Перейти к содержанию

FT: Создание спрайтов.


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Описывается способ создания нового спрайта на основе существующего.


spr2gif:

  • Открываем папку Core, от туда достаем *spr-sprite_0.bos*, распаковываем его 7zip\WinRar\BandiZip.
  • Выбираем нужные спрайты и кидаем в spr2gif. 
  • gif нужно конвертировать в png и убирать серый фон.
  • На самом деле, эта процедура бессмысленна, и нужна ради самой структуры и параметров или уникальной картинки.

 


Подготовка:

  • Создаем или находим нужную картинку, конвертируем ее в png с прозрачным фоном.
  • Теперь из этой картинки нужно создать две:
  • - Большую, что будет в слоте (big) ~ 141*64.
  • - Маленькая, что будет в инвентаре (small) ~ 79*36.
  • * Называем так, чтоб было понятно (mp10big, mp10small).
     

Создание:

  • В корневой папке диска или в папке с игрой создаем отдельную папку, куда и попадет будущий предмет.
  • Теперь открываем FT Tools2 ->spr edit, и начинаем редактировать существующий спрайт. 
  • - Берем спрайт оружия, например mp5 и редактируем его.
  • - Удаляем 2 из 3х анимации, а 1ю переименовываем rename animation (mp10). Так же, можно использовать команду Replaced.
  • Add single frame (mp10big) - add sequence (guibig).
  • Add single frame (mp10small)- add sequence (guismall).
  • Сохранить как... и выбрать нужную директорию и название (создается заранее).
  • * Важно! Гамма должна быть 32bit, иначе получим ошибку.
  • * Если после конвертации, в игре есть обводки по контуру предмета, можно поменять цветность, например в 256 цветов, а потом обратно в 32bit. Так быстрее и проще избавиться от рамок.
     

Экспорт и Проверка:

  • Готовый спрайт закидываем на свое место и прописываем его через FT tools (обычный), в редакторе объектов (entities edit).
  • *На первый раз оставить название, как "HK mp5.spr", чтобы сразу увидеть эффект.
  • Там же, указываем путь к спрайту и отображаемое имя, например smg_mp10, которое добавляем в items.txt (с названием и описанием).
    name_smg_mp10 = {Название} *. Всего 19 символов, включая пробелы. Все, что больше, обрезается.
    desc_smg_mp10 = {Описание}

 

Непонятки:

  • - 4 крошечных, которые будут на земле (default_NW,NE,SW,SE)*
  • - пока не понял, как создать первый сборный кадр с четырьмя направлениями, через FT tool2 и их смещение.

 


Полезные ссылки:

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Pyran сказал:

Создание:

 

  • В корневой папке диска или в папке с игрой создаем отдельную папку, куда и попадет будущий предмет.
  • Теперь открываем FT Tool2 ->spr edit, и начинаем редактировать существующий спрайт. 
  • - Берем спрайт оружия, например mp5 и редактируем его.
  • - Удаляем 2 из 3х анимации, а 1ю переименовываем rename animation (mp10).
  • Add single frame (mp10big) - add sequence (guibig).
  • Add single frame (mp10small)- add sequence (guismall).
  • Сохранить как... и выбрать нужную директорию и название (создается заранее).

 

Я бы ещё добавил, что смещение спрайта для корректного отображения в одном из слотов (guibig) и в инвентаре (guismall) можно редактировать с помощью Sprite Creator и Spray.

Изменено пользователем Fortune
Ссылка на комментарий
В 18.11.2023 в 16:15, Fortune сказал:

Я бы ещё добавил, что смещение спрайта для корректного отображения в одном из слотов (guibig) и в инвентаре (guismall) можно редактировать с помощью Sprite Creator и Spray.

Которые не всегда и не у всех работают. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
9 часов назад, CheesyPoof сказал:

Приветствую! Есть арт, но не получается сделать спрайт. Можете помочь?

Так, а где арт-то?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, CheesyPoof сказал:

Pyran, вот хотел сделать арму, но в слоях ничего не понимаю https://dropmefiles.com/241IH

А по видео, по аналогии с пушками, не получилось? Процесс идентичен.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
Только что, CheesyPoof сказал:

Pyran, говорю же, что ничего не понимаю в фотошопах этих, получился какой-то неликвид - вон в архиве лежит.

А он не нужен, достаточно изменить размер и убрать фон "волшебной палочкой" (это умеют и некоторые просмотрщики и делается в один клик). Остальное показано на видео. 

Чуть попозже могу сделать. Но чем эта броня отличается от имеющейся? Пауэр-мод2? 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Pyran, очевидно же артом более крутым отличается. Хотелось в двух местах ее поменять - чтобы в руке и в инвентаре, а на земле пусть останется прежней. Дальше уж сам со значениями поиграю, есть идейка безумная.

Изменено пользователем CheesyPoof
Ссылка на комментарий
11 минут назад, CheesyPoof сказал:

Pyran, очевидно же артом более крутым отличается. Хотелось в двух местах ее поменять - чтобы в руке и в инвентаре, а на земле пусть останется прежней. Дальше уж сам со значениями поиграю, есть идейка безумная.

Можете пока параметры поменять, а потом спрайт поменяете на новый.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
В 22.06.2024 в 13:43, CheesyPoof сказал:

Приветствую! Есть арт, но не получается сделать спрайт. Можете помочь?

Готовый спрайт Силовой брони из мода The Sum + скрин с бронями из FT RP 1.0 - https://dropmefiles.com/rNjOq

Ссылка на комментарий
1 hour ago, CheesyPoof said:

почему они по лестнице не забираются, но анимация такая есть.

Это скорей всего не связано с анимацией, проблема в том, что у крупных нпс часто бывают сложности с лестницами и дверями. У меня есть одна карта, сделал там лестницу, чёрный ход. Места там на вид много, два человека рядом помещаются, но проходят по этой лестнице почему-то только женские персонажи, мужские застревают намертво.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Plutonius сказал:

, мужские застревают намертво

Габариты. В первом синистре робокоп может во втором проходе (будка с рейдером) застрять, пока не закроешь двери.

В 23.06.2024 в 18:16, Fortune сказал:

Ну, наверное потому что)))

Потому что надо спрайт подгонять под размер. А это муторно)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
В 04.07.2024 в 12:49, Pyran сказал:

Потому что надо спрайт подгонять под размер. А это муторно)

Чего там муторного?)) Берёшь понравившийся png и подгоняешь под размер ~120х60 (guibig), ~60х30 (guismall) или того меньше, смотря что за предмет (броня, оружие, боеприпасы и т.д.). Тем более есть инструкция на форуме по созданию спрайтов.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Fortune сказал:

Чего там муторного?)) Берёшь понравившийся png и подгоняешь под размер ~120х60 (guibig), ~60х30 (guismall) или того меньше, смотря что за предмет (броня, оружие, боеприпасы и т.д.). Тем более есть инструкция на форуме по созданию спрайтов.

Все верно, но еще, желательно выровнять смещения, чтоб по центру было.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Plutonius, причём тут крупные нпс, если говорю про малышей? Старшие когти спокойно лазают по лестницам вертикальным, а младшие ни в какую не хотят. Не знаю как вы там вообще эти лестницы прикручиваете - помню раз пытался по турничку на глаз добавлять и потом никто из команды не стал на нее лезть.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, CheesyPoof сказал:

Plutonius, причём тут крупные нпс, если говорю про малышей? Старшие когти спокойно лазают по лестницам вертикальным, а младшие ни в какую не хотят. Не знаю как вы там вообще эти лестницы прикручиваете - помню раз пытался по турничку на глаз добавлять и потом никто из команды не стал на нее лезть.

Перед ником ставьте @ник, тогда вас заметят.

Попробуйте посмотреть уровни с лестницами (особенно под землей). Я не изучал вопрос, почему мартышки не могут подняться по вертикальной лестнице.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Попробовал заменить спрайт и оказалось, что дело не в нём было. И не в файлах с характеристиками. Похоже эта проблема зашита где-то глубоко в экзешнике, кстати и проблема с непроходимыми трупами больших роботов по всей видимости тоже. Так что вопрос снимаю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...