Перейти к содержанию

F2: Новые анимации (для RP и не только)


Drobovik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Pyran, вечер добрый! Я правильно поняла, это те самые анимации?

 

 

Привет. Да, рыжеволосая была... где-то в середине, страничку не подскажу, давно было, еще плохо, что превьюшки и часть ссылок не активны. За последний год не проверял, но какие-то перезаливались.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

МОД на новые "текстурки" оружия (лежащие на земле) живой.

Автор хочет сделать отображение метательного оружия в 6ти направлениях.

 

Выше - новое, Ниже - старое.

 

q241xok.pngpLcGQNi.png

 

 

 

 

 

.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

МОД на новые "текстурки" оружия (лежащие на земле) живой.

Автор хочет сделать отображение метательного оружия в 6ти направлениях.

 

Выше - новое, Ниже - старое.

 

q241xok.pngpLcGQNi.png

 

 

 

 

 

.

Выглядит достаточно хорошо и было бы еще зиговее, чтобы каждое оружие в руке имело свою модельку. Я уже представляю это безумие, где придется создать 1000~2000 новых анимаций для мода.

 

Только я ванильные иконки бы не переделывал у оружия ибо в ванильном состоянии максимально ламповые. 

Попытки сделать "Рыжую" полноценным партийцем.
>>>Ресурсы и файлы для теста<<< 

Опубликовано
Только я ванильные иконки бы не переделывал у оружия ибо в ванильном состоянии максимально ламповые.

 

 

Я не знаю зачем он иконки изменил. Но изначально суть была в отображении предметов на земле.

 

Обводка чёрным контуром мне не нравится (на ноже особенно заметно).

 

Я уже представляю это безумие, где придется создать 1000~2000 новых анимаций для мода.

 

Никогда такого не будет =(

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Только я ванильные иконки бы не переделывал

можно взять только фреймы оружия на земле. 

нож неплох, копье - качество хуже.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Добавьте в описание ссылку на RPU - Talking Heads Addon

https://www.nma-fallout.com/threads/rpu-talking-heads-addon.220886/

 

Есть где пример посмотреть? Или в редакторе можно открыть?

Набор перекрашенной брони от Agris (6шт.) [Стандартный типаж]

Боевая кожаная куртка (2 рукава):

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано

Добавьте в описание ссылку на RPU - Talking Heads Addon

https://www.nma-fallout.com/threads/rpu-talking-heads-addon.220886/

 

Есть где пример посмотреть? Или в редакторе можно открыть?

Набор перекрашенной брони от Agris (6шт.) [Стандартный типаж]

Боевая кожаная куртка (2 рукава):

Так есть целая тема и ссылка на RP.

Agris - скачать и посмотреть пдф.

2 рукава - примера нет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано (изменено)

Вопрос наверное не актуален, но случайно никто не хочет вкатится в перерисовку фреймов для создания рыжего женского персонажа? По хорошему тут просто второй человек нужен и решить, кто занимается созданием кастомных фреймов, а кто будет перерисовывать головы на их основе. 

 

Всего пакетов анимаций у одного вида брони 159 штук, умножаем на 6 направлений и умножаем на средние число кадров коих примерно от 8 до 10 штук = 9540 фреймов. Звучит страшно, но перерисовка(пересаживание головы) с готовой базы для одного пакета занимает от силы 30-60 минут.

 

Изначально имеем только 22 пака для рыжей, но это уже весомая часть работы ибо их нужно перерисовать для кожанки, боевой и металлической брони. 

Сам же процесс создания кастомного фрейма более творческий ибо нужно найти подходящий угол головы и не упустить последовательность кадров. 

 

Изменено пользователем Munt

Попытки сделать "Рыжую" полноценным партийцем.
>>>Ресурсы и файлы для теста<<< 

Опубликовано
В 05.05.2023 в 09:02, Munt сказал:

Вопрос наверное не актуален, но случайно никто не хочет вкатится в перерисовку фреймов для создания рыжего женского персонажа?

Доброго дня! Написала вам в личку.

Опубликовано

Помню ждал этот мод https://www.nma-fallout.com/threads/working-on-enhancement-of-fallout-2-pics.220997/ , но видать не судьба. Просто наткнулся, вот и решил напомнить про такой.

 

--

Там и для Мирии ещё планируют добавить новых анимаций, вот пример.

hfmetljk_sw-gif.27733

https://www.nma-fallout.com/threads/new-animations-2.188707/page-102

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
В 23.09.2023 в 13:10, QweSteR сказал:

Помню ждал этот мод https://www.nma-fallout.com/threads/working-on-enhancement-of-fallout-2-pics.220997/ , но видать не судьба. Просто наткнулся, вот и решил напомнить про такой.

 

--

Там и для Мирии ещё планируют добавить новых анимаций, вот пример.

hfmetljk_sw-gif.27733

https://www.nma-fallout.com/threads/new-animations-2.188707/page-102

 

Надеюсь у него всё получится ибо это еще тяжелее, чем переставлять одну ванильную голову на другую. Я наверное уже больше года пытаюсь рыжую сделать и каждый пак фрм настоящая духота ибо либо разные XY положения либо фреймов разное кол-во либо надо васянить придумывать самому, как будет голова анимироваться. И ведь еще нужно сделать, чтобы фрейм не дрожал и плавно переходил в idle стойку. 

Попытки сделать "Рыжую" полноценным партийцем.
>>>Ресурсы и файлы для теста<<< 

Опубликовано
В 23.10.2023 в 10:14, Munt сказал:

 

Надеюсь у него всё получится ибо это еще тяжелее, чем переставлять одну ванильную голову на другую. Я наверное уже больше года пытаюсь рыжую сделать и каждый пак фрм настоящая духота ибо либо разные XY положения либо фреймов разное кол-во либо надо васянить придумывать самому, как будет голова анимироваться. И ведь еще нужно сделать, чтобы фрейм не дрожал и плавно переходил в idle стойку. 

А мне кажется, что может быть следовало бы с нуля сделать 3д модельки и их использовать в качестве базы для создания новых спрайтов\анимаций.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
В 25.10.2023 в 19:00, QweSteR сказал:

А мне кажется, что может быть следовало бы с нуля сделать 3д модельки и их использовать в качестве базы для создания новых спрайтов\анимаций.

Да проблема в том, чтобы создать 3д модель не отличимую от оригинальных спрайтов очень трудно и если вообще возможно повторить анимации и частицы из ванильных frm.

 

Перекраска вручную не столь тяжелая. Самый душный процесс это воссоздать у нужной головы отсутствующие паки. Дальше уже открываем оригинальный пак с нужной бронёй и тупо пересаживаем голову с одного тела на другое. Если 4-6 человек сядут на пересадку голов, то можно за 2-3 месяца управиться, но это на грани невозможного такое организовать. 


В итоге один занимается только воссозданием нужных кадров и упаковкой новых фреймов в FRM. Остальная пати тупо перекрасом занимается отсылая ассеты упаковщику. 

Попытки сделать "Рыжую" полноценным партийцем.
>>>Ресурсы и файлы для теста<<< 

Опубликовано

Доделал наконец-то сет рыжего дикаря для RP/RPu. Буду признателен если кто-то захочет потестить ибо мне постоянно кажется, что присутствуют либо артефакты либо мусор из-за долгого ковыряния. В дальнейшем эти кастомные фреймы пойдут уже, как база для пижамы. Я так же заменил фреймы пижамы на дикарский сет, чтобы можно было побегать вне храма.(конечно же большинство смертей будет показывать от пижамы, потому-что у дикаря их не предусмотрено игрой)

 

Как челлендж предлагаю взять сулика с кэсседи и без брони и пробежаться по квестам Арройо, племени Умбра и соответственно финишем освободить сестру сулика. 

ff207db0c56a2dad30074af27f7ae7e8.jpeg

 

Установка:

1) Создать резервную копию папки Appearance

2) Скачать папку https://mega.nz/folder/2ZgkBa5Q#u5Ic-a-AF07o3ihVDjMHvQ

3) Кинуть скаченную папку в Fallout 2\Appearance (должно работать и для отдельного мода на новые внешности, но убедитесь, что заменяете нужную папку)

 

P.S

Странно, что нельзя рейнджерам из нкр настучать про лагерь работорговцев, где находится сестра сулика

Попытки сделать "Рыжую" полноценным партийцем.
>>>Ресурсы и файлы для теста<<< 

Опубликовано

Посмотрю, добавлю в новые версии сборок/appearance mod.

Пак кстати, затрагивает все виды брони и оружия?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Добавлять смысла нет ибо он не закончен(есть только стартовый дикарь). Нужно обкатать то что есть, чтобы потом не было проблем в будущем, когда придется исправлять сотни фреймов из-за какой-то погрешности. Если разработчики не нафакапили дефолтные фреймы стартовой пижамы у рыжего персонажа, то можно сразу начать боевые анимы ковырять. 

Попытки сделать "Рыжую" полноценным партийцем.
>>>Ресурсы и файлы для теста<<< 

Опубликовано
5 часов назад, Munt сказал:

Добавлять смысла нет ибо он не закончен(есть только стартовый дикарь). Нужно обкатать то что есть, чтобы потом не было проблем в будущем, когда придется исправлять сотни фреймов из-за какой-то погрешности. Если разработчики не нафакапили дефолтные фреймы стартовой пижамы у рыжего персонажа, то можно сразу начать боевые анимы ковырять. 

Можно заменить дефолтные или существующую рыжую, чтобы сразу было видно, есть пропуски и недостатки или ок.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...