Перейти к содержанию

FT: Создание спрайтов.


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Описывается способ создания нового спрайта на основе существующего.


spr2gif:

  • Открываем папку Core, от туда достаем *spr-sprite_0.bos*, распаковываем его 7zip\WinRar\BandiZip.
  • Выбираем нужные спрайты и кидаем в spr2gif. 
  • gif нужно конвертировать в png и убирать серый фон.
  • На самом деле, эта процедура бессмысленна, и нужна ради самой структуры или уникальной картинки.

 


Подготовка:

  • Создаем или находим нужную картинку, конвертируем ее в png с прозрачным фоном.
  • Теперь из этой картинки нужно создать две:
  • - Большую, что будет в слоте (big) ~ 141*64.
  • - Маленькая, что будет в инвентаре (small) ~ 79*36.
  • * Называем так, чтоб было понятно (mp10big, mp10small).
     

Создание:

  • В корневой папке диска или в папке с игрой создаем отдельную папку, куда и попадет будущий предмет.
  • Теперь открываем FT Tools2 ->spr edit, и начинаем редактировать существующий спрайт. 
  • - Берем спрайт оружия, например mp5 и редактируем его.
  • - Удаляем 2 из 3х анимации, а 1ю переименовываем rename animation (mp10). Так же, можно использовать команду Replaced.
  • Add single frame (mp10big) - add sequence (guibig).
  • Add single frame (mp10small)- add sequence (guismall).
  • Сохранить как... и выбрать нужную директорию и название (создается заранее).
  • * Важно! Гамма должна быть 32bit, иначе получим ошибку.
  • * Если после конвертации, в игре есть обводки по контуру предмета, можно поменять цветность, например в 256 цветов, а потом обратно в 32bit. Так быстрее и проще избавиться от рамок.
     

Экспорт и Проверка:

  • Готовый спрайт закидываем на свое место и прописываем его через FT tools (обычный), в редакторе объектов (entities edit).
  • *На первый раз оставить название, как "HK mp5.spr", чтобы сразу увидеть эффект.
  • Там же, указываем путь к спрайту и отображаемое имя, например smg_mp10, которое добавляем в items.txt (с названием и описанием).
    name_smg_mp10 = {Название}
    desc_smg_mp10 = {Описание}

 

Непонятки:

  • - 4 крошечных, которые будут на земле (default_NW,NE,SW,SE)*
  • - пока не понял, как создать первый сборный кадр с четырьмя направлениями, через FT tool2 и их смещение.

 


Полезные ссылки:

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Pyran сказал:

Создание:

 

  • В корневой папке диска или в папке с игрой создаем отдельную папку, куда и попадет будущий предмет.
  • Теперь открываем FT Tool2 ->spr edit, и начинаем редактировать существующий спрайт. 
  • - Берем спрайт оружия, например mp5 и редактируем его.
  • - Удаляем 2 из 3х анимации, а 1ю переименовываем rename animation (mp10).
  • Add single frame (mp10big) - add sequence (guibig).
  • Add single frame (mp10small)- add sequence (guismall).
  • Сохранить как... и выбрать нужную директорию и название (создается заранее).

 

Я бы ещё добавил, что смещение спрайта для корректного отображения в одном из слотов (guibig) и в инвентаре (guismall) можно редактировать с помощью Sprite Creator и Spray.

Изменено пользователем Fortune
Ссылка на комментарий
В 18.11.2023 в 16:15, Fortune сказал:

Я бы ещё добавил, что смещение спрайта для корректного отображения в одном из слотов (guibig) и в инвентаре (guismall) можно редактировать с помощью Sprite Creator и Spray.

Которые не всегда и не у всех работают. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...