел - позитива на целый день хватило :)
Ссылка на комментарий
Идеи это конечно же хорошо,но без реализации

 

К сожалению, пока без реализации ( Просто решил в краткой форме сгруппировать свои (наболевшие) наблюдения. А если даже реализуют.., то сколько времени должно пройти.

Ссылка на комментарий

К сожалению, пока без реализации ( Просто решил в краткой форме сгруппировать свои (наболевшие) наблюдения. А если даже реализуют.., то сколько времени должно пройти.

Почему кто-то,должен делать за вас,ваши идеи?Мне вот они допустим не нужны,это в первую очередь нужно вам.Тут либо делать ручками самому,либо в голове хранить,еще как вариант купить услуги модера. 

Ссылка на комментарий

Да уж, оригинальные идеи) Сколько лет играю в фалаут и различные моды, первый раз вижу чтобы лажали за пустые локации и плохой дизайн. По мне так с этим как раз все в порядке. Народу не должно быть много, ведь это пост-апокалипсис в конце концов.

 

По поводу новых моделей - можете почитать на форумах NMA сколько усилий требуется людям для создания новых моделей (фоловеры в разной броне, Appearance mod) - там сотни и тысячи картинок.

Изменение поведения неписей/контейнеры/двери - нереально, это потребует огромных усилий нескольких скриптеров, нужно будет переделать целую кучу скриптов. Скажу по секрету - скрипты в фалауте это сущий ад для программиста (они просто ужасны, минимум удовольствия их писать, там отсутствуют элементарные конструкции вроде массивов, нет ООП, все завязано на уродливых макросах).

Менять интерфейс - только путем досконального изучения машинного кода игры в дебаггере, через расширение sfall. В игре вообще очень многое захардкожено, она не создавалась для моддинга :)

Ссылка на комментарий

GenesisVII, ну ведь часто бывает так (вообще в жизни), что идея принадлежит одному человеку, а реализация другому. Если честно, не совсем понял суть претензии. Понимаю, что на модификацию необходимо потратить много времени, но ведь никто не заставляет, его дело - предложить. Просто не вижу ничего страшного просто в предложении.

Ссылка на комментарий

Да, есть в жизни думатели, а есть - делатели. :)

 

Почему так много думателей? :rolleyes:

Было бы прикольно переименовать Государственную Думу в Государственную Делу.

Ссылка на комментарий

Вы отклоняетесь от темы.

 

Глупые насмешки и неуместные претензии. Всегда есть и думатели, и реализаторы. Одно другому жить не мешает (и зачастую жить друг без друга не может). Подобные истины пора бы уже понимать.

Ссылка на комментарий

Ладно, QweSteR. Не обижайся.

Если по делу, то я бы на твоём месте установил бы оф. маппер от BIS и попробовал реализовать свой идеи. Никто не заинтересован в них больше, чем ты сам. Редактировать карты не так сложно.

Документации достаточно у меня в базе, и на русском языке к тому же.

Да и скриптики по-мелочи тоже изменять научиться можно.

Моддинг иногда прикольнее самого игрового процесса.

Удачи

Ссылка на комментарий

Ну, так вопросов и "претензий" по идеям бы не было, если бы не острая критика и пустое бахвальство при нулевом кпд от автора.
 
Что да извечного мыслителей и их необходимости, целиком и полностью поддерживаю Wastland Ghost в этом вопросе. Кто читал моддерский раздел фолрума, тот в курсе.

Ссылка на комментарий
Ну, так вопросов и "претензий" по идеям бы не было, если бы не острая критика и пустое бахвальство при нулевом кпд от автора.

Есть такая хорошая пословица "Лучше помолчать, если нечего сказать". Престань выдавать желаемое за действительное. Больше мне нечего сказать.

 

Ладно, QweSteR. Не обижайся.

 

Неначто здесь обижаться. Мне хватило смелости опубликовать свои замечания. Вклад остальных представлен выше.

Ссылка на комментарий

Престань выдавать желаемое за действительное.

Я довольно редко бываю голословной и  на любые свои слова могу предоставить материалы, которые меня сподвигли о них задуматься и их написать, на суд общественности.

Это мнение о вашем "вкладе" и манере его подавать, и оно ничем не отличается по продуктивности от вышеописанного.

Ссылка на комментарий

В высказывании своих мыслей нет ничего плохого, просто название темы и первый топик уже с некой претензией. Кабы такую тему создал человек, сам плотно занимающийся моддингом, а тут лучше звучало бы "Чего мне не хватает в Fallout", может еще кто подтянулся бы.

На том же фолруме г-н QweSteR, промеж хаяния оригинальных и RP-шных локаций, оговорился, что де рисовал он (в свое время) преотличные локации для Фола. Если это не пустой треп, а локи рисовались не на бумажке, значит опыт работы с маппером уже имеется и этого опыта вполне должно хватить на косметический ремонт локаций (отсутствие новых текстур в данном случае я воспринимаю как отмазку). Навешивание замков и ловушек на контейнеры процесс тоже не особо сложный. Действительно, почему бы не притворить часть своих идей в жизнь.

Ссылка на комментарий

По детализации: хотелось бы видеть новые текстурки, а кому их рисовать? Можно разнообразить за счёт оригинала (и новых текстур из RP). Я бы взялся за эту работу, но у меня нет некоторых навыков. Качество гарантирую.

Перекрашивать тонны спрайтов вручную геморно, читал что пацаны делали это через автоматизацию в фотошопе, а потом ручками правили косяки.

Вот если владеешь 3д моделингом то вперед создавай новые модели НПС/Мобов, вот это востребовано, а перекраска и прочая ерунда это прошлый век.

 

Кстати если реально хочешь попробовать свои силы в перекраске спрайтов, то у меня есть незаконченный в перекрашивании гиганский рад-скорпион в темный цвет, очень давно перекрашивал но в силу однообразного гемора так и не закончил, сейчас лежат 4 перекрашенные анимации и нужно до красить остальные 15 :)

если возьмешься то как раз и научишься, и твоя работа не пропадет зря, а будет использована в моде.

 

Изменение поведения неписей/контейнеры/двери - нереально, это потребует огромных усилий нескольких скриптеров, нужно будет переделать целую кучу скриптов. Скажу по секрету - скрипты в фалауте это сущий ад для программиста (они просто ужасны, минимум удовольствия их писать, там отсутствуют элементарные конструкции вроде массивов, нет ООП, все завязано на уродливых макросах).

хватит всех пугать фоловскими скриптами, не так страшен черт как его малюют. :)

 

Моддинг иногда прикольнее самого игрового процесса.

Истину глаголишь!

Мододелы играю в игры, только для того чтобы их потом модить :)

 

 

Тут либо делать ручками самому,либо в голове хранить,еще как вариант купить услуги модера.

Легче купить модера этого форума)) чем мододела, т.к. у каждого мододела свои интересы ;)
Ссылка на комментарий

А мне сделайте улучение графики ф2 до уровня нового CryEngine.

И только пожалуйста не так коряво как графика в ф3, сделайте чтобы анимация была завязана на физике, у всех персов лица были уникальными и нормальный моушн-кэпчер лиц. И города сделайте побольше, чтоб как в гта5 было.

 

Обещаю поставить лайк к посту того кто сделает, токо чтобы не очень долго ждать 

Ссылка на комментарий

хватит всех пугать фоловскими скриптами, не так страшен черт как его малюют. :)

Когда я говорил про ад для программиста, я имел ввиду не то что писать скрипты чудовищно трудно (это на самом деле элементарно, особенно с помощью Script editor от Timeslip, пока не выходишь за рамки стандартных задач), а в большей степени то что это не интересно. Люди занимаются моддингом вначале для того чтобы улучшить игру для себя, потом втягиваются и сам процесс начинает доставлять. Кому-то нравится писать тексты, придумывать квесты и диалоги, кому-то рисовать графику. Мне вот нравится кодить. Но что я, как программист, получаю? Опять же отсутствие ООП, циклов, массивов, т.е. нормальные, "красивые" подходы к написанию кода которым всю жизнь учился тупо выбрасываешь в форточку.

Добро пожаловать в ад где чтобы получить отрицательное вещественное число его нужно сначала преобразовать в строку (это не шутка), вместо нормальных массивов есть либо такие которые удаляются в следующем кадре, либо те что никогда не удаляются и безвозвратно засерают сохранения, в циклах отсутствует break... список можно продолжить.

 

Вот python он няшен, на нем приятно писать. LUA менее няшен, но он полноценный и язык. А это что? Star Trek Scripting Language. "Он мертв, Джим".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...