Перейти к содержанию

Enclave Officer

Пустынные рейнджеры
  • Постов

    498
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

572 Старший рыцарь

Информация

  • Пол:
    Мужчина (male)
  • Интересы:
    Постапокалиптика, киберпанк, техно
  1. Представляю вашему вниманию два видео с демонстрацией анимаций для Малого Трескача и Хозяина Леса — двух громадных мутантов, которых можно встретить на острове Святого Лаврентия.
  2. Всем привет, давно не писал в теме, исправляюсь. Босс-ржавь, с которой предстоит иметь дело при прохождении начальной локации. Вариация седого хозяина — более мощный и опасный Хозяин Леса. И концепт-арт жука-плоскотела — насекомого-мутанта, способного выдерживать холод ядерной зимы.
  3. Представляем вашему вниманию концепт-арт игровой локации — ракетной шахты. Как можно заметить из дизайна, объект расположен на территории постапокалиптических США.
  4. Перед вами концепт-арт самоходной системы защиты советского производства — РО-2. Изготовленный Омским Заводом Робототехники, РО-2 является сверхтяжелым штурмовым дроном первого поколения. Базовая и штурмовая версии зарекомендовали себя как крайне стабильную и эффективную ССЗ, что применялась практически всеми родами войск Советской Армии для решения самого широкого спектра задач.
  5. Каменный бродяга — Пес-мутант, пораженный кальцинозом, покрыт большим количеством прочнейших бугристых наростов, прорвавшихся сквозь шкуру. Мутировавший койот — Обитающие в основном на глубинной территории Аляски, мутировавшие койоты являются серьезной угрозой для малых групп выживших.
  6. Не знаю, наверное, это уже обсуждалось, но в завершении трека Depeche Mode — I want you now (слушать) и начале трека To have and to hold (слушать) есть знакомый фрагмент на русском, который также можно заметить в композиции Марка Моргана Vault of the Future. Здесь разбор этого момента, определен диктор советского и российского телевидения — Игорь Кириллов.
  7. После многих месяцев тестирования решились открыть магазин поддержки разработки. Также вчера опубликовали рендер рабочей версии нового конструктора, на этот раз бронированного укрепления:
  8. Представляем вашему вниманию видео, записанное во время проверки нового контента. В ролике можно заметить модель нового мутанта, подводную лодку, и работу негативного состояния от Холода. Видео сопровождает фрагмент саундтрека — обновленная тема для боя. Приятного просмотра!
  9. Представляем вашему вниманию концепт-арты мобов, которые войдут в новую версию альфы: * Бродяга — Самый распространенный тип мутировавшего пса: гибрид из всех местных пород собак, пораженный мутациями, холодом и недостатком пищи. * Вестник-хвач — Опасный подвид двухголового пса-мутанта, что, помимо возросших размеров, способен удерживать врага на одном месте благодаря хватам на морде, которыми, также пес может вырвать конечность у своей жертвы.
  10. Представляем вашему вниманию новое видео — демонстрацию механики поведения NPC, а также начало работы с освещением на картах. Приятного просмотра! В ролике показана работа следующих механик: * Плавная смена света в зависимости от изменения времени суток * Динамический источник света, закрепленный на персонаже, совпадающий с направлением движения * Мерцающий источник света * Рандомный маршрут патрулирования * Заданный маршрут патрулирования * Всплывающие фразы NPC * Рандомные действия NPC в состоянии покоя. Пока что многие из данных пунктов находятся в начальных итерациях, но прежде чем двигаться дальше, потребуется все протестировать в ближайшем обновлении альфы.
  11. Скетч обновленной версии КМ-5А «Пятерка» Пятая модель Красноярского Автомобильного Концерна была выпущена в 1978 году, буквально за несколько месяцев до европейской катастрофы. Высокая проходимость и дешевизна ремонта, а также неприхотливость в обслуживании автомобиля — явные достоинства в трудные времена. КМ-5, прозванная владельцами «Пятеркой», стала настоящим символом трудных восьмидесятых. В 1992 году, полагаясь на народную популярность, КАМКОН приняли решение выпустить модификацию КМ-5А, заменив бензиновый двигатель на электрический, что питается энергией ядерных батарей.
  12. В 2051 году, после заключения ряда соглашений между руководителями Нью-Гамбелла и Советом Убежища ED-17, рядом с поселением юитов была построена стоянка разведчиков поверхности — небольшая база, в которой постоянно дежурят лучшие представители охранной группы, отправленные для защиты независимого поселения от нападок рейдеров. Помимо хорошо вооруженных разведчиков, время от времени на Стоянку прибывают охотники Нипаит, чтобы совместно патрулировать главные транспортные пути, ведущие в Нью-Гамбелл. Также, несмотря на прямой запрет начальства на любые другие контакты с представителями поверхности, охранники охотно торгуют с караванами как Бархатного Дилижанса, так и Артели. Ходят слухи, что некоторых, не в меру ушлых разведчиков поверхности и вовсе видели среди посетителей одиозного Бара. Представленные ниже скриншоты — рабочая версия, не демонстрирующая финального качества локации, но позволяющая нам протестировать новые квесты уже сейчас. добавлено позже Также, рендер здания из листов ржавого металла, где использованы только базовые тайлы без дополнительных версий и декалей. Фоном рендера выступает скриншот игры. Набор конструктора здания полностью введен и протестирован, уже начато его использование в новых картах. добавлено позже Концепт-арты довоенных автомобилей американского производства, использующих мощные ядерные батареи в качестве источника энергии.
  13. Отличная новость, будет интересно поиграть, когда проект получит релиз. Будем ждать.
  14. Зато вы сами хозяин своей судьбы. Хуже, когда клавиатура (а еще хуже, когда мышь) приказывают долго жить внезапно сами по себе.
  15. Уважаемое комьюнити, представляем вашему вниманию концепт-арты жилых домов из Нью-Гамбелла. При возведении города для строительства домов выжившими использовались части корпусов трансатлантических самолетов с местного гражданского аэродрома. Приятного просмотра!
×
×
  • Создать...