Перейти к содержанию

[устаревшее]F2 : The Earth 2255 (New Treath)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Продолжение тут


Нашел ВК группу одного из модов. Пока что автор его еще пилит (Мод готов на 5%)
На данный момент в моде планируется: 
1. Новый интересный главный сюжет игры.
2. Полностью новые локации и города, в модификацию запланировано ввести 19 городов и еще около 20 различных маленьких локаций
3. Система голода/жажды и усталости главного героя 
4. Новые предметы, новая графика сцен окружения
...и еще много чего
Группа вк http://vk.com/fallout_the_earth
Так же Автор ищет помощников,отписаться можно тут http://vk.com/topic-60612047_28965309
Скриншоты:


http://cs616229.vk.me/v616229175/1d85/6S7WCKkahzQ.jpg
http://cs616229.vk.me/v616229175/1dbf/LrQjAhxqiXo.jpg
http://cs616219.vk.me/v616219175/16c4/DWTN_qTBWDc.jpg
http://cs616219.vk.me/v616219175/16cd/fShu89SUmLI.jpg
http://cs616219.vk.me/v616219175/16d6/CSbmdSQgR6g.jpg

 

Изменено пользователем Pyran
Редактура для читабельного вида
Опубликовано

Ну что, делайте ставки, господа и дамы. Сколько продержится эта команда моддоделов с 19 городами, отличным сюжетом и супер-пупер квестами? :)

В прошлом, терпения и лидерства хватало только единицами - RP, Nevada, Shattered Destiny, может Олимпус с Mutant Rising.

 

Я ставлю на год максимум. Ребята, даже не знают, во что ввязались, с такими амбициями. Fallout 2 total conversion - проще пробежать марафон вокруг Земли. Карты накалякать легко, как и новые ружбайки нарисовать, а вот все это сложить в сюжет и заскриптовать. :rolleyes:

 

Надеюсь я не прав, и они заткнут меня в тряпочку своими результатами))

Опубликовано
Новые проекты это, конечно, всегда здорово, но могласен с комрадом Drobovik`ом уж очень большие планы у команды. Да и такое ощущения, что проект разрабатывался один день 5 ноября, так больше от главного разработчика нет ни одного поста....
Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Опубликовано

С самого начала понятно, что "это ещё одни негры, у которых не выйдет". Потому что нет знания предмета. Даже если оно есть, это всё может растянуться на годы. Олимп "успешно" пропускает дедлайны, за Неваду вы сами всё знаете, Мутант Райзинг уже бог знает сколько делается... а финальный РП ещё фиксить и фиксить. Собственно, тут всё ясно.

Опубликовано

Энтузиазм - это хорошо. Главное, чтобы он не сошёл на "нет". А так я любому проекту по классическому Fallout очень рад. Желаю им удачи, выдержки и терпения.

Опубликовано

Я конешно понимаю многих что нужно моды и тотал конверсии выпускать щас)Но всетаки дайте шанс группе или команде которая там. Простой пример Resurrection . Да трудно, потому как автор творения должен быть: дизайнером(3D и граф редактор),писателем, программистом и иметь хорошие познания в струтуре движка в одном лице.

Опубликовано

Я конешно понимаю многих что нужно моды и тотал конверсии выпускать щас)Но всетаки дайте шанс группе или команде которая там. Простой пример Resurrection . Да трудно, потому как автор творения должен быть: дизайнером(3D и граф редактор),писателем, программистом и иметь хорошие познания в струтуре движка в одном лице.

Вроде как 3д не особо нужно и графика - можно использовать стандарт или же наработки других моддоделов. Сам недавно пытался сделать мод для себя в ф2 с новыми пушками и крафтом. Застрял в основном на скриптах,мне они показались самой трудной частью в моддинге. 

Опубликовано

Всем привет! :)

Спасибо автору за создание темы, но смысла в ее создании не вижу, обсуждать пока нечего. 

 

19 городов. Серьезно?

Вполне серьезно!  :rolleyes:  Тут ключевое слово за планировано.

Естественно первыми будут создаваться ключевые локации, которые затрагивают главный сюжет в модификации. И не исключено, что до некоторых вторичных локаций просто не дойдут руки.

 

С самого начала понятно, что "это ещё одни негры, у которых не выйдет". Потому что нет знания предмета. Даже если оно есть, это всё может растянуться на годы.

Знание предмета просто отличное. :P

Да не отрицаю, что проект растянется на долгие годы, т.к. "слишком много работы, при недостаточном количестве живых негров".  :D

 

Энтузиазм - это хорошо. Главное, чтобы он не сошёл на "нет". А так я любому проекту по классическому Fallout очень рад. Желаю им удачи, выдержки и терпения.

Спасибо! Этот энтузиазм так сказать "держится" уже несколько лет, первые попытки total conversion были предприняты еще в далеком 2005 году, но тогда по трагическим обстоятельствам, все наработки по старому проекту были уничтожены безвозвратно сбоем жесткого диска, после этого я плюнул на это дело!

Спустя года три в 2008г. в свободное от рабочего времени я начал писать новый диздок... но спустя некоторое время мои планы на реальную жизнь изменились, я начал заниматься собственным бизнесом, свободного времени на проект не было... проект был заморожен.

В конце 2011г. проект был разархивирован, и в свободное время от работы потихоньку переписывался и дописывался старый диздок, создавались некоторые скрипты и карты под будущий проект.

Через несколько месяцев в начале 2012 проект был опять заморожен в силу полной потери интереса к игре Fallout.

 

В октябре 2013, я наткнулся на архив с проектом, запустил и сыграл - удивительно но мне стало интересно играть в недоделанный мной проект. И я все таки решил добить это дело до логического конца(смерти). :) Вот такая вот биография проекта.

До этого времени информация о проекте ни где не публиковалась.

Опубликовано

Вот это да! Прямо целая история одного проекта. Понимаю, со временем мы все можем забросить Fallout, но потом снова и снова возвращаемся к нему - это уже аксиома. Применительно к Вашим словам, The Earth, я хочу сказать, что проект, УЖЕ, не стоит на месте, он движется, а раз движется, значит в конечном итоге будет завершён. И это замечательно! 

Опубликовано

Помоему, я потерял интерес к фоллаут...После 24 прохождения становится скучно..... 

Это пройдёт, через некоторое время опять захочешь засесть за игру. Проверено многолетним опытом ;)

Опубликовано

:huh: Почему всегда читая название темы я вспоминаю стратегию Earth 2140?

не знаю) я про такую стратегию даже и не слышал.

 

Вопрос для тех кто много играл и переиграл во все моды F2, в каком из модов была нормально реализована система голода для ГГ?

Опубликовано

не знаю) я про такую стратегию даже и не слышал.

 

Вопрос для тех кто много играл и переиграл во все моды F2, в каком из модов была нормально реализована система голода для ГГ?

Глобал мод 

Опубликовано
Да Глобал мод в этом плане лучший, ещё есть такой элемент в Неваде, но по-моему он там как пятое колесо у телеги.
Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Опубликовано

Да Глобал мод в этом плане лучший, ещё есть такой элемент в Неваде, но по-моему он там как пятое колесо у телеги.

в неваде это не реализовано.

а в глобале, там это через одно место реализовано, могу ошибаться давно не играл, и слишком уж хардкорно.

Опубликовано

Кусок мяса в день, нет еды в ход идёт подручная дрянь от мусора и сапог до даже и не знаю чего, от чего следует облучение и расстройство желудка с отравлением, по моему самое то... а какая вкусная вещь, мясо крото-крыса :D [Самое оно]

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

 

 

а какая вкусная вещь, мясо крото-крыса

Нее, нет ничего приятнее, чем съесть прибитого собственной рукой бойца Анклава. :)

 

 

 

а в глобале, там это через одно место реализовано

Через скрипты Чуза, вроде, реализовано. Кривовато конечно, но по-моему Глобал единственный мод, где голод вообще хоть как-то реализован.

 

На фолруме Nordan показывал скриншот с окошком питания ГГ. Не знаю реализовал ли он голод как-то или нет. А WG похоже подтерла ту тему.

Опубликовано

нет еды в ход идёт подручная дрянь от мусора и сапог до даже и не знаю чего... 

че он это реально жрет? т.е. эти предметы исчезают из его инвентаря?)))

Опубликовано

че он это реально жрет? т.е. эти предметы исчезают из его инвентаря?)))

Да не, это типа перефразированное "Жрет всякую гадость" из авторского описания мода.

Опубликовано
Это как еще в 1 части была реализована жажда. Если низкий скилл скитальца и нет с собой фляг, то герой начинает страдать от обезвоживания и теряет жизни. В Глобал Моде развили идею.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...