Паладин Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Продолжение тутНашел ВК группу одного из модов. Пока что автор его еще пилит (Мод готов на 5%)На данный момент в моде планируется: 1. Новый интересный главный сюжет игры.2. Полностью новые локации и города, в модификацию запланировано ввести 19 городов и еще около 20 различных маленьких локаций3. Система голода/жажды и усталости главного героя 4. Новые предметы, новая графика сцен окружения...и еще много чегоГруппа вк http://vk.com/fallout_the_earthТак же Автор ищет помощников,отписаться можно тут http://vk.com/topic-60612047_28965309Скриншоты:http://cs616229.vk.me/v616229175/1d85/6S7WCKkahzQ.jpghttp://cs616229.vk.me/v616229175/1dbf/LrQjAhxqiXo.jpghttp://cs616219.vk.me/v616219175/16c4/DWTN_qTBWDc.jpghttp://cs616219.vk.me/v616219175/16cd/fShu89SUmLI.jpghttp://cs616219.vk.me/v616219175/16d6/CSbmdSQgR6g.jpg Изменено 5 февраля, 2020 пользователем Pyran Редактура для читабельного вида 2
Enclave Officer Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 запланировано ввести 19 городов и еще около 20 различных маленьких локаций 19 городов. Серьезно? Последний Рубеж: https://lastfrontier.ru/
Legend Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Некоторые из комментов автора втентаклике наводят на мысли что не особо.
Drobovik Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Ну что, делайте ставки, господа и дамы. Сколько продержится эта команда моддоделов с 19 городами, отличным сюжетом и супер-пупер квестами? В прошлом, терпения и лидерства хватало только единицами - RP, Nevada, Shattered Destiny, может Олимпус с Mutant Rising. Я ставлю на год максимум. Ребята, даже не знают, во что ввязались, с такими амбициями. Fallout 2 total conversion - проще пробежать марафон вокруг Земли. Карты накалякать легко, как и новые ружбайки нарисовать, а вот все это сложить в сюжет и заскриптовать. Надеюсь я не прав, и они заткнут меня в тряпочку своими результатами)) 5 Fallout DatabaseRussian translation for Megamod 2.44(.2)Russian translation for RP 2.3.3 1С (18.07.2016)Russian translation for RP 2.3.3 Fargus (11.01.2015) + Доп. озвучка от 1С для ФаргусаRussian translation for RP 2.3.3 LeftCorp (11.01.2015)Russian translation for 13V mod
Anton007 Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Новые проекты это, конечно, всегда здорово, но могласен с комрадом Drobovik`ом уж очень большие планы у команды. Да и такое ощущения, что проект разрабатывался один день 5 ноября, так больше от главного разработчика нет ни одного поста.... Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Master Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 С самого начала понятно, что "это ещё одни негры, у которых не выйдет". Потому что нет знания предмета. Даже если оно есть, это всё может растянуться на годы. Олимп "успешно" пропускает дедлайны, за Неваду вы сами всё знаете, Мутант Райзинг уже бог знает сколько делается... а финальный РП ещё фиксить и фиксить. Собственно, тут всё ясно. Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit
Генерал Максон Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Энтузиазм - это хорошо. Главное, чтобы он не сошёл на "нет". А так я любому проекту по классическому Fallout очень рад. Желаю им удачи, выдержки и терпения. Egon Spengler - Classic Games
Gorion Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Я конешно понимаю многих что нужно моды и тотал конверсии выпускать щас)Но всетаки дайте шанс группе или команде которая там. Простой пример Resurrection . Да трудно, потому как автор творения должен быть: дизайнером(3D и граф редактор),писателем, программистом и иметь хорошие познания в струтуре движка в одном лице.
Паладин Опубликовано 17 ноября, 2013 Автор Опубликовано 17 ноября, 2013 Я конешно понимаю многих что нужно моды и тотал конверсии выпускать щас)Но всетаки дайте шанс группе или команде которая там. Простой пример Resurrection . Да трудно, потому как автор творения должен быть: дизайнером(3D и граф редактор),писателем, программистом и иметь хорошие познания в струтуре движка в одном лице.Вроде как 3д не особо нужно и графика - можно использовать стандарт или же наработки других моддоделов. Сам недавно пытался сделать мод для себя в ф2 с новыми пушками и крафтом. Застрял в основном на скриптах,мне они показались самой трудной частью в моддинге.
Mr.Sталин Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 Всем привет! Спасибо автору за создание темы, но смысла в ее создании не вижу, обсуждать пока нечего. 19 городов. Серьезно?Вполне серьезно! Тут ключевое слово за планировано.Естественно первыми будут создаваться ключевые локации, которые затрагивают главный сюжет в модификации. И не исключено, что до некоторых вторичных локаций просто не дойдут руки. С самого начала понятно, что "это ещё одни негры, у которых не выйдет". Потому что нет знания предмета. Даже если оно есть, это всё может растянуться на годы.Знание предмета просто отличное. :P Да не отрицаю, что проект растянется на долгие годы, т.к. "слишком много работы, при недостаточном количестве живых негров". Энтузиазм - это хорошо. Главное, чтобы он не сошёл на "нет". А так я любому проекту по классическому Fallout очень рад. Желаю им удачи, выдержки и терпения.Спасибо! Этот энтузиазм так сказать "держится" уже несколько лет, первые попытки total conversion были предприняты еще в далеком 2005 году, но тогда по трагическим обстоятельствам, все наработки по старому проекту были уничтожены безвозвратно сбоем жесткого диска, после этого я плюнул на это дело!Спустя года три в 2008г. в свободное от рабочего времени я начал писать новый диздок... но спустя некоторое время мои планы на реальную жизнь изменились, я начал заниматься собственным бизнесом, свободного времени на проект не было... проект был заморожен.В конце 2011г. проект был разархивирован, и в свободное время от работы потихоньку переписывался и дописывался старый диздок, создавались некоторые скрипты и карты под будущий проект.Через несколько месяцев в начале 2012 проект был опять заморожен в силу полной потери интереса к игре Fallout. В октябре 2013, я наткнулся на архив с проектом, запустил и сыграл - удивительно но мне стало интересно играть в недоделанный мной проект. И я все таки решил добить это дело до логического конца(смерти). Вот такая вот биография проекта.До этого времени информация о проекте ни где не публиковалась. 5
Генерал Максон Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Вот это да! Прямо целая история одного проекта. Понимаю, со временем мы все можем забросить Fallout, но потом снова и снова возвращаемся к нему - это уже аксиома. Применительно к Вашим словам, The Earth, я хочу сказать, что проект, УЖЕ, не стоит на месте, он движется, а раз движется, значит в конечном итоге будет завершён. И это замечательно! Egon Spengler - Classic Games
YOBA Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Помоему, я потерял интерес к фоллаут...После 24 прохождения становится скучно..... http://wf.mail.ru/custom/ub/4bd72201f653e2a329647588c8f056b8/417a38e942c8a320a2462b55ba4fcf79/bar.jpghttp://olympus2207.com/Images/Banner_Big3.gif
GenesisVII Опубликовано 23 ноября, 2013 Опубликовано 23 ноября, 2013 Почему всегда читая название темы я вспоминаю стратегию Earth 2140?
Генерал Максон Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Помоему, я потерял интерес к фоллаут...После 24 прохождения становится скучно..... Это пройдёт, через некоторое время опять захочешь засесть за игру. Проверено многолетним опытом Egon Spengler - Classic Games
Mr.Sталин Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Почему всегда читая название темы я вспоминаю стратегию Earth 2140?не знаю) я про такую стратегию даже и не слышал. Вопрос для тех кто много играл и переиграл во все моды F2, в каком из модов была нормально реализована система голода для ГГ?
Паладин Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Опубликовано 24 ноября, 2013 не знаю) я про такую стратегию даже и не слышал. Вопрос для тех кто много играл и переиграл во все моды F2, в каком из модов была нормально реализована система голода для ГГ?Глобал мод 1
Anton007 Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Да Глобал мод в этом плане лучший, ещё есть такой элемент в Неваде, но по-моему он там как пятое колесо у телеги. Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Mr.Sталин Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Да Глобал мод в этом плане лучший, ещё есть такой элемент в Неваде, но по-моему он там как пятое колесо у телеги.в неваде это не реализовано.а в глобале, там это через одно место реализовано, могу ошибаться давно не играл, и слишком уж хардкорно.
Pyran Опубликовано 24 ноября, 2013 Опубликовано 24 ноября, 2013 Кусок мяса в день, нет еды в ход идёт подручная дрянь от мусора и сапог до даже и не знаю чего, от чего следует облучение и расстройство желудка с отравлением, по моему самое то... а какая вкусная вещь, мясо крото-крыса [Самое оно] Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Spalexs Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 а какая вкусная вещь, мясо крото-крысаНее, нет ничего приятнее, чем съесть прибитого собственной рукой бойца Анклава. а в глобале, там это через одно место реализованоЧерез скрипты Чуза, вроде, реализовано. Кривовато конечно, но по-моему Глобал единственный мод, где голод вообще хоть как-то реализован. На фолруме Nordan показывал скриншот с окошком питания ГГ. Не знаю реализовал ли он голод как-то или нет. А WG похоже подтерла ту тему.
Mr.Sталин Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 нет еды в ход идёт подручная дрянь от мусора и сапог до даже и не знаю чего... че он это реально жрет? т.е. эти предметы исчезают из его инвентаря?)))
Spalexs Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 че он это реально жрет? т.е. эти предметы исчезают из его инвентаря?)))Да не, это типа перефразированное "Жрет всякую гадость" из авторского описания мода.
Legend Опубликовано 25 ноября, 2013 Опубликовано 25 ноября, 2013 Это как еще в 1 части была реализована жажда. Если низкий скилл скитальца и нет с собой фляг, то герой начинает страдать от обезвоживания и теряет жизни. В Глобал Моде развили идею.
GenesisVII Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Пока что тишина,хотя в группе стоит готовность 12% хм.
Рекомендуемые сообщения