Перейти к содержанию

F3: все таки очень странная игра


Рекомендуемые сообщения

Ты просто, видимо, в первый раз столкнулся с его «гайдами».

 

Та не, конкретно к этому гайду у меня только одна претензия: он заведомо неполный, особенно учитывая вопросы, которые возникали у автора в этой теме. К остальным у меня вопросов нет (хотя если там прохождение было такое же, как и F3, то они тоже не совсем адекватны): нормально, сжато, удобно, не нужно листать трактаты. В Wasteland 2, например, мне было интересно откопать все тостеры.

 

Просто противоречиво выходит. когда человек пишет, что нормальные пацаны по гайдам не играют, и сам же пишет такой гайд. Для кого?

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Так по последнему вопросу я уже язвил где-то сразу после его заявления о нормальных пацанах. Ответа не последовало.

 

Просто у человека есть огромное желание писать и быть услышанным

Ссылка на комментарий

Для кого?

Для ненормальных видимо. Кто ещё будет смотреть гайд от человека, который просто  разок прошёл игру.  Я всегда думал, что есть об игре мнение, а есть на игру гайды. И чтобы писать гайды надо в игре разбираться очень хорошо.  А не писать спорные вещи, оформляя их в советы по прохождению с закосом под экспертность.

Ссылка на комментарий

Из неопубликованного. Зря добру пропадать. Публикую под спойлером, без редактуры. Первый взгляд на Ривет-Сити и другие локации.

- Пинкертон сказал, что инфу по андройду сможет использовать против доктора Ли. Дал ещё и документы с первого заседания совета. Но затем это никак не обыгрывается в диалогах с Ли, Беноном или другими сопречатсными НПС. После я ещё раз проверил, реплика появляется только у Бенона, надо покапаться в дереве диалога. Но у остальных никаких новых реплик нет.

- Тётка из фракции железнодорожников, та которая молила не сдавать андройда, по прежнему со мной дображелательна после сдачи мной андройда доктору Зиммеру. Причём и другие НПС на уход их бывшего шерифа-андройда тоже никак не реагируют, типа и не было его...

- Бывшая рабыня умололя меня не сдавать её работорговцу по кликухе Сестра. Я дал ей для защиты денег. Она сказала, что купит пистолет и убьёт этого Сестру, но ничего подобного не произошло. Смысл мне было давать ей 25 крышек?

- Пинкертон, который основатель РиветСити, двадцать лет сидит в носовой части авианосца..., сидит в дерьме и... Т.е. за 20 лет он не посчитал нужным хотя бы чуть-чуть навести у себя порядок? Окей. На корабле же говорят, что не знают куда пропал этот Пинкертон (за исключением слухов)... Все так и ссутся проверить нос корабля, хотя к носу даже ведёт основательный мост. Короче, я в шоке от такого геймдизайна. А сам Пинкертон ещё и умудряется проводить пластические операции в условиях разрухи и антисанитарии.

- Далее хороший пример ролеплея, но это чистая недоработка. Разоблачил андройда, взял у него в награду крутую пуху, получил карту, пообещал убить заказчика доктора Зиммермана. Окей. Пошёл к этому Зуммеру, сдал ему андройда, получил негативную карму (плюс на мину = ничего) и способность для ВАТС (в вики написано, что +10 процентов к точности).

- Большая часть времени в РиветСити ушла на бесконечную беготню по коридорам. За навигацию\лвл-дизайн надо руки оторвать, наверное этот же клоун Мегатонну делал.

- Проверил расположение дома ГГ в Мегатонне. Действительно... Расположение дома оказалось слишком далеко от дороги. Ещё и телепортироваться в дом нельзя. Один раз за игру расставил пупсов, наверное штук 7 принёс. Тогда же холодную нюку скрафтил в холодильнике. А так бесполезный дом. Думаю хуже только дом в Темпени-Товар, т.к. из квартиры до магазов ещё дольше идти.

- Подземелья напоминают аналогичные из Обливиона.

- Весь РиветСити озабочен романом церковного слушки, все знают про самоубийственные наклонности одного из НПС и наркозависимость другого НПС..., но ничего с этим сделать нельзя. Ну. В целом хорошо влияет на атмосферу, ГГ и не обязан во всё вникать и всех спасать... Но некоторые ситуации в Ривет-Сити очень похожи на недоделанные квесты. А возможно и я чёт упустил.

- В общине Кентерберри потратил массу денег на улучшение местых торговцев. НПС прямым текстом говорит, что у врача теперь будет крутой кабинет. Но торговцев и кабинета нет физически. Ещё говорится про караванщиков, но я и их так и не видел за всё время.

- Нашёл регуляторов. Толпа НПС ютится внутри ржавого домика, снаружи никого нет. И все такие пафосные.., мля. Местечковые спасители человечества. Дети-идеалисты, вот с кем они у меня ассоциируются.

- Братство Стали и Изгои убиваются с двух выстрелов в голову. Странно очень. Зачем тогда шлем? Наверное просто для декорации.

- Не понял чем обеспечивается благополучие Темпани-Товер. Хотя и с остальными локациями такая же история.

 

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

В общине Кентерберри потратил массу денег на улучшение местых торговцев. НПС прямым текстом говорит, что у врача теперь будет крутой кабинет. Но торговцев и кабинета нет физически. Ещё говорится про караванщиков, но я и их так и не видел за всё время.

Проблема в том, что они шарятся по пустошам по определённым маршрутам, и их могут убить, и прокачать их собственно никак нельзя в таком случае. Вообще это нечестно конечно, но по-хорошему каждому торговцу, его брамину и охраннику нужно прописывать бессмертие через консоль. Мало того что ассортимент расширится, так ещё и уникальную вещицу выдадут, когда полностью их прокачаешь.

Ссылка на комментарий

Кажется НПС говорил, что их караванщиков надо подождать 2 дня, затем встретить у входа в город, чёт типа того... Но никого там не было. И хрен с ними. А вот денег на тот момент было жалко.

 

И сам город вообще не отвечал никакому описанию. Типа зажиточное сообщество, но вы только посмотрите на их столовую...

 

У них проблема с битвой героев. Но охранники говорят, что они слишком заняты.., а чем они вообще там занимаются?

 

Ну. Я миром всё решил. Немирмика ушла. А тот Робочел... хер его знает.., я думал его в город можно будет вернуть. Вообще идея прикольная, вот даже имена забавные, но детский сад всё это. Даже Лемплайт не так абсурдно смотрится.

 

--

В Темпени-Товер тоже всяких хохм прилично было.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Проблема тройки ещё и в том, что там абсолютно невыразительный однообразный ландшафт. Ориентироваться в пустоши без указателя невозможно. Точно так же и в развалинах города. Что там может нравиться, если они все одинаковые?

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Проблема тройки ещё и в том, что там абсолютно невыразительный однообразный ландшафт. Ориентироваться в пустоши без указателя невозможно. Точно так же и в развалинах города. Что там может нравиться, если они все одинаковые?

Хе. Так я же об этом написал. Так или иначе, но мы сходимся во мнении.

 

Ладно. Я тут решил небольшой обзор на ДТФ написать. Будет выводится только в мой блог.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Невыразительный ландшафт и ориентация на карте, в случае Фоллаута 3, это немного разные вещи, тут нужно специфицировать, что именно считается невыразительным.

 

И именно визуально не выразительными, сложно назвать ландшафты Фоллаута 3, если помнить, что это игра 2008-ого года.

В сравнении с более новыми играми (в сеттинге постапа), например, Ф4, Ф76, Дайнг Лайт 1-2, и Хорайзен 1-2, то конечно ландшафты Ф3 будут уже выглядить невыразительными. Но так же со многими играми той эпохи.

То время славилось ещё и тем, что технологические возможности с одной стороны дали возможность для скачка в визуале, но с другой стороны, в первой половине поколения ПС3 и Бокс 360, многие разрабы ещё не допёрли, как полноценно раcкрыть потанцевал консолей (особенно корявой ПС3), и особенно в играх с большими открытыми мирами.

 

В конечном итоге они пришли к моде "серого фона", когда благодаря фильтрам скрывал косяки освещения и недостаточной разнообразности ландшафтов.

 

Вот несколько примеров игр тех времён:

 

Сэйнтс Роу 2

 

433725-saints-row-xbox-360-screenshot-ex

 

Фар Край 2

 

farcry2-2.jpg

 

ГТА 4

 

5545-gta4-pc-screenshot.jpg

 

Ассасин 2

 

Screenshot-228.png

 

 

Имо, в Фоллаут 3 как раз самый выразительный и интересный ландшафт из всех этих игр.

 

Другое дело, что в такой игре как GTA 4 серые тона и однообразие улиц Либерти-Сити играли на нарратив и атмосферу. Нико Белик приехал в "страну больших возможностей", приехал за Big American Titties, но он так же, являясь имигрантом, втянулся в то, чем он занимался на родине - криминалом, то есть, метафорически он остался в прошлом, и меланхоличный депрессивный визуал игры это подчёркивал.

 

В Фоллауте 3 это тоже как бы задумывалось так, что "серость" должна играть на атмосферу, но реализованно это было не особо адекватно, и из-за слишком большого количества карикатурностей тон и атмосфера Фоллаута 3 получились противоречивыми.

 

А что касается именно навигации, то это уже так же во многом проблема и бесесдовского движка. Лимитации консолей и 32-битовые OS + кривая обливионская версия геймбрио, ещё не могли идти ногу-в-ногу с ворлд-дизайнерскими задумками и стилем "исследование на ногах" беседки.

Из-за того, что все эти лимитации не давали возможность запихивать достаточное (для трушного визуального и геймплейного разнообразия в подобном дизайне) количество полигонов и интерактивности на одно более открытое пространство, в Фоллауте 3 мы видем достаточно повторяющихся ассетов, из которых сконструирован мир, а так же огромное количество разделений локаций на "внутренние", которые находятся в своём ворлд-спейсе. Добавляем к этому "серый фильтр", и сложно найти человека, который никогда не путался в Ривет-Сити или Мегатонне.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

На момент выхода мне мир Fallout 3 нравился. Депрессивная пустошь. Как раз FNV мне в этом понравился меньше.

А мне Нью-Вегас больше понравился чем 3, только с идейно-эстетической точки зрения. Пустынный сеттинг, он ближе к классическому постапу, к классическому фоллычу, к Безумному Максу, и я всегда в подобном сеттинге ощущал некий особый шарм. Ну и серо-коричневый фильтр NV тоже немного менее противный, чем серо-зелёный в 3.

 

Однако, что касается исполнения ворлд-дизайна в целом, тут 3 мне всегда казался лучше. В 3 намного больше интересных и атмосферных данжей, есть система метро, Мегатонна построенная из хлама, разрушенный Вашингтон, есть больше чем в NV визуально более интересных небольших локаций, ну типа, того же Кентрбери (если не учитывать тамошний квест с суперами), Оазис в конце концов.

Ну или та локация с минами, куда посылает Мойра, и где натыкаешься на чёкнутого снайпера, хоть и простенькое, но прикольно обыгранное интересное местечко.

Ну и да, мир в целом визуально более депрессивный. Если бы это ещё и подчёркивал нарратив, как вот в GTA 4, то было бы офигенно.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
...

 

С этим всем можно согласиться, но это никак не отменяет того, о чём я написал.

 

Ещё жутко бесит отсутствие возможности ремонта без такого же оружия. В НВ это решили ремонтными наборами. А так, мне нравится винтовка Бэкуотер из Лукаута. Но винчестеров с собой не натаскаешься, а постоянно бегать по ремонтникам так себе вариант.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Прошёл Анкоридж, Лукаут, Питт. 30-й уровень взят ещё в Лукауте. Игра начала надоедать однообразием. Прошёл кучу побочек. Основной сюжет у меня завис после Транквилити-Лейн. Без видимого прогресса в виде прокачки как-то неинтересно становится. В НВ правильно сделали, что сделали 50-й уровень.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Там вроде 50-й только с допами идёт, а в ваниле те же 30 уровней. Но могу ошибаться

 

Все так, я имею в виду с DLC.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

а в ваниле те же 30 уровней.

В Fallout 3 в ванили 20-й максимум. И с дополнениями до 30 можно. В FNV как вы сказали. Так что даже ваниль FNV выше по уровням ванили F3

Ссылка на комментарий

Так а что ребят, на 10 нормально идет игра с фиксами? Я пробовал год назад стимовскую версию, но постоянные вылеты просто достали... (хоть виртуалку с хрюшей ставь)

п.с. Ой как же хорошо, что этот Д`артаньян не догадался скинуть ссылку на этот свой "так всем важный" блог (ну или спасибо модераторам, что удалили, если что).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...