Перейти к содержанию

F2: Mutants Rising


Паладин

Рекомендуемые сообщения

А можно на русском в чем суть мода?

Тотальная конверсия Fallout 2.

20 лет после уничтожения Анклава, Невада, городок основанный Избранным, протагонист - ребёнок Кэссиди. Нападают сyпермyтанты, после чего выжившие спасаются в местном бункере. Папашкy прихватывает сердечный приступ, а вы отправляетесь на поверхность за лекарством, узнать причинy нападения мьютов на всю окрyгy и вообще исследовать окружающий мир.

11 полностью новых локаций, вариативные квесты, новое оружие, переделанная ролевая система, баланс, "говорящие головы", свой саyндтрек, обилие кат-сцен на движке и прочее, прочее.

Ссылка на комментарий

That doesn't mean, however, that no progress was made - just that no one bothered to update the page! According to ardent, the writing is now at 84%. Scripting is probably at 48% most, since we still have a couple of entire cities to script. The plan is to get dialogues to 100%, then drop everything else and script the rest in a few weeks of crazy collective labor camp. I learned scripting just to finish this damn project, so if everyone else happens to die or disappear mysteriously, I'll either be there to finish it or burn out in the process

Цитата: "просто закончить этот чертов проект" видать уже действительно достало))))

Ссылка на комментарий

Well, I was building a map for a certain major town today, chipping away as they say. As for the main page, I think it will be fixed in a day or so.

 

There are only two locations left that require mapping, both are major locations with multiple maps...the scripting is about 50% complete. Other members focus on design, dialogue and scripting, I stick to art, critters and mapping.

 

A sneak preview - mind you I might change it later, you never know.

 

http://i.imgur.com/BPC91Iu.jpg

Ссылка на комментарий

В конце ноября было 48%. Если прирост будет равномерным, можно посчитать. ;)

100% не равномерно будет, если бы работали за деньги - то это было бы справедливо, но а когда это на энтузиазме... 5 % можно и на пол года растянуть - помнишь неваду с ее прогресс баром под конец))))

Вот я думал процентов 80-90 скриптинга они уже замутили - там а еще диалогиии....

Ссылка на комментарий

Спустя 3 года молчания сайт проекта заговорил снова.

http://mutantsrising.info/index.php?mact=News,cntnt01,detail,0&cntnt01articleid=30&cntnt01pagelimit=20&cntnt01returnid=51

 

Модмейкеры высунулись из своей пещерки наружу, щуря от солнца красные глазки, буркнули что MR жив без каких-либо подробностей и юркнули обратно.

Ссылка на комментарий

Модмейкеры высунулись из своей пещерки наружу, щуря от солнца красные глазки, буркнули что MR жив без каких-либо подробностей и юркнули обратно.

Мне кажется, что это подходит и для описания всего фанатского движения классики) Классика жива, пока живы кротокрысы-старожилы))

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

We only need to map 2 more major locations - Vegas and Radiocity, that's about 10-12 maps, but each with multiple elevations. Some locations, Vegas for instance has about 130+ characters, many with quests, or related to major quests. All require detailed and interesting dialogue trees, etc.

The game has been rebuilt almost from scratch after 2010, some previous maps survived the cull, but many didn't and were rebuilt to make the world more exciting and interesting. The same can be said about the storyline and quests. Our focus is less on the laughs of F2 and more on the journey experienced in F1 .

 

Alec (or anyone interested) we need capable writers to help flesh out the characters, all of the game design is finished/complete - the characters have been designed, their quests designed, they just need their dialogue written to a Fallout 1 standard. Your're a talented writer, so if you would like to help please leave me a message.

Ссылка на комментарий

Оказывается, недавние вывески от дизайнера Олимпа были для MR. Работа над модом таки ведётся, например, в каких-то секретных лабораториях под собором.

http://i1079.photobucket.com/albums/w514/saur4/parlor_of_sin_zpsbxw6uozb.gif

http://i1079.photobucket.com/albums/w514/saur4/2323f23f23f_zpsr8x6tzy1.gif

Ссылка на комментарий

Оказывается, недавние вывески от дизайнера Олимпа были для MR.

http://i1079.photobucket.com/albums/w514/saur4/parlor_of_sin_zpsbxw6uozb.gif

http://red888guns.deviantart.com/art/Another-classic-Fallout-sign-650027609вот тут у автора указано, что вывеска отклонена. Но тем не менее работа ведётся, там соседний блок несколько вывесок содержит.

Ссылка на комментарий

Графика красива, и только?

После конвертации все эти красивости с освещением и бликами уйдут сам знаешь куда)

Вот Не знаю мне одному кажется, что такой стиль вывесок, несовсем вписывается в остальную графику фола, или это у меня такой бзык?)

Ссылка на комментарий
По мне нормальненько (или это у меня бзЫк?)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Графика красива, и только?

А в чём вопрос?

 

Вот Не знаю мне одному кажется, что такой стиль вывесок, несовсем вписывается в остальную графику фола, или это у меня такой бзык?)

Они выбирают среди разных вариантов и, как уже писали выше, что-то отклоняют (видимо как раз слишком красочные). Но в конечном счёте я предполагаю это вопрос к чувству прекрасного Pixote'a.
Ссылка на комментарий

Мне нравится, вполне в духе суровой веселухи Fallout 2 (как раз события после F2). А вот для стилистики F1 выглядело бы как раз слишком ярко.

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Обновлено до актуальной версии

sFall 2.17 / 4.0.2 / 1.8.r9 / 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

http://forums.mutantsrising.info/viewtopic.php?f=13&p=25024&sid=ac302fd211d4cc07d1a97e1dce8cae98#p25024
форум Mutants Rising почистили от спам-атак и даже .Pixote. отвечает на вопросы) Продолжаем верить в завершение мода.

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

http://forums.mutantsrising.info/viewtopic.php?f=13&p=49945&sid=737acd62ed6b26b7379b1f1d5b22b1dc#p49945
На форуме игры .Pixote. пишет, что игра не выйдет в 2018 (ага, дай бог в 2019), но зато доделаны почти все карты, а вот со скриптами еще повозится надо.

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...