Legend Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 А можно на русском в чем суть мода?Тотальная конверсия Fallout 2. 20 лет после уничтожения Анклава, Невада, городок основанный Избранным, протагонист - ребёнок Кэссиди. Нападают сyпермyтанты, после чего выжившие спасаются в местном бункере. Папашкy прихватывает сердечный приступ, а вы отправляетесь на поверхность за лекарством, узнать причинy нападения мьютов на всю окрyгy и вообще исследовать окружающий мир. 11 полностью новых локаций, вариативные квесты, новое оружие, переделанная ролевая система, баланс, "говорящие головы", свой саyндтрек, обилие кат-сцен на движке и прочее, прочее. 3
Mr.Sталин Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 That doesn't mean, however, that no progress was made - just that no one bothered to update the page! According to ardent, the writing is now at 84%. Scripting is probably at 48% most, since we still have a couple of entire cities to script. The plan is to get dialogues to 100%, then drop everything else and script the rest in a few weeks of crazy collective labor camp. I learned scripting just to finish this damn project, so if everyone else happens to die or disappear mysteriously, I'll either be there to finish it or burn out in the processЦитата: "просто закончить этот чертов проект" видать уже действительно достало))))
Legend Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 Well, I was building a map for a certain major town today, chipping away as they say. As for the main page, I think it will be fixed in a day or so. There are only two locations left that require mapping, both are major locations with multiple maps...the scripting is about 50% complete. Other members focus on design, dialogue and scripting, I stick to art, critters and mapping. A sneak preview - mind you I might change it later, you never know. http://i.imgur.com/BPC91Iu.jpg 5
Mr.Sталин Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 the scripting is about 50% completeто есть ждать видимо еще лет 10?
Legend Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 В конце ноября было 48%. Если прирост будет равномерным, можно посчитать.
Mr.Sталин Опубликовано 2 февраля, 2016 Опубликовано 2 февраля, 2016 В конце ноября было 48%. Если прирост будет равномерным, можно посчитать. 100% не равномерно будет, если бы работали за деньги - то это было бы справедливо, но а когда это на энтузиазме... 5 % можно и на пол года растянуть - помнишь неваду с ее прогресс баром под конец))))Вот я думал процентов 80-90 скриптинга они уже замутили - там а еще диалогиии....
Legend Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Спустя 3 года молчания сайт проекта заговорил снова. http://mutantsrising.info/index.php?mact=News,cntnt01,detail,0&cntnt01articleid=30&cntnt01pagelimit=20&cntnt01returnid=51 Модмейкеры высунулись из своей пещерки наружу, щуря от солнца красные глазки, буркнули что MR жив без каких-либо подробностей и юркнули обратно. 3
Ratibor1985 Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Модмейкеры высунулись из своей пещерки наружу, щуря от солнца красные глазки, буркнули что MR жив без каких-либо подробностей и юркнули обратно.Мне кажется, что это подходит и для описания всего фанатского движения классики) Классика жива, пока живы кротокрысы-старожилы)) 5 Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).
0wing Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 We only need to map 2 more major locations - Vegas and Radiocity, that's about 10-12 maps, but each with multiple elevations. Some locations, Vegas for instance has about 130+ characters, many with quests, or related to major quests. All require detailed and interesting dialogue trees, etc.The game has been rebuilt almost from scratch after 2010, some previous maps survived the cull, but many didn't and were rebuilt to make the world more exciting and interesting. The same can be said about the storyline and quests. Our focus is less on the laughs of F2 and more on the journey experienced in F1 . Alec (or anyone interested) we need capable writers to help flesh out the characters, all of the game design is finished/complete - the characters have been designed, their quests designed, they just need their dialogue written to a Fallout 1 standard. Your're a talented writer, so if you would like to help please leave me a message. 1
Legend Опубликовано 12 ноября, 2016 Опубликовано 12 ноября, 2016 Оказывается, недавние вывески от дизайнера Олимпа были для MR. Работа над модом таки ведётся, например, в каких-то секретных лабораториях под собором. http://i1079.photobucket.com/albums/w514/saur4/parlor_of_sin_zpsbxw6uozb.gif http://i1079.photobucket.com/albums/w514/saur4/2323f23f23f_zpsr8x6tzy1.gif 6
F@Nt0M Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Оказывается, недавние вывески от дизайнера Олимпа были для MR.http://i1079.photobucket.com/albums/w514/saur4/parlor_of_sin_zpsbxw6uozb.gifhttp://red888guns.deviantart.com/art/Another-classic-Fallout-sign-650027609вот тут у автора указано, что вывеска отклонена. Но тем не менее работа ведётся, там соседний блок несколько вывесок содержит. 2
Legend Опубликовано 13 декабря, 2016 Опубликовано 13 декабря, 2016 http://orig09.deviantart.net/9e9d/f/2016/342/3/2/more_signs_by_red888guns-dar0rzk.png 5
Mr.Sталин Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 Графика красива, и только?После конвертации все эти красивости с освещением и бликами уйдут сам знаешь куда)Вот Не знаю мне одному кажется, что такой стиль вывесок, несовсем вписывается в остальную графику фола, или это у меня такой бзык?) 1
Pyran Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 По мне нормальненько (или это у меня бзЫк?) 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Legend Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 Графика красива, и только?А в чём вопрос? Вот Не знаю мне одному кажется, что такой стиль вывесок, несовсем вписывается в остальную графику фола, или это у меня такой бзык?)Они выбирают среди разных вариантов и, как уже писали выше, что-то отклоняют (видимо как раз слишком красочные). Но в конечном счёте я предполагаю это вопрос к чувству прекрасного Pixote'a.
Ratibor1985 Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 Мне нравится, вполне в духе суровой веселухи Fallout 2 (как раз события после F2). А вот для стилистики F1 выглядело бы как раз слишком ярко. Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).
Mr.Sталин Опубликовано 14 декабря, 2016 Опубликовано 14 декабря, 2016 А вот для стилистики F1 выглядело бы как раз слишком ярко.от них как-то дизельпанком попахивает)
Никитич Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 http://i.imgur.com/W2tFDFU.jpg 7 http://i.imgur.com/63Jc60m.gifhttp://i.imgur.com/FgDFtzm.png
XenonBlade Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 http://i.imgur.com/W2tFDFU.jpg Это Мутантов рост или Фонлайн? Everything can be purified by Sacred Flame...
Legend Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Говорят, это Вегас по версии данного мода.
Pyran Опубликовано 23 января, 2018 Опубликовано 23 января, 2018 Обновлено до актуальной версииsFall 2.17 / 4.0.2 / 1.8.r9 / Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Ratibor1985 Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 http://forums.mutantsrising.info/viewtopic.php?f=13&p=25024&sid=ac302fd211d4cc07d1a97e1dce8cae98#p25024форум Mutants Rising почистили от спам-атак и даже .Pixote. отвечает на вопросы) Продолжаем верить в завершение мода. 3 Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).
Ratibor1985 Опубликовано 30 апреля, 2018 Опубликовано 30 апреля, 2018 http://forums.mutantsrising.info/viewtopic.php?f=13&p=49945&sid=737acd62ed6b26b7379b1f1d5b22b1dc#p49945На форуме игры .Pixote. пишет, что игра не выйдет в 2018 (ага, дай бог в 2019), но зато доделаны почти все карты, а вот со скриптами еще повозится надо. 3 Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти