Перейти к содержанию

Fallout 1.5: Resurrection Mod (Mods, Add-ons, FE fixes)


Drobovik

Рекомендуемые сообщения

Жду скрины с опечатками.

 

В данный момент перевел orders addon 1.7

 

Скрины будут сегодня, очень скоро.

 

А что за аддон такой?

 

UPD

scr00017 - некорректно составлено предложение

scr00024 - нет перевода экрана смерти.

\\иии.. были ещё опечатки 1-2, но скриншотов нет (клавиши глючили на клаве, теперь новая).

https://drive.google.com/drive/folders/124Br_0yKsoryP2eLmXOKfDaHwV0l3ssS

сейвы чуть позже

 

UPD

https://drive.google.com/drive/folders/1SQXfnyOINgKKiAVI4G7Wc4l07Y01r7mX

SLOT41 - первое посещение КрысинойНоры.

1. надо взять собаку и перейти в северный район. и долго бегать. зависание будет проявляться время от времени. с собакой зависания возникают чаще, через каждые ~20 секунд. возможно и с любым другим спутником тоже. возможно когда собака начинает бежать. возможно когда срабатывает скрипт на убийство ребёнка, но и без этого зависание повторяется. но когда несколько раз загружаешься, сохраняешься на другой слот и долго проводишь время на локации, то подвисания исчезают. вообще это очень странно, т.к. раньше постоянно подвисало, а сейчас почти исчезло.

2. сейва нет. что делаем: расследуем убийство, уговариваем тётку на суацид. затем её банда начинает расходиться. в этот момент нападаем на банду. собака обязательно должна присутствовать. если рядом, то безбожно зависает. если собака на локации, но далеко от ГГ, то зависает меньше. игра может долго висеть, но если окончательно не повисло, то пролагивается. тогда получаем эффект от хода НПС, но сам ход не видим. у меня подозрение, что на этот манчкинский вариант игра не рассчитана. т.е. тётка застреливается, после её банда расходится, а ГГ в момент скрипта нападает на банду... но! чувствую дело и в собаке тоже. без собаки ровнее...

 

SLOT41 - первое посещение Сэдит.

1. Красный Караван и фермер. Надо дойти до фермерского квеста. Убить мантис, затем поговорить с фермером. В этом порядке и проявляется баг. Вариант про КрасныйКараван будет отсутствовать. Но хорошо бы это ещё раз проверить. Но я точно помню, что там была проблема. Мне пришлось несколько раз перезагружаться.

 

--

- Шприц с ядом ничего не весит. Пустые шприцы имеют вес. Зачем вообще нужны шприцы? На каких НПС этот яд может ещё работать?

- В Сэдите у торговца можно купить особенные предметы - кукла, картина и чёт ещё... Всё это очень много весит. Я всю игру протаскал, но применения не нашёл. Надо убрать вес. Пользы НОЛЬ. И аналогично с деталью от генератора. Таскаешь ВСЮ игру, но применение только в самом конце.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог/обзоры по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Адд-он, взаимодействия с напарниками, в игре 1.0d (1.4), а вышел уже 1.7... не знаю, как он будет работать с данным модом. 

По сейвам и скринам позже.

 

Обсуждение предметов перенесено в эту тему

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Адд-он, взаимодействия с напарниками, в игре 1.0d (1.4), а вышел уже 1.7... не знаю, как он будет работать с данным модом. 

У меня возьми из сборок.

Ссылка на комментарий

У меня возьми из сборок.

Ты не понял, я его уже у Burn-a взял и перевел. Но есть вопросик, где вариант вернее... завтра покажу.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Экономика в fallout 1.5 это тотал кринж конечно. Торговцы настолько нищие, что никому не продашь 1 лазерный пистолетик (это я даж не говорю про несколько пушек потому что враги в фолачах обычно по одному не ходят а целыми группировками, по секрету чиста))), а если продашь, то это разоряет его да ещё и с убытком себе на 400-500 крышек, при этом ассортимент их это хлам на 90%. Сделайте плиз хотяб парочку богатых или нового уникального или мод, но чтобы было больше 10к крышек (такие даже в оригинальных фолачах были именно для того чтобы можно было шмот сплавлять без проблем потому что много случайных встреч и много врагов а значит торговцам нужны бабки и не маленькие ибо шмотки продавать и становится алигатором нравится всем)) (яб сделал на 100к всегда нравилось в фолаче продавать тонны дорогих сабжей) А то получается импланты по 20к+ а торговцы максимум имеют 1к а то и меньше когда у тебя в инвентаре шмота по цене как 1-2 импланта и получается что за всю игру ты максимум сможешь 2-3 импланта нафармить а лут с врагов можно даже не подбирать потому что ты его никогда не продашь когда достигаешь 12+лвла (в оригинальных фалаутах такой фигни не было)  или помогите советом какой файл надо отредактировать чтобы, сделать торговцев богатыми   :smile3:

Ссылка на комментарий
- Тут фишка в том, что не нужно таскать с собой уйму вещей. И количество денег\товаров отражает ситуацию в конкретной локации. Сделано это, как мне кажется, намеренно, чтобы у игрока не было бессчетного количества денег и имелось подобие экономики.

- Пройдя от одной локи до другой, можно захапать 20 стволов, даже не ввязываясь в разборки, но от них нет особого толка, достаточно взять 1 и 2, т.к. их не продать или только по очень низким ценам, т.к. продавцы не богатые. А чтобы не было сверх много ненужных пушек, имеется дополнение, урезающее их в процентном соотношении.

- В оригинальном F2, никакой экономики не было, и вместо того, чтоб выполнять квест и получить награду, легче было пришить наемничка и получить вещички и деньги, что ломало всю игру.

 

Нужно править скрипты))

И искать какие там торговцы. Можно, конечно, редактором карт разово добавить 10к конкретному торговцу, но они закончатся и снова будут гроши.

 

Мод: может быть попробую сделать на неделе, но не обещаю. И чтоб он работал, скорее всего нужно будет не посещать локу с торговцем до этого.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Тут фишка в том, что не нужно таскать с собой уйму вещей. И количество денег\товаров отражает ситуацию в конкретной локации.  Сделано это, как мне кажется, намеренно, чтобы у игрока не было бессчетного количества денег и имелось подобие экономики.

Пройдя от одной локи до другой, можно захапать 20 стволов, даже не ввязываясь в разборки, но от них нет особого толка, достаточно взять 1 и 2, т.к. их не продать или только по очень низким ценам, т.к. продавцы не богатые. А чтобы не было сверх много ненужных пушек, имеется дополнение, урезающее их в процентном соотношении. 

В оригинальном F2, никакой экономики не было, и вместо того, чтоб выполнять квест и получить награду, легче было пришить наемничка и получить вещички и деньги, что ломало всю игру. 

 

Нужно править скрипты))

И искать какие там торговцы. Можно редактором карт разово добавить 10к, но они закончатся и снова будут гроши. 

 

Мод: может быть попробую сделать на неделе, но не обещаю. И чтоб он работал, скорее всего нужно будет не посещать локу с торговцем до этого.

в моём понимании экономика это когда ты свой лут можешь продать пусть и не одному торгашу а всем кто на карте, поэтому на мой взгляд во втором фолаче есть экономика как и в любой нормальной игре будь то ведьмак 3)) ты всегда свой лут из инвентаря можешь продать даже самый дорогой лут и скопить на всё необходимое в игре в том числе и для удовольствия чтобы стать алигархичем (офк это уже не так важно но всё же приятно). Я не помню ни одной игры где приходилось бы выкидывать весь свой лут по причине что у торговцев нету денег fallout 1.5 в этом плане похоже первая игра))) тут ты не то что половину своего инвентаря продать не можешь а 4-5 норм пушек уже разоряет всю карту и это мягко говоря раздражает))) и чтобы нафармить кэш на те же импланты надо как дэбил получается ждать когда у торговца заспавнится 600$ и продавать свою пушку которая стоит 2к+, офк рано или поздно можно нафармить но это просто лишняя бесючка, сейв-лоад и так мозги кипятит а тут ещё надо заниматься какой-то нудятиной потому что торговцы даже 1 пушку не осиливают ору 

Ссылка на комментарий

в моём понимании экономика это когда ты свой лут можешь продать пусть и не одному торгашу а всем кто на карте, поэтому на мой взгляд во втором фолаче есть экономика как и в любой нормальной игре будь то ведьмак 3)) ты всегда свой лут из инвентаря можешь продать даже самый дорогой лут и скопить на всё необходимое в игре в том числе и для удовольствия чтобы стать алигархичем (офк это уже не так важно но всё же приятно) в fallout 1.5 ты не то что половину своего инвентаря продать не можешь а 4-5 норм пушек уже разоряет всю карту и это мягко говоря раздражает))) и чтобы нафармить кэш на те же импланты надо как дэбил получается ждать когда у торговца заспавнится 600$ и продавать свою пушку которая стоит 2к+, офк рано или поздно можно нафармить но это просто лишняя бесючка, сейв-лоад и так мозги кипятит а тут ещё надо заниматься какой-то нудятиной потому что торговцы даже 1 пушку не осиливают ору 

Ваши слова лишь подтверждают, что экономика +/- адекватная и чтобы копить на импланты, стоит выполнять квесты, а не сбагривать лут (что и предполагалось в оригинальных частях).

Понятно, что для вас это не удобно, особенно после оригиналов и Ведьмаков т.к. нельзя продать все сразу, и не хочется мириться с тем, что в бедном городке и торговец беден... тогда, наверно проще воспользоваться чит-редактором и приписать себе кругленькую сумму или сами импланты. 

 

Мод: может быть попробую сделать на неделе, но не обещаю. И чтоб он работал, скорее всего нужно будет не посещать локу с торговцем до этого.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Мод: может быть попробую сделать на неделе, но не обещаю. И чтоб он работал, скорее всего нужно будет не посещать локу с торговцем до этого.

Торговцем в скрипте пропиши 1000000 крышек, плюс обновление через 1 час и все будут счастливы (от посещения локи не зависит) :)

 

ПС

Прописывается в сундуке торгаша.

Ссылка на комментарий

Ваши слова лишь подтверждают, что экономика +/- адекватная и чтобы копить на импланты, стоит выполнять квесты, а не сбагривать лут (что и предполагалось в оригинальных частях).

Понятно, что для вас это не удобно, т.к. нельзя продать все сразу, и не хочется мириться с тем, что в бедном городке и торговец беден... тогда, наверно проще воспользоваться чит-редактором и приписать себе кругленькую сумму или сами импланты. 

 

Мод: может быть попробую сделать на неделе, но не обещаю. И чтоб он работал, скорее всего нужно будет не посещать локу с торговцем до этого.

Дак это наоборот говорит о том, что экономика неадекватная. Получается у них есть деньги на задания, а на торговлю денег нет?)) Она адекватная в начале, до 12 лвла, ты кого-то убиваешь и можешь продать всё сейчас или в некст городе, произвести выгодный обмен, чувствуется ценность предметов, что ты это добыл, что они стоят чего-то. Дальше, когда уже дропается качественный контент (это где-то после 12), а торгаши в больших городах становятся нищие как не знаю кто, как-то пропадает смысл в торговле, каких либо убийствах, в лутинге чего-либо, вообщем по моему это критически влияет на атмосферу, потому что у тебя как бы уже всё есть, но денег нету, при этом весь дорогой лут с врагов это получается что-то на уровне карманного мусора, который стоит 0$. раз в игре есть такой предмет как плазмоган, значит он должен продаваться, эта система в любой игре, в сталкере ты можешь продать экзоскелет, в ведьмаке реликты спокойно продаются, в скайриме я тоже не видел такого, чтобы игровой шмот невозможно было продать, разве что в fallout new vegas там есть золотые слитки которые ни кто не осилит, но это скорее исключение, они больше для эмоционального наслаждения, чтобы положить их в свой ящик в люксе лаки38, типо ролевой отыгрыш, что у курьера есть сбережения))), но всё остальное можно продать.

Ссылка на комментарий

Торговцем в скрипте пропиши 1000000 крышек, плюс обновление через 1 час и все будут счастливы (от посещения локи не зависит) :)

 

ПС

Прописывается в сундуке торгаша.

Это если старого модифицировать, я предполагал нового)

 

Дак это наоборот говорит о том, что экономика неадекватная. Получается у них есть деньги на задания, а на торговлю денег нет?)) Она адекватная в начале, до 12 лвла, ты кого-то убиваешь и можешь продать всё сейчас или в некст городе, чувствуется ценность предметов, что ты это добыл, что они стоят чего-то. Дальше, когда уже дропается качественный контент (это где-то после 12 в альдбурке), а торгаши в больших городах становятся нищие как не знаю кто, как-то пропадает смысл в торговле, каких либо убийствах, в лутинге чего-либо, вообщем по моему это критически влияет на атмосферу. раз в игре есть такой предмет как плазмоган, значит он должен продаваться, эта система в любой игре, в сталкере ты можешь продать экзоскелет, в ведьмаке реликты спокойно продаются, в скайриме я тоже не видел такого, чтобы игровой шмот невозможно было продать, разве что в fallout new vegas там есть золотые слитки которые ни кто не осилит, но это скорее исключение, они больше для эмоционального наслаждения, чтобы положить их в свой ящик в люксе лаки38, типо ролевой отыгрыш, что у курьера есть сбережения))), но всё остальное можно продать.

Если плазмоган уникален - то он продаваться не обязан, только если есть логические условия и квест, который говорит, что  наладили выпуск оружие на конвейере.

Скажем: В Fallout 1, есть три уникальных пушки турбоплазма, 223 обрез и бластер пришельцев - купить или найти второй экземпляр было нельзя. В Fallout 2, такими были солнечный выжигатель (скорчер), тот же бластер пришельцев и лучемет YK. И они нигде не продавались.

 

В общем, ждите обновления, оно почти готово.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Это если старого модифицировать, я предполагал нового)

 

Если плазмоган уникален - то он продаваться не обязан, только если есть логические условия и квест, который говорит, что  наладили выпуск оружие на конвейере.

Скажем: В Fallout 1, есть три уникальных пушки турбоплазма, 223 обрез и бластер пришельцев - купить или найти второй экземпляр было нельзя. В Fallout 2, такими были солнечный выжигатель (скорчер), тот же бластер пришельцев и лучемет YK. И они нигде не продавались.

 

В общем, ждите обновления, оно почти готово.

суть не в плазмогане уникальный шмот на то и уникальный продавать не обязательно его можно просто коллекционировать, а в целом))) я не говорю типо чтобы с самого начала у торговцев было 100000000000000 а что должен быть адекватный левелинг денег как автолевелинг врагов ты развиваешься враги становятся сложнее соответственно их оружие лучше чем в начале и торговцы должны под их шмот подстраиваться 

Ссылка на комментарий

суть не в плазмогане уникальный шмот на то и уникальный продавать не обязательно его можно просто коллекционировать, а в целом))) я не говорю типо чтобы с самого начала у торговцев было 100000000000000 а что должен быть адекватный левелинг денег как автолевелинг врагов ты развиваешься враги становятся сложнее соответственно их оружие лучше чем в начале и торговцы должны под их шмот подстраиваться 

согласен, но с одной поправкой, если игрок улучшил положение в городе, тогда у продавцов может поменяться и ассортимент и цена и количество денег, и само место дислокации торговца может улучшиться\измениться. 

но это нужно учитывать в скриптах, чего делается не часто.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

согласен, но с одной поправкой, если игрок улучшил положение в городе, тогда у продавцов может поменяться и ассортимент и цена и количество денег, и само место дислокации торговца может улучшиться\измениться. 

но это нужно учитывать в скриптах, чего делается не часто.

что значит не часто, типо в фан-проектах ну это не считается, наверное?) в том же фоле2 в сан-франциско так устроены 2 торговца чем выше лвл тем у них больше денег и никаких проблем)

Ссылка на комментарий

что значит не часто, типо в фан-проектах ну это не считается, наверное?) в том же фоле2 в сан-франциско так устроены 2 торговца чем выше лвл тем у них больше денег и никаких проблем)

В СФ можно было прибежать из Арройо и продавец всегда имеет 6000-12000 монет и определенный список товаров, которые обновляются, и со временем ничего не меняется, те же товары, те же суммы. А в других городах, могли вообще не обновляться...

 

Я же говорю про другое: приходим мы, например в крысиную нору, и торговец продает самопал, копье, кольт 6520 и 200-300 монет. Если мы делаем свои дела и на городе это мало влияет, то не важно какой у тебя уровень, все примерно так и останется. Если же мы повлияли на город и условия улучшились, то и товары должны быть более крутыми и денег больше, те же торговцы будут иметь 2000-3000 монет и оружие на класса на два выше. 

И вот такого плана изменения не часты.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В СФ можно было прибежать из Арройо и продавец всегда имеет 6000-12000 монет и определенный список товаров, которые обновляются, и со временем ничего не меняется, те же товары, те же суммы. А в других городах, могли вообще не обновляться...

 

Я же говорю про другое: приходим мы, например в крысиную нору, и торговец продает самопал, копье, кольт 6520 и 200-300 монет. Если мы делаем свои дела и на городе это мало влияет, то не важно какой у тебя уровень, все примерно так и останется. Если же мы повлияли на город и условия улучшились, то и товары должны быть более крутыми и денег больше, те же торговцы будут иметь 2000-3000 монет и оружие на класса на два выше. 

И вот такого плана изменения не часты.

короче нужны прост богатые челы (1-2 хватит) с 8-10к+ крышками и чтобы у оружейников в больших городах крышек было по более а не 600 сребреников как-будто у них вообще оборота нету, вот кста дефке в сэдите можно сделать так чтобы деньги которые ты ей платишь за улучшение оружия переходили ей в инвентарь для торговли а не исчезали в никуда а ещё кто-то говорил что экономика адекватная))

Ссылка на комментарий

короче нужны прост богатые челы (1-2 хватит) с 8-10к+ крышками и чтобы у оружейников в больших городах крышек было по более а не 600 сребреников как-будто у них вообще оборота нету, вот кста дефке в сэдите можно сделать так чтобы деньги которые ты ей платишь за улучшение оружия переходили ей в инвентарь для торговли а не исчезали в никуда а ещё кто-то говорил что экономика адекватная))

про адекватную экономику оригинальных фолов мы уже выше поговорили. может она их в сейф кладет, а не себе в карман. при желании можно придраться к чему угодно. Про мод, 2 раза уже отписался выше.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

про адекватную экономику оригинальных фолов мы уже выше поговорили. может она их в сейф кладет, а не себе в карман. при желании можно придраться к чему угодно. Про мод, 2 раза уже отписался выше.

я и не придираюсь всё по факту чиста)) я прост предлагаю решения для  торговцев которые неадекватно нищие и не имеют к середине игры нужного тебе ассортимента потому что всё нужное спокойно лутается в квестах и в походах при этом весь лут с врагов обесценен, его можно разменивать только на книги потому что основная валюта (крышки) в полной жопе, большинство (99% торговцев) даже не осиливают пары пачек малых батареек я с этого тоже проорал)) я ещё кста заметил что напарница Листра часто афк стоит и не стреляет видимо из за того что у неё поведение защитное хызы в чём прикол мейби баг

Ссылка на комментарий

я и не придираюсь всё по факту чиста)) я прост предлагаю решения для  торговцев которые неадекватно нищие и не имеют к середине игры нужного тебе ассортимента потому что всё нужное спокойно лутается в квестах и в походах при этом весь лут с врагов обесценен, его можно разменивать только на книги потому что основная валюта (крышки) в полной жопе, большинство (99% торговцев) даже не осиливают пары пачек малых батареек я с этого тоже проорал)) я ещё кста заметил что напарница Листра часто афк стоит и не стреляет видимо из за того что у неё поведение защитное хызы в чём прикол мейби баг

Ещё заметил, что напарники почему-то не используют лучшую броню, а ходят только в своей стандартной, сначала я подумал что, если переложить в инвентарь, то напарник сам наденет, но нет, похоже на ещё 1 баг, кнопка, чтобы поставить лучшее оружие есть, а на броню кнопка не работает, она просто чёрного цвета и кнопка обмена тоже в не рабочем состоянии, через диалог заходить как-то не очень удобно 

Ссылка на комментарий

Ещё заметил, что напарники почему-то не используют лучшую броню, а ходят только в своей стандартной, сначала я подумал что, если переложить в инвентарь, то напарник сам наденет, но нет, похоже на ещё 1 баг, кнопка, чтобы поставить лучшее оружие есть, а на броню кнопка не работает, она просто чёрного цвета и кнопка обмена тоже в не рабочем состоянии, через диалог заходить как-то не очень удобно 

Кнопка бартера в этом моде и не должна работать - так задумано.

Лучшая броня - через диалог или поведение должна ставиться. Проверю.

Так что не баги.

И можно сейв где есть напарники, хочу проверить.

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Кнопка бартера в этом моде и не должна работать - так задумано.

Лучшая броня - через диалог или поведение должна ставиться. Проверю.

Так что не баги.

И можно сейв где есть напарники, хочу проверить.

как тут файлы прикреплять?)

Ссылка на комментарий

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Кнопка бартера в этом моде и не должна работать - так задумано.

Лучшая броня - через диалог или поведение должна ставиться. Проверю.

Так что не баги.

И можно сейв где есть напарники, хочу проверить.

Всё, увидел диалог, но он странный. Кери говорит, что она против тяжёлой брони и никогда её не наденет, но командой она снимает свою куртку и надевает боевую броню. И в чём рофл оставлять кнопку на лучшее оружие и деактивировать кнопку, которая отвечает за броню параллельно ещё деактивировав кнопку обмена теперь чтобы достать бронь напарника надо скролить диалог потом выходить из него и через кражу вытаскивать?)

поч тут нету кнопки делете? тоже ошибка кста  одмену приходится самому всё чистить  :facepalm:  :smile3:

Ссылка на комментарий

Всё, увидел диалог, но он странный. Кери говорит, что она против тяжёлой брони и никогда её не наденет, но командой она снимает свою куртку и надевает боевую броню. И в чём рофл оставлять кнопку на лучшее оружие и деактивировать кнопку, которая отвечает за броню параллельно ещё деактивировав кнопку обмена теперь чтобы достать бронь напарника надо скролить диалог потом выходить из него и через кражу вытаскивать?)

Так решили разработчики.

Нет, по идее, через управление напарниками или в диалоге можно забрать броню. Кнопка между партийцами должна работать. Если правильно помню.

свои диалоги можно редактировать, если нужно удалить, жмем "жалоба" с просьбой удалить. 

-!!- Технический перерыв. Не помогаю. Починяю компухтер!


Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Так решили разработчики.

Нет, по идее, через управление напарниками или в диалоге можно забрать броню. Кнопка между партийцами должна работать. Если правильно помню.

эх, а я думал вам подвластны все настройки.. а про кнопку Лучшая Броня, ну я вот смотрю на неё, она деактивирована как и кнопка обмена.  я так понимаю вы это не сможете исправить?( :resent:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...