Master Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Я говорю вам - эта игра и эти диздоки прокляты. <_< 3 Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit
Vano Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Я говорю вам - эта игра и эти диздоки прокляты. <_<Надо проверить, может штаб-квартира разработчиков и территория АвтоВаза располагаются на одной оси относительно нашей планеты??? А ТЫ починил тостер?!
Spalexs Опубликовано 22 декабря, 2014 Опубликовано 22 декабря, 2014 Я говорю вам - эта игра и эти диздоки прокляты. <_<Это не нам надо говорить, а свежеиспеченным правообладателям тм Van Buren.
Rainman Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 "Проклят проект или нет" можно заранее понять, взвесив две составляющие: масштаб проекта и количество завершенных проектов у лидера. Если бы за "Van Buren on Fonline" взялся господин Killap - я бы не сомневался, что рано или поздно, но игра будет сделана. Если же лидер покидает команду из 70+ человек на 6 месяцев (да даже если на 1 месяц) - это печально. Могут уйти хоть все 70 участников, но лидер уходить не должен, только тогда есть шанс, что дело будет доведено до конца. 2 Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё.
Legend Опубликовано 25 декабря, 2014 Опубликовано 25 декабря, 2014 Кстати, проект на время отсутствия Hexer'а возглавил некий Zoomacroom, который заверяет, что разработку это хоть и затормозит, но её не забросили и призывает в помощь художников, писателей, актёров озвучки и так далее.Ну и вип локации Nursery Underground Trainyard из Альфы бонусом:http://savepic.org/6732108.jpg 7
phobos2077 Опубликовано 28 декабря, 2014 Опубликовано 28 декабря, 2014 Если бы за "Van Buren on Fonline" взялся господин Killap - я бы не сомневался, что рано или поздно, но игра будет сделана. Вот только не надо про Киллапа.. ага, будет сделана лет через 50 2
Генерал Максон Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Немного саундтрека.Весьма атмосферно, спасибо за ссылку. Egon Spengler - Classic Games
kiryans5 Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 Есть хоть какая либо информация по поводу первой демки Открытой Бетки?Когда выйдет например? http://s27.postimg.org/6wh757kpv/SHOW1_APBADGE.png
Legend Опубликовано 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 До ухода главы проекта релиз обещали где-то 16 году. О демо и тестированиях информации не было. В лучшем случае, если разработка идёт по графику, то только-только собрали локации. Давать пощупать публике пока нечего.
Legend Опубликовано 16 февраля, 2015 Опубликовано 16 февраля, 2015 В последнем обещают электрические дуги между установками тесла. 4
Legend Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Ещё немного саунтрека:https://soundcloud.com/anton-skaarup-voss/dark-track-02
Cardboarddog Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Интересный проект, 40 или 70 человек в команде не значит, что они все усиленно заняты делом, скорее всего ядро команды небольшое, остальные на подхвате или временные, но даже так, для фанатского проекта это много. Пусть у них получится задуманное.И вопрос скорее риторический: заметил на скриншотах гулей из F3, не будет ли с этим претензий от Беседки, которая рьяно относится к заимствованию контента из своих игр из-за разработки этого контента сторонними разработчиками по её заказу. И хоть в моде используются спрайты на основе моделей а не сами модели, можно ли будет придраться.
Legend Опубликовано 10 апреля, 2015 Опубликовано 10 апреля, 2015 Уже третий трек музыкального сопровождения игры. Тревожненько. https://soundcloud.com/anton-skaarup-voss/dark-track-03
Legend Опубликовано 10 июня, 2015 Опубликовано 10 июня, 2015 Вход на водоочистнyю станцию, WIP. http://savepic.ru/7288258.png
Legend Опубликовано 23 июня, 2015 Опубликовано 23 июня, 2015 Еще скриншоты: Ещё разработчики написали об активной доработке сразy двух локаций. 1
Иван_Литвинов Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Ещё разработчики написали об активной доработке сразy двух локаций.Если судить по скриншотам карт, то нужно не только две дорабатывать а большинство ибо карты исполнены в стиле - "всего и по больше"...В общем мар-дизайн никакой, и чем-то напоминает карты для Fonline сделанные местными дилетантами.Имхо, до мап-дизайна Невады и Олимпа явно не дотягивают.
Legend Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Это только альфа. На страничках разработчика можно найти как парy примеров одних и тех же локаций в разных стадиях, так и весьма впечатляющие карты с FOlinе'овским освещением и полностью новыми задниками. В той же Неваде локации довольно сильно перерисованы по сравнению с первыми версиями. Но в целом, да. Мне тоже показалось что раньше контент выкладывали более проработанный, а сейчас кидают просто более-менее целые ВИПы. Надеюсь, это просто желание держать фанатов в курсе, а не последствия снижения качества маппинга. Кстати, мне показалось или один из роботов на скриншоте Nursery Underground Trainyard пришел тyда прямиком из Jedi Outcast? http://www.mobygames.com/images/shots/l/37093-star-wars-jedi-knight-ii-jedi-outcast-collector-s-edition-windows.jpg http://savepic.org/6732108.jpg
Иван_Литвинов Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Это только альфа. На страничках разработчика можно найти как парy примеров одних и тех же локаций в разных стадиях, так и весьма впечатляющие карты с FOlinе'овским освещением и полностью новыми задниками. В той же Неваде локации довольно сильно перерисованы по сравнению с первыми версиями.Взять к примеру "Последний Рубеж" тоже альфа - но мап-дизайн выполнен на порядок выше, не считая конечно новую графику.Мне и в первых версиях невады карты нравились, чувствовалось что у автора есть некие навыки в дизайне, не зря же он BlackDesigner.
Legend Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Не знаю, лично y меня и некоторые локации Невады и, например, Ресторейшена, до переработки вызывали скорее недоумение. Хотя это ярчайшие примеры того как надо модить Fallout. Да и в самой классике на вылизанный Нью-Рино находится свой Брокен Хиллс. Посмотрим как оно будет выглядеть в итоге со всеми правками, эффектами движка и "заселённое" криттерами.
Legend Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Элемент локации выше И yбежище мармонов http://savepic.su/5867050.jpg 2
Хасан_Андропов Опубликовано 2 августа, 2015 Опубликовано 2 августа, 2015 ЖДУ! ЖДУ! ЖДУ! :dance2: :dance2: :dance2: 1
TARDIS Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Кстати, мне показалось или один из роботов на скриншоте Nursery Underground Trainyard пришел тyда прямиком из Jedi Outcast? http://www.mobygames.com/images/shots/l/37093-star-wars-jedi-knight-ii-jedi-outcast-collector-s-edition-windows.jpghttp://savepic.org/6732108.jpg Мой ник все объясняет "Нации Пустошей: КливЛенд"Don't resist, or you might miss Christmas
Legend Опубликовано 3 декабря, 2015 Опубликовано 3 декабря, 2015 Разработчики проснулись: http://savepic.su/6672109.jpg http://savepic.su/6670061.jpg Новый трек: https://soundcloud.com/van-buren-fallout/pseudoscience-vince-nitro Общая информация по прогрессy Overall approx 50%, differing degrees of %ages for various sections e.g. music is 90% complete, others less so. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти