Перейти к содержанию

F3: все таки очень странная игра


Рекомендуемые сообщения

Они лишь увеличивают прокачку до 30 уровня.

Начинаю понимать Legend. :) Я раньше лишь подозревал, но уже точно начинаю понимать. Arcanum сначала помог, теперь вот и трёшка помогает.

- Описания локаций (со слов НПС) часто вообще не соответствует истине.

А вот здесь ты суперкрутой. Без шуток. :) За то, что заметил разницу хотя бы со словами неписей. Нет ни одной ролевушки, где не возникали бы вопросы к визуалу. Даже вегас иногда противопоставляют трёшке в этом плане, мол, всё показано, но это не так и визуал не справляется и там, а в трёшке текстом объясняется гораздо больше и даже то, что не объясняется в вегасе. :) Картонные декорации у нас во всех рпг без исключения, но текст и включение головного мозга в плане воображения позволяют всё оживить, и я совершенно не понимаю людей, которые ждут, что всё им запихают только лишь в глазки и чем старше игра, тем больше не понимаю. :) Даже сейчас пока что не существует ни одной рпг, где бы это сделали. У людей есть только персональные любови и нелюбови, в которых замечают косяки или не замечают. :)

И таки надо глянуть на тот город-цирк с детьми.

Очень внимательно читай всё и везде. Многих тут хотелось пнуть, но терпел, а тебя точно пну за это. :) Всё, вот практически всё у них объясняется именно текстом. Кто не умеет и не хочет читать, тот ничего никогда не поймёт и не только в этой игре. Там и о пополнении и почему его теперь нет и как выживают и почему нет проблем с едой, радиацией и обучением и почему нет проблем с мобами, а точнее почему есть и кто пострадал и о трагедиях и похоронах и почему решаются проблемы и как выживают и почему не пещерами едиными, но и благодаря им и о редком бартере и с кем и как всё началось и почему именно так и политика именно такая. Эх, даже отсылка к детям кукурузы там в наличии.

 

Короче, даже сейчас нет таких адских бюджетов и возможностей "покажите всех". :) Но это, прежде всего, проблема не разработчиков, а поколения, не умеющего и нежелающего читать и разбираться, а умеющего только в ярлыки и долбиться в глазки.

Ф3 изначально рассчитан на 20, за это время легко проходится игра.

Кем? И кем? :) 20 всегда брали ещё до основного сюжета и до выполнения всех побочек. Это уже что-то новомодное - бежать в играх беседки по их куцым основным сюжетам.

 

И не меня этим мануалам учить.

Ты и не хочешь "учиться". Ты уверен, что всё знаешь, но даже по твоим постам видно, что это не так. :)

мне нравится концепция РПГ-песочниц, где открытый мир позволяет на свой выбор исследовать локации и нелинейно проходить игру. вот только в Ф3 удовольствие от исследования стремится к нулю. затраченное время игрока не оправдывает результат. игрок много тратит времени на исследования мира, но почти ничего не получает. я даже могу предположить, что в основном весь интерес игры сосредоточен в нескольких локаций, а всё остальное пшик для заполнения пустых пространств, типа для галочки раскидали десяток квестов по огромной карте.

Реальные примеры приведи. Концепцией сыт не будешь.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Там и о пополнении и почему его теперь нет и как выживают и почему нет проблем с едой, радиацией и обучением и почему нет проблем с мобами

Объясняется конечно. Это как объяснять, что домашки нет, потому что собака съела.  И вот вроде "ротом" объясняется. И старается объясняющий. И человек слышать и  слушать умеет. Но почему-то не верит. Так и с этим местом. 

Ссылка на комментарий
Кем? И кем? 20 всегда брали ещё до основного сюжета и до выполнения всех побочек. Это уже что-то новомодное - бежать в играх беседки по их куцым основным сюжетам.

 

На ВИКИ написано, что в базовой игре макс.уровень 20, остальные 21-30 добавляются с ДЛС.

 

Ты и не хочешь "учиться". Ты уверен, что всё знаешь, но даже по твоим постам видно, что это не так.

 

 

Ты смешной. Играм вообще никакие мануалы не нужны, учиться игрок должен в процессе игры. Если тебе нравится проходить игры по Ютубу.., то флаг тебе в руки...

 

И если я чего в механики не понял сразу.., то и не был обязан сразу понять, а понял позже в процессе игры.

 

Никакой мануал не должен диктовать условия игры, не должен ограничивать игрока в действиях. Мануал может раскрыть некоторые аспекты, но не вести игрока за ручку. Тем более ТУПО проходить РОЛЕВУЮ игру руководствуясь чужим мнением.

 

"Ты и не хочешь учиться". Я прочёл описание СПЕШИАЛ Ф3 на ВИКИ, прочёл не более десятка мнений. и у меня свой богатый опыт, т.ч. пазл очень быстро сложился, оставалось лишь выяснить некоторые нюансы в процессе прохождения игры. Даже на ВИКИ про Харизму не всё написано. А что касается тех мнений.., то лучше бы я их не читал.

 

В столь примитивной игре мне почти нечему учиться.

 

Я прохожу Ф3 исходя из профессионального интереса, мне нужно выяснить работу некоторых механик на практике.

 

Очень внимательно читай всё и везде. Многих тут хотелось пнуть, но терпел, а тебя точно пну за это.

 

 

Я до этого цирка ещё не добрался, чего ты бежишь вперёд.., так распереживался. Может там действительно всё логично объясняется, хотя сейчас это выглядит крайне бредово.

 

Нет ни одной ролевушки, где не возникали бы вопросы к визуалу.

 

 

Ко всему и всегда возникают вопросы. Вопросы не задают лишь дураки.

 

В данном случае я отмечаю откровенную халтуру. Именно халтура (и явные недостатки) прежде всего привлекают к себе внимание.

 

За дизайн ещё позже напишу.

 

Меня не касаются другие игры, я здесь обсуждаю конкретно Fallout 3.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Объясняется конечно. Это как объяснять, что домашки нет, потому что собака съела. И вот вроде "ротом" объясняется. И старается объясняющий. И человек слышать и слушать умеет. Но почему-то не верит. Так и с этим местом.

Вот я и говорю, что мне очевидно, что проблема в человеке. Так как всё там проработали и объяснили.

На ВИКИ написано, что в базовой игре макс.уровень 20, остальные 21-30 добавляются с ДЛС.

Я тебе о том, что основной сюжет в играх от беседки короткий и что двадцатый берётся чуть ли не на старте и без его выполнения. На что постоянно и долгие годы жаловались всяческие товарищи из интернетов.

Ты смешной. Играм вообще никакие мануалы не нужны, учиться игрок должен в процессе игры. Если тебе нравится проходить игры по Ютубу.., то флаг тебе в руки...

Я уже выше в одном из постов говорил тебе, что лично я против проходилок. Но это именно ты начал их читать и жаловаться, что их авторы являются идиотами, вот мне и странно было слышать такое, когда новичок поливает грязью людей, которые лучше него разбираются в вопросе, судя по тому, что ты здесь писал об игре. :)

Я до этого цирка ещё не добрался, чего ты бежишь вперёд.., так распереживался. Может там действительно всё логично объясняется, хотя сейчас это выглядит крайне бредово.

Не в этом дело. Остальные просто совсем текст не читают и топают ножками, чтобы им запихали всё только через визуал. А ты вроде читал и в других локациях, так что с тобой можно будет предметно и с цитатами, а остальные - потерянное поколение и даже руки марать не хочется. :)

Меня не касаются другие игры, я здесь обсуждаю конкретно Fallout 3.

Тебе там только похвала за внимательность в начале, а остальное - это личное мнение о глобальной проблеме, которую наблюдаю уже очень давно и с каждым годом, имо, всё только ухудшается.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Это ни к кому конкретному, но в ходе обсуждения вспомнились старые холивары. :) Тоже для потомков оставим. Извечные претензии к не тому братству...

В Fallout они активно торговали с народом и большая часть оружия в Пустоши была их производства и именно по этой причине им была не безразлична судьба караванов. Двойка, тактикс, тройка, вегас, четвёрка - везде другие братства. В двойке молокососы сокращение и нехватку ресурсов выдумали; в тактиксе - потеряшек; в тройке - группировку Лайонса, которой основное БС отказало в любой поддержке (идеалисты-отщепенцы); вегас - крысы в подполье, разбитые шейди сэндс; в четвёрке и вовсе какой-то экспансистский аналог анклава. Продолжаем ждать БС из Fallout...
 

Ну да. Хорошая детская сказка получилась. Складня.

Конкретные претензии будут? :) На это могу только повторить:

Но это, прежде всего, проблема не разработчиков, а поколения, не умеющего и нежелающего читать и разбираться, а умеющего только в ярлыки и долбиться в глазки.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Конкретные претензии будут?

А вы их сами не видите? Вас ничего не смущает в этой общине и объяснения от разрабов устроили? Напомните пожалуйста для сирых и не умеющих читать какая там предыстория и за счёт чего там поддерживается община всё это время? 

Ссылка на комментарий

А вы их сами не видите? Вас ничего не смущает в этой общине и объяснения от разрабов устроили? Напомните пожалуйста для сирых и не умеющих читать какая там предыстория и за счёт чего там поддерживается община всё это время? 

А ты сам их видишь? Не смущает, всё вполне на уровне всех остальных рпг, в которые я играл, а отказывают им в этом полностью только особо одарённые визуалы. Ещё раз. На фига мне впустую бисер метать? Ты не ходи вокруг да около, как в институте благородных девиц, а конкретно скажи, что тебя конкретно не устроило в предыстории и поддержке, а я тебе скажу объяснили этот момент текстом или нет и приведу цитату из игры, если да или вновь скажу подключить воображение, если нет, так как лично я горой за тексты и использование головного мозга, так как "игровая действительность" любой существующей игры никогда не охватывала и не охватит "всё". Без чтения текста и подключения мозга и в трёшке и вегасе и в любой другой рпг наблюдаем лишь нелепые картонные декорации, так как игры по определению весьма ограниченная штука. Не существует игр, в которых заскриптовали бы всё и вся для всех поголовно вась пупкиных с планеты Земля.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

а конкретно скажи, что тебя конкретно не устроило в предыстории и поддержке

Если тут речь о Литл-Лэмплайт, то меня лично не устроило не отсутсвие предыстории/лора того места (это там есть), а именно сама логика этого места. Литл-Лэмплайт просто не в тему, это как фанфик, написанный школьником (и про школьников).

 

Фоллаут 3 с одной стороны пытается нам показать нагнетающую атмосферу серо-зелёной вызженной пустоши, место, где в отличии от вест-коуста не удалось полноценно возродить цивилизацию, место, где людям приходится выживать в очень суровых условиях. И в одной части игра справляется с этим, а в другой - совсем нет.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Конкретные претензии будут?

 

Арефу. Очень логичный «город» из пяти человек, располагающийся на разрушенном мосту.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Фоллаут 3 с одной стороны пытается нам показать нагнетающую атмосферу серо-зелёной вызженной пустоши, место, где в отличии от вест-коуста не удалось полноценно возродить цивилизацию, место, где людям приходится выживать в очень суровых условиях. И в одной части игра справляется с этим, а в другой - совсем нет.

Так в том и дело, что и там справляется. Потому и надо текст читать. :)

Арефу. Очень логичный «город» из пяти человек, располагающийся на разрушенном мосту.

Я именно о той локации с детьми (предыстория там нормальная, и с популяцией всё ясно - в игре всё сказано, но быть может я что-то упускаю, вот и жду конкретики). А с Арефу что? Вымирает, функцию выполняет. Вот что, с точки зрения визуала, хорошего в "городе" мутантов на чёрной горе из вегаса? Ведь это поселение было там ещё до раскола с Маркусом. У самого Маркуса сотоварищи теперь есть куча 4 быка и куча снега и моё воображение дорисовало картинку, но что было раньше, когда они все вместе грели свои суперпопы на радиоактивной горке на развалинах большинства имеющихся там зданий? :) А в игре говорится, что только в последние годы суперы стали агрессивными, так что не набигали раньше. У меня был только один вопрос - WTF? Но я додумал картинку даже здесь. А у деток всё расписано от и до. Но кто-то закрывает глаза на ЧГ, а про деток и вовсе не знает ничего, но мнение имеет.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Так в том и дело, что и там справляется. Потому и надо текст читать

С логиком и правдоподобностью относительно игрового мира нифига там (и в некоторых других местах) не справляется.

 

Литл-Лэмплайт, это городок, в котором живут только дети многими поколениями. Одни дети вырастают и уходят, появляются другие. Все они придерживаются одного строгого порядка так, буд-то они не дети, и вообще куда более порядочнее и умнее взрослых. Причём, все поколения.

Другие обитали пустошей знают про Литл-Лэмплайт, значит знают и какие-нибудь рэйдеры с роботорговцами. Но за 200 лет, никому никогда не удалось его захватить.

Питаются дети... мохом. Целыми поколениями. Они не пасут браминов, у них нету огородов. Просто мох жрут.

Рядом с их городком Убежище 87 и очаг ВРЭ. От туда супермутанты заполонили и кошмарят всю Cтоличную Пустошь. Но Литл-Лэмплайт, который у них под носом, они никогда не находили. За 200 лет.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

а я тебе скажу объяснили этот момент текстом

 У них группа школьников примерно одного возраста быстро осталась без взрослых. И которые о чём-то там договорились в свои 6-10 лет. К моменту когда им стало 13,14,15,16 лет и самый старший должен был  "выпустится" из этого "учебного заведение" этим почти взрослым  людям не пришло в голову что что-то не так и детский договор не работает на их самосохранение. Почти взрослые пацаны и взрослые девки(самые сильные и умные в общине) пубертатного возраста  "пошли на мороз" вообще  и "пошли на мороз" по одному(по достижению 16 лет) потому, что в детстве договорились о чём-то. Эту условность видно из космоса. Ну окей. Они пошли на мороз. Может еды стало не хватать. И они такие сердечные что не выгнали на мороз слабых а ушли сами. В неизвестность. И эту сердечность и порядочность  пронесли в общине  200 лет.  Идём дальше.

Те кто не подох за много лет в этой прекрасной пещере от болезней, врагов  и несчастных случаев из этих школьников... так сказать первая партия... почти полностью себя самовыпиливают из относительно безопасной пещеры за пару лет. Кто же там остался или пришёл после. Ага. В тексте же было. Читать же никто не умеет. Сироты и дети ушедших. Но на момент "выпуска" девочкам 16 лет. Чтобы оставить более или менее самостоятельных детей бедным девочкам надо было начать сексуальную жизнь лет в 10-12. Осуждаем. И после надо было выносить ребёнка 9 месяцев, родить успешно, не умереть при родах и чтобы ребёнок не умер в первые года жизни. В условиях детишек вокруг, скудного питания  и пещеры в постапокалипсисе. Те кто вышел из пещеры... им надо ещё и выжить. Потом родить, опять же не умереть и не угробить ребёнка и иметь мотивацию отнести его в Город детей. 

Сироты пресловутые во многом это продукт цивилизованного мира. Где для выживания у них "все условия счастливой жизни". И мусорные кучи вокруг. И есть где своровать и у кого поклянчить. И есть  где погреться. И диких животных обычно  нет.  В мире постапа самые слабые подохнуть первыми. И если уж умерли взрослые то сироты быстро закончатся. У них же не будет такой волшебной пещеры с грибком питательным и выводящим радиацию. Я уж не говорю про то что их аттракцион довольно далеко. И этим сиротам ещё нужно туда живыми добраться. Или чтобы поисковый отряд на этих единичных сирот наткнулся.

 

Имеем на руках два крошечных  ненадёжных ручейка для пополнения популяции общины. Которые скорее всего быстро бы иссякли. Имеем детей которые не смогли бы со своими деревянными ограждениями противостоять нападению из вне взрослых людей. Максимум прятаться.  Имеем подростков, которые уходят, вместо того чтобы прописать под дых соплякам. Как делают многие подростки. И этой общине... 200 лет.  И которая существует благодаря извращённому мозгу сценариста и нетребовательным игрокам.

Ссылка на комментарий

Питаются дети... мохом. Целыми поколениями.

Они рейды совершали на поверхность и вроде в убежище 87 даже. За ништяками разными и в том числе едой. Еды им действительно не хватает. Грибком своим они не могут нормально питаться. Вообще в общине самая большая тупость это срок существования. Была бы это группа просто детей, которые приспособились более менее выживать после войны и которые потихоньку редеют(из-за того что взрослым тяжелей прятаться в пещерах при налётах рейдеров, из-за того что умирают, из-за того что кто-то уходит и т.д.) было бы терпимо. Но необходимость вписать историю в "200 лет после войны" и объяснить  существование общины на протяжении стольких лет  всё доводит до абсурда.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за мнение. Кажется, понял в чём камень преткновения. Уже многим людям придётся отвечать, так как все развернуто написали, так что тоже опишу сразу всю картину, которую вижу я.

 

Они сами признают трудности с пополнением популяции, в связи с основным источником и имеющимися угрозами и говорят, что в последнее время никто не приходил. New kids don't tend to walk up every day. We haven't had very good luck with visitors recently. Но, состав детей полностью сменился и не раз и уже не имеет отношения к изначальному (вроде Джейсона - первого мэра). Самому старшему в текущем составе 15 лет. Так что это работало в прошлом.

Я не сторонник теории родов, имо, это только начало. Но частично согласен с ней, благодаря двум моментам. 1) Вводная не совсем такая, как описывали, так как там три класса было (82 ребёнка (возраст может быть разным), 3 учителя, 2 родителя и неизвестное количество обсуживающего персонала (может быть любое количество)). 2) И цитата с намёком на насилие: Some of the adults stayed with us. They did terrible things.

 

Уникальные пещеры - идеальный инструмент для их выживания и одновременно мотивация туда попасть у других детей. Отсев взрослых в том числе и по too clumsy for the caverns - просьба не беспокоиться. :) У них есть доступ к образовательным материалам, у них есть еда и лекарство в одном флаконе, что позволяет реже заниматься скавенжингом и подвергать себя опасности (рабство или смерть, а они есть, о чём будет ниже), и крепость, созданная самой природой, позволяет укрыться от рослых захватчиков там, где они их не достанут. Я приведу ещё цитаты, которые формируют у меня эту самую другую картину.

Панацея:

 

 

And way back when, someone figured out that some of the plants and fungus around here absorb radiation.      

It is, especially for dealing with the low-level radiation we all get from the water. The fungus just soaks it right up.

Most of our food comes from fungus that grows in these caves. It's not so bad when you get used to it, and we don't have much choice.

At least it's filling, so we don't have to eat much of it.

it doesn't grow in other caves.

Doesn't take any work to get it to grow down here. All I have to do is collect and prepare it.

They say the fungus grows in the pools where the first Lamplighters dumped the mungos. That's about the most they ever helped us.    

It's good for food and medicine, and it's the main fucking reason we've stayed alive down here

we're safe in here. We've got food, water

 

 

Уникальная экосистема.

 

Образование:


Well, back at the start, all the children had were the notes from the grown-ups that hadn't left yet, and a few books on caves from the store.        

But after finding the vault, a few scavengers brought back holotapes for basic schooling. Reading, basic math, encyclopedias, that sort of thing.
   
everyone learns the basics of fighting and shooting and survival

We entered all of the books and holotapes into the computer, but frankly, there are a lot of important subjects the vault's materials didn't cover.

We don't get many books anymore from the scav team, but I make sure to keep my own notes on the computer for whoever takes over after I leave.

I could wish for more, but we're probably still the best school in the Wasteland. Maybe the only school in the Wasteland, really.

Kids who grow up fighting and surviving in Lamplight are better trained for the world out there than idiots who were pampered by grown-ups outside.

But we learned how to help ourselves, how to survive in the caves, and how to kill monsters.

I should be able to synthesize the proteins from this into something that'll fight rickets.


Имо, ракету не построят, но банальные роды принять бы точно смогли и даже вырастить ребёнка на месте. Но я не люблю эту теорию. Я за медленную ротацию кадров и итоговое вымирание. Это более логично и уместно и всё свидетельствует скорее об этом.
 

Рабство видно даже визуалам, так как часть этих деток уже в рабстве (Пенни, Сэмми и Сквирел, которых киднеппнули слейверы из PF) и их можно освободить (есть квест) или наоборот привести работорговцам ещё больше (квест на Бамбл) и дети не считают себя бессмертными, ибо хватает упоминаний, что дети в этом мире всё же умирают, например, убили Кэпс (при атаке рейдеров) и есть и другие упоминания смертности:

 

 

 Caps? What do you mean?    When the Raiders attacked last time... She didn't make it.

 

We all do it, assuming we don't get ourselves killed, first.

doesn't let us go down there because when they went they didn't come back.

I try to keep them safe, and when that's not enough I patch up their cuts and bruises.        
And when that's not enough, I make sure they get a funeral.

 

 

Угрозы есть и последствия есть и опять же признаются. Things outside are very dangerous indeed, and that's why we fight so hard to keep our Little Lamplight caverns safe and free.

Но они именно предпочитают не шляться, а "can stay safely down here, instead of scavving all the time".
Мутанты нападали, потеряли интерес после жёсткого отпора:


Long ago, they used to try to come up and take us away to eat, or whatever they do, but they learned it's not worth trying.        
We fight back hard, and now that we've got the back door barricaded, they haven't tried to come out for as long as I've been around.


Кроме Кэпс упоминают и другие инциденты с рейдерами:

Oh, we've got lots of funny incidents. Like when Sammy shot the Raider who thought he was a girl, that sort of stuff.
В диалогах этой локации есть неоднократные упоминания шарпшутинга, так что логично предположить, что в рукопашную они против рейдеров точно не идут и по этой причине понятно как они их сдерживают (но не без возможных потерь - Кэпс, например).
Только осторожный скавенжинг:


Well, they mostly focus on the essentials: food, medicine, ammo, and all that. And they travel light, fast, and stealthy, so they don't carry much.

The scav teams spend all their time hidden

We don't let many visitors in, and the scav teams usually use crawlspace exits to the surface, so they can't be followed.

The only times this gate opens is when we've got big cargo to bring in or if we're letting in a mungo. Neither happens often.        

We usually use crawlspaces so mungos can't follow. This gate doesn't get used much, except letting in big cargo or mungos. Both are rare.


И хотя большинство незнакомцев они отстреливают shoot some unwanted visitors и most strangers aren't welcome here, но торговля возможна (на что были намёки уже в скавенжинге) и есть о ней конкретные слова I collect a lot of stuff, and sometimes trade it for other stuff.
 

Политика изгнания, если не брать философские вопросы и вопросы насилия в начале пути, объясняется просто. У них не агросистема, а самовозобновляемая, как следует из цитаты о грибочках которая была в первом наборе цитат и на всех и особенно здоровых коней жратвы тупо не хватит и сметающая всё толпа разрушила бы этот тонкий баланс, а нужно его поддерживать. Плюс и место в этих уникальных пещерах не резиновое.  But, really, we simply don't have enough space or food foreveryone to stay here forever. So I've got to exile some to avoid ruining the whole town. It's a fucking hard brutal choice to make, but that's the way we stay alive.

 

Я вижу, что с этим можно работать. Не всё у них в шоколаде и всё идёт к вымиранию, но вполне достойная экспозиция и всё объясняется на данный момент времени.

 

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Рабство видно даже визуалам, так как часть этих деток уже в рабстве (Пенни, Сэмми и Сквирел, которых киднеппнули слейверы из PF) и их можно освободить (есть квест) или наоборот привести работорговцам ещё больше (квест на Бамбл) и дети не считают себя бессмертными, ибо хватает упоминаний, что дети в этом мире всё же умирают, например, убили Кэпс (при атаке рейдеров) и есть и другие упоминания смертности:

Да, но это случилось только во время событий игры и появления Путника. Как они до этого столько лет избегали какого-нибудь более масштабного вторжения рейдеров в ЛЛ, поробощения, и всего прочьего?

 

А те дети, которым становится 16, и они уходят в пустоши? Нам же в игре показывают встречу с такими, они в ужасе от "новой взрослой жизни". Кто-то из них, конечно, может адаптироваться и стать честным караванщиком, кому-то не повезёт и он будет зарезан на помойке грязной рейдерской заточкой, а кого-то пустошь испортит, и он сам станет рейдером, торчком, канибалом, насильником, работорговцем, или прочьей мразью. Что помешает такому челу взять несколько корешей и отправиться рейдить ЛЛ? И это был бы достаточно лёгкий рейд, ведь чел изначально от туда, он знает пещеры, знает, чего можно ждать от тамошней "охраны". Но за столько лет такого не случалось, и ЛЛ благодаря магической удачи избегал подобных нападений, изредка отстреливая каких-нибудь мелких рандомных рейдеров.

 

Я вижу, что с этим можно работать. Не всё у них в шоколаде и всё идёт к вымиранию, но вполне достойная экспозиция и всё объясняется на данный момент времени.

Ну, AlexFallout уже написал, если бы ЛЛ существовал не 200 лет, то было бы ещё плюс-миинус логично.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Угроза рабства наиболее реальна, вот её и вывели из лора в геймплей (у нас же прежде всего компьютерная игра - не забываем :)). Этим товарищам выгоден вечно возобновляемый источник рабов, а не одноразовый.

Что касается масштабных рейдеров, то с ребяток нечего взять, кроме вполне реальных проблем, осаду они могут долгую высидеть, исходя из вышеизложенных цитат (универсальные бесконечные самовозобновляемые грибочки (которые и еда и лекарство) и вода у них есть), а ещё могут недетски втащить (даже мутанты огребли),  выхлоп будет никаким, а на их земле их же методами масштабным :) взрослым выживать не получится - ресурса не хватит и подходящая комплекция нужна, так что даже такие притязания маловероятны. И на то она и охрана, что на каждого хитровыделанного предателя найдётся своя смена явок и паролей, но он скорее убедит корешей, что они все словят по пуле промеж глаз, а не грибами закинутся, так как именно помнит что там и как. :) Так что более вероятны именно случайные боестолкновения.

200 - долгий срок, но у них уже и закат. Так что лично у меня проблем с этим нет.

 

Игры нельзя разрабатывать вечно (время и бюджеты - не резиновые) и реализовать все хотелки всех кириллов возможностей нет ни у кого. Это нормально. Локация раскрыта в более чем достаточной мере. Но я уже повторяюсь. :)

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

ЛИТЛ-ЛЕМПЛАЙТ - ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД.

 

Очень понравились диалоги в Литл-Лемплайте. Создаётся ощущение милой антиутопии, но со своей тяжёлой правдой прошлого и неспокойным настоящим, никакой идеалистической картины мира дети не воображают.

 

Эта история напомнила мне фантастический рассказ... Падает кораблю на планету, ГГ попадает в небольшую область.., время в которой течёт очень-очень быстро, буквально за неделю дети успевают родится и умереть, т.е. прожить полный цикл жизни. И суть в том, что каждое поколение стремится успеть передать часть своих знаний новому поколению... Кажется история хорошо заканчивается, ГГ удаётся забрать себе на кораблю девушку и улететь.

 

--

АРЕФУ и Пропащие ребята.

 

В первую очередь сложилось впечатление, что передо мной типичные непонятые (и отвергнутые) обществом подростки, но эту мысль я не буду развивать.

Вампиры? - несусветная муть, даже тот пацан - убийца родителей ничего сам не знает, но признаётся в понимании абсурдности происходящего.

 

В Ф2 была Ферма ужасов, ну вот из этой же оперы, хотя концептуально ей же ещё и ближе Литл-Лемплайт.

 

Думал порешать вампиров, но плюнул... Просто примирил обе фракции, наверное это наименьшее зло.., говоря словами Геральта. Ещё и перк Кровопийца получил, не зря же я пакеты с кровью собирал, хотя думал отдать их просто, а оказалось перк есть.

 

ВЫВОД

 

На мой взгляд это паразитирование и антиутопия воплоти. Люди готовы жить с монстром и быть оберегаемыми другими монстрами, живя в страхе перед внешним миром, день ото дня добровольно доя свою жизнь в замен на эфемерное будущее. Эту мысль можно было бы ещё развить, но не вижу в этом смысла.

 

Да. Сюжет даёт пищу для размышления, но сама постановка дурацкая. Даже зачатки самоиронии не оправдывают всей этой фентезийности. Хм.. Было над чем задуматься, а значит идея заслуживает нейтральной оценки.

 

---

В ЦЕЛОМ ОБ ИГРЕ

 

- Чем больше играю, тем лучше игра себя показывает. Но это "лучше" не отменяет прочих недостатков.

 

- Вообще у меня сложилось впечатление, что они уже тогда делали Фоллаут 76.., а получилось вот это.

 

- В Ф3 есть вариативность.., но порой это ошибочное мнение. Ведь эта вариативность зачастую создана искусственно\случайно за счёт неполноценности продумывания и халтурного отношения разработчиков.

Таких примеров внушительное множество. И эти баги\эксплойты открыто описаны на ВИКИ.

И чего я не понимаю.., так почему фанаты всё это не пофиксиили? Ведь у меня в сборку интегрирован ворох патчей, - может патчи не работают? Просто я не ощущаю отличий этой игры от моей первой попытки прохождения в 2008? году. В Ф2 много чего пофиксили.

 

- Дизайн некоторых локаций очень меня порадовал. Но подавляющая часть локаций, а это прежде всего пустошь, выполнены халтурно. Меня очень утомило ходить по бесконечным вереницам лабиринтов, всё это нахер игре не нужно.

В целом антураж и палитра создают игре аутентичную атмосферу.

Лучше бы они локации сделали более детализированными\наполненными контентом.

 

- Раздражает слишком быстрая поломка брони и оружия. А таскать детали мне лень. В том числе и ради этого элемента я проходил Фолл, мне нужно было изучить на практике его работу, - теория подтвердилась.

Аналогично с бронёй. Наверное ещё быстрее ломается. И об этом я часто забываю. Как итог игра становится ещё сложнее. Хотя, конечно, наверное надо было быстро идти по сюжету и получать ПловерАрмор, но меня дорога приключений завела в другие дебри. А так ношу с собой уже три разных комплекта ПА.

 

- Противники очень живучие, быстрые и точные. Как бы я даже не против, но когда надо всадить несколько очередей в голову..

 

- Всё оружие уже на 90-100, но точность низкая. Вообще у меня подозрение, что на точность может влиять пониженные атрибутов от нарколомки. Я с этим так и не разобраться пока. Но стрелять на дальние дистанции почти всегда бесполезно.

 

- А самым эффективным оружием я считаю энергетическое, реально точное и убойное.

Миниган косой и долго активируется.

Мины нравятся. Гранаты тоже прикольные, но чёт очень косые (взрываются долго, отлетают далеко).

Лёгкое оружие постепенно теряет в эффективности, хотя я продолжаю его использовать, в том числе и из-за накопленных патрон.

Раньше мне нравился Магнум 44го, а теперь он существенно сбавил в убойности.

 

- Расход патрон тысячи и стимуляторов сотни. Кажется чем выше уровень ГГ, тем больше тратится расходников.

А враги порой заставляют меня отступать, погибает ГГ частенько.

Вообще опять странная ситуация. Моды на хард (которые в сборке Фокса) изначально не активированы, а сам я их не включал. ФНВ был проще.

 

- Жрать приходится всё подряд. Денег почти не остаётся, т.к. тратятся на закупку патрон и стимуляторов. И это при том, что я играю с модом на отмену веса. Хотя и не лутаю всё, даже почти не воровал в игре. Но суть в том, что хлама много таскаю, думаю в обычной ситуации игрок бегал бы много раз взад-назад.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

- Вообще у меня сложилось впечатление, что они уже тогда делали Фоллаут 76.., а получилось вот это.

Нет. 76-ой это чистый коммерческий продукт и желание не больше чем просто навариться на имени и фанбазе. Бесесда понимала, что немалая часть успешности их игр состоит в мирах и исследовании, добавила себе отмазку, что игроки, якобы, уже давно хотят ммо-фоллаут (а по факту ммо-фоллаут хотела только маленькая часть фанбазы), и решила сделать песочницу, где дрочеры в классно задизайненом мире, собственно, и получат возможность дрочиться, со всеми ммо-притекающими (и очень выгодными) элементами: основой и упором игры в гринд, и, конечно, микротрансакциями. И как оказалось, это идея не понравилась многим игрокам уже изначально.

 

Фоллаут 3 получился такой, как получился, не из-за того, что беседка тупо хотела навариться на имени и фанатах, и не больше. Тем более, понимая, что многие старые фанаты серии уже изначально будут смотреть на неизометричный фоллаут, как на нетрушный фоллаут. Но, из всяких интервью разрабов вполне себе складывается впечатление, что классические фоллауты действительно нравились разрабам, но при этом они хотели внести в серию своё видение, и имхо, это была правильная идея.

 

Многие хвалят Обсидианов за то, что они за 1.5 года сделали такой крутой Нью-Вегас, но у Бесесды было немногим больше реального времени на Фоллаут 3. При этом, им нужно было перестроить движок с облы под фоллаут, создать все ассеты, и с нуля придумать нарративные и ворлд-билдинговые концепции, учитывая, что они хотели отдалиться от региона классики, дабы досконально не ворошить талмуды классического лора и просто дать себе больше творческой свободы.

У Обсидианов уже многое это было изначально - движок, ассеты, нарративные идеи и концепции Ван-Бюрена, а так же была возможность проананлизировать Фоллаут 3, понять что там работало хорошо, а что нет.

Бесесдовский Фоллаут 3, это просто "первый блин". И этой точки зрения он это чертовски удачный, хоть и не без явных минусов. Он вызывал вопросы и на старте (ну, судя по отзывам, лично я его на старте не играл), а сейчас, смотря назад, уже после Нью-Вегаса и даже Фоллаута 4 (который сам не без серьёзных косяков), естественно, он вызвает ещё куда больше вопросов, минусы видны сильнее. Но блин, смотря назад (и не глазами ностальгирующего фанбоя), подавляющее большинство игр в более художественных и комплексных жанрах будут вызывать серьёзные вопросы, и минусы будут видны сильнее.

 

И чего я не понимаю.., так почему фанаты всё это не пофиксиили?

В "обычную" версию Фоллаут 3 мало кто играет, а по сему и над более серьёзными фиксами, фреймворками, и системами, модеры там работают меньше.

Многие играют в Фоллаут 3 в виде мода Tales of Two Wastelands. Этот мод закидывает Фоллаут 3 в Нью-Вегас. То есть, движок и ролевые системы уже Нью-Вегасовые, и фиксы, фреймворки, и многое из того, что позволяют возможности ванильного и неванильного Вегаса, Фоллаут 3 получает уже "внутри" TTW.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

С автором выше согласен.

 

Чёт меня резко в сон клонит, т.ч. я чисто тезисно и без редактуры.

 

--

- Бетезда вполне с уважением отнеслась к оригиналу Ф1\2. Это проявляется в массе мелочей и заимствований. Ф3 перенял разные черты Ф1\2 (сомнительные, плохие, хорошие.. смотря с чем сравнивать). И если критиковать Ф3, то надо вспомнить достоинства\недостатки предшественников, т.к. уши торчат от туда.

 

- Местами антураж Ф3 напоминает атмосферу\кадры из Терминатор 1\2\4, я бы назвал это большим успехом в работе дезигнеров.

 

- В плане диалогов Ф3 мне показался чуть взрослее Ф1\2.., возможно тут дело в ру-адаптации перевода. И это хороший пример передачи характеров, тональности диалога и т.д.. Я думаю можно отдельно обсудить взрослый контент в этих играх.

 

- Отчасти корни Обливиона крайне негативно сказались (предали игре карикатурности) на Ф3. И это никак простить нельзя.

 

- ФНВ ругали за обилие багов, но почему все забыли про халтурный кодинг в Ф3? Зачастую вариативность в Ф3 достигается за счёт эксплойтов и банальной недоделки - нарушении логики в построении квестов\диалогов\скриптов, где от игрока требуется строгая последовательность действий.

 

- В целом у игрока в Ф3 всегда есть выбор, причём порой эти выборы заметно друг от друга отличаются. Но я не нашёл для себя геймплейной сложности (когда надо додуматься до определённого способа решения), хотя были и моральные дилеммы (вампиры, гарольт, андройд, вирт.реальность).

 

- Кстати. Если бы из Ф2 не вырезали АЗОС, то все эти технические нагромождения из Ф3\4 сейчас бы воспринимались куда более естественнее. некоторых смущает клонирование или отправка гулей в космос, но всё это уже было в Ф2.

 

--

Известная критика:

ЛитлЛемплайт и Вампиры, засилье мотоброни, поиск папика, двери убежища не такие, унылое метро, толстяк с ядерными выстрелами и гигантский-мутант.

 

И мой ответ:

1 - в Ф2 были свои маленькие сме-уёчки. тот же квест с призраком, фермой призраков...

2 - никакого засилья мотоброни нет, нет и легкодоступности этой брони.

3 - а в Ф1\2 искали воторчип и ГЕКК. причём в Ф3 обыграли 2в1, где задача стоит в очистки воды и поиске этого самого ГЕКК. мне кажется хорошо обыграно, даже навевает приятной ностальгией.

4 - двери убежища и в Ф1\2 тоже далеки от реализма.., зато красивые и пафосные.

5 - в метро я провёл самую малую часть игры.., в итоге используется для быстрого перемещения. в начале интересно, потом даже не заходишь туда, т.к. по квестам станции открываются снаружи. а метро унылое, да.

6 - а как же автомобили и мотоброня на ядерных батарейках? аналогично и в Ф2. толстяк я не часто использую, но мне нравится. хотя я бы сократил количество выстрелов в 2 раза, так мне кажется было бы правдоподобнее.

7 - я пока не видел этого гигантского мутанта, но это полнейший идиотизм, тут и сомнений нет никаких. критику поддерживаю.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

в Ф2 были свои маленькие сме-уёчки. тот же квест с призраком, фермой призраков...

А что не так с Фермой Ужасов?

Ф3 по сравнению с Ф2 в плане абсурдности, это вообще цирк, в подавляющем большинстве локаций.

Ссылка на комментарий

- а в Ф1\2 искали воторчип и ГЕКК. причём в Ф3 обыграли 2в1, где задача стоит в очистки воды и поиске этого самого ГЕКК. мне кажется хорошо обыграно, даже навевает приятной ностальгией.

Ага. Спасали свою группу. А в Ф3 бегали за подставившим нас папкой, устроившим шухер  и спасали его. 

 

5 - в метро я провёл самую малую часть игры.., в итоге используется для быстрого перемещения. в начале интересно, потом даже не заходишь туда, т.к. по квестам станции открываются снаружи. а метро унылое, да.

Нормальное метро. Вначале очень атмосферно. Можно было обыграть лучше, но имеем то, что имеем. В Ф4 вообще профукали всё и оставили только станции. 

 

- В плане диалогов Ф3 мне показался чуть взрослее Ф1\2.

Чем именно? Из-за ругани некоторых персов?

 

7 - я пока не видел этого гигантского мутанта, но это полнейший идиотизм, тут и сомнений нет никаких. критику поддерживаю

 

Гигантский мутант встречается по заданию поиска отца на Радиостанции. В первой половине сюжета. Видимо кто-то погуглил и побежал сразу в Ривер-сити. "Проходить" сюжет.

Ссылка на комментарий

Бегемот - следствие эксперимента EEP в Vault 87. Свои условия (в очередной раз модифицированный вирус) - свои суперы, а в случае суперов из двойки (или вегаса) бегемоты были невозможны. :) Это не мастерская вторая версия и даже стерилизация была именно целью. Большая тупость и бесконтрольный рост - нет. :) Но это совсем другая ветвь.

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Нормальное метро. Вначале очень атмосферно. Можно было обыграть лучше, но имеем то, что имеем. В Ф4 вообще профукали всё и оставили только станции.

В том то и дело, что только в начале атмосферно и жутковато. Но со временем, поиследовав его больше, локации метро становятся просто каким-то "серым" и довольно однотипным лабиринтом, там как раз не хватает того более детального повествования через окружение, одной из "визитных карточек" бесесдовских Фоллаутов.

Ну а в четвёрке, да, только отдельные маленькие станции, что тоже не гуд.

 

Имхо, действительно толковое метро в Фоллауте должно было бы быть из большой связанной подземной системы (а-ля 3) + детальное повествование через окружение (а-ля 4) + сайд-квест основанный на исследовании метро, конечная цель которого наладить/перезапустить его в частично рабочее состояние, окрывающее возможности иммерсивного фаст-тревела.

 

Отчасти корни Обливиона крайне негативно сказались (предали игре карикатурности) на Ф3. И это никак простить нельзя.

Карикатурности игре предали далеко не только корни Облы, но и разные пустошные энкаунтеры, сюжеты, персонажи.

В Фоллаутах 1 и 2 тоже были wacky-юмор и wacky-образы, но в меньшем процентном соотношении. Там правда, было и больше тупого "отсылочного" юмора, однако было и больше более толкового чёрного юмора + там просто больше интересных и более приземлённых историй, локаций, персонажей, поэтому весь юморной бред куда лучше "сглаживался".

 

Фоллаут 3 этим похвастаться не особо может. Там есть Ривет-Сити, Мегатонна, и ещё пару маленьких более логичных постаповских квестов и локаций (типо Пэрэдайс-Фоллс или Темпенни-Тауэр), но это как бы и всё. В остальном локации и NPC достаточно карикатурные и глуповатые. Город детей, шоудаун супергероев, Арефу, Гэри и убежище 108, Сиерра Петровита, сайд квест "взорви Мегатонну, потому что город портит моему боссу вид из балкона", Республика Дэйва, и т.д. и т.п.

И проблема не в самом наличии подобного, а что этого слишком много в процентном соотношении контента игры, из-за чего и создаётся впечатление, что это какая-то пародия на Фоллаут или постапокалипсис.

Если весь этот wacky-контент был бы разбавлен куда большим количеством приземлённого и реалистичного постаповского контента, то было бы намного лучше, даже на Литл-Лэмплайт уже куда легче было бы закрыть глаза.

Меня, например, очень прикольнула Республика Дейва. Но в вакууме. В комплекте с остальным картикатурным контентом, РД уже не выглядит такой прикольной идеей, потому что она просто снова добавляет в общую нереалистичность тамошнего ворлд-билдинга.

 

я пока не видел этого гигантского мутанта, но это полнейший идиотизм, тут и сомнений нет никаких. критику поддерживаю.

Наверное первый раз слышу критику в сторону гигантских супермутантов (бегемотов), даже не знал, что они кому-то не нравятся))

 

Имхо, классная вещь. Во-первых, с геймплейной точки зрения, придаёт игре разнообразия и эпичности, а в четвёрке то и вообще прикольно, там этих бегемотов на карте 4 или 5, и они нередко устраивают мочилово с другими мобами, что очень прикольно наблюдать. Например, в Лексингтоне бегемот мутузит местных диких гулей, это замечают рейдеры на крышах домов, начинают жахать по бегемоту, если им не удаётся его убить, то взбешённый бегемот начинает носиться по территории и под раздачу попадают даже рейдеры на заводе Корвега))

Во-вторых, это неплохая идея в плане отличии биологии мутантов восточного побережья от тех, которых создавал Мастер.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...