Перейти к содержанию

F2: EcCo - Переработка геймплея для RPU


Рекомендуемые сообщения

Приветствую неутомимых энтузиастов моддинг сцены Fallout. Вот уж и не думал, что эта игра когда-нибудь вновь сможет вызвать у меня настолько сильный интерес благодаря моду, почти такой же, каким он был в 2000-ых. Уважение автору, за то что решился на этот труд. Как я понимаю, на Ф2 отсутствует адекватный единый инструмент для моддинга и редактирования игры, подобный тому, что есть на Skyrim/Fallout New Vegas, из-за этого по-настоящему серьёзный моддинг предполагает взлом движка и последующую надстройку костылей для адекватного внедрения взломанных элементов. В общем делать подобный мод муторно и очень затратно по времени, т.к. движок совсем не приспособлен для этого. Ознакомившись с описанием на moddb делаю вывод, что автор уже преодолел ту стадию, когда есть желание, но нет навыков, успев пройти все стадии от отрицания до энтузиазма ). Искренне желаю довести мод до полноценного релиза и затем поддерживать его добавляя новый функционал.

 

Рекомендую автору завести патреон/бусти (а лучше вести обе площадки), т.к. подобные проекты тяжело вывозить на одном лишь энтузиазме, тем более в долгосрок.

 

Сочетание финансового вознаграждения за труд, а также осознания того, что это делается "не в стол" и не только "для пары человек с форума", обспечит приток мотивации и работать над проектом будет значительно приятнее. Набрать аудиторию  хотя бы на 100 000 руб./мес не должно быть проблемой, учитывая тематику мода и сегмент аудитории. Параллельно начать канал на yotube + discord, или хотя бы discord, с детальным описанием всех механик/нововведений/изменений/обновлений т.д. У мода есть все шансы стать вторым дыханием для F2, однако о нём почти никто не знает, что очень удивительно: в англоязычном youtube всего 1-2 ролика, в русскоязычном 0.

 

В общем, желаю Автору Успехов в работе над модом! Не забрасывай!

 

У меня же, в виду отсутствия экспертизы в вопросах моддинга Ф1-2 возникло несколько вопросов:

 

1. После установки RPu29 + EcCo 0.97 в переводе игры присутствует заход текста за границы интерфейса + по ощущениям перевод какой-то неоднородный. Если всё правильно понял, то в установщик RPU уже вшит российский перевод какой-то очень старой итерации. Вопрос: возможно-ли накатить на данный мод более причесанный/актуальный русский перевод? Если таковой имеется, прошу дать )

 

2.  У меня имеется английская steam версия 1.02d. По умолчанию идёт вместе с sFall 3.2. После установки на steam версию RPu29, отображаемая версия sFall в главном меню игры изменилась с 3.2 на 4.4.3.1. Вопрос: на какую версию Fallout 2 лучше устанавливать RPu29 + EcCo 0.97? Возможно использовать steam версию не самый правильный вариант и лучше, например поискать чистый Fallout 2 (без перевода и без sFall, либо иную версию?) на торрентах и только потом накатывать RPu29, а затем и EcCo, ведь steam версия уже содержит sFall 3.2, на который сверху, затем устанавливается другая версия sFall, что как мне видится, может вызывать конфликт/баги в игре.

 

3. Так понимаю, что наиболее актуальной и продвинутой версией sFall является 5.0.8.5 за авторством Mr.STALIN. Можно-ли использовать эту версию (ведь она вероятно наиболее стабильна?) под RPu29 + EcCo 0.97?

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Good_Papa сказал:

Вопрос: возможно-ли накатить на данный мод более причесанный/актуальный русский перевод? Если таковой имеется, прошу дать

Русификация RPu выходит за рамки EcCo и не входит в него. Этот вопрос надо решать в рамках RPu. Обновленный русификатор имеется (RPu rus 2021), но на данный момент, не полностью совместим с RPu (97+%, но нужна проверка

 

32 минуты назад, Good_Papa сказал:

Возможно использовать steam версию не самый правильный вариант и лучше, например поискать чистый Fallout 2 (без перевода и без sFall, либо иную версию?)

Любая официальная версия, bis,gog,steam,1c... (И воздержаться от глубоко перепакованных репаков, см.faq.). 

RPu и EcCo перезаписывают sfall более новым. Это никак не влияет. 

32 минуты назад, Good_Papa сказал:

авторством Mr.STALIN. Можно-ли использовать эту версию

Нет (только на свой страх и риск, читайте тему по sfall4 и 5). EcCo поставляется с нужным sfall. Автор мода, так же является одним из разработчиков sfall4. 

Вам в faq и путеводитель.

 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Pyran сказал:

Русификация RPu выходит за рамки EcCo и не входит в него. Этот вопрос надо решать в рамках RPu. Обновленный русификатор имеется (RPu rus 2021), но на данный момент, не полностью совместим с RPu (97+%, но нужна проверка

Установив эту версию перевода на RPu29 часть текста (3%) останется на английском? Если так, то как временное решение вполне ок. 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Good_Papa сказал:

Установив эту версию перевода на RPu29 часть текста (3%) останется на английском? Если так, то как временное решение вполне ок. 

Скорее, будет показано error, вместо текста. Процент скорее всего, куда меньше. Завтра отделю его от других фиксов.

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Good_Papa said:

Рекомендую автору завести патреон/бусти

По моим оценкам в мой мод сейчас играют от силы десятки людей, это даже не сотни. Мне кажется я их всех поимённо знаю, по крайней мере тех кто что-то пишет на форумах и в дискорде. Так что вряд ли есть смысл патреон заводить если только мод не выстрелит как-то, в чём я сомневаюсь. Характер мода глубоко геймплейно-механический. По опыту массовыми становятся либо небольшие моды, которые дают какую-то одну маленькую но очень важную функцию (или набор нужных QoL функций как FO2Tweaks), либо те что добавляют новый контент. Можно конечно новое оружие и крафтинг тоже контентом назвать, но тут хз.

Тем кто в первый раз игру проходит я свой мод даже не рекомендую (лучше UPU вместо него, даже не RPU). А тут аудитория это возвращающиеся ностальгирующие игроки которым интересен геймплей (а многие проходят чисто ради сюжета и лора, в возможность подтянуть геймплей до современного уровня не верят).

 

4 hours ago, Good_Papa said:

Параллельно начать канал на yotube + discord

Канал на ютубе есть, но там по моду ничего нет. Как-то сложно создавать интересный видео контент по такой старой игре, да и мод не особо "зрелищный". Но есть мысли сделать трейлер к релизу, хотя на это и придётся потратить силы и время. За один вечер не сделать)

 

Дискорд пока тоже ввиду низкой популярности нет смысла заводить, но я постоянно ошиваюсь в дискорде BGForge и NMA где периодически обсуждение мода происходит.

Изменено пользователем phobos2077
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Pyran сказал:

Скорее, будет показано error, вместо текста. Процент скорее всего, куда меньше. Завтра отделю его от других фиксов.

Благодарствую, устаревшая версия перевода вшитого в RPu слегка портит эстетическое впечатление от игры (хех, могли бы вы себе представить подобное заявляение в 98-99 г. на момент выхода игры).

Ссылка на комментарий
12 часов назад, phobos2077 сказал:

По моим оценкам в мой мод сейчас играют от силы десятки людей, это даже не сотни. Мне кажется я их всех поимённо знаю, по крайней мере тех кто что-то пишет на форумах и в дискорде.

Так об этом и речь. О моде почти никто не знает. Хотя потенциал большой. Маховик узнаваемости сам себя не раскрутит. Я например узнал случайно, из англоязычного видео по запросу "fallout 2 mods". Youtube многими используется как библиотека для поиска, уж в игровом сегменте - так точно. Начни выкладывать ролики с детальным описанием нововведений/изменений в формате: "сегодня расскажу вам об изменении такого навыка как "ловушки", отныне это не бесполезное уныние, а полноценный инструмент на поле битвы, который может быть использован для таких ситуаций как: А, Б. В, Г. Д. Переработаны такие ловушки как: Е, Ж, З. Добавлены: И, Й, К, Л М. Добываются из: Н, О, П, Р, С  и далее  пошёл рассказывать дополняя видеорядом, можно даже без сценария, одним дублем без супер-монтажа, люди любят такое,  И так про каждое нововведение в моде, со временем наберется много роликов. Народ постепенно начнёт подтягиваться, инфо начнёт шериться, главное делай на двух языках, английском и русском. Если в лом пилить видосы, то пили тектовое описание в дискорде, но желательо с гифками или хотя-бы картинками, т.к. люди лучше воспринимают визуал, нежели просто текст.

 

Моды на "overhaul" всегда ценились и будут цениться, т.к. игра буквально начинает ощущается по-новому, в это действительно интересно играть. Объясню подробнее: на днях поиграл в Olympus 2207 (до этого не знал об этом проекте), да, отлично подобранная музыка, переработанные модели всего и вся + скомпилированная сборка от Foxx в формате "установи в пару кликов и пользуйся" - делают свое дело, первые впечатления очень приятные, но через пару часов понимаешь, что это всё тот же fallout, с теми же механиками и правилами, с теми же заезженными билдами и т.д. Геймплейно - ничего нового, только новые карты и прилагающийся к ним сюжет, это всё. Начал за милишника, с ходу в первой обучающей локации зачистил одиноких охранников в экзоскелетах (критами от кувалды по глазам), что явно не задумывалось девами игры, собрал с них весь огнестрел (стоит дорого), продал у Псов, сразу купил максимально доступный броник и продолжил сноуболиться, дальше раздавая криты, через пару часов стало неимоверно скучно, потому что пришло понимание, что передо мной всё тот же фоллаут, с теми же билдами, механиками и т.д, короче всё тоже самое что и в 98. Играть ради одного сюжета - точно нет, подобные CRPG игры с большим количеством навыков ценятся за возможность билдинга и отыгрыша в рамках придуманного билда, что уже в свою очередь генерирует, каждый раз "новое прохождение, с новым опытом". Не пытаюсь обесценить работу команды Olympus, но без переработки core геймплея, имхо рассчитывать на серьёзный успех не приходится.  

 

Берем другой пример: Skyrim. Ванильная версия, пусть даже и с графическими наворотами, способными просадить 4090 - играется скучно, хотя и может подарить свежих впечатлений на пару часов за счёт обновлённого визуала и аудио. С другой стороны, есть RFAB и RFAD, ребята пошевелили извилинами, придумали новый баланс (да-да, я знаю, что были использованы чужие наработки и идеи) - в итоге получились достойные overhaul'ные моды тотально меняющие игровой баланс, оружие, экономику, прогрессию, навыки, механики и т.д. В результате, на уровне испытываемого игрового опыта, это начинает ощущаться как буквально другая игра. У модов большое комьюнити. И в целом, Skyrim без этих модов уже не воспринимается, как адекватная игра.

 

Похожий опыт даёт и EcCo - нафталиновый фоллыч, буквально, начинает восприниматься как другая, интересная игра, с большим количеством новых билдов, а значит и с большой вариативностью для новых прохождений. Короче я верю в мод и в то, что он способен выстрелить, не сдувайся.

Изменено пользователем Good_Papa
Ссылка на комментарий

@phobos2077, а мод под RP_2.3.3 будет работать, если его снабдить соответствующим sfall и набором карт? 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Pyran said:

а мод под RP_2.3.3 будет работать, если его снабдить соответствующим sfall и набором карт? 

Нет, накой черт вам сдался RP 2.3.3? Нравится с багами играть?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, phobos2077 сказал:

Нет, накой черт вам сдался RP 2.3.3? Нравится с багами играть?

Вас не спрашивают накой, а спрашиваю будет работать или нет. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
47 minutes ago, Pyran said:

Вас не спрашивают накой, а спрашиваю будет работать или нет. 

Ну может добавится кучка багов, помимо тех что есть в 2.3.3, т.к. в Экко куча скриптов измененных из игры и других файлов. Сам вопрос некорректный, т.к. под словом "работает" можно понять разное. Главное меню откроется, а получится ли пройти игру и получить ожидаемый опыт от игры - не уверен :)

Ссылка на комментарий
1 час назад, phobos2077 сказал:

Ну может добавится кучка багов, помимо тех что есть в 2.3.3, т.к. в Экко куча скриптов измененных из игры и других файлов. Сам вопрос некорректный, т.к. под словом "работает" можно понять разное. Главное меню откроется, а получится ли пройти игру и получить ожидаемый опыт от игры - не уверен :)

Формально, RPu, от RP, не сильно то отличается (кроме модульности и некоторых исправлений). Вот и стало любопытно. Понятно, что без полной проверки, сказать наверняка нельзя, и ясно, что никто не будет это лелать, без необходимости.

В любом случае, спасибо за ответ.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
В 16.08.2024 в 00:49, phobos2077 сказал:

Ну может добавится кучка багов

 

Вот вижу ЭККО в статусе Бетки. Когда и планируется ли вообще релиз?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
46 минут назад, QweSteR сказал:

 

Вот вижу ЭККО в статусе Бетки. Когда и планируется ли вообще релиз?

Версию ЭККо видим? Задумки и лог читаем? Будет 1.0.1, вот и будет релиз.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Pyran сказал:

Версию ЭККо видим? Задумки и лргичитаем? Будет 1.0.1, вот и будет релиз.

вообще версия такая солидная уже. а даже удивился сегодня.

 

"лргичитаем" чё такое?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, QweSteR сказал:

ргичитаем" чё такое?

Лог читаем. Очепятки, так их...

Версия приближается к релизу. 0.97, вроде.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

@phobos2077позволю себе вопросик. а получает ли ГГ опыт за убийство ловушкой врага?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
2 hours ago, QweSteR said:

позволю себе вопросик. а получает ли ГГ опыт за убийство ловушкой врага?

Не думаю. Ловушки оригинала я правил лишь немного, где-то увеличив урон или починив неправильное срабатывание. В Экко ты получаешь опыт за убийство ловушками которые сам установил - что логично.

Ссылка на комментарий
Только что, phobos2077 сказал:

Не думаю. Ловушки оригинала я правил лишь немного, где-то увеличив урон или починив неправильное срабатывание. В Экко ты получаешь опыт за убийство ловушками которые сам установил - что логично.

Вот. Значит ловушки приносят опыт.

 

Второй вопрос. В БрокенХилл у торговке оружием есть подземный склад. По скрипту она не должна ГГ пускать вниз, если ГГ не присоединился к анти-мутантскому подполью. Помню мы это уже обсуждали с тобой, но лет 9 назад. И тогда ты вносил правки, вот только полностью не поправил. К сути.

Исправлена ли возможность безнаказанно спуститься в подвал? По скриптам она атакует. Но иногда это можно было обойти, т.е. без скрытности.

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
3 hours ago, QweSteR said:

Исправлена ли возможность безнаказанно спуститься в подвал?

Я даже не знал про этот подвал, в это прохождение туда не ходил) значит видимо нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...